Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить актуатор турбины

Симптомы неисправности турбины: Не работает вакуумный актуатор турбины

Повысить показатели мощности автомобиля, произвести, так сказать, тюнинг с помощью установки турбины, довольно частое занятие. Турбина с актуатором пользуется большой популярностью среди профессиональных и не очень гонщиков, в виду постоянной эксплуатации двигателя на высоких оборотах, для защиты которого и был придуман актуатор. Необходимо понимать, что актуатор — это не обязательный технический агрегат турбины и двигателя. Не стоит удивляться, если такое название вам неизвестно, второе название актуатора — вестгейт или вакуумный регулятор. Он выпускает выхлопные газы вне колеса турбины, и тем самым борется с перегрузками.

Устройство вестгейта по своему конструктиву бывает двух видов:
-пневматическое;
-электромеханическое.

Первое достаточно простое, но имеет один большой недостаток – сложность настройки, при этом сам ремонт будет достаточно простым. Пневматический актуатор состоит из рычага, порта управления, 2 камер с подводом наддува атмосферным давлением.
Электромеханический актуатор управляется благодаря блоку управления двигателем, что облегчает всю настройку конструкции и регулировку всей системы. Минус электромеханического вестгейта — это сложность и дороговизна ремонта, так как присутствуют электронные элементы.

Без должного функционирования и грамотной настройки актуатора:
1. Турбокомпрессор работает при повышенных оборотах на износ, что сказывается на длительности его работы в целом.
2. Работа двигателя будет нарушена.
3. Будет слышен специфически звук дребезжания в момент заглушки мотора.
4. Слабый наддув.
Устанавливая самостоятельно турбину с актуатором, необходимы специальные регулирующие устройства транспортного средства. В случае допущения ошибок, турбина может выйти из строя вместе с двигателем.

Причины поломки актуатора

1. Поломка электронных элементов, отвечающих за работу клапана (электромотора).
2. Составные части привода приходят в негодность (пружина ослабла).
3. Нарушение герметичности.
4. Большой пробег транспортного средства с турбокомпрессором.
5. Срок службы подошел к концу.

При возникновении одной из этих причин, или сразу нескольких, сигнализируют автолюбителю о том, что нужно ехать в сервис. Отремонтировать самостоятельно актуатор — сложная задача. Ошибку в работе электромеханического актуатора не сложно найти при диагностике, но ремонт так быстро произвести не получится, необходимо специальное оборудование. Сложившаяся ситуация требует профессиональных мастеров со знанием технической документации конкретного транспортного средства и показателей работы актуатора, так как помимо ремонта или замены, необходима настройка деталей и их регулирование. Профессиональным результатом ремонта или заменты, будет служить хорошая работа турбокомпрессора и всего двигателя на долгие годы.

Распространенные неисправности актуатора турбины

Напомним, что актруатор турбины является специальным регулятором, ограждающим устройство от перегрузок и представляющим из себя клапан, который устанавливается в выпускном коллекторе непосредственно перед самой турбиной. ( подробнее в статье «Что такое актуатор турбины в автомобиле? Принцип работы.» ). Принцип работы такого регулятора заключается в следующем: когда обороты силового агрегата, а соответственно, и давление отработанных газов, вместе с оборотами колеса турбины возрастают, открывается обходной клапан, через который газы проходят мимо турбинного колеса, позволяя большому количеству воздуху попасть в клапаны.

Основные неисправностти, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента:

1. Выход из строя или ошибка в работе электронного блока управления турбиной (на электронных актуаторах) или некоторых его составляющих.
Для их диагностики и устранения необходимо пользоваться специальными электронными тестерами. Дело в том, что срок службы механической части турбин выше, чем электронной. Однако поломка механической части турбины может привести к поломке и электронной составляющей.
Самыми вероятными причинами выхода из строя электронного актуатора является повреждение одного из трех механизмов:
— воздуховода;
— воздушного фильтра (его загрязнение);
— клапана EGR.
Если разрушается выпускной коллектор или случается поломка в поршневой группе, то это приводит к повреждению или полному выходу из строя механизма изменяемой геометрии. А это, в свою очередь, приводит к поломке механической части турбины.

2. Поломка зубьев шестерней привода клапана
3. Неисправности электромотора
4. Брак при изготовлении деталей
5. Некорректная работа контактной группы электродвигателя

В каждом из этих случаев следует обращаться в специализированный сервисный центр, имеющий профильное оборудование для диагностики. Наша фирма располагает таковым и оказывает услуги по ремонту и диагностике актуаторов турбонагнетателей любых автомобильных марок. Все работы проводятся в строго оговорённый срок и последующей гарантией качества. Вся работа изначально основывается на многочисленных тестированиях на мобильном специальном стенде. По результатам исследования наши специалисты смотрят на итоговые данные и принимают решение о профилактике или замене. В 45% случаев, владельцы обходятся «малой кровью» — только профилактикой и чисткой. В остальных случаях требуется полная замена мембраны – манжеты актуатора нагнетателя. Причина выхода со строя – значительный пробег технического средства, как правило, превышающий 200 000 км.

Как проверить актуатор турбины

При выходе турбины из строя, естественно, возникает необходимость в другой турбине. Новая стоит дорого, восстановленная на заводе − дешевле, но турбина с разборки − еще дешевле. Стоит ли экономия того, чтобы с ней связываться? А если все же покупать турбину на разборке, то можно ли ее хоть как-то проверить простыми способами?

Покупая турбину на разборке, проверить ее получится только визуально, по некоторым простым признакам. Естественно, такую проверку нельзя назвать полноценной, но уж лучше так, чем никак.

Первое, что делает большинство покупателей − проверяют, насколько легко вращается ротор турбины. Следующий признак, на который не помешает обратить внимание − это кромки лопастей крыльчаток. Если они притуплены − то, в лучшем случае, на машине редко меняли воздушный фильтр, и попадающая в турбину грязь работала, как абразив. Результат — некоторое уменьшение производительности турбины, а как следствие — увеличение расхода топлива.

Хуже, если износ кромок крыльчатки вызван трением о стенки, которое вызвано повышенным люфтом, возникающим в результате износа подшипников турбины. Проверить упомянутый люфт, в принципе, тоже можно, хотя здесь есть некоторые нюансы.

Читать еще:  Снятие и установка стеклоподъёмника

Люфт бывает продольный и поперечный (см. фото 1 и 2). Продольного быть практически не должно (на некоторых моделях допускается до 0,1 мм), но поперечный есть всегда. В зависимости от модели турбины, он может составлять 0,2. 0,6 мм — эти данные есть в специальных каталогах.

Понятно, что на глаз и на ощупь точное соответствие не проверить, можно увидеть только крайности, которые не допустимы. Первая крайность — то, о чем говорилось выше: критически большой люфт. Если слегка прижать ротор к одной из стенок, и провернуть, то крыльчатка при этом задевает за стенки.

Вторая крайность − наоборот отсутствие поперечного люфта. Это может говорить о закоксованных подшипниках скольжения: как вариант − из-за того, что турбине не давали остывать на холостом ходу после поездок.

Есть один важный параметр, который визуально проверить не удастся: это балансировка турбины. Если лопатки крыльчатки даже чуть-чуть стесаны, это уже приводит к дисбалансу. А учитывая, с какой скоростью вращается ротор турбины − 100. 200 тыс. об/мин − даже небольшой дисбаланс приводит к биению, и, соответственно, сокращению ресурса узла.

У турбины с изменяемой геометрией не помешает проверить состояние актуатора — клапана управления механизмом этой самой изменяемой геометрии. Во-первых, шток не должен заедать при перемещении, во-вторых мембрана должна быть целая (фото 3 и 4), в-третьих не должно быть следов коррозии, которой актуаторы зачастую весьма подвержены.

Механические повреждения, естественно, тоже не желательны. Например, небольшая деформация корпуса актуатора (см. фото) может привести к тому, что этот узел будет работать не корректно, а с ним будет не корректно работать и вся турбина.

На турбине нередко можно заметить следы масла, которые тоже могут о чем-то рассказать. Бывает, явно видно, что масло гнало из картриджа турбины. Но бывает, что масло шло из мотора, или с воздухом, например − из-за проблем с вентиляцией картера. В принципе, это тоже повод задуматься: турбина, снятая с проблемного мотора также может оказаться проблемной.

Еще нюанс — проблемы демонтажа. Как вариант, турбина может предлагаться с коллектором. Не было времени / желания снять, или гайки / шпильки закисли так, что их придется срезать и высверливать?

Так, все-таки, стоит ли брать турбину на разборке, или взять восстановленную? Все зависит от ситуации. И на разборке попадаются агрегаты в самом разном состоянии, и восстановление турбин тоже бывает разное. Одно дело − заменить картридж на другой, не вполне понятного происхождения и качества, и собрать без балансировки, а другое − восстановить в соответствии с рекомендациями производителей, используя нормальные детали и оборудование.

В общем, в каждом конкретном случае каждый решает сам. Но самый важный вопрос, наверное, заключается в другом: по какой причине вышла из строя старая турбина? И ответ на этот вопрос найти явно не помешает. В противном случае есть шанс, что новая турбина тоже долго не протянет.

Как легко понять из названия, поперечный люфт проверяют, шатая ротор турбины поперек оси вращения. Люфт в 0,2. 0,6 мм считается допустимым. Когда во время работы турбина наполняется маслом, этот люфт пропадает.

Продольный люфт проверяется, соответственно, взявшись за ротор с двух сторон, и двигая его туда-сюда по оси вращения. Если взяться не с двух сторон, а с одной, есть шанс не заметить слабый люфт.

Как проверить актуатор в турбине с изменяемой геометрией: для начала нужно проверить ход штока. Для этого можно взять гаечный ключ, и с его помощью нажать на шток. Шток должен свободно перемещаться, и самостоятельно возвращаться в исходное положение. На некоторых турбинах механизм изменяемой геометрии устроен по-другому, и шток наоборот надо оттягивать.

Следующее, что нужно проверить − это целостность мембраны. Для этого нужно чем-то (например, пальцем) заткнуть отверстие на актуаторе, и опять же надавить на шток. Подержать отверстие заткнутым можно секунд десять-пятнадцать. Если мембрана целая, то в течение этого времени шток будет оставаться в нажатом положении.

Из-за того, что корпус актуатора сплюснут, шток не будет доходить до крайнего верхнего положения. Соответственно, турбина будет работать не корректно.

Если шток актуатора начал ржаветь, то рано или поздно он начнет подклинивать. Случай на фото — уже тяжелый: ржавчина разъела шток настолько, что у основания его сечение из цилиндрического стало конусным.

Иногда турбина предлагается вместе с коллектором, открутить который бывает проблематично.

Не работает актуатор турбины – причины поломки и возможные последствия

Опубликовано Master в 18 марта, 2019 18 марта, 2019

Привод заслонки турбины (вакуумный регулятор, актуатор, вестгейт) – это устройство контроля наддува, которое работает, ограничивая выхлопные газы, проходящие через турбонагнетатель. Контролирует максимальное давление наддува, создаваемое самой турбиной. Привод состоит из впускного и выпускного отверстий, клапана и привода давления. Как и любой механизм, вестгейт может изнашиваться и давать поломку.

Когда не работает актуатор турбины, необходимо вычислить причины поломки, чтобы избежать возможных негативных последствий.

Содержание

Зачем нужен актуатор турбины

В исходном положении перепускная заслонка закрывается, и по мере увеличения давления наддува на привод, прикладывается усилие. Когда давление наддува превышает значение пружины, привод будет постепенно открывать задвижку, минуя часть отработавших газов, поддерживая тем самым давление наддува на заданном уровне. Проще говоря, актуатор турбины предотвращает бесконечное повышение давления наддува.

Причины и последствия поломки актуатора турбины

Вестгейт со временем может выдавать поломки. В некоторых случаях придется ремонтировать или менять данный элемент турбины. Причины и последствия неисправностей:

  • Повреждение воздуховода, поломка или загрязнение воздушного фильтра, неисправность клапана EGR. Для диагностики и починки необходимо использовать специальный электронный тестер. Последствия такой поломки могут быть крайне отрицательными для всей системы. При разрушении выпускного коллектора или поломки в поршневой группе, сломается или полностью выйдет из строя механизм изменяемой геометрии турбины. Как следствие, поломка механической составляющей турбокомпрессора;
  • Неисправность двигателя. Проверьте, загорается ли контрольная лампа (чек неисправности) двигателя. Поскольку шланг перепускной заслонки предназначен для сброса давления внутри коллектора турбокомпрессора, он постоянно контролируется ЭБУ автомобиля (блоком управления двигателем). Обычно каждый производитель автомобилей устанавливает зону рабочего давления в диапазоне от минимально допустимого давления до максимального уровня «наддува», создаваемого внутри турбонагнетателя. Когда усиление давления воздуха приближается к верхней зоне, оно зачастую вызывает код предупреждения и, таким образом, загорается индикатор контрольной лампы. Если у вас автомобиль с турбонаддувом и этот индикатор загорается на приборной панели, вам следует безопасно отвезти машину домой и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком.

Иногда эта проблема может быть вызвана утечкой вакуума, но с автомобилем с турбонаддувом это трудно диагностировать без надлежащего опыта, инструментов и процедур, которыми будет обладать сертифицированный мастер.

  • Турбина авто не дает наддува во время ускорения. Когда вы прикладываете дроссельное давление к двигателю, а турбокомпрессор не включается, или датчик турбонагнетателя не регистрирует уровень наддува, это происходит из-за того, что перепускной клапан работает неправильно или есть закупорка в шланге перепускного клапана.

Если вы заметили эту проблему, рекомендуется немедленно обратиться к опытному механику с опытом работы в системах с турбонаддувом, чтобы устранить проблему до того, как произойдет дополнительное повреждение турбонагнетателя.

  • Колеблющееся давление наддува. Когда перепускной клапан не сбрасывает давление на постоянной основе, это провоцирует быстрое колебание давления наддува внутри турбонагнетателя. Во время обычного ускорения турбо-ускорение постоянно увеличивается по мере того, как машина ускоряется и медленно снижается, когда водитель перестает нажимать на акселератор. Если турбонаддув быстро падает или быстро поднимается без применения дроссельной заслонки, это может быть вызвано закупоркой в ​​стоке задней части актуатора или поломкой шланга вестгейта;
  • Резкое снижение экономии топлива. Когда актуатор сломан, протекает или заблокирован, это приводит к тому, что большее количество сырого топлива будет вытеснено из системы выпуска без сжигания. Это станет следствием быстрой потери топлива.
Читать еще:  Повышенный расход масла

Элементы актуатора турбины

Дополнительные причины неисправностей вакуумного регулятора:

  • Неисправность электромотора;
  • Дефекты деталей актуатора;
  • Неправильная работа контактной группы электродвигателя;
  • Поломка зубьев шестерней привода клапана.

Двигатели с турбонаддувом – это машины, которые необходимо обслуживать чаще, чем традиционные автомобили. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, обратитесь к механику как можно скорее, чтобы произвести ремонт актуатора турбины и избежать дополнительного повреждения турбины или двигателя.

Проверяем тягу актуатора турбины. Самостоятельно или в сервисе?

Актуатор защищает турбокомпрессор от перегрузок, когда последний работает на высоких оборотах. Регулируя давление и объем впускаемого выхлопа, это устройство спасает турбину от переизбытка выхлопных газов. Бывают случаи, когда водителю кажется, что тяга слабовата или, наоборот, есть чрезмерное давление.

О необходимости регулировки актуатора турбины говорят такие внешние проявления:

  • при глушении мотора слышно дребезжание в том месте, где находится турбина;
  • бренькающие звуки есть и при перегазовке на сбросе;
  • недостаточный наддув.

​И поскольку автовладельцы считают вакуумный регулятор механизмом несложным, то часто ремонтируют его самостоятельно.

Как происходит кустарный ремонт и настройка вручную, можно отследить на автофорумах.

Распространенные приемы самостоятельной регулировки тяги актуатора:

  • Завинчивание гайки до упора, и потом еще два оборота, чтобы закрыть вестгейт в натяг и увеличить давление.
  • Расслабление конца вестгейта для удлинения тяги перепускного клапана.
  • Замена пружины устройства на более упругую или более мягкую, чтобы соответственно увеличить или уменьшить давление.
  • Установка соленоида, который выпускает часть воздуха, изменяет реальный показатель давления. Обманывая актуатор, пытаются увеличить наддув.

Гаражная регулировка актуатора турбины, которая производится на глаз или по показателям манометра от электронасоса для колес, часто дает непредсказуемый результат. Чтобы решить, оправдан ли риск, стоит узнать, какие именно осложнения в работе устройства могут возникнуть после вмешательства автолюбителя.

5 причин, почему не стоит делать регулировку актуатора самому

  1. Поворот гайки даже на 1 мм существенно повлияет на настройку вестгейта.
  2. Работа актуатора будет некорректной.
  3. Есть риск перенаддува и перегрева турбины или большой потери тяги.
  4. Для определения настроек актуатора желательно иметь график/таблицу зависимости давления от оборотов и профессиональное оборудование для измерений. Одним манометром не обойтись.
  5. При кустарной регулировке сложно попасть в характеристики нового, исправного актуатора.

Профессиональная настройка актуатора турбины – это гарантия безотказной работы как самого вакуумного регулятора, так и всего турбокомпрессора. И осуществить ее могут в специализированных сервисных центрах компании «Турбомагия».

Актуатор турбины: как работает и для чего нужен

  • Как работает актуатор турбины дизельного двигателя?
  • Не работает актуатор турбины: признаки
  • Как проверить актуатор турбины?
  • Настройка актуатора турбины
  • Настройка штока
  • Замена актуатора: когда требуется?

Многие водители предпочитают тюнинговать двигатель турбокомпрессором. Это агрегат, правильное название которого — актуатор турбины. При корректной настройке устройство может серьезно увеличить мощностные характеристики мотора. Сейчас широкое распространение получили актуаторы высокого давления. В конструкции устройства есть клапан, который препятствует росту давления при работе двигателя на повышенных оборотах.

Как работает актуатор турбины дизельного двигателя?

На сленге автолюбителей этот узел имеет разные названия — например, вестгейт, вакуумный регулятор. Как и другие механические узлы, актуатор может сломаться, и тогда, чтобы продолжить эксплуатировать турбированный двигатель, его приходится менять. Но замена — это полбеды. Потом вестгейт придется регулировать, и это уже серьезная задача, правильно выполнить которую сможет только опытный водитель.

Регулятор ставят в выпускной коллектор машины. Принцип его действия простой. При увеличении скорости мотор начинает работать на повышенных оборотах. Давление отработанного газа растет. Появляется необходимость провести его мимо колеса турбины. Тогда и начинает действовать вестгейт — его клапан открывается и пропускает газы через себя.

Не работает актуатор турбины: признаки

Симптомов поломки турбокомпрессора несколько, но основной — синий выхлоп. Особенно ярко он выражается во время разгона, но когда работа силового агрегата стабилизируется, выхлоп приобретает обычный цвет. Дым синеет из-за сгорания масла, которое попало в мотор по причине его вытекания из турбокомпрессора.

Читать еще:  Как проверить термостат на ВАЗ 2109

Из выхлопной трубы может выходить и черный дым, что говорит о сгорании обогащенного топлива из-за утечки воздуха в интеркулере. Также выхлоп может быть черным из-за поломки управляющей системы турбокомпрессора.

Выход дыма белого цвета также говорит о неисправности турбокомпрессора. Выхлоп белеет из-за засора в сливе турбинного маслопровода. Другими явными признаками неисправности актуатора являются потеки масла на турбине и значительное увеличение его расхода. Это свидетельство засора в каналах подачи воздушной массы или маслопровода.

Если автомобиль стал разгоняться медленнее обычного, дело также может быть в турбокомпрессоре. Его неисправность может стать причиной недостаточного поступления воздушной массы в силовой агрегат. Нехватка воздуха приводит к серьезному падению мощности мотора.

Еще один признак поломок в турбине — сильный шум при работе двигателя. Его появление бывает вызвано протеканием воздуха между выходом компрессора и мотором. Вместе с шумом появляется неприятный скрежет при включенном турбокомпрессоре. Скрежет или шум могут быть следствием образования трещин, вмятин или других механических повреждений, которых касаются лопасти агрегата.

Если расход масла значительно увеличился, а выхлоп стал более токсичным, проверьте воздушный фильтр или подключенный к турбине воздушный канал. Может быть, проблема в том, что эти элементы засорились.

Последний признак нерабочего состояния вестгейта — самый распространённый. Это выход масла из компрессора. Причина неоригинальна — это все то же замусоривание кожуха оси турбогенератора. Также выход масла мог быть спровоцирован неисправностью смазочной системы или ее закоксовыванием.

Как проверить актуатор турбины?

Диагностика электронного турбокомпрессора начинается с проверки тестером. Актуатор можно тестировать на автомобиле, а можно предварительно демонтировать.
Проверке подлежат:

  • вакуумный клапан;
  • исполнительный механизм;
  • турбинный клапан.

Диагностику нужно периодически проводить, даже если вестгейт не дает повода. Когда происходит незначительная поломка турбины, это ведет к чрезмерному нагреву подшипников и, как следствие, к полной поломке агрегата.

Тестирование можно производить так — запускаем двигатель и газуем на месте. При этом нужно посматривать на шток вестгейта — в какой-то момент он начнет двигаться. Запомните, на каких оборотах мотора турбокомпрессор начал срабатывать — это будет ориентиром для проверки его исправности. Более точные показания можно получить на стенде.

Настройка актуатора турбины

Регулировка актуатора турбины должна производиться обязательно. Если этого не сделать, во время работы двигателя вся система будет дрожать. Если же настройку произвести некорректно, наддув будет недостаточным. Однако неполный наддув может проявиться, если впуск системы потерял герметичность.

Приступаем к настройке. Сделать её можно по-разному:

  1. Увеличить давление при помощи замены старой пружины на более упругую. Если, наоборот, надо снизить нажим, можно установить пружину из мягкой стали. Для удлинения тяги перепускного клапана нужно ослабить конец актуатора, для уменьшения, наоборот — затянуть. Если тяга будет сокращена, заслонку получится прижать плотнее. Тогда для ее открытия придется прикладывать значительное усилие, а значит, крыльчатка будет раскручиваться быстрее.
  2. Повысить наддув можно установкой буст-контроллера. Этот механизм способен изменять давление. Чтобы он снижал давление на вестгейт, его нужно устанавливать перед ним. Буст-контроллер берет часть нагрузки на себя, так как выпускает часть воздуха.

Настройка штока

Чтобы убрать передув, нужно укоротить шток, закручивая регулировочную гайку (то есть крутя ее по часовой). Тогда лопатки геометрии будут открываться не слишком сильно. Если нужно исправить недодув, действовать нужно наоборот — откручивать регулировочную гайку.

Замена актуатора: когда требуется?

Иногда турбина выходит из строя сразу, но обычно это происходит постепенно. Чтобы определить поломку на ранней стадии, нужно присмотреться к работе машины. Если все усилия по ремонту этого устройства не дали результатов, придется купить новый актуатор.

Раньше замена производилась в сборе с турбиной, теперь актуатор можно заменить отдельно. Некоторые мастера вообще рекомендуют не пытаться ремонтировать это устройство, а сразу его менять — если, конечно, дело не в закисшем соединении. Узел обязательно придется заменить, если шарнир тяги на регуляторе износился. Работа эта не такая уж и сложная. После замены девайса понадобится время на его адаптацию.

К преждевременному выходу из строя актуатора приводят агрессивный стиль езды, применение некачественного топлива и моторного масла. Чтобы агрегат прослужил дольше, допускать подобного не стоит — лучше использовать только сертифицированные техжидкости.

Проверка сервопривода и электронного актуатора турбины

Тестирование и программирование привода управления турбиной тестером TP-TACT

Прежде чем приступать к диагностике работы турбонаддува следует проверить работоспособность геометрии, вестгейта турбины и их сервоприводов и только тогда выполнять остальные проверки.

ЭБУ автомобиля не всегда выдает коды ошибок, по которым можно однозначно идентифицировать неисправность. Если на предыдущем сервисе, где обслуживался автомобиль, установили сервопривод с другой турбины или сбили его регулировки (большинство сервоприводов программируемые), то турбина будет работать не правильно в своем диапазоне.

Поэтому для проверки работоспособности управляющей электроники мы используем профессиональный тестер TP-TACT, выполняя с его помощью:

  • Проверку электронных контроллеров наддува турбокомпрессоров с регулировочным клапаном (wastegate).
  • Проверку и программирование электронных приводов турбокомпрессоров с изменяемой геометрией (VTG, VNT).
  • Проверку двигателей постоянного тока которые используются в турбоприводах.
  • Проверку позиционных датчиков регулировочного клапана и позиционных датчиков изменяемой геометрии.
  • Проверку соленоидов пневматических систем (используются для управления турбиной) в системах управления EGR и других исполнительных элементах двигателя.

Для качественной диагностики и настройки системы турбонаддува располагаем необходимым оборудованием, дополняющим возможности тестера TP-TACT.

Некоторые клиенты в поисках причин неисправности приезжают к нам с отреставрированными турбинами, исключая их из внимания, но по результатам проверки турбонаддув оказывается не правильно отрегулирован или неисправен. Так как ни один турбо-сервис на Украине не обладает оборудованием горячей обкатки, то турбину необходимо регулировать на родном двигателе располагая соответствующим оборудованием и опытом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector