Сколько лошадиных сил в гранте
Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле?
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Гонщик.
Вопрос: Сколько на самом деле лошадиных сил в Лада Гранта?
Когда стали выпускать «Ладу Гранту», завод ВАЗ намеренно занизил показатели мощности. По паспорту идёт одно, а на самом деле – другое. Например, вместо 87-ти сил моторы в «Норме» развивают 94. А кто-то говорит, что 98, и все измерения проводились на стенде. При этом сам мотор не перекручивают, ЭБУ не меняют, и всё идёт, как с завода. А теперь, пожалуйста, огласите весь список для каждого из 5-ти двигателей. Или это секрет?
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Ответ эксперта
- 1.1 Лирическое отступление
Ответ эксперта
На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».
Мощность каждого двигателя – уникальный показатель.
Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.
Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.
- 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
- 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
- 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
- 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
- 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.
Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».
Лирическое отступление
Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:
Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.
А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!
Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.
Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.
При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.
Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?
Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.
Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно!
Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.
Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8
Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.
Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.
Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.
Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.
Технические характеристики Лада Гранта
1.6 MT (8кл., 87 л.с.) | 1.6 MT (16 кл., 98 л.с.) | |
Кузов | ||
Колея задних колёс, мм | 1414 | 1414 |
Колея передних колёс, мм | 1430 | 1430 |
Минимальный объём багажника, л | 480 | 480 |
Грузоподъёмность, кг | 445 | 445 |
Снаряженная масса, кг | 1115 | 1115 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 2460 | 2460 |
Колёсная база, мм | 2476 | 2476 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4260 | 4260 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 50 | 50 |
Допустимая полная масса, кг | 1560 | 1560 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.6 | 1.6 |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1596 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 87 | 98 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 5100 | 5600 |
Максимальный крутящий момент | 140 | 145 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 3800 | 4000 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | Механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Привод | Передний | Передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 14 | 14 |
Ширина профиля передней шины, мм | 175 | 175 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 98 | 98 |
Количество передних крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 14 | 14 |
Ширина профиля задней шины, мм | 175 | 175 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 98 | 98 |
Количество задних крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 11.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7 | 6.8 |
Объем бензобака, л | 50 | 50 |
Технические характеристики автомобиля – это главные показатели, на которые следует обращать внимание перед его покупкой. Опытный водитель сразу поймет для себя, подходит ли ему данная модель, только взглянув на ТТХ.
Технические параметры скажут вам о мощности легкового автомобиля Лада Гранта, его максимальной скорости, расходе топлива, мощности двигателя, клиренсе и так далее. ТТХ объективно говорят на что способна модель во время езды по различным покрытиям.
Все технические характеристики мы собрали в удобную табличку, чтобы ознакомление с ними было максимально простым и быстрым. ТТХ полностью отвечают действительности, ведь заявлены производителем – отечественной компанией АвтоВАЗ.
Двигатель Гранта Спорт 1.6
Двигатель Гранта Спорт характеристики
Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.
Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт
Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.
По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.
Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V
Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .
Двигатели Лада Гранта
- Авто
- Лада
- Гранта
- Двигатели
На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.
Двигатели Лада Гранта 8 клапанов
Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.
Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.
1.6 л 11183 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.7 л |
Расход трасса | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.4 л |
Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ
Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.
Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.
1.6 л 11186 МКП5 | 1.6 л 11186 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 14.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.0 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.7 л |
Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем
Двигатели Лада Гранта 16 клапанов
На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.
Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21126 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 13.3 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 173 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.8 л | 9.9 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.2 л |
Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ
Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.
Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.
1.6 л 21127 МКП5 | 1.6 л 21127 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 180 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.6 л | 5.2 л |
Расход смешанный | 6.5 л | 6.5 л |
Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2
LADA Granta седан
Фотогалерея
Цены и комплектации
Вариант исполнения | Двигатель | Комплектация | Пакет | Трансмиссия | Модель | Цена (руб.) |
A0 Standard | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 001 | МТ | 21901 | ||
A1 Classic | 501 | МТ | 21901 | |||
538 | Optima | MT | ||||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5Y1 | Optima | AMT | 21907 | ||
A1 Comfort | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 543 | МТ | 21901 | ||
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) | 501 | AТ | 21902 | |||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 544 | MТ | 21907 | |||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5YM | AМТ | 21907 | |||
A2 Luxe | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 501 | МТ | 21901 | ||
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) | 501 | AТ | 21902 | |||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 501 | МТ | 21907 | |||
537 | Prestige | |||||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5YV | Prestige | АМТ | 21907 | ||
#CLUB | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) | V04 | МТ | 21901 | 585 900 | |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | V02 | МТ | 21907 | 600 900 | ||
1,6 л 16 кл. (98 л.с.) | V02 | AТ | 21902 | 660 900 |
* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Технические характеристики
Двигатель | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об/мин) | Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин) | Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км |
1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 1596 | 87 / 5100 | 140 / 3800 | 7,2 |
1,6 л 8-кл., МКПП | 1596 | 87 / 5100 | 140 / 3800 | 7,3 |
1,6 л 16-кл., МКПП | 1596 | 98 / 5600 | 145 / 4000 | 6,8 |
1,6 л 16-кл., АКПП | 1596 | 98 / 5600 | 145 / 4000 | 7,8 |
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. | 1596 | 106 / 5800 | 145 / 4000 | 6,7 |
Официальный дилер Лада — автосалон ГК «Темп Авто» — предлагает купить новую Лада Гранта седан по выгодной цене.
«Стандарт» — базовая комплектация Гранты. Под капотом у данной модели расположен восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 87 л. с. Решетка радиатора, бампер, передняя панель и дверные ручки выполнены из черного пластика. «Стандартная» Гранта идет на штампованных дисках R13, в комплект также входит полноразмерное запасное колесо. В автомобиле на достойном уровне реализована система пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации Granta оснащается подушкой безопасности водителя, инерционными ремнями безопасности (в том числе и три трехточечных ремня для пассажиров на задних сиденьях), брусья безопасности во всех дверях, вентилируемые передние тормозные диски. Безопасность дорожного движения также обеспечивает дополнительный светододный стоп-сигнал в салоне и встроенные (штатные) дневные ходовые огни. Также на все автомобили штатно устанавливается иммобилайзер.
В комплектации «Норма» Лада Гранта седан оснащается таким же двигателем, как и в «стандарте» (8-кл, 1,6 л.). Но при этом мотор «Нормы» имеет облегченную шатунно-поршневую группу и развивает мощность 87 л. с. «Норма» может похвастаться всеми достоинствами «Стандарта», но при этом имеет ряд дополнительных преимуществ. К их числу относятся передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок. Есть отличия от «Стандарта» и в экстерьере — бампера в цвет кузова, хромированная решетка радиатора, штампованные диски на 14 с колпаками. Также данная комплектация отличается рулевой колонкой с регулировкой по высоте, электроприводом крышки багажника, салонным фильтром.
Комплектация «Люкс» предусматривает все то, что есть в двух предыдущих. Но здесь уже устанавливается 16-клапанный мотор того же объема (1,6) мощностью 98 л. с. Для увеличения уровня активной и пассивной безопасности в автомобиль добавлены вторая подушка безопасности, системы экстренного торможения BAS и ABS, три задних подголовника. Для комфорта водителя и пассажиров Гранта «Люкс» оснащается кондиционером, передними сидениями с подогревом, зеркалами с электроприводом и обогревом. Автомобиль оснащается 14-дюймовыми литыми дисками.
Компания ГК «Темп Авто» предлагает вам купить Лада Гранта в кузове седан в Ростове-на-Дону по выгодной цене.
Granta седан
Комплектации и цены
Технические характеристики Granta седан
- Кузов
Модельный ряд
- Granta седан
- Granta лифтбек
- Granta хэтчбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta учебная
- Granta Drive Active
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY Cross
- Largus универсал
- Largus Cross
- Largus фургон
- Largus фургон CNG
- Niva
- Niva Off-road
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- Концепты
- Коммерческие автомобили
- Модели. Архив
Разделы сайта
- Новости
- Акции
- Дилеры
- LADA Finance
- LADA Leasing
- Тест-драйв
- Аксессуары LADA
- Задать вопрос
Другие сайты
- 40 лет 4х4
- 50 лет истории
- LADA Sport
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.