Мазда 3 объем бака
ТОПЛИВНЫЙ БАК MAZDA 3 I BK ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Mazda 3 I BK Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
- Mazda 3 I BK Хэтчбек 1.4 80 л.с. id17668
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — FXJA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — ZJ-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6ZE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-V. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — L3YT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — L3YH. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 267 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 267 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Y406. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y601. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Объём топливного бака Mazda 3. Сколько литров
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Тест — Обзор Mazda 3 1.6
Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком 1 — наливной патрубок; 3 объем бака мазда 3 бак; 4 — расширительный бачок.
Бак у мазды на 55 литров. Но вот маршрутный компьютер откалиброван примерно на 50 литров….
Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80 Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.
Причем это происходит довольно просто: Для чего нужна вентиляция топливного бака? Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами.
Тест — Обзор Mazda 3 1.6
АНБ поручили разыскать отправителя. Хотя агентство имело возможность потребовать от переадресующей компании открыть ему имя этого клиента, оно решило прибегнуть к более изощренному методу — следящему устройству.
Фактически Сьюзан создала программу-маяк направленного действия, замаскированный под элемент электронной почты. Она отправляла его на фиктивный адрес этого клиента, и переадресующая компания, выполняя свои договорные обязательства, пересылала этот маяк на подлинный адрес.
Попав по назначению, программа фиксировала свое местонахождение в Интернете и передавала его в АНБ, после чего бесследно уничтожала маяк.
Объем бака Mazda CX-5 : особенности, характеристики
Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км. И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать. Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Основные технические параметры кроссовера
Большая часть технических параметров модели СХ-5 определяется её силовыми агрегатами. За весь период поставок кроссовера в отечественные магазины (то есть с 2011-года по настоящее время) он комплектовался тремя видами моторов:
- стандартным (предназначенным для базовых и самых выгодных по цене версий) двухлитровым двигателем производительностью всего 150 лошадиных сил. На авто с таким двигателем можно было разгоняться до 187–197 км/ч, в зависимости от коробки передач и привода;
- 2,5-литровым бензиновым мотором, мощность которого достигала 192 л. с., а максимальное значение скорости – 194 км/ч. Естественно, такой агрегат тратил больше всего топлива;
- 2,2-литровым турбодизелем, получившим лучшие показатели по всем пунктам – от разгона до 100 км/ч и максимальной скорости до потребления горючего. Даже в городском режиме поездки топливо тратилось достаточно экономично – не больше 7 литров на 100 км. В смешанном же режиме расход дизтоплива не превышал даже 6 литров.
Рис. 2. Моторный отсек модели с дизельным агрегатом.
Базовые версии модели комплектовались моторами объёмом 2 литра и 6-диапазонными коробками передач – автоматическими и механическими. И могли быть как преднеприводными, так и полноприводными. Более дорогие авто с 2,5-литровым двигателем и турбодизелем работали в паре только с АКПП и полноприводной трансмиссией.
Рис. 3. Коробка-«автомат» CX-5.
Стоит отметить, что вместимость ёмкости для топлива у кроссовера зависела не от комплектации, а от привода автомобиля. Все переднеприводные версии получили бак объёмом 56 литров, полноприводные – на 2 литра больше. Такой объем топливного бака позволял проехать на моделях с двухлитровым бензиновым двигателем около 860–900 км. При наличии под капотом мотора на 2,5 литра можно было рассчитывать всего на 800 км пути без дозаправки. Дизельные версии проезжали в среднем до 980 км на полном баке.
Ошибка 404
Может быть, здесь вы найдете то, что нужно:
Динамичная, изящная, функциональная Mazda 3 привлекает высокотехнологичным оснащением и обновленным дизайном. Модель предлагается в кузове хэтчбек и седан.
Технические характеристики Мазда 3
Оптимальные габариты хэтчбека делают его идеальным обитателем мегаполиса: длина – 4460 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1435 мм. Седаны чуть крупнее – на 200 мм длиннее и на 5 мм выше.
Клиренс Mazda 3 достигает 135 мм, что подчеркивает спортивную направленность моделей. Такого дорожного просвета достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в городе и за его пределами.
Объем багажника хэтчбека – 295 литров. В отсеке с легкостью поместятся покупки, чемоданы и предметы первой необходимости. Объем багажного отделения седана на 149 литров больше.
Снаряженная масса – от 1320 до 1362 кг.
На хэтчбеки устанавливается 1,5-литровый 120-сильный или 2-литровый 150-сильный бензиновый агрегат. Седан доступен с 1,5-литровым мотором мощностью 120 л.с. Силовые установки работают в паре с АКПП-6 или МКПП-6.
Максимальная скорость модели достигает 213 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю требуется не больше 12,4 секунды.
Расход топлива не превышает 6,9 литра на 100 км пути. Если учесть, что объем топливного бака составляет 51 литр, то это около 740 км без дозаправки!
Базовая комплектация
Хэтчбеки Mazda 3 в начальной версии Drive оснащаются кондиционером, LED-оптикой, датчиками дождя и света, электрическими стеклоподъемниками. Стояночный тормоз электронный. В паре с ABS работает EBD, которая распределяет тормозные усилия с учетом дорожной ситуации, и DSC, отвечающая за курсовую устойчивость. Для интеграции со смартфоном предусмотрены системы CarPlay & Android Auto.
Седаны предлагаются в модификации Active и оснащаются светодиодной оптикой, климат- и круиз-контролем, подогревом передних кресел. Система безопасности дополнена TPMS, контролирующей давление в покрышках, и «ЭРА-ГЛОНАСС», которая позволит оперативно вызвать помощь при аварии.
Инновации и функционал
- Системы SkyActiv позаботились о том, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным. Например, проекционный дисплей позволяет легко считывать данные и не отвлекаться от управления машиной.
- Адаптивная система освещения распознает движущиеся навстречу авто и снижает яркость светового пучка, чтобы избежать ослепления, а при пересечении перекрестков расширяет поток света с обеих сторон машины для обеспечения оптимальной видимости.
- TSR считывает дорожные знаки, в том числе временные и даже символы, нанесенные на асфальт. Обозначения транслируются на проекционном дисплее, а если водитель не выполнил требования правил, система проинформирует световым и звуковым оповещением.
Уточнить другие ТТХ Мазда 3, изучить подробный обзор и посмотреть фото модели Вы сможете на официальном сайте дилера.
Тест драйв Mazda 3 –
«Элементарно, Ватсон!»
О Mazda 3
Мазда
Современные массовые модели, скроенные по дизайнерским лекалам, можно сосчитать по пальцам. Однако обновленный седан Mazda 3 как раз из таких. Помимо пижонской внешности этот представитель гольф-сегмента предлагает коктейль из технологий Skyactiv, комфорта и драйва
Представим себе фантастическую ситуацию: Шерлок Холмс и доктор Ватсон обсуждают седан Mazda 3 третьего поколения, припаркованный у знаменитого дома на Бейкер-стрит. «Послушайте, Холмс, а что вы можете сказать о владельце вон того японского автомобиля, на который заглядываются прохожие?» – «Ну что ж, хозяину слегка за тридцать, он заядлый спортсмен, часто выезжает за город с молодой женой, любит современное искусство, не расстается с гаджетами и обожает езду с огоньком».
И после сакраментального «но как, черт возьми, вы догадались?» следует разгадка: «Элементарно, Ватсон! Такую эффектную машину мог купить только человек со вкусом, приземистый кузов и большие колеса с подточенным протектором убеждают меня, что водитель молод и любит заложить крутой вираж. В салоне я разглядел сразу несколько кабелей для подключения смартфонов и большой экран с навигацией, стало быть, хозяин на «ты» с электроникой. А еще он не прочь прохватить по грунтовкам. Посмотрите на эти царапины на кромке бампера! Машина частенько выезжает за город, причем для езды по проселку седану немного не хватает клиренса. Наконец, я не сомневаюсь, что владелец женат – на заднем ряду установлено детское креслице».
Джентльменский набор
Шутки шутками, но Mazda набирает армию фанатов «трешки» аж с 2003 года, когда дебютировали хэтчбеки и седаны первого поколения. Машины первой и второй генерации делили платформу с драйверскими Ford Focus и Volvo S40, но Mazda 3 третьего поколения переехала на фирменную «тележку», знакомую по Mazda 2, Mazda 6 и Mazda CX-5. Драйверский потенциал был в результате даже усилен, в салоне стало просторнее, но что еще важнее – инженеры задействовали технологии Skyactiv, внедрив двигатели с рекордно высокой степенью сжатия, эффективные коробки передач, легкую и усиленную структуру кузова.
На что еще может рассчитывать потенциальный покупатель? Прежде всего на образцовую эргономику. В Mazda не скрывают, что ориентировались на премиальных «одноклассников». В итоге водительская зона напоминает таковую у Audi A3 (расположение 7-дюймового сенсорного дисплея, блока климат-контроля, шайбы управления мультимедийной системой и громкостью магнитолы) и отчасти у BMW 1-й серии (форма трансмиссионного тоннеля, элементы рулевого колеса). Сидеть в широких и глубоких креслах удобно, обзор хорош, во что значительную лепту вносят крупные внешние зеркала.
Качество отделочных материалов тоже не вызывает нареканий: пластик в местах контакта приятен на ощупь, а светлая кожа кресел выглядит попросту шикарно. Тумблеры, кнопки и декоративные вставки смотрятся дорого, приборы удобны и понятны, «аналоговый» ручник не крадет много места на тоннеле и будто подначивает любителей дрифта. Управляется мультимедийная система с функциями навигации и голосового управления как при помощи поворотной шайбы, так и нажатием на 7-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, последняя возможность пропадает, если скорость движения превышает 8 км/ч. Разработчики решили, что так будет безопаснее, но, видимо, перемудрили.
На заднем ряду по меркам сегмента просторно – есть небольшой запас пространства перед коленями, при этом даже высокие седоки не подопрут головой потолок. И это при том, что крыша Mazda 3 по современной моде покатая. Хотя троим на «галерке» будет тесновато – ноги среднего пассажира упрутся в массивный трансмиссионный тоннель. Да и багажный отсек здесь не рекордных размеров – 408 л. Хотя он грамотно сконфигурирован, а задние сиденья можно сложить, потянув за рукоятки фиксаторов с левой и правой стороны багажного отсека.
Что же касается приспособленности Mazda 3 к российским реалиям, то «японка» в этом плане хороша, но не идеальна. Поделюсь впечатлениями о езде при 30-градусном морозе. Климатическая установка в таких условиях работает эффективно – салон прогревается очень быстро. Имеется и приятный бонус – обогрев рулевого колеса, опция, не часто встречающаяся в гольф-классе. Однако посетую на запотевание в мороз задних боковых стекол. Дополнительные воздуховоды выведены, что называется, на нижний ярус – под передние кресла. Как следствие, у задних пассажиров не замерзнут ноги, но обзор из-за наледи на стеклах пострадает.
А вот с геометрической проходимостью, что бы там ни предполагал Шерлок Холмс, у «трешки» все в порядке. Подъезжая к загородному дому друзей, я без проблем съехал по крутому заснеженному склону, а на обратном пути также лихо взял эту высоту: опасения, что задену о перегиб подъема бампером или порогами, оказались напрасными.
Драйверский клуб
За рулем японского седана понимаешь, что имеют в виду разработчики, говоря о магическом Jinba ittai – присущем всем Mazda ощущении единения наездника и коня. Чувство обостренной связи с машиной задают по-восточному низкая посадка и кресла с развитым профилем. Начав движение, сразу хочется сделать комплимент настройкам руля, оснащенного элекроусилителем. Легкая в парковочных режимах баранка наливается тяжестью с набором скорости. Усилие на ободе здесь, правда, несколько искусственное, что не мешает отслеживать малейшие нюансы изменения траектории движения. При этом на обод не приходят вибрации и управлять седаном в равной мере удобно и приятно.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Peugeot 308
(седан 4-дв.)
Subaru Impreza WRX
(хэтчбек)
Toyota Corolla
(седан 4-дв.)
Азартной управляемости способствует и современная платформа, обеспечивающая большую структурную жесткость кузова, а также независимые подвески на обеих осях. В тормозной системе используются дисковые механизмы, дополненные ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (система экстренного торможения). Но самый большой вклад в стабильность при маневрировании вносит фирменная технология G-Vectoring Control – программа, варьирующая подачу тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля. Я лично оценил все эти ноу-хау, проехав по заснеженным трассам Подмосковья. Предсказуемое поведение на виражах, высокая курсовая устойчивость на шоссейных прямиках, умение противостоять колейности и порывам бокового ветра – все это про рестайлинговую Mazda 3.
В то же время в списке преимуществ сохранился оптимальный баланс настроек подвески: «японка» ненавязчиво транслирует в салон информацию о рельефе дороги, позволяет ехать быстро и эффективно сглаживает неровности. Запишем в заслуги и возможность отключения системы стабилизации (кнопка находится слева от руля). Это оценят не только любители зимнего дрифта, но и спокойные практичные водители. Вот пример: на термометре -20º C, а мне нужно выехать из нерасчищенного от снега двора подмосковной дачи. Первая попытка окончилась беспомощной пробуксовкой. Но стоило утопить кнопку ESP, как тормозная система ослабила хватку, двигатель освободился от пут, и Mazda без проблем выбралась из снежной ловушки.
Хорош также тандем 1,5-литрового 120-сильного «атмосферника» и 6-диапазонного «автомата». Такая связка не превращает японский седан в спорткар, но играть вторую скрипку в дорожном потоке вам точно не придется. В режиме Drive автомобиль реагирует на «газ» с легкой ленцой, однако стоит задействовать кик-даун, как коробка молниеносно переключится на одну или пару передач вниз и вам покажется, что двигатель волшебным образом заменили на более мощный.
Хотите дополнительного контроля над ускорением? Качните селектор «автомата» влево и активируйте ручной режим трансмиссии. Он чрезвычайно полезен также на крутых заснеженных спусках. Но, пожалуй, главное оружие нашей героини – клавиша Sport на трансмиссионном тоннеле. С ее нажатием реакции машины на подачу «газа» резко обостряются, а мотор начинает звучать с приятной хрипотцой. Я задействовал «спортивный» режим в большинстве ситуаций за исключением разве что движения в пробках (благо расход топлива возрастает при этом незначительно – максимум до 10 л/100 км против 8 л/100 км при движении в режиме Drive). С таким бодрым и экономичным двигателем не стоит даже переживать, что российские дилеры не предлагают сегодня 2-лит-ровый бензиновый агрегат, доступный на других рынках. Альтернатива 1,5-литровому 120-сильному «атмосфернику» – начальный 1,6-литровый 104-сильный бензиновый мотор, спаренный с 4-диапазонным «автоматом».
А теперь вернемся к дедуктивному методу Шерлока Холмса. Великий сыщик провел бы верную параллель между внешностью японской машины и характером ее потенциального владельца. Наверняка от его пристального взгляда не укрылся бы и тот факт, что российский покупатель Mazda 3 должен обладать доходами выше среднего: из-за высокого курса японской йены цены на седан начинаются с 1 181 000 рублей (104 л.с., АКП), а за автомобиль со 120-сильным агрегатом нужно отдать как минимум 1 261 000 рублей. Для сравнения, ключевой конкурент – локализованная «одноклассница» Skoda Octavia с сопоставимой агрегатной базой (1.6 MPI AT) – обойдется в 962 000 рублей. Но вот парадокс: армия фанатов маздовской «трешки» не редеет – они отдают свои кровные за преимущества, которые точно обозначил Шерлок.
Технические характеристики Mazda 3 1.5 АТ6 I
Емкость бака мазда 3
Определяем объем топливного бака Мазда 3: Максимальный пробег
Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.
Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.
Топливо
Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.
Объем бака в различных модификациях Мазда 3
Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:
- Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
- Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
- Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
- Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
- Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
- Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
- Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
- Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
- Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
- Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
- Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
- Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
На сколько хватает полного бака?
Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.
Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.
Mazda 3 объем топливного бака
Mazda 3 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Ford Focus, Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 308 и другим моделям категории С. Представляет собой седан и хэтчбек. Еще есть «заряженная» модификация MP c 2,3-литровым мотором мощностью 260 лошадиных сил – эта версия актуальна только для первого и второго поколений Mazda 3.
Премьера первой генерации Mazda 3 состоялась на в 2003 году на Женевском автосалоне. Автомобиль сменил на конвейере устаревшую модель Familia, которая еще известна как Mazda 323. Модель образца 2004 года получила черты дизайна от флагманского автомобиля Mazda 6 первого поколения. Моторная гамма хэтчбека и седана состояла из двух бензиновых ДВС. Их объем составляет 1,6 и 2,0 литра, а мощность – 105 и 150 лошадиных сил соответственно. Первое поколение Mazda 3 производили в период 2003-2009 г с незначительными обновлениями.
Объем бака
Mazda 3 Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
Mazda 3 MPS
Год выпуска | Объем (л) |
2007 | 55 |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 60 |
Mazda 3 Седан
Год выпуска | Объем (л) |
2004, 2005, 2006, 2007 | 55 |
2009 | 55 |
В 2009 году японцы представили второе поколение Mazda 3. На самом деле машина оказалась глубокой модернизацией предшественника. Так, сохранились типы кузова седан и хэтчбек, а также платформа от первой генерации. Кузов был доработан за счет кардинальных изменений в передней и задней части кузова. Несмотря на минимальные изменения, автомобиль стал легче Mazda 3 первого поколения. Моторная гамма состояла из проверенных ДВС мощностью 105 и 150 «лошадей».
В 2013 году на автосалоне в Австралии компания Mazda впервые представила третье поколение «трешки». Это совершенно новая модель, получившая кардинальные изменения снаружи и внутри. Абсолютно другой кузов, новая платформа, более качественные отделочные материалы и интерьер в строгом «немецком» стиле, а также новые двигатели семейства Sky-Activ – за счет этого автомобиль стал восприниматься по-другому. Более того, нужно отметить, что дизайн модели выполнен в стиле флагманского седана Mazda 6 третьего поколения. Машина получила двигатели с максимальной мощностью 184 лошадиные силы.
Mazda 3 Размер бака
3 Хэтчбек
Экстерьер | год | Емкость топливного бака | Аналитика |
---|---|---|---|
2020 | 55 литров | ||
2019 | 55 литров | ||
2018 | 55 литров | ||
2017 | 55 литров | ||
2016 | 55 литров | ||
2015 | 55 литров | ||
2014 | 55 литров | ||
2013 | 55 литров | ||
2012 | 55 литров | ||
2011 | 55 литров | ||
2010 | 55 литров | ||
2009 | 55 литров |
3 МПС
Более 5 литров по сравнению с предыдущей модификацией
3 Седан
Экстерьер | год | Емкость топливного бака | Аналитика |
---|---|---|---|
2009 | 55 литров | ||
2007 | 55 литров | ||
2006 | 55 литров | ||
2005 | 55 литров | ||
2004 | 55 литров |
Люди, которые просматривали эти данные, также читали
Или выберите другую модель Mazda:
Емкость бензобака | С 2004 по 2016 год Форум Mazda 3 и форумы Mazdaspeed 3
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться регистр ,
Мазда 3 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Независимая передняя подвеска
Рейка и шестерня с регулируемым датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя
Независимая задняя подвеска
Система контроля давления в шинах
10.Диаметр окружности поворота 6 метров
16-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
18-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
18-дюймовый легкосплавный диск черного цвета с фрезерованной накладкой
18-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки
18-дюймовые легкосплавные диски с матовой бронзой
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета
16-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием из бронзы
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые стальные диски с полными колпаками
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
Mazda CX-3
Mazda CX-3, 1 поколение (2015) — технические характеристики
Автомобиль | Mazda CX-3 | |
Название модификации | 2.0 2WD | 2.0 4WD |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4275 | |
Ширина, мм | 1765 | |
Высота, мм | 1535 | |
Колесная база, мм | 2570 | |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1265 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1998 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 120 (88) / 6000 | 150 (110) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 204 / 2800 | 204 / 2800 |
Коробка передач | механическая, | автоматическая, |
Привод | передний | полный |
Шины | 215/60 R16 | 215/50 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,0 | 9,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,9 | 6,3 |
Емкость топливного бака, л | 48 | 44 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Мазда СХ-3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Мазда СХ-3:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+