Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 объем бака

Сколько литров в бензобаке Audi A4?

Audi A4 – компактный премиальный седан, выпускаемый с 1994 года. Похожие модели – Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar E-Type. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 101-170 л. с. В 1996 году на рынке появились две версии – универсал, а также его полноприводная версия Audi A4 Quattro. Также была доступна флагманская версия S4 с битурбированным V6 объемом 2,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Объемы производства такой версии составили 30 тысяч экземпляров.

В 2000 году начались продажи Audi A4 второй генерации. Автомобиль получил трехлитровый ДВС мощностью 220 л. с., агрегатированный с механической и автоматической КПП. Модель была наиболее востребованной в кузове седан. Также были доступны двухдверный кабриолет и пятидверный универсал.

Объем бака

Audi A4 Allroad

Год выпускаОбъем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201961

Audi A4 Avant

Год выпускаОбъем (л)
1996, 1997, 1998, 1999, 200062
2001, 2002, 2003, 2005, 2006, 200770
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201965

Audi A4 Convertible (Cabriolet)

Год выпускаОбъем (л)
2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007, 200870

Audi A4 Седан

Год выпускаОбъем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 200062
2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 200670
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201965

С 2004 года на рынке находился Audi A4 поколения В7, продаваемый до 2008 года. По сути, это была глубокая модернизация предыдущего поколения. Машина получила пять моторов бензинового типа и столько же дизельных ДВС. Самая мощная версия – бензиновая с 6-цилиндровым мотором мощностью 255 лошадиных сил. Отдельно предлагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объёмом 4,2 литра.

В 2008 году на базе Audi A4 В7 в Испании создали автомобиль Seat Exeo.

В 2008 году стартовал выпуск Audi A4 четвертой генерации. Автомобиль выпускали в Германии. В 2011 году объявлено о выпуске рестайлинговой версии. Производство модели для российского рынка осуществляло в Калуге. Спортивные модификации имели обозначения Audi S4 и RS4. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. В России тогда модель стоила минимум 1 млн 480 т. рублей.

В 2015 году произошла очередная смена поколений. Автомобиль пятого поколения предлагается в России с базовым 1,4-литровым мотором мощностью 150 л. с. Такая версия стоит 2 млн 20 т. рублей. Самый топовый вариант – с форсированным 249-сильным ДВС. Такая машина стоит 2,6-2.7 млн рублей.

7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева внизу сзади в двигательном отсеке

Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.

Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.

Вентиляция топливного бака в Audi A4

  • Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
  • Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
  • Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
  • Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

AdBlue на автомобилях Audi

Audi назвала свою технологию по отчистке выхлопов от диоксида азота TDI Clean Diesel. Уже с 2011 года некоторые модели Audi соответствуют стандарту Евро-6, который был реализован только в 2015 году!

В своих технических документах Audi рекомендует использовать жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать продукт только под торговым знаком AdBlue произведенный лицензированным производителем.

Мочевина AdBlue VAG имеет следующие каталожные номера:

АртикулОбъем
G052910A4Adblue 10 л
G052910M3Adblue 5 л
G052910A2Adblue 1,9 л

Не покупайте продукты имитаторы, так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается Audi. Подробней об этом здесь.

Ниже приведен список дизельных моделей Audi с указанием места расположения бака AdBlue, его объёма и примерного запаса хода на полном баке.

МодельОбъем бакаРасположение горловины бака AdBlueПримерный пробег на полном баке AdBlue
Audi Q2 2.0 TDI12 лРядом с горловиной топливного бакаОфициально 12 000 км или меньше*
Audi Q3 2.0 TDI12 лРядом с горловиной топливного бакаОфициально 12 000 км или меньше*
по некоторым данным от пользователей 5 000 — 7 000 км
Audi Q5 2.0 TDI и 3.0 TDI22 лРядом с горловиной топливного бака14 500 км или меньше*
Audi Q7 3.0 TDI24 лРядом с горловиной топливного бака14 500 км или меньше*
Audi A4 2.0 TDI, 3.0 TDI12 л (24 л опция)Рядом с горловиной топливного бака10 000 – 15 000 км или меньше*
Audi A5 2.0 TDI, 3.0 TDI12-17 лРядом с горловиной топливного бака14 500 км или меньше*
Audi A6 2.0 TDI, 3.0 TDI17 лРядом с горловиной топливного бака14 500 км или меньше*
Audi A7 2.0 TDI, 3.0 TDI17 лРядом с горловиной топливного бака14 500 км или меньше*
Audi A8 3.0 TDI, 4.2 TDI24 л и 27 лРядом с горловиной топливного бака12 000 км или меньше*

* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Audi

Когда уровень жидкости в баке Adblue достигнет уровня ниже резервного, вы услышите звуковой сигнал и на приборной панели появится предупреждение «Долейте AdBlue: Запас хода 2400 км» .

Следующее предупреждение, которое появится на приборной панели: «Долейте AdBlue: Запуск невозможен через 1000 км» .

Внимание! Если не будет залито достаточное количество Adblue, то по истечении указанного запаса хода после выключения двигателя последующий его запуск станет невозможным.

Когда бак AdBlue полностью опустеет, то на приборной панели появится последнее предупреждение «Долейте AdBlue. Запуск двигателя невозможен» .

Чтобы снять блокировку двигателя, вам придется залить минимум 5-6 литра AdBlue.

Анонсы

Piusi Delphin PRO — заправка для легковых автомобилей

Новые установки Piusi значительно облегчающие заправку жидкости AdBlue в легковые автомобили

Получить консультацию

Мы ответим на любые Ваши вопросы!

Оставьте Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ауди а4 объем бака

Сообщение S0lis » 28 дек 2011, 13:10

  • Цитата

Сообщение Властелин колец » 28 дек 2011, 13:21

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 28 дек 2011, 13:28

  • Цитата

Сообщение Sterh » 28 дек 2011, 13:35

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 28 дек 2011, 13:41

  • Цитата

Сообщение popov_ » 28 дек 2011, 13:49

  • Цитата

Сообщение Yusg » 28 дек 2011, 15:16

  • Цитата

Сообщение Властелин колец » 28 дек 2011, 15:52

  • Цитата

Сообщение OM_OM » 28 дек 2011, 15:52

  • Цитата

Сообщение popov_ » 28 дек 2011, 15:55

  • Цитата

Сообщение autoanton » 29 дек 2011, 15:17

  • Цитата

Сообщение Niki » 30 дек 2011, 10:36

  • Цитата

Сообщение Vitaliyak » 11 янв 2012, 10:28

  • Цитата

Сообщение autoanton » 12 янв 2012, 11:31

  • Цитата

Сообщение ВсехорошоBess » 22 июн 2012, 21:50

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 22 июн 2012, 22:41

  • Цитата

Сообщение amakarenok » 27 сен 2012, 13:20

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Обзор Ауди А4 В5 — глубокий рестайлинг Audi 80

В 1994 году Ингольштадтская компания решила провести глубокий рестайлинг Audi 80. Новой модели дали название Ауди А4 Б5. Машина выходила сначала только в кузове седан, затем появился универсал (Avant). Выпуск продолжался семь лет — вплоть до 2001 года.

Позиционирование и цены

Хотя модель по размерам, интерьеру салона и некоторым другим особенностям мало чем отличается от Ауди 80, платформа Audi A4 B5 — перенята от Фольксваген Пассата пятого поколения. А от «восьмидесятой» взяли лишь 2,6-литровый двигатель, который несколько доработали. В итоге такая комбинация сделала машину более статусной, из-за чего она стала конкурировать с моделями в D-классе.

На вторичном рынке России цена немецкого автомобиля составляет 140-250 тыс. рублей, в зависимости от года выпуска и состояния. Особое значение имеет тип коробки передач, пробег, кузов, цвет.

Фото Ауди A4 B5

Технические характеристики Audi A4 B5

Двигатели

Автомобиль оборудовался двигателями с непосредственным и многоточечным впрыском. В первом случае это касалось дизельных модификаций. Объём силовых установок варьировался в пределах 1.6-2.8 литра. Мощность — 75-193 л. с.

Самые сильные установки — это V-образные «шестёрки». Называются они ACK, оснащаются распределённым впрыском топлива. Максимальная мощность агрегатов этого типа составляет 193 лошадей при 6000 оборотов. На один цилиндр приходится 5 клапанов. Предельный крутящий момент — 280 Н. М. При 3200 об/мин.

Больше модификаций А4 Б5 с приводом на переднюю ось. Трансмиссия тоже не блещет широким выбором — механическая коробка на 5 или 6 скоростей в базе и автоматическая на 4 или 5 ступеней опционально.

Красная Ауди A4 B5

  • тормоза немецкой модели дисковые, вентилируемые;
  • руль с усилителем;
  • система зажигания/управления бензиновыми модификациями — электронная микропроцессорная AWA;
  • блок управления дизельным мотором — EDC15+, прямой впрыск, роторный ТНВД, охлаждение вдуваемого воздуха;
  • шины размером 195/65 TR15, VR15;
  • габариты — 4481х1730х1420 мм;
  • колёсная база — 2619 мм;
  • аккумулятор — 12-вольтовый, ёмкостью 63 Ач с пусковым током 110 А;
  • генератор — 70-амперный, напряжением 14 В;
  • вместимость багажника — 439 мм.

Ауди А4 Б5 едет со скоростью до 240 км/ч. Время разгона до сотки составляет 7,3-15,9 секунд, в зависимости от версии. Самые быстрые — это 193- и 174-сильные версии на 2.8 литра. Расход горючего дизельных модификаций варьируется в пределах 5,3-6 л в смешанном цикле. Бензиновые модели расходуют 7,9-9,4 литра.

Фото Audi A4 B5 в профиль

Параметры универсала

Ниже технические характеристики универсала 1.8.

Модификацияуниверсал, 1.8T Tiptronic
Год выпуска1998
ДвигательAJL, рядная турбированная четвёрка
Мощность силовой установки, л. с.180
Предельная скорость, км/ч227
Разгон до 100, с8
Коробка передач4АКПП
Высота дорожного просвета, мм110
Вес автомобиля, кг1200
Вместимость багажника, л390 (1250)
Вместимость бака с горючим, л60

Audi A4 B5 (вид сбоку и сзади)

Внешний вид Ауди А4 Б5

Экстерьер

Экстерьер А4 безусловно устарел:

  • капот с выступающей центральной частью;
  • оптика с узкими галогенными фонарями;
  • маленькая хромированная радиаторная решётка — визитная карточка передней части авто;
  • массивный бампер, оснащённый пластиковой защитной накладкой и воздушными охладителями.

Выглядит машина просто и в профиль:

  • слегка раздутые колёсные арки;
  • пластиковая нижняя защита.

Сзади использована та же галогенная оптика, багажная крышка рельефная, спойлера нет. Обвес здесь тоже массивный, защищён пластиковой накладкой.

Черная Audi A4 B5

Интерьер

Внутри дизайн продуман тщательно, все элементы отдают шиком, комфортом с одной стороны, и немецкой практичностью с другой:

  • рулевое колесо — трёх- или четырёхспицевое, обшито кожей, настраивается двумя способами;
  • кожаные сидения, на которых сидеть удобно пассажирам любого телосложения — встречаются, правда, только на дорогих комплектаций;
  • отменная вместительность — пространства хватает вполне;
  • задний диван со складными спинками и подлокотником — примет троих, если потесниться;
  • тоннель с небольшой пепельницей, прикуривателем и большой ручкой КПП расположили между передними сидениями — здесь же нашли место огромный подлокотник и селектор управления ручником;
  • приборная панель — куча индикаторов, спидометр, тахометр и другие шкалы измерителей.

Особенно красива центральная консоль, получившая овальные дефлекторы воздуховодов. Ниже неё расположили клавиши управления светом и штатную магнитолу старого образца. Под ней — климатический блок, кнопки и несколько маленьких мониторов.

Салон Audi A4 B5

Безопасность

Следующие результаты Audi A4 B5 показал в краш-тесте Euro NCAP 1997 года:

  • лобовое и боковое столкновение — 2,5 балла из 5;
  • защита пешеходов — 2 из 5;
  • общий балл — 50%.

При фронтальном и боковом ударе у водителя этого немецкого авто — высокий риск получения травмы верхней части туловища. Также неудовлетворительные оценки были получены за повреждение груди от натяжения ремня при столкновениях в лоб. Занижены баллы дополнительно из-за смещения передней панели.

Несколько лучше обстоят дела с защитой головы и шеи. Они стабильно фиксируются на подушке. При ударе рулевая колонка лишь немного вдавливается внутрь салона.

Ниже приводится оснащение автомобиля:

  • дверные прочные стойки;
  • водительская подушка;
  • передние ремни с преднатяжителями;
  • тормоза с антиблокираторами.

Боковые ПБ ставились только за доплату, тесту они не подвергались.

Конкуренты

Эти автомобили можно назвать конкурентами Ауди А4 Б5:

  • Citroen DS5 — 600-700 тыс. рублей;
  • Chevrolet Malibu 5 — около 500 тыс. рублей;
  • Volvo S60 1 — 450-600 тыс. рублей;
  • Ford Mondeo Mk1, Mk2 — 100-200 тыс. рублей;
  • Honda Accord 5, 6 — продаётся сейчас 200-300 тыс. рублей на вторичном рынке.

Audi A4 B5 в горной местности

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы, часто замечаемые владельцами:

  • хорошая краска и стальная оцинковка, что позволяет кузову держаться столько лет без ржавчины;
  • отличная управляемость — по маневренности и способности держать дорогу А4 не уступает многим именитым конкурентам;
  • большой багажник в 440 литров — отличный результат для седана, тем более что внешний компактный облик от увеличения отсека совершенно не пострадал;
  • премиальный интерьер — в салоне тихо на любой скорости, штатная акустика даёт неплохой звук, а круиз-контроль и подогрев форсунок омывателя стекла дополняют картину внутреннего комфорта;
  • широкий выбор моторов — особенно хороша конструкция «четвёрок», они выглядят намного надёжнее «шестёрок».

А теперь минусы:

  • чувствительная подвеска, которая грешит низкой прочностью алюминиевых рычагов спереди — любителям скакать по валунам, А4 категорически противопоказан, да и аккуратным водителям будет не по душе платить 12 тыс. рублей за новый комплект ходовой;
  • тесный задний диван — особенно заметно это в коленях и стопах;
  • возрастные проблемы двигателей — сочетание продольного расположения силового агрегата с передним приводом оставляет мало места системе охлаждения, которая из-за этого склонна к загрязнениям и появлению течи (довольно часто на V6 ломается помпа);
  • малый дорожный просвет — благодаря низкому центру тяжести, А4 хорошо управляется, но за это приходится платить, ведь клиренс в 110 мм не позволяет выезжать на плохие дороги.

Audi B5 многие называют продолжением А80. Однако модель мало что переняла от предшественника, не считая двигатель на 2.6 литра. В остальном машина перекликается с VW Passat пятого поколения.

Тест-драйв Audi A4 I B5 вы увидите в видео ниже:

Про ТО на Audi A4 B5 расскажет видео ниже:

Крышка бензобака на Audi A4 (Ауди А4)

1990-е199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: КНР
  • Цвет : черный

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительное оборудование : для автомобилей с центральным блокирующим устройством

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительное оборудование : для автомобилей без центрального блокирующего устройства
  • блокируемый :

    Страна производитель: Дания
  • Замок : со вставкой замка

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,081
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с клапаном сапуна
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без удерживающей ленты
  • Внутренний диаметр : 44,5
  • Замок : с замком
  • Замок : с ключом

    Страна производитель: Испания
  • Внутренний диаметр : 44

    Страна производитель: Испания

    Страна производитель: Дания
  • Замок : без замка
  • Дополнительное оборудование : для автомобилей с центральным блокирующим устройством

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,081
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с клапаном сапуна
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без удерживающей ленты
  • Внутренний диаметр : 44,5
  • Замок : без замка

    Страна производитель: Франция
  • Цвет : черный
  • Замок : без ключа
  • Тип контейнера : блистерная упаковка

    Страна производитель: Германия
  • Материал : полимерный материал
  • Вес [кг] : 0,151
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Материал : полимерный материал
  • Вес [кг] : 0,151
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Франция
  • Цвет : черный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с клапаном сапуна
  • Замок : с ключом
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Audi
  3. A4
  4. Крышка бензобака

В продаже имеются Крышка бензобака на следующие модели Audi:

Крышка бензобака на Audi A4 B5, B6, B7, B8, B9, Б5, Б6, Б7, Б8, Б9

Интернет каталог ukrparts.com.ua реализует поставку товаров из данной категории по приемлемой цене проживающим в городах: Черноморск, Черновцы, Покровск, Ровно, Львов, Умань, а так же во все регионы Украины. Также, крышку бензобака можно найти для таких брендов автомобилей Citroen C6, Hyundai i10, Peugeot 309. У тебя будет возможность сравнить основные технические параметры и размеры, как внешне выглядят двигатели и системы выхлопа на фото и сразу узнать стоимость.

Мы даем возможность выбрать оригинальные крышки бензобака на Audi A4 B5, B6, B7, B8, B9, Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 с помощью каждого из удобных Вам условий:

— выбрав год выпуска, а также разновидность автомобиля Audi в специальном меню выбора авто на странице;

— по определенному Вид коду авто, связавшись с нашими работниками;

— по артикулу авто деталей (каталожному номеру), вставив его в форме поиска в верхней части сайта.

Наберите сотруднику и он поможет приобрести оригинальные автодетали к машине специально на Audi A4 B5, B6, B7, B8, B9, Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2 л. И их модификаций седан, универсал.

Другие названия детали для автомобиля: крышка бензобака.

Наши квалифицированные консультанты предложат крышки бензобака для Ауди, а также помогут тебе узнать цену, опираясь на год производства, а также разновидность автомобиля. Позвоните нашим специалистам и они непременно помогут с выбором оригинальной запчасти на авто, а также оформят продажу с доставкой на нужный для Вас адрес, либо на условиях самовывоза.

Наш онлайн магазин автозапчастей укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории крышки бензобака для покупателей из Черновцы, Львов, Хмельницкий, Никополь, Одесса, Белая Церковь, а так же во все регионы Украины. Размеры запчастей различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры могут точно подсказать, какие комплектующие для машины подойдут Вам.

Audi 80 B4 (1991–1995 г.в.)
Последняя бочка

В 1991 году в результате опроса, проведенного известным немецким автомобильным изданием «Auto, Motor und Sport», Audi 80 была признана самой надежной машиной в своем классе, обогнав таких грандов, как Mercedes, BMW, Volkswagen и многих других.

В 1991 появилось новое поколение Audi 80. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. По сравнению с предыдущей версией Audi 80/90 изменилось оформление его кузова. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом (как у Mercedes). Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее доступ в багажник, который стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья, к тому же топливный бак был перенесен под днище (в старых версиях бензобак располагался за спинкой заднего сиденья). Рестайлинг не ограничился только изменением внешности. Были модифицированы старые двигатели, появилось несколько новых. Серьезно была доработана подвеска: изменилась ее геометрия, поменялась конструкция задней балки, изменились характеристики амортизаторов, отчего поведение машины на дороге существенно улучшилось. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (6,2 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.


Audi 80 B4 (1991-1995)

Универсалы Audi 80 Avant появились в июне 1992 года на растущем гребне популярности автомобилей для семьи. Их багажник можно последовательно увеличить с 370 до 650 л и максимально до 1200 л (при частично или полностью разложенном втором ряде сидений), что позволяет перевезти если уж не громоздкий спортинвентарь, то крупную собаку — определенно. Но как транспортное средство для активного отдыха Avant имел успех в основном благодаря интегральной трансмиссии и только что появившейся V-образной 2,6-литровой 150-сильной инжекторной «шестерке». Через год подоспела и ее 2,8-литровая 174-сильная версия, с которой расход топлива в городских условиях составляет всего 13 л на 100 км пробега, а максимальная скорость — 220 км/ч.

Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли с производства и Avant.

Особо ценным качеством машины для отечественных условий эксплуатации следует считать отличную коррозионную стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей «соленой» зимой даже в тех местах, где отлетела краска.

Салон просторен, но только для четверых. Задний диван на троих явно не рассчитан. Все дело в том, что задние дверные стойки слишком сильно наклонены. Из-за этого высокорослые люди сзади будут испытывать дискомфорт. Кроме того, из-за сильно скошенных задних стоек в солнечные дни салон сильно нагревается.


B4 отличается от предыдущей версии новыми бамперами, капотом и оптикой

На всех моторах газораспределительный механизм приводится в действие ремнем ГРМ, однако сроки его замены разные: на «бензинках» — через 100 тыс. км, а на турбодизелях — через 80 тыс. км. При проведении этой процедуры на 5- и 6-цилиндровых агрегатах нужно обязательно проконтролировать состояние водяного насоса, так как он тоже приводится ремнем ГРМ. На 4-цилиндровых двигателях нередко выходит из строя датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

«Бочки» бывают как передне-, так и полноприводными. Именно поэтому во всех модификациях силовой агрегат и коробка передач расположены в моторном отсеке продольно – так легче установить полноприводную трансмиссию. Фирменный полный привод Audi, Quattro, оснащен межосевым механическим дифференциалом Torsen, который обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Эта система способствует отличной устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях и на скользкой дороге. К тому же Quattro имеют еще и дополнительную блокировку заднего межколесного дифференциала, что позволяет автомобилю выбраться из небольшой грязи. Эта трансмиссия очень надежна и во время эксплуатации не вызывает каких-либо нареканий.

Автомобили комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. На автомобилях с большим пробегом (свыше 250 тыс. км) в «механике» может износиться подшипник вторичного вала — об этой неисправности свидетельствует гул во время движения. Также нередко может подтекать сальник кулисы переключения передач. Правда, он высоко расположен, а это исключает серьезную утечку масла, так что с заменой можно повременить. Обслуживание механической коробки передач заключается лишь в контроле ее герметичности, проверке уровня масла и при необходимости — его доливе. «Автоматы» достаточно надежны, однако необходимо внимательно следить за ними. Так, через каждые 60 тыс. км нужно не только менять масло, фильтр и прокладку поддона КПП, но и обязательно контролировать уровень трансмиссионного масла в редукторе главной передачи. Если этого не делать, может преждевременно выйти из строя редуктор КПП.

Тормозная система авто вполне эффективна благодаря применению дисковых тормозных механизмов. Передние тормоза в процессе эксплуатации не вызывают нареканий, а вот в задних в случае износа пыльника нередко подклинивают направляющие скобы суппортов. О преждевременном износе колодок свидетельствует и ухудшение качества торможения. Кроме того, при неквалифицированной замене задних колодок можно повредить механизм стояночного тормоза, вследствие чего «ручник» перестает держать.

Ходовая часть В4 несколько жестковата, но при этом обеспечивает хорошую устойчивость в движении с высокой скоростью. На полноприводных версиях Quattro передняя и задняя подвески независимые, а вот на переднеприводных задняя – полузависимая. Передняя подвеска не слишком долговечна: втулки стабилизатора «выхаживают» 30–40 тыс. км, стойки стабилизатора — 50–70 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов — около 60 тыс. км. По словам работников СТО, задняя полунезависимая подвеска практически «неубиваемая», а вот независимая в эксплуатации дороже — раз в десять лет необходимо менять тяги, регулирующие развал колес, а это удовольствие обходится в 500 у.е.

При покупке автомобилей Audi 80 B4 1991–1995 гг.в. не пожалейте денег на диагностику. Чем круче и «заряженнее» версия, тем придирчивей надо осматривать двигатель, коробку передач, особенно автоматическую, и состояние подвески, в первую очередь — передней.


«Рабочее» место водителя. Все удобно и функционально

Мнение владельца

Александр Прихотько: «Мой опыт общения с “Ауди 80”, которую принято называть В4, составил уже больше 8 лет. Моя первая 80-ка досталась мне абсолютно случайно, была в неплохом состоянии, но уже с крашеным капотом, но что самое важное, с полным приводом. В то время я еще не знал, что такое Audi Quattro, но после первой зимы я другого автомобиля для себя уже не представлял. Хотя потом мне довелось ездить на десятках различных машин, более приемлемой машины по соотношению цена/качество, недорогие и распространенные запчасти, плюс полный привод, по-моему, найти невозможно. Несколько зим я провел на стройке за городом, соседи, глядя на мои зимние упражнения, были просто в шоке, не понимая, как может легковой автомобиль выступать в роли снегоуборочной машины. И действительно, если снег был свежевыпавший, а на машине — хорошая зимняя резина, проходимость просто поражала. На ервой Audi 1992 года с мотором 2,3 литра я проехал порядка 300 тыс. км. Расход зимой был порядка 13,5 литра, летом — 12–12,5 литров. Из проблем могу отметить закисающие после каждой зимы суппорта задних дисковых тормозов да время от времени начинающий постукивать вакуумный насос на блоке двигателя, который менял пару раз на такой же б/у. Где-то при пробеге 350 тысяч км упала компрессия в первом, если считать по ходу от двигателя, цилиндре, как объяснили на станции, из-за недостаточного его охлаждения. Пришлось делать капитальный ремонт, который обошелся примерно в 500 у.е. Правда потом отдельно докупал еще форсунки на впрыск топлива уже на фирменной СТО, тоже надо отметить, недешевые «игрушки». По подвеске в основном изнашивались сайлент-блоки передних рычагов, причем фирменные «ходили» значительно дольше, но наши дороги есть наши дороги. Были, конечно, и проблемы специфические: менялся топливный насос из-за того, что ездил часто с полусухим баком, а для этой машины это настоящая проблема, заводской бак у quattro – 53 л (у переднеприводной 70 л), влезает реально 48 литров, при активной езде по городу бака хватает на 350 км, очень мало. И конечно из-за того, что машина была бита, передние арки и капот в наших условиях через какое-то время, что называется, «пошли», как и нижние кромки передних крыльев (брызговики спереди просто необходимы). После всех «соляных» ванн зимой и осенью очень рекомендую хотя бы пару раз помыть днище весной, избежите многих проблем. А самое главное, эта машина, отправившись на свалку сама, помогла мне выжить после удара в водительскую дверь другого автомобиля, который даже не пытался тормозить. Замечу, что дверь после аварии находилась возле рычага КПП. Крепкая оказалась машина. Сейчас езжу на Audi 80 2,8 Quattro 1994 года, пока еще немного наездил, но отмечу, что расход у нее зимой был 12,5 литра в городе, а прошлой осенью так и вовсе 11,5, да и бак на ней 60 литров, что намного удобнее. На трассе при разумных скоростях (у этой машины максималка 220 км/ч) больше 9,5 литра не выходило. Про разгонную динамику и устойчивость в поворотах, благодаря полному приводу, рассказывать можно только хорошее. Зимой такому автомобилю альтернативы, по-моему, просто нет.»

Достоинства AUDI 80 B4

+ возможность увеличения объема багажника за счет раскладывающихся задних сидений (в большинстве версий)

Читать еще:  Renault Fluence
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector