Установка парктроника форд фокус 2
Установка парктроника на Форд Фокус
Парковочный радар — представляет собой специальное устройство, которое позволяет водителю максимально точно и безопасно припарковать свой автомобиль. Принцип действия парктроника основан на измерении расстояния к приближающемуся препятствию и отображению этих данных на встроенном экране. Таким образом, осуществляется предупреждение водителя машины о присутствии каких-либо препятствий в так называемых «мертвых» зонах обзора. Кстати, кроме видеотображения точного расстояния, подобные приборы могут дополнительно подавать звуковые и световые сигналы, предупреждающие о приближении к столбу, бордюру, припаркованным автомобилям и т.п.
На некоторых марках автомобилей парктроник входит в стандартную комплектацию, совместно с видеорегистратором, навигатором, аудиосистемой и т.п. А на некоторых данное устройство отсутствует и автолюбителю приходится самостоятельно «дооснащать» свое авто этим девайсом. Именно об установке парктроника своими руками и пойдет речь в этой статье (в качестве примера, выбран автомобиль Форд Фокус).
Заметка: Если вам не хватает денег на бытовые нужды, не стоит забывать про автоломбард. С помощью данного сайта вы всегда сможете мобилизовать некую сумму денег.
Как выбрать парктроник
Перед тем как приступить к описанию процесса установки, несколько слов о выборе и покупке парковочного радара. Здесь необходимо отметить, что любая модель, начиная от самой дешевой и заканчивая самой дорогой в обязательном порядке должна содержать в своем комплекте три основных элемента: ЭБУ (электронный блок управления), датчики (как минимум 2 шт.), а также исполнительное устройство — на котором отображается обработанная информация. Кстати, насчет датчиков — чем их больше, тем более увеличенным сектором обзора обладает парктроник. Идеальным вариантом считается установка 6-8 датчиков, позволяющих со всех сторон контролировать автомобиль — спереди, сзади и по бокам.
Немаловажным моментом является и наличие детальной инструкции по монтажу устройства. В том случае, если она не переведена или вообще отсутствует, можно порекомендовать отказаться от такого прибора, даже если он обладает приемлемой стоимостью и удовлетворяющими вас характеристиками.
Теперь о самом процессе установки
Еще с завода разработчиками модели Фокус предусмотрена установка датчиков парковки в накладку заднего бампера — изнутри здесь есть специальные отверстия для размещения сонаров парктроника. Тем не менее, на практике, заводские отверстия для монтажа системы применяются довольно редко. Объясняется это двумя основными причинами:
— накладка не окрашена, а поэтому, датчики будут довольно сильно выделяться на фоне обвеса бампера;
— штатные отверстия под датчики расположены выше того уровня, который рекомендуется большинством производителей парктроников.
Итак, если принято решение монтировать датчики по «своему усмотрению», то первым делом необходимо правильно вычислить и разметить места будущей установки. Особой сложности в этом нет — достаточно уметь пользоваться рулеткой и маркером. Кстати, насчет маркера, его цвет должен быть довольно ярким, дабы в последствии не мучаться с поиском отмеченного ранее места.
После того, как разметочная работа окончена, можно приступать к сверлению отверстий. Выполняются они специальной фрезой, которая идет в комплекте с парктроником. Все заусеницы убираются при помощи мелкозернистого напильника. Далее, в обработанные отверстия монтируются датчики, проводку от которых укладывают вдоль штатного жгута (внутри бампера) и заводят в салон через технологическую заглушку (расположена справа).
Электронный блок управления, к которому подключаются датчики, закрепляют на штатном месте, предусмотренном конструкцией автомобиля. В большинстве случаев, какой-либо доработки здесь не требуется и для надежного закрепления блока достаточно всего двух болтов (10 мм). Здесь необходимо учесть, что под один из болтов заводится отрицательный провод питания устройства («масса»). Поэтому, для максимально качественного контакта можно порекомендовать перед закреплением устройства тщательно зачистить посадочное место мелкозернистой наждачной бумагой.
Что касается плюсового потенциала (+12 В), то его можно получить здесь же — от желтого с зеленой полоской проводника (питание заднего фонаря). Аккуратно, снимаем с него изоляцию и подключаем к нему плюсовой провод питания ЭБУ. Изолируем соединение и одновременно с этим фиксируем проводники идущие от датчиков.
Индикатор парктроника можно расположить в любом удобном для себя месте. К примеру, неплохим решением является установка его на обшивку задней двери, проложив при этом кабель идущий к нему вдоль жгута проводников заднего стеклоочистителя. Таким образом, следить за показаниями парковочной системы можно двумя способами — через зеркало заднего вида или просто повернув голову назад.
Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях
Правильная и безопасная парковка — мастерство, которое приходит с годами, но как быть если вы получили права, купили новенькую машину, а драгоценного опыта пока что не имеете? Для таких целей были придуманы специальные электронные помощники, которые помогут правильно и безопасно припарковаться даже самому неопытному водителю.
Сегодня на Форд Мастер поговорим о парктронике, о его преимуществах, а также расскажем, как установить парктроник на Форд Фокус 2 своими руками.
Что такое парктроник?
Сперва, по традиции несколько слов о том, что это и как это работает. Датчики парковки или «парктроники» — это специальные датчики, которые используют ультразвуковые волны для обнаружения препятствия. Посылая сигнал, который после встречи с любым препятствием, возвращается и улавливается сенсором. После этого блок управления обрабатывает полученный сигнал и определяет расстояние до препятствия. Парктроник может включать в себя от 4-х до 8-и датчиков.
Многие осуждают парктроники за то, что для их установки необходимо «портить» бампер, а также за их назойливость и «излишнюю заботу». Так, например, в зимнее время, когда вы едете по заснеженной дороге, парктроники просто сходят с ума, или летом, когда в лесу делаете маневры по высокой траве. Все эти помехи датчики воспринимают как преграду и начинают подавать звуковой сигнал, который со временем порядком достает. Также парктроник недолюбливают за его «слепоту» по сравнению с камерой заднего вида. Датчики часто могут не заметить одиноко стоящий столбик или камень, торчащий из земли, который прекрасно показала бы камера заднего вида.
Но, как говорится, каждому свое. Как не крути, а плюсов гораздо больше, нежели минусов и в городском трафике парктроник здорово помогает выполнить парковку или безопасный маневр задним ходом, не задев при этом соседний или сзади стоящий автомобиль.
Итак, что нам понадобится для работы?
А понадобится вот что:
- Маркер, малярский скотч;
- Дрель с «коронкой» для того, чтобы просверлить отверстия под датчики;
- Комплект парктроника с датчиками и блоком.
Установка парктроника на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция
- Открываем багажник и снимаем обшивку.
- Далее было бы неплохо снять бампер, но можно обойтись и без этого. С внутренней стороны бампера, лично у меня, были нанесены метки, в которые необходимо устанавливать парктроники, поэтому размечать ничего не пришлось. Все, что нужно — это проделать с внутренней стороны бампера отверстия при помощи шила. Если у вас таких не оказалось, придется делать разметку самостоятельно.
- Затем снаружи клеим на места расположения датчиков малярский скотч, чтобы не поцарапать бампер. Далее рассверливаем отверстие, проделанное шилом под коронку. После чего уже коронкой проделываем отверстие под датчики.
- Теперь в проделанные отверстия необходимо просунуть проводку датчиков, при этом следует учитывать длину проводов, зачастую она разная. Когда проводка протянута устанавливаем датчики.
- Продолжаем прокладывать проводку. Для удобства прокладываем ее в техническое отверстие, которое закрыто резиновой пробкой. Ваша задача вывести проводку в багажник.
- Крепим блок управления, для этого ранее была снята обшивка. Подключаем проводку согласно инструкции.
- Далее необходимо протянуть проводку по салону, здесь у каждого своего предпочтения. Вариантов прокладки проводки есть немало. Вывод необходимо сделать в том месте, где вы предполагаете расположить дисплей парктроника.
В общем то все. Осталось все проверить и собрать в обратной последовательности. Работа несложная, однако требует внимательности и аккуратности. Результатом остался доволен, о проделанном не жалею. Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь вам было интересно. Всем пока и хорошего настроения.
Установка парктроника на Форд
Парктроники повышают уровень безопасности и комфорта при эксплуатации ТС, в том числе, и автомобилей Ford. В автостудии «PlatinumG» предложены хорошие решения — можно купить и установить парковочные радары Parkmaster, Phantom, AAALINE, универсальные дисплеи и камеры, зеркала.
Установка парктроника на Форд проводится опытными мастерами по доступным ценам, возможен монтаж:
- передних и (или) задних радаров;
- передних и (или) задних устройств.
— Подбор цвета колористом;
— Окраска 4-х датчиков 1500 руб.
— Окраска 8-ми датчиков 2000 руб.
• LED-индикатор с универсальной установкой;
• графическая и цифровая индикация;
• шаг измерения расстояния 0,1м;
• диаметр датчика 20мм.
• Индикация от каждого датчика;
• Плавная регулировка чувствительности датчиков;
• Автоматическая настройка на выступающие элементы.
• Плавная регулировка чувствительности датчиков.
• Автоматическая настройка на выступающие элементы автомобиля (фаркоп и т.п.).
• 4-х тональное предупреждение о препятствии.
• Регулировка громкости звука.
• звуковое оповещение о препятствии
• изменяемая частота звукового сигнала по мере приближения препятствия
• регулировка громкости звукового предупреждения
• цифровая индикация до ближайшего препятствия с шагом 0,1м
• визуальная информация о расположении и приближении препятствия
• регулировка громкости звукового предупреждения
- Страницы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- »
Стоимость установки парковочных радаров, дисплеев и камер заднего вида:
Установка камеры заднего вида
Установка монитора, зеркала с монитором
Установка парковочного радара
Стоимость парктроников на Форд
В разделах таблицы указан ассортимент и характеристики оборудования, прайс на виды работ. Уточнить, сколько будет стоить установка парктроника на Ford Focus 2, 3, Kuga и другие модели, можно у консультантов и менеджеров.
Нужны ли парковочные радары автомобилям Ford
На некоторых моделях данной марки установлены штатные парковочные системы. При этом задний парктроник абсолютно нового Форда Куга может подвести в ночное время, а парктроник Форд Фокус не отвечать требованиям по способу отображения сигнала; понимая насколько актуальной становится установка устройств, мы специально подобрали оборудование на Форд Куга, Фокус и другие модели.
Мастера учитывают состояние автомобиля и бюджет, быстро и качественно выполняют нужный спектр работ, выдают гарантии.
Сервисные центры «PlatinumG» работают во Фрунзенском и Выборгском районах Санкт-Петербурга. Выбирайте ближайший адрес, записывайтесь и приезжайте!
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Фотоотчет. Установка парктроника.
- Версия для печати
Фотоотчет. Установка парктроника.
- Цитата
#1
Сообщение ВладимирС » 01 июл 2010, 15:24
Всем привет еще раз 🙂
Извините, если заставил ждать! Оказывается закачивать фото не так быстро как я думал.
Итак, купил я вот такой комплект парковочного радара (3500 руб.):
Инструкция 😆 😆 😆 :
Более информативной инструкции по монтажу я еще не встречал!! 😉
Индикатор установил на штатное место (в нижней части индикатора был двусторонний скотч):
Для прокладки провода ничего снимать не нужно. Просто аккуратно продавить плоской отверткой по периметру лобового стекла:
Далее снял резиновый уплотнитель двери:
Протянул провод за стойкой под обшивкой крыши:
Предварительно снял уплотнитель задней двери:
Также провел провод под крышей у задней двери:
Опустил спинку заднего сидения и под обшивкой продел провод в багажник:
Вид из багажника:
Протянул провод под металлом (закрепил изолентой в местах где провод выходит наружу):
Снял обшивку с левой стороны багажника:
Под обшивкой установил на стенке «мозги» парковочника на двусторонний скотч с липучкой (был сразу на обратной стороне «мозгов»):
Для подключения парктроника к сети там есть два провода (черный и красный). Черный провод (масса) прикрутил к креплению заднего фонаря, а красный к контакту лампочки заднего хода:
Там еще есть небольшая коробочка, в ней находится предохранитель.
В днище багажника есть техническое отверстие с резиновым уплотнителем. В этом уплотнителе пробил отверстие и продел в него провода от датчиков. Затем для герметизации плотно обмотал изолентой:
Для разметки отверстий на бампере я использовал малярный скотч, на котором нарисовал крестики на местах будущих отверстий. Сначала определил высоту (должна быть примерно 50-55 см от земли), затем отмерил равные расстояния от брызговика до углового датчика с обеих сторон (это расстояние я уже забыл, но если кому-то нужно я потом померю), далее чтобы найти еще две точки в районе номера я просто разделил расстояние между крайними датчиками на три части и получил еще две точки.
В комплекте была фреза для сверления отверстий:
Вот ей я и просверлил все отверстия 8).
Теперь полезем под машину
Под бампером я сделал из проводов от датчиков жгут и закрепил его на всевозможных отверстиях чтобы он не болтался, а датчики просто сунул в просверленные отверстия до щелчка:
Кстати, чуть не забыл, датчики имеют небольшой скос. И я ,используя его, направил луч вниз чтобы низкие препятствия тоже видел:
Теперь покажу как работает:
В основном он начинает определять препятствия начиная с 1,5 метров, но бывает и больше (пару раз показывал 2 метра). Индикатор «стоп» загорается на расстоянии менее 30 см. И еще бордюры видит на расстоянии более 50-70 см, потом теряет.
Ну вот и все! Если есть вопросы, то всегда отвечу 🙂 .
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат.
Установка парктроника форд фокус 2 седан
Добрый день. Давно ничего я не писал в БЖ, да и писать то особо нечего. Машина стоит разобранная в гараже((( В ожидании ЗП я решил разобрать переднюю подвеску, но ЗП задерживают уже на месяц и собрать без новых запчастей не могу! Старые назад ставить смысла нет потому, что и стойки и опорники своё отходили, а про отбойники я вообще молчу… за 140 тыс км от каждого осталось по половинке! Ну да ладно… ЖДЁМ ЗП(
И так как без запчастей по подвеске я ничего делать не могу, решил установить допопцию) Месяц назад на АЛИ мной был заказан парктроник. На драйве очень мало информации по установке парктроника на ФФ2 седан (дорестаил), поэтому постараюсь подробно описать данную операцию!
И так начнём. В ФФ2 седане (дорестайле) под серой планкой на заднем бампере имеются технологические отверстия под штатные датчики парктроника и на самой планке отмечены места куда их надо ставить!
В комплекте с парктроником была фреза с помощью которой я без труда вырезал отверстия для датчиков. На датчиках силиконовые резинки, которые очень плотно держат их.
Делал еще в прошлом году, но что то вспомнилось)))
Подарили мне парктроник, самый простецкий, марки Leopard.
Куплен он был в биби за смешные 750рублей.
Решил его установить.
Весь процесс на фото, под фото буду комментировать.
Сначала посмотрел под бампер и определился на какой высоте буду сверлить отверстия под датчики (дабы не попасть в усилитель итд)
После разметки подключил парктроник на постоянку и начал примерять датчки, дабы определить зоны срабатывания по углам. Работали вдвоем с отцом, так удобнее — он держал датчки у бампера, я держа в руках лист фанеры имитировал препятствия .
Как определил места установки — сверлим отверстия.
Наконецто звезды сошлись, и купленный почти месяц назад китайский парктроник занял свое законное место в машине. Перед установкой все было протестировано в домашних условиях, все датчики работали корректно.
Устанавливать парктроник удобнее всего в гараже с ямой, учитывая декабрь на дворе. Както свободных гаражей с ямой у знакомых нет, зато он есть у родителей жены в деревне — там я и ставил девайс. Ниже постараюсь описать действо подробно, поскольку во время поиска информации по установке понял, что многие опускают нюансы процесса, особенно что касается снятие обшивки салона.
Начиаем с разметки. Штатной разметки с внутренней стороны бампера я не нашел, хотя искал тщательно. Там еще антигравием было залито немного… Вобщем, пришлось самому разметить.
Размечал по инструкции к партронику, хотя говорят, что крайние датчики далеко от краев. Смотрел фотку размещения штатного парка — он совсем немного дальше к краю.
Кот Филя пришел проверить правильность разметки)
Самый страшный момент — первая дырка. Сначала ткнул шилом, потом тонким сверлом просверлил, затем уже коронкой из комплекта просверлил отверстие под датчик.
И пилим остальные 3 отверстия. Филимон снова инспектирует работу:
Самое страшное позади, теперь начинается неудобное — протянуть проводку от датчиков в багажник. На улице внезапно вылезло из-за туч солнце — немного отвлекся от процесса:
Спускаемся в яму и начинаем укладывать провода. Я вел провода по задней верхней части металлической балки-усилителя, там как раз хорошо ложится провод. Лучше одевать какую-нибудь гофру, дабы исключить перетирание проводов, в конце балки на изгибе это очень даже вероятно:
Провода ведем в правый угол к резиновой заглушке в днище, через которую проводка от фары заднего хода вводится в багажник. Чтобы до нее добраться — переходим к снятию обшивки багажника. Опишу, что нужно снять минимально для нормального доступа:
Опускаем спинку правого сидения. Сначала откручиваем правую пластиковую полку (2 винта под торкс Т25) и тянем несильно вбок — отщелкнутся фиксаторы. Полностью ее не надо снимать. Затем надо снять заднюю пластиковую накладку на пороге багажника. Там 4 пластиковых пистона. Для их извлечения изготовил нехитрую приспособу из бакновской карточки:
После этого полку руками тянем ВВЕРХ, она крепится на фиксаторах. Снимаем боковую мелкую панель, и теперь аккуратно высовываем войлочную обшивку из-под боковой полки:
Вынимаем резиновую заглушку из днища. Сначала я просунул все провода в салон:
Делал отдельную дырку в заглушке. Не пытайтесь делать дыру под размер всех проводов — резина тянется ооочень сильно. Достаточно сверлом на 12 продырявить резину и пихать по одному провода. Напомнило фильм про Эйса Вентуру)
Ставим загушку на место. Я бы еще обмотал провода изолентой, чтобы резина их плотно облегала. Изнутри пролил герметиком.
Теперь осталось поставить блок и все подключить и уложить. Удобнее всего это делать вот так:
проводка парктроников
Тэги: парктроник передний и задний бампер, купить проводка парктроников, митсубиси паджеро парктроник.
купить парктроник для автомобиля в спб, не работают парктроники ниссан, парктроник передний и задний, купить парктроник тойота рав 4, задний парктроник вольво хс90
купить парктроник тойота рав 4 Проводка парктроника в Екатеринбурге. В продаже комплект проводов парктроника. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасть Цена. Проводка парктроника заднний бампер Гольф 7. Проводка датчиков парктроника Ауди А6 С6 а6 с6. Я обзавелся комплектом передних и задних парктроников и решил взглянуть в интернете как их подключить так. Куда прокладывал проводку и где CAN(vw OPS). Часть 1. Garastor Был 2 дня назад. Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника. Электрическая схема парктроника. Дата: 07.04.2020 | Категория: Безопасность , Разное. Начинается установка парктроника с разбора багажника автомобиля. Прокладка проводки парктроника. Протянув все провода в багажник, подключаем их к центральному блоку парктроника. Блок парктроника. Проводка (коса).ПАРКТРОНИКОВ ЗАДНЯЯ СЕДАН 4F0971085Есть в наличии, доступен самовывоз только в г.Москва/ Санкт-Петербург. Будет ли китайский прибор точно показывать расстояние до препятствия. Схема подключения парктроника на 4 датчика в Москвич 2141. Проводка датчиков парковки. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены. Нет в наличии. Проводка (коса) задних парктроников Honda Accord 8 2008-2012. Доставка из г. Санкт-Петербург. 66% из 29. Передний парктроник. При установке парковочного радара в качестве переднего, запрещается размещать системный блок парктроника под капотом автомобиля, а также вблизи жгутов высоковольтных проводов! задний парктроник вольво хс90 штатный парктроник веста парктроник задняя камера монитор
Парктроник имеет ЖК-дисплей и камеру заднего вида в комплекте. При начале движения назад происходит активация не только датчиков, но и камеры. Это позволяет водителю получать на экране изображение, сопровождаемое звуками и меняющимся цветом. Датчики имеют пыле- и влагозащиту , обеспечивающую долговечность, но при этом максимальная дистанция восприятия помех – 180 см. Оборудование имеет много функций, которые делают работу более точной и надежной. Это и система запоминания вынесенных элементов, и самодиагностика датчиков, и указание направления. Кроме этого, встраиваемые датчики можно покрасить под цвет автомобиля и они будут сохранять работоспособность, не выделяясь на кузове. Интуитивно понятный дисплей с красными, желтыми и зелеными огнями с каждой стороны позволяет водителю четко видеть положение препятствий. По отзывам пользователей самостоятельный монтаж датчиков не представляет проблем. Однако работают датчики не слишком быстро, и хорошо работать начинают примерно в 1.5 метра от препятствия. Датчики устойчивы к атмосферным воздействиям, что позволяет легко парковаться в любую погоду. Даже в мороз комплект продолжает работать должным образом, обеспечивая круглогодичную защиту. Лучшие парктроники 2020. Парковать автомобиль в условиях современного российского города — это всегда стресс. Снизить тревожность водителя поможет парктроник. О лучших из них в 2020 году расскажем в нашем. В условиях городской езды многие автолюбители часто сталкиваются с необходимостью маневрировать или припарковаться задним ходом. Парктроник – с чем его едят? Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия. Рейтинг лучших парктроников с характеристиками и ценами от известных производителей. Критерии выбора, достоинства и недостатки популярных устройств. Лучшие парктроники с камерой. Рейтинг парковочных радаров 2019 года замыкает тройка гаджетов, которые можно смело назвать оптимальным приобретением с точки зрения функционального назначения, удобства установки, уровня. Рейтинг парктроников помогает выбрать самую лучшую систему датчиков, облегчающих движение автомобиля задним ходом. Советы по выбору лучших парктроников 2019 года и топ моделей с 4, 6 и 8 датчиками. Сравнение, что лучше — парктроники или камера заднего вида. Обзор 10 видов парктроников: их устройство, принцип работы, назначение. Парктроники помогают справиться с этой операцией как новичкам, так и более опытным владельцам машин. Содержание: Устройство и принцип. 1. Parkmaster 27-8-A-Black. Посмотреть. 2. ParkCity Tokyo 418/501T. Посмотреть. 3. Incar PT-208B. Посмотреть. В больших городах автолюбители все больше сталкиваются с проблемой дефицита места и обзора при парковке. Парктроник какой фирмы лучше выбрать для машины — сложный вопрос для. Парктроник – очень полезное устройство, облегчающее вождение не только свежеиспеченным, но и опытным водителям. С его помощью.
Установка парктроников ParkMaster 8FJ27 на Форд Фокус 2 / Ford Focus II
В наш автосервис обратился клиент, пожелавший установить на свой Ford Focus II (рестайлинг) систему парковки (парктроник) ParkMaster 8FJ27 с серебристыми датчиками под цвет кузова автомобиля. Вариация цветов датчиков достаточно богатая, но в случае нестандартных решений, разумеется, возможна их индивидуальная покраска.
Преимущества парктроника ParkMaster 8FJ27
- Точное определение ближайших объектов и расстояния для них
- Визуальное и звуковое оповещение о возможности столкновения
- Возможность выбора цвета датчиков, а также их покраска
- Не создают чрезмерную нагрузку на бортовую сеть
Система парковки ParkMaster нацелена на помощь водителю при парковочном маневре, демонстрируя на небольшом экране (входит в комплект парктроников) информацию по ближайшим преградам на пути автомобиля – бордюры, стенды, заграждения и т.п., не позволяя тем самым с ними столкнуться.
Современный парктроник, высокая чувствительность и точность датчиков.
Красивый и информативный дисплей, который идеально вписывается в дизайн вашего автомобиля, позволяя полностью контролировать процесс парковки из салона автомобиля.
Парктроники особенно полезны начинающим водителям и просто тем, кто не хочет лишний раз обращаться в автосервис за ремонтом бампера, на некоторых современных автомобилях парктроники стоят штатно, и информация с них поступает на бортовой компьютер.
Исходный вид автомобиля до установки парктроников
Монтаж парктроников ParkMaster
Для установки парктроников на Ford Focus II (рестайлинг) потребовалось снять передний и задний бамперы, чтобы просверлить в них отверстия для установки датчиков.
Так как система состоит из восьми активных датчиков (есть упрощенные системы с четырьмя датчиками), то на каждом бампере мы просверлили по четыре отверстия.
Как видите на фотографиях, датчики идеально подошли к цвету кузова без их дополнительной перекраски.
После инсталляции датчиков в кузов было произведено подключение электропроводки к бортовой сети автомобиля и проведена тестовая парковка в тесных условиях – результат отличный: бортовой компьютер ParkMaster (устанавливается в салоне) отображает наличие ближайших объектов, дополнительно оповещая водителя звуковым сигналом о возможном столкновении.
Стоимость установки парктроников
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Цена на работу по установке парктроников составила 2500 рублей .