Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио удаление катализатора

Киа рио удаление катализатора

Телефон в г. Казань:
+7 917 931 26 62

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг (увеличение мощности + евро2)
2. Удаление коллекторного катализатора и установка пламегасителя
3. Установка нержавеющей трубы вместо катализатора под днищем

Ещё один владелец KIA Rio 4 решил заблаговременно позаботиться о такой постоянной проблеме марки KIA, как катализатор.

Так как автомобиль 2018 г.в. и находится на гарантии, важно было сохранить штатный вид выпускной системы☝️, поэтому пламегаситель вместо первого катализатора и нержавеющая труба вместо второго были установлены внутрь корпусов

Механические работы в обязательном порядке сопровождаем чип тюнингом, иначе не избежать Check Engine на панели приборов. Помимо увеличения мощности и отключения контроля по катализатору с помощью чип тюнинга на Rio 4 и Solaris 2 убираем вибрацию на холостом ходу за счёт повышения оборотов.

Что дает чип тюнинг на KIA Rio 4

— Повышается мощность и крутящий момент на 12%
— Улучшается реакция на педаль газа
— Тяга не теряется при включении кондиционера
— Пропадает вибрация на холостом ходу
— Переключения акпп становятся плавнее
— Снижается расхода топлива на 10% при спокойной езде

Что дает удаление катализатора на KIA Rio 4

На KIA катализатор плохого качества и поэтому часто выходит из строя даже на малых пробегах. Не редки случаи, когда на Киа рассыпается катализатор и пыль от керамики попадает в двигатель (в таком случае дорогостоящего ремонта двигателя не избежать). Поэтому многие владельцы убирают катализатор заблаговременно

Гарантия на чип тюнинг — 10 лет
Время в работе — 4 часа

Телефон в г. Казань:
+7 917 931 26 62

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (как и на любой другой автомобиль марки Kia) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Киа Рио займёт всего пару часов.

Чтобы вырезать катализатор на Киа Рио и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Rio на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Рио
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Киа Рио (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Киа сильно изнашиваются. Так, довольно быстро приходят в негодность (забиваются) катализаторы Kia Rio, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа Рио самостоятельно (своими руками) не имея специализированного оборудования и навыков, мы не рекомендуем.

Это может быть опасно как для автовладельца, так и для автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Киа Рио и установка нового — 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Rio и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Киа Рио с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2

    В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Рио любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

    • Ceed — Сид: подробнее на странице — Установка пламегасителя на Киа Сид
    • Cerato — Церато
    • Magentis — Маджентис
    • Optima — Оптима
    • Rio — Рио

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

    • Sorento — Соренто
    • Sportage — Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

    И многих других. Полный список моделей Киа на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Установка пламегасителя вместо катализатора Киа Рио от профессионалов техцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Рио?

    Вы обратились в правильный автосервис!

    Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

    • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Kia?
    • Какой пламегаситель на Рио лучше и как часто нужна его замена?
    • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
    • Почему лучше не удалять катализатор на Киа своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
    • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

    Мы ответим на эти вопросы!

    Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

    Звоните и приезжайте на замену катализатора!

    Удаление катализатора Киа Рио: сложности и нюансы

    Большинство автомобилей, модели Kia приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Киа Рио определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

    Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

    Удаление катализатора Kia Rio, установка пламегасителя: схема работ для Киа.

    Удаление катализатора Киа Рио начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

    В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

    Удаление катализатора Киа Рио:

    На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

    Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа

    После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Рио от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

    Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114
    Монтаж выхлопного коллектора на Киа Рио и подключение к выхлопной системе

    Удаление катализатора Киа Рио завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

    Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки катализатора, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

    Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

    Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Рио!

    Киа рио удаление катализатора

    • 14.04.2019
    • Автор admin
    • Категория Наши работы
    • 5805

    Удаление катализатора на Kia Rio 1.6 x-line 2019. Чип тюнинг Kia.

    Удаление катализатора на Kia Rio x-line 1.6 2019 года выпуска.

    Владелец свежей Kia rio с пробегом в 12000 км приехал к нам на удаление катализатора с заменой на пламегаситель и прошивкой с увеличением мощности двигателя в пределах 7-10% и отключение контроля каталитического нейтрализатора.

    Kia rio xline 2019 года нас ничем не удивил. Разве что выпускной коллектор снимается удобнее и быстрее. Инженеры Kia изменили программное обеспечение в ЭБУ двигателя. Проблем с прошивкой у нас не возникло.

    С чего это вдруг хозяин авто решил на маленьком пробеге удалить каталитический нейтрализатор?
    Дело в том, что Hyundai/Kia не славятся прочностью и надёжностью катализаторов, они рассыпаются на пыль, прогорают и нередки случаи, когда перемолотая пыль засасывается под клапана и тем самым образуются задиры в цилиндрах. Итог плачевен, замена двигателя.
    Гарантия до 2018 года на этот узел выхлопной системы составляла всего 1000км !

    С 2018 года марки Kia и Hyundai установили гарантию на катализатор на все 5 лет гарантии или 150000 км пробега. Только кому хочется тратить своё время и нервы на заполнение гарантийных бумажек?

    Владельцу автомобиля мы предложили 2 варианта решения:
    1. Удаление катализатора на Киа Рио Хлайн 1.6 с заменой на пламегаситель и чип тюнинг с отключением контроля катализатора и лямбда зонда после каталитического нейтрализатора.
    2. Тоже самое что и пункт 1, только вместо прошивки под нормы ЕВРО-2 установить механическую обманку катализатора.
    Обманка не помогает при ошибках P0136, P0141.

    Снимаем выпускной коллектор, затем распиливаем нижнюю часть и выбиваем катализатор на Kia Rio 1.6. В процессе мы ввариваем пламегаситель, чтобы снизить температуру и звук выхлопных газов.

    Автомобиль Киа рио xline прошивается через разъём для диагностики.

    Все прошивки проходят на валидность у дилера. Иными словами, мы подделываем часть кода с идентификаторами от оригинальной прошивки и записываем её в модифицированную.

    После такой манипуляции дилерское оборудование видит будто в машине записана оригинальная прошивка и гарантия вашего автомобиля сохраняется

    Цена по удалению катализатора с заменой на пламегаситель и программированием под евро2 на Kia Rio 1.6 X-line 2019 года = 12.000 рублей.

    Удаление катализатора на Киа Рио 3

    Катализатор у Киа Рио третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио Рио достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

    Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

    • Появление проблем с запуском двигателя.
    • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
    • Загорается значек Check Engine.
    • Возрастает расход ГСМ.
    • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

    Зачем менять катализатор на Киа Рио 3?

    Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

    К поломке приводят следующие причины:

    • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
    • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

    Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

    ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Киа Рио 3 может просто перестать заводиться.

    Заменяем катализатор новым аналогом

    Производитель Киа Рио 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до 50000 рублей.

    Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

    Для того, чтобы произвести замену необходимо:

    1. Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
    2. Отключить датчик кислорода.
    3. Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
    4. Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
    5. Снять коллектор выпуска.
    6. Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

    Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

    Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

    Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

    Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Киа Рио 3 позволяет не только проанализировать содержание примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

    Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

    Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

    Как установить обманку на Киа Рио 3?

    Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

    Установка имеет некоторые особенности:

    • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
    • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
    • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

    Установка пламегасителя

    Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

    Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Киа Рио 3 необходимо:

    1. Демонтировать коллектор.
    2. В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
    3. После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

    Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

    Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

    Читать еще:  Сколько весит киа рио

    Удаление катализаторов КИА — прошивка после удаления в СПб

    Квалифицированное удаление катализатора по доступной цене

    Установка пламегасителя или универсального катализатора

    Перепрошивка ЭБУ для работы без катализатора и лямбда-зондов

    Подбор механической обманки на второй лямбда-зонд

    Модели автоЗамена катализатора на пламегаситель “под ключ” (включена цена пламегасителя и обманки)Установка универсального катализатораПрограммное отключение катализатораЗамена лямбда-зонда, установка обманки
    Расположение катализатора — на приемной трубе под днищем автоРасположение катализатора — рядом с выпускным коллектором
    Cerato, Cee’d, Cee’d GT, RIO, Optima, Picanto, Sorento, Soul, Sportage, Spectra3 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.

    Уже несколько лет в Интернете не снижается накал обсуждения плохого качества катализаторов, устанавливаемых на автомашины KIA. Владельцы жалуются на забитые катализаторы при пробеге в 20 — 30 тыс. километров. Дилеры стараются всячески увильнуть от гарантийной замены. А вот более старые авто они встречают с распростертыми объятиями и предлагают установить новый каталитический нейтрализатор. Давайте посмотрим во сколько обойдется дилерская установка оригинального катализатора (с учетом работ по диагностике и замене):

    KIA Rio — от 75 000 руб. ;

    KIA Sportage — от 78 000 руб. ;

    KIA Ceed — от 74 000 руб. ;

    KIA Optima — от 76 000 руб .

    Незачем платить дилеру огромные деньги за оригинальный катализатор сомнительного качества. Специалисты автосервиса MR-AUTO оперативно и недорого удаляют катализаторы и выполняют замену на качественный пламегаситель или универсальный аналог. При обращении к нам Вы сэкономите десятки тысяч рублей.

    Задать вопрос мастеру
    Обратный звонок

    Причина обращения: Снизилась мощность двигателя, упала динамика разгона, увеличен расход топлива, горит лампочка “Check Engine”.

    Наши действия: Мы сочувствуем владельцам корейских авто, которым при таком минимальном пробеге приходится тратить деньги и время на замену катализатора. Если на заводе устанавливают некачественные узлы, то видимо и дилеры продают новые катализаторы ничуть не лучше. Вскрытие показало частичное разрушение керамического блока и забитые соты.

    Наш вердикт — экстренное удаление и замена. Хозяин авто предпочел установку пламегасителя и механической обманки. Хорошее и недорогое решение. Мы подобрали подходящий по размеру пламегаситель и вварили его в корпус катализатора. Затем поставили обманку в гнездо второго лямбда-зонда и вкрутили в нее сам датчик.

    После сборки глушителя провели тестирование. Все работало отлично. Ошибки от ЭБУ исчезли.

    Александр. Нет слов, как я зол на КИА. Как можно такой убогий катализатор ставить на машину ценой в сотни тысяч рублей. Вот на чем нельзя экономить! В целом то машина неплохая, но такие вот моменты просто выводят из себя. Спасибо ребятам из MR-AUTO за своевременную помощь и человеческое отношение. Ценник порадовал. У других сервисов стоимость замены дороже. А авто стало резвее бегать без катализатора. Это факт!

    Причина обращения: Замечены провалы в динамике разгона, плохо набирает обороты.

    Наши действия: Как сказал владелец авто, он был сильно озабочен обнаружением первых признаков выхода катализатора из строя и решил срочно принять меры.

    Диагностика выявила ошибки по катализатору. После вскрытия корпуса катализатора мы убедились, что керамика разрушается, особенно со стороны выпускного коллектора. Наш мастер объяснил клиенту ситуацию. Совместно приняли решение удалить катализатор и установить пламегаситель. Для нормализации работы ЭБУ перепрошить блок управления.

    В течение нескольких часов подобрали пламегаситель по размерам, установили его и собрали выхлопную систему.Текущая версия прошивки была заменена на модифицированную, в которой блоку управления не требуются данные от кислородных датчиков.

    Тестирование показало, что работоспособность глушителя полностью восстановлена. ЭБУ не выдает ошибки.

    Геннадий. Я начитался в сети ужастиков про катализаторы. Ведь много случаев, когда керамическая крошка попадала в цилиндры и приходилось менять весь двигатель. Поэтому, при обнаружении проблем сразу поехал в уже знакомый мне автосервис за помощью. Мастер MR-AUTO быстро диагностировал проблему и предложил варианты ее решения. За небольшие деньги мое авто привели в норму. Никаких отрицательных последствий не наблюдается. Наоборот, машина едет более свободно, разгоняется с самых низов. Я очень рад, что вовремя приехал в правильный автосервис.

    Позвоните по телефону: +7 (921) 958-10-70 или напишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление

    Как обещал в статье про моторы KIA и Hyundai (2.0 и 2.4 литра), решил рассказать про проблемы с катализатором в НЕУБИВАЕМЫХ машинах, таких как KIA CEED и RIO. Сейчас те, кто «наблюдают» эту тему, спросят — а где же HYUNDAI SOLARIS, I30, ELANTRA и прочие. А вот друзья, проблемы были именно с моделями KIA. Но не буду раскрывать все секреты сразу, все будет в статье. Как обычно видео версия в конце …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • В чем суть проблемы
    • На каких авто проявлялось?
    • АБСУРДНОСТЬ КОМПАНИИ
    • Как решили ситуацию?
    • Немного статистики
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Опять же проблема не массовая и почему то она проявлялась только на ограниченных моделях компании KIA, но и опять же из большого количества проданных авто, это всего лишь мелкий процент. Но странное в другом, а именно в гарантии на катализатор!

    В чем суть проблемы

    ДА банально в том — что катализатор разваливался. Нет, он не оплавлялся, а просто начинал рассыпаться сверху. «НУ И ЧТО» – скажите вы, «ну сыпется и хай с ним».

    А вот не все так просто. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы, и напыления благородных металлов (обычно платиновой группы). Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок (который очень прочный). Так вот при перекрытии клапанов, его может засасывать в цилиндры двигателя (потому как у современных авто, катализаторы стоят сразу за выпускным коллектором – то есть очень близко с мотором).

    Если этот «песок» попадает в мотор, он оседает в первую очередь на кольцах поршня (маслосъемных и компрессионных) и работает как абразив, изнашивая стенки цилиндра. Отсюда вам задиры и быстрый выход из строя. Даже неубиваемые моторы 1,4 и 1,6 литра, очень быстро начинают стучать из-за этого.

    Далее этот песок может попасть в масло, и не факт что его задержит масляный фильтр. А если он есть в системе смазки, значит он может проникнуть во вкладыши коленчатого вала, и также их износить. В общем натворит дел в моторе.

    На каких авто проявлялось?

    Многие злопыхатели писали — что катализатор рассыпался вот прям на всех корейских авто без исключения! НО это ДАЛЕКО не так. Под удар попали только две модели компании KIA, это CEED и RIO (конечно от некачественного топлива, катализатор может развалиться на любой машине), но здесь дело было не в топливе.

    Под удар попали автомобили (CEED и RIO) 2012 – 2015 модельного года, именно у них существует большая вероятность того что он может разрушиться – САМ ПО СЕБЕ! Причем это может происходить при пробеге, как в 30 000 км, так и в 70 000 км. Владельцы льют как 92, так и 95 бензин. Никакой закономерности не прослеживается.

    АБСУРДНОСТЬ ГАРАНТИИ

    Самое абсурдное, что гарантия на катализатор в 2012 – 2015 годах, на автомобили KIA RIO, CEED, CERATO, SOUL составляет — ВСЕГО 1000КМ ПРОБЕГА, ни о каких 5 лет и 150000км пробега речи не идет!

    Именно такую запись можно было встретить в сервисной книжке, то есть если у вас нейтрализатор рассыпался уже на пробеге в 2000 км и задирал мотор, то это уже не гарантийный случай.

    И ВОТ ЧТО СТРАННО, в большинстве случаев происходит разрушение именно на KIA CEED – 90% случаев и на RIO — 10%, например на CERATO, SOUL таких проблем нет. А на OPTIMA, SPORTAGE, SORENTO, SORENTO PRIME нет даже такой записи в сервисной книжке, то есть тут гарантия 5 лет или 150 000км.

    Читать еще:  Делаем сами аудиоподготовку Лада Гранта

    НО СТРАННО ВДВОЙНЕ, что на родственники (буквально братья близнецы) автомобили компании HYUNDAI — SOLARIS, I30, ELANTRA. Такой проблемы НЕТ ОТ СЛОВА – ВООБЩЕ:

    • У них нет такой записи в сервисной книжке (про 1000км)
    • У них гарантия на катализатор 5 лет или 150 000 км пробега
    • ДА и ходят нейтрализаторы, без каких-либо проблем
    • Задиров моторов по вине нейтрализаторов, почти вообще не зафиксировано (на уровне погрешности)

    Раньше для меня это был почти один и тот же бренд. Сейчас четко проявляются отличия, и они почему складываются не в пользу KIA

    Как решили ситуацию?

    Ситуация решилась в начале 2016 года. Именно тогда начали выдавать новые сервисные книжки, в которых вообще не было записи про нейтрализатор. И многих стал мучать вопрос – а что сейчас с гарантией? Она опять же 1000км или как? Началось очень много вопросов в компанию KIA.

    И тогда она на своем официальном сайте выдала такую информацию (выдержка из перечня гарантийных условий):

    — Элементы системы выпуска отработанных газов***

    *** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

    Таким образом, получается, что сейчас гарантия на катализатор намного увеличена, во-первых до 3 лет, во-вторых с 1000 до 100000км (конечно это опять не 150000км). Но намного лучше, чем было.

    Лично мое мнение:

    • Просто заменили поставщика и сейчас проблема РЕШЕНА.
    • Так как случаи не массовые (их буквально капля в море, про это чуть ниже). Было решено просто продлить гарантию

    Я склоняюсь к первому пункту, потому как с 2016 года проблем с нейтрализатором на KIA CEED и RIO просто НЕТ.

    Немного статистики

    Многие мне любят приводить примеры, вот почитай на DRIVE2, сколько там случаев с нейтрализатором. Почитал, до меня уже проводили такое исследование и что получилось:

    На драйве было зарегистрировано 2290 KIA CEED JD. И ТОЛЬКО У 8 ШТУК развалился нейтрализатор, и это подтверждено самими владельцами (проходил опрос). Получается, что развалился только 1 из 286 штук, если перевести на проценты это 0,35% из 100 возможных! Причем все машины в основном из столичного региона и заправлялись 95 бензином!

    Получается, что проблема могла быть действительно в некачественном топливе. А именно в присадках, которые поднимали октановое число (про это может говорить красный налет на свечах)

    Пусть к этому еще приложится несколько десятков (даже сотен) автомобилей KIA RIO, но опять же это капля в море.

    Как вы думаете — массовая это проблема или нет? Я думаю — НЕТ! Однако гарантия в 1000км пугает, в этом я с вами согласен.

    Сейчас видео версия смотрим

    Хочется подытожить. С 2016 года, проблема с моторами 1,4 и 1,6 литра РЕШЕНА – МОЖНО БРАТЬ НЕ БОЯСЬ! Сейчас гарантия на катализаторы минимум 3 года или 100 000км пробега. Так что выбивать их на 500-1000км как минимум не правильно. Катайтесь до сотни, а дальше принимайте решение. А если у вас автомобили ХЕНДАЙ, тогда можно смело кататься до 150000км. И да, на заметку в среднем нейтрализатор работает до 150000км, дальше его нужно заменить — И ЭТО НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!

    НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (17 голосов, средний: 4,29 из 5)

    Удаление и замена катализатора Киа Рио 3

    Наша компания производит удаление катализатора киа рио 3 в Москве данные работы безопасны для автомобиля. Мы используем программы, не заметные для официального дилера, применяем прошивки от ведущих разработчиков.

    Особенности оказания услуг

    У киа рио 3 верхний катализатор соединяется с выпускным коллектором, часто выходит из строя при побеге до 100 тысяч километров. Симптомами поломки является уменьшенная мощность мотора или горящий чек с ошибкой Р0340. Через 10 тысяч километров пробега начинает разрушаться верхний керамический слой катализатора. При работе мотора его осколки могут попасть через выпускные клапана в двигатель, с образованием задиров на стенках цилиндров.

    Замена катализатора на киа рио 3 может осуществляться приобретением новой детали. Но мы можем предложить следующие пути выхода из ситуации:

    • Замена каталитического нейтрализатора универсальным аналогом;
    • Замена детали пламегасителем с монтажом обманки лямбда-зонда или прошивки Евро-2.

    Если использовать второй метод, чтобы заменить катализатор киа рио 3, цена услуги будет ниже. Однако без данного элемента автомобиль будет загрязнять атмосферу сильнее, появится запах выхлопных газов.

    Катализатор на киа рио 3 цена

    НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
    Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
    Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
    Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

    Преимущества замены

    Если удалить катализатор киа рио 3, то повысится мощность автомобиля до 35%, будет динамичный и быстрый разгон. Другими преимуществами процедуры являются:

    • Удобное управление;
    • Быстрое реагирование двигателя на нажатие педали при переключении передач или старте;
    • Экономия топлива;
    • Сохранение гарантии дилера.

    Почему выбирают нас?

    Чтобы удалить катализатор в Москве, нужно обращаться в нашу компанию. Клиенты выбирают нас по следующим причинам:

    • Бережное отношение к машине при работе;
    • Применение профессиональной полуавтоматической аргонной сварки;
    • Длительная гарантия на швы;
    • Положительные отзывы потребителей;
    • Применение надежных программ прошивки.

    У нас производится качественная замена катализатора, цена которого доступна. Нужно помнить о периодическом техосмотре, от которого зависит продолжительность эксплуатации автомобиля и катализатора.

    Мы всегда готовы сделать выгодное предложение на любой ремонт глушителя Киа Рио 3 в Москве.

    Автомобиль Киа Рио 3 выпускался с двумя типами двигателей — 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). На обоих версиях выпускной коллектор образует с катализатором не разборный узел (фото 1). Его единственное предназначение — снижение токсичности выхлопных газов до нормы Евро-4.

    • замену катализатора Киа Рио 3 (1.4 и 1.6) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
    • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
    • замену гофры глушителя;
    • установку универсального аналога Евро-4;
    • диагностику выхлопной системы автомобиля.

    Самое большое количество обращений приходится на ремонт катализатора Киа Рио 3 2012 и 2013 года выпуска. Видимо в первые годы выпуска машины были «сырыми» относительно надежности выхлопной системы.

    Мы не рекомендуем покупать катализатор Киа Рио 3 б/у — никто не сможет определить его остаточный ресурс. Где гарантии того, что его не сняли с машины, у которой пробег превышает 200 тысяч км? Ведь в таком случае он прослужит всего несколько месяцев или даже недель.

    Если для Вас актуально сохранение экологических норм автомобиля, то нужно менять катализатор либо на оригинальный, стоящий больших денег, либо на универсальный аналог. В последнем случае Вы сможете неплохо сэкономить.

    Другой вариант ремонта заключается в установке пламегасителя с обманкой или прошивкой на Евро-2. Но этот вариант подходит тем, кто не боится увеличения содержания вредных примесей в выхлопных газах. Плюсом последнего варианта является увеличения мощности двигателя за счет более свободного выхлопа.

    На фото 2 — 4 — замена катализатора Киа Рио 3 1.6 на пламегаситель. Год выпуска автомобиля 2015.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×