Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируемая тяга панара уаз патриот

Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии
  • Задать вопрос

Описание

Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит.

Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.

Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)
Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяPR215
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипТяга панара
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

  1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
  2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

Сайлентблоки тяги Панара

Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

  • механические воздействия;
  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • высокая температура;
  • низкая температура.

Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

Старый и новые сайлентблоки

О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Резиновые шарниры – это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

Замена шарниров

Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один – снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента – трубки и молотка.

Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

  • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт под ключ на “19” длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

  1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
  2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом – болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
  3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

Конечно, самое сложное в данном процессе – это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

Переделываем нерегулируемую тягу – в регулируемую

Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

  1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.
  2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида:

Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

и второго варианта:

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

Регулируемая тяга панара уаз патриот

Главное меню

  • Самая Главная
  • Блог
  • Мотофорум
  • Фотогалерея
  • Юмор
  • Карта наших поездок
  • Видео клипы
  • Контакты
  • Карта сайта

Авто жизнь

  • OFF — ROAD 2008 г.
  • OFF — ROAD 2009 г.
  • OFF — ROAD 2010 г.
  • OFF — ROAD 2011 г.
  • OFF — ROAD 2012 г.
  • OFF — ROAD 2013 г.
  • OFF — ROAD 2014 г.
  • OFF — ROAD 2015 г.
  • OFF — ROAD 2016 г.
  • OFF — ROAD 2017 г.
  • OFF — ROAD 2018 г.
  • OFF — ROAD 2019 г.
  • Путешествия
  • Покатушки
  • Картинг
  • Видеорегистратор

Мото-жизнь

  • Мотофестивали
  • Мото сезон 2012
  • Мото сезон 2013
  • Мото сезон 2014
  • Мото сезон 2017
  • Мото сезон 2018
  • Питбайк
  • Покатушки на питбайке
  • Мото-юмор, позитивчик)))
  • Мотокниги

Ремзона

  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Мануал

Последние новости

  • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
  • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
  • Приглашаем на ДР

Кто здесь?

Поиск по сайту

И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам понадобится регулируемая (разрезная) тяга панара, точнее говоря её доводка.

Берем «кит» комплект и режем нашу тягу панары (тяга поперечной устойчивости).

В итоге получается вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.

Отрезали ненужный нам сайлентблок вместе с одним из кронштейнов и «пришили» на его место

новый «кит» комплект к нашей тяге панары.

При этом не забыли его покрасить.

Теперь, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине.

Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен.

Уж если и лифтовать подвеску, то делать это нужно правильно. (хотя далее можно и не делать)))

Кронштейн, который держит тягу стабилизатора или как там она называется, которая поперек стоит и мешает)

Нужно вообщем этот кронштейн удлинить, т.к. при большом ходе подвески может задевать за передний кардан.

Фото кронштейна стабилизатора со стороны переднего кардана.

На фото ниже видно, что при лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору.

При «хорошем» прыжке можно погнуть стабилизатор или кардан.

Режем болгаркой кронштейн стабилизатора пополам.

Делаем вставки примерно 3-4 см. и вставляем «косынку» для жесткости всей конструкции.

Тоже самое делаем с другой стороны, после чего красим все это хозяйство.

На фото ниже видно, какой зазор между передним карданом и стабилизатором получился.

Теперь мешать нам не будет, даже при большом ходе подвески.

На фото ниже тяга панары, «родная» и регулируемая.

Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.

Весь ремонт тюнинг занял примерно пол дня. За что хочу сказать большое человеческое спасибо

ребятам из мастерской полного привода, которые делают правильный тюнинг.

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Наличие на складах
  • Москва, 5-я Магистральная
    Адрес Москва
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Артикул: 3162-2909016 (регул.)

Длина тяги (мм): 880
Вес, кг: 4,26

Регулируемая тяга Панара представляет собой разрезную штангу, имеющую в соединении резьбовую муфту. Регулировка производится с помощью перемещения гаек, используется левая и правая резьба для легкой регулировки на автомобиле.

Назначение

Используется для корректировки смещения моста после лифта подвески и выравнивания геометрии. Регулируется по мере необходимости для повторной централизации моста.

Вес4,3 кг.
Габариты (см)В х Ш (см): 4,5х11,5

Длина в закрученном состоянии: 840 мм

Длина в раскрученном состоянии: 880 мм

В состав комплекта входит:

1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

При изменении высоты дорожного просвета (лифт подвески), установкой проставок, усиленных/удлинённых пружин; смена пружин на пружины другой длины, несёт за собой изменение геометрии моста. При увеличении расстояния между рамой и мостом, точка фиксации поперечной тяги на раме смещается вверх, увеличивая угол тяги. При новом положении точки крепления, тяга Панара сдвигает мост в сторону, что отрицательно сказывается на управляемости автомобилем и приводит к ускоренному износу деталей подвески. Регулируемая муфта компенсирует длину тяги в соответствии с изменением высоты просвета и положением моста автомобиля и позволяет настроить подвеску с минимальными усилиями.

Преимущества тяги Панара «Autogur73»

  • регулировочная муфта изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Высокая жесткость и прочность стали делает муфту и тягу, в целом, устойчивой к поперечной и продольной нагрузкам, а высокая твердость позволяет существенно продлить срок эксплуатации;
  • гроверные шайбы, применяемые в конструкции регулируемой тяги, препятствуют самоотвинчиванию гаек;
  • тяга покрыта износостойким порошковым покрытием для оптимальной защиты от коррозии;
  • простой и быстрый способ компенсировать изменение высоты дорожного просвета;
  • простота регулировки длины тяги.

Схематическое изображение тяги Панара

Свойства товара Артикул: 3162-2909016 (регул.)
Производитель: Autogur73
Марка автомобиля: УАЗ
Модель автомобиля: Патриот 2005-2015
Расположение: Заднее

Регулируемая тяга панара уаз патриот

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ПОВЫШАЕМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ: РЕГУЛИРУЕМАЯ ТЯГА ПАНАРА. «AUTOGUR73» VS «РИФ»

    Специальный рычаг в конструкции подвески автомобилей УАЗ имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века.

    Тяга Панара представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз.

    Данное изделие на внедорожнике УАЗ служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

    С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой — к мосту, а точнее, к его балке.

    Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

    Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

    1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.

    2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной, и поэтому именно ей отдают предпочтение все владельцы внедорожников УАЗ.

    Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля. При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост (задняя тяга сдвигает задний мост, передняя, соответственно — передний).

    Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО.

    Можно самостоятельно переработать сплошное изделие на регулируемое. Приведем два варианта переделки:

    1. Разрезаем конструкцию нерегулируемой тяги Панара и ввариваем в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.

    2. Срезаем с одной стороны шарнирное соединение и ввариваем на его место деталь следующего вида:

    В результате получаем:

    Для тех, кто желает приобрести готовое решение, предлагаем следующие варианты.

    От производителя «AUTOGUR73»

    Тяга поперечная / «Панара» (УАЗ-3163) с резинометаллическими шарнирами, регулируемая «AUTOGUR73» (артикул производителя 3162-2909016 (регул.)):

    Длина в закрученном состоянии – 840 мм, в открученном – 880 мм.

    Габариты (ВхГхШ, см): 4,5х84х11,5.

    Тяга поперечная / «Панара» (УАЗ-31519) с резинометаллическими шарнирами, регулируемая «AUTOGUR73» (артикул производителя 3160-2909016 (регул.)):

    Длина в закрученном состоянии – 780 мм, в открученном – 820 мм.

    Габариты (ВхГхШ, см): 4,4х82х11.

    В состав комплектов входят:

    1. Тяга Панара с сайлентблоками – 2 шт.

    2. Вставка для регулирования с двумя гайками

    3. Шайбы гроверные – 2 шт.

    Тяги выполнены из полой трубы.

    От производителя «РИФ»

    Тяга поперечная / «Панара» (УАЗ-3163) с резинометаллическими шарнирами, регулируемая «РИФ» (артикул производителя PR215):

    Тяга поперечная / «Панара» (УАЗ-31519) с резинометаллическими шарнирами, регулируемая «РИФ» (артикул производителя PR214)

    Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.


    Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.

    О регулируемых тягах Панара от «AUTOGUR73» VS «РИФ» смотрите обзор на нашем канале:

    Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот

    Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит.

    Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.

    Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.

    u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u0443u0435u043cu0430u044f u0442u044fu0433u0430 u041fu0430u043du0430u0440u0430 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u0443u0435u0442u0441u044f u043fu0440u0438 u043bu0438u0444u0442u043eu0432u043au0435 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0438 u043cu043eu0441u0442u043eu0432u043eu0433u043e u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f (u0432 u0442u043eu043c u0441u043bu0443u0447u0430u0435, u043au043eu0433u0434u0430 u043eu043du0430 u0438u0437u043du0430u0447u0430u043bu044cu043du043e u0435u0441u0442u044c u0432 u043au043eu043du0441u0442u0440u0443u043au0446u0438u0438 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f). u041fu0440u0438 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0435 u0434u043bu0438u043du043du044bu0445 u043fu0440u0443u0436u0438u043d u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c u043fu043eu0434u043du0438u043cu0430u0435u0442u0441u044f, u0438 u0442u044fu0433u0430 u041fu0430u043du0430u0440u0430 u0441u043cu0435u0449u0430u0435u0442u0441u044f u043eu0442u043du043eu0441u0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u0441u0432u043eu0435u0433u043e u0437u0430u0432u043eu0434u0441u043au043eu0433u043e u043fu043eu043bu043eu0436u0435u043du0438u044f, u043au043eu0433u0434u0430 u043cu0430u0448u0438u043du0430 u043du0430u0445u043eu0434u0438u0442u0441u044f u0432 u0441u043eu0441u0442u043eu044fu043du0438u0438 u043fu043eu043au043eu044f. u0412 u0440u0435u0437u0443u043bu044cu0442u0430u0442u0435 u044du0442u043eu0433u043e u0441u043cu0435u0449u0435u043du0438u044f u0442u044fu0433u0430 u041fu0430u043du0430u0440u0430 u0441u0434u0432u0438u0433u0430u0435u0442 u0432 u0441u0442u043eu0440u043eu043du0443 u043cu043eu0441u0442, u043du0430 u043au043eu0442u043eu0440u043eu043c u0441u0442u043eu0438u0442.

    u0411u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u044f u0440u0435u0433u0443u043bu0438u0440u0443u0435u043cu043eu0439 u043cu0443u0444u0442u0435, u043au043eu0442u043eu0440u0430u044f u043fu0440u0438u043cu0435u043du0435u043du0430 u0432 u043au043eu043du0441u0442u0440u0443u043au0446u0438u0438 u0442u044fu0433u0438 u041fu0430u043du0430u0440u0430 u0420u0418u0424, u0434u043bu0438u043du0443 u0442u044fu0433u0438 u043cu043eu0436u043du043e u043eu0442u0440u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u0430u0442u044c u0432 u0441u043eu043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0438u0438 u0441 u0438u0437u043cu0435u043du0438u0432u0448u0438u043cu0441u044f u043fu043eu043bu043eu0436u0435u043du0438u0435u043c u043cu043eu0441u0442u0430 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f. u041cu043eu0441u0442u044b u0432u044bu0440u0430u0432u043du0438u0432u0430u044eu0442u0441u044f u0438 u0432u0441u0442u0430u044eu0442 u043du0430 u043fu0440u0435u0436u043du0435u0435 u043cu0435u0441u0442u043e, u043du0438u043au0430u043au043eu0433u043e u0441u043cu0435u0449u0435u043du0438u044f u043cu043eu0441u0442u043eu0432 u043eu0442u043du043eu0441u0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u0440u0430u043cu044b u0438u043bu0438 u0434u0440u0443u0433 u0434u0440u0443u0433u0430 u0443u0436u0435 u043du0435 u043fu0440u043eu0438u0441u0445u043eu0434u0438u0442. u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043eu0447u043du0430u044f u043cu0443u0444u0442u0430 u0441u0434u0435u043bu0430u043du0430 u0438u0437 u0432u044bu0441u043eu043au043eu043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du043eu0439 u043du0435u0440u0436u0430u0432u0435u044eu0449u0435u0439 u0441u0442u0430u043bu0438, u0447u0442u043e u0441u0438u043bu044cu043du043e u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0438u0432u0430u0435u0442 u0440u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u0440u0435u0441u0443u0440u0441 u0432 u0443u0441u043bu043eu0432u0438u044fu0445 u0437u0438u043cu044b u0438 u0445u0438u043cu0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u0440u0435u0430u0433u0435u043du0442u043eu0432.

    u041cu0443u0444u0442u0443 u043bu0435u0433u043au043e u043cu043eu0436u043du043e u0440u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u0430u0442u044c u043du0430 u043fu0440u043eu0442u044fu0436u0435u043du0438u0438 u0432u0441u0435u0433u043e u0441u0440u043eu043au0430 u044du043au0441u043fu043bu0443u0430u0442u0430u0446u0438u0438, u0442u0430u043a u043au0430u043a u043eu043du0430 u043du0435 u0440u0436u0430u0432u0435u0435u0442, u043du0435 u0437u0430u043au0438u0441u0430u0435u0442 u0438 u043du0435 u043fu0440u0438u043au0438u043fu0430u0435u0442 u043a u0441u0430u043cu043eu0439 u0442u044fu0433u0435. u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u0443u0435u043cu0430u044f u0442u044fu0433u0430 u041fu0430u043du0430u0440u0430 u0420u0418u0424 u0441u0434u0435u043bu0430u043du0430 u0438u0437 u0446u0435u043bu044cu043du043eu0433u043e u0441u0442u0430u043bu044cu043du043eu0433u043e u043fu0440u0443u0442u043au0430 u0438 u0438u043cu0435u0435u0442 u043eu0433u0440u043eu043cu043du044bu0439 u0437u0430u043fu0430u0441 u043fu0440u043eu0447u043du043eu0441u0442u0438, u0447u0442u043e u043fu0440u0430u043au0442u0438u0447u0435u0441u043au0438 u0438u0441u043au043bu044eu0447u0430u0435u0442 u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043eu0441u0442u044c u043fu043eu043bu043eu043cu043eu043a, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u043du0435u0440u0435u0434u043au043e u043fu0440u043eu0438u0441u0445u043eu0434u044fu0442 u0441 u0442u044fu0433u0430u043cu0438, u0443 u043au043eu0442u043eu0440u044bu0445 u0441u0442u0435u043du043au0438 u043du0435u0431u043eu043bu044cu0448u043eu0439 u0442u043eu043bu0449u0438u043du044b.

    Читать еще:  Обучение (активация) штатного иммобилайзера приоры
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector