Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд фокус 3

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.

Форд Фокус – технические характеристики

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Ford Focus 1.4 r4 16v

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.

Форд Фокус 1.6 r4 16v

Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.

Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.

Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v

Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.

Форд Фокус 1.8 r4 16v

Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.

Третье поколение

Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1.6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются, поэтому не получили широкого распространения.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с.

Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.

3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.

Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.

3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.

Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.

Причины повышенного расхода топлива

Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.

Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.

На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:

  • стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход;
  • температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л;
  • техническое состояние авто.

Отзывы о Ford Focus 3 (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 3 (седан), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня Фокус 2016 г.в. Комплектация Титаниум (плюс пакеты). Мотор – 1.5 Экобуст (150 л.с.). Коробка – АКПП. На одометре без малого 17 000 км.

По управляемости автомобиль не хуже, чем тот же Гольф. В повороты входит отлично. Единственное, нужно следить за траекторией. В то же время подвеска в меру мягкая.

С динамикой проблем нет. Ее хватает и в городе, и за его пределами. На сухой дороге разгоняюсь до сотни за 8,8 секунд. Обгоны даются легко.

Зимой в салоне очень тепло – прогревается почти моментально. Да и качество материалов в отделке высокое (по крайней мере, в моей комплектации).

Все, за исключением турбированного движка, можно сделать, так сказать, на коленке. Найти запчасти проще простого – есть и оригинальные (подороже), и неоригинальные (подешевле).

Что мне не понравилось в Фокусе:
• Машина достаточно крупная, но второй ряд у нее тесноват. С ростом выше среднего ноги упираются в спинки передних сидений – приходится разводить в стороны.
• Багажник мог бы быть и повместительнее. Да и проем очень маленький – какая-то щель. Лично мне пользоваться им неудобно.
• В пробках расход топлива сильно увеличивается – экран бортовика нередко показывает все 13-14 л на 100 км (средняя скорость при этом 15-18 км/ч).
• Панель выглядит слишком футуристично. Мне она не особо понравилась. Но, как говорится, на вкус и цвет…

С середины марта езжу на седане Ford Focus. Комплектация – Titanium. Из допов: камера и колеса на 17. Коврики и защиту картера брать не стал, так как у официалов цены на них космические (купил на рынке за 5000 руб.). В общем, со всеми скидками автомобиль обошелся мне в 1 100 000 руб.

Мотор – 1,6 литра, 125 кобыл. Для города мощности хватает за глаза. Да и на трассе не чувствую себя ущербным. Расход топлива – 9,5-11,5 литров. На трассе, конечно, поменьше – в среднем 6,5 литров.

Читать еще:  Как заменить подшипник

Коробка – PowerShift. Мне очень понравилось, как она работает – ровно, плавно, без рывков. Дилер заверил, что никаких проблем с ней не будет. Хочется верить.

Управлять автомобилем одно удовольствие. Он остается послушным даже на высоких скоростях – до 180 км/ч.

Что касается подвески, то она достаточно мягкая – ездить по нашим далеко не идеальным дорогам комфортно (мелкие неровности не ощущаются).

Салон отделан качественным и приятным на ощупь пластиком. Эргономика продуманная – все на своих местах. Есть кнопка запуска мотора, управление голосом, датчики дождя и света.
Шумоизоляция хорошая, особенно как для такого автомобиля. Она примерно на том же уровне, что и у старенького Lexus ES. Мотор дает о себе знать только после 5000 об/мин.
Спереди просторно (мой рост – 175 см), а вот сзади свободного места не так много, как хотелось бы. Если есть маленький ребенок, то в автокресле ему будет не совсем комфортно.

На этом пока все. Езжу, в основном, на работу и обратно, в связи с чем за два месяца намотал только 2500 км.

После замены АКБ, при запуске двигателя – автоматически включается обогрев заднего и переднего стекла (раньше я включал принудительно – нажатием кнопки).

Сталкивался с этим кто ?

В машине датчик стоит температуры. И при падении до 4 град тепла – эта функция сама включается. У меня автозапуск – вышел, а на машине лёд, иней или снег сходит. Ещё и форсунки у омывателя тоже оттаивают. Это не косяк.

Добрый день, помогите – нужен артикул поставок на Форд Фокус 3

Всем привет. На Фокусе 3-ем 1,6 седан пробег 115 т.км перестал гореть 3-ий стоп сигнал: снял кожух – смотрел, дергал, чесал репу – не смог вытащить фонарь… Полез в книгу – узел не обслуживается,обратитесь к дилеру…

Кто сталкивался, подскажите как его снять?

У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.

В 11 году в декабре взял новым 3-1 Фокус седан 1’6 тренд на ручке – 105 лс. С полным зимним пакетом (лобовое, форсунки омывателя зеркала и сиденья с обогревом) синий цвет не металлик. Со всеми скидками получился 598 т.р. и шиповка в подарок.

За 4 полных года пробег 175 т.км. Впечатления – отличные.

По гарантии на 60т.км поменял передние стойки стабилизатора – был стук в передней подвеске на неровностях. Проблема позднее осталась – поменял по гарантии переднюю правую верхнюю опору амортизатора – проблема навсегда исчезла. Больше никаких проблем.

Лампочки в передних фарах я не считаю (т.к машина все время с ближним светом ездит). 2 раза свечи менял (для профилактики раз в 2 года перед зимой). Один комплект дворников. Передние колодки 2 раза (брэмбо) и один раз задние – оригинал… + 3 лобовика ушли по каско, причем в 14 году – дважды. Страховая взвыла (они при курсе под 90р за доллар шли как золотые).

На машине стоял Pincilston c обогревом. Машина теплая. Постоянно пользовался сигналкой с автозапуском – никогда в мороз вокруг машины не скакал. Бензин лил 95 экто. Колеса так и не докупил (ни лето, ни зиму) – хватило.

В декабре 15 г поменял по трейдИну на 3-й Фокус рестайлинг 1.6 125 лс на ручке. Синий металлик (сняли с эстакады в салоне). Комплектация sinx еdition c климатом и полным зимним пакетом, всё с подогревом (92 бензин – штатно) кожа, мульти-руль, датчик дождя + телефон через блютуз можно подключить к машине + гиславед-шипы в подарок. Успел взять по низкой цене 946т (минус 90 т.руб от Форд и минус 60 т.руб. от государства за нашу сборку + сигналка) вышло

808тыс.руб. Доплата прим 298т.руб.

Пробег за 3.5 года 137 000 км . За нал поменял 2 раза передние колодки (брембо) и раз задние колодки (брембо), Дворники, сейчас в зиму для профилактики передние стойки стабилизатора (гарантия в 18 году кончилась), а по гарантии поменял лампочку в стопсигнале, и всё…

До этого был 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом: пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Позднее – мелкие проблемы (генератор (купил б/у) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и стойки стабилизатора передняя 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые один раз (колодки менял и масло и фильтра на всех машинах всегда ставил и лил оригинал у дилера). Привода, движки, трансмиссия 5 баллов!

Жаль, что 4-й фокус не дошёл до России. Может осенью найду где у дилеров новый третий-рестайлинг (пока проблема с деньгами) обязательно с зимним пакетом – куплю, не задумываясь.

FORD FOCUS

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

В основе двигателей Форд Фокус лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива может использоваться бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-5 по токсичности выхлопных газов.

Двигатель Ford EcoBoost 1.5 л

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Атмосферный двигатель 1.6 л

Двигатель 1.6 л мощностью 125 л.с. с механической или автоматической трансмиссией в сочетании с фирменной управляемостью Ford подарит настоящее удовольствие от вождения.

Система распределения крутящего момента

Усиленное сцепление автомобиля с дорожным покрытием при прохождении поворотов достигнуто благодаря технологии Torque Vectoring Control, динамически перераспределяющей тяговое усилие между ведущими колесами.

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Ford Eco Mode

Инновационная система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние Вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует скорость движения, переключение передач, торможение и предполагаемый расход топлива, а также число коротких и длинных поездок, которые Вы совершаете. Затем умная программа предлагает советы по увеличению экономии топлива.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»

Ford Focus

Изготовитель — «Форд Соллерс»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2018 года
Пробег на момент отчета — 20 000 км
Публикации в ЗР 2018, № 6, 7, 11, 12; 2019, №3

Для начала подобьем расходы. Экономичность — не самая сильная сторона этого мотора. Если на трассе мне удавалось умерить его аппетит до 7–8 литров на сотню (в зависимости от режима езды), то в городе расход подскакивал порой раза в полтора. А ведь в связке с 125‑сильным двигателем работает роботизированная коробка PowerShift, которая эффективнее классического автомата (им оснащают Фокусы с 150‑сильным турбомотором EcoBoost). Впрочем, средний расход за 20 000 км у меня получился вполне пристойный — 9,1 л/100 км. Объяснение простое: примерно две трети пробега пришлось на трассу и теплое время года.

Неплохо подогревают топливный аппетит устройства и системы, призванные сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Летом расход бензина увеличивает климатическая установка, зимой — всевозможные обогревы, которыми Focus богато нашпигован (речь идет о переднем и заднем стеклах, зеркалах, сиденьях, руле). Сравните: прогретый мотор на минимальных холостых оборотах потребляет примерно 0,6–0,7 литра бензина в час, а включишь все «грелки» — и расход увеличивается вдвое! Конечно, это лишь на холостом ходу — средние за поездку значения в такой же степени не вырастут. Но при активном использовании потребителей за сотню километров из бака легко уйдет лишний литр топлива. За комфорт надо платить.

Мáсла двигатель Фокуса не потребляет, — по крайней мере, щуп потерь не показывает. Но каждые 3000 км до первого ТО мы забирали немного масла из мотора для анализа, чтобы определить состояние двигателя (и среди прочего проверить, как он обкатывается). Пробы должны были дать ответ еще на один актуальный вопрос: выхаживает ли масло рекомендованный автопроизводителем срок или его нужно менять раньше? Совместно со специалистами лабораторий ПроммашТест и НАМИ-Хим мы провели испытания и получили интересные результаты.

Читать еще:  Набор ключей комбинированных трещоточных шарнирных 8 шт

Для начала посмотрим на содержание механических примесей в масле (кстати, на заводе в российские двигатели Ford заливают «Лукойл Genesis»). На протяжении всех 15 000 км их доля оставалась ничтожно мала — менее 0,01%. Это говорит о том, что заметного износа деталей нет и система фильтрации работает эффективно. То есть мотор успешно прошел обкатку и с «железом» полный порядок.

Вязкость масла на протяжении всего пробега подросла незначительно (см. график). Значит, оно работало при умеренных температурах — двигатель не перегружали, перегревов не было. По изменению этого параметра можно также сделать вывод, что базовая основа масла, заливаемого на конвейере, — высокого качества. И нет оснований менять заводское масло сразу после покупки автомобиля, хотя у многих владельцев и чешутся руки.

А когда же его менять? Ответ даст тест на щелочное число. По его изменению можно определить степень выработки пакета присадок, которые определяют рабочие характеристики масла. Если щелочность упала больше чем вдвое, масло нужно менять. В нашей ситуации это следовало сделать после пройденных 9000 км. Причем такой километраж соответствует всего-то 240 моточасам! А при исключительно городской езде автомобиль наматывает за это время не более 5000 км. Кстати, последние 3000 км Focus колесил по дорогам столицы. И вот результат: больше всего мото-часов и самое значительное падение показателей щелочности. Еще одно подтверждение того, что езда в мегаполисе с затяжными пробками и, как следствие, низкой средней скоростью быстро состаривает масло.

Во‑первых, собранные в России как минимум не хуже импортных. Во‑вторых, если не собираетесь эксплуатировать автомобиль больше трех лет, можете придерживаться рекомендаций автопроизводителя и менять масло с интервалом 15 000 км.

Собираетесь ездить на машине, пока не развалится, или купили подержанную? Продлить жизнь мотору поможет, в первую очередь, более частая замена масла. По опыту нашего Фокуса, каждые 5000–10 000 км — в зависимости от условий ­эксплуатации.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–20 000 км)*

Расходы на содержание: 0–12 000 км 48 951 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 48 591 руб.
Расходы на содержание: 12 000–20 000 км 44 967 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 10,4 л/100 км) 36 828 руб.
ТО-15 000 км 8139 руб.
Общие расходы 93 918 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,70 руб.
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.

  1. Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1998 – 2003)
  3. Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)
  4. Поколение 2 (2005 – 2008)
  5. Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)
  6. Поколение 3 (2011 – 2015)
  7. Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)
  8. Ford Focus отзывы владельцев
  9. Поколение 1
  10. С двигателем 1.6
  11. С двигателем 1.8
  12. С двигателем 1.8
  13. С двигателем 2.0
  14. Поколение 2
  15. С двигателем 1.6 МКП
  16. С двигателем 1.6 АКПП
  17. С двигателем 1.8 бензин
  18. С двигателем 1.8 дизель
  19. С двигателем 2.0 МКП
  20. С двигателем 2.0 АКПП
  21. Поколение 3
  22. С двигателем 1.6 105 л. с.
  23. С двигателем 1.6 125 л. с.
  24. С двигателем 2.0

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

  1. Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3
  2. Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев
  3. Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.
Читать еще:  Обслуживание трансмиссии Нива и Chevrolet Niva

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

Реальный расход «Фокуса» в пластике и с «пакетом сока» под капотом

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Выясняем аппетит кросс-хэтча с самым мощным вариантом литровой бензиновой «турботройки».

То, что автомобильный рынок отторгает компактные легковушки как класс, заменив их на более востребованные кроссоверы – уже давно свершившийся факт. Однако, некоторые седаны, хетчбэки и универсалы ещё пытаются ухватиться за соломинку и выжить в жёсткой борьбе. Например, Ford Focus получил приподнятую и прикрытую по периметру защитной пластиковой юбкой версию Active.

О других «Активах» Ford и не только:

Если быть точными, речь пойдёт о пятидверке Focus Active 1.0 EcoBoost с самым мощным 125-сильным вариантом рядной бензиновой «турботройки» объёмом ровно с пакет сока и 8-ступенчатым автоматом. На стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли хэтч расходовал в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) — не самый плохой результат. Однако, если брать в расчёт потраченные на топливо 29,84 евро, то окажется, что многие конкуренты окажутся бережливее.

Далёк от первых строчек шорт-листа

Если взглянуть на перечень соперников Focus Active, то с расходом 5,25 л/100 км приподнятый хэтч на их фоне выглядит не впечатляюще. И хотя он улучшил показатели экономичности по сравнению с ранее испытанным нами Focus 1.0 (потреблял 5,48 л/100 км — 18,2 км/л), это всё равно много. Ведь ровно столько же требовал более мощный и крупный универсал Subaru Levorg 2.0i. Ближайший же соперник пятидверного «Актива» по гольф-классу — Mercedes-Benz A 200 Automatic – значительно превзошел Ford, продемонстрировав 4,7 л/100 км (21,2 км/л).

Ещё лучше себя показали Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км — 22,4 км/л) и 122-сильный «мягкий гибрид» Mazda3 2.0L Skyactiv-G M Hybrid 6MT (4,3 л/100 км — 23,2 км/л). Но всем им далеко до абсолютных лидеров категории – 105-сильной Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км — 24,6 км/л) и 110-сильного Volkswagen Golf 1.0 TSI BMT (4 л/100 км — 25 км/л).

Добротный бодрячок

В целом 125-сильный Ford Focus Active 1.0 EcoBoost оставил положительное впечатление. Он достаточно качественно исполнен и в его арсенале хватает современных технологий. Однако, для описания такого автомобиля с маленькой «турботройкой» под капотом и расторопным 8-ступенчатым автоматом больше подходят прилагательные «бодрый» и «спортивный», нежели «эффективный» и «бережливый».

Focus Active удобен и комфортен, но в то же время азартен на поворотах и в спуртах. Надо лишь приноровиться к управлению тягой маленького турбомотора. Заплатить за такой хэтч в Европе придётся чуть более 34 000 евро.

Сбавь темп и экономь

Ford Focus Active 1.0 оказался не таким уж эффективным во всех режимах движения. Например, по пробкам в центре Рима он «выпивал» в среднем 10,8 л/100 км (9,2 км/л). В смешанном цикле при езде по городу и за его пределами хэтч расходовал примерно столько же, сколько и на трассе — 7,4 л/100 км (13,5 км/л).

Но не спешите ставить на «Форде» крест, поскольку нам всё же удалось добиться от машины вполне привлекательного значения потребления топлива 4,6 л/100 км (21,7 км/л). Правда, лишь в самом бережливом темпе: в долгой поездке со средней невысокой скоростью порядка 70 км/ч без ускорений и торможений. В наиболее нагруженном – при затяжном подъёме в гору – автомобиль жадно заглатывал бензин буквально вёдрами — 32,6 л/100 км (3 км/л). Но по окончании редакционных тестов, протяжённость которых превысила 900 км, бортовой компьютер хэтча зафиксировал средний расход за длительный период — 6,3 л/100 км. А это не так уж и много.

Данные

Автомобиль: Ford Focus Active 1.0 EcoBoost АТ
Базовая цена: 27 850 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: облачно, +23°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 948 км
Пробег перед началом теста: 8440 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T001 — 215/50 R18 92W (маркировка UE: C, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 29,84 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,32 евро
Пробег на 20 евро (1417 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 990 км

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector