Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка чехлов киа рио

Снятие сидений и установка чехлов на Киа Рио

И еще одним преимуществом такой покупки будет тот факт, что она чехлы на киа рио вашему салону шик и привлекательность. Для Киа Рио седан, автомобильный чехол будет гарантией защиты от негативных воздействий внешних факторов.

Вы можете выбирать чехлы кожаные, которые обладаю хорошими характеристиками, но высокой стоимостью, или же купить чехлы из экокожи для такой модели, как Рио седан, которые также будут хорошо выдерживать любые нагрузки и смогут защитить от попадания моторного масла на кресло авто и воздействия солнечных лучей.

Если вы не располагаете крупной суммой денежных средств на покупку дорогого чехла, или же не желаете сильно тратиться, то просто откажитесь от своей задумки. Покупка дешевого китайского чехла для Rio седан или хэтчбек, не сможет украсить чехлы на киа рио машины и тем более, не будет удобной при поездках. В салонах Киа Рио присутствуют раздельные сидения для водителей и пассажиров впереди, а также общий диван позади.

Каждое место оборудовано подголовником стандартного типа. А вот для заднего сидения дизайнеры придумали специальное изделие, которое позволяет на максимальный уровень опустить диван. Таким образом, вы сможете обеспечить себе хорошую обзорность в зеркале заднего вида.

Чехлы на Kia Rio

Поэтому, если вы ищете авточехлы для Киа Рионеобходимо выбирать изделия непосредственно под данную модель. Также обращайте внимание на пункт седан или хэтчбек, так как чехлы на киа рио чехлы могут различаться. Спинка заднего кресла данной модели раздельная, в пропорциях 2: Их легко можно сложить вместе или же по отдельности.

Автомобилисты не могли не заметить ряд изменений в дизайне полюбившейся модели: Все это чехлы на киа рио больше подогрело интерес к автомобилю Киа Рио. Сегодня эта машина продолжает пользоваться спросом среди автомобилистов, независимо от их пола, возраста и предпочтений. Какие проблемы решают авточехлы? Как и защита двигателя на Киа Риочехлы для сидений этой модели носят, в основном, защитную функцию. Опасения были, что быстро появятся потертости и трещины.

Решили заказать в этом магазине. И очень рады! Пользуемся уже около года, мы довольны, выглядят отлично! Просто протираю тряпкой и все чисто, можно не бояться пролить что-то или испачкать.

Очень обрадовало большое количество положительных отзывов. Рада, что выбрала именно этот сайт.

Доставили транспортной компанией быстро, в срок. Еще гарантию дали.

Как одеть автомобильные чехлы на сиденья Киа Рио?

Моя машина теперь полностью укомплектована. Буду всем советовать магазин. Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее чехлы на киа рио, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно.

Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей.

К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не чехлы на киа рио. Когда одета спинка на любое из сиденийфиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче. Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон.

Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки. Чехлы на киа рио разобрать дверь Киа Рио? Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее?

Установка чехлов сидений на Kia Rio. Часть 1

«Решил поменять чехлы на своем автомобиле Киа Рио. Думал, что справлюсь за пару часов, на деле же времени ушло гораздо больше. В процессе работы я использовал трещотку, ключ на 14, евро-головку на 16, набор отверток, нож и удлинитель. Кроме этого мне потребовался помощник, так как одному устанавливать чехлы хоть и можно, но все же вдвоем значительно легче.

Ну что же, все готово и можно приступать к работе. Сначала демонтировал передние сидения Рио. Чтобы их снять я применял трещотку, евро-головку и отвертку. Отодвигаем кресла максимально назад, выкручиваем болты крепления в салазках, после этого обратно задвигаем сидения вперед и откручиваем следующие болты на салазках. Остается немного отодвинуть кресло назад и разъединить проводку с разъемов. Сидения освобождены от креплений, остается лишь вытащить их с салона.

Следующий этап — демонтаж заднего дивана Киа Рио. Здесь нам пригодятся следующие инструменты: трещотка, головка на 14 и удлинитель. Сперва находим углубление посередине дивана, нащупываем там болт, вдеваем в него головку и начинаем откручивать. Сразу предупреждаю — крутить придется долго, та как болт довольно длинный. После откручивания болта резко дергаем диван на себя, тем самым освобождаем его от фиксаторов. Времени прошло уже прилично, сил тоже затрачено немало, здесь я решил устроить себе обед.

После обеда занялся снятием облицовки с сидений. Производитель маскировал под видом крепления облицовки шесть саморезов! А ведь об их наличии я догадался далеко не сразу и все никак не мог понять, почему облицовка все еще не снимается. Ближе к ночи я нашел решение. Больше в тот день я ничего сделать не успел.

На утро следующего дня демонтировал ручку регулировки сидения. Тут своими силами не справиться, пришлось звать помощника. Пока он держал спинку, я снимал ручку. Приподнял ручку вверх, потом отверткой отжал пластмассовый фиксатор и успешно ее снял».

Установка чехлов от AVTOLIDER1

Тип автомобиляУстановка на складеВыездная установка
АКЦИЯ в рабочие дни (Пн.-Пт.), кроме праздничных дней в установочном боксе: Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Kia Rio 4, Volkswagen Polo990 р.
Седаны и внедорожники , 5 мест1490 р.1990 р.
Минивены1990 р.2490 р.
Opel Zafira; Opel Meriva A, B, C ; Renault Scenic 1, 2, 3; Toyota Verso 2; VW Golf+; VW Amarok; VW Tiguan; VW Touareg; Hyundai SantaFe 1,2,3; Mitsubishi Pajero; Mitubishi Montero; Nissan Pathfinder; Toyota Highlander; Renault Arkana1990 р.2490 р.
Универсалы и внедорожники 7 / 8 / 9 мест2490 р. / 2690 р. / 2990 р.2990 р. / 3290 р. / 3490 р.
Мультивены, фургоны 2 / 3 места1290 р.1790 р.
Мультивены и транспортеры 7 / 8 / 9 мест2990 р. / 3290 р. / 3490 р.3490 р. / 3690 р. / 3990 р.
Универсальные чехлы2490 р.2490 р.
Чехлы клиента. 5 мест1990 р.2490 р.
Полная фиксация с проклейкой сидений. Любой автомобиль. 5 мест+1290 р.+1290 р.
Полная фиксация с проклейкой спинок. Любой автомобиль. 5 мест+1290 р.+1290 р.
Дополнительное сиденье+350 р.+350 р.
Демонтаж чехлов клиента600 р.600 р.
Профессиональная установка накидок (комплект на весь салон 5 мест)400 р.400 р.
Дополнительные услуги
Установка упора капота750 р.1250 р. / 750 р. В случае установки вместе с чехлами
Установка ветровиков / дефлекторов на 4 двери750 р.1250 р. / 750 р. В случае установки вместе с чехлами
Установка ветровиков / дефлекторов на капот450 р.950 р. / 450 р. В случае установки вместе с чехлами

Цены действуют с 29.10.2020г

Новинка!

Полная фиксация чехлов на сиденья 1290 руб. на любой автомобиль 5 мест
Дополнительное 1 место фиксации — 350 руб.

Читать еще:  Повышенный расход масла

Гарантия

Установка в нашем центре

Профессиональная установка чехлов в нашем центре по адресу:
Москва,2-я Звенигородская ул. д.13 корп.17

Пн. — Пт.: с 9:00 до 21:00

Сб. — Вс.: с 9:00 до 19:00

Время установки: 1,5 часа.
Предварительная запись по телефону 8 (499) 702-45-58
или по email: info@avtolider1.ru.

Выездная установка

Производится по Москве и Московской области (выезд за МКАД 35р./ 1км.). Выездной специалист установит чехлы без демонтажа сидений, без нарушения гарантии официального дилера, а также проведёт консультацию по эксплуатации чехлов. Гарантия на швы 12 месяцев.
Формат установки: в назначенное время и указанное место выезжает профессиональный установщик. Установка возможна на улице без снятия сидений (не влияет на качество установки).
При этом Вы получаете бесплатную доставку комплекта чехлов!

Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Время установки: 1,5 часа.
Предварительная запись по телефону 8 (499) 702-45-58
или по email: info@avtolider1.ru.

Общая инструкция по установке чехлов
на стандартные сиденья

Для установки автомобильных чехлов рекомендуется демонтировать автомобильные кресла, установить чехлы на посадочные места и обратно смонтировать кресла в автомобиль. Время необходимое для монтажа комплекта чехлов составляет 2-3 часа.

Если автомобиль оборудован пассивной системой безопасности (Air-Bag), рекомендуется отключить клеммы аккумулятора перед демонтажем-отключением передних кресел, во избежание возможных ошибок в системе автомобиля.

Крепеж автомобильных чехлов производится липучками, шнуром, резинками с крючками и петлями под шнур (см. рисунок). При монтаже требуется умеренные усилия во избежание разрыва швов, крепеж рассчитан на точные места крепления.

Установка чехлов на сиденья

Рекомендуем начать установку с передних сидений, на чехле шнур уже завязан таким образом, как он должен быть при утяжке. Все крючки должны быть закреплены за самые дальние места, шнур утягивается умеренно сильно, чтобы чехлы сидели крепко.

Фиксация передних спинок производится липучками, снизу у технологической щели между спинкой и сидением переднего кресла. Резинки с крючками на передних сидениях рекомендуется убрать под боковые декоративные пластиковые панели. Все обработанные отверстия на чехлах должны быть заправлены под пластмассовые панели.

Чехлы на задние сидения надеваются так же, как на передние. Подголовники надеваются в сжатом состоянии и утягиваются шнуром или липучками.

Рекомендации:

При надевании чехлов сжимайте боковые поддержки спинки и сидения по мере возможности, что придаст большей упругости чехлам на креслах. Используйте подручные средства, такие как линейка.

Для Вашего удобства в компании AVTOLIDER1 можно воспользоваться услугой профессиональной установки автомобильных чехлов, свяжитесь с оператором, мы сделаем запись на ближайшее время.

Авточехол для Kia Rio IV (2017+)

Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи алькантары: 550 г / п.м. 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз.

Комплект чехлов состоит из 12 изделий:
Спинки передние -2, сидения передние-2, спинка задняя большая-1, спинка задняя малая-1, сидение заднее -1, сидение заднее малое-1, подголовники передние-2, задние-3.

Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

Сертификация:
— Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 «Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности» подробнее
— Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011

Особенности комплектации:

  • Года выпуска: 2017+
  • Спинка заднего дивана: 40/60
  • Заднее сиденье: сплошное
  • Подлокотник передний:нет
  • Подлокотник задний: нет
  • Тип передних подокотников:простые
  • Задние подголовники: 3 штуки «Г»-образные

* Единый салон с HYUNDAI SOLARIS II седан с 17 года.
* Встречаются комплектации где задних подголовника только два.
* ТО под задний центральный подголовник нет, т.к. встречаются комплектации, где задних подголовника только два.
* Отличительная осебенность хэтчбека (х-line) — задний-центральный ремень безопасности выходит сверху (с торца) большой спинки. Под него сделано ТО со шторкой.

Оставить отзыв

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Для того, чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Очень довольна этими автомобильными чехлами. Можно выбрать разные расцветки. Легко стираются. Впитывают влагу. Недорогие. Износостойкие. Хорошо смотрятся, прекрасно натягиваются, не мнутся и не сбиваются. Идеально чистятся и стираются, краски и внешний вид не блекнет, не выцветает, не статичны, на них не потеешь.

Брали чехлы для киа рио год назад, решили заказывать на автопилоте и не прогадали.Старые чехлы истерлись спустя пару месяцев, эти чехлы служат верой и правдой уже год,качество оправдало все ожидания

О компании Автопилот

Доставим продукцию в любую точку России удобным Вам способом: транспортной компанией, курьером или почтой. «Автопилот»: делаем с любовью, продаём с гордостью! Звоните, пишите, приходите! Заказывайте аксессуары для Вашего автомобиля в компании «Автопилот».

Обзор Kia Rio

История этого автомобиля началась в 1987 году, когда Kia, Mazda и Ford решили принять участие в совместном проекте, в результате которого в Корее появилась Kia Pride, в Японии Mazda 121, а в Америке Ford Festive. Эти автомобили были построены на совершенно новой платформе и имели почти идеальные классические пропорции. С тех пор автомобиль пережил множество «апгрейдов». Самое чудесное преображение произошло с Киа Рио, благодаря известному немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру. Автомобиль получил знаменитую «пасть тигра» и более мощный двигатель. На российском рынке Kia Rio стал флагманом в секторе бюджетных автомобилей. Путешествуя по российским дорогам, трудно не встретить эту машину, да и в каждом дворе можно увидеть Киа Рио. Кроме того, Kia Rio автомоби.

О бренде KIA

Южнокорейская KIA Industrial Company была создана в 1944 году. За эти годы она прошла долгий путь от производства велосипедов до автомобильной техники. Сегодня КИА – известный бренд, под которым ежегодно продается более шестисот тысяч легковых автомобилей. Модельный ряд компании не производит сильного впечатления – он насчитывает немногим больше десятка наименований. Вместе с тем, это действительно превосходные машины для среднего класса: недорогие, экономные и надежные. Соответствуют репутации машины и авточехлы для КИА. Они не только преобразят автомобиль, но и защитят салон от грязи и повреждения обивки – тех досадных случайностей, которые дорого обходятся владельцам машин. Не менее востребована и вторая функция авточехлов для КИА, позволяющая из пус.

Подбор/Установка чехлов на Kia Rio IV

гoсть
Старики-разбойники

C некоторого времени (точнее с момента приобретения авто) задался целью натянуть себе чехлы (ребенок у меня ну очень активный))))
И не абы какие, а кожзамовые. (у меня во второй машине салон перешит кожзамом, удобства/практичности — немеряно).
перешивать салон, как все понимают, дорого.
как обычно у нас есть 3 пути
1) дождаться чехлов именно на нашу машинку (под нас пока чехлов нет) — думаю тут как минимум месяц-два-три
2) пойти купить «времянку» — универсальные чехлы/майки/колхоз
3) отдать машинку на пару часов и с вашей машины сделают мерку. в течении недели изготовят чехлы (это будет подороже процентов на 40).
отмечу что третий пункт точно подходит для москвы и пензы (как у других с этим обстоит не знаю).
(для тех кто в пензе могу телефон подкинуть человека который за 10-12р перешьет кожзамом салон и подогрев поставит на все сидушки)
так же 3 пункт подходит тем, кто хочет себе что то особенное, индивидуальные расцветки, рисунки, компоновки.

Читать еще:  Расход топлива лада калина 2

я пошел 4 путем))))

а именно пошел и купил в автопилоте чехлы из экокожи для соляриса (ну нравится мне данный материал + практично) (цена 5000 рублей).
avtopilot1.ru/?catalog&id=382
из других материалов понятно дешевле.
причем не важно от хэтча или от седана — они идентичные. (есть еще с целиковой спинкой, но у нас сидушки делятся, поэтому деленные взял)
поставил — подошли как родные (дырок, висяков и пр. нет), смотрится супер (даже для подлокотника есть чехол))).
есть только несколько пунктов, на которые необходимо обратить внимание.
1) одевать чехлы лучше вдвоем ибо они сделаны внатяг и помощь не помешает (по хорошему старые вообще то снять нужно, но мне «поверх» захотелось)))
2) пока они новые и не растянутые опять таки немного внатяг где то получилось (но это у ВСЕХ чехлов из экокожи).
3) через неделю, после того как обтянете желательно еще раз подтянуть где просело, растянулось и пр.
4) на задней спинке не предусмотрены 2 отверстия под откидные защелки-«тянучки» (в солярисе одна защелка и немного другой формы) решилось элементарно. канцелярским ножом надрез длинной 1 см и все как родное + под задние крючки/защелки так же необходимо делать надрезы (сие есть в невидимых местах по сути).
первые 3 момента универсальны к любым чехлам)))

смотрится супер, тактильные ощущения так же очень приятные и еще один момент приятный (это для тех у кого комфорт).
насчет подогрева — тут отдельно нужно пластины покупать подогревающие, или есть накидка тонкая с подключением в прикуриватель. под чехол ее и все нормально выглядит и не мешает. да и по деньгам вполне бюджетно

у кого в креслах аэрбеги — тоже не проблема так как они изначально под подушки сделаны (у меня теперь типа подушки стоят ибо лейблы)
могу сказать что в живую лучше смотрится чем на картинке (надрез показан подчеркиванием).

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.

Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.

Как снять и поставить сидения на Киа Рио?

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко – для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана.

Передние сиденья

Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще. Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. Работы выполняются так:

  • сидение сдвигается назад;
  • ключом на 10 снимаются удерживающие их болты-шестигранники;

  • сидение сдвигается вперед и откручивается еще два болта;

  • провода подогрева отключаются от колодки. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском – отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе;

  • снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь;
  • снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов. Из инструментов понадобится отвертка.

После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности.

Задние сиденья

Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями

Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко. Алгоритм выполнения работ следующий:

  • при помощи трещотки открутить болт (на 12), который расположен посередине дивана (чуть отогните обшивку сидения и увидите);

  • сидение крепится к основанию двумя фиксаторами, достаточно потянуть на себя, чтобы их вытащить;

  • снять сидение и вынести его из автомобиля;

  • откидываем спинки и выкручиваем 4 болта на 12, скрывающиеся под липучкой – на каждом кресле по 2 болта;

  • аккуратно вытащить подголовники;
  • вытащить сиденья, надеть чехлы;
  • поставить его обратно можно в обратной последовательности.

Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями

Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо:

  • убрать ремень безопасности;
  • демонтировать все устройства, отвечающие за регулировку наклона;
  • снять трос, подлокотник, крышку устройства регулировки;
  • отщелкнуть замки, которыми спинка смонтирована с ударной пластиной, находящейся на кузове;
  • найти подъемный механизм, воспользоваться им, отогнуть обе спинки;
  • открутить открывшиеся болты, демонтировать спинки, поднять и вынести их из салона через заднюю дверь;
  • натянуть чехлы и провести установку в обратной последовательности.

Как выбрать чехлы для сидений?

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств – от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей.

Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле. Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: крючками, молниями и др.

Как снять и надеть чехлы Киа Рио?

Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.

Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.

Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.

Читать еще:  Расход топлива на уаз патриот бензин

Как разобрать дверь Киа Рио?

Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:

  • снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
  • крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
  • снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
  • отсоединить внутренние крепления карты;
  • снять дверную карту руками.

Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.

Зная, как правильно одеть чехлы на Киа Рио, водитель может не обращаться в сервис, и в течение светового дня справиться с поставленной задачей самостоятельно. Автомобиль с новыми чехлами будет радовать не только автовладельца, но и пассажиров.

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.

Видео

На видео представлена технология устанвоки чехлов:

Инструкция по установке чехлов

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжке шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник, у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработанные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномонтажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки наверх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник — это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником — он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап — это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло порядочно времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно.

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили, ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок — у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector