Как снять задний барабан рено логан
Снятие заднего барабана
Тормозной механизм барабанного типа Рено Логан — надежное устройство, задачей которого является замедление вращения колеса с последующей остановкой транспортного средства. Барабанный тормоз до 70-х годов прошлого века устанавливался на обеих осях машины. Сегодня же на большей части авто (в том числе и на представителях марки Renault) барабан монтируется только на задних колесах. В чем особенности такой конструкции? Как снять задний барабан на Рено Логан? Эти и ряд других нюансов рассмотрим ниже.
Конструктивные особенности
Барабан тормозной системы изготовлен с применением дюралюминия или чугуна, а в комплексе с ним работает пара накладок. После срабатывания гидравлического цилиндра (в случае нажатия на тормоз) колодки плотно прижимаются к поверхности, а машина останавливается за счет создаваемой силы трения.
Особенность гидравлической составляющей — однобокое воздействие на колодки. С обратной стороны у колодок закрепленных осей вращения нет. При этом сами изделия являются плавающими. Благодаря этому, они автоматически устанавливаются на нужном расстоянии от барабана Логана. Возврат в первоначальную позицию производится с помощью специальных пружин.
Установка правильного расстояниия между колодками и барабаном — задача распорной планки, которую часто называют цилиндром с возможностью саморегулирования. В старых авто регулировка зазора производится вручную, но в автомобилях Рено Логан этот процесс полностью автоматический.
Как распознать неисправность?
Поломка барабана при недостаточном внимании часто проявляет себя отказом тормозной системы. По этой причине важно своевременно производить замену вышедшей из строя детали.
Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую нагрузку, заметить уменьшение их эффективности удается не сразу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз. В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно.
Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути. Появление «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.
Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану. При этом возрастают риски перегрева тормозного узла, снижение наката машины или рост «потребления» тормозной жидкости. Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам. Также из-за такой проблемы возможен износ протектора.
Какие бывают поломки?
Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.
Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух (манжеты) цилиндра. По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки.
Восстановление барабана тормоза — реальная задача. Делается это посредством стачивания бортика и выравнивания углубления, появившегося на рабочей части. На старых авто из-за действия коррозии возможно «подвисание» или снижение эффективности пружин, которые стягивают между собой пару колодок. Также страдают и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма.
В случае неправильной или несвоевременной регулировки троса ручника Рено возможно изменение нажимного усилия в худшую сторону. При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа.
Как диагностировать проблему на ранней стадии?
Чтобы вовремя определить неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на СТО. Опытные специалисты проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на специальном стенде. При этом компьютер фиксирует основные параметры и выдает результаты о необходимости замены детали.
В обычной эксплуатации проблема диагностируется по появлению тормозной жидкости на цилиндре механизма или путем резкого нажатия на тормоз (дорога должна быть сухой). Последний тест должен быть проведен 3-4 раза. Если следы тормозного пути ровные, то тормоза работают равномерно.
Поводом проверить механизм барабанного типа являются проблемы с ручным тормозом.
Чтобы определить, требуется снимать барабаны Рено или нет, проверьте состояние рабочей части и измерьте ее диаметр. Так, если этот параметр составляет больше 18,124 см (для мотора объемом 1,4 литра) или 20,445 см (для двигателя 1,6 литра), то устройство требует замены. Кроме того, снять барабан придется для установки новых колодок, для проверки тормозов или с целью корректировки цилиндров системы.
Как снять задний барабан на Рено Логан: секреты выполнения работы
Мероприятия по демонтажу барабана производятся на авто с поднятыми задними колесами. Сделать это можно двумя способами — поднять транспортное средство с помощью домкрата или использовать подъемное устройство (имеется на СТО). Также проверьте позицию ручного тормоза Рено — он должен быть внизу.
Чтобы снять барабан, подготовьте минимальный набор инструмента. Вам будет необходим «баллонник» (для скручивания болтов с колес), пара монтажных лопаток, головка на «тридцать» и штангенциркуль для проведения измерений.
Чтобы снять барабан на Рено, действуйте так:
- Ставьте селектор выбора скоростей в положение первой скорости, после чего подставляйте упоры под колеса.
- Демонтируйте защитный колпак (если он предусмотрен на колесе вашего авто).
- Используйте зубило и молоток для снятия защитного колпака из ступицы, после чего демонтируйте узел.
- Послабляйте ступичную гайку, а далее — откручивайте болты на колесе. Если с этим возникают сложности, обработайте гайку WD-40.
- Поднимайте колесо сзади, а дальше ставьте зад машины на подпорки. Уделяйте внимание той части, где производится снятие. Далее демонтируйте колесо сзади.
- Опустите рукоять ручника вниз (колеса не должны быть блокированы).
- Скручивайте заднюю ступичную гайку и выбрасывайте ее (применение старой детали запрещено).
- Демонтируйте барабан тормоза с подшипником.
- Проводите измерения с помощью штангенциркуля. Если диаметр больше параметров, указанных выше, требуется снятие и замена барабана.
- Меняйте барабан попарно, то есть слева и справа вместе.
- Убедитесь, что барабан легко вращается, а люфтов у подшипника нет. Если это требуется, выполняйте замену подшипника.
Не делайте выпрессовку подшипника, если в этом нет острой нужды. Если же сняли устройство, то не возвращайте его на прежнее место.
- По аналогичному принципу производите снятие барабана справа.
Если вы возвращаете на место старый барабан, используйте напильник для устранения буртика на рабочей части.
- Устанавливайте правильные зазоры, а далее сводите колодки с помощью лопаток.
- Ставьте барабан по алгоритму, который обратен демонтажу. Протягивайте ступичную гайку с усилием в 175 Ньютонов на метр. При этом не двигайте машину, ведь так вы повредите подшипник.
- Подрегулируйте расстояние между барабаном и колодками. Решить эту задачу просто — нажмите 12-16 раз на педаль тормоза и вслушивайтесь. Если щелчки пропали, регулировка завершена.
- Ставьте защитный кожух на ступицу и возвращайте колесо. Если был колпак, ставьте на место и его.
- Убедитесь в легкости вращения колес.
Процесс снятия и последующей установки барабана на Рено Логан не займет много времени. Если следовать инструкции, все будет сниматься легко, а настройка узла не вызовет проблем даже у новичка. Если же и остаются вопросы, то на помощь приходит видео с подробной инструкцией.
Что касается выбора подходящего барабана для замены, то воспользуйтесь информацией из таблицы ниже.
Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан без съёмника, как?
Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2012.
Спрашивает: Михаил Чембаров.
Суть вопроса: Меняю задние тормозные колодки, не могу снять тормозной барабан без съёмника, что делать?
Подошло время заменить тормозные колодки. Передние колодки уже заменил (подробно о выборе передних колодок тут — примечание редакции), осмотр передних тормозных дисков провёл. Начал замену, как понял, предыдущий владелец их вообще не менял ни разу, настолько всё тут прикипело. Снял колесо, открутил шпильки, и всё, дальше не получается. Никак не получается снять задний барабан без съёмника, что делать? В-первый раз такая проблема у меня!
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Ответ на вопрос: Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан без помощи съёмника
- 1.1 Советы при работах без съёмника
Ответ на вопрос: Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан без помощи съёмника
При снижении эффективности торможения на Рено Логан, стоит обратить внимание на состояние тормозной системы в целом, и в частности состояние задних тормозных барабанов и колодок.
Для того, чтобы провести их замену и диагностику, барабан необходимо снять. Всем известно, что без специального съёмного механизма сделать это достаточно проблематично. Однако опытные Логановоды знают секрет успеха в подобной операции и с удовольствием делятся им.
Такой съёмник тормозного барабана можно найти в каждом автомагазине (замена барабана при помощи съёмника)
После того как снята центральная гайка ключом на ”30”, обработайте внутреннюю поверхность с помощью WD-40, потому как зачастую бывает, что внутренняя часть подшипника очень сильно прикипает к цапфе (именно ваш случай). И чтобы облегчить трение и усилие, требуется подобная обработка.
Также мы рекомендуем использовать «специальные жидкие ключи» — их эффективность лучше, чем WD-40.
Обработка тормозного барабана (ступица) WD-40. Для удобства рекомендуется погреть горелкой, тогда пары могут Вам помочь в борьбе с ржавчиной. Кстати кузов на Логане оцинкован!
Далее, в корпус барабана вкручиваются 2 болта к основаниям которых, крепятся гаечные ключи. За которые следует зацепить гибкий элемент (например, небольшой отрезок троса), который будет выполнять роль связующей цепи между двумя ключами.
Роль гидравлического инструмента в этой конструкции играет домкрат, который необходимо расположить строго по центру, направив центральную часть прямо на задний ступичный подшипник.
Для того чтобы увеличить ход штока на домкрате, можно воспользоваться болтом нужного диаметра с накрученной гайкой.
После того как барабан снят, проведите ревизию тормозной системы: задний тормозной цилиндр и колодки. В случае необходимости замените задние тормозные колодки. Далее проверьте регулировку ручника.
Сняли тормозной барабан, внутри куча грязи и «конченные» колодки
Такой вариант является наиболее бюджетным и эффективным, если брать во внимание то, что оригинальный съёмный механизм стоит в среднем около 10000 рублей.
Советы при работах без съёмника
Подобные работы следует проводить не допуская резких движений и рывков, потому как при неаккуратном демонтаже даже исправный подшипник ступицы может рассыпаться. Если же это произошло, то ему также потребуется замена.
Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан
Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео)
Поставить под передние колёса противооткатные упоры. Отключить стояночный тормоз. Снимаем колесо и видим наш ржавый тормозной барабан Нам потребуется После того как автомобиль подготовлен, необходимо подобрать весь необходимый инструмент: Плоская отвёртка.
Набор ключей для снятия колеса. В зависимости от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же: Нельзя перемещать автомобиль при незатянутой гайки ступицы колеса, так как это приведет к повреждению сепаратора подшипника. После сборки необходимо установить рабочий зазор между тормозными снятие задних барабанов рено логан и барабаном. Для этого нужно нажать раз на педаль тормоза, до самого упора. При нажатии будут слышны щелчки регулятора.
Запрессовуем защитный колпачок гайки ступицы. Устанавливаем колесо и декоративный колпак на место в порядке обратном снятию. Убеждаемся что колесо может легко и свободно вращаться. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей снятие задних барабанов рено логан в тормозном контуре.
Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух манжеты цилиндра. По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух.
Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки. Восстановление барабана тормоза — реальная задача.
Делается это посредством стачивания бортика и выравнивания углубления, появившегося на рабочей части. Также страдают и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма. В случае снятие задних барабанов рено логан или несвоевременной регулировки троса ручника Рено возможно изменение нажимного усилия в худшую сторону.
При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа. Как диагностировать проблему на ранней стадии? Чтобы вовремя определить неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на СТО. Опытные специалисты проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на специальном стенде.
При этом компьютер фиксирует основные параметры и выдает результаты о необходимости замены детали. В обычной эксплуатации проблема диагностируется по снятие задних барабанов рено логан тормозной жидкости на цилиндре механизма или путем резкого нажатия на тормоз дорога должна быть сухой.
Последний тест должен быть проведен раза. Если следы тормозного пути ровные, то тормоза работают равномерно. Поводом проверить механизм барабанного типа являются проблемы с ручным тормозом.
Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз. В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения.
Если же вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно.
Отдельно внимание уделите наличию течи в системе.
Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути. Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану.
Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам. Также из-за такой проблемы возможен износ протектора. Какие бывают поломки? Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок.
В итоге снятие задних барабанов рено логан диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.
Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух манжеты цилиндра.
Как снять тормозной барабан Рено Логан
По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки.
Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить. После снятия барабана нельзя трогать педаль тормоза!
Поршни могут полностью выйти их колесного цилиндра. Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину.
Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием. Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки. Весь процесс снятия и установки задних колодок на Рено Логан можно посмотреть в этом видео с инструкциями. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как заменить задние тормозные колодки Рено Логан.
Перед операцией по замене вначале нам необходимо снятие задних барабанов рено логан трос ручника, так как в противном случае будут проблемы со снятием барабана, особенно когда на нем есть выработка.
Для снятие задних барабанов рено логан, чтобы заменить задние тормозные колодки Рено Логан необходимо снять тормозной барабан. Барабан конструктивно крепится центральной гайкой, которая закрыта металлической крышкой: Поэтому замена задних тормозных колодок Рено Логан и замена подшипника имеют аналогичные подготовительные операции.
В любом случае барабан нужно снимать аккуратно, так как даже исправный снятие задних барабанов рено логан может разобраться, то есть внутренняя обойма останется на цапфе, а наружная в барабане. Подшипник в таких нежелательных случаях однозначно подлежит замене. Далее приступаем непосредственно к замене задних колодок Рено Логан… Замена первого вида тормозных механизмов: Для этого поддеваем жалом отвертки нижнюю часть колодок, выводим их из нижнего упора колодок на основания щита и снимаем колодки в сборе с снятие задних барабанов рено логан планкой и пружинами Теперь остается друзья Логанаводы отдать только трос ручника, и на этом снятие задних колодок Рено Логан закончено.
Перед сборкой новых тормозных колодок нужно очистить кисточкой или тряпкой и продуть все детали и узлы тормозного механизма. Далее идет сам процесс сборки задних тормозных колодок: Колодки кладутся в такое положение, в котором они находятся на тормозном щите.
Сначала устанавливается конец верхней пружины и прорезь регулировочной планки в левую колоду.
Обслуживание задних барабанов Renault Logan 1
Задний барабан Рено Логан необходимо снять в том случае, если он сам повредился или требуется замена тормозного барабанного механизма целиком, вместе с цилиндрами, колодками. Или же для общей проверки тормозной системы. Как выполняется снятие этой детали, будет пояснено далее.
Перед обслуживанием барабанных тормозных механизмов
Вначале следует разобраться с тем, какая у вас установлена тормозная система.
Под установку тормозного цилиндра Renault Logan 1-го поколения с мотором 1.4 барабаны с колодками диаметром 18 см и единственным крепежным болтом. Для двигателя 1.6 диаметр колодок – 20,3 см. А если у тормозных цилиндров два болта, посадочные места под них вовсе могут отличаться. Так что, прежде чем заказывать новую запчасть, будет правильнее измерить расстояние между центрами болтов. Диаметры поршней также разные – может быть 19 мм, а может – 17 мм. Эта деталь поможет сделать выбор.
Совет: штуцера перед началом работы будет не лишним зачистить.
Решив выполнить замену барабана, будет правильно заказать и подшипник задней ступицы, поскольку эта деталь – не из тех, что можно использовать повторно. Его лучше выбирать SNRовсий с артикулом FC40570S06.
Если в вашем случае у Рено Логана есть антиблокировочная система, тогда на ступичном подшипнике можно заметить кольцо с магнитной полоской, метками. Этот элемент нужно аккуратно снять, переместить на новый барабанный элемент, аккуратно прижав к посадочному диаметру.
Но не стоит пытаться снять его воздействием на магнит. Если ошибиться, это повредит антиблокировочную систему.
Необходимые инструменты
Далее следует заняться подготовкой инструментария. Для Рено Логана потребуются:
- инструмент для снятия заднего барабанного узла (наличие съемника важно);
- набор ключей, чтобы снять колеса;
- плоская отвертка;
- торцевая головка «на 30».
Не лишними могут оказаться:
- длинно-и плоскогубцы;
- штангенциркуль.
Как снять задний барабан Рено Логан?
Далее будет пояснено, что делать, чтобы правильно выполнить снятие заднего барабана:
- Первым делом следует ослабить гайки на колесе. Чтобы оно не вращалось после поднятия Рено Логан 1-го поколения на домкрате.
- После снятия колеса нужно убрать с Renault Logan датчик АБС (антиблокировочной системы, если он есть).
- Затем требуется убрать колпак, который защищает гайку ступицы. Возможно, потребуется обработка жидкостью WD-40.
Без съемника
Понятно, что, если специнструмента для съема нет, снять эту деталь будет непросто. И некоторые владельцы Рено Логан советуют использовать отвертку, молоток.
Вот еще один вариант как можно снять барабан:
- После снятия гайки ключом «на 30», нужно обработать внутреннюю часть WD-40. Частенько она пристает к цапфе. А обработка поможет облегчить работу. В качестве альтернативы можно даже использовать «жидкие ключи» — с ними результат лучше.
- В корпус барабана вкрутить пару болтов, к основам которых прикреплены гаечные ключи. За них можно зацепить гибкую деталь. К примеру, кусок троса. Он будет соединительной деталью между ключами.
- В качестве гидравлического инвентаря разрешается задействовать домкрат. Его помещают по центру, направив центральный участок на задний ступичный подшипник.
- Для повышения хода штока допускается использовать подходящий по размеру болт с уже накрученной на него гайкой.
- После снятия заднего барабана, желательно проверить всю тормозную систему Рено Логана, включая задний цилиндр и тормозные колодки. Дело в том, что, может потребоваться замена этих колодок.
Также не лишним будет отрегулировать ручной тормоз.
В общей сложности подобная процедура выходит бюджетной. Если, конечно, взять в расчет, что оригинальный съемный инвентарь стоит где-то 10 тыс. руб.
Такие ремонтные работы важно выполнять без лишних и резких движений. Поскольку, если действовать неаккуратно, можно даже исправным деталям Logan нанести серьезные повреждения. И если так случилось, то потребуется дополнительный ремонт, а с ним и дополнительные расходы.
Заключение
Теперь понятно, как выполнить снятие заднего тормозного барабана с Рено Логана. Оказывается, не так уж трудно выполнить эту процедуру даже без съемника. По завершении работы требуется проверить ручник Logan. Для этого его требуется запустить и удостовериться в должном качестве работы.
Видео
Как снять задний тормозной барабан Рено Логан: видео, фото съёмника
Рено логан снятие тормозного барабана
Купите съемник для стопорных колец — он понадобиться что бы вынуть кольцо стопорящее опорный подшипник из старого барабана. Смотрите рисунок 1 и 2 После того, как датчик АБС снят, необходимо снять защитный колпак,который закрывает гайку ступицы.
Оригинальные запчасти для Вашего Renault в официальном Renault Service!
С помощью монтажных лопаток сводим тормозные колодки. То есть нельзя из старого барабаны вытащить и поставить в новый — он отходит при этом не более 2х тысяч и загудит. Все работы производятся на поднятой при помощи автомобильного домкрата и зафиксированной подпорами задней части автомобиля.
С ними все довольно просто, но матерился я больше. Полностью выкручиваем гайку ступицы заднего колеса.
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Очень аккуратно извлечь из ступицы защитный колпачок, сделать это можно при помощи тонкого зубила и молотка. Немного открутив гайку крепления ступицы и болты крепления колеса.
Но следует учитывать, что при откручивании болтов крепления колеса и гайки ступицы, автомобиль должен стоять на земле всеми колесами.
Поднять заднюю часть машины и поставить ее на подпоры. Выполнить демонтаж заднего колеса. То есть нельзя из старого барабаны вытащить и поставить в новый — он отходит при этом не более 2х тысяч и загудит.
Подшипник берите SNRовсий арт — FCS06 — их ставят с завода и они реально долго ходят — ресурс при нормальной эксплуатации около тысяч. Если Вы счастливый обладатель авто с АБС, то у вас на ступичном диаметре есть такое кольцо с магнитной полосой с насечками: По центру барабана магнитное кольцо отвечающее за работу АБС Его надо аккуратненько по периметру поддеть чем то острым, и демонтировав перенести на новый барабан Полный размер посадочное место под магнитное кольцо на новом барабане.
И выкрутить ее руками окончательно.
Дальше начинается самое интересное. Главное, получить хорошее зацепление за них съемником. А чтобы удлинить шток съемника, можно воспользоваться болтом необходимой длины и слегка накрученной на него гайкой.
Установка тормозного барабана Аналогичный порядок работ, проделываем с противоположной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в обратной последовательности. После окончания работ необходимо проверить регулировку ручного тормоза.
Для этого включите ручник и посмотрите качество его работы. Видео про замену колодок на Рено Логан с процессом снятия барабана.
Очень осторожно выбиваем защитный колпачок ступицы колеса. Для этого можно использовать тонкое зубило и молоток.
Ослабляем затяжку гайки ступицы и все болты крепления колеса. При ослаблении затяжки гаек крепления колеса и ступцы, автомобиль должен стоять на земле. Домкратом поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры.
Полностью выкручиваем все болты крепления и снимаем колесо.
Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео)
Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа или повреждения, замены тормозных цилиндров или колодок, а также для диагностики общего состояния тормозной системы.
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Подготовительный этап
- 1.1 Нам потребуется
- 1.2 Приступаем к работе
- 2 Установка тормозного барабана
- 3 Видео про замену колодок на Рено Логан (с процессом снятия барабана)
Подготовительный этап
Для того, чтобы приступить непосредственно к снятию, необходимо провести несколько подготовительных работ:
- Поставить автомобиль на ровный участок земли.
- Включить 1-ю передачу.
- Поставить под передние колёса противооткатные упоры.
- Отключить стояночный тормоз.
- Снять колесо.
Снимаем колесо и видим наш ржавый тормозной барабан
Нам потребуется
После того как автомобиль подготовлен, необходимо подобрать весь необходимый инструмент:
- Плоская отвёртка.
- Торцевая головка на «30» (для снятия ступичной гайки).
- Набор ключей для снятия колеса.
- Специальный съёмный инструмент для демонтажа тормозного барабана (как заменить тормозной барабан без съёмника подробно в этом материале).
В зависимости от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:
- Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
- Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).
Приступаем к работе
Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.
- С помощью плоской отвёртки нужно поддеть и снять защитный колпачок ступицы.
Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы
Откручиваем гайку по часовой стрелке
Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.
После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).
Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.
Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.
Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.
Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.
С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.
Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.
Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.
Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.
Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.
При установленном износе барабана, его необходимо заменить.
Установка тормозного барабана
Аналогичный порядок работ, проделываем с противоположной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в обратной последовательности.
После окончания работ необходимо проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и посмотрите качество его работы.
Как снять задний барабан у renault symbol
12.9 Задний тормозной барабан. Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). 2. Снять соответствующее заднее колесо. 3. Отвинтить винты, крепящие тормозной барабан к ступице.
Автолюбитель. Откуда: Вологда. Авто: Renault Symbol. Как снять тормозной барабан?! История вопроса: полез я в задние тормоза, и так, и сяк — правый барабан снял, левый ни в какую! Ручник ослабил.
Renault Symbol › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок, барабанов, ступичных подшипников. После его снятия снимаем стопорное кольцо и ставим его в новый барабан.
Видимо,заработал механизм компенсации зазора,теперь интересно,на обоих колёсах или только куда я лазил. Отрегулируйте трос стояночного тормоза. S , Yahoo [Bot] , Yandex [Bot]. Offline руки не из того места растут вот и не смогли не было в моей практике такого чтобы барабан не снялся два хороших удара кувлдой в нужное место и в нужном напрвлении, так барабан даже поймать не успеешь.
Главная страница
Сообщения без ответов Активные темы smeva. Обсуждения клубной жизни: встречи, символика, вступление в клуб и т. Все о партнерах Клуба владельцев Renault Jacky. Обсуждение вопросов по охранным устройствам автомобиля сигнализации, блокираторы и т. В обсуждении принимают участие специалисты. Обсуждение вопросов связанных с установкой газового оборудования на автомобили. Электричество, электроника в автомобиле и не только. В обсуждении вопросов принимает участие специалист. Администратор форума оставляет за собой право удалить объявление без объяснения причин.
Ссылки на другие сайты без согласования с администратором форума ЗАПРЕЩЕНЫ. Объявления о продаже покупке авто. Администратор форума оставляет за собой право удалить объявление без объяснения причин Brazilian.
Сообщения без ответов Активные темы. Отзывы о работе СТО, о качестве услуг дилеров. Отзывы автолюбителей о качестве работ, выполняемых на СТО Минска. Качество обслуживания на АЗС. Обсуждение работы АЗС республики. Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault.
Обсуждение вопросов, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием Рено. Все о партнерах Клуба владельцев Renault. Правила дорожного движения, безопасность дорожного движения. Обсуждение ПДД, дорожных ситуаций, аварий и т. Ремонт, обслуживание, эксплуатация автомобилей. Вопросы, советы, рекомендации по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo. Обсуждение тюнинга автомобилей всех марок.
Автоспорт, автошоу, репортажи на автомобильную тематику, автоновости. Репортажи, рассказы с места проведения автомобильных мероприятий. Шины и диски для авто. Обсуждение качества шин для авто различных производителей. Газовое оборудование ГБО на авто. Подготовка и покраска авто. Все о защите автомобиля от коррозии, о подготовке и покраксе авто. Заметки, отчеты и другая информация о путешествиях на автомобиле.
Занятия спортом, активный отдых. Активный отдых, занятие спортом, здоровый образ жизни. Автоклубы и объединения автолюбителей. Обсуждение автоклубов и всего что с ними связано. Другие темы для обсуждения. Общение на другие темы. Флейм и флуд — запрещены. Обязательное страхование зеленая карта. Обсуждение вопросов обязательного страхования. Продажа и покупка авто.
Книга жалоб и предложений по организации форума. Книга жалоб и предложений по организации сайта. Удалить cookies конференции Наша команда. Кто сейчас на конференции. S , Yahoo [Bot] , Yandex [Bot]. Легенда :: Администраторы , Модераторы. Сегодня нет дней рождения.
Правила Качество обслуживания автолюбителей.