Ауди а6 объем бака
ТОПЛИВНЫЙ БАК AUDI A6 C6 4F2,C6 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Audi A6 C6 4F2,C6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
- Audi A6 C6 4F2,C6 Седан 2.0 TFSI 170 л.с. id18940
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BYK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — BDW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — BDW. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — CCDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — CCDA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — BDX. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — BDX. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CCEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CCEA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — CAJA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — CCAA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — BYU. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 335 л.с., тип — бензиновый, модель — BAT. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — BVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 580 л.с., тип — бензиновый, модель — BUH. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 5.2 л., мощность — 435 л.с., тип — бензиновый, модель — BXA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CAGB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CAHB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CANB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CAND. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CANA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CANC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CDYB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 225 л.с., тип — дизель, модель — BMK. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 232 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CDYC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
ТОПЛИВНЫЙ БАК AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
- Audi A6 C5 4B2,C5 Седан 1.8 116 л.с. id15660
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Сколько литров в бензобаке Audi A6?
Audi A6 – автомобиль премиум-класса, известный в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Машина первого поколения поступила на конвейер в 1994 году вместо устаревшей модели Audi 100. Моторная гамма включала в себя бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 2,0 литра, с отдачей 125-140 лошадиных сил. Также был доступен пятицилиндровый ДВС объемом 2,5 литра, с мощностью 133 л. с. Самые флагманские моторы – шестицилиндровые ДВС объемом 2,6 и 2,8 л (мощность 150 и 193 л. с.). Линейка дизелей состояла из турбированных моторов объемом 1,9 и 2,5 литра. Привод мог быть 2WD или 4WD. Самая мощная версия получила обозначение Audi S6.
Второе поколение Audi A6 поступило на конвейер в 1997 году. Данная модель построена на платформе предшественника и имела модернизированный кузов. В целом, отличий в конструкции практически не было. Базовая версия получила 1,8-литровый бензиновый ДВС, а более топовый вариант довольствовался 3-литровым мотором мощностью 250 лошадиных сил. Также машина получила два дизеля – объемом 1,9 и 2,5 литра. «Заряженная» версия S6 предлагалась с 335-сильным ДВС. И наконец, самая мощная версия Audi RS6 развивала 444 лошадиные силы.
Объем бака
Audi A6 Allroad
Год выпуска | Объем (л) |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 70 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 80 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 65 |
Audi A6 Avant
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 70 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 65 |
Audi A6 Седан
Год выпуска | Объем (л) |
1995, 1996 | 80 |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 70 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 73 |
В 1999 году проведена модернизация, в результате которой все версии А6 с передним приводом получили бесступенчатые вариаторы. К тому времени была доступна и внедорожная модификация Allroad Quattro. Спустя два года (в 2001-м) модернизирована подвеска и коробка передач, а также расширена моторная гамма. По состоянию на 2001 г. объем производства Audi A6 в Китае и Германии превышал 1,2 млн экземпляров.
В 2004 году начались продажи Audi A6 третьей генерации. Машина увеличилась в размерах, стала роскошнее и комфортнее. Впервые модель получила развлекательный медиа-комплекс MMI. В Китае на базе Audi A6 III выпускалась длиннобазная модификация. В 2008 году проведен рестайлинг.
С 2011 года на конвейере находится Audi A6 четвертого поколения, а в 2014 году выпущена его обновленная версия. Машина выпускается в Германии и России. Есть «заряженные» модификации S6 и RS6, а также универсал повышенной проходимости – A6 Allroad.
На российском рынке базовая комплектация Audi A6 стоит 2 млн 600 т. рублей. За эти деньги предлагается версия с 1,8-литровым 190-сильным ДВС и механической КПП.
Более топовый вариант с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л. с. стоит порядка 2 млн 955 тысяч рублей.
И наконец, самая топовая комплектация Audi A6 IV в сочетании с трехлитровым V6 (333 л. с.) и «роботом» оценивается в 3 млн 900 тысяч рублей.
Audi A6 3.0TDi ATQ › Бортжурнал › Quattro и топливный бак — из серии «как это работает».
Это у меня уже вторая машина с полным приводом.
Когда покупал первую, имел лишь обрывки информации на тему того, что:
— топливный бак хитрой формы из-за наличия кардана и редуктора
— есть хитрая система перекачки топлива из одной половины во вторую.
Но так как никаких проблем с баком и насосом в предыдущей Audi A5 B5 Avant Quattro не было — я туда не лазил и подробно в вопросе «как это работает» не разбирался. Знал лишь, что бак на А4 с полным приводом был 60л, а без него — 66л.
Здесь, к слову сказать, на полном приводе бак 80л, если ничего не путаю, а на моноприводе — 70л 🙂
Но при покупке авто продавец меня предупредил — меньше четверти бака по стрелке — вперед на заправку. Мол, что-то там не работает.
Была и обратная проблема — как-то залил полный бак — под машиной потекло. Как оказалось — чьи-то ручки в бак лазили, и до конца эту всем известную ребристую гайку не закрутили. Гайку я закрутил, в бак заглянул — но как там все должно быть устроено — тогда еще не знал, и продолжал ездить по заветам Ильича совету предыдущего владельца — ниже четверти не выезжать.
Но ситуацию надо было исправлять. Для начала собираем теоретическую информацию, и изучаем конструкцию схематично:
Итак, в баке справа стоит погружной насос, который качает топливо в магистраль к ТНВД и должен качать его во вторую половину бака! А там стоит так называемый эжекционный насос, который в итоге накачанное погружным насосом плюс забранное топливо из левой половины возвращает в стакан насоса.
Далее — покупаем спец. ключ для откручивания пластиковой гайки, фиксирующей с одной стороны бака — погружной насос и всю причитающуюся ему требуху, с другой стороны — датчик уровня топлива (датчика топлива на С6-м кузове два).
Можно по старинке, конечно — деревяшка и молоток — но так долго, неудобно, и высока вероятность поотбивать на гайке пластиковые бурты — из тех что не успели отбить до меня.
Следующий этап — мой любимый — слить топливо. Правда в этот раз сливаем из моего бака, так что не очень любимый:
Далее снимаем спинку заднего сидения, откручиваем гайку, и досливаем остальное (главное следить, чтобы кум в это время или еще кто — не залил себе):
Крышка грязновата, как и все остальное, и будет подвергнуто мойке.
Вынимаем колбу насоса со всей требухой, несем на мойку, чистку и анализ — а как оно все устроено:
Ауди а6 объем бака
Концерн »Ауди» хочет обновить рекорд мира по продолжительности пути на одном баке топлива. Достичь его планируется в ходе экспериментального пробега на Ауди А6 2.0 TDI ультра по некоторым странам Европейского континента. Машина уже тронулась в путь, начав его в Голландии. Далее планируется проехать через остальные страны Бенилюкса, Францию и Швейцарию, княжество Лихтенштейн, ФРГ, Австрию и Италию.
Закончиться пробег должен в одной из стран бывшей Югославии – это зависит от того, где кончится топливо.
Рекордный заезд был задуман и детально проработан компанией Audi и Королевским автомобильным клубом (RAC). В основу идеи была положена концепция, согласно которой экипаж в составе журналиста из Великобритании Эндрю Франкеля и профессиональной автогонщицы, телеведущей Ребекки Джексон должен проехать около 1600 км по дорогам ЕС на одном баке топлива без дозаправки . Маршрут для этого мероприятия выбран особый: вдали от городов и автострад с интенсивным движением, что должно помочь сэкономить горючее.
Автомобиль, на котором будет осуществлён пробег – Ауди А6 2.0 TDI ультра . Он оснащён экономичным турбодизельным двигателем. Рабочий объём – 2 литра , а мощность – 190 л.с . Мотор работает в паре с 6 ст. механической КПП или с роботизированной коробкой S-tronic с 7 передачами. Естественно, для пробега была выбрана машина с обычной коробкой передач – как более экономичная. Объем топливного бака ауди а6 вмещает в себя 73 л . Ауди а6 расход топлива на 100 км составляет чуть более 4 литров на 100 километров. Автомобиль не подвергался никакой модернизации за исключением внешнего вида – его украсили наклейками на дверях, капоте и багажнике.
В том случае, если экипажу удастся преодолеть запланированный маршрут, это станет новым мировым рекордом!
AdBlue на автомобилях Audi
Audi назвала свою технологию по отчистке выхлопов от диоксида азота TDI Clean Diesel. Уже с 2011 года некоторые модели Audi соответствуют стандарту Евро-6, который был реализован только в 2015 году!
В своих технических документах Audi рекомендует использовать жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.
Вы можете использовать продукт только под торговым знаком AdBlue произведенный лицензированным производителем.
Мочевина AdBlue VAG имеет следующие каталожные номера:
Артикул | Объем |
---|---|
G052910A4 | Adblue 10 л |
G052910M3 | Adblue 5 л |
G052910A2 | Adblue 1,9 л |
Не покупайте продукты имитаторы, так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается Audi. Подробней об этом здесь.
Ниже приведен список дизельных моделей Audi с указанием места расположения бака AdBlue, его объёма и примерного запаса хода на полном баке.
Модель | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|
Audi Q2 2.0 TDI | 12 л | Рядом с горловиной топливного бака | Официально 12 000 км или меньше* |
Audi Q3 2.0 TDI | 12 л | Рядом с горловиной топливного бака | Официально 12 000 км или меньше* по некоторым данным от пользователей 5 000 — 7 000 км |
Audi Q5 2.0 TDI и 3.0 TDI | 22 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi Q7 3.0 TDI | 24 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi A4 2.0 TDI, 3.0 TDI | 12 л (24 л опция) | Рядом с горловиной топливного бака | 10 000 – 15 000 км или меньше* |
Audi A5 2.0 TDI, 3.0 TDI | 12-17 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi A6 2.0 TDI, 3.0 TDI | 17 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi A7 2.0 TDI, 3.0 TDI | 17 л | Рядом с горловиной топливного бака | 14 500 км или меньше* |
Audi A8 3.0 TDI, 4.2 TDI | 24 л и 27 л | Рядом с горловиной топливного бака | 12 000 км или меньше* |
* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue Audi
Когда уровень жидкости в баке Adblue достигнет уровня ниже резервного, вы услышите звуковой сигнал и на приборной панели появится предупреждение «Долейте AdBlue: Запас хода 2400 км» .
Следующее предупреждение, которое появится на приборной панели: «Долейте AdBlue: Запуск невозможен через 1000 км» .
Внимание! Если не будет залито достаточное количество Adblue, то по истечении указанного запаса хода после выключения двигателя последующий его запуск станет невозможным.
Когда бак AdBlue полностью опустеет, то на приборной панели появится последнее предупреждение «Долейте AdBlue. Запуск двигателя невозможен» .
Чтобы снять блокировку двигателя, вам придется залить минимум 5-6 литра AdBlue.
Анонсы
Piusi Delphin PRO заправка для легковых автомобилей
Новые установки Piusi значительно облегчающие заправку жидкости AdBlue в легковые автомобили
Получить консультацию
Мы ответим на любые Ваши вопросы!
Оставьте Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ауди а6 объем бака
Сообщение ital » 28 май 2011, 09:01
- Цитата
Сообщение VVM » 28 май 2011, 11:10
- Цитата
Сообщение harley » 30 май 2011, 07:44
- Цитата
Сообщение Sly » 30 май 2011, 12:30
- Цитата
Сообщение harley » 30 май 2011, 13:20
- Цитата
Сообщение *>I
- Цитата
Сообщение Sly » 30 май 2011, 13:51
- Цитата
Сообщение Gater » 30 май 2011, 14:05
- Цитата
Сообщение ital » 30 май 2011, 22:33
нашёл закономерность по вину на с6, правда только на 2.0тди и 3.0тди
2.0 тди: 0M0 — Топливный бак емкостью 70 литров
3.0тди: 0M5 — Топливный бак на 80 л.
- Цитата
Сообщение Sly » 30 май 2011, 23:01
- Цитата
Сообщение Игорь » 31 май 2011, 00:00
75-80л, но можно запросто сверху долить
10л. Бак не резиновый, но есть одна уловка — клапан для спуска воздуха. Заглядывать в топливозаливную горловину пробовали? Там вы увидите этот самый клапан, нажав на который концом топливозаправочного пистолета вы станете спускать воздух из бака.
Р.S. Об это более подробно я когда-то писал на просторах Интернета.
- Цитата
Сообщение Nik_it_ON » 31 май 2011, 00:21
- Цитата
Сообщение Polosaty » 01 июн 2011, 00:54
- Цитата
Сообщение *>I
- Цитата
Сообщение popov_ » 04 июн 2011, 13:17
75-80л, но можно запросто сверху долить
10л. Бак не резиновый, но есть одна уловка — клапан для спуска воздуха. Заглядывать в топливозаливную горловину пробовали?
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей