4 то фольксваген поло седан
Техническое обслуживание Polo седан
Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года | |||||||||
Замена масла в АКПП | каждые 60 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее |
Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.
Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан
DSC_6974
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.
Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.
В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.
Регламент технического обслуживания VW Polo седан
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года
Электрооборудование
Кузов
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.
ТО -60000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-4 или бол. ТО]
Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.
Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-60000 (или как его еще называют ТО-4) — это четвертое регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.
Какие работы проводятся на четвертом ТО VW Polo седан?
После пробега 60 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке необходимо проводить следующие работы:
№ | Название операции |
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
4. | Замена фильтра воздушного |
5. | Замена фильтра топливного |
6. | Замена свечей зажигания |
Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан?
При прохождении ТО-4 (пробег 60000 км) на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующее:
№ | Название детали | Артикул VAG | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | Фото и описание |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | |
5. | Моторное масло | G052167M4 | допуска VW 502.00, VW 504.00 |
6. | Фильтр топливный | 6Q0201051J | |
7. | Свечи зажигания | 101905601F | либо 101905617C |
Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега
Согласно технического регламента, при пробеге в 60000 км либо каждые 48 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:
- Батарея аккумуляторная
- Детали задней подвески
- Детали передней подвески
- Жидкость охлаждающая
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Ремень навесного оборудования
- Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Система выпуска отработавших газов
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Топливная система, топливопроводы и соединения
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Электрооборудование автомобиля
- Щетки стеклоочистителя
- Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Петли, замки и шарниры кузова (смазка)
Где купить расходники для ТО-4 в наличии?
Клубный интернет-магазин предлагает к покупке несколько комплектов для прохождения ТО-4 (пробег 60000 км) для VW Polo седан:
Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время в клубном магазине действует акция — по понедельникам предоставляется скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99
Моторное масло
Где пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?
Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo рекомендуется проходить:
— в сертифицированном техническом центре, таком как клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU
Стоимость ТО-4 (пробег 60000 км) включая работы, расходные материалы и моторное масло — составляет:
Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском сервисе Volkswagen, ни один сотрудник не может официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезете с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент настоял применять «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия:
— детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)
Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега
2276-4-10-01
Техническое обслуживание «Фольксваген Поло» седан на 30 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:
- ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
- Замена свечей зажигания
- Замена сменного элемента воздушного фильтра
- Проверка состояния топливных трубок и шлангов
- Замена топливного фильтра
- Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
- Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
- ТРАНСМИССИЯ
- Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес
- Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
- Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески
- Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости
- Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Проверка состояния наконечников рулевых тяг
- Проверка состояния чехлов рулевого механизма
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
- Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес
- Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала
- Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов
- Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
- Проверка регулировки направления пучков света фар
- КУЗОВ
- Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- Проверка состояния ветрового стекла
- Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла
- Смазка ограничителей открывания дверей
- Осмотр кузова на наличие коррозии
- Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии
На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости проводят через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводят через два года.
Регламент работ для автомобилей VW Polo седан при пробегах 60 тыс., 90 тыс., 120 тыс., 150 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 30 тыс. км. Срок замены колодок тормозных механизмов передних и задних колес регламентом технического обслуживания VW Polo седан не лимитируется, однако производитель рекомендует проводить их замену через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно.
Для замены всех необходимых «расходников» вам потребуется приобрести:
- Масло моторное, 4 л
- Фильтр масляный
- Пробка масляного поддона
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный
- Свечи зажигания
Стоимость такого «комплекта» оригинальных расходных материалов начинается от 7 500 руб. Для экономии можно приобрести моторное масло с теми же характеристиками (SAE 5W-30 или 5W-40, API SM) известного независимого производителя, при этом необходимо убедиться, что оно допущено производителем автомобиля для эксплуатации в двигателе VW Polo. Эта информация должна быть указана на этикетке и обозначена как соответствие допуску VW 502 00.
В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.
ТО Фольксваген Поло
Таблица ТО Фольксваген Поло Седан
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена маслянного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости
Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП
каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ
каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее
ТО Volkswagen Polo у официального дилера
В процессе эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты подвергаются постоянной нагрузке и изнашиваются. Поэтому крайне важно регулярно контролировать их состояние, чтобы предотвратить внезапную поломку вашего Volkswagen Polo или нештатную «реакцию» автомобиля, способную привести к аварийной ситуации на дороге.
Для сохранения гарантийных обязательств во время эксплуатации автомобиля, важно строго придерживаться сроков и состава регламентного технического обслуживания. Также важно доверять осмотр Volkswagen Polo только специалистам техцентра официального дилера.
Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром
В техцентре Volkswagen Германика Автомир:
- С немецкими компактами работают только лицензированные специалисты, проходящие обучение и стажировку непосредственно на базе завода изготовителя.
- Используются расходные материалы и запасные части, рекомендованные производителем автомобилем. Работа с аналогами – не допускается!
- Все работы выполняются точно в оговоренный срок. Клиенты не ждут запчастей, даже если в ходе технического обслуживания выявляется редкая поломка. На складе официального дилера в Москве в наличии абсолютно все!
Поводы для обращения в техцентр
Записать Фольксваген Поло на ТО в Москве
Приглашаем в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. Лицензированные специалисты по немецким автомобилям проведут электронную и стендовую диагностику, выполнят необходимые замены и предоставят гарантии на все работы и расходные материалы. Используйте удобную форму записи на нашем сайте или звоните по телефону.
Скромный Volkswagen Polo в кузове седан
Фольксваген Поло седан был официально представлен в начале июня 2010 года. По словам автопроизводителя, данная модель разработана специально для российского рынка. Новинка создана на базе хэтчбека VW Polo 5, который, напомним, стал автомобилем 2010 года в Европе.
По сравнению с хэтчбеком, Volkswagen Polo sedan немного подрос, его габариты составляют 4 384 мм в длину, 1 699 мм в ширину и 1 465 мм в высоту. Колесная база увеличилась на дополнительные 80 мм и составляет 2 552 мм, а дорожный просвет стал на 15 мм выше, чтобы лучше соответствовать уровню российских дорог.
Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (85 hp) Conceptline MT | 505 000 | бензин 1.6 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (85 hp) Trendline MT | 523 000 | бензин 1.6 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trendline MT | 554 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (85 hp) Comfortline MT | 561 000 | бензин 1.6 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfortline MT | 592 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trendline AT | 604 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 (85 hp) Club MT | 614 000 | бензин 1.6 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfortline AT | 642 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Club MT | 645 000 | бензин 1.6 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Highline MT | 649 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Club AT | 695 000 | бензин 1.6 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Highline AT | 699 900 | бензин 1.6 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
Что касается внешности Фольксваген Поло седан, то его дизайнерам стоит отдать должное. Им удалось весьма удачно «пририсовать» хэтчбеку багажник (его объем составляет 460 литров) таким образом, чтобы сохранить цельный силуэт автомобиля, не нарушив его пропорций.
Мировая премьера VW Polo седан состоялась на августовском автосалоне в Москве 2010, а прием заказов начался еще в начале лета по цене от 399 000 рублей за машину в базовой комплектации. Добиться столь невысокой стоимости компании удалось за счет высокого процента локализованных комплектующих, которые поставляются на российский завод Volkswagen в Калуге.
С точки зрения техники, покупателям новый Фольксваген Поло седан доступен с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., развивающим максимальный крутящий момент в 153 Нм при 3 800 об/мин. Двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-4», а его расход в смешанном цикле составляет 6,5 литров на 100 километров.
Помимо традиционной пятиступенчатой механической коробки передач, российский Volkswagen Polo sedan может комплектоваться также шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic с возможностью ручного переключения. Разгон с места до 100 км/ч занимает у модели 10,5 секунд (12,1 с — для версии с автоматом), максимальная скорость — 190 км/ч.
Для Volkswagen Polo седан предусмотрено три различных комплектации. Базовая Trendline включает в себя передние подушки безопасности, электроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемое по высоте кресло водителя, регулироемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок и аудиоподготовка (4 динамика и антенна).
Автомобиль поставлен на 14-дюймовые стальные колесные диски, украшенные пластмассовыми колпаками. Цена нового Фольксваген Поло седан 2015 в комплектации Trendline составляла 505 000 рублей, хотя на момент старта продаж ценник был всего лишь от 399 000 р.
Стоимость Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline начиналась от 561 000 руб. Такая машина дополнительно оснащена ABS, подогревом передних кресел, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с обогревом, окрашеными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами, а также 15-дюймовыми стальными дисками с колпаками. Версия с автоматической коробкой обойдется в 642 900 р.
Наконец, за Volkswagen Polo седан 2015 в топовой комплектации Highline просили от 649 900 рублей с механической коробкой и от 699 900 — с автоматической. Такой автомобиль может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, кондиционером, аудиосистемой с MP3, центральным передним подлокотником и хромированным декором в интерьере.
В начале 2014-го седан обзавелся комплектацией Style, доступной с 85-сильным (144 Нм) мотором 1,6 литра и только с 5-ступенчатой ручной коробкой. Такой автомобиль щеголяет эксклюзивной окраской кузова в коричневый металлик, черными глянцевыми корпусами зеркал заднего вида и такими же накладками на центральных стойках, а также хромированными окантовками противотуманок и воздухозаборника в переднем бампере, светодиодной подстветкой заднего номерного знака, соответствующими шильдиками и 14-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна.
В салоне данная версия щеголяет кожаной оплеткой руля с контрастной серой прострочкой, черной глянцевой отделкой передней панели, хромированными окантовками дефлекторов системы вентиляции, блока климат-контроля и управлением светом, а также металлическими накладками на порогах. А в оснащение комплектации Style включены противотуманки, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и USB, подогрев лобового стекла, штатная сигнализация и центральный замок с ДУ.
Среди конкурентов Поло седана на российском рынке можно было бы отметить несколько моделей, но главным соперником является бюджетный седан Хендай Солярис, производство которого началось в январе 2010 года на заводе компании под Санкт-Петербургом. А в августе к нему примкнул соплатформенный KIA Rio New, который собирается там же.
ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам
Техническое обслуживание автомобиля является неотделимой частью его использования. Вовремя проведенное ТО позволит комфортно управлять машиной, не отвлекаясь на возможные неполадки. Рассмотрим ТО Фольксваген Поло Седан — что это и когда делается.
Сроки гарантии
То, сколько лет составит гарантия на Фольксваген Поло Седан, зависит от года выпуска автомобиля. Для машин выпущенных с 2010 года гарантия составляет 2 года или 100 000 км пробега. Если представленный пробег проявится раньше, то гарантийный срок закончится сразу после его достижения. Также и наоборот, гарантия закончится через 2 года даже если машина не двигалась с места.
Для Volkswagen Polo, выпущенных после 2016 года предусмотрена гарантия 3 года. Причем первые два года никаких ограничений по пробегу не предусмотрено. А вот третий год считается до достижения 100 000 км.
Отдельно рассматривается кузов автомобиля, на который также распространяется гарантия. Производитель берет на себя ответственность за ремонт в случае обнаружения недостатков кузовного покрытия в течение 3 лет после покупки. А на отсутствие сквозной ржавчины и вовсе предоставляется гарантия 12 лет. И пробег в данном случае не учитывается вовсе.
Роботизированная коробка передач DSG имеет такую же гарантию, как и весь автомобиль: 2 года без ограничения или 3 года с пробегом до 100 000 км. Двигатель VW Polo также подпадает под определение общей гарантии.
Обратиться по гарантийному ремонту можно к любому официальному дилеру Volkswagen. Нет необходимости искать того дилера, у которого приобретался автомобиль.
Регламентное ТО Фольксваген Поло седан
ТО на Фольксваген Поло седан
ТО Volkswagen Polo Седан включает в себя несколько основных процедур , выполнение которых зависит от состояния авто и типа обслуживания. Ознакомиться с порядком прохождения ТО можно непосредственно у дилера или на официальных ресурсах. Там же находится регламент для каждой модели авто.
Регламент
Производитель автомобиля предусмотрел специальный регламент, по которому можно определить необходимость проверки или замены некоторых элементов конструкции. Ниже представлена таблица с указанием на операции и соответствующий им пробег авто. Это и есть регламент ТО VW Polo Sedan.
Регламент ТО VW Polo Sedan
Периодичность прохождения
Проходить ТО нужно через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев использования. Если необходимое значение повится раньше срока, то этот момент становится точкой отсчета для техобслуживания.
При использовании авто в сложных условиях масло в моторе и фильтр меняются через 7500 км пробега или 6 месяцев после последнего ТО. К подобным условиям относят дальние поездки, перегруженность, перемещение с прицепом и использование в условиях повышенной запыленности. При большом объеме пыли также надо чаще заменять воздушный фильтр.
В машине масло в коробке передач менять не требуется. Нужно лишь доливать новые порции смазки каждые 30 000 км пробега в механических коробках и каждые 60 000 км в автоматических.
Перечень работ
Работы в рамках ТО 1 для Фольксваген Поло Седан (15 000 км) предусматривают замену некоторых элементов:
- моторного масла;
- фильтра масляного;
- сливной пробки;
- салонного фильтра.
Дополнительно проводится тщательная проверка следующих узлов :
- элементы вентиляции;
- система охлаждения вместе с рабочей жидкостью;
- выхлопная конструкция;
- элементы для подачи топлива в двигатель;
- шарниры скоростей;
- подвеска;
- надежность соединений;
- колеса (давление и балансировка);
- тормоза;
- батарея;
- фары дневного и ночного света.
Также очищаются дренажные отверстия. Такая проверка сопровождает каждое техобслуживание и помогает выявить дефект еще на этапе его зарождения.
ТО 2 и 3
Перечень работ ТО 2 Фольксваген Поло Седан (30 000 км):
- Полный перечень процедур ТО 1;
- Установка нового воздушного фильтра;
- Обновление рабочей жидкости тормозной системы;
- Диагностика приводного ремня.
Работы в рамках ТО 3 Фольксваген Поло Седан (45 000 км) сводятся к повтору ТО 1 с заменой масла и фильтров.
ТО 4-6
Перечень работ ТО 4 Фольксваген Поло Седан (60 000 км):
- Повтор ТО 1 и ТО 2;
- Установка новых свечей;
- Установка нового фильтра в систему подачи топлива;
- Проверка состояния и, при необходимости, замена цепи, а также всех сопутствующих агрегатов.
ТО 5 Фольксваген Поло Седан (75 000 км) полностью повторяет ТО 1 (обновление масла, установка пробки, а также установка новых фильтров).
ТО 6 Фольксваген Поло Седан (90 000 км) объединяет ТО 1 и ТО 2. Далее процедуры чередуются, а при также производится замена не прошедших проверку узлов.
Цена технического обслуживания Polo sedan
Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей. Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов.
- Расходные материалы на первое техобслуживание обходятся минимум в 3000 рублей.
- ТО 2 несколько дороже и стоимость материалов составит от 4000 рублей.
- ТО 3 повторяет ТО 1, а ТО 4 может потребовать вложений от 6000 рублей.
Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Таким образом, в среднем за первое обслуживание у дилера потребуется заплатить от 6 500 до 8 500 рублей. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания. Если специалисты найдут какую-либо неисправность, они обязательно предложат ремонт, стоимость которого зачастую выходит за рамки стандартного бюджета ТО.
Для экономии можно воспользоваться услугами сторонних сервисных центров или осуществить техническое обслуживание Volkswagen Polo Sedan самостоятельно. Затраты в этом случае будут только на расходные материалы.
Техобслуживание Фольксваген Поло Седан учитывает сильные и слабые стороны автомобиля, помогая продлить срок службы конструкции, а также снижая риски проявления неожиданных неполадок. Лучше всего пользоваться услугами официальных дилерских центров, предоставляющих полный спектр услуг по обслуживанию авто.
В этом видео рассказано про 1-е ТО VW Polo ина 15000 пробега:
Этот видеоролик посвящен ТО (полная замена масла) на VW Polo седан у неофициалов: