Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан жук объем бака

Сколько литров в бензобаке Nissan Juke?

Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года. Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai. Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году.

Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа. Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции. Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.

Объем бака

Nissan Juke Nismo

Год выпускаОбъем (л)
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201946

Nissan Juke SUV

Год выпускаОбъем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201946

С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.

В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.

Nissan Juke

Nissan Juke, 1 поколение (2010) — технические характеристики

АвтомобильNissan Juke
Название модификации1.6 2WD (94 л. с.)1.6 2WD (117 л. с.)1.6 Turbo 2WD1.6 Turbo 4WDNismo 2WDNismo 4WD
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм41354165
Ширина, мм17651770
Высота, мм15701565
Колесная база, мм25302530
Дорожный просвет, мм180
Снаряженная масса, кг1172 (1213)1286142512931430
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1598159816181618
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин94 (69)117 (86) / 6000190 (140) / 5600200 (147) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин158 / 4000240 / 2000-52000250 / 2400-4800
Коробка передачмеханическая,механическая, (вариатор)механическая,клиноременной вариатормеханическая,клиноременной вариатор
Приводпереднийпереднийпереднийполный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колеспереднийполный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес
Шины205/60 R16205/60 R16215/55 R17225/45 R18
Максимальная скорость, км/ч178 (170)215210215200
Время разгона 0-100 км/ч, с11,0 (11,5)8,48,47,88,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,3 (6,3)6,97,66,97,4
Емкость топливного бака, л464646504650
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Ниссан Джук» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Ниссан Джук:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Сравнительный тест –
«Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Toyota C-HR
  • Nissan Juke

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

Оба автомобиля выглядят очень ярко – на грани эпатажа. И хотя к внешности Nissan Juke все уже давно привыкли, а недавнее обновление ее практически не изменило, кроссовер выглядит достаточно свежо. Toyota C-HR имеет более дерзкие граненые формы, но силуэт с соперником довольно схож, да и замаскированные в стойки ручки задних дверей явно говорят о том, кого тойотовцы использовали в качестве объекта для подражания.

Nissan Juke продается у нас с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 117 л.с., передним приводом и бесступенчатым вариатором. Наиболее доступная комплектация предлагается за 1 190 000 рублей, а самая дорогая – за 1 359 000 рублей. По сравнению с конкурентом – почти даром. Потому что самый дешевый C-HR стоит дороже самого дорогого Juke, если рассматривать фиксированные версии. Впрочем, дополнительно для Nissan можно выбрать более дорогие цвета кузова, а также особые цветные вставки на кузове и в салоне, и тогда он будет стоить чуть дороже наиболее доступной Toyota, но ненамного.

Так, модификация C-HR с 1,2-литровым турбомотором мощностью 115 л.с., передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач оценивается в 1 367 000 рублей, а если выбрать тот же двигатель с вариатором и полным приводом, цена автомобиля увеличится до 2 169 000 рублей! Есть еще вариант с 2-литровым 148-сильным «атмосферником», передним приводом и вариатором за 1 756 000 рублей. Именно его мы и взяли для сравнения как самого близкого к Juke по типу привода, трансмиссии и характеру силового агрегата. Посмотрим, сможет ли Toyota оправдать более высокую цену.

Дизайн имеет значение

В салоне оба наших соперника пытаются перещеголять друг друга по оригинальности стилистических решений. Так, интерьер Toyota удивляет невиданным для бренда буйством линий, тиснением ромбиком на дверях и потолке и большим торчащим сенсорным «планшетом» диагональю 8 дюймов в центре передней панели. Словом, любителям гаджетов понравится. А вот великолепное качество сборки и мягкий пластик положительно оценят все без исключения. Единственное нарекание: из-за низкой крыши при посадке в салон поначалу регулярно прикладываешься головой о ее свод.

С эргономикой у C-HR порядок. Органы управления легкодоступны, все клавиши управления электростеклоподъемниками имеют автоматический режим и подсветку, а рулевое колесо регулируется и по углу наклона, и по вылету. Казалось бы, не бог весть какие достижения, но у Juke авторежим стеклоподъемника (вместе с подсветкой клавиши) есть только у водителя, а баранку нельзя выдвинуть на себя. Не видно в темноте и джойстика регулировки зеркал. А расположение клавиш подогрева кресел между передними сиденьями заставляет отвлекаться от дороги при их включении-выключении. Еще один недостаток – отсутствие центрального подлокотника у Nissan, в то время как в Toyota он имеется. В отличие от соперника нет у Juke и двухзонного климат-контроля.

Но этому автомобилю все прощаешь, глядя на дизайн салона с плавными линиями и оригинальными деталями вроде центрального тоннеля в виде мотоциклетного топливного бака. Даже жесткий пластик не раздражает, потому что здесь сразу поднимается настроение. К тому же, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, удобную посадку находишь без труда, и плотные сиденья у Nissan спрофилированы лучше, чем в Toyota. И крыша у Juke высокая – пригибаться при посадке не нужно. Впрочем, в C-HR геометрия расположения за рулем все же чуть лучше – именно за счет регулировки рулевого колеса. Да и кресла очень даже неплохие.

Читать еще:  Восстановление шипов на зимней резине; деньги на ветер

На втором ряду Toyota заметно просторнее. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется порядка 8–10 см, в то время как в Nissan при той же процедуре зазора не останется. Над головой в C-HR те же 8–10 см, а в Juke – 5–6 см, но, если попробовать в Nissan положить ее (голову) на подголовник, ничего не выйдет – макушка упрется в потолок. В Toyota такой проблемы нет, да и диван гостеприимнее. Так что возить взрослых пассажиров сзади лучше в C-HR. А вот в Juke делать это можно лишь в случае крайней необходимости. Впрочем, детям там будет вполне удобно.

Зато по объему багажника в лидеры выходит Nissan. Если открыть у наших соперников пятые двери, то отделения покажутся практически одинаковыми, однако Juke преподносит приятный сюрприз в виде объемного пространства под полом, куда можно положить много всякой всячины, спрятав ее от посторонних глаз. Если же поднять второй пол, под ним обнаружится «докатка». В Toyota она тоже есть, но расположена сразу под первым (и единственным) полом. Для увеличения объема оба кроссовера оснащены складываемыми по частям спинками диванов.

Не внешностью единой

В городе атмосферного 117-сильного моторчика Nissan хватает за глаза. Двигатель бодро крутится, а бесступенчатый вариатор ему успешно ассистирует. И лишь за пределами мегаполиса, где скорости возрастают, при напряженных обгонах тяги начинает не хватать. Вариатор выводит силовой агрегат на обороты максимального крутящего момента, но разгоняется автомобиль медленно, при этом воет мотор громко и натужно. Так что обгон водителю Juke нужно просчитывать с большим запасом.

Toyota, несмотря на преимущество двигателя в объеме, мощности и крутящем моменте, в городских условиях от соперника практически не отличается. Двигатель тянет, а вариатор незаметно меняет передаточное отношение. Более того, настройки силового агрегата у C-HR даже кажутся более меланхоличными, чем у Juke, потому что реакции на подачу топлива не столь резвые, хотя и пауз вроде бы не наблюдается. Раскрывается мотор за городом, где в отличие от Nissan с обгонами никаких проблем. Мотор особо не напрягается, оттого и звучит лучше, так как редко выходит на высокие обороты.

Зато Juke берет свое на извилистой дороге. У обоих автомобилей баранки совершают около 2,8 оборота от упора до упора, но руль Nissan кажется острее. Все потому, что благодаря более жесткой подвеске этот SUV быстрее реагирует на движение рук водителя, чем соперник. К тому же баранка Juke обладает более насыщенным реактивным действием, что усиливает спортивный настрой, и отличается лучшей информативностью. В сочетании с плотно настроенным шасси Nissan филигранно управляется в виражах различной кривизны, чем доставляет огромное удовольствие тому, кто за рулем.

Усилие на руле Toyota больше фоновое, особой информативностью не отличается. Впрочем, этого и не требуется, поскольку C-HR проповедует совсем другие ценности, основной смысл которых – не напрягать водителя. Ему вовсе не нужно знать, что там происходит с управляемыми колесами, потому что кроссовер все делает сам: он точен в поворотах и крепко держится за траекторию. То есть управляется отлично, просто не азартно.

Касательно проходимости, учитывая то, что наши подопечные оснащены передним приводом, подвигов от них ждать не приходится. Toyota, после снегопада севшая на «брюхо» в обычном московском дворе, продемонстрировала это в полной мере. Чтобы ее вызволить, нам пришлось добрых полчаса активно потрудиться, разгребая снег (в отсутствие лопаты делали это руками). Nissan в том же самом месте прошел на грани – спасибо двум дополнительным сантиметрам дорожного просвета.

По плавности хода ожидаемо лидирует Toyota, что больше всего заметно на мелких неровностях, которые она практически не замечает. На крупных кочках, правда, не все так радужно – даже на обычных «лежачих полицейских» подбрасывает изрядно, особенно на задних сиденьях. На фоне соперника Nissan сильнее чувствует «мелочь», но на «крупняке» его проигрыш не так велик, а на откровенно разбитых дорогах наши конкуренты сравниваются, демонстрируя неплохую энергоемкость. По шумоизоляции тоже все ровно: оба кроссовера несильно гудят резиной, а моторы становятся громкими лишь на высоких оборотах.

Если бы мы проставляли баллы, то в этом тесте победила бы Toyota – за счет лучшей эргономики и более просторного салона. Однако в реальности не все так однозначно. Потому что Nissan рулится настолько здорово, что за это прощаешь ему все остальные недостатки. А если учесть тот факт, что он и значительно дешевле, то сделать выбор становится еще сложнее.

Объем топливного бака ниссан жук

Nissan Juke объем топливного бака

Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года. Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai. Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году.

Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа. Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции. Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.

Объем бака

Nissan Juke Nismo
Год выпускаОбъем (л)
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201946
Nissan Juke SUV
Год выпускаОбъем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201946

С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.

В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.

Читать еще:  Меняем сайлентблоки ВАЗ 2107

Dnd-cwb Ud 452 Dongfeng Nissan дизельный топливный бак грузовик

DND-CWB UD 452 Топливная цистерна Dongfeng Nissan Diesel

Технические характеристики DND-CWB UD 452 Топливная цистерна Dongfeng Nissan Diesel:

Топливная цистерна

DF 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Модель / Номинальная мощность

Коробка передач Fuller

Тип рулевого управления

Тип и размер шины

11.00R20 (10 + 1 запасное колесо)

Протектор (передний / задний)

Количество листовых рессор подвески

0002 Описание продукта

Топливная цистерна NISSAN 20T

Модель шасси: DND1241CWB452P

Производитель шасси: DF Nissan

Размер бака (Д * Ш * В) мм: 5800 * 1910 * 1350 9000 Leaf0006 Пружина (передняя / правая): 11/10

Количество шин: 10

Характеристики шин: 11.00R20

Снаряженная масса: 12000 кг

Полная масса: 25000 кг

Резервуар: резервуар, сваренный сварочными аппаратами и автоматической сваркой диоксида углерода.

Материал резервуара Изготовлен из 5-миллиметрового листа углеродистой стали GB Q235A производства Wuhan Iron и

Краска: покрашена на общих окрасочных машинах.

Оборудование Внутри корпуса резервуара установлено 3 перегородки.

2 люка расположены в верхней части корпуса резервуара.

С масляным насосом Shangdong Boshan (модель: 80YHCB-60)

Топливный пистолет (топливная форсунка) и шланг автоматической лебедки (катушка) и

Датчик расхода топлива (расходомер) и 15-метровый шланг

Характеристики шасси: колесная база (мм): 4615 + 1300

Передняя / задняя подвеска: 1400/2740

Колея передняя (мм): 2015/1860

Макс. скорость (км / ч): 94

Максимальный подъем: 34

Модель двигателя: PF6 320 л.с.

Марка двигателя: NISSAN

Коробка передач Fuller: 9JS150 (9 передач вперед, 2 передачи назад)

Информация о компании

наша компания Основные продукты:

1.Танкер-газовоз;

2. Автоцистерна-химовоз;

3. Автоцистерна топливная;

4. Асфальтовоз;

5. Цементовоз-цементовоз;

6. Держатель бетоносмесителя;

7. поливочная машина;

8. Мойка высокого давления;

9. Канализационный отсос;

10. Мусоровоз;

11.Подвесная тележка;

12. Дорожная аварийная машина

13. Пожарная машина

14. Полуприцеп-транспортер с низкой платформой

15. Складская тележка.

Дополнительные характеристики, фотографии, цена, время доставки и другие потребности,

, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Пинки. Горячая линия: 0086 15897603919

Приглашаем Вас посетить нашу компанию! город Суйчжоу, провинция Хубэй.

1997 Volkswagen NEW Beetle (9C) 2.0 (116 Hp)

Volkswagen NEW Beetle (9C) 2.0 (116 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Алюминиевый топливный бак / топливозаправщик Емкость 10000 литров

Chengli Special Automobile Co., LTD — крупный производитель специальных грузовиков с хорошо оборудованным оборудованием и мощными техническими силами, расположенный в городе Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай.

В конце 2015 года общие активы компании достигли 2 миллиардов юаней, годовой объем производства достиг 100 тысяч единиц. Всего за 10 лет Chengli из названия, не имевшего отношения к местным частным предприятиям, превратилась в известную группу частных предприятий со штатом более 8000 человек и площадью более 2000 акров.

В соответствии с различными стандартами качества, Chengli успешно прошла сертификацию ISO9001, сертификацию ISO 14001, сертификацию OHSAS18001, сертификацию CCC, сертификацию ASME и сертификацию ADR.

Наши продукты широко используются в муниципальной сфере, в сфере санитарии окружающей среды, нефтехимической промышленности и в сосудах высокого давления. Он зарегистрировал товарный знак «CHENGLIWEI», сокращенно CLW. Наш завод сотрудничает с известными производителями шасси, такими как DONGFENG, FAW, SINOTRUK, ISUZU, FOTON, JAC, JMC и др.Наш основной бизнес включает производство и продажу специальных грузовиков. Мы имеем право вести экспортный бизнес с самоуправлением. Наша основная продукция включает в себя более 300 видов продукции, в том числе водовоз, мусоровоз, мусоровоз, подметально-уборочную машину, автоцистерну , автовышка, грузовик с краном, самосвал, полуприцеп, пожарная машина, автофургон, грузовик с химическими жидкостями, цементовоз, автобетоносмеситель, эвакуатор, сосуд высокого давления и т. д.

С широким ассортиментом, хорошо Качество, разумные цены и 5-звездочное послепродажное обслуживание, наша продукция широко известна и пользуется доверием покупателей в стране и за рубежом.

Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, которые обращаются к нам для будущих деловых отношений и взаимного успеха.

Эксперимент «Полный бак» — сколько литров на самом деле помещается в бак автомобиля? (видео)

А знаете ли вы, сколько топлива вмещает бак вашего автомобиля? 40, 50 или может все 70 литров, не заглядывая в его характеристики? А когда вы последний раз заправлялись “до полного”? И сколько получилось, этого самого, полного?

Суть самого эксперимента подсказала нам практика заправок, ведь часто бывает, что в топливный бак вмещается заметно больше, чем указано в характеристиках. Соответственно, подозрения в первую очередь падают на АЗС, мол обсчитали, а залили меньше, ну и так далее. При этом разрешить такие споры на месте фактически не представляется возможным. Хотя любой клиент может убедиться в точности налива, попросив провести технический пролив в специальный мерник. Но чаще клиент просто уезжает разочарованным, а компания несет репутационные потери.

Поэтому телеканал “Первый Автомобильный” и “Автоцентр” решили разобраться, сколько топлива реально вмещает бак автомобиля, для чего решились на особый эксперимент! А помогла нам в этом сеть автозаправочных комплексов Glusco!

Как будем замерять?

Для максимально объективной картины мы собрали, пусть и не без определенных усилий!, семь автомобилей различных классов и годов выпуска, с различными двигателями и, соответственно, с топливными баками разного объема – от 45 до 70 литров. Это совершенно обычные автомобили частных владельцев, без каких-либо ухищрений и доработок.

Итак, в нашем эксперименте принимают участие:

Skoda Fabia, 2008, бак 45 л.

Nissan Juke, 2020, бак 46 л.

Renault Logan, 2015, бак 50 л.

Toyota Auris, 2011, бак 55 л.

Mitsubishi Outlander, 2020, бак 60 л.

KIA Sportage, 2019, бак 62 л.

BMW 5 Series, 2011, бак 70 л.

Почему было непросто собрать эту семерку? Во-первых, потому что потратить полдня своего рабочего времени, наматывая круги по СК “Чайка” готовы далеко не все, во-вторых, по условиям эксперимента требовалось выкатать абсолютно все топливо в баке и топливопроводе, то есть автомобили должны были ездить до полной остановки. А на это соглашались не все автовладельцы. По этой же причине были отобраны только бензиновые модификации, потому что дизель запустить после такого эксперимента было бы сложнее.

После того, как автомобиль останавливался, ему полагалось залить ровно один литр топлива, чтобы хватило доехать до АЗК Glusco. И уже там заправить горючее “до полного”. Таким образом, топливные баки всех участников будут почти полностью пустые (то бишь погрешность будет минимальной) и мы сможем узнать, сколько реально они способны вместить.

Двойной эксперимент

Как и ожидалось, все автомобили приехали пусть и с минимальным, но разным запасом бензина. У кого-то из них борт-компьютер показывал остаточный пробег 0 км, у кого-то красовалась цифра едва ли не под “сотню”. Делать нечего, начинаем выкатывать все “лишнее”. И попутно узнаем, сколько может проехать автомобиль “на лампочке” или на остатках топлива – у кого как. И здесь не обошлось без сюрпризов!

Дольше всего наматывал круги по малому кольцу “Чайки” KIA Sportage, в баке которого оказалось бензина больше всего. Немало проездов понадобилось также и Renault Logan, но он в итоге остановился первым. Отмеряем ему ровно литр, заливаем, заводим – первый участник эксперимента готов! Кстати, завести автомобиль после долива бензина несложно, требуется лишь несколько раз подкачать бензонасосом топливо, повернув ключ зажигания в замке, но не запуская двигатель.

Читать еще:  Tinki-vinki › Блог › Проверка датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2110

Через пару кругов к обочине прижался Nissan Juke, Skoda Fabia, а за ними остановились и другие участники нашего эксперимента. Кроме Toyota Auris! Она продолжала наматывать круги и даже не собиралась останавливаться, хотя для ускорения процесса ее водитель взвинтил темп! И это несмотря на то, что перед началом заездов ее борткомпьютер показывал 0 км (!) остаточного пробега.

В итоге бензин у нее закончился только на подъезде к АЗС Glusco, буквально за несколько сотен метров до заправки. В общей сложности, на “нуле” Auris c автоматом легко наездил еще 80 км! Другие автомобили-участники проехали на “пустом” баке меньше, но это также было в среднем 15-20 км. Таким образом, даже если у вас загорелась “лампочка”, можете быть уверены, что запас хода километров сорок у вас еще есть. Но конечно, регулярно злоупотреблять таким не стоит. Как любят писать в подобного рода испытаниях – “Не повторяйте в домашних условиях!”

А теперь до полного!

Потихоньку добравшись до АЗС расположена в нескольких километрах от трека, мы готовы приступить к финальной и основной части нашего эксперимента!

Но перед тем, как заправлять машины, проверяем точность заправочных колонок с помощью технического пролива. Для этого на каждой заправочной станции есть специальный мерник, а также отработана процедура измерения точности заправочной колонки с его помощью. Так что, если вы всерьез решили проверить, была ли точной заправка, вы можете требовать выполнения данной процедуры от АЗС. Более подробно о том, как это происходит, смотрите в нашем видео. Кстати, отметим, что допустимая погрешность на 10 литрах – это +/- 50 миллилитров.

Колонки и участники готовы – начинаем заправку топливом! Первым “утолить топливную жажду” подъехал KIA Sportage и подтвердил наши предположения – в его бак поместилось на 8 литров больше заявленных 62 литров. Итого, 70 литров и добавка, которой хватит примерно на сто километров дополнительного пробега. Skoda Fabia при своих компактных габаритах сумела вместить дополнительных 5 литров, что также неплохая прибавка! Итого – 50 литров “до полного”.

Toyota Auris сюрпризов уже не преподносила – вместила всего на 2 литра больше, а Mitsubishi Outlander и вовсе довольствовался всего лишь одним “добавочным” литром.

Nissan Juke 2019

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Nissan Juke 2019

Nissan Juke — динамичный спортивный автомобиль, созданный для городских улиц. Эффектный внешний вид, богатое функциональное оснащение в эргономичном салоне и превосходная маневренность авто подарят наслаждение от поездки даже самым искушенным автолюбителям.

Стильный компактный кроссовер с расширенным спектром систем активной и пассивной безопасности обеспечит безупречный уровень защиты водителю и пассажирам.

Переднеприводный Nissan Juke 2018-2019 модельного года оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с, который агрегатируется бесступенчатым вариатором.

Стильный и динамичный двухдверный Ниссан Жук в новом кузове с узнаваемым силуэтом выглядит впечатляюще благодаря следующим элементам экстерьера:

  • эффектной V-образной решетке радиатора с хромированной отделкой;
  • ксеноновой головной оптике с необычной формой бумеранга;
  • оригинальным 18″ легкосплавным дискам, выполненным в черном цвете с цветными вставками.

В эргономичном салоне, выполненном в спортивном стиле, водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта благодаря современному функциональному оснащению, которое включает:

  • спортивные кожаные сиденья с яркой прострочкой;
  • мультифункциональный регулируемый по высоте и углу наклона руль с электроусилителем и отделкой из кожи;
  • мультимедийный комплекс с навигатором Nissan Connect 2.0;
  • кнопку зажигания мотора, оснащенную подсветкой;

Ниссан Жук представлен в исполнениях SE, SE+, SE+ Perso, LE и LE Perso.

Уже в начальной комплектации модель оснащается:

  • восьмью подушками и шторками безопасности;
  • системами ABS, ESP, EBD и BAS;
  • электронным иммобилайзером;
  • круиз-контролем;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом;
  • противотуманными фарами;
  • электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
  • мультифункциональным регулируемым кожаным рулем с электроусилителем;
  • климат-контролем;
  • воздуховодами задних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • 17″ литыми колесными дисками.

В топовых исполнениях машина дополнительно оборудована:

  • системами LDW, BSW, MOD;
  • камерой кругового обзора с цветным экраном;
  • датчиками дождя и света;
  • ксеноновой головной оптикой с омывателями;
  • кожаной отделкой сидений;
  • мультимедийной системой с навигацией Nissan Connect 2.0 с 6 колонками;
  • зажиганием мотора кнопкой с подсветкой;
  • 18″ литыми дисками.

Цена зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Ниссан в Москве, предлагает купить компактный спортивный кроссовер Nissan Juke любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальный пакетом документов;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старый автомобиль на новый по программе Трейд-ин.

Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне можно пройти полный техосмотр и диагностику.

Ниссан жук объем бака

0,55 Главная пара 3,754 Тип привода передний Шасси Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Задняя подвеска Торсионная балка, пружины Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем Тормозная система Передние тормозные механизмы- дисковые вентилируемые, задние-дисковый, с системой ABS Размер колесных дисков 15*6J Размер шин 225/45 R18 Масса и габариты Минимальная снаряженная масса, кг 1225 Полная разрешенная масса, кг 1242 Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 890 Длинна, мм 4135 Ширина, мм 1765 Высота, мм 1565 Колесная база, мм 2530 Дорожный просвет, мм 180 Объем багажника, л 354 Объем топливного бака, л 46 Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км Городской цикл 8,5 Загородный цикл 5,8 Комбинированный 6,5 Содержание C02 в выхлопе, г/км 171 Максимальная скорость, км/ч 185 Разгон 0-100 км/ч, сек. 10.9 Минимальный радиус разворота, м 10,7 Базовая комплектация: БЕЗОПАСНОСТЬ • Тормозная система с ABS и EBD • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира • Иммобилайзер • Климат контроль • Крепления ISOFIX на задних сиденьях • Трехточечные ремни безопасности всех сидений • Обогрев заднего стекла с таймером • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми • Центральный замок с дистанционным управлением • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя • Бортовой компьютер • Передние противотуманные фары • Задний противотуманный фонарь • Датчик внешней температуры • Электроусилитель руля ТЕХНИКА • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР • Регулировка рулевой колонки по высоте • Регулировка сиденья водителя по высоте • Электростеклоподъемники передних и задних дверей • Датчик внешней температуры • Два подстаканника на центральной консоли • Подсветка багажного отделения • Лампы в потолочной консоли для чтения карт • Воздуховоды для задних пассажиров ПРОЧЕЕ • Полноразмерное запасное колесо • Бачок омывателя 5л • Открывание лючка бензобака из салона

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector