Расход топлива ваз 2105 карбюратор
ВАЗ 2105 подробно о расходе топлива
В сегодняшней статье речь пойдет о машинах Волжского автомобильного завода. Несмотря на появление новых моделей автомобилей, бывалые водители до сих пор предпочитают выбирать «железного коня» по потребительской способности: реальной и заявленной.
Например, заявленный расход топлива ВАЗ 21053 на 100 км составляет 9,1 литров. Но на самом деле потребление топлива на Лада 21053 при поездках в городе составляет в среднем 8,1 л, а за городом – 10,2 л. Причем, это средние показатели, которые соответствуют приближенному пробегу при двигателях одинаковой мощности. Именно за надежность и доступную цену любят автомобили «Лада».
Проблема утечки: чем грозит и как определить
Многие начинающие водители задаются вопросом: почему так много внимания уделяется расходу топлива? Если у вас карбюратор – тогда повышенное потребление топлива не только бьет по карману, но и свидетельствует о неисправностях и (или) неправильном уходе за автомобилем. То есть, если норма затраты топлива на 2105 в городе – это не больше 10,5 л, а у вас уходит 15, стоит задуматься. Возможно, где-то утечка? Посмотреть нормы можно в технических характеристиках к вашему авто.
Если ваша машина была куплена не в 80-х годах двадцатого века, а позже, тогда у вас стоит карбюратор типа solex, имеющий мало общего с «озонами», с которых начиналась «карьера» Волжского завода. Эти два типа карбюраторов отличаются только системой управления, а по сути своей работы – это одно и то же.
От чего может зависеть количество потраченного горючего
- Реальный расход бензина ВАЗ 2105 в шоссейном цикле при мощности двигателя в 64 л.с. составляет 9,5 литров при скорости в 120 км/ч и 6,8 литров, если скорость до 90 км/ч. При движении по городу – 10,2 литров. Отличием является четырехступенчатая коробка передач.
- Средний расход бензина на ВАЗ 2105 с пятиступенчатой КПП и двигателем в 71,1 л.с. в среднем ниже на 0,2 л.
Почему стоит выбрать ВАЗ
Машины производства волжского автомобильного завода – это модели с умеренным расходом горючего, которые можно приобрести по доступной цене. Расход бензина ВАЗ 2105 не вызовет у владельца автомобиля лишних трат средств и времени, что является отличным преимуществом этих автомобилей. Затраты горючего Lada 2105 на 100 км являются самыми маленькими, среди всей линейки автомобилей ВАЗ.
Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074
Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.
При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.
Нормы расхода топлива двигателями автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
ВАЗ 2105
Двигатель 2105 1.3 63.9 л.с/47 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6,8 л/100 км
120 км/ч – 9,5 л/100 км
Город – 10,2 л/100 км
Двигатель 2105 1.3 63.9 л.с/47 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6,6 л/100 км
120 км/ч – 9,1 л/100 км
Город – 9,9 л/100 км
Двигатель 2101 1.2 л 58.7 л.с/43.2 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.9 л/100 км
120 км/ч – 9.7 л/100 км
Город – 10.1 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.8 л/100 км
120 км/ч — 9.3 л/100 км
Город – 9,5 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.2 л/100 км
120 км/ч — 8.6 л/100 км
Город – 9,3 л/100 км
ВАЗ 2107
Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км
120 км/ч – 9.5 л/100 км
Город – 9,6 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.4 л/100 км
120 км/ч – 8.6 л/100 км
Город – 9,4 л/100 км
Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.8 л/100 км
120 км/ч – 9.2 л/100 км
Город – 9,6 л/100 км
Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.1 л/100 км
120 км/ч – 8.4 л/100 км
Город – 9,2 л/100 км
ВАЗ 2104
Двигатель 2105 1.3 л 63.9 л.с/47.0 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 7.1 л/100 км
120 км/ч — 9.9 л/100 км
Город – 10,2 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –7.3 л/100 км
120 км/ч – 9.5 л/100 км
Город – 10,3 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км
120 км/ч – 8.9 л/100 км
Город – 10,1 л/100 км
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Расход топлива ВАЗ.
Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.
Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.
Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ . Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.
Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.
Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.
Средний расход топлива ВАЗ
Приемлемый расход топлива у ВАЗ!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.
ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.
Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?
1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором . Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).
2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.
3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.
4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора . Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).
Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.
Расход топлива ВАЗ 2105
Кто не рискует, тот не паркуется под окнами
ВАЗ 2105 является рекордсменом, так как выпускалась больше всего времени из всех советско-российских автомобилей – 31 год. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году, а последний – в 2010. В начале 21 века была самой дешевой машиной, стоимость которой не превышала 180 тысяч рублей.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT 64 л.с. (механика) | 10.0 | 6.3 | 7.5 |
1.3 MT 63 л.с. (механика) | 9.4 | 6.9 | 7.3 |
1.3 MT 64 л.с. (механика) | 9.4 | 6.9 | 7.3 |
1.3 MT 140 л.с. (механика) | 10.2 | 6.2 | 7.9 |
1.5 MT 71 л.с. (механика) | 9.6 | 7.4 | 8.8 |
1.5 MT 75 л.с. (механика) | 10.3 | 7.4 | 10.1 |
1.6 MT 73 л.с. (механика) | 10.1 | 6.8 | 8.5 |
1.6 MT 74 л.с. (механика) | 9.6 | 7.1 | 8.5 |
1.5 MT 50 л.с. дизель (механика) | 6.7 | 5.8 | 6.1 |
Комплектовалась легендарная классика четырьмя различными бензиновыми моторами, а также одним дизельным. Первый бензиновый агрегат – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а за подачу топлива отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км такой комплектации был прописан в 7.6 литра.
Следующий двигатель – 1.3 литра, мощность которого равнялась также 64 лошадиным силам. За топливо тут тоже отвечал карбюратор. Имелась и специальная версия с роторным мотором, пиковая мощность которого была целых 140 л.с. Расход бензина тут варьировался от 7.6 до 7.9 литра.
Первые силовые установки, где устанавливался инжектор, имели объем 1.5 литра. Мощность такой версии была 71 лошадиную силу, а расход – 8.9 литра. Самый большой расход имела комплектация с двигателем 1.6 литра. При мощности всего в 74 л.с., он съедал до 9.1 литра топлива. Здесь мог устанавливаться как карбюратор, так и инжектор.
Дизельный представитель обладал объемом 1.5 литра, а развивал всего 50 лошадиных сил мощности. Однако, расход его был на уровне в 6.1 литра. Все силовые установки управлялись пятиступенчатыми механическими коробками передач.
Отзывы владельцев
«Всегда считал, что наши автомобиль вообще нельзя использовать. Но, после того, как начался кризис, пришлось продать мою любимую иномарку и купить что-то дешевое, то есть наш автомобиль. Выбрал пятерку, так как по соотношению цена/качество она была более-менее. Оборудована она, естественно, только самыми необходимыми функциями, чтобы осуществлять передвижение. Дизайн скудный, но зато кузов сделан как будто из брони. Пробить невозможно. Мотор слабоват, но топлива съедает непорядок меньше, чем мой старый автомобиль. Максимум у меня выходило 12 литров, но это зимой, а так не больше 10», — пишет Николай из Пензы.
«Как только получил права, задумался о покупке какого-нибудь автомобиля, который не жалко убить. Сразу отмел все варианты с иномарками и сосредоточился на поиске хорошего представителя нашего автопрома. Выбрал именно пятерку, так как стоит не дорого, а комплектация не особо отличается от других моделей. Ездил на ней около пяти лет, за все время ни разу не чинился, только если по мелочам. Оборудована слабо, зато собрана качественно. Мотор хорошо подходит для города, для трассы слабоват. Плохо, что у машины повышенный расход – около 12 литров», — так отзывается Григорий из Смоленска.
«Машина досталась от отца. Поездил на ней пару лет и решил продать, так как уходило очень много денег на нее. И дело не в ремонтах, тут как раз все было хорошо, а в расходе бензина. Небольшой полуторалитровый мотор съедает как будто он шестилитровый. Причем мощность его явно меньше, чем заявлено в паспорте, а вот свои 16 литров он съедал оперативно. Больше не хочу связываться с нашими автомобилями», — это написал Денис из Костромы.
«Считаю, что данным автомобилем может владеть только очень богатый и смелый человек. Она часто ломается, оборудована очень слабо, выглядит ужасно, про мотор вообще молчу, его сил еле хватает чтобы просто передвигаться по городу. Но больше всего напрягает огромный расход топлива. В городе он может достигать 15 литров, причем летом. Зимой ситуация еще хожу – около 17 литров. ко всему этому машину еще и завести нереально, приходится очень долго шаманить над движком», — такой отзыв об этом автомобиле оставил Кирилл из Десногорска.
«Читал много отзывов про этот автомобиль и практически всем не нравится то, что он много съедает топлива. Почему у меня нет такой проблемы, я не знаю. Мой полуторалитровый силовой агрегат тратит не больше 10 литров, причем работает всегда стабильно, никогда не глохнет и заводится с первого раза в любую погоду. Также люди жалуются на плохое оснащение и скудный внешний вид. Ну а что они хотели от классики за смешную стоимость. Главное, что ездит хоть как-то, это главное в наших автомобилях. Для комфорта можно и иномарку подыскать», — так отозвался Владислав из Нижнего Новгорода.
«Пока ездил на ВАЗ 2105 понял, что не так уж и плохи наши автомобили. Да, их дизайн оставляет желать лучшего, как и оформление салона. Зато сделано все качественно, с расчетом на длительное использование без ремонта. За те почти 10 лет, что я использовал машину, ни разу не был в сервисе для починки ходовой, трансмиссии или мотора. Менялись только расходники главное – правильный и своевременный уход и тогда машину вообще не убить. Единственное, что мне не нравилось – расход топлива, который достигал значения в 14 литров. решил я эту проблему прошивкой», — пишет Андрей из Иваново.
Отзыв ВАЗ 2105 1981 1.3 бензин на механике
Год, пробег: 1981
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Приобрел такой вот автомобиль, думал буду ездить долго. Купил за 500 баксов, кузов сразу отдал на поварку/покраску, двигатель капиталил сам. На все ушло около 600 у.е. но за эти деньги заменил казалось абсолютно все, вплоть до мелочей. Двигатель ременной, реально резвый, обороты набирает моментально. Ездить интересно но тяги очень мало. 4 ступенчастая КПП радует отличным включением передач, но рычаг расположен неудобно. При моем росте 190 см сесть за руль трудно, потому что он тупо лежит на коленях. Переваривал рулевую колонку, удалось нанамного поднять. Все равно неудобно. Сидения без подголовников выбросил, купил от 2107. Посадка идиотская, поездил месяц, сменил на маздовские. Сидеть удобно но теперь очень высоко.
Замки дверей — это ужас.
Об управляемости говорить нету смысла — быстро передвигаться возможно только по прямой траектории, машина сильно крениться.
Пару слов для юных стритрейсеров и дрифтеров. Каждый день по дороге на работу на определенном участке давал угла. С разгона на второй передаче, где-то при скорости около 40 — 50 наваливал газу в поворот с целью выполнения еффектного пируэта. Дело занимательное но в результате через пару месяцев попал на переборку моста и сайленблоков.
Тормоза тормозят мягко но неинформативно. Колодки покупал и дорогие и дешевые — пищали и те и другие.
При езде по трассе начинает раздражать люфт руля. При скорости 90 в салоне очень шумно, при 120 даже страшно и расход этой малолитражки достигает 9 а то и 10 литров! И это на новом отстроенном солексе после капиталки двигателя! Всему виной 4-х ступка. Бывает, пятой передачи нехватает даже в городе. Но при совсем умеренном движении расход маленький.
После полугода эксплуатации прямо посреди перекрестка в час пик лопнул передний левый рычаг. При этом случилось такое на абсолютно ровном покрытии. Вот просто лопнуло само по себе! Переднее колесо завернулось под машину и достаточно сильно погнуло крыло. Благо скорость была небольшая и никто не пострадал, но если бы ехал на трассе больше сотни — убился бы полюбому. На дворе ноябрь месяц, идет мерзкий холодный дождь, убрать с проежжей части машину неизвестно как. Помог передвижной домкрат с шиномонтажа. На месте снял нижний рычаг и понес к сварщику заваривать, а заваривать именно потому, что новый в магазине был настолько паршивого качества, что даже продавец разжаловался на до мной и посоветовал собрать до кучи то, что осталось от старого. Вот такие вот Жигули.
Пятерка — это мой юбилейный десятый автомобиль, до нее была когда-то 2107 с троечным мотором — практически тоже самое, то есть могу смело заявить что наступил на те же грабли.
Откатал на ней 30 000 км, поменял по новой бензонасос, все сальники, ремень, бронепровода, перебирал карбюратор, менял сайленблоки, делал развал.
Продал за 1400, забыл как страшный сон, за те деньги купил опель. Надеюсь больше с классикой сталкиваться не придеться.
Плюсы автомобиля:
Дешевые запчасти, есть все и всегда.
Резвый и очень оборотистый двигатель 1.3.
Минусы автомобиля:
Плохая управляемость.
Плохая проходимость.
Плохая эргономика.
4 ступенчатая коробка — прошлый век.
Маленький крутящий момент, недостаток тяги чуствуеться практически всегда и везде.
Шумоизоляция отсутствует.
Люфт руля.
Отвратительное качество запчастей.
Совет покупателю: Классику пора уже давно и благополучно забыть. Есть хоть немного денег — купите стренькую немку или япошку.
Расход топлива ваз 2105 карбюратор
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
ПРогревы до начала шкалы,10 минут греется на 1000 оборотах
а что не 20 минут то ? у тебя что -30 что ты 10 минут ее греешь ? я свою даже в зиму грел до начала белой шкалы так чтобы ехала без рывков и в путь . щас вообще не грею . сел . пол минуты покрутил и поехал .
расход в городе 7,5-8,5 смотря как еду . экономно или зло .
Расход, как я недавно понял, сильно зависит от того, в каких дорожных условиях ездить. Наример, прошлым летом, на дачу ездил по пробкам. Расход, как я вычислил, составлял 15 л/100 км. Как пришла зима, пробки рассосались и расход значительно уменьшился — 10 л/100 км. У меня рефлекс вырабатался летом, чутье, что пора заправлятся. А так, зимой, гляну на стрелку, ого, еще можно ездить, бензина хватит.
А так, проверь УОЗ, зазор между контактами прерывателя и свечной зазор, фазы газораспределения, давление в шинах. Если это в норме, значит, скорее вего, дело в карбюраторе. Лучше с этим ехать к специалисту.
ПРогревы до начала шкалы,10 минут греется на 1000 оборотах
а что не 20 минут то ? у тебя что -30 что ты 10 минут ее греешь ? я свою даже в зиму грел до начала белой шкалы так чтобы ехала без рывков и в путь . щас вообще не грею . сел . пол минуты покрутил и поехал .
расход в городе 7,5-8,5 смотря как еду . экономно или зло .
разные машины.
у меня вообще не греется до положенной температуры. даже в движении! и это при том что на улице +15. термостат кстати исправен!
карб новый, БСЗ.
но жрет меньше, чем у автора. да и у него мне кажется просто утекает где то бенз.
Клуб владельцев автомобилей ВАЗ
Устройство, ремонт и эксплуатация
Регулируем карбюратор ВАЗ (СУПЕР ЭКОНОМИЯ 4-6 л на 100 км)
Тем, кто думает только о мощности и скорости читать не рекомендую.
Прежде всего нам нужен чистый и правильно настроенный карбюратор (лучше от ВАЗ-2105) в сборе с воздухоочистителем. «Забитый пылью, а еще хуже — замасленный воздухоочиститель все равно, что закрытая заслонка: разрежение в диффузорах карбюратора намного больше, чем нужно для нормальной работы, поэтому истечение бензина из жиклеров резко увеличивается. Поступление же воздуха уменьшается.»
Состав смеси определяется скоростью течения потока воздуха через диффузор, и соответственно его количеством. Давление в поплавковой камере тоже, что и в преддифузорной части смесительных камер. Поэтому подача топлива практически не зависит от состояния фильтра.
Теперь об ухудшении экономичности при этом раскладе: При увеличении сопротивления на впуске ухудшается наполнение цилиндров → падает мощность → водитель более активно «топчет тапочку» а насос-ускоритель добросовестно выгоняет ценное топливо.
Поэтому для нашей цели — экономии топлива, что особо актуально зимой, есть вариант поставить самодельную прокладку с более узкими отверстиями, ведущих к заслонкам, так же их ход можно ограничить.
Есть свои минусы и плюсы
Это только для тех, кто думает только об экономии.
Экономия работает только на скорости до 70 км/ч.
При этом ехать надо на 4-й передаче, поддерживая скорость примерно от 50 до 70 км/ч, непродолжительными перегазовками.
Правда, экономия включает и холостые обороты!
При повышенной скорости, разгон выше 120 вообще уже невозможен, да и выше 100 жрется топливо выше чем положено!
И на последок, раз в неделю нужно проверять состояние воздухоотводной трубки картера.
При установке этой прокладки и постоянно и продолжительной езде свыше 100-110 км/ч возможно возниковение в трубке окиси смеси масла с водой (оранжевого цвета), что при возникновении дыма из нее — грозит переборкой движка.
Последнее главное — при соблюдении всего выше сказанного, при двигателе объемом от 1200 до 1500 реально добиваться снижения расхода топлива до 4-6 литров на 100 км.
На самом деле установка такой прокладки не даст экономии топлива.Вот максимальных оборотов ( и скорости) с такой прокладкой не достигнешь.Даже для нормальной езды придётся больше давить на газ.Уменьшение проходного сечения диффузора снижает максимальные обороты и мощность и , по большому счёту, неважно, поставим мы прокладку с уменьшёнными отверствиями или применим карбюратор с меньшими диаметрами смесительных камер.Ведь для конкретной скорости и конкретного двигателя необходимое количество горючего не меняется (для конкретной динамики).Поэтому об реальной экономии не идёт речь.Для реальной экономии необходимо оптимизировать процесс сгорания топлива.Это очень не простая задача.Целые научные центры бьются над этой задачей с момента появления первого теплового двигателя.И всякие «гениальные» и «волшебные» приспособления , лежащие на поверхности, давно проверены и отброшены исследователями.И попытки российских одиночек-кустарей превзойти учёных, по крайней мере наивны.Кстати, зимой как раз надо слегка обогатить смесь.Ведь испаряемость её хуже и соответственно, качество смеси оказывается беднее для сгорания.
Зачем всё это надо? душительная прокладка выполняет по сути туже функцию что и заслонки в карбюраторе, просто не надо давить сильно подаль чтобы вторая камера не открывалась да и всё, на тягу можно переключатель поставить и на лампочку в салон чтобы зажигалась когда вторая камера открывается. Зато когда действительно понадобиться вся мощь и прыть в какой нить экстренной ситуации тут ваша душность вам выйдет боком. Правильно настроенный карбюратор и зажигание ( а ещё лучше прогрессивное цифровое) качественное масло в агрегатах, сходы развалы, давление колёс, полная исправность двигателя вот залог малого потребления топлива, ну и стиль вождения особый.