Удаление катализатора форд фокус 2
Удаление катализатора
Удаление катализатора Форд Фокус 2
Только у нас!
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
8 000 рублей !
Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы ремонтных работ, нами была проведен не один десяток успешных работ по ремонту выхлопной системы на Форд Фокус 2 с различными модификациями двигателей объемом 1.6л, 1.8л, 2.0л.
Катализатор Форд Фокус 2
Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., 1.8, 2.0 — всего один и находится он на выпускном коллекторе (рис. 1). Встречается и более редкая модификация двигателя объемом 1.6л 115 л.с. где на выпускном коллекторе расположены параллельно 2 катализатора (рис. 2).
Лямбда-зонд Форд Фокус 2
Лямбда-зонд на Форд Фокус 2 является неотъемлемой частью выхлопной системы. Его работа влияет на смесеобразование и если лямбда-зонд работает некорректно или вовсе неисправен, это может привести к повышенному расходу топлива и ухудшению динамики автомобиля при разгоне.
Самый распространенный вариант, так как применяется на большинстве моторов Форд Фокус 2 с объемом 1.6 100 л.с, 1.8, 2.0 литра — это 1 катализатор, который расположен а выпускном коллекторе и с двумя датчиками лямбда-зонда (см. рис. 1). И система с двумя катализаторами, расположенными параллельно и соответственно 4-мя датчиками – это автомобили Форд Фокус 1,6л (115 л.с.) Наша компания разработала несколько предложений для владельцев Форд Фокус 2 со специальной ценой.
Готовые решения по удалению катализатора
Установка обманки лямбда-зонда на Форд Фокус 2
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
8 000 рублей !
Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., 1.8, 2.0
Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.
Только у нас!
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.
11 000 рублей !
Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель
Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.
- Принцип работы
- Структура
- Проверка работоспособности
- Итак, что же делать если катализатор забился?
Принцип работы
При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.
Структура
Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.
Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.
В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:
- двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
- двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.
Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».
Проверка работоспособности
Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.
Итак, что же делать если катализатор забился?
- Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
- Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
- Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
- Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.
Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.
Удаление катализатора форд фокус 2
Плюсы чип тюнинга форд фокус 2:
►Увеличение мощности и крутящего момента
►Устранение провалов и плавающих оборотов
►Плавность работы двигателя и АКПП
►Программное отключение EGR и датчиков кислорода
►Настройка мотора под евро-2
►Не влияет на ресурс двигателя
►Сохранение дилерской гарантии
Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.
Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.
Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей форд фокус 2 уже много лет, за это время подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые (1.4 85л.с.; 1.6 100л.с.; 1.6 115л.с.; 1.8 125л.с; 2.0 145л.с.) и дизельные (1.6 90л.с.; 1.6 100л.с.; 1.6 110л.с.; 1.8 115л.с) двигатели с механической и автоматической коробкой передач. А так же есть возможность прошить и динамичные версии форд фокус 2 ST и RS с турбированными двигателями 2.5 225л.с и 305л.с.
Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!
Характеристики и стоимость указаны в таблице
Объем двигателя | Мощность до, л.с. | Мощность после, л.с. | Крутящий момент до, N*m | Крутящий момент после, N*m | Возможность евро-2 | Стоимость, руб. |
1.4 | 80 | 100 | 124 | 140 | Да | 5000 |
1.6 | 100 | 115 | 145 | 165 | Да | 5000 |
1.6 | 115 | 125 | 155 | 175 | Да | 5000 |
1.8 | 125 | 140 | 165 | 185 | Да | 5000 |
2.0 | 145 | 160 | 185 | 205 | Да | 5000 |
1.6tdi | 90 | 120 | 204 | 270 | Да | Уточняйте |
1.6tdi | 110 | 135 | 240 | 300 | Да | Уточняйте |
1.8tdi | 115 | 140 | 250 | 320 | Да | Уточняйте |
2.0tdi | 136 | 170 | 320 | 390 | Да | Уточняйте |
2.5T ST | 225 | 270+ | 320 | 400+ | Да | Уточняйте |
К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Белецкий, Ледокол, Моторсофт и др. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!
Удаление катализатора Ford Focus 2
Предлагаем удаление катализатора на Форд Фокус 2 по стоимости от 3 000 руб.
Забился катализатор в «Форд Фокус 2»? Хотите улучшить характеристики выхлопной системы быстро и недорого? Обратитесь к нам. Специалисты компании VIHLOP-SYSTEM оперативно и качественно выполнят необходимые ремонтные работы.
Стоимость удаления катализатора
Мы предлагаем услуги в сфере ремонта и тюнинга по очень выгодным ценам.
Услуга | Цена |
Удаление катализатора с заменой на универсальный аналог | 3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.) |
Установка пламегасителя на место каталитического нейтрализатора | 3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость) |
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление) | от 5000 руб. |
Установка обманки | 1700 руб. (деталь входит в стоимость) |
У нас вы получите качественный ремонт при минимуме затрат. Наши предложения подходят для всех категорий потребителей.
Процедура удаления катализатора
Операция по удалению катализатора включает в себя несколько стадий:
- Мы размещаем авто на подъемнике и устанавливаем транспорт на нужную высоту.
- Специалисты проводят диагностику выхлопной системы.
- Мастера снимают каталитический нейтрализатор и устанавливают на его место высокотемпературный резонатор.
Если таким методом удалить катализатор, «Форд Фокус 2» получит выхлопную систему с улучшенными характеристиками. Этот способ ремонта имеет ряд важных преимуществ:
- Пламегасители работают гораздо дольше. Ресурса детали хватит на 6–8 лет эксплуатации.
- Уменьшится сопротивление в выхлопной системе. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата и снижению расхода горючего. Чем больше «лошадей» в моторе, тем заметнее будут положительные результаты.
- Остальные элементы выхлопной системы будут подвергаться уменьшенным температурным нагрузкам. Срок службы оборудования увеличится в разы.
- Установка пламегасителя обойдется дешевле, чем монтаж универсального аналога.
- Улучшатся динамические характеристики авто. Двигатель будет стабильно работать на всем диапазоне оборотов.
Единственный недостаток процедуры — понижение экологичности выхлопа.
Преимущества удаления катализатора Форд Фокус 2 в сервисе VIHLOP-SYSTEM
- Выгодные условия. Мы предлагаем профессиональное облуживание по более чем приемлемым ценам. Действуют скидки. Мы регулярно проводим привлекательные маркетинговые акции.
- Гарантии. Мы отвечаем за качество произведенных операций. На все работы предоставляется годовая гарантия.
- Сертифицированные запчасти. Мы устанавливаем только качественные комплектующие, изготовленные из материалов повышенной прочности. Полная совместимость оборудования гарантируется.
- Бесплатная диагностика. При заказе тюнинга или ремонта вы получите в подарок тщательную проверку всех элементов выхлопной системы.
Мы — команда профессионалов с внушительном опытом. Обращаясь к нам, вы доверяете авто в руки высококвалифицированных специалистов. Для записи на удаление катализатора в «Форд Фокус 2» позвоните нашим менеджерам.
Ford Focus 2 — замена катализатора
Сегодня расскажем о автомобиле «Ford Focus 2». Автомобиль 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1.6 см3, мощностью 100 л.с. Пробег на момент обращения составлял 174 000 км.
Автомобили марки Форд — профильные для нашего сервиса. В разделе наши работы вы сможете найти фотоотчёты и короткие статьи практически о каждой модели данного производителя.
Бесплатная диагностика показала ошибку P0420 — низкая эффективность катализатора. В следствии чего было принято решение удалить катализатор и установить вместо него пламегаситель.
Процесс замены катализатора Ford Focus 2
- снятие выпускного коллектора;
- удаление катализатора;
- установка пламегасителя;
- установка обманки уровня Евро-4.
- по окончании сварочных работ все швы обрабатываются термостойкой краской.
Несколько слов о применяемых материалах. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.
Размер пламегасителя Ford Focus 2: 120х150х55 мм.
Производитель пламегасителей — Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов, они создают стоковый акустический эффект на всем протяжений срока службы.
Подробный фотоотчёт целиком и подробно показывает этапы работ.
Фотоотчёт о замене катализатора Ford Focus 2
Как видно по фотографиям, ресурс данного катализатора полностью исчерпан.
Стоимость замены катализатора Ford Focus 2
Общая стоимость работ и материалов составила 6 500 руб.
Также по вашему желанию можем предложить альтернативный вариант, а именно схему с заменой катализаторов на пламегасители и перепрошивкой автомобиля на нормы Евро-2 + Чип-Тюнинг. В этом случае стоимость составит 11 000 руб.
Гарантия на работу и материалы составляет 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:
Ford (Форд): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра
Марка авто
Марка авто
Выберите модель
Цены на удаление катализатора Форд:
Гарантия на наши работы — 3 года. Время работ 2
Пламегаситель + обманка
Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.
Стоимость 5000 рублей
Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 2000 рублей
Итого: 7000 рублей и 2 года гарантии
Пламегаситель + электронный контроллер
Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 5000 рублей
Электронный контролер Ford 5000 рублей
Итого: 10000 рублей и 2 года гарантии
Универсальный катализатор
Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.
Итого: 10000 рублей (без гарантии)
Замена катализатора на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) Двигатель 1.6
Пламегаситель + обманка
Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.
Стоимость 9000 рублей
Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 4000 рублей
Итого: 13000 рублей и 2 года гарантии
Пламегаситель + электронный контроллер
Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 9000 рублей
Электронный контролер Ford 8000 рублей
Итого: 17000 рублей и 2 года гарантии
Универсальный катализатор
Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.
Итого: 20000 рублей (без гарантии)
Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов окиси углерода, не прогоревших частиц топлива, оксидов азота. Причины выхода из стоя детали — выработка ресурса, применение плохого бензина, механическое разрушение. При поломке катализатора получаем затруднения при пуске двигателя, потерю мощности, ошибки на бортовом компьютере.
Выход из строя каталитического нейтрализатора, потребует его замены. Деталь не ремонтируется, что обусловлено особенностями конструкции. Использование в процессе очистки дорогих металлов: родия, платины и палладия делает эту деталь весьма дорогой. На различных моделях Ford применяются одно- и двухсекционные катализаторы, что еще повышает стоимость ремонта. Установка вместо родного катализатора его универсального аналога, способна сократить стоимость работ по замене детали весьма значительно. Замена не скажется на нормальной работе двигателя, и его шумовых характеристиках.
Замену катализатора удобней производить, сняв его с авто, отсоединив от блока цилиндров и выпускного тракта. Деталь вырезается болгаркой с обеих сторон, с нанесением меток для последующей точной установки, если будет выбран альтернативный вариант с установкой в родной корпус. Для установки нового катализатора проводятся сварочные работы в среде защитных газов полуавтоматической установкой с подачей медного электрода.
В том случае если на вашей модели Форда нет возможности установить универсальный катализатор, т.е. родной расположен на коллекторе, мы советуем заказать установку пламегасителя на Ford.
Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Форд:
- Aerostar — Аэростар
- Aspire — Эспайр
- B-MAX — Би-Макс
- Bronco — Бронко
- Bronco-II — Бронко-2
- C-MAX — Си-Макс
- Capri — Капри
- Consul — Консул
- Contour — Контур
- Cougar — Кугар
- Crown Victoria — Краун Викториа
- Custom — Кастом
- Econoline — Эконолайн
- EcoSport — ЭкоСпорт
- Edge — Эдж
- Escape — Эскейп
- Escort — Эскорт
- Escort (North America) — Эскорт (Северная Америка)
- Everest — Эверест
- Excursion — Экскурсион
- Expedition — Экспедишн
- Explorer — Эксплорер
- Explorer Sport Trac — Эксплорер Спорт Трак
- F-150 — Ф-150
- Fairlane — Фейрлан
- Fairmont — Фейрмонт
- Falcon — Факон
- Festiva — Фестива
- Fiesta — Фиеста
- Fiesta ST — Фиеста СТ
- Five Hundred — Файв Хандред
- Flex — Флекс
- Focus — Фокус 2 и 3 : подробнее на странице — Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3
- Focus (North America) — Фокус (Северная Америка)
- Focus RS — Фокус РС
- Focus ST — Фокус СТ
- Freda — Фреда
- Freestar — Фристар
- Freestyle — Фристайл
- Fusion — Фьюжн
- Fusion (North America) — Фьюжн (Северная Америка)
- Galaxie — Гэлэкси
- Galaxy — Галакси
- GPA — ГПА (Джи-Пи-Эй)
- Granada — Гранада
- Granada (North America) — Гранада (Северная Америка)
- GT — ГТ (Джи-Ти)
- GT40 — ГТ40 (Джи-Ти 40)
- Ikon — Икон
- Ixion — Иксион
- KA — КА
- Kuga — Куга
- Laser — Лазер
- LTD Crown Victoria — ЛТД Краун Викториа
- M151 — М151
- Mainline — Мейнлайн
- Maverick — Мэврик
- Model A — Модел А
- Model T — Модел Т
- Mondeo — Мондео : подробности на странице — Удаление катализатора Форд Мондео и замена на пламегаситель
- Mondeo ST — Мондео СТ
- Mustang — Мустанг
- Orion — Орион
- Probe — Проб
- Puma — Пума
- Ranchero — Ранчеро
- Ranger — Рейнджер
- Ranger (North America) — Рейнджер (Северная Америка)
- S-MAX — Эс-Макс
- Scorpio — Скорпио
- Sierra — Сьерра
- Spectron — Спектрон
- Taunus — Таунус
- Taurus — Таурус
- Taurus X — Таурус Икс
- Telstar — Телстар
- Tempo — Темпо
- Territory — Территори
- Thunderbird — Тандерберд
- Torino — Торино
- Tourneo Connect — Турнео Коннект
- Tourneo Courier — Турнео Куриер
- Tourneo Custom — Турнео Кастом
- V8 — В8
- Windstar — Виндстар
- Zephyr — Зефир
Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Ford с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.
Установка пламегасителя Форд
Изготовление пламегасителя Ford Focus 2 в корпусе катализатора
Замена гофры Ford
Эта деталь служит для устранения вибрации, передаваемой от работающего двигателя, через коллектор на катализатор и глушитель. У нас есть замена гофры на Ford.
Замену гофры автомобиля Ford выполняют практически аналогично установке пламегасителя. Снимаем выхлопной коллектор с катализатором и гофрой с автомобиля. Вырезаем старую вышедшую из строя деталь. На новую наваривают небольшое удлинительное кольцо чуть раздают места сварки и вваривают новую деталь на место. При всех работах стараются сохранить исходную геометрию системы. После всего места сварки обрабатывают антикоррозийной краской.
Ремонт глушителя Ford
Глушитель – предпоследняя на выхлопной магистрали автомобиля деталь. Служит для снижения шума при выхлопе. Выход из строя глушителя часто сопровождается не просто увеличением шумности, но появлением металлического звона. При прогаре, в целом на хорошо сохранном глушителе, возможно выполнение сварочных работ с заделкой места прогара. Часто экономическая целесообразность не рекомендует ремонтировать глушитель, дешевле его заменить. В том случае, когда мелкий ремонт не поможет, замену глушителя можно произвести, не удаляя с автомобиля всю выхлопную систему. При ремонте обязательно проверка демпферных подвесок и при необходимости их замена.
Звоните и приезжайте на замену катализатора на Форд и установку пламегасителя!
Удаление катализатора Ford Focus 2
Цены на некоторые работы
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | Ford Focus 2 (1.8 л, 125 лс) Ford Focus 2 (2.0 л, 145 лс) Ford Focus 2 (100 лс) Ford Focus 3 (1.6л, 105 лс) Ford Focus 3 (2,0 л) | 9000 руб. |
---|---|---|
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | Ford Focus 2 (115 лс) | 14000 руб. |
После 120 тысяч километров пробега удаление катализатора на Форд Фокус 2 — обычное явление. Пришедший в негодность нейтрализатор затрудняет включение двигателя, значительно снижает мощность автомобиля, расходует чрезмерное количество топлива и т. д. Наша компания удалит неисправный катализатор в максимально короткие сроки и установит на его место новую деталь.
Как понять, что катализатору нужна замена
Удаление катализатора на Ford Focus 2 в сервисе выполняют после диагностики. При этом мастера:
- определяют содержание вредных элементов в выхлопных газах;
- проводят сканирование автомобиля на наличие ошибок P0420-0434;
- осматривают элементы выхлопной системы визуально на наличие перегревов по корпусу деталей.
Как происходит демонтаж нейтрализатора?
Наша компания производит удаление катализатора для Фокус 2 в Москве (ЮЗАО). Процедура предполагает:
- Визуальную и компьютерную диагностику выпускной системы автомобиля.
- Демонтаж катализатора.
- Установку заводского пламегасителя из нержавеющей стали и механической обманки на лямбда-зонд.
Стоимость удаления катализатора на Форд Фокус 2 зависит от характера работы, но, как правило, не превышает 9 тысяч рублей.
Если вас интересует квалифицированное сервисное обслуживание автомобиля Ford Focus, просто наберите наш номер телефона, напишите или закажите обратный звонок на сайте. Гарантируем профессионализм мастеров и оперативность исполнения работ любой сложности.