Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То ниссан икстрейл т31

Стоимость ТО Ниссан Х Трейл Т31 2.0 дизель АКПП

1 шаг
ВЫБЕРИТЕ модель

2 шаг
ВЫБЕРИТЕ пробег

NISSAN X-Trail T31 2.0 Diesel АТ

  • ТО 15000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 30000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 45000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 60000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 75000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 90000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 105000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 120000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 135000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 150000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 165000 км Рассчитать стоимость
  • ТО 180000 км Рассчитать стоимость

Проведение планового технического обслуживания дизельного NISSAN X-Trail T31 2.0 с АКПП в соответствии с регламентированным сроком является залогом надежной и качественной работы этого автомобиля.

Сроки проведения ТО

авод-изготовить установил, что плановое ТО для NISSAN X-Trail T31 2.0 Diesel АТ должно проводиться после каждого года эксплуатации или после каждых 15 000 км пробега, в зависимости от того, которое из этих условий выполнится раньше. Расходы на техобслуживание двухлитрового дизельного Ниссан Икс-Трейл T31 с автоматической коробкой переключения передач определяются величиной пробега или сроком эксплуатации авто.

Комплекс работ при ТО дизельного NISSAN X-Trail T31 2.0 АТ

Каждое ТО в обязательном порядке включает в себя диагностику ходовой части и тормозной системы автомобиля, проверку уровней и состояния эксплуатационных жидкостей, а также проверку узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений. Кроме того, автовладелец может заказать сервисное обслуживание двухлитрового дизельного Nissan X-Trail T31 с АКПП, в состав которого будут входить рекомендованные представителем техцентра работы. При этом мы гарантируем использование оригинальных деталей от производителя. Такие материалы, как масла и смазки выбираются с учетом опыта их эксплуатации. Мы отдаем предпочтение брендам LIQUI MOLY, MOBIL, WURTH и WINNS.

Гарантия на Икс Трейл сохраняется!

И самое главное, каждый владелец автомобиля, который проходит ТО в нашем техцентре, ни в коем случае не лишается гарантии дилера. Подробнее об этом в этой статье. Часто при продаже автомобиля дилеры вам могут говорить обратное. Знайте, что вы не обязаны проходить техобслуживание на их станциях, а принуждение к этому — незаконно! Внимательно читайте договор!

Отзывы о Nissan X-Trail T31 дизель механика: недостатки, тест-драйв

Отзывы реального владельца Ниссан Х-Трейл Т31, 2 л. дизель механика, часть 4. Минусы, недостатки и плюсы машины. Тест-драйв по зимней целине.

Наша статья в формате видео обзора + тест-драйв

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр

Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок — информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания качественным дизельным топливом выхаживает 300 и более тысяч километров. Своевременная замена масла в моторе, а также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как рекомендует производитель, раз в 15 тыс. км).

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы.
То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

Механическая коробка передач

Механическая 6-ступенчатая коробка передач также надежная. При этом сцепление «живет» 120-150 тысяч. Минус, однако, есть. Сцепление в большей части случаев меняется вместе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла двух массовый и стоит дорого.

Дизель, скоростные характеристики и расход топлива

Дизельный мотор в паре с механикой позволяет добиться высоких динамических и скоростных характеристик. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Максимальная скорость 190 кмч, а при идеальных условиях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Однако комфортная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход топлива в городском режиме – 9,0-9,5 литров. За городом потребление дизельного топлива напрямую зависит от скорости и составляет от 6 до 8 литров.

Подключаемый полный привод

По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек.
При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось.
По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника.
За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

Читать еще:  Расход топлива газ 3307

Blog Post

Производители кроссовера Ниссан Икстрейл утверждают, что этот автомобиль объединяет в себе достоинства внедорожника и легкового автомобиля. То, что это действительно мощный внедорожник, видно с первого взгляда: большой мощный рамный автомобиль буквально создан, чтобы покорять заповедные пространства. Но на трассе такие машины обычно ведут себя не лучшим образом – у них невысокая динамика, да и управляемость их оставляет желать лучшего относительно «паркетников».

Но у Икстрейл Т31 с управляемостью все обстоит прекрасно – и все благодаря идеальной системе рулевого управления. Дело в том, что он сконструирован на платформе ниссанов Almera и Primera, и его реечный механизм точно такой же, как у его легковых собратьев.

Такой, да не такой: Икстрейл обладает куда большей массой, и имеет куда большие колеса, поэтому и рулевая рейка этого автомобиля массивнее и, стало быть, способна выдерживать более высокие нагрузки. А чтобы вращение рулевого колеса не вызывало проблем даже у хрупких девушек, рейка Икстрейл Т31 снабжена электроусилителем. Об этом элементе рулевого управления Т31 имеет смысл рассказать поподробнее.

Рулевая рейка X-Trail: электроусилитель руля Т31

Выбирая между электрическим и гидравлическим усилителями руля для Икстрейл Т31, конструкторы Ниссан остановились на последнем неслучайно. Дело в том, что электроусилитель обладает большей мощностью, что для автомобиля с широкими колесами большого диаметра просто необходимо. Теоретически, его мощность ограничивается только мощностью электромотора, а она может быть любой.

Но у электроусилителя есть и отрицательные стороны. Оно представляет собой довольно сложное электромеханическое устройство, включающее, помимо мотора, ряд датчиков и электромагнитное реле. А, как известно, чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломки. Поэтому электроусилитель считается менее надежным, нежели его гидравлический собрат.

Второй минус этой системы состоит в том, что, в отличие от гидравлической, электроусилитель ремонту не подлежит. По крайней мере производители Ниссан настоятельно не рекомендуют залезать в его электронно-логическую схему (а именно она чаще всего и выходит из строя). В случае поломки электроусилителя, он подлежит замене полностью. Возможно, кто-то из местных «кулибиных», разобравшись в нюансах его работы, и сможет восстановить вышедший из строя электронный блок, вот только для этого ему придется использовать неродные комплектующие. Так как электроусилитель руля (ЭУР) признан производителем неремонтопригодным, то и запчасти для него отсутствуют.

Но спешим утешить владельцев Т31: японская электроника выходит из строя крайне редко. Значительно чаще с системой рулевого управления Икстейл Т31 происходят менее серьезные неприятности – вполне излечимые, и порой даже без замены комплектующих.

Ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31: возможные неисправности

Рулевая рейка – механизм достаточно простой. Ее долговечность и качество работы зависят, в первую очередь, от долговечности всех деталей и надежности их соединений.

Центральный элемент рейки – зубчатое соединение самой рулевой рейки с управляющей шестерней. Этот узел служит для превращения вращательного движения руля в поступательное движение наконечников, которые в конечном итоге и несут ответственность за поворот ведущих колес. В этом узле возможны два типа неисправностей: образование люфта и деформация, либо поломка зубьев. Последнее влечет за собой замену вышедшего из строя элемента (рейки или шестерни), люфт же на ранней стадии своего возникновения можно убрать, просто подтянув разболтавшийся механизм. Теоретически, люфт может образоваться за счет физического износа деталей, но для этого автомобиль должен пройти, как минимум, более сотни тысяч километров.

Говоря о люфте, следует добавить, что его возникновение возможно во всех подвижных соединениях и деталях рейки: между рейкой и наконечниками, между наконечниками и колесами, а также в подшипниках. Складываясь, эти люфты дают так называемый суммарный люфт рулевой колонки, который значительно ухудшает управляемость автомобиля.

Обнаружив люфт в рулевой колонке, как можно скорее обратитесь в автосервис, где мастер произведет диагностику и ремонт всего рулевого механизма. Ведь для того, чтобы определить место возникновения люфта, одного визуального осмотра будет недостаточно.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31: диагностика

Диагностика рейки происходит следующим образом: один мастер медленно вращает рулевое колесо установленного на подъемнике автомобиля, второй тем временем следит за углом поворота передних колес машины и прислушивается к звукам, при этом раздающимся. Если их нет, то, скорее всего, нет и особых причин для беспокойства. Если при повороте руля слышны посторонние стуки, гул или скрежет, то с большой вероятностью можно сказать, что либо повреждены зубья рейки или шестерни, любо вышли из строя ступичные подшипники. Точно установить причину поломки мастер сможет только после снятия рейки с автомобиля и ее разборки.

Заменив все вышедшие из строя детали рейки, мастер собирает ее и отправляет на испытательный стенд, где происходит ее предварительная регулировка – в частности, углов поворота наконечников. После установки отремонтированной рейки на автомобиль, мастер осуществляет ее окончательную регулировку – выставляет угол поворота колес при повороте наконечников.

Рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31: заключение

Обновленный кроссовер Nissan X-Trail (T31)

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2 поколения в кузове T31 дебютировал на Женевском автосалоне 2007, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на том же шасси C platform, что и модель прежней генерации T30, но при этом получился несколько больше по своим габаритным размерам.

Длина Ниссан Икстрейл Т31 составляет 4 630 мм (размер колесной базы — 2 630), ширина — 1785, высота — 1 685, величина дорожного просвета (клиренса) равна 210 миллиметров, а объем багажного отсека варьируется от 479 до 1 773 литров.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 XE MT (-B-F-)1 093 000бензин 2.0 (141 л.с.)механика (6)полный
2.0 XE CVT (-B-F-)1 143 000бензин 2.0 (141 л.с.)вариаторполный
2.0 SE MT (BC-L-)1 178 000бензин 2.0 (141 л.с.)механика (6)полный
2.0 SE CVT (BC-F-)1 228 000бензин 2.0 (141 л.с.)вариаторполный
2.0 SE MT (B-BL-)1 233 000бензин 2.0 (141 л.с.)механика (6)полный
2.0 SE CVT (B-FF-)1 283 000бензин 2.0 (141 л.с.)вариаторполный
2.0D SE MT (B—L-)1 298 000дизель 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.5 SE M-CVT (A-DF-)1 338 000бензин 2.5 (169 л.с.)вариаторполный
2.5 SE M-CVT (B—L-)1 338 000бензин 2.5 (169 л.с.)вариаторполный
2.0 SE CVT (B-FN-)1 345 000бензин 2.0 (141 л.с.)вариаторполный
2.5 SE M-CVT (BEBL-)1 359 000бензин 2.5 (169 л.с.)вариаторполный
2.0D SE AT (BBCLA)1 403 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.5 SE M-CVT (BEBJ-)1 455 000бензин 2.5 (169 л.с.)вариаторполный

Внешне кроссовер стал выглядеть брутальнее за счет использования в оформлении экстерьера более острых граней. Особенно пошли на пользу массивные рейлийлинги, интегрированные в крышу, а также резко задранная подоконная линия в районе задних стоек. В салоне Nissan X-Trail T31 щиток приборов перебрался из центра передней панели на традиционное место, а центральную консоль полностью переработали.

Читать еще:  Хрустит ШРУС

В августе 2010-го японский производитель презентовал обновленную версию вседорожника. Отличить рестайлинговый Ниссан Х-Трейл Т31 можно по новой головной оптике, измененным переднему бамперу и решетке радиатора, а также светодиодным задним фонарям. Кроме того, новинка может похвастать дополнительными цветами окраски кузова и иным дизайном 17-дюймовых дисков, «обутых» в покрышки размерностью 225/60 R17.

Внутри — обновленная панель приборов с показателями увеличенного размера и дисплеем бортового компьютера, информирующего водителя о мгновенном расходе топлива и расстоянии, оставшимся до очередного техобслуживания. Кроме того, интерьер получил новые материалы обивки.

В техническом плане изменений не так много. Обновленный Ниссан Х-Трейл 2 обзавелся версией с 2,0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также системой спуска с горы, которая входят в стандартное оснащение полноприводных кроссоверов с АКПП.

Российские продажи рестайлинговой версии Ниссан Х-Трейл Т31 стартовали в феврале 2011-го. При этом к дилерам поставляются автомобили российской сборки с завода компании построенного под Санкт-Петербургом.

Новинка может похвастать расширенным количеством опций, среди которых: подогрев заднего ряда сидений, камера заднего вида, проецирующая изображение, в зависимости от комплектации, либо на экран навигационной системы, либо на салонное зеркало заднего вида, а также панорамный люк, который отныне доступен не только для топовых версий, но и для более скромных комплектаций.

В базе Nissan X-Trail T31 оснащается фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, ABS, иммобилайзером, климат-контролем, аудиосистемой с четырьями динамиками и возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth, передними креслами с подогревом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.

Цена Ниссан Икстрейл Т31 в начальном исполнении XE с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 093 000 рублей. Версия с вариатором обойдется в 1 143 000 руб.

Автомобиль в средней комплектации SE доступен с аналогичным бензиновым мотором, а также более мощным 2,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с. и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Вилка цен на Nissan X-Trail 2014 в данной версии варьируется от 1 178 000 до 1 403 000 рублей.

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 был представлен полностью новый Ниссан Х-Трейл 3 поколения.

ТО Nissan X-Trail T31

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Даже столь выносливый и надежный автомобиль, как Nissan X-Trail, нуждается в постоянном внимании в виде регулярного ТО: вовремя проведенная профилактика снизит к минимуму возможные поломки в будущем.

Нюансы техобслуживания модели

Для этой модификации X-Trail разработан собственный план. При этом максимальный пробег до момента прохождения ТО с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч километров, c дизельным – 10 тысяч км. Если за 12 месяцев автомобиль не прошел этот пробег, владельцу все равно необходимо обратиться в техцентр. В ходе проведения работ специалисты техцентра выполняют операции по профилактике поломок, осматривают и проверяют автомобиль так, как этого требует регламент.

Виды сервисных работ и стоимость услуги в Москве зависят от типа двигателя и его объема, типа трансмиссии, но в целом регламентное обслуживание сводится к нескольким операциям:

  • замена масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замена антифриза, масла в ДВС и КПП, тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • диагностика приборов освещения, рулевого управления, тормозов и подвески.

Автовладелец, планирующий пройти техобслуживание, может предварительно рассчитать стоимость работ, воспользовавшись калькулятором планового ТО на нашем сайте.

Преимущества ТО в техцентре «Гараж»

Мы проводим комплексное техническое обслуживание данной модели в полном соответствии с регламентом. Техцентр «Гараж» специализируется на автомобилях Ниссан и располагает всеми возможностями официального дилера. Техобслуживание автомобилей проводится по индивидуальному графику с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запчастей и расходных материалов. Проходите ТО в техцентре «Гараж» – здесь ваш автомобиль будет в надежных руках!

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО Nissan X-Trail T31

Вид операцийПериодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
153045607590105120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Приводные ремниПППППППП
Свечи зажиганияЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьППППЗП
Система охлаждения двигателяПППППППП
ТопливопроводыПППППППП
Трубопроводы паров бензинаППППППП
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик)ПППППППП
Кузов и шасси
Масло в МКПППППППППП
Масло в АКПППППППППП
Масло в дифференциалахПЗПЗПЗПЗ
Масло в раздаточной коробкеПППППППП
Направление света фар (диагностика осветительных приборов)ПППППППП
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцеплениеПППППППП
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компонентыПППППППП
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкостьПППППППП
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозовПППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗ
Салонный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная системаПППППП
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозииПППППППП
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Система зажигания Икстрейл: квалифицированная замена свечей Ниссан Х-Трейл Т31

Для любого бензинового автомобиля исправное состояние свечей зажигания – залог бесперебойной работы двигателя. Производитель рекомендует выполнять замену один раз в год или через каждые 15 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит первым. В материале статьи рассмотрим основные аспекты замены свечей зажигания на автомобиле Nissan X-Trail T31.

Замена свечей на Ниссан Икстрейл Т31: предпосылки

Некоторые водители продолжают упорно эксплуатировать свечи зажигания до их полного отказа. Это довольно естественно. Среди автовладельцев бытует мнение, что свеча имеет лишь два состояния: рабочее и нерабочее. И пока двигатель не начал «троить» – замену свечей Икстрейл Т31 можно не производить.

Существует несколько признаков неисправных свечей зажигания:

  • периодическое срабатывание датчика детонации;
  • пропуски зажигания, даже единичные;
  • увеличенный расход топлива при эксплуатации на средних и высоких нагрузках;
  • падение мощности, которое часто проявляется при работе двигателя на высоких оборотах и носит периодический характер.

Рассмотрим основные неисправности свечей зажигания и их причины.

  1. Пробой изоляции. Одна из наиболее распространенных поломок. Однородность изоляционного слоя нарушается. А так как в систему зажигания подается большое напряжение, даже небольшие повреждения изоляции вызовут пробой, и искра вместо прохода между электродами будет подана на корпус головки блока.
  2. Разрушение электродов. Эта поломка в основной массе вызвана двумя причинами: использованием некачественных или неподходящих свечей и нарушениями в работе других систем двигателя. Иногда происходит разрушение электрода внутри корпуса. При этой неисправности в ночное время может наблюдаться мерцание в свечном колодце.
  3. Критическое засорение электродов продуктами горения топлива и масла. Распространенная неисправность. Появляется в основном по причине использования некачественного моторного масла и топлива, а также из-за износа цилиндропоршневой группы или маслосъемных колпачков и проникновения в цилиндры масла.
  4. Облом электрода у верхней части свечи. Причина – излишне силовое воздействие при демонтаже катушки зажигания или ошибки при самостоятельной замене свечей.
  5. Повреждение резьбы на свече или в головке блока. Также эксплуатационная поломка. Возникает при превышении допустимого момента затяжки или закручивании с перекосом.

Из всех вышеперечисленных неисправностей теоретически устранимой является лишь засорение электродов. Но здесь, в первую очередь, стоит заняться не очисткой электродов, а поиском причин, почему на них образовался налет.

Замена свечей Ниссан Х-Трейл Т31: предварительная диагностика

Опытному автомеханику внешний вид свечей зажигания может рассказать многое о состоянии двигателя. Если в моторе все системы функционируют исправно, то электроды будут иметь сероватый или темно-коричневый цвет без признаков разрушения и обильных налетов.

Рассмотрим несколько состояний свечи и возможные неисправности, о которых они свидетельствуют.

  1. Ярко-рыжий или красный налет на электродах. Указывает на использование бензина с большим количеством присадок. Предполагается, что красный или рыжий цвет дают присадки, предназначенные для повышения октанового числа низкокачественного бензина.
  2. Черный нагар без признаков маслянистых налетов. Такое состояние может свидетельствовать о проблемах в системе питания. Свечи часто чернеют от избытка подаваемого в цилиндры топлива. Также на неисправности в системе питания указывает наличие несгоревшего топлива на электродах.
  3. Обильный маслянистый налет черного цвета. Свидетельствует о проникновении в камеру сгорания моторного масла. Причин здесь может быть несколько. Во-первых, масло попадает в цилиндры через изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Во-вторых, проникновение масла в камеру сгорания часто происходит из-за износа или повреждения маслосъемных колпачков. Реже точкой проникновения выступает повреждение прокладки ГБЦ.
  4. Обгоревшие или оплавившиеся электроды. Электроды разрушаются в том случае, если нарушается температурный режим сгорания топлива. Это может быть вызвано сбоями в работе системы зажигания, питания или при использовании некачественного бензина.
  5. Белый цвет свечей указывает на недостаток топлива, т.е. когда топливно-воздушная смесь отклоняется от стехиометрического значения в сторону снижения доли бензина. Такой режим работы не критичен для свечей, а больше сказывается на других узла и в целом эксплуатационных свойствах автомобиля.

При замене свечей Х-Трейл Т31 важно обращать внимание на их состояние. Порой именно так серьезные неисправности двигателя диагностируются на ранней стадии, что позволяет произвести ремонт с минимальными затратами.

Замена свечей зажигания Ниссан Икстрейл Т31 в автосервисе

Замена свечей зажигания на автомобиле Nissan X-Trail T31 в нашем автосервисе занимает меньше часа. При этом в эту операцию входит диагностика двигателя по их состоянию.

При выполнении работ по установке мы гарантируем следующее:

  • работы будут выполняться только квалифицированным персоналом;
  • будут соблюдены все требования, предусмотренные заводом-изготовителем;
  • цена, оговоренная перед началом работ, не будет увеличена по окончании замены.

Мы устанавливаем только те свечи, которые рекомендованы компанией Nissan для рассматриваемого автомобиля.

Запчасти для ТО Nissan X-Trail (T31)

Nissan X-Trail (T31), производился с 03.2007 по 12.2014.

НаименованиеНомер
Колодки передниеD1060-JD00A
Колодки задниеD4060-JA00J
Диск тормозной передний40206-1KC1B
Диск тормозной задний43206-8H305
Свеча (двигатель 2.0)22401-CK81B
Свеча (двигатель 2.5)22401-JA01B
Фильтр салонный27277-EN000
Фильтр воздушный (двигатель 2.0)16546-JD20B
Фильтр воздушный (двигатель 2.5)16546-30P00
Фильтр масляный15208-9F60A
Ремень приводной (двигатель 2.0)11720-EN20B
Ремень приводной (двигатель 2.5)11720-JG30B
Ролик натяжной (двигатель 2.0)11955JD21A
Ролик натяжной (двигатель 2.5)11955-JA00C
Щетка с/о передняя левая28891-JG400
Щетка с/о передняя правая28890-JG410
Щетка с/о задняя28790-JG00A

Комплект для ТО15-ТО45-ТО75-ТО105 Ниссан X-трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail)

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 152089F60A

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail)

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (Nissan X-Trail) 16546JD20B

или Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.5 2007-2014 (Nissan X-Trail) 1654630Р00

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (Nissan X-Trail) 27277EN000

Стоимость ТО Ниссан X-трейл 2.0л.- 3525 руб. в корзину

Стоимость ТО Ниссан X-трейл 2.5л.- 3650 руб . в корзину

Комплект для ТО30-ТО150 Ниссан X-трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail)

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 152089F60A

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (Nissan X-Trail)

4. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail)

5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (Nissan X-Trail) 16546JD20B

или Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.5 2007-2014 (Nissan X-Trail) 1654630Р00

6. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 27277EN000

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) DOT4 KE90399932R

Стоимость ТО Ниссан X-трейл 2.0л. 6700руб. в корзину

Стоимость ТО Ниссан X-трейл 2.5л. 6830руб. в корзину

Комплект для ТО60-ТО120 Ниссан X-трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail)

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 152089F60A

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail)

4. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail)

5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 16546JD20B

или Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.5 2007-2014 (Nissan X-Trail) 1654630Р00

6. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 27277EN000

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) DOT4 KE90399932R

8. Оригинальное трансмиссионное масло Ниссан X трейл 2007-2014 (Nissan X-Trail) 80W90 GL5 (1л) KE90799932R

9.. Оригинальное масло в вариатор Ниссан Икстрейл 2.0 (Nissan X-Trail 2.0) CVT Fluid NS2 (4л) KLE5200004 — 2 шт

Стоимость ТО Ниссан X-трейл 2.0л. 14500 руб . в корзину

Стоимость ТО Ниссан X-трейл 2.5л. 14630 руб. в корзину

Комплект для ТО90 Ниссан X-трейл (Nissan X-Trail) 2007-2014

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail ) 5W40 5л KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail ) 152089F60A

3. Оригинальная прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail )

4. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail )

5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Икстрейл 2.0 (Nissan X-Trail ) 16546JD20B

или Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.5 2007-2014 (Nissan X-Trail) 1654630Р00

6. Оригинальный салонный фильтр Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail) 27277EN000

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail ) KE90399932R

8. Оригинальное трансмиссионное масло Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail ) 80W90 GL-5 1 л KE90799932R

9. Оригинальный антифриз Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail ) L248 1 л KE90299935 — 2 шт

10. Оригинальный антифриз Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail) 5 л KE90299945

Стоимость ТО Ниссан X-трейл 2.0л. — 9000 руб. в корзину

Стоимость ТО Ниссан X-трейл 2.5л. — 9130 руб. в корзину

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты