Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака бмв х5

ТОПЛИВНЫЙ БАК BMW X5 II E70 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

  • BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый 3.0 si 230 л.с. id16497

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 555 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 269 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Объем бака BMW X5 M (БМВ Х5 М) AT ( л.с.) 4WD

Fiat X — компактный городской кроссовер из Италии При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты.

Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками в первом случае — неокрашенная окантовка, во втором — накладки того же оттенка, что и кузов. Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер. Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент.

Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности.

Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые. Особенности салона Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств.

Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество. В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок — все топливный бак бмв х5 очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее. Материалы топливный бак бмв х5 тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

Эргономика В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель.

Топливный бак бмв х5 новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется. Крутой видео тест-драйв: В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации. Как чувствуются на ходу Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее.

По динамике Фольксваген несколько хуже. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Топливный бак бмв х5 они справляются со своими функциями. Процесс управления удобен и там, и. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. При открытом выпускном дросселе топливо из камеры управления может поступать топливный бак бмв х5 соседнюю камеру, а затем через возвратный топливопровод в бак.

Впускной дроссель при этом предотвращает полное уравновешивание давлений, и давление в управляющей камере падает. Вследствие этого давление в камере распылителя, до сих пор равное давлению в рэйле, превышает давление в камере управления.

Объем бензобака BMW X5 2019 года

Понижение давления в камере управления уменьшает усилие на плунжер и приводит к открыванию иглы распылителя. Начинается впрыскивание. Скорость открывания иглы распылителя определяется разностью протока впускного и топливный бак бмв х5 дросселей. После хода примерно в дм, плунжер достигает своего верхнего упора и там задерживается на буферном слое топлива.

BMW X5 — объем топливного бака

Этот слой возникает вследствие потока топлива между впускным и выпускным дросселями. В этот момент инжектор открыт полностью, и топливо впрыскивается в камеру сгорания с давлением, примерно равным давлению в рэйле. Инжектор закрывается окончание впрыскивания.

Читать еще:  Способы чистки автомобильных сидений из кожи и ткани

Чтобы предотвратить чрезмерный износ седла клапана шариком, якорь выполнен из двух частей. Толкатель пружины клапана при этом продолжает выжимать пластину якоря вниз, но она уже не давит на якорь с шариком, а погружается в пружину обратного действия. Закрытием выпускного дросселя через впускной дроссель в управляющей камере снова начинает топливный бак бмв х5 давление, равное давлению в рэйле.

Повышение давления усиливает воздействие на плунжер. Суммарное усилие давления в управляющей камере и пружины иглы распылителя превышают силу давления в камере распылителя и игла закрывает отверстие распылителя.

Скорость закрытия иглы определяется протоком впускного дросселя. Процесс впрыскивания заканчивается, когда игла распылителя достигает своего нижнего упора. Биметаллический клапан топливный бак бмв х5 устанавливается внешне, то есть он уже не расположен непосредственно на фильтре.

Горячее топливо в режиме подогрева возвращается к распределительному патрубку и оттуда поступает в топливный фильтр.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — топливный bmw

Принцип действия подогрева топлива Подогрев топлива регулируется при помощи терморегулятора биметаллического клапана. Принцип действия аналогичен М Принцип действия охлаждения топлива Когда биметаллический клапан отпирает возвратный топливопровод, топливо протекает через охладитель. Этот охладитель посредством собственного воздуховода снабжается прохладным наружным воздухом и таким топливный бак бмв х5 забирает тепло у топлива.

Распределительный патрубок расположен в области днища автомобиля на левой стороне, за дополнительным топливоподкачивающим насосом.

Сколько литров в бензобаке BMW X5?

BMW X5 – премиальный кроссовер немецкой компании BMW, выпускаемый с 1999 года. Это первая модель класса SUV от баварского концерна. В базовой версии модель предлагалась с 3-литровым 225-сильным мотором, а более мощная версия получила 8-цилиндровый ДВС с отдачей 347 лошадиных сил. Еще есть экономичная модификация с 3-литровым дизелем, а также флагманским бензиновым мотором объемом 4,4 литра.

После рестайлинга 2004 года в моторной гамме появились изменения. Так, на смену прежнему мотору 4,4 л пришел аналогичный ДВС, форсированный до 315 лошадиных сил (вместо 282 л. с.). Еще появилась 4,8-литровая версия на 355 лошадиных сил.

Объем бака

BMW X5 SUV

Год выпускаОбъем (л)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 200593
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201985

В 2006 году начались продажи второго поколения BMW X5. Автомобиль стал больше и роскошнее, а также имел топовое оборудование премиум-класса. В базовом исполнении машина предлагалась с 6-цилиндровым трехлитровым мотором мощностью 272 л. с., а также с 4,8-литровым ДВС мощностью 355 «лошадей». В 2010 году появился трехлитровый V6 на 306 л. с., а также флагманский V8 4.4 мощностью 408 л. с. Самые экономичные версии – дизельные на 235-381 л. с.

В 2010 году дебютировала спортивная версия Х5 М с 4,4-литровым 8-цилиндровым ДВС мощностью 563 лошадиные силы.

В 2013 году начались продажи BMW X5 четвертого поколения. Автомобиль впервые получил гибридную версию, основанную на двухлитровом ДВС мощностью 313 лошадиных сил. Самая доступная бензиновая версия – с трехлитровым 306-сильным двигателем. Дизельные моторы – объемом 3,0 л (218, 249 и 313 л. с.). Флагманская версия – с бензиновым двигателем 4,4 л (450 лошадиных сил).

BMW и мочевина AdBlue

BMW использует на своих дизельных моделях технологию BMW BluePerformance. Эта технология использует сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор SCR, в который впрыскивается мочевина AdBlue.

В своих рекомендациях к использованию реагента AUS32, BMW указывает на то, что надо использовать только жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать в своем БМВ только мочевину AdBlue, произведенную лицензированным производителем.

Мочевина Adblue BMW имеет следующие номера в каталоге запасных частей:

АртикулОбъем
83192295606Adblue 10 л
83190441139Adblue 1,89 л

Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается BMW. Подробней об этом здесь.

Ниже вы найдете список некоторых дизельных моделей БМВ с указанием места расположения бака AdBlue, его объёма и примерного запаса хода на полном баке.

МодельНомерОбъем бакаРасположение горловины бака AdBlueПримерный пробег на полном баке AdBlue
520d, 525d, 530d, 540d , M550dG30, G3112 лРядом с горловиной топливного бака10 000 – 15 000 километров или меньше*
730d/Ld, 740d/Ld, 750d/LdG11, G1212 лРядом с горловиной топливного бака10 000 – 15 000 километров или меньше*
X5 25d, 30d, 40d, M50dF15, E7015 лПод капотом10 000 – 15 000 километров или меньше*
X6 30d, 40d, M50dF1612 лПод капотом10 000 – 15 000 километров или меньше*

* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue BMW

Когда жидкость Adblue достигнет резервного уровня и останется запас хода на 1600 км., на контрольном дисплее вы увидите сообщение об этом событии и система напомнит вам о необходимости дозаправить мочевину AdBlue. Начиная с 800 км запаса хода система будет предупреждать вас о том, что при пустом баке AdBlue автомобиль больше не заведется.

Когда в баке AdBlue будет 0 литров ваш автомобиль не заведется. Чтобы снять блокировку двигателя вам придется заполнить бак AdBlue вашего BMW.

Заправляйте AdBlue вовремя и не доводите ситуацию до критического уровня! Это может вызвать ненужные затраты времени и денег.

Неверные показания датчика уровня топлива

На моей ляле, с покупки не работал толком датчик уровня топлива.
Ляля — 3 литра бенз E53 рестайл.
Я долго мучался, шатал сервисы, но в конце концов разобрался в проблеме сам. Информации узнал настолько много, что хотелось бы ей поделиться.

Начну с теории небольшой, вдруг кто не в курсе. Бак в e53 (и не только) состоит из двух половинок. Левая — там левый датчик и перекачной насос и бОльшая часть объема бака. Правая — там меньше объем, электрический насос и правый датчик уровня топлива.
Левая и правая половинка имеет общее пространство посередине, за счёт чего топливо может переливаться при резких поворотах туда-сюда.
Для вычисления объема топлива используется некая программа вычисления, которая относительно примерная (какой-то сложный расчёт, на основании геометрии бака) до самого низкого уровня перемычки между половинами и более логичная и понятная, после пересечения самого низкого уровня перемычки — там уже можно суммировать объема в левой и правой половине и получать правильную сумму.

Первое и самое важное, что нужно знать, если есть проблемы с уровнем топлива — это как зайти в сервисное меню в приборке и посмотреть значения уровня топлива в литрах — это тест #6. Если кто-то не умеет туда заходить — пишите, погуглю за вас. На стрелку вообще можно не смотреть, она более того, может не сразу сменить своё положение, после замены датчика на нормальный.

Какие признаки были у меня (и со слов предыдущего владельца) — иногда правильно показывает, иногда зависает на половине. В терминах теста 6 это выглядело как меняющиеся значения вплоть до 0 по правой половине и зависшее значение около 27 литров в левой половине. Так же после каких-то телодвижений в сервисе, у меня зависло значение на 1.3 литрах и не менялось даже после заправки полного бака.

Итак, какие были подозрения и косяки, с которыми я столкнулся (порядок не помню):
1) Хреновый шнурок, подходящий к левому датчику — его видимо когда-то порвали, потом паяли. Переделали, не помогло.
2) Залит блок DME (он реально у меня весь в воде был, не знаю как так получилось, говорят дренаж забит был). Поменяли не помогло (как я потом понял, он тут не причём вообще, т.к. датчики подсоединяются напрямую к приборке).
3) Стерлись ползунки (платка) на самом датчике. Вытащил датчик, поводил от крайнего нижнего до крайнего верхнего значения, подсоединив тестер — всё ровно, без перескоков сопротивление от 0 до 1 (наверное 1 ом, не помню). Если у вас есть какие-то неровности при проведении этого теста — печаль ползункам. Их можно поменять отдельно в теории, но я свою платку сломал, когда пытался засунуть её обратно, к сожалению, но это к вопросу диагностики и источника моих проблем не относится. В теории можно попробовать поискать эту платку от жигулей, если не охото датчик в сборе покупать. Отдельно эта платка не продаётся.
4) Косяки в проводке до приборки. Достаём датчик, подключаем провод, включаем тест 6, водим датчик из крайнего в крайнее положения. Я не помню, сколько литров должно показывать в крайнем верхнем положении, но если надо — могу посмотреть, при полном баке, сколько показывает. У меня всё было нормально.
5) Проблема с перекачным насосом (мне эту версию сервисники втирали, хотя я в неё особо не верил). Они достали насос, хоть и это не легко и я сам не знаю, как это делается. Сказали ему скорее всего конец, я решил проверить сам. Почитав теорию понял, как он работает. Насос это струйный. Рассказывать, как он работает не буду, т.к. в инете полно инфы. Суть в том, что в левой половине два насоса. Один в левой задней части бака, другой в передней части левого бака. Фишка в том, что когда на вход этому насосу поступает определенное давление и поток топлива, на выходе получается гораздо больший поток топлива, засчёт того, что струя каким-то образом позволяет закачивать жидкость из бака. Мне не особо интересно было, как именно это работает, но предполагаю, что какая-то фишка с давлением там есть.

Я проверил работу струйного насоса так:
Взяли две канистры 5 литров, отрезали половинку, опустили оба насоса в канистры, подали керхером давление воды во вход (он до отсоединения от датчика находится сверху крышки датчика). Из обоих выходов из этих насосов исправно полилась вода, из канистр вода стала уменьшаться. По идее должно быть равномерно. На этом тест перекачного насоса закончен — он в порядке.

Какие тут есть ещё нюансы — для работы перекачного насоса нужно топливо под давлением. Поступает оно из обратки. Обратка в e53 идёт из топливного фильтра, который совмещен с регулятором давления. Так же в этот регулятор идёт какая-то вакуумная трубка, не знаю зачем она, но наверное не спроста. Так вот, если давление будет недостаточно, то топливо из левой половины будет просто плохо качаться и вы можете остаться с пустой правой половиной, там где насос и встать где-нибудь с половиной бака. Это частая проблема, как я читал. Есть ещё одна причина, почему может быть давление недостаточно — перекачной насос можно отсоединить от датчика. В месте подсоединения датчика есть резиночка под номером 16 11 6 761 645. Она в разъеме датчика и перекачного насоса. Так вот у некоторых почему-то эта резинка может сечь и от этого не будет достаточного давления для работы перекачного насоса и топливо из левой половины будет перекачиваться не полностью или вообще не перекачиваться. В этом случае могу посоветовать ездить с 6 тестом и периодически делать резко левый поворот, чтоб топливо переливалось самотёком

6) Проблема с фильтром/электронасосом — от этого может не создаваться нужного давления. Можно было не менять, но я поменял, т.к. уже пора бы — не помогло.

—-
Итак, после почти года мучений с датчиком, я решил наконец сделать всё сам.
После очередной поездки, у меня оставалось крайне мало топлива в баке (судя по меняющимся в очень узком диапазоне показаниям правого датчика и застывшим левым).

Для начала — важно, чтоб топлива было мало, хотя бы не полный бак. Не очень приятно работать с ним, когда там полный бак — я так делал, никому не советую. Ещё в полный бак неприятно ронять что-то. Из пустого, хоть проще рукой достать (я случайно отвертку туда уронил), хоть и исцарапал руку немного. Ещё желательно не курить над баком и много чего не делать, говорят если уронить сигарету в бак зажженную (или даже если будет контакт паров бензина с сигаретой), то оба датчика могут после этого некорректно работать и вообще машина не заводиться.

Приехал, снял сидуху заднюю (её удобно повернуть поперек машины, она тогда не мешает и откручивать ничего лишнего не надо). Снял салонную крышку для доступа к левому датчику. Взял какую-то железку из набора инструментов и постукивая по ней молотком, открутил против часовой стрелки крепеж датчика. Разъем отсоединяется легко, нужно лишь несильно нажать или подцепить пластиковую штуку на нём маленькой плоской отверткой. Главное — не тянуть. Вытащил датчик, поддев отвёрткой — провёл тест номер 4 (из списка выше). Затем попытался вставить, и понял, что низ датчика цепляет стенку бака. Достал ещё раз датчик и был шокирован увиденным:

из-за этого нижняя часть датчика отклонялась в сторону стенки и в сравнении с новым (бу) датчиком получалось так:

Нашёл бу датчик, разобрался, как отсоединять перекачной насос от датчика. К сожалению фотки не делал, но суть в том, что не надо пытаться снять круглую часть со шлангом — надо отщелкнуть два «уса» — их крепление и держит круглое крепление. Этого даже чел на разборке не знал, почему-то.
Далее при установке датчика на место надо знать одну важную особенность, которую тоже мало кто знает — там есть уплотнительная резинка вокруг датчика. Эту резинку при установке датчика обратно, нужно опустить по датчику донизу (можно даже сначала поставить её, опустив её полностью с датчика), а уже потом вставлять в неё датчик. Ни в коем случае не пытаться вставить эту резинку вместе с датчиком. Сервисмены так попытались, в результате почему-то открутилось крепление от давления резинки и бензин выливался сверху бака прям на асфальт и выхлопную трубу. Датчик должен встать на своё место без усилия и ровно. Далее нужно затянуть крепежную железку — так же как и снимали, отбиванием молотком по чему-нибудь железному, закручивая крепежную железку по часовой стрелке. Тут тоже надо разумно подходить к применению силы.

Вот так я решил проблему с датчиком сам, когда сервисники почему-то оказались бессильны.
Недавно провёл тест — с полного бака до пустого бака. Выяснил особенности, которые могут пригодиться.
1) Максимум топлива, по тесту 6 — 82 литра, при том, что бак — 93 литра по паспорту.
2) Минимум топлива — по левой половине где-то ниже 3 литров, датчик уже не видит и считает, что в баке 0.
3) После зажигания лампочки в режиме — не очень пробочная трасса и км 10-15 не очень пробочного города, можно проехать на моей тачке 82 км, после чего заглохнуть — тест проводил специально, у меня была канистра 5л из ашана с бензином.

Напоследок немного фоток бака с разбора, может будет кому интересно для понимания, как устроен бак:
Фото сзади:

Фото спереди сверху:

Видно топливный фильтр:

Какие расходники и сколько жидкости заливать в БМВ Х5

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер немецкого производства. Выпускается с 1999 года. Наличие буквы Х в названии указывает на то, что машина полноприводная, цифра 5 – в качестве базы используется пятая версия. Универсал пользуется большой популярностью, как в Европе, так и в России. И это не удивительно. Главные его достоинства:

  • Спортивный и современный внешний вид;
  • Высококачественная отделка салона;
  • Приспособлен для езды по разным дорожным покрытиям;
  • Большой клиренс;
  • Постоянный привод на 4 колеса.

Гамма двигателей достаточно широкая. Самый маленький – бензиновый трехлитровый. Остальных агрегатов обьем больше – 4, 4 и 4,6 л. Трансмиссия представлена в виде механической и автоматической коробки передач. Второй вариант более надежен в эксплуатации.

Расход топлива небольшой – летом в среднем 11 – 12 л на 100 км, зимой может увеличиться до 13,5 л. Автомобиль легко набирает скорость и быстро разгоняется до 160 км/час. Отлично держит 180 км/час. Уверено преодолевает любое бездорожье.

Чтобы узлы работали исправно, необходимо регулярно проводить процедуры по обслуживанию автомобиля. Главная из них – замена масла. Если этого не делать, то ухудшиться работа механизмов, что негативно отразиться на ходовых качествах автомобиля.

Оптимальная периодичность замены моторного масла – один раз в год. При частых поездках на дальние расстояния интервал стоит сократить до 10 тысяч км. Выбирая смазочную жидкость, необходимо учитывать объем двигателя.

Заправочные объемы масел и количество жидкостей в BMW X5

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько можно проехать на пустом баке

Резервный топливный бак.

Безусловно, все мы не раз сталкивались с предупреждением о низком уровне топлива в баке, после чего как можно скорее большинство из нас отправляются на ближайшую АЗС, чтобы заправить свой автомобиль.

Но больше всего пугает сообщение бортового компьютера о том, что в баке практически закончился бензин или дизельное топливо. Знакомо? У многих после такого серьезного предупреждения возникает паника. Но даже если датчик уровня топлива и электронная автомобильная система сообщает о том, что уровень топлива в баке достиг критического минимального значения, практически в любом автомобиле есть резервный запас топлива, который позволяет проехать еще некоторый путь, прежде чем в автомобиле полностью закончится горючее.

А что если Вы могли бы точно знать, сколько Вы можете проехать на пустом баке? Благодаря точной информации о запасе хода на пустом баке Вы могли бы решить можно ли Вам ехать дальше или необходимо срочно искать ближайшую заправку. Также если Вы точно знаете сколько проедет Ваша автомашина на пустом бензобаке, то можете планировать заранее, где Вам лучше посетить заправочную станцию.

Как узнать точно резерв топлива в баке

Информацию о точном количестве резерва в баке найти не так трудно, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы узнать резерв топлива, который остается в баке после того, как у Вас на приборной панели загорелась лампочка, предупреждающая о том, что закончилось топливо, можно узнать в руководстве (спецификации) к вашему автомобилю.

Традиционно в технических характеристиках рядом с указанием объема топливного бака, производитель указывает объем резервного топлива.

В большинстве автомобилей, когда уровень горючего достигает уровня резервного топлива, на приборной панели рядом с датчиком топлива загорается сигнальная лампа, сообщающая, что в автомобиле заканчивается топливо.

У мировых автопроизводителей нет единого стандарта о количестве резерва топлива в баке, поэтому, к сожалению, объем резерва у всех автомашин разный. Как правило, уровень резервного запаса составляет 10-15 процентов от общего объема бензобака. Зная точно о количестве резервного горючего баке, а также средний расход топлива за последние 30-50 километров, Вы можете, точно узнать, сколько можно проехать на автомобиле после того, как топливный датчик сообщил о критическом уровне топлива.

Как узнать, сколько километров можно проехать на пустом бензобаке?

Давайте рассмотрим, как рассчитать, сколько можно проехать на пустом баке, на примере 2013 Toyota Corolla. Объем бензобака составляет 60 литров. Объем резервного топлива составляет 10 процентов, от полного бака — 6 литров. Средний размер расхода топлива — 8,1л/100км (по данным реальных испытаний на топливе Е95 Евро, г. Санкт-Петербург). Благодаря простому математическому вычислению получаем, что Toyota Corolla сможет проехать на с момента предупреждения сигнальной лампы на приборной панели (лампа горит), примерно еще 75 километров.

Внимание! Не злоупотребляйте поездками на пустом баке, так как это может привести к выходу из строя бензонасоса.

Если Вы не доверяете собственным расчетам, которые показали, сколько Вы можете проехать на резервном топливе на своем автомобиле, то Вы можете посетить несколько специализированных форумов, которые посвящены Вашей марки и модели, где участники интернет площадки подскажут Вам, опираясь на собственный опыт, сколько в действительности может проехать Ваша машина на резерве.

Так мы провели анализ нескольких форумов, которые посвящены популярным автомобилям в России. Выяснилось, что, к примеру, Honda Accord на резервном топливе может проехать 69 километров. Toyota Camry, после того как на приборной панели загорелась лампа низкого уровня топлива, может проехать 71 километр. На Nissan Altima — 65 километров.

Полезная информация? В большей части да, но тем не менее стоит отметить, что многие автопроизводители, часто меняют объем бака автомобилей. В том числе одна эта же модель, одного года выпуска (к примеру, автомобиль выпущен в начале года и во втором полугодии) может иметь разный объем бака и соответственно размер резерва топлива.

Также помните, что чем старше Ваш автомобиль (в том числе и чем больше пробег), тем больше он расходует топлива, из-за износа различных систем автомашины, поэтому на резервном топливе новый автомобиль проедет гораздо больше, чем аналогичной модели имеющий возраст больше 3 лет.

Надеемся, что наша статья поможет Вам не паниковать в случае появления сигнальной лампы о минимальном уровне топливе. Зная уровень резерва топлива и сколько можно проехать на автомобиле, на пустом баке, позволит Вам распределять свой путь и оставаться спокойным.

При появлении предупреждения о минимальном значении топлива желательно заправить автомобиль, как можно скорее, чтобы не нагружать топливный насос.

Запас хода на резервном топливе

Марка/Модель Запас хода (км)
Honda Accord69,1
Honda Civic70,1
Toyota Corolla75,0
Toyota Camry71,1
Ford Focus63,7
Ford F-15063,6
Mazda355,5
Volkswagen Jetta70,9
Chevrolet Silverado53,5
BMW 3-Series70,3

* Указанны усредненные данные для всех комплектаций и модификаций ТС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×