Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 2206 расход топлива

УАЗ 2206 Техничка › Бортжурнал › Расход бензина (((

Замерял недавно расход бензина. Был как то разочарован… Заливал 92й, на 500 р, там получается около 18-19 литров. Хватило на 100 км пробега по городу. При том что ездию спокойно. А что же будет когда два моста и зимой? очень печально, буду душить карбюратор наверно…

УАЗ 2206 1993, двигатель бензиновый 2.4 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2000

УАЗ Буханка, 2007

УАЗ Буханка, 2013

УАЗ Буханка, 2020

Комментарии 15

стоял у меня на волге разные жигулевские карбюраторы и солекс в том числе расход был 13-14 на сотню км, но провалы и тупость мотора замучала выбросив и установив К-151с забыл про тупость на разгоне и расход топлива не изменился

Если у тебя стоит карб «к-151» выкинь его и поставь нормальный SOLEX у меня на волге та же беда была в итоге добился 12-13 город трасса 9,5-10 литров до 110 км/ч

будем надеятся что с продажи резины и дисков получится выкроить денег на него, а то что совсем туго щас(

В прошлом году 13 кушал, в этом зажигание не могу выставить и жиклер холостого хода не плотно прилегает. Тоже 18 литров при спокойной езде.

С зажиганием тоже беда у меня, надо заехать к ребятам, мож сделают как надо

Установи ГБО.
Это ж Уаз ! ) Как можно ждать от советского 2,5 или 3 литрового мотора расхода легковушки ! ) Тем более в городе. Не парься друг ! )

ГБО не выход, это ещё затраты, да и экономия сомнительная, цены на услуги технички просто будут страдать из за расхода…

ПОчему сомнительная? Очевидная ! Установка в месте с баллоном выйдет всего в 10 тыщ. РАсход газа на пару литров выше.У нас литр 92-29,25 руб., газа -13.50 руб. Если брать на 100 км. пробега 19 литров бенза, выйдет 556 руб., а газа при 22 литрах 297 руб. А если на всю неделю расчитать, суммы экономии на газе будуд ещё красивее. И ГБО окупится тока так )

кстати да, сам езжу на газу, в городе ест 20л, что по цене как 10л бензина, и это при том что я люблю правый тапок в пол часто нажимать. а места у тя для баллонов вообще немеряно, можно два по 100 воткнуть)))

а где ставил? цена вопроса?

купил уже с ГБО. установщиков по городу тьма

Когда то на эсперо хотел ставить, так цена вопроса по городу была от 10 до 25 т.р. и хрен его знает где лучше и как лучше…

погугли в инете по оборудованию, потом узнай че продают у нас по городу. так или иначе с нашими ценами на бензин газ рулит

Да вот же гуглю)

задушишь карб, расход вырастет. у тебя и так наверно задушеный стоит

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

Перечень рекомендуемых смазочных материалов, рабочих жидкостей и заменителей для УАЗ

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 — для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 — для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

наверх

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей


ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
(в литрах)Топливные баки:5656ОсновнойДополнительный3056*Система охлаждения двигателя (включая отопитель)12,2-12,413,4-13,613,4-13,612,2-12,4(12,9-13,1)**(14,1-14,3)**(12,9-13,1)**Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор)5,8Картер коробки передач1,0Картер раздаточной коробки0,7Картер переднего и заднего мостов (каждый)0,853Картер рулевого механизма0,25Амортизаторы (каждый)0,320Система гидравлического привода сцепления0,18Система гидравлического привода тормозов0,52Бачок омывателя ветрового стекла2 * Возможна установка только основного бака
** Включая пусковой подогреватель
Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая
наверх

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

  • работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;

Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

. На внутригаражные разъезды и технические надобности . расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей . в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Читать еще:  Как открыть багажник в БМВ Х5 е70 если сел аккумулятор

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок — соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
Моторного масла 2,2 л
Трансмиссионного масла 0,2 л
Специального масла 0,05 л
Пластичных смазок 0,2 кг

Уаз 2206 расход топлива

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 июня 1998 года N 128

О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с «Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (Р 3112194-0366-97), утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, департаментом автомобильного транспорта. Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта 29 апреля 1997 г., «Инструкцией по нормированию расхода топлива на работу автомобильного транспорта в системе Минздрава СССР», утвержденной 5 марта 1988 г. и приказом Министерства здравоохранения СССР от 8 февраля 1990 года N 57 «О линейных нормах расхода топлива для автомобильного транспорта» постановляю:

1. Утвердить с 10.06.1998 базовые нормы расхода топлива на 100 километров пробега для автомобильного транспорта учреждений здравоохранения Магаданской области (прилагаются).

2. Установить следующие периоды увеличения на 18 процентов базовых норм расхода топлива для автомобильного транспорта при работе в зимнее время по:

2.1. Городу Магадану и Ольскому району — с 15 октября по 10 мая.

2.2. Омсукчанскому, Северо-Эвенскому, Среднеканскому. Сусуманскому, Тенькинскому, Хасынскому, Ягоднинскому районам — с 1 октября по 15 мая.

2.3. При перевозке автотранспортом больных, обслуживании вызовов, доставке специалистов, грузов для лечебно-профилактических учреждений, обеспечении работы санитарно-эпидемиологических служб г. Магадана и Ольского района в других районах области нормы расхода топлива на общий пробег в зимнее время применять с 1 октября по 15 мая.

3. Установить, что базовые нормы расхода топлива:

3.1.1. При работе, требующей частых остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров (в среднем более чем одна остановка на один километр пробега) по оказанию скорой медицинской помощи, по перевозке больных, обслуживанию вызовов, доставке специалистов, санитарному надзору, при перевозке медикаментов, белья, продуктов, ядохимикатов, кислорода, готовой пищи — на 10 процентов.

3.1.2. При работе в городах с населением до 0,5 миллиона жителей — до 10 процентов.

3.1.3. При перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения автомобилей — на 10 процентов.

3.1.4. При пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, и новыми — на 10 процентов.

3.1.5. При работе автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет — до 5 процентов.

3.1.6. При почасовой работе грузовых автомобилей — на 10 процентов.

3.1.7. При работе в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносов согласно утвержденному местными органами власти перечню автомобильных дорог и временных проездов на срок не более одного месяца — на 35 процентов.

Руководителям учреждений здравоохранения области утверждать приказом по учреждению периоды базовых норм расхода топлива, связанные с сезонной распутицей или снежными заносами.

3.1.8. При работе в горных местностях с высотой от 1000 м до 1500 м над уровнем моря согласно перечню дорог (приложение N 1) — на 5 процентов.

— при эксплуатации ведомственных и заказных автобусов, не работающих на регулярных маршрутах, — на 10 процентов.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок базовая норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

4. Руководителям учреждений здравоохранения предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива в пределах потребности, определенной по базовым нормам в целом по учреждению.

5. На внутригаражные разъезды и технические надобности учреждений здравоохранения (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей после ремонта и другие) нормативный расход топлива увеличивается до 1 процента от общего его количества, потребляемого автомобильным транспортом учреждения здравоохранения, на основании приказа руководителя учреждения.

6. При работе специализированных автомобилей базовые нормы расхода топлива увеличиваются или уменьшаются на каждую тонну превышения или снижения веса такого автомобиля против базового: бензина в количестве 2-х литров и дизельного топлива — 1,3 литра.

7. Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, базовые нормы расхода топлива на передвижение устанавливаются, исходя из базовых норм расхода топлива, утвержденных для базовой модели автомобиля и надбавки, предусмотренной пунктом 6.

Нормы расхода топлива на работу специального оборудования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации, исходя из конструктивных особенностей и специфических условий работы медицинского оборудования, установленного на автомобилях.

8. Установить нормативный расход топлива при простое автомобиля в зимнее и холодное время года с работающим двигателем из расчета, что один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Расчет производится, исходя из утвержденных п. 1 настоящего постановления базовых норм расхода топлива без учета поправочных коэффициентов.

Периоды работы в зимнее и холодное время установлены в пункте 2 настоящего постановления.

Применение нормы расхода топлива на работу двигателя при простое не должно создавать экономии.

Расчет времени простоя приведен в приложении 2.

Применение данной нормы устанавливается приказом руководителя учреждения.

9. Утвердить нормы расхода смазочных материалов на 100 литров общего расхода топлива (прилагаются).

10. Установить, что нормы расхода масел и смазок:

— на 50 процентов для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме автомобилей ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок).

— на 20 процентов для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

10.3. При капитальном ремонте агрегатов автомобилей нормы расхода масел и смазок устанавливаются в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 100 КМ ПРОБЕГА

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
губернатора области
от 03.06.1998 N 128

УАЗ 3909 STRANNIK › Бортжурнал › Про расход

Всем привет нашел такую статью может будет полезна. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 13.5 до 18 л на 100 км.

УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Расход топлива УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
03.1965 — н.в.
Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Автобус 9 мест 13,5 Бензин
2.7 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Trophy 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 5 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Остекленный фургон 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 7 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 10 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 9 мест Юбилейный 13,5 Бензин
2.8 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 2206 Автобус 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 2206 Автобус 11 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 452 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 15,5 Бензин

Читать еще:  Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов? Что делать и как действовать

УАЗ-452 (Буханка): данные о расходе топлива по отзывам

Один из самых популярных служебных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452, получивший прозвище Буханка, появился в далеком 1966. Он получил разные прозвища, в зависимости от модификаций, — Таблетка, Пилюля. По кузовной концепции это грузопассажирский микроавтобус. Для современных требований УАЗ Буханка имеет высокий расход топлива на 100 км, но это окупается другими преимуществами автомобиля:

  1. полный привод и клиренс, обеспечивающий повышенную проходимость;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. широкий выбор модификаций;
  4. ремонтопригодность;
  5. доступная цена.

Двигатели УАЗ-452, их официальный расход

За все время выпуска на автомобиль устанавливалось два бензиновый двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4091. Первый из них имел объем 2.4 на 98 лошадиных сил с крутящим моментом 156 Н·м. Она разгонял автомобиль до приличных 110 км/ч, а его моторесурс составлял 300 тыс. км. Этот силовой агрегат потреблял бензин АИ-76, АИ-92, АИ-95, расход составлял:

  • по городу 17,5 л;
  • средний показатель 15,6 л;
  • на трассе 14 л.

С 1997 года на УАЗ Буханка, расход которого не отвечал современным требованиям, начали устанавливать более мощный бензиновый агрегат объемом 2.7 на 112 сил с моментом 208 Н·м, разгоняющий машину до 127 км/ч. С карбюратором показатели расхода бензина:

  • в городском режиме 17,4 л;
  • смешанный цикл 15,3 л;
  • на шоссе 13,6 л.

Версии с инжектором при тех же динамических характеристиках показывают более привлекательные показатели расхода горючего:

  • в трафике 16 л;
  • среднее потребление 14,2 л;
  • свободная дорога 12 л.

Модификации УАЗ-452

Кроме базовой модификации 452 с кузовом типа фургон выпускались и другие версии этого автомобиля:

  • Санитарный автомобиль УАЗ-452А «скорая помощь» получивший прозвище Таблетка оснащенный четырьмя лежачими местами или 11 сидячими. Главное отличие – повышенная проходимость. Версия УАЗ-452АС использовалась для северных районов.
  • УАЗ-452АЭ – фургон для установки специализированного электрического оборудования.
  • Военный автобус УАЗ-452В вмещает 10 солдат в полной выкладке.
  • УАЗ-452Д представляет собой бортовой грузовой автомобиль с двухместной кабиной.
  • Версия УАЗ-452К представляет собой трехосный автобус на 16 мест, расход топлива этой модификации Буханки выше, чем у других, экспериментальная модель.

В 1985 году была произведена модификация автомобилей, после чего изменилось их индексирование. К самым популярным версиям относят:

  • УАЗ-2206 микроавтобус с полным приводом, сегодня выпускается с АБС и гидроусилителем руля.
  • Версия 3909 – фургон «Фермер» с тремя боковыми дверьми и двустворчатой дверью на задней стенке. Показатель расхода топлива УАЗ-3909, наряду с неприхотливостью и высокой проходимость делает ее популярной среди огромного количества автолюбителей. Расход топлива на модификации УАЗ-390995 с таким же кузовом удалось снизить за счет установки инжектора.
  • Модификация УАЗ-3909i — вариант санитарной военной машины.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — машина ульяновского автозавода с дополнительным бронированием для инкассации и перевозки материальных ценностей.

Отзывы владельцев УАЗ-452

Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды ­– это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы. При этом комфорт приносится в жертву проходимости и вместительности автомобиля. Движение по бездорожью предполагает повышенный расход топлива, зато машина легко проедет по дороге, не очищенной от снега, грязи, лесной дороге или горному серпантину.

УАЗ-452

  • Анатолий, Краснодарский край. У меня старенький УАЗ-452 1982 года выпуска, многократно ремонтированный и переваренный – настоящая рабочая лошадка с движком 2.4 на 98 лошадок. Отличный вариант для перевозки грузов по любым дорогам и бездорожью. Ремонтирую и обслуживаю машину самостоятельно, храню в гараже, заправляю АИ-92 расход по кругу около 16 литров, на трассу стараюсь не выезжать – дорого.
  • Николай, Ярославль. Купил УАЗ-452 для поездок на рыбалку, мотор 2.4 – отличный вариант для езды по любой дороге, поскольку полноприводная трансмиссия явно настроена на тягу с самых низов. Рамная конструкция – плюс, прочный металлический кузов тоже. При езде в городе потребляет около 15 литров 92-го, по легкому бездорожью схожий показатель.
  • Сергей, Белгород. Работаю на санитарном УАЗ-452 уже 12 лет. Для наших дорог, считаю, лучший вариант, несмотря на некоторый недостаток комфорта. За год проезжаю 70-80 тыс. км, ремонт делаю самостоятельно. Двигатель 2.4 тянет хорошо, легко ремонтируется прямыми руками. Расход бензина АИ-92 составляет 13-16 литров на сотню, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Валерий, Чернигов. Занимаюсь частным предпринимательством, доставляя продукты в окрестные села. Для этого использую УАЗ-452 с мотором 2.7 на 112 сил, карбюратор. Машина исправно приносит мне прибыль, могу доставить товар в любое время года и в любую погоду. Запчасти доступны и недороги, машина в среднем потребляет около 15 л на 100 км, но загружаю я ее под самый потолок. Рассматриваю установку газа.

УАЗ-2206

  • Андрей, Московская область. За свои деньги очень неплохой микроавтобус УАЗ-2206 с двигателем 2.7 и полным приводом. Езду с 2002 года наездил более 180 тыс. км, без капитального ремонта, но слежу за хорошим техническим состоянием. Рассчитываю проездить до паспортных 300 тыс. км без капремонта. Отличная проходимость – огромный плюс, расход бензина АИ-92 от 13 до 15 литров на сотню.
  • Олег, Новосибирск. У меня УАЗ-2206 в классическом варианте с двигателем 2.4 на 98 сил, работает АИ-92. Машина очень надежная, прекрасно ведет себя на бездорожье, коробка и подвеска адаптирована для того, чтобы вывезти тебя из любой передряги. Есть претензии к комфорту, но это слабое место всех модификаций этой модели. Переделал салон на 13 мест, чтобы можно было выезжать компанией на рыбалку и охоту. Расход не более 14 л на 100 километров.
  • Святослав, Псков. Мой УАЗ-2206 с движком 2.7 – универсальный автомобиль. Работаю на предприятии, во рабочее время перевожу грузы – кондиционеры, холодильники, другое бытовое оборудование, вечером – людей по домам. Машина проедет везде, в каких передрягах не побывал с ней – грязь, лед, глубокий снег, ей все по плечу. Еще один плюс – простота конструкции и ремонтопригодность. Потребление топлива на уровне 13-14 литров на сотню.
  • Денис, Ханты-Мансийск. Для наших широт УАЗ-2206 – наилучший вариант, по проходимости, надежности, соотношению цены и качества. Высокий клиренс позволяет сравнительно легко передвигаться по глубоким снегам. Норма расхода топлива движка 2.7 составляет 14-15 литров.

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью. Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

До сих пор с самого первого дня «Буханки» собирают сотрудники завода в Ульяновске. За свою довольно большую историю УАЗ 452 претерпел несколько изменений, но основные особенности машины остались прежними – это две оси и полный привод. Семь лет назад были произведены очередные усовершенствования внедорожного автобуса. В 2011 году «Буханка» приобрела рулевой гидроусилитель, а также оснастилась улучшенной силовой установкой, которую довели до евростандарта. Не менее важным дополнением стал ABS.

Читать еще:  Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

Микроавтобус «Буханка» пользуется популярностью у водителей, которые часто передвигаются в условиях бездорожья. На кочках и ухабах машина ведёт себя довольно уверенно. Помимо полного привода, данное достоинство обеспечивают и габариты УАЗа. Разработчики модели провели немало времени, прежде чем выпустили финальные версии комплектаций на массовую сборку. Главной задачей конструкторов было создание такого внедорожного автобуса, который будет совершенно легко справляться с самыми разными грузами весом до 0,8 тонн.

Двигатели, которыми оснащаются «Буханки», отличаются максимальной надёжностью. Если вдруг случится так, что мотор УАЗа заглох, скорее всего, что загвоздка всего лишь в свечах зажигания, которые требуют замены.

УАЗ Буханка – расход топлива на 100 км

Советские разработчики думали над созданием «Буханок» еще с пятидесятых годов. В итоге автомобиль стали выпускать в двух исполнениях. В разговорном обиходе одна модификация 452 модели называется «головастиком», а другая – «вагоном». Такие названия были даны моделям микроавтобуса за то, что один исполнен в бортовом варианте, а другой – в кузовном. При этом различные модификации снабжаются разными силовыми установками.

Агрегат ЗМЗ-402 оснащен двигателем, объём которого составляет два с половиной литра. При этом расход топлива УАЗ «Буханка» в данной модификации составляет порядка 17,2 литров при среднем расчёте. Движок такого объёма способен развивать мощность до 72 лошадиных сил, а дополняется он механической трансмиссией.

Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. Подача топлива в данной модификации осуществлялась при помощи либо инжектора, либо карбюратора.

Самым знаменитым двигателем «Буханки» считается силовая установка ЗМЗ-409. При мощности в 112 лошадиных сил его объём находится на уровне 2,7 литров. Примерный расход топлива УАЗ «Буханка» 409 на трассе варьируется от десяти до тринадцати литров на каждую сотню километров. Как правило, на данную модификацию автобуса устанавливается карбюратор. «Буханка» в данном исполнении способна брать максимальный разгон от 110 до 127 километров в час.
Норма расхода топлива
Если говорить о расходовании горючего в городской среде, то диапазон расходится от тринадцати с половиной до шестнадцати литров на сто километров. Нормы расхода топлива УАЗ «Буханка» 409 модификации в смешанных условиях аналогичны расходу 402 модели. На сотню километров это 17,2 литра.

УАЗ 409 изначально комплектовался только карбюратором по той причине, что инжектора в данной модификации просто не подразумевалось. На всех «Буханках» устанавливалось ручное управление, которое осуществлялось при помощи трансмиссии с пятью передачами. Во всех комплектациях данного внедорожного микроавтобуса был привод на все колёса.

Отзывы о расходе бензина УАЗ Буханка

«Я приобретал свою первую «Буханку» для того, чтобы выезжать на природу. Поэтому каких-то особых требований к этому УАЗику не предъявлял. Самое главное на выходных – добраться до пункта назначения, поэтому я почти не обращаю внимания на то, как проходит дорога. Считаю, что «Буханка» отлично справляется с подобными задачами. На дороге она ведёт себя нормально, если ездить аккуратно и не торопясь. А в содержании машинка просто супер. Реальный расход топлива УАЗ «Буханка» у меня составляет литров восемнадцать. Но стараюсь заливать самый дешёвый бензин, поэтому особо не переживаю насчёт затрат. К тому же автомобиль вообще не ломается, то есть деньги на содержание ему тоже почти не нужны», – рассказал Семён из Пскова.

«Купил свой УАЗик с 409 агрегатом лет десять назад. В наших условиях автомобиль заводится без проблем даже в минус 30. Единственный минус – по карману бьёт прогрев и использование печки. Большую часть времени провожу в городских условиях. При такой езде расход топлива УАЗ «Буханка» зимой выходит у меня примерно 17 литров на сотку», – сообщил Сергей из Красноярска.

«Моей буханке уже 14 лет. Тоже карбюратор и 2,7 мотор. В последние пару лет из-за кризиса стал на ней подрабатывать в качестве маршрутки на море. Для этого немного намудрил с салоном и кабиной: обшил и переделал. Иначе вообще некомфортно находиться в металлической коробке на колёсах. Если перевожу семерых, то по магистралям уходит у меня примерно 13 литров на сотню. По снегу смело накидываю еще полтора литра», – поведал Кирилл из Краснодара.

«У меня модель 2015 года с инжекторной сборкой. Когда купил, всё время интересовался, как уменьшить расход топлива на УАЗ «Буханка». Опытным путём пришёл к выводу, что надо лить 95 бензин. Некоторые заливают даже 80, но расходуется дешёвого топлива гораздо больше. А у меня выходит 11 литров на трассе и 14 по улицам», – написал Пётр из Кирова.

Характеристики УАЗ 2206

Технические характеристики УАЗ 2206. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 2206, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей УАЗ 2206.

Выберите модель УАЗ 2206:

История УАЗ 2206

Микроавтобус УАЗ 2206 обладает цельнометаллическим кузовом, в основе которого находится надёжная рамная конструкция. Внешний дизайн автомобиля довольно суров, а точнее его практически нет, но он и не претендует на звание красивого семейного минивэна. Этот автомобиль — «король бездорожья», а там внешняя атрибутика не играет особой роли.

Изначально, для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2.5 литра мощностью 74 и 76 л.с.. Силовой агрегат был расположен (впрочем, расположение его не изменилось и сегодня) продольно. А работал двигатель в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. Микроавтобус, как и полагается внедорожнику, располагал постоянным полным приводом. Однако стоит отметить, что конструкция переднего моста допускала отключение передних ступиц. Передняя и задняя подвески рессорные с амортизаторами, которые гасили вертикальное раскачивание кузова. Двухконтурная тормозная система включала в себя барабанные передние и задние тормоза. Максимальная скорость составляла 110 км/ч.

В 1996 году в целях увеличения тяги и динамики автомобиля был предложен новый карбюраторный двигатель УМЗ 4218.10 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 84 л.с. и 86 л.с. (позднее появится инжекторный двигатель УМЗ 4213 мощностью 99 л.с.). Заметим, что это был первый случай в истории отечественного автомобилестроения, когда был использован алюминиевый блок цилиндров с залитыми чугунными тонкостенными гильзами. Такая технология позволила увеличить жёсткость блока и снизить потери энергии на трение. Стоит учитывать и то, что расход масла был снижен почти в четыре раза, а бензина на полтора литра в отличие от серийной модели. Обновлённая версия получила модельный номер 22069. Максимальная скорость микроавтобуса увеличилась до 117 км/ч.

Количество мест в салоне варьируется от 9 до 11, в зависимости от комплектации. Также существует две модификации как для 2206, так и для 22069: УАЗ 2206(9)-04 версия обладает семиместным салоном с легкосъёмным столиком, а модель УАЗ 2206(9)-033 является «люкс» версией с мягкими сиденьями и обивкой, двумя люками и другими дополнительными опциями.

Ещё одним плюсом этой модели является простота в обслуживании и высокая надёжность даже при эксплуатации в суровых условиях. Кстати, до настоящего времени (в некоторых структурах продолжают) эта модель широко использовалась в таких специальных структурах, как скорая помощь, МЧС, и других. В зависимости от предназначения и специфики организации модели оснащались необходимым оборудованием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector