Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота прадо расход топлива

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией. Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.

  1. Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 70 (1990-1996)
  3. Поколение 90 (1996-1999)
  4. Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)
  5. Поколение 120 (2002-2009)
  6. Поколение 150 (2009-2013)
  7. Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)
  8. Toyota Land Cruiser отзывы владельцев
  9. Поколение 70
  10. Поколение 90
  11. С двигателем 2.7
  12. С двигателем 3.0
  13. С двигателем 3,4
  14. Поколение 120
  15. С двигателем 2.7
  16. С двигателем 3.0
  17. С двигателем 4.0
  18. Поколение 150
  19. С двигателем 2.7
  20. С двигателем 2.8
  21. С двигателем 3.0
  22. С двигателем 4.0

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 120 (2002-2009)

  • 4,0, 249 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 16,7/9,8 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км

У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.

В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.

С двигателем 2,7 л

Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.

С двигателем 3,0 л

Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто, мощность двигателя достигает 173 л.с., чего вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу и 8,1 л по трассе. В четвертом поколении этот показатель составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л, что делает его самым экономичным вариантом.

Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.

С двигателем 4,0 л

Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.

Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л

Достоинства и недостатки автомобиля

К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.

Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.

Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.

Toyota Land Cruiser Prado: он и в Африке Прадо!

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D

Длина/ширина/высота/база 4840/1885/1880/2790 мм
Объем багажника (VDA) 621–1934 л
Снаряженная масса 2235 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин; 420 (450)* Н·м при 1400–2600 (1600–2400) об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,1 (12,7) с
Максимальная скорость 175 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/87 л
Расход топлива:смешанный цикл 7,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5 (А6)

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 VVT-i

Длина/ширина/высота/база 4840/1885/1880/2790 мм
Объем багажника (VDA) 621–1934 л
Снаряженная масса 2115 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2694 см³; 120 кВт/163 л.с. при 5200 об/мин; 246 Н·м при 3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (13,9) с
Максимальная скорость 165 (160) км/ч
Топливо/запас топлива АИ-91, АИ-95/87 л
Расход топлива:смешанный цикл 12,3 (12,5) л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5 (А6)

Читать еще:  Уаз патриот как уменьшить расход топлива
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Dual VVT-i

Длина/ширина/высота/база 4840/1885/1880/2790 мм
Объем багажника (VDA) 621–1934 л
Снаряженная масса 2150 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3956 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5600 об/мин; 381 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,7 с
Максимальная скорость 175км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/87 л
Расход топлива:смешанный цикл 10,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6

*В скобках здесь и далее — данные для модификации с автоматом.

Стрелка спидометра плавает около «стольника», а я никак не могу понять, почему шум шин почти не слышен. Раздумья прервала рация, в которой зазвучал голос нашего проводника со смешным для русского уха именем Вампи.

— Мы едем по соляной дороге, типичной для западной части нашей страны. Строятся такие просто: уплотненный и прикатанный песок поливают насыщенным соляным раствором, который, высыхая, образует прочную и гладкую поверхность. Местное ноу-хау — лучше асфальта!

Африканская прохлада

Катим по Намибии на обновленном Prado с 2,8‑литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. Цель — совершить вылазку вглубь ­континента и вернуться в курортный городок Свакопмунд. На маршрут протяженностью чуть более 700 километров отведено три дня.

Все знают, что, когда у нас зима, в южном полушарии — лето. Я уже был в Намибии в январе и тогда чуть не сварился заживо. А сейчас за бортом всего-то 17 градусов — прохлада идет от Атлантического океана, бушующего в сотне метров от дороги. Одежду на такую «промежуточную» погоду я не взял, так что лишний раз на улицу стараюсь не высовываться. Да и некогда, ведь интерьер у Prado поменялся чуть менее, чем полностью.

Prado привечает новой панелью приборов и центральной консолью, а также позаимствованным у «двухсотого» Крузера селектором автомата. Появились вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль (работает на скорости свыше 40 км/ч), система предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система обнаружения угрозы фронтального столкновения и кое-что еще по мелочи. Россияне оценят электрообогрев форсунок стеклоомывателя и обогрев всей поверхности лобового стекла.

А вот и первая остановка. Паркуемся у лежбища морских котиков на территории заповедника Кейп-Кросс. На малюсеньком пятачке обитает около 65 тысяч ластоногих, а всего в Намибии их 200 тысяч. Шум — как на заполненном стадионе. А запах… Зажав нос и сделав пару фотографий, ретируюсь на парковку. Лучше машину поснимаю! С новыми фарами (в топ-версии они светодиодные), рельефным капотом и радиаторной решеткой с широкими планками младший Land Cruiser стал явно привлекательнее.

Едем дальше, вдоль Берега Скелетов. Холодное Бенгальское течение, частые туманы и штормы делают мореплавание в этих местах опасным занятием. Кораблекрушения тут нередки, поэтому то и дело попадаются остовы полузатонувших судов.

Еще немного, и подъезжаем к палаточному лагерю на берегу океана. Несмотря на усталость, спать не тянет. Нас ждет вечерняя рыбалка на акулу. Думал, пойдем на катере. Оказалось, ловить будем с берега — на спиннинг. Приглашенный организаторами рыбак-инструктор поведал, что лучшая приманка для морских хищников — кусочки краба или рыбы. Насаживает приличный такой кусман на крючок и закидывает на добрые полста метров. Минут через десять удочка заходила ходуном. Клюет! Почти полчаса он боролся с акулой и вытащил-таки ее на берег. Измерили, взвесили: длина рыбины полтора метра, масса — 60 килограммов. По словам рыбака, улов невелик. Дескать, ловил и побольше. Впрочем, от рыбака другого и не услышишь.

Впечатления от акулы ничто по сравнению с тем, что я увидел ночью, когда, заспанный, пошел в туалет. В трех метрах от моей палатки стоял шакал! Встретились взглядами — и он резко рванул в темноту. А я, признаться, решил потерпеть до рассвета. Мало ли кого еще тут встретишь.

Утром вновь двинулись по соляной дороге. На обочине время от времени встречаются импровизированные столики-прилавки, на которых красуются кристаллы соли и просто красивые камешки. Можно взять любой, кинув взамен монетку в копилку. Пока я раздумывал, нужен ли мне такой сувенир, свернули вглубь континента. Дорога сменилась гравийкой, но это не повод снижать скорость — по-прежнему держим сотню. Накануне стравили давление в шинахдо полутора атмосфер, поэтому в поворотах приходится осторожничать: стоит «дать угла», как покрышки подламываются и машина лишается устойчивости.

Особо активничать не позволяет и дизель, которого хватает едва-едва. Но ведь любят «крузак» за другое. Главное его достоинство — потрясающая энергоемкость шасси. Пару-тройку раз я проворонил внушительные ямы, так он проглотил их без малейшего намека на пробой. За это машине с «железной» подвеской прощаешь и неидеальную плавность хода — на гребенке трясет сильнее, чем ожидаешь.

Вокруг пустошь. Ни травинки. Да и деревья не растут. Время от времени встречаются кучки пальмовых листьев, возле одной из которых Вампи предлагает остановиться. Это деревья с живописным названием: вельвичия удивительная. Они интересны своей «анатомией»: корень служит не средством питания, а якорем, противостоящим сильным ветрам. Ствола как такового, считай, нет, листья умеют добывать влагу из воздуха.

За жизнестойкость и долголетие (возраст некоторых экземпляров переваливает за 1500 лет) это дерево считается в Намибии священным, оно изображено на гербе и государственных наградах. Вот тебе и «кучки»!

Постепенно полупустыня сменяется гористой местностью. Маршрут ведет круто вверх, поэтому перед скалолазанием задействую понижающую передачу, перевожу систему MTS (Multi-Terrain Select) в режим Rock — и полный вперед!

Toyota карабкается в гору с надменной легкостью, время от времени оставляя между колесами огромные каменюки и демонстрируя экипажу, что предложенное бездорожье — семечки. А ведь я даже не заблокировал центральный и задний межколесный дифференциалы. Prado по зубам куда более серьезная пересеченка.

Вдоволь полазив по горам, направляемся в буш, где под сенью деревьев нас ждет обед. Вампи, не иначе как желая заставить нас забыть о еде, травит последние новости.

Например, неделю назад пара львов умертвила отару овец, местные рейнджеры их выследили, усыпили и увезли за 200 километров отсюда. Однако львы якобы вчера вернулись, причем уже впятером. После этого рассказа особо впечатлительные от греха подальше отправились трапезничать в машину.

Чем дальше вглубь континента, тем жарче: к вечеру температура поднялась с 17 до 35 градусов. Но удивило другое: за целый день мы встретили только один автомобиль да пару лачуг. Со зверьем тоже негусто — удалось увидеть лишь стайку шакалов, несколько горных коз да пару бабуинов. Ну и где обещанные львы-возвращенцы? Лишь за пару километров до лагеря нам встретился слон. Жует листья как ни в чем не бывало, не обращает на нас никакого ­внимания.

Вечером нас ждал ужин с развлекательной программой: местные жители продемонстрировали зажигательные танцы. Глядя на них, чуть сам не пустился в пляс!

Слава KDSS!

Утром выдвигаемся в обратную сторону. Сначала катим по дну высохшей реки. Местные жалуются, что дождей тут не видели уже три года — со столь длительной засухой им еще не приходилось сталкиваться. Сворачиваем на грунтовку. Наталкиваемся на ватагу детворы, которая начинает буквально вымаливать у нас воду, протягивая к машинам пустые бутылки. Мы, конечно, поделились и водой, и сухпайком.

Вдали горделиво возвышается Брандберг — самая высокая гора Намибии: 2573 метра над уровнем моря. Интересна она в первую очередь не «ростом», а древней наскальной живописью у подножия, возраст которой достигает трех тысяч лет.

После фотосъемки на фоне Брандберга сажусь за руль Prado с кожаным салоном, навигатором и аудиосистемой с колонками JBL, которая проигрывает музыку ярче и богаче, чем штатная акустика. Но главное здесь — пневматическая задняя подвеска и система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая перенастроена ради большего комфорта. С ней машина расцвела: исчезла долбежка на гребенке, улучшился акустический комфорт. В такой «упаковке» Prado воспринимается более продвинутым и солидным автомобилем. Имея возможность доплатить, не скупитесь.

Если выбрать четырехлитровую бензиновую версию, можно сэкономить на транспортном налоге. Мощность «шестерки» снизили с 276 до 249 «лошадок» (заявленные скоростные показатели почему-то не ухудшились). Это значит, что в Москве с ее высокой налоговой ставкой ежегодно надо платить не 42 300, а 18 675 рублей. Японцы считают, что дефорсированный мотор позволит поднять популярность Prado 4.0 в России.

Читать еще:  Установка ПТФ — logbook KIA Rio on TheDreamBag

А сэкономленные деньги можно пустить на путешествие. В Африку!

Отзывы автовладельцев о Toyota Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Вместительность салона, Размер багажника, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Подвеска, Ходовые качества, Проходимость, Активные системы безопасности

Расход топлива, КПП, Транспортный налог, Цена

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные

Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо
Интерьер, экстерьер, начинка — класс!
Надежный проходимый «танк»
Крузак — надежность и уверенность на дорогах
Недостатки меркнут перед достоинствами
Классный авто, мелкие капризы ему простительны
Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу
Шикарный автомобиль

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Смотрите актуальные предложения Toyota Land Cruiser Prado по цене от 4 396 000 Р.

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

С этой моделью смотрели

Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает статусность водителя

Toyota Land Cruiser Prado – это массивный внедорожник, который отличается элегантным и агрессивным дизайном кузова. Высокая мощность двигателя до 282 л. с. обеспечивает уверенность езды. Разгон машины плавный и быстрый, 100 км/час она достигнет за 10,2 секунды. Большой расход топлива ожидаем в этой модели, составляет он 8 л на 100 км на трассе и до 14 л в городе. Салон автомобиля максимально комфортный и эргономичный.

О чем можно узнать из отзывов о Toyota Land Cruiser Prado?

При выборе автомобиля у ее владельцев стоит поинтересоваться о том:

  • будет ли высоты подвески и клиренса достаточно для езды по бездорожью;
  • справится ли шумоизоляция с громким звуком мотора;
  • сможет ли комфортность и хорошая управляемость компенсировать дорогостоящее обслуживание модели.

Ответы на эти вопросы легко найти среди отзывов о Тойота Ленд Крузер Прадо на нашем сайте.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0

Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Норма расхода топлива на 100 км

В 3-м поколении данный внедорожник комплектовался бензиновыми двигателями с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Максимальная скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.

Реальный расход топлива
  • Станислав, Севастополь. Покупал новенький Прадо в 2008 году, 249 л.с., коробка-автомат, мотор 4.0 литра. После пробега в 85 тысяч могу сказать, что главный минус внедорожника в его огромном расходе – до 22 литров бензина в городе с кондером. Зато на трассе со скоростью в 120 км/час расходуются заявленные 11 литров.
  • Артем, Москва. Хотелось купить внедорожник с вменяемым аппетитом. Выбор пал на дизельный Land Cruiser 120. Сборка 2004 года, двигатель 3.0d, механика. Машина просто танк на колесах – ямы даже не чувствуются, вместительная, тяжелая. В городе сжигается до 13 литров дизеля, на трассе не больше 10 литров. Также радует дешевое ТО, хотя менял за все время только резины и масло.
  • Данила, Таганрог. Toyota Land Cruiser Prado 3го поколения — просто зверь. Взял сборку 2008 года с 2.7-литровым мотором на механике, до сих пор не могу нарадоваться. За последние 3 года поменять пришлось только бензиновый фильтр и масло. По поводу аппетита движка, то на трассе сжигается около 9 литров, в городе почти в 2 раза больше.
  • Антон, Челябинск. Была у меня с 2005 по 2008 Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Понравилась своим изысканным дизайном, эргономикой, соотношением мощности и экономичности движка 4.0. Расход летом 16 литров, зимой 19-21 литр. За городом в 12-13 литров укладывался спокойно. Из минусов помнится непонятный автобукс и антизанос – очень сложно привыкнуть было.
  • Александр, Хабаровск. Взял подержанный Крузер Прадо 2006 года в 120-м кузове. Машина пока ни разу не подводила. Главное – заливать в 3-литровый мотор качественный дизель. За 6 лет эксплуатации почти ни одной серьезной проблемы, только по мелочевке – износ втулок стабилизатора, закисают супарты. Средний расход дизеля – 11 литров.
  • Мурат, Тамбов. В 2008 году забрали с женой новенький из салона. Внедорожник с мотором 2.7 литра с коробкой-автоматом. Нравится все, кроме расхода, но ничего не поделать — знали, что покупали. После обкатки получается до 11 литров на шоссе и в районе 18 литров в городском цикле. Многовато, но плюсов больше — машина хорошо начинена разными примочками.
  • Виктор, Омск. Land Cruiser Prado 120 4.0 литра, год выпуска 2004. Для наших дорог это самый оптимальный вариант: проходимость, надежность, дешевые комплектующие и адекватный расход (10 литров по трассе и 15 в городе, зимой сверху + 2 литра). Недостатков у машины почти нет, кроме неудобных кнопок обогрева и управления зеркалами, а также отсутствия поддержки usb-флешки.
  • Петр, Белгород. Подарили родители на День рождения новенький 120-й Прадо 2004 года выпуска с мотором 2.7 и АКПП. Пробег сейчас 183 тысячи и машина до сих пор ездит как новая. С таким двигателем под капотом российские дороги вообще не страшны. Но у этого есть своя цена — большой расход бензина. В городе тратятся все 20 литров, на трассе около 15 литров.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Досталась в подарок дизельная версия 2005 года с коробкой-автоматом. Японское качество говорит само за себя – 120-й Крузер Prado просто неубиваемый. Ну а если такое сделать и получилось, то запчасти всегда в наличии и всегда дешевые. По дизелю все устраивает – 13 литров для такого монстра это не расход.
  • Николай, Кострома. Пригнали с отцом Ленд Крузер Прадо 120, собранный для стран персидского залива. Двигатель 2.7 с механикой отлично тянет огромный внедорожник там, где другим машинам просто не проехать. Машина 2009 года выпуска, комфортная и эргономичная. Вот только ест столько же горючего, сколько и 4-литровая версия — до 14-15 литров в смешанном цикле.
  • Андрей, Москва. Land Cruiser Prado 4.0 АТ, 2007 г.в. Покупал с пробегом 120 тысяч километров. Это моя пятая машина и она лучшая из того, что у меня было – надежный внедорожник для любых дорог и любых погодных условий. По расходу в городе сжигается около 19 литров бензина, а на трассе в районе 14 литров – для таких габаритов и мощности это вполне нормально.
  • Илья, Магнитогорск. До 120-го Ленд Крузера ездили с женой на старенькой 90-й модели. Что с той, что с этой никаких проблем. Дизельный двигатель 3.0 отлично вытягивает, ход плавный, динамика на 5 с плюсом. Для меня недостатков нет, но даже с такими размерами машины мотор мог бы есть меньше 13.5 литра в городе.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150

На модельный ряд поколения Ленд Крузер 150 также устанавливались силовые агрегаты с объемами 2.7, 3.0d и 4.0 литра. Максимальная скорость – 165, 175 и 180 км/час соответственно. Средний расход – 12.4-8.5-11.7 л.

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Toyota Land Cruiser Prado, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Читать еще:  Hyundai Solaris 2 › Бортжурнал › Ёмкость бака

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Брутальный дизайн Toyota Land Cruiser Prado — воплощение абсолютной уверенности и несокрушимой мощи. Узнаваемый рельеф капота, архитектура решётки радиатора, дизайн бампера подчеркивают принадлежность к легендарному семейству Land Cruiser, а светодиодная оптика делает взгляд внедорожника хищным и мгновенно узнаваемым.

Классик

  • Кондиционер
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с обогревом и электроприводом складывания
  • Блокировка межосевого дифференциала

Стандарт

Дополнительно к комплектации Классик:

  • Легкосплавные диски с шинами 265/65 R17
  • 3-зонный климат-контроль
  • Аудиосистема c 8” дисплеем, с 9 динамиками, USB и Bluetooth
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Стандарт

Дополнительно к комплектации Классик:

  • Легкосплавные диски с шинами 265/65 R17
  • 3-зонный климат-контроль
  • Аудиосистема c 8” дисплеем, с 9 динамиками, USB и Bluetooth
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Комфорт

Дополнительно к комплектации Стандарт:

  • Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Системы помощи при спуске и подъеме на гору, система стабилизации прицепа

Элеганс

Дополнительно к комплектации Комфорт:

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Обогрев всего лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
  • Легкосплавные диски с шинами 265/60 R18
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала

Элеганс

Дополнительно к комплектации Комфорт:

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Обогрев всего лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
  • Легкосплавные диски с шинами 265/60 R18
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала

Style

Дополнительно к комплектации Элеганс:

  • Накладки на передний и задний бамперы дизайна Style
  • Задние фонари оригинального дизайна
  • Кожаная обивка сидений и элементов интерьера с тиснением «Land Cruiser Prado»

Престиж

Дополнительно к комплектации Элеганс:

  • Вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений
  • 4 камеры обзора по периметру автомобиля
  • Системы помощи на внедорожье CRAWL CONTROL и Multi Terrain Select
  • Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)

Престиж

Дополнительно к комплектации Элеганс:

  • Вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений
  • 4 камеры обзора по периметру автомобиля
  • Системы помощи на внедорожье CRAWL CONTROL и Multi Terrain Select
  • Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)

Дополнительно к комплектации Престиж:

  • Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
  • Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD
  • Эмблема специальной серии TRD
  • Кнопка запуска двигателя дизайна TRD

Дополнительно к комплектации Престиж:

  • Накладки на передний и задний бамперы дизайна TRD
  • Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD
  • Эмблема специальной серии TRD
  • Кнопка запуска двигателя дизайна TRD

Люкс Safety (5 мест)

Дополнительно к комплектации Престиж:

  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  • Аудиосистема премиум класса JBL с 14 динамиками
  • Пневматическая задняя подвеска (AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости (AVS)
  • Система выбора режимов ECO/Normal/Comfort/Sport/Sport S+

Люкс Safety (5 мест)

Дополнительно к комплектации Престиж:

  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  • Аудиосистема премиум класса JBL с 14 динамиками
  • Пневматическая задняя подвеска (AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости (AVS)
  • Система выбора режимов ECO/Normal/Comfort/Sport/Sport S+

Люкс Safety (7 мест)

Дополнительно к комплектации Люкс Safety (5 мест):

  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  • Третий ряд сидений с электроприводом складывания

Люкс Safety (7 мест)

Дополнительно к комплектации Люкс Safety (5 мест):

  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  • Третий ряд сидений с электроприводом складывания
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector