Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака форд куга

Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.

FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.

Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Кроссовер Ford Kuga I

Форд Куга (2008-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор Ford Kuga 1-го поколения с фотографиями.

Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все – Ford представил свой кроссовер – Kuga – первый компактный кроссовер Ford of Europe. Причем, в качестве основы, в Kuga использованы популярные модели Ford’а – Focus и C-MAX, а производится новый фордовский кроссовер в Германии.

Про Ford Kuga можно сказать – “давно пора”. Т.к. Ford, с момента исчезновения с российского рынка среднеразмерного Maverick’а – не представила взамен ни какого компактного и полноприводного автомобиля (кстати, Kuga тоже не замена Maverick — его заменой позже должен стать Escape).
И, с момента появления кроссовера Форд Куга, многие его воспринимают как альтернативу-конкурента Nissan Qashqai, который, судя по очередям за ним, на рынке компактных кроссоверов укрепился всерьез и на долго.

Но сразу нужно оговориться (можно даже сказать – разочаровать). Возможно Ford Kuga в чем-то Qashqai и конкурент, но в цене “японцу” конкурентом быть трудно. А Форд Куга просто нереально – при его стоимости базовой комплектации на рубль меньше миллиона.

Но сами фордовцы и не пытались тягаться с ниссановским кроссовером – они приметили себе в клиенты поклонников авто вроде Toyota RAV4. И для достойной конкуренции со столь серьезным “противником” у Kuga есть не мало аргументов.

Во-первых Форд Kuga весьма привлекателен. Конечно такая штука, как дизайн (а особенно дизайн кузова) – дело личных вкусов и предпочтений, но у Kuga экстерьер действительно яркий. Облик автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX – стремителен и напорист. Лишь небольшой намек на грузность профиля, обусловленный, вероятно, стремлением создателей увеличить объем кузова, слегка дает дисбаланса к общей гармонии.

А в салоне Ford Куга клаустрофобия не грозит даже очень объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, кажется, просто неисчерпаем. Но пространство в Kuga, конечно, не бесконечно – пятый человек в нем, если это не ребенок, будет все-же лишним.
Багажник Ford Kuga претензий вызвать тоже вроде бы не может — его емкость и в обычном, и в грузовом (когда сложен второй ряд сидений) вариантах вполне достаточна для большинства задач.

В этом кроссовере можно озадачиться в поисках запаски – ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию автомобили планируется оснащать докаткой, что, конечно, лучше, но тоже не оптимально для российской действительности. Зато Ford Kuga снабжен удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Причем при открывании ее верхнего сегмента, например, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника.

Эргономика салона Ford Kuga, как то архитектура сидений и компоновка органов управления – представляется вполне рациональной и удобной. Все кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, упомянутый выше ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа.

Читать еще:  Расход топлива ваз 2106 жигули (1,6л)

Качество отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит вполне аккуратно.

Комплектаций для Kuga предусмотрено две:

  • Ford Kuga Trend – включает в себя: электропакет, кондиционер, системы антиблокировки тормозов и стабилизации движения… это не позволит чувствовать себя обделенным.
  • Ford Kuga Titanium – это если хочется большего – легкосплавных дисков, биксенона и раздельного климат-контроля
  • … а среди огромного количества дополнительных опции, можно обнаружить такие любопытные вещи как прозрачная панорамная крыша или же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр…

Некоторые неудобства в Ford Kuga доставляет процедура открывания капота. Она традиционная фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, которой наделен Kuga, ключ выполнен в виде брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем удобно. Плюс к этому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на небольшой угол (например, для протирания стекла), упираются в кромку капота.

В плане технических характеристик Ford Kuga оснащается: 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. или 2.5-литровым бензиновым (так же турбированным) мотором мощностью 200 л.с. Из трансмиссий предлагается: 6-ступенчатая механическая КП для обеих вариантов и её “роботизированная” модификация для дизеля или 5-ступенчатый “автомат” для бензинового. В плане динамики – “дизель” разгоняет Кугу до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а бензиновый за впечатляющие 8.2 секунды (для “автомата” этот показатель “хуже”, но так же впечатляет – 8.8 секунд).

Сидя за рулем Kuga, физически ощущаешь весь его силовой потенциал. А если обратить внимание на незначительный расход топлив – удовольствие получается двойным. Слегка лишь смущает стремительность с которой, во время активной езды, двигатель раскручивается и проскакивает зону рабочих оборотов – на пяти с мелочью тысячах тахометр упирается в ограничитель. Из-за этого зачастую некстати (например во время обгона) приходится переключаться на ступень выше. Впрочем, делать это не сложно – коробка функционирует с известной фордовской четкостью.
Рульлевое управление Kuga так-же хорошо. Ркль в меру острый, в меру податливый, он удобен в руках и может быть откорректирован по усилию через настройки меню бортового компьютера.
Шумоизоляция салона – на уровне, и о подконтрольных системам безопасности тормозах тоже нельзя сказать ничего плохого.

Подвеска Ford Kuga, будучи упруго-жесткой и вместе с тем энергоемкой, недурственно демпфирует колебания кузова на неровностях, но на волнистой дороге в скоростном повороте Kuga подвержен диагональной раскачке. Возможности подвески позволяют резво передвигаться по проселку, хотя на серьезных выбоинах и случаются пробои. Кроссовер не пасует и перед относительным бездорожьем – уверено можно сказать, что система автоматического полного привода, моментально реализующая передачу тяги с передней оси к задним колесам (до 50%) с помощью электронно управляемой муфты Haldex, позволяет добраться до заснеженной дачи, проползти по размокшей грунтовке в лес и выехать на песчаный берег для рыбалки.
А 180‑милиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления большинства препятствий. В том числе и водных преград (вот когда радует высоко расположенный воздухозабор движка, допускающий движение по броду глубиной до 45 см).

В общем Ford Kuga хорош – приятный дизайн, удобный салон, динамичный и универсальный. А вот отсутствие (на данный момент) автоматической коробки, наверняка оттолкнет многих покупателей (особенно дам). Но если учесть, что она (как и бензиновый двигатель), в скором времени, будут доступны для Kuga – многие из них, скорее всего, поведутся на притягательную новинку сейчас… те, кого не отпугнет вовсе не низкая цена на кроссовер.

Прочие технические характеристики Ford Kuga.

  • Габариты – 4443x1842x1677 мм.
  • Клиренс – 188 мм.
  • Объём багажного отделения мин/макс – 401/1405 литров.
  • Объём топливного бака – 56 литров.

Ориентировочная розничная цена кроссовера Ford Kuga на 2012 год от

942 тыс. рублей за 2-х литровый дизель с механикой до

1 млн. 241 тыс. рублей – это стоимость Форд Куга с 2.5-литровым турбированным бензиновым силовым агрегатом и 5-ступенчатым автоматом.

Сколько литров в бензобаке Ford Kuga?

Ford Kuga – небольшой кроссовер С-класса, разработанный в 2008 году. Представляет собой компактный пятидверный SUV, ставший первой подобной моделью американского концерна. Машина поступила в продажу в 2008 году. Базовая комплектация получила передний привод, а более топовые версии предлагались с полным приводом. Кроме того, самую мощную версию комплектовали в 2,5-литровым мотором на 197 лошадиных сил. Существовали и менее мощные версии, среди которых наибольшим спросом пользовался кроссовер с 2-литровым 136-сильным дизелем. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, а также пяти- и шестиступенчатый «автомат».

В 2008 году автомобиль разбили по методике Euro NCAP. В краш-тесте участвовала комплектация Trend с двухлитровым дизелем. Машина удостоилась максимальной оценки. Так, за защиту взрослых пассажиров и детей кроссовер получил 5 и 4 звезды соответственно (из пяти возможных).

Объем бака

Ford Kuga

Год выпускаОбъем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201966

В 2011 году дебютировала концептуальная модель Ford Vertek, с которой началась история Kuga второго поколения. Прототип послужил прообразом серийной модификации, которую впервые представили в 2011 году в Лос-Анджелесе. Модель для европейского рынка впервые показали в 2012 году, на Женевском автосалоне, а несколько позже автомобиль дебютировал в Пекине. Затем машина появилась на публике на Московском международном автосалоне.

Моторная гамма второго поколения Ford Kuga включает в себя бензиновые моторы объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет в пределах 148-239 лошадиных сил. Еще есть 2-литровый дизель мощностью 138-178 л. с.

В 2013 году американский институт IIHS провел собственный краш-тест, который является более сложным по сравнению с европейским Euro NCAP. Несмотря на это, машина получила в основном положительные результаты, не считая плохой оценки за тест с фронтальным ударом.

Тест драйв Ford Kuga –
«Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах»

О Ford Kuga

Форд Куга

Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

За почти 11 лет продаж кроссовер Ford Kuga укрепился в статусе одного из самых харизматичных и драйверских кроссоверов в сегменте С-SUV. Сегодня это глобальный продукт – в его конструкции, оснащении и дизайне учтен менталитет жителей стран по обе стороны Атлантики. На российском рынке с 2017 года реализуется рестайлинговый автомобиль второго поколения, который, как и предшественник, базируется на шасси легковушки Focus, имеет опциональный подключаемый полный привод, независимые подвески и «кинетический дизайн», концепцию которого предложил еще в 2004 году тогдашний шеф дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит. Машины для нашего рынка выпускаются на предприятии Ford в Елабуге, что обеспечивает конкурентоспособную цену и адаптацию к российским условиям.

Читать еще:  Hyundai 1h starex расход топлива город

О пользе экспрессии

Героя этого теста легко опознать в потоке транспорта. После рестайлинга в экстерьере «американца» по-прежнему сочетаются округлые, косые и ломаные линии, однако появилось больше солидности. Салон тонизирует авангардной асимметрией и нестандартными компоновочными решениями. Скажем, экран «мультимедийки» прикрыт сверху длинным козырьком, похожим на клюв диснеевского утенка Дональда Дака. Под другим выступом спрятались шайбы и клавиши климатической установки, ниже, на ниспадающей волной консоли, водрузился селектор «автомата», еще ниже, на тоннеле, – подстаканники и электронный ручной тормоз. Ручник, кстати, не нужно отключать клавишей, достаточно нажать на «газ», что очень удобно.

Но эргономична ли такая «куча мала» в водительской зоне? На самом деле расположение элементов тщательно продумано. Тот же клювообразный козырек консоли отлично защищает дисплей мультимедиа от бликов, а разноуровневые дефлекторы вентиляции эффективно распределяют потоки воздуха. Материалы отделки при этом весьма пристойны, а внимание к комфортным решениям вроде панорамной крыши с открывающейся передней частью, откидных столиков на спинках передних сидений, тайника под передним пассажирским креслом и розетки на 220 В в торце центрального подлокотника, можно сказать, пристальное.

Еще одна особенность салона Kuga – высокая вертикальная посадка водителя и пассажиров. За рулем ощущаешь себя точно в большом американском минивэне – что называется, королем дороги. Передние сиденья – с мощной боковой поддержкой, спинки на втором ряду регулируются по наклону, а вместе с ними на пару сантиметров продольно смещаются и подушки дивана. Сзади будет не тесно даже высоким пассажирам. В том числе потому, что диван здесь смещен инженерами в сторону багажника. Из-за этого последний получился не рекордных размеров – на 406 л. Придерусь и к тому, что грузить в отсек громоздкие и тяжелые вещи не очень удобно – погрузочная высота великовата.

В сфере электронного оборудования бал правит обновленная мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, быстрым софтом, навигацией, удобным голосовым управлением и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. А еще обновленный «американец» может похвастать такими помощниками, как информативная камера заднего вида, передние и задние парктроники, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет, автопарковщик и система звукового предупреждения о помехах при движении задним ходом. Работа последней особенно понравилась: электроника предупреждает о машинах, едущих с тыла перпендикулярным курсом, громко и своевременно. Любители же внешних эффектов оценят возможность открыть багажник взмахом ступни под бампером.

Холерический темперамент

В движении Kuga второго поколения столь же азартен в управлении, сколь и комфортен. Сравнительно короткоходная подвеска настроена плотно, но не жестко. Как следствие, кроссовер повторяет микропрофиль асфальта, но не досаждает тряской. Плавность хода на грунтовках и вовсе замечательная – ходовая сглаживает ямы и кочки, при этом вы чувствуете постоянную связь с машиной при маневрировании. Реакции на поворот руля, снабженного электроусилителем, быстрые и четкие. На мой вкус, баранка Kuga даже излишне острая для семейного автомобиля.

Управляемость – еще один конек «американца». Автомобиль отлично слушается руля, боковые крены невелики, если же развивается занос, его легко погасить, действуя информативной баранкой и столь же внятной педалью «газа». Да и тормозная динамика достойная, опять таки со спортивными нотками – то, что нужно для активных водителей. А вот флегматики реакцию машины на нажатие педали тормоза могут счесть все же резковатой.

Любой из трех доступных силовых агрегатов (ранее в этом году я тестировал машины с 2,5-литровым 150-сильным «атмосферником» и 1,5-литровыми турбомоторами с отдачей 150 и 182 л.с.) обеспечивает Kuga живой отклик на «газ». Но тестовый 182-сильный автомобиль ожидаемо оказался самым бодрым в линейке. Пожалуй, единственная претензия, которую я могу предъявить к алгоритму ускорения 182-сильного автомобиля, – это задержки автоматической трансмиссии при кик-дауне.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Топливная диета? Это не про нашего героя. Даже при выборе базового режима Drive машина с 182-сильным турбомотором демонстрирует повышенный аппетит. Фактический расход топлива в московском трафике составил 12,5 л/100 км. На загородной же трассе при 110 км/ч лучшим результатом стали 7,5 л/100 км, а при 130 км/ч – 9 л/100 км. В плюсы же запишем возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, что на фоне роста цен на топливо – очевидное благо.

Внедорожный потенциал Kuga сформирован по принципу разумной достаточности. Небольшие свесы и дорожный просвет в 200 мм позволят уверенно съезжать на загородные дороги, форсировать броды и забираться на грунтовые горки. Рестайлинговый кроссовер пусть и не играючи, но справляется с размытыми дождями колеями и уверенно карабкается по скользким склонам, особенно на пониженных передачах. Их, кстати, после рестайлинга можно зафиксировать исключительно подрулевыми «лепестками». А вот принудительно заблокировать полноприводную трансмиссию по-прежнему нельзя. Зато есть «умная» система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки.

Разумные дополнения

Что касается адаптации модели к российским условиям, то фордовцы делают все новые шаги в этом направлении. После очередного обновления кроссовер предлагается с улучшенной шумоизоляцией (среди прочего для «старших» комплектаций предлагаются двойные боковые стекла) и расширенным «теплым пакетом» – опциональным электрообогревом рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла.

После доработки системы автоматического торможения автомобиль самостоятельно остановится на скорости до 50 км/ч, если водитель по какой-либо причине не затормозит перед препятствием. Система Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, система контроля рядности деликатно вернет вас в полосу движения, если вы непреднамеренно ушли с траектории, система контроля слепых зон работает своевременно и ненавязчиво.

Читать еще:  Открываем BMW с севшим аккумулятором

Словом, обновленный Kuga стал еще более практичным и безопасным, оставшись при этом столь же драйверским. В то же время рестайлинг не взвинтил цену на кроссовер. За опробованный нами полноприводный автомобиль с топовым турбомотором просят от 1 902 000 рублей, а начальный моноприводный Kuga c 2,5-литровым «атмосферником» оценен в 1 494 000 рублей.

Технические характеристики Ford Kuga 1.5 AWD AT6

FORD ECOSPORT

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

Новая линейка двигателей, полноприводные версии с классической шестиступенчатой коробкой передач.

Новый двигатель 1.5 л Dragon

  • Объем 1.5 л, мощность 123 л.с.
  • Абсолютно новый двигатель в глобальной линейке двигателей Ford с системой изменения фаз газораспределения
  • Сниженный вес за счет применения легких сплавов
  • Улучшенные рабочие параметры двигателя: мощность, крутящий момент и удельный расход топлива
  • Сниженный уровень выбросов СО2

Доступен только для переднеприводных комплектаций

Двигатель 2.0 л Duratec

  • Объем 2.0 л, мощность 148 л.с.
  • Цепной привод газораспределительного механизма, рассчитанный на весь срок службы автомобиля
  • Увеличенная степень сжатия 12:1
  • Улучшенная топливная экономичность благодаря повышенной эффективности сгорания топливной смеси
  • Высокий крутящий момент в диапазоне низких скоростей

Доступен только для полноприводных комплектаций

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев Ford EcoSport.

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер информирует о таких параметрах, как пробег, расход топлива, скорость и температура окружающего воздуха. Он также показывает запас хода по топливу: какое примерно расстояние Вы можете проехать с имеющимся в баке топливом при текущем среднем уровне расхода топлива. Это особенно удобно в поездках на дальние расстояния.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Топливный бак на Ford Kuga (Форд Куга)

2000-е20082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Топливная система и управление двигателем

  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Kuga
  4. Топливный бак

В продаже имеются Топливный бак на следующие модели :

Доставка топливного бака на Ford Kuga по Киеву

После консультации у эксперта каталога Укрпартс, Вы легко подберете требующиеся детали к автомобилю. Богатый ассортимент топливных баков выдающегося качества для автомобилей Ford 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 и кузовом внедорожник, фургон.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные топливные баки к Ford Kuga с помощью одного из удобных для Вас условий:

— выбрав год сборки и вариант машины Ford в блоке выбора авто на странице;

— по определенному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;

— по номеру автомобильных запчастей (каталожному номеру), вставив его в поиске в верху страницы сайта.

Для быстрого приобретения в онлайн каталоге оригинальных запчастей Укрпартс доступно приличное количество автодеталей для машины. Если у Вас образовались сомнения по подбору такой автодетали на автомобиль как бензобак — обратитесь за советом к нашему эксперту. Тебе помогут выбрать из огромного ассортимента оригинальных топливных баков такие запчасти к автомобилю, которые абсолютно точно подойдут.

Дополнительные названия автомобильной детали: бензобак.

Наш магазин запчастей Ukrparts реализовывает доставку товаров категории топливного бака клиентам регионов: Черкассы, Киев, Ивано-Франковск, Ровно, Павлоград, Белая Церковь, а так же др. Регионы Украины. Характеристики комплектующих к машине могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие запчасти подойдут конкретно Вам.

Ford
Kuga

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

  • платежи без комиссий по курсу НБ РБ
  • полное КАСКО на 35% дешевле
  • при авансе 40% — без справки о доходах
  • старый автомобиль в зачет

Акции на популярные авто
и подробности о лизинге для физ.лиц
на сайте – АВТОЛИЗИНГ.БЕЛ

  • аванс — от 15%, срок — до 5 лет
  • полное КАСКО на 30% дешевле
  • старый автомобиль в зачет
  • оплата по курсу НБ РБ + (0. 0,3)%

Узнайте больше о лизинге
автомобилей на сайте –
РИЕТУМУ-ЛИЗИНГ.БЕЛ

  • Ford Kuga
  • Ford Kuga
Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
кроссовер4524183817032690
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
5200406/1603н.д.5
ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Ford Kuga 2.5 АТбензиновый25001506АКПП
Ford Kuga 1.5 (4WD) АТбензиновый15001506АКПП
Ford Kuga 1.5 (4WD) АТбензиновый15001826АКПП

Тест-драйв Ford Kuga 2017 (Павел Карин)

Тест-драйв Ford Kuga 2017 (про.Движение)

Тест-драйв Ford Kuga 2017 (Игорь Бурцев)

Тест-драйв Ford Kuga 2017 (CarsGuru)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector