Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка шноркеля на уаз 469

Установка шноркеля

Шноркель является важной частью внедорожника. Благодаря этому элементу двигатель будет защищен от попадания воды. Если вы приобрели этот воздухозаборник для своего авто, то его еще требуется правильно установить.

Итак, для того чтобы приступить к установке шноркеля подготовьте следующие материалы и инструменты:

1. Хорошая дрель

2. Сверло на 10 и 4 мм

4. Пистолет клепочный

6. Герметик полиуретановый

7. Грунтовка антикоррозийная

8. Малярный скотч

10. Маркер, желательно на водной основе. Перед непосредственным монтажом обратите свое внимание на то, что ни на одной марке машины крыло снимать не требуется.

Далее поэтапно разберем весь процесс установки:

1. Начинаем с поднятия машины при помощи домкрата на необходимую высоту. Снимаем колесо и защиту у крыла (исключение TLC 7x, 8x) с той стороны, где будет расположен шноркель.

2. Снимаем бачок воздушного фильтра вместе с патрубкой подачи к нему воздуха, которые находятся непосредственно под крылом.

3. Прикладываем наш воздухозаборник к крылу и стойке, определяем или отлив или прилив (это зависит от модели) с отливом (приливом) на крыле. Отмечаем с помощью маркера границы шноркеля по вертикали.

4. Теперь двигаемся по горизонтали по отмеченным до этого границам и приближаем верхушку к стойке внедорожника. Убедитесь в том, что верхнее крепление шноркеля даже при изгибе будет плотно располагаться к стойке (комплектуемая пластина, как правило, из нержавейки идет прямой, но выгибается по месту). Обязательно повторяем контрольную манипуляцию с расположением шноркеля, чтобы убедиться, что все будет стоять на своем месте. В комплекте установки часто прилагается специальное лекало. Можно проверить и по нему. Не пренебрегайте этому пункту, так как он очень важен.

5. Измеряем входной патрубок у основания шноркеля. С помощью маркера переносим размер отверстия на крыло. При этом добавляем в большую сторону два мм. Теперь необходимо просверлить дырку размером четыре мм и при помощи лобзика вырезать отверстие по линии. Края обрабатываем грунтовкой.

6. Вставляем шноркель в отверстие крыла. При помощи заостренного болта без шляпки (болт-маркер) крепим шноркель с крылом в месте будущих отверстий. Сверлом на 10 мм нужно просверлить дырки креплений в крыле.

7. Прикладываем шноркель к крылу, и выгибаем верхнюю планку пока она плотно не ляжет на стойку (или крышу, зависит от модели).

8. Следующим нашим шагом будет обработка входного патрубка герметиком. Натягиваем гофру (которая есть в комплекте) и затягиваем хомутом. Второй конец гофры также затягиваем и закрепляем на бачке воздушного фильтра или же пластикой гофре, которая ведет к фильтру. Проводим изоляцию герметиком сливного отверстия в бочке фильтра и проверяем, вся ли система герметична. Порой требуется замазывать все штатные соединения (опять таки же зависит это от модели).

9. Затягиваем болты крепежа нашего устройства к крылу.

10. Верхнюю планку крепления нужно просверлить сверлом на четыре мм в двух местах.

11. Заклепываем их клепочным пистолетом.

12. Надеваем оголовок и закрепляем хомутом. Чтобы вода не попадала в шноркель при скоростной езде по водным препятствиям, убедитесь, что оголовок не смотрит в сторону лобового стекла.

13. Как только вы установили шноркель, не торопитесь сразу же проверять его герметичность. Герметику необходимо время чтобы встать.

14. И не стоит проверять герметичность, перекрывая доступ воздуха, иначе выдавите сальники турбины.

Шноркель на УАЗ 469

Детальный разбор того, что же такое этот «Шноркель» давайте оставим для отдельной статьи. Ведь если уж вы решили озадачиться вопросом установки шноркеля на свой УАЗ 469 – скорее всего, вы уже примерно в курсе для чего он нужен. Но, все же, если в двух словах, то Шноркель – это такая труба, устанавливаемая на автомобиль, необходимая, в первую очередь, для форсирования бродов. Он предназначен для защиты двигателя от попадания воды. Кроме того, он способствует меньшей загрязняемости воздушного фильтра при езде по песчаной и пыльной местности.

Шноркель на УАЗ 469 своими руками

Если шноркель Вам нужен из чисто практических соображений, а его внешним видом и эстетической составляющей вы готовы пренебречь, то, скорее всего, первое, что придет Вам в голову – это сделать шноркель на УАЗ 469 своими руками. Задача, в целом, действительно не сложная. В качестве самой трубы при этом используют пластиковые водопроводные или алюминиевые трубы диаметром около 70 мм.

Так же Вам понадобятся:

  • Резиновая гофра от УАЗ-3160
  • Резиновые уголки от Волги
  • Воздушный фильтр
  • Всевозможные хомуты и крепежи для фиксации конструкции
  • Новый воздушный фильтр.

Общая стоимость всех комплектующих без учета воздушного фильтра составит около 1300р. Сам воздушный фильтр мы исключили из расчета из тех соображений, что даже в том случае, если вы решите покупать заводской шноркель, фильтр все равно придется докупать отдельно.

Покупка шноркеля на УАЗ 469

Вторым вариантом стать обладателям шноркеля на УАЗ 469 является его покупка. Обратить на нее внимание стоит в двух случаях: Во-первых – если под изготовление шноркеля своими руками эти самые руки не заточены. Но данный вариант кажется нам очень маловероятным — у вас же УАЗ 469! А с ним без прямых рук — никуда. Второй вариант распространен гораздо больше: Вам просто хочется, что бы все выглядело красиво, органично и не нужно было изобретать велосипед на ровном месте. Вот в этом случае надо понимать, что выбор готовых шноркелей на УАЗ не так уж и велик и на данный момент в основном представлен всего двумя моделями:

  • Китайский шноркель, стоимость которого составит около 4500р.
  • Комплект шноркеля «Стократ» — примерно 10.000р.

На первый взгляд может показаться, что они очень похожи и переплачивать за «Стократ» нет совершенно никакого смысла. Однако, перед тем, как делать окончательный выбор, рекомендуем обратить внимание на строение китайского шнокеля – довольно необычный загиб в районе крыши предполагает возможность попадания под него веток (при езде задним ходом). Какая по счету ветка оторвет шноркель – остается открытым вопросом для обсуждения. Кроме того, мы не просто так написали «китайский шноркель» и «комплект шноркеля». Дело в том, что «Стократ» включает в себя трубу, проходящую под капотом (и надо признать, довольно толково выполненную), гофру, все необходимые переходники и крепления и даже лекало для установки. В общем, с китайским шноркелем придется еще повозиться, а «Стократ» — это уже готовый вариант.

Читать еще:  Снятие сидений и установка чехлов на Киа Рио

Установка шноркеля на УАЗ 469

Однако, не зависимо от того, какой из вариантов вы предпочли – покупка китайского шноркеля, его более дорогого аналога или вообще изготовление шноркеля своими руками – вы неизбежно столкнетесь с необходимостью его установки. Самая сложная его часть – это просверлить отверстие необходимого диаметра в нужном месте. Для этого рекомендуется на время проведения работ демонтировать поворотник а непосредственно для самого сверления использовать коронки по металлу нужного диаметра – это позволит сделать требуемое отверстие максимально аккуратным. После чего останется только собрать готовую конструкцию и закрепить трубу шноркеля на корпусе вашего автомобиля.

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и «болгаркой» приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и — двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на «волговскую» бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к «Патриотовской» — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра «Патриота» уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У «волговского» корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Характеристики двигателей для УАЗ

ТТХ: Количество, расположение цилиндров — V8 Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная

Шноркель УАЗ 469, Хантер (UAZ 469, Hunter)

Товар добавлен в корзину

Товар добавлен в корзину

Шноркель для автомобилей УАЗ 469, Хантер (469, HUNTER) от российского бренда СТОКРАТ (STOKRAT).
Данный шноркель выгодно отличается от представленной на рынке продукции высочайшим качеством производства, материалами (корпус шноркеля выполнен из эластичного полиэтилена, крепеж из нержавеющей стали) и классическим дизайном.
В комплект входит корпус шноркеля, воздухозаборник, весь необходимый для установки крепеж, резиновый патрубок, гибкий воздухопровод и лекало для точного позиционирования шноркеля при установке.
Качественный российский продукт для популярного российского внедорожника.

Шноркель предназначен для выноса точки забора воздуха двигателем автомобиля на уровень крыши. Тем самым, снижается вероятность, или полностью исключается возможность получения гидроудара, вследствие наполнения цилиндров двигателя несжимаемой водой из приодалеваемого брода. Кроме того, он позволяет снизить запыленноть и на несколько градусов понизить темпиратуру забираемого воздуха, что благотворно сказывается на темпиратурном режиме работы двигателя (особенно дизельного) и времени жизни воздушного фильтра.

Года выпуска — все

Сторона установки — правая

Прочный и надежный шноркель СТОКРАТ, произведен из полиэтилена низкой плотности MOBIL по ротационной технологии. Это позволяет не бояться соприкосновения тела шноркеля с деревьями и другими преградами даже в лютый мороз.
В отличии от конкурентов, СТОКРАТ использует закладные резьбовые футорки из латуни, а не аллюминия и крепеж из нержавеющей стали.
В комплект поставки входит шаблон и все необходимое для установки шноркеля на автомобиль.

Читать еще:  Расход топлива Форд Мондео: статистика и мнения владельцев

Шноркель СТОКРАТ это не только надежно, но и очень красиво!

Данный шноркель вы можете установить на автомобиль сами, или воспользоваться услугами нашего установочного центра.

Портфолио

УАЗ 469

Пневмосистема в работе.

Пневмосистема в работе.

Силовой порог с защитой баков от УАЗ Хантер.

Быстросъемы пневмосистемы размещены под сиденьями задних пассажиров.

быстросъемы пневмосистемы размещены под сиденьями задних пассажиров.

На кронштейне запасного колеса изготовлелы держатели для канистр.

Устройство контроля зарядки двух аккумуляторов размещено на торпеде.

Компрессор размещен в багажнике, быстросъемы пневмосистемы размещены под сиденьями задних пассажиров.

Компрессор размещен в багажнике, включение осуществляется с торпеды автомобиля.

Второй аккуммулятор размещен в багажнике.

Устройство для зарядки двух аккумуляторов и выключатель плюса лебедки.

Установленные в багажник дополнительные приборы не занимают его пространство.

Сапуны со всех агрегатов выведены в подкапотное пространство.

Сапуны со всех агрегатов выведены в подкапотное пространство.

Передние сидения заменены на более комфортные с большими регулировками.

КПП заменена на синхронизированную, а РК модернизирована, переделана на однорычажную и установлен комплект понижения передачи 3,3.

Для улучшения управляемости на трассе установлены шаровые опоры с измененным углом кастора и шкворни с бронзовыми вкладышами. Барабанные тормоза заменены на дисковые.

Блок уравление лебедкой размещен под капотом, управление вынесено на передок автомобиля.

Защита рулевых тяг переделана от УАЗ Хантер и рулевой демпфер.

Силовой порог с защитой баков, переделан от УАЗ Хантер.

Защита рулевых тяг от УАЗ Хантер и рулевой демпфер.

Самоблокирующие фифференцилы в оба моста для увеличения проходимости.

Как установить шноркель на УАЗ Патриот

Дорогие УАЗоводы, предлагаю вашему вниманию свой способ установки типового шноркеля на УАЗ Патриот.

1. Прежде чем что то сверлить или примерять необходимо:
— взять штангенциркуль и замерить диаметр «сопла» шноркеля, который должен пройти сквозь крыло автомобиля.
— на листе картона нарисовать окружность, диаметром как у замеренного «сопла».
— вырезать в картоне нарисованную окружность.
— пропустить сквозь вырезанное отверстие «сопло» шноркеля.
— плотно прижать шноркель к картону.
— обрисовать внешний контур шноркеля в районе «сопла».
— вырезать по контуру.
После выполнения всех выше указанных операций у вас должно получится вот такой вот шаблон:

Примечание: На моем шаблоне сделаны отверстия под крепеж шноркеля. они появились, когда я пробовал разные способы изготовления шаблона. в данном случае они не нужны.

2. Откручиваем и демонтируем правый пластиковый расширитель крыла.
3. Слегка выгибаем подкрылок и подставляем какой ни то упор, чтобы подкрылок не возвращался на место:

4. В салоне демонтируем декоративный пластиковый чехол правой стойки стекла.
5. Отмеряем от начала крыла, вдоль ребра жесткости 59 см. и ставим метку:

6. Прикладываем изготовленный нами шаблон таким образом, чтобы правый край шаблона находился на нашей отметке — 59 см.

7. Придерживая шаблон, переносим отверстие в шаблоне на крыло автомобиля:

8. С помощью линейки проводим две диагонали в окружности, нарисованной на крыле авто:

получаем вот такой вот «прицел»:

9. С помощью сверла диаметром 3 мм. в центре «прицела» делаем отверстие:

8. Берем «коронку» по металлу диаметром 95 мм и делаем сквозное отверстие:

Примечание: Почему диаметр 95 мм., а не 78-80 мм. как на самом «сопле» шноркеля. дело все в том, что на «сопло» шноркеля одевается гофрированный шланг с хомутом и для обеспечения оптимальной надежности их лучше «насадить» поближе к самому шноркелю, и поэтому диаметр отверстия сразу возрастает до 95 мм. Здесь есть еще один нюанс. в какую сторону лучше повернуть винт на хомуте? Однозначного ответа на этот вопрос — нету, но куда его лучше развернуть я расскажу чуть позже.

9. Одеваем на «сопло» шноркеля гофрированный шланг, накидываем хомут слегка поджав, но не закручивая его полностью:

10. Пропуская гофрированный шланг через проделанное нами отверстие в крыле, примеряем шноркель.
Вот тут как раз и нужно определиться куда повернуть винт на хомуте. шноркель должен сам (без внешнего воздействия) найти свое место, а мы в пределах 95 мм. перемещаем его вверх/вниз, вперед/назад. определяем место шноркеля на авто и соответственно место положения винта на хомуте.

11. После того как мы выставили шноркель, обрисовываем его место положения маркером.
Примечание: Данная операция на фото не попала, так как фото материал был создан при установке шноркеля на второй автомобиль, но при установке шноркеля на третий автомобиль, данная операция позволила установить шноркель более точно.

12. Берем 3 шпильки из комплекта, поставляемого вместе со шноркелем, и затачиваем из в виде гвоздика:

13. Вворачиваем заточенные шпильки в нижнюю часть шноркеля:

14. Прикладываем шноркель на место, выровняв его по нарисованному контуру:

15. Резко ударяем по шноркелю в районе установки шпилек.
16. Демонтируем шноркель, и на крыле авто ищем вот такие вот вмятины:

17. Сверлом диаметром 3 мм. делаем три отверстия в крыле:

18. Сверлом диаметром 7 мм. увеличиваем проделанные ранее отверстия в крыле:

Примечание: Обращаю ваше внимание на то, что сверлить насквозь крыло не надо, необходимо просверлить лишь первую стенку крыла!
19. Демонтируем заточенные шпильки из нижней части шноркеля и вворачиваем их в верхнюю часть. на место вывернутых заточенных шпилек из нижней части, вворачиваем туда «родные» шпильки из комплекта.
20. Устанавливаем шноркель на место, поймав уже крепежные отверстия в нижней части шноркеля, резко ударяем по верхней части шноркеля в районе установки шпилек.
Примечание: Прежде чем вы демонтируете шноркель, очень советую посмотреть угол под которым шпильки подходят к стойке, так как вам потом придется под этим же углом сверлить стойку насквозь.
21. Демонтируем шноркель и сверлом диаметром 3 мм. делаем отверстия во вновь образовавшихся вмятинах.
22. Сверлом диаметром 7 мм. увеличиваем проделанные ранее отверстия в правой стойке автомобиля:
Примечание: Во время сверления стойки есть вот какие нюансы. так как стойка представляет собой сложную конструкцию из 3 стенок, поэтому советую вам: после того, как вы просверлили две стенки, взять длинный вороток (можно использовать длинный гвоздь) диаметром не более 7 мм. и сделать в третьей стенки вмятину. так как третья стенка последняя, то созданную вами вмятину, можно будет увидеть в салоне авто. как только вмятина будет отчетлива обозначина. садимся в салон и выгибаем вмятину в обратную сторону — в сторону первых двух стенок. сверлом диаметром 3 мм. делаем отверстие по вмятинам из салона. сверлом диаметром 5 мм. увеличиваем отверстие из салона. переходим опять на улицу и сверлом диаметром 7 мм. сверлим стойку насквозь.

Читать еще:  Фаркоп на Renault Sandero

23. Используя герметик для фиксации резьбы устанавливаем:
— в нижнюю часть шноркеля — шпильки из комплекта;
— в верхнюю часть шноркеля — шпильки длиною 100 мм.

Примечание: Длину длинные шпилек, для крепления верхней части шноркеля, лучше подобрать по месту, измерив толщину стойки и накинув 20 мм. При установке шноркеля на первый автомобиль были использованы шпильки длиною 100 мм., но при установке шноркеля на второй автомобиль они почему то оказались длины.

24. Не «вылазия» за нарисованные на кузове границы шноркеля, наносим битумную мастику:

25. На корпус шноркеля обильно наносим «пуш-сало»:

26. Устанавливаем шноркель на место и закручиваем гайки по до упора.
27. Убираем «пуш-сало» которое выдавилось во время закрутки гаек.
28. Устанавливаем демонтируемые ранее пластиковые изделия.
29. Устанавливаем «заборник» на место, зафиксировав его окромя хомута еще и саморезом!

Примечание: Когда будете «насаживать» «заборник» на место, советую одевать его не очень глубоко, так как боковые прорези, которые на нем имеются предназначены не только для сжимания его на трубе, но и для отвода воды:

Ну вот вроде и все.

Советую при установке шноркеля подойти к этому вопросу спокойно, без лишней нервозности. кузов от проделанных вами отверстий не ослабнет, а если вы оголенные места покроете защитным составом, то и не корродирует. делайте не спеша и вдумчиво — тогда у вас все получится как надо.

PSS: После установки шноркеля можно эти щели замазать автомобильным антикоррозионным пластилином или герметиком. подкладывать что то вроде пористой резины или двухстороннего скотча я не советую, так как эти материалы способны удерживать в себе влагу, что в свою очередь может привести к образованию коррозии (если у вас ветровики на дверях держатся на двухстороннем скотче, то советую ради любопытства их оторвать и посмотреть что под ними творится. я на 100% уверен что там мы найдете — коррозию).

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и «болгаркой» приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и — двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на «волговскую» бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к «Патриотовской» — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра «Патриота» уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У «волговского» корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector