Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 шкода йети

Техническое обслуживание Škoda Yeti

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Skoda Yeti — компактный городской кроссовер с оригинальным внешним дизайном и просторным салоном. К отличительными преимуществами этой модели можно отнести экономичность, отличную управляемость, надежность и маневренность. У автомобиля хорошее техническое оснащение, по многим показателям не уступающее внедорожнику.

Технический сервис BARS-AUTO оказывает услуги комплексного постгарантийного техобслуживания Skoda Yeti любой модификации. У нас можно пройти плановую диагностику авто, провести замену расходников и выполнить многопрофильный ремонт по разумным расценкам.

К услугам посетителей нашего автосервиса: ТО по регламенту производителя, современное оборудование, высококвалифицированные мастера, собственный магазин-склад автозапчастей и расходных материалов с большим ассортиментом, а также уютная зона ожидания с телевизором, чаем и кофе.

Мы проводим объективный техосмотр по регламенту ТО и не приписываем несуществующих проблем вашему автомобилю. Даем гарантию на проведенные работы и купленные у нас запчасти.

Ждем новых и постоянных клиентов!

Yeti 1,2TSI — 1,8TSI

Пробег, тыс. Км1500030000450006000060000 (DSG)7500090000105000120000120000 DSG и ГРМ
Месяц12243648486072849696
ТО1234456788
Регламентные работы| цена руб.
Масло двигателя500500500500500500500500500500
Свечи зажигания400400400400400400
Фильтр салона300300300300300300300300300300
Фильтр возд.300300300300300300
Комплект ГРМ45004500
Приводной ремень1300130013001300
Замена масла DSG25002500
Диагностика600600600600600600600600600600
Стоимость работ14002100140034005900140021001400790010400
Материалы и запасные части| цена руб.
Масло двигателя 4 л.2600260026002600260026002600260026002600
Фильтр масляный450450450450450450450450450450
Свечи зажигания 4 шт.380038003800380038003800
Фильтр салона600600600600600600600600600600
Фильтр возд.700700700700700700
Приводной ремень1200120012001200
Фильтр DSG, прокладки17001700
Масло DSG 5 L80008000
Смазочные м-лы250250250250250250250250250250
Стоимость запчастей3900840039009600193003900840039001660026300
Стоимость ТО5300105005300130002520053001050053002450036700

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
  2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года, или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  3. Замена антифриза раз в 3 года, или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет, или 60 000 км. пробега каждое ТО

Yeti 2,0 TDI

Пробег, тыс. Км1500030000450006000060000 (DSG)7500090000105000120000120000 DSG и ГРМ
Месяц12243648486072849696
ТО1234456788
Регламентные работы| цена руб.
Масло двигателя500500500500500500500500500500
Фильтр топливный900900900900900900
Фильтр салона300300300300300300300300300300
Фильтр возд.300300300300300300
Комплект ГРМ5000
Приводной ремень1300130013001300
Замена масла DSG25002500
Диагностика600600600600600600600600600600
Стоимость работ14002600140039006400140026001400390011400
Материалы и запасные части| цена руб.
Масло двигателя 5 л.3300330033003300330033003300330033003300
Фильтр масляный500500500500500500500500500500
Фильтр топливный170017001700170017001700
Фильтр салона650650650650650650650650650650
Фильтр возд.700700700700700700
Комплект ГРМ10000
Приводной ремень1200120012001200
Фильтр DSG, прокладки17001700
Масло DSG 5 L80008000
Смазочные м-лы250250250250250250250250250250
Стоимость запчастей470071004700830018000470071004700830028000
Стоимость ТО61009700610012200244006100970061001220039400

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года, или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  2. Замена антифриза раз в 3 года, или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет, или 60 000 км. пробега каждое ТО

BARS-AUTO — современный автосервис Škoda Yeti в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

РЕГЛАМЕНТ ТО (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) SKODA YETI

Запишитесь прямо сейчас

Skoda Yeti

Пробег, тыс.км

15

30

45

60

75

90М

90А

105

120

135

Периодичность, месяцы

12

24

36

48

48

60

60

72

84

96

ТО

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

Регламентные работы | Цена, руб.

Масло и фильтр двигателя

Топливный фильтр в баке

Тормозная жидкость и сцепления

Стоимость работ, руб.

1680

3280

2680

3630/

5790

1680

4780

3680

1680

4630/

7130

1680

Материалы и запасные части | Цена, руб.

Mobil 5W40 Масло моторное (4л)

Масло АКПП (5,0л) + фильтр АКПП

Топливный фильтр в баке

Тормозная жидкость (1,0л.)

стоимость запасных частей, руб

3980

4860

4510

7360

3980

8900

9980

4860

7010

4210

Общая стоимость ТО , руб.

5660

8140

7190

10990/

13150

5660

13680

13660

6540

11640/

14140

5890

в стоимость работ включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя

стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Техническое обслуживание Шкода Йети в Отрадное

Для того, чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля долгое время в отличном состоянии, необходимо регулярно проходить техобслуживание в специализированном автосервисе. Техническое обслуживание автомобиля Skoda Yeti процедура не долгая, в ходе нее мастер заменит масла и расходники, а также проверит состояние других узлов машины.

Для упрощения процесса автопроизводитель для каждой модели разрабатывает регламент технического обслуживания, в котором перечисляются необходимые работы для каждого ТО и интервалы между ними. Техобслуживание Шкода Йети должна проходить после каждых 15 000 км пробега, это следует выполнять вовремя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогого ремонта.

Регламент технического обслуживания Skoda Yeti

Виды работТО1ТО2ТО3ТО4
Кузов
Элемент салонного фильтра — заменаЗЗЗЗ
Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденностиКККК
Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющихКККК
Замок капота — смазкаКККК
Тягово-сцепное устройство — контрольКККК
Лакокрасочное покрытие — контроль состоянияКККК
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденностиКККК
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность крепленийКККК
Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работыКККК
Двигатель, трансмиссия
Масло моторное, масляный фильтр — заменаЗЗЗЗ
Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)ЗЗЗЗ
Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/заменаКЗКЗ
Свечи зажигания — проверка состояния/заменаКККЗ
Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие поврежденийКККК
Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖКККК
Ремни приводные — проверка состоянияКККК
Фильтр топливный дизель — заменаКЗКЗ
Фильтр топливный бензин — заменаКККЗ
Ремень ГРМ — проверка состоянияКККК
Масло в коробку, фильтр DSG (6-ступенчатая) — заменаКККЗ
Ходовая часть
Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехловКККК
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехловКККК
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденностиКККК
Подшипники ступиц — проверка люфтаКККК
Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепленияКККК
Тормозные колодки — контроль толщиныКККК
Тормозная жидкость — проверка уровня, доливКККК
Тормозные диски/барабаны — контроль износаКККК
Подвеска — визуальный контрольКККК
Кконтроль
Ззамена
*Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

Мы предоставляем услуги по техобслуживанию для Шкода Йети

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла коробке
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных колодок
  • Сход-развал колес
Читать еще:  Peugeot partner повышенный расход топлива причина

Цены на техническое обслуживание Skoda Yeti в СВАО, метро Бибирево, Алтуфьево

Название услугиЦена
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей

В регламенте технического обслуживания для Шкода Йети указано, какие именно действия нужно провести на конкретном ТО, цены на услуги замены масла, ремня ГРМ, фильтров и прочего указаны в таблице выше для данной модели автомобиля. По вопросам стоимости и что входит в итоговую цену можно обращаться по указанным на сайте телефонам или уточнить эту информацию у менеджера в сервисе при сдаче машины.

Мы готовы взяться за техобслуживание любой модификации Skoda Yeti, выполним работу профессионально и бережно. Автосервис находится по адресу Высоковольтный проезд 11, это возле станций метро Отрадное, Бибирево, Свиблово, Медведково, Бабушкинская, Владыкино, Алтуфьево, район Москвы СВАО.

Наши плюсы

Для записи звоните нам по телефону +7 (495) 410-40-65 или приезжайте сразу в сервис, мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ!

Готовимся к обслуживанию Skoda Yeti

Готовимся к обслуживанию SKODA YETI 2009-2015

Если Вы владелец кроссовера Skoda Yeti, то обязательно ознакомьтесь с нашей статьёй. В ней Вы так же найдете необходимые расходные материалы для ТО на Skoda Yeti.

Не зависимо от того как часто Вы используете свой автомобиль, наступит момент, когда ему нужно сделать техническое обслуживание (ТО)! Этот обязательный комплекс работ по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, не только предотвращает неожиданные поломки, но и позволяет Вам ездить максимально безопасно.

Хотите пройти ТО в Перми легко, комфортно и экономно? В этой статье Вы найдете всю необходимую информацию, останется заранее запланировать визит на СТО и заказать у нас детали требующие замены!

Техническое обслуживание – это комплекс работ, предусмотренный заводом изготовителем, которые за регламентированы в течении всего срока эксплуатации автомобиля и направленные на поддержание его в исправном состоянии. В ТО входит диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные и электротехнические работы.

Ежедневное обслуживание владелец Шкода Йети, вполне может выполнить самостоятельно!

Ежедневно:

  • Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  • Проверка работы всех внешних осветительных приборов.
  • Проверка давления воздуха шинах.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Визуальный осмотр автомобиля на наличие неисправностей.

Регламент планового техобслуживания SKODA YETI с 2009 года по настоящее время

Плановое ТО автомобиля Шкода Йети проводится каждые 15 000 километров, либо каждый год в зависимости от того, что наступит раньше. Перепробег крайне не рекомендуется!

Для сохранения гарантии на автомобиль следует, проводить плановое ТО только на Авторизованном Сервисе Skoda.

В таблице представлен перечень работ при проведении каждого технического обслуживания. Детали, требующиеся заменить, указаны номерами для каждой комплектации, нажав на которые Вы сможете ознакомиться с подробными характеристиками и стоимостью, а так же оформить заказ.

Успешного прохождения ТО!

Виды работ

ТО1

ТО2

ТО2

ТО3

элемент салонного фильтра — замена

З

З

З

З

ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

К

К

К

К

люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

К

К

К

К

замок капота — смазка

Š+

К

Š+

К

тягово-сцепное устройство — контроль

Š+

К

Š+

К

лакокрасочное покрытие — контроль состояния

Š+

К

Š+

К

антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

Š+

К

Š+

К

выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

Š+

К

Š+

К

стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

Š+

К

Š+

К

масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

З

З

З

З

присадка в топиво G17 — залить (только бензиновые двигатели)

З

З

З

З

элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена 1

К

З

К

З

свечи зажигания -проверка состояния/замена 1

К

К

К

З

сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

К

К

К

К

двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений

Š+

К

Š+

К

система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

Š+

К

Š+

К

ремни приводные — проверка состояния

Š+

К

Š+

К

фильтр топливный дизель — замена

З

З

фильтр топливный бензин- замена

З

масло, фильтр DSG (6-ти ступенчатая) — замена 3

З

ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

К

шаровые опоры — контроль

К

К

К

К

наконечники рулевых тяг — контроль

К

К

К

К

приводные валы, чехлы ШРУС — контроль

К

К

К

К

подшипники ступиц — контроль

К

К

К

К

тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности

К

К

К

К

тормозные колодки — контроль толщины

К

К

К

К

тормозная жидкость — проверка уровня, долив 1

К

К

К

К

тормозные диски — контроль износа

Š+

К

Š+

К

подвеска — визуальный контроль

Š+

К

Š+

К

давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

К

К

К

К

глубина протектора шин — контроль

К

К

К

К

комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

К

К

К

К

внешние световые приборы — контроль

К

К

К

К

аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

К

К

К

К

фары — проверка регулировки

Š+

К

Š+

К

выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы

Š+

К

Š+

К

К

К

К

К

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)

Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости

Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены

Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

Расходные материалы для ТО Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.2 TSI (CBZB)

Масло моторное

Фильтр маслянный

Фильтр топливный

Фильтр воздушный

Фильтр салонный

Пробка сливная поддона двигателя

Свеча зажигания (необходимо 4 шт.)

Skoda Yeti 1.4 TSI (CAXA)

Масло моторное

Фильтр маслянный

Фильтр топливный

Фильтр воздушный

Фильтр салонный

Пробка сливная поддона двигателя

Свеча зажигания (необходимо 4 шт.)

Skoda Yeti 1.6 (CWVA; CWVA)

Масло моторное

Фильтр маслянный

Фильтр топливный

Фильтр воздушный

Фильтр салонный

Прокладка сливной пробки

Свеча зажигания (необходимо 4 шт.)

Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD (CDAB)

Первый чешский SUV – Skoda Yeti

Шкода Йети (2009-2013) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового Yeti 1-го поколения с фотографиями.

Чешская автомобильная компания Шкода серьезно и ответственно подошла к проектированию и подготовке к серийному производству своего первого кроссовера Skoda Yeti. Показав прототип Yeti Concept еще на Женевском автосалоне 2005 года, чехи долгих четыре года доводили свое детище до идеального состояния.

Премьера серийного кроссовера Шкода Йети состоялась в 2009 году там же, на берегу Женевского озера. Постоянные посетители выставки смогли отметить приятный факт — готовому к производству чешскому паркетнику удалось сохранить оригинальный внешний вид Yeti Concept четырехлетней выдержки.
В России первый кроссовер от Škoda автолюбители смогли лицезреть той же осенью 2009, когда автомобиль появился в автосалонах. С момента старта продаж прошло почти три года, достаточный срок для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. В рамках обзора попытаемся выяснить, удалось ли чешской компании Skoda удачно «испечь» свой первый кроссовер и не оказался ли он «комом».

С момента дебюта и до сего дня внешность Skoda Yeti не претерпела каких-либо изменений. Передняя часть автомобиля с четырьмя оригинальными фарами головного света, круглые служат в качестве дневных ходовых огней и по совместительству противотуманками, прямоугольные сегменты отвечают за ближний и дальний свет. Решетка радиатора решена в фамильном стиле Шкода и украшена сверху хромированной планкой, мощный бампер с нижним воздуховодом, обрамленным серебристой рамкой. При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и оригинален, спутать чешский кроссовер невозможно с другим автомобилем даже в темное время суток.
В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой. Покатый капот, мощные колесные арки с характерными выштамповками с легкостью размешают шины на дисках 215/60 R16 или 225/50 R17. Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть. Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность.
Кроссовер выглядит компактным, своими внешними габаритами он подтверждает это. При размерах кузова в длину — 4223 мм, в ширину — 1793 мм, в высоту — 1691 мм и размерах колесной базы — 2578 мм автомобиль меньше своих основных конкурентов Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и даже Nissan Qashqai. Дорожный просвет Шкода Йети по данным производителя составляет 180 мм, в реальных условиях замеры показывают другие цифры — 165-167 мм, что маловато будет даже для «паркетника». Очень малым оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов (легко можно оторвать передний бампер). Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нормальная ли компрессия

Задняя часть кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней. Оригинальное решение в виде контрастных (черных) к основному цвету задних стоек крыши наряду с большими боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон светлее.

Подытожим данные внешности и готовность кузова Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия. Автомобиль компактный и ладно скроен. Можно смело сказать стильный, качество изготовления кузова и антикоррозийная обработка по-немецки правильные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть твердое покрытие лишний раз подумайте и рассчитайте траекторию геометрической проходимости.

Салон Шкода Йети качественно собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать. Водительское кресло с жесткой набивкой, широко расположенными валиками боковой поддержки (худощавым владельцам не хватает фиксации тела в поворотах) и вертикальной посадкой. Идеально устроиться за рулем — сложная задача, даже в авто оборудованном электроприводом водительского кресла в дальней дороге устает спина.
Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по высоте и глубине, приборы в двух отдельных колодцах красивы и информативны, между ними расположился экран бортового компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль классической конфигурации, размещение органов управления логично и не вызывает проблемы долгого привыкания.
Базовая версия Active, правда, только с аудио подготовкой, но со следующей комплектации Ambition для Skoda Yeti доступна 2DIN магнитола с CD MP3 и 8-мью динамиками, в насыщенной Elegance музыка с многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot. В двух начальных комплектациях устанавливается кондиционер, в максимальной — двухзонный климат-контроль.
Сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом. Во втором ряду благодаря системе VarioFlex (продольная регулировка и наклон спинки боковых кресел, складывание сидений и полный демонтаж) с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Места достаточно и для ног, и над головой. Вот только сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Среднее кресло можно вообще убрать, а два боковых сдвинуть ближе к центру (вдвоем раздолье).

Багажник кроссовера Шкода Йети маловат по меркам класса и способен вместить от 405 до 510 литров (в зависимости от положения задних сидений) с пятью пассажирами. Сложив задний ряд получим 1580 литров, а убрав задние сиденья из салона — 1760 литров полезного объема.
Внутри Skoda Yeti уютный и комфортный, садиться и выходить из автомобиля удобно благодаря широким дверям, открывающимся на большой угол, но без маленьких недочетов не обошлось. Владельцы жалуются на маленький перчаточный ящик, миниатюрные зеркала заднего вида, быстро загрязняющееся пороги (сэкономили на резиновых уплотнителях дверей) и стекло пятой двери.

Если говорить о технических характеристиках Шкода Йети, то этот чешский кроссовер построен на платформе Skoda Octavia, от сестры по компании Yeti унаследовал полностью независимую подвеску (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex (4 поколение).
Кроссовер Шкода Йети для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями:

  • 1.2 TSI (105 л.с.) с 6 МКП или 7 АКП (DSG) и передним приводом, разгон до 100 км/ч за 11,8 (12,0) сек при максимальной скорости 175 (173)км/ч, средний расход топлива 6,4(6,6) литра. Из отзывов владельцев средний расход топлива получается на 1-1,5 литра больше, все зависит от стиля езды. Начального двигателя в 105 «лошадок» явно маловато для автомобиля массой под 1400 кг, многие владельцы перепрошивают блок управления двигателем и поднимают отдачу мотора до 120 л.с. (автомобиль становится «живее», расход топлива остается на прежнем уровне).
  • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКП (или DSG) и передним приводом, динамика до «сотни» за 10,5 сек. при «максималке» 185 км/ч, средний расход топлива 6,8 литра.
  • 1.8 TSI (152 л.с.) с 6 МКП или 6 АКП (DSG) и системой полного привода, самый мощный двигатель устанавливаемый на кроссовер обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 (9,0) сек., при максимальной скорости 196 (192) км/ч, расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,0 литров. Вот это по-настоящему кроссовер, с мощным и тяговитым мотором, а самое главное с полным приводом и режимом Off-road помогающем на спусках.

О внедорожном потенциале чешского Skoda Йети говорить долго не будем, автомобиль реально плохо приспособлен для штурма пересеченной местности. Да и многие владельцы не рискуют покидать твердое покрытие дороги, городские кроссоверы, к которым и относится герой нашего обзора, – искусственно созданный маркетологами класс автомобилей.
Вот асфальт для Шкоды Yeti – это родная стихия, автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и информативность рулевого управления, жесткая и коротко-ходная подвеска чутко держит дорогу практически на любой скорости, а как приятно на Йети проходить повороты… Кайф, такое впечатление, что находишься за рулем горячего хэтчбека. Настройки подвески, конечно, дают о себе знать при проезде «лежачих копов», особенно в задней части авто.

Подводя итог нашего обзора хочется сказать, что Yeti получился у конструкторов и дизайнеров самобытным и оригинальным, с современной технической начинкой и уютным салоном, обеспечивающим массу возможностей для трансформации.

Сразу скажем, что сборка Шкоды Йети производится на заводах в Младе-Болеславле (Чехия) и ГАЗ (Нижний Новгород). В 2012 году цена на Skoda Yeti для российского рынка стартует с отметки 739000 рублей за комплектацию Active (1.2 TSI / 105 л.с. с 6 МКП, где имеется: кондиционер, аудиоподготовка, усилитель руля Servotronic, шины на стальных дисках 215/60 R16).
Стоимость Шкоды Йети 4х4 1.8 TSI (152 л.с.) с 6АКП (DSG) в насыщенной комплектации Elegance начинается от 1089000 рублей (климат-контроль, дисплей Maxi Dot, шины на легкосплавных дисках Dolomite 225/50 R17, круиз-контроль, парктроник).
Заказав дополнительные опции в виде кожаного салона, навигатора, би-ксеноновых фар, ассистента парковки и прочих «фишек», получим поднятие цены на Skoda Yeti 2012 года почти до 1500000 рублей.

РЕМОНТ ШКОДА ЙЕТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  • Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
  • Периодическое тех. обслуживание шкода.
  • Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Шиномонтаж
  • Кузовной ремонт и покраска шкода.
  • Детейлинг и предпродажная подготовка.

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ЙЕТИ
SKODA YETI

Какой ремонт Йети можно провести у нас?

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Йети — компактный кросовер, производство которого началось в 2009 году. Автомбиль осноан на платформе А5, наиболее близким к нему является автомобиль Фольксваген Тигуан, с которым Йети имеет общую платформу и двигатели.

Автомобили Йети имеют полный привод, для подключения задней оси используется муфта Халдекс 4, она полностью электронная и теперь, для подключения не требуется пробуксовка передних колес.

В 2013 году, модель претерпела рестайлинг, экстерьер стал более походить на свежие модели от Шкода, обновились фары, бамперы.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ЙЕТИСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ЙЕТИ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра2500 Р.Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта сцепленияот 8000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО
Читать еще:  Как утеплить ваз 21099

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ЙЕТИ

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Йети, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA YETI

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЙЕТИ

Общими для всех Йети являются проблемы со стойками стабилизаторов, осбенно передними, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном, подвеска автомоиля относительно надежна.

Цепь, всех цепных моторов подвержена растяжению, на моторе 1.8 например, контроль цепи мы рекомендуем проводить начиная с 35000 км пробега и далее каждые 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Так же на моторах 1.8 не редки проблемы с помпой охлждения, замена которой — давольно дорогостоящее мероприятие.

Распространены проблемы с сальниками приводов, с износом сцеплеия, коробками ДСГ.

Моторам 1.8 до 2012 года присущи проблемы с поршневой группой. Зачатсую уже на малых пробегах сильно увеличен расход масла, в народе это явление зовется масложором). Турбо мотры дребезжат на холодную, дизелят.

Кузов автомобиля, в процессе эксплуатации, покрывается елкими сколами, зачастую, двери и задни арки покрываются мелкими «жучками»

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A5 (PQ35)

Шкода Йети построена на патформе А5 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 5, Гольф 6, Шкода Октавия, Ауди А3, Сцирокко, Сеат Леон, Фольксваген Туаран, Тигуан, Джетта, Кадди, Ауди Q3

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

ЕСТЬ ВОПРОС ? ЗАДАЙТЕ ЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38 или ОН-ЛАЙН

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

Места, где можно купить запчасти и провести ремонт Ауди, Шкода, Фольксваген и СЕАТ в Петербурге

ОНЛИШКОДА — ЦЕНТР

Новая станция в центре Петербурга во Фрунзенском районе, в 10 минутах пешком от станции метро Обводный канал. Рядом так же метро Лиговский пр., Фрунзенская, Технологический институт.

Адрес : Боровая ул. 55 к2 лит. А

Телефон : 929-0840

WhatsApp : +7 (911) 929-0840

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням.

ОНЛИШКОДА — СЕВЕР

Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.

Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.

Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

Телефон : 993-7838

WhatsApp : +7 (921) 993-7838

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням. Суббота с 11 до 17 часов

Отзывы Skoda Yeti

Отзывы Skoda Yeti

Всего найдено 103 отзывов об автомобиле Skoda Yeti

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Yeti, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Йети. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Yeti , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

6 лет ездили на Фольксваген Джетта 1.6 л, 102 л.с. Машина очень нравилась, но хотелось, чтобы повыше был клиренс, и более высокая посадка (я и жена пенсионеры). Рассматривали авто ценой в пределах миллиона. В салоне Авто-Дина, г. Тюмень, стояла Йети, которая нас полностью устраивала (и комплектация, и цена, и скидка по трейд-ин, и подарок — комплект зимней резины на дисках). Немного омрачило, что после выезда из салона компьютер показывал запас бензина на 25 км. Рисковать не стали, сразу заправились. Ранее с таким жмотством при покупке машин не встречались.

На 01.01.2018 года пробег — 24 700 км Понравилось: прекрасная эргономика, экономичный двигатель, хороший 6-ступенчатый автомат. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.6

Средняя оценка: 2.94

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина хорошая, проблем нет. Пробег 60000 км, 4 года по 15000 км в год. Все устраивает, есть все необходимое. Ведущий перед. Расход: город 10 ,л, трасса 7-8 л. Управляемость отличная, прет с автоматическим турбонадувом 180 км/час, больше не пробовал. Устойчивая. Что жестковатая, то верно, но когда с багажом — класс. Задние сиденья без проблем в миг убираются, и все проблемы решаются. Переключение не ощущается, все мягко и плавно. Салон, правда, в сильные морозы почему-то слабоват на утепление. Южный регион, не Север устраивает, сильные морозы редко бывают.

Средняя оценка: 3.42

Skoda Yeti Outdoor 1.4 TSI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Средняя оценка: 4.28

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Средняя оценка: 3.91

Skoda Yeti 1.4 TSI

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

ГО. НО! Ведро. ааааа плачу, что продал раф 4. 2008 года. на гравийке пробить масляный поддон, и из-за датчика ушатать турбину. это просто. просто. нет слов. Пофиг, что расход 5 литров по трассеееее. лучше бы лил 10. но ездил на рафе 4. одни разочарования, смотрю форумы. как вы люди по бездорожью или в лес за грибами на этом ездите. катастрофаааааа. готов продать.

Средняя оценка: 2.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Считаю Skoda Yeti идеальным кроссовером для города. У него небольшие габариты и при этом просторный и удобный салон. Задние кресла регулируются в продольном направлении, каждое из трех по отдельности. Это очень удобно, если багажа много, просто сдвигаешь сиденья вперед, и нет необходимости их складывать. В то же время каждый пассажир может индивидуально настроить под себя кресло. В дальней дороге складываем спинку среднего сиденья, получается широкий удобный подлокотник. Качество материалов салона у Skoda Yeti высокое. Шумоизоляция на уровне передних кресел хорошая, но плохо изолированы задние колесные арки. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti Outdoor

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 21016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Владею около года, пробег 5500 км. Доволен полностью, что хотел, то и имею. До этого был Румстэр. Искал подобие, но выше клиренс. Йети что надо. Но ложку дёгтя всегда подольют. В машине за более чем миллион нет шумки под капотом, не положили коврики. Да и передних брызговиков явно не хватает. Йетик и так замарашка. Фото моего Йети ещё в салоне.

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

На «йетьке» езжу больше, чем полгода. Машина не моя, а нашей фирмы. Грузы почти не возим, в основном — людей по делам туда-сюда. Поездки в основном по городу, но иногда приходится по проселкам прыгать, вот для таких случаев кроссовер и нужен. «Йети» не подводил. Если нужно и по грязи шлепал, и по гравийке трясся. Здоровье у него уже не то, что у нового, но ничё, держится.

Машина удобная, просторная. Сзади сиденья складывают спинки (все три по отдельности), а потом еще поднимаются и прижимаются к передним креслам. При желании можно добыть море места. Есть всяческие мелкие ниши, крючки, полочки и прочее. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Решение о покупке данного аппарата получилось спонтанным. Машину-то я себе подыскивал, но на «Йети» даже не смотрел. Но однажды прокатился с другом, который как раз прикупил себе этот кроссовер. И я был впечатлен и поражен.

Рестайлинг определенно пошел на пользу кроссоверу. Он стал более стильным, солидным и «взрослым». Главное, что исчезли два этих несуразных фонаря.

Эргономика мне нравится, она интуитивно понятна. Так что привыкать ни к чему не пришлось. Интерьер по-немецки строгий и серьезный. Все-таки влияние «Фольксвагена» сильно. На мой взгляд, это только плюс. Пластик мягкий, приятный и выглядит он дорого. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.4 ТSI

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Шкода Йети в своем первом обличии производила на меня странное впечатление. Я вроде и люблю квадратные, рубленные формы, но вот няшная мордашка, перекочевавшая как будто из какого-то аниме, напрочь портила всю картину.

В декабре прошлого года, когда автосалоны и люди сошли с ума, я тоже поддался всеобщей панике и помчался тратить накопленные средства на новый автомобиль. По пути в салон Киа, заглянул в Шкоду. А там как раз стоял уже рестайлинговый Йети черного цвета во внедорожном исполнении Аутдор. Вот эта машинка уже больше соответствовала моим вкусовым предпочтениям. Мордашка стала значительно агрессивнее, нет уже в нет той смазливости. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti Outdoor

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector