Сузуки гранд витара горит чек
1.2 Органы управления и контрольные приборы
1.2. Органы управления и контрольные приборы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Компания SUBARU оставляет за собой право в любое время вносить изменения в технические и конструктивные характеристики, поэтому при расхождении соответствия описания узлов и агрегатов в книге, узлам и агрегатам, установленным в автомобиле необходимо за дополнительной помощью и уточнениями обращаться к дилеру SUBARU.
Комбинация приборов автомобилей с 1990 по 1994 гг
Комбинация приборов автомобилей с 1990 по 1994 гг
Комбинация приборов автомобилей с 1995 г
Суммарный счетчик километров
Суммарный счетчик километров показывает общее расстояние прошедшее автомобилем.
Указатели поворотов
Контрольная лампочка затянутого ручного тормоза
Контрольная лампочка открытия двери
Контрольная лампочка ремня безопасности
Индикатор включенной передачи
Этот индикатор показывает положение рычага переключения передач.
Контрольная лампочка дальнего света
Тахометр показывает обороты двигателя в тысячах оборотов в минуту. Максимальные обороты двигателя составляют 6000 об/мин. Допустимо кратковременное превышение оборотов двигателя более 6000 об/мин. Превышение скорости вращения 7000 об/мин запрещено.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель температуры охлаждающей жидкости показывает температуру двигателя. Пока стрелка указателя температуры не достигнет среднего положения, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на максимальных режимах.
Контрольная лампочка ABS
Если через несколько секунд контрольная лампочка ABS не погаснет или если она загорается во время движения, то это свидетельствует о неисправности системы ABS. При этом тормозная система работает в обычном режиме.
Если контрольная лампочка ABS постоянно горит, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.
Если контрольная лампочка «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» (CHECK ENGINE) мигает (приблизительно два раза в секунду) при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности иммибилайзера.
Если контрольная лампочка иммибилайзера постоянно горит необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.
Контрольная лампочка давления масла
Контрольная лампочка давления масла, находящаяся на комбинации приборов, начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Если эта лампочка засветится во время движения, то следует немедленно остановиться и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, а лампочка все равно светится, то следует обратиться в ремонтную мастерскую.
Контрольная лампочка «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» (CHECK ENGINE)
Если контрольная лампочка «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» (CHECK ENGINE) горит при работе двигателя, это указывает, что система управления не работает должным образом.
Если контрольная лампочка «КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» (CHECK ENGINE) постоянно горит, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания SUBARU.
Контрольная лампочка включения самоустанавливающейся подвески HEIGHT HI
Контрольная лампочка включения самоустанавливающейся подвески HEIGHT HI загорается при установки подвески автомобиля в высокое положение. Этот индикатор загорается, в то время как высота подвески автомобиля изменяется.
Контрольная лампочка «AT OIL TEMP» температуры жидкости в автоматической коробке передач (модели 4WD)
Контрольная лампочка режима HOLD
Контрольная лампочка режима HOLD загорается при включении соответствующего режима движения на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Контрольная лампочка POWER
Контрольная лампочка привода передних колес FWD
Контрольная лампочка FWD загорается при включении только привода передних колес.
Контрольная лампочка полного привода 4WD
Контрольная лампочка 4WD загорается при установке рычага выбора в положение HI-LO.
Контрольная лампочка очень низкого уровня тормозной жидкости
Загорание этой лампочки свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. В таком случае следует проверить уровень тормозной жидкости, долить ее и обратиться на станцию техобслуживания для установления причины уменьшения тормозной жидкости.
Временный счетчик километров
Временный счетчик километров измеряет расстояние после очередного обнуления счетчика.
Контрольная лампочка зарядки аккумулятора
Контрольная лампочка резерва топлива
Тема: загорается чек на Suzuki
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
venik said: 25.04.2013 00:12
загорается чек на Suzuki
Пока что вижу только один вариант — замену катализатора на сузуки гранд витара.Верны ли мои предположения? Первый раз загорелся чек, тогда в техцентре типа обнулили и «почистили» кат, через 2 тыс. км. загорелся второй раз, обнулили повторно, когда делали кузовной ремонт, прошла еще 3 тыс. км. вчера загорелся опять. Все говорят нужно менять катализатор. Машине всего 66 тыс. км. Хозяин льет бензин только на одной и той же заправке.
denel said: 25.04.2013 00:13
иностранная техника наш бензин не распознаёт.
фигурист said: 25.04.2013 00:13
А какую ошибку выдаёт? Может быть кат здесь не причём?
venik said: 25.04.2013 00:19
«ошибка Р0420. Требуется сменить АЗС».
можно подумать от перестановки мест слагаемых. в нашей стране
Vovan2011 said: 25.04.2013 00:21
О замене свечей тоже можно подумать. Эта ошибка конкретно не о чём не говорит. А просто наводит на мысль.
Анзурик said: 25.04.2013 00:21
Ездий так, ничего страшного. у меня друг лет пять ездил так!
«Обнулять» эту ошибку в дальнейшем не рекомендую. И вообще сбрасывать ошибки различными путями (сканером-ли, или отключением АКБ) прямо-таки не советую. Поясняю смысл:
Есть явные алгоритмы в программе управления ДВС, которые начинают осуществляться при каких-либо нарушениях. Явными называются они потому-что указываются в сервисных руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию. К ним относятся занесение кода ошибки в память ЭБУ, включение лампочки Check Engine, бывает ограничение крутящего момента, отключение некоторых функций (например o/d) и ещё что-нить подобное. Но имеются ещё и НЕЯВНЫЕ алгоритмы. Вот о них по-подробнее:
К неявным относится переход на аварийные режимы управления двигателем. Внешних проявлений подобного перехода нет. Почему осуществляются подобные алгоритмы? Они заложены в программах управления ДВС инженерами-разработчиками, перед которыми стоят несколько задач:
1. При возникновении неисправности автомобиль должен до последнего как-то двигаться
2. При движении с неисправностью ДВС должен как можно меньше навредить себе.
3. При движении с неисправностью автомобиль должен нанести как можно меньший ущерб экологии.
Учтите, что не каждая неисправность сразу зажигает чек. Для регистрации некоторых необходимо накопление некоторых статичтических данных. А теперь представьте, что происходит при имеющейся неисправности, но и отсутствующей ошибкой в памяти ЭБУ двигателя. Мозги-то считают что всё ОК, и управляют движком соответственно. Бензина может подаваться больше, чем надо. УОЗ стоит как для исправного мотора, а неисправность делает своё гнилое дело. Мотор начинает изнашиваться и убиваться быстрее. Сбрасывая иные ошибочки можно легко и до кулака дружбы докататься. Так что уж пусть лучше ДжекиЧан горит, чем описываемая чуть выше ситуация.
Последний раз редактировалось GluckOvNik; 25.04.2013 в 20:55 .
Продолжение. Узнав цену нового катализатора на сузуки гранд витара, думается мне вы аху. ете. Давайте-ка лучше вы сообщите мне год выпуска и объем движка вашей автомобилены, а я скажу сколько будет стоить для неё чиптюнинг с переводом на экологические нормы евро2 (катализатор тогда нахер не нужен).
Ах да, добавлю ещё что жопомер от езды на прошитой машине испытывает больший восторг, чем на заводском софте.
Последний раз редактировалось GluckOvNik; 25.04.2013 в 20:53 .
Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › ЧЕК!
Ребята доброго вечера всем !
Сегодня загорелся ЧЕК! машина вела себя как обычно, обороты не скакали, перебоев работы в двигателе не было, в общем всю голову сломал почему он мог загореться не фига не пойму!
Так и хочется сказать реально ни с того ни сего!
у кого есть какие предположения ?
Знаю что нужно ехать на диагностику но не раньше чем через двое суток могу туда попасть
Если есть какие соображения по этому поводу отпишитесь!
фото не айс но суть ясна!
Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2006
Suzuki Grand Vitara, 2008
Suzuki Grand Vitara, 2014
Suzuki Grand Vitara, 2008
Комментарии 26
У меня было такое после 103000км. Проблема в катализаторе!
Сгонял на диагностику сказали что скорей всего бензин ошибку сбросили пока больше не загорался!
Мдааа, они на чём там диагностировали? На кофейной гуще?
Номер то какой у ошибки?
У меня на трассе загорается в 100% случаев, если ехать по трассе минут 30-40. В городе не загорается. И это у многих так у кого начались проблемы с каталиками.
Но я слышал что на бензин наша сузука тоже реагирует.
Советую приобрести на ебее диагностическую приблуду (250 Р) которая скажет что за джекичан пришёл в гости, так же можно его сбрасывать «не отходя от кассы».
спасибо очень полезно а по точнее можешь дать инфу? что это за прибор?
Мдааа, они на чём там диагностировали? На кофейной гуще?
Номер то какой у ошибки?
У меня на трассе загорается в 100% случаев, если ехать по трассе минут 30-40. В городе не загорается. И это у многих так у кого начались проблемы с каталиками.
Но я слышал что на бензин наша сузука тоже реагирует.
Советую приобрести на ебее диагностическую приблуду (250 Р) которая скажет что за джекичан пришёл в гости, так же можно его сбрасывать «не отходя от кассы».
Андрей привет !ты писал про приблуду которая читает ошибки не уточнишь про что конкретно имел в виду?
зачем ехать на диагностику, можно манипуляциями с дверью и зажиганием прочитать ошибки и все по ним узнать, тут на форуме алгоритм есть как это сделать
А можно подробнее? Спасибо.
вот что пишут:
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре высвечивается 0000
Обманка лямбда зонда Сузуки Гранд Витара
Современный автомобиль — это сложное устройство, оснащенное множеством датчиков, которые контролируют правильность работы топливной системы. Если все системы работают синхронно и правильно, машина отвечает всем требованиям технических условий.
А это значит, что она экономична, развивает достаточную мощность и динамична. Это относится ко всем современным автомобилям, в том числе и к Сузуки Гранд Витара.
Работоспособность датчиков контролирует электронный бок управления. При обнаружении ошибки на приборной панели машины высвечивается ошибка. В результате автомобиль переходит в аварийный режим работы. Он характеризуется резкой потерей мощности, а потребление горючего быстро возрастает.
Причины возникновения ошибки, которые может исправить обманка лямбда зонда Сузуки Гранд Витара
Причиной неисправности прибора могут быть:
- Механическое повреждение при езде по бездорожью, проведении самостоятельно профилактических или ремонтных работ. Прибор ремонту не подлежит, требуется замена.
- Использование некачественного топлива или неправильная работа самой топливной системы. В результате появляется нагар, который искажает сигнал датчика. Устранить можно механической чисткой устройства, но если ошибка появляется вновь, следует провести диагностику.
- Одной из основных причин следует назвать низкую компрессию в цилиндрах. В результате чего в катализатор вместе с отработанными газами попадает моторное масло, что приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Если ошибку невозможно сбросить, следует обратить внимание на следующее:
- Повысился расход топлива. Бортовой компьютер показывает мгновенное и среднее значения, водитель имеет возможность контролировать показания.
- «Check Engine» горит постоянно, указывая на неисправность лямбда зонда.
- Уровень СО в выхлопных газах повышен, определяется с помощью приборов или визуально. Светлые выхлопные газы указывают на переизбыток воздуха в смеси, темный дым из выхлопной трубы сигнализирует о большой подаче топлива в цилиндры.
Неисправность каталитического нейтрализатора
Инженеры определят неисправность и предложат варианты ремонта. Самая вероятная причина выхода из строя лямбда зонда Сузуки Гранд Витара — это поломка каталитического нейтрализатора. Замена его требует значительных затрат от автовладельца, стоимость составляет несколько десятков тысяч рублей.
Монтаж обманки лямбда зонда
Самое простое решение — на автосервисе удаляют катализатор. Вместо него устанавливается пламегаситель, а неисправный лямбда зонд заменяют обманкой.
На автомобилях Сузуки их два: один — до катализатора, а второй — после. Менять нужно второй датчик на новое устройство. Оно позволяет имитировать наличие катализатора и может выпускаться в нескольких вариантах исполнения.
Виды обманок
Для устранения возникшей неисправности используют следующие способы:
- Монтаж механического устройства.
- Электронный блок.
- Изменить программу блока управления.
Механическая обманка представляет собой переходник с небольшим отверстием — порядка 2 мм. Он вытачивается из металла, может быть латунным, бронзовым или из черного железа.
На качество работоспособности установленного прибора материал не влияет. Достоинством является дешевизна, но при эксплуатации отверстие забивается копотью, и устройство перестает работать.
Более надежным является электронная обманка на Сузуки Гранд Витара. Это устройство имитирует синусоидальный сигнал 2-ой лямбды зонда. В результате чего электроника понимает, что катализатор исправен и работает нормально.
Наиболее сложным является изменение программного обеспечения. В результате чего происходит блокирование сигнала от 2-го датчика, и система начинает работать в штатном режиме.
Где лучше произвести ремонт
Эти работы следует проводить в автосервисе. Сейчас появилось много любителей, которые в гаражах занимаются ремонтом автомобилей. Однако для проведения работы по установке обманки лямбда зонда требуется определенные знания и опыт, которыми обладают наши специалисты.
Мы используем только проверенные комплектующие заводского изготовления или изготавливаем их в своей мастерской.
Это позволяет не доводить машину до серьезной неисправности, а вовремя провести профилактические работы, и дорогостоящий ремонт не потребуется.
Прежде чем произвести установку обманки, требуется удалить вышедший из строя катализатор. Его чаще всего заменяют пламегасителем. Ни в коем случае нельзя использовать просто вставку, т.к. в ней не происходит охлаждение отработанных газов, а это приведет к выходу из строя выхлопной системы.
К замене надо подходить со всей ответственностью, т.к. если его установить не в соответствии техническим характеристикам, то машина не будет приемистой, двигатель не разовьет достаточной мощности.
При правильно подобранной замене КПД может возрасти на 30%. После того как устройство смонтировано, устанавливают обманку, первый зонд остается родным, а второй меняют на механическую или электронную.
По желанию владельца, можно изменить программное обеспечение блока управления, но это будет стоить гораздо дороже. Автолюбитель должен иметь в виду, что не все модели поддаются модернизации программ. Все зависит от года выпуска автомобиля.
- Все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими соответствующую подготовку.
- Мы применяем детали только заводского изготовления. Автосервис несет ответственность за установку некачественных изделий.
- На все виды ремонта мы даем гарантию.
При проведении ремонта в нашем автосервисе такие случаи исключены. Замена нейтрализатора вставкой приводит к повышенному выбросу СО в атмосферу.
Если владелец Сузуки, на котором были проведены ремонтные работы по установке обманки, решит выехать на отдых или в деловую командировку в страны ЕС, он рискует заплатить большой штраф, так как машина не сможет пройти экологический тест.
Хелп! НСГВ горит чек! катализатор?
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rufflet
—>
- Не в сети
- Сообщений: 6750
- Спасибо получено: 3637
возможно дело в лямбде. прожарьте катализатор где нить по трассе на высоких оборотах.
сам катализатор стоит не дорого, посмотрите на сайте нашего партнера emex-nnov.ru, цена от 2 тысяч.
но я не думаю что каталик так быстро сдох
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solig
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Whitevil
—>
- Не в сети
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 31
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solig
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Buba
—>
- Не в сети
- Сообщений: 871
- Спасибо получено: 403
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- scif
—>
- Не в сети
- вечером всегда на колесах :))
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Креведко
—>
- Не в сети
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 20
solig пишет:
заливал всегда 95 и только на луке
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solig
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- n-dee
—>
- Не в сети
- Сообщений: 601
- Спасибо получено: 504
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Makar
—>
- Не в сети
- Сообщений: 2983
- Спасибо получено: 1616
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solig
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Olerus
—>
- Не в сети
- SX 4х4, М16А 107 л.с., МКПП
- Сообщений: 578
- Спасибо получено: 401
solig пишет: НСГВ. Загорелся чек
Может есть какие варианты?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Andrei73
—>
- Не в сети
- NSGV 2011 АКПП 2.0л
- Сообщений: 511
- Спасибо получено: 182
solig пишет: Дайте совет пож
Где же в НН заправляться? Какие заправки в городе с качественным бензином?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solig
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solig
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- в666ну
—>
- Не в сети
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Andrei73
—>
- Не в сети
- NSGV 2011 АКПП 2.0л
- Сообщений: 511
- Спасибо получено: 182
solig пишет: Недолго радовался. Проехал 450 км. Чек загорелся вновь. Значит дело не в бензине.
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- n-dee
—>
- Не в сети
- Сообщений: 601
- Спасибо получено: 504
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- в666ну
—>
- Не в сети
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сузуки гранд витара горит чек
Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы
В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари — эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза — достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» — полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» — полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» — полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.
Suzuki Grand Vitara/Escudo | ||
1.6 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1397 см3 | Дверей: 3/5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км |
2.0 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1390 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км |
2.4 Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2393 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км |
3.2 Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 3195 см3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 55 л Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
SUZUKI GRAND VITARA. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА
ПРЕИМУЩЕСТВА
- заводское исполнение
- 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
- полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
- бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
- Гарантия — 1 год
ОСОБЕННОСТИ
- малые размеры
- надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
- 100% совместимость с ЭБУ
- поддержка Euro 3, 4, 5, 6
- отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Электронная обманка лямбда зонда Сузуки Гранд Витара + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).
Вы можете купить эмулятор для Suzuki Grand Vitara отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).
FT GT M13A G16B J20A H25A H27A JB G13BB M13A M16A J20A J24B N32A
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
1.6, 2.0, 2,4 2.5, 2.7, 3.2
и последующие (если не указано исключение).
1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.