Замена крыла ВАЗ 2114

Содержание

Как снять крыло на ваз 2114

Замена крыла ВАЗ 2114

Инструкция расскажет нам, как самостоятельно заменить крыло на вашем автомобиле.

Модель ВАЗ 2114 немного не похожа на предшественников, потому что она уже прошла период рестайлинга. Видоизменились фары, капот, также новый дизайн приобрёл бампер. Когда автомобиль эксплуатируется не секрет, что на некоторых деталях появляются повреждения, механические и т.д Также очень часто появляются места, повреждённые коррозией. Крылья очень часто страдают от внешних факторов. Ниже мы расскажем вам о процессе замены в фотоотчёте ниже.

Об особенностях замены крыла заднего на автомобиле ВАЗ 2114:

Конечно вам нужно принять во внимание то, что порядок замены заметно сложнее. Вам потребуется специальный инструмент — сварочный аппарат, конечно будет отлично, если у вас будет навык слесарных работ.

Выполнять ремонт самостоятельно вам нужно только тогда, если вы точно уверены в том, что опыт кузовных работ достаточен для собственноручной заменой. Если вы впервые столкнулись с этим, то скорее всего справиться у вас хорошо не получится.

О последовательности замены:

— Первым действием нам нужно убрать все вещи из багажника, особенно легковоспламеняемые. — Бампер аккуратно выкручиваем. — Фары нужно отсоединить. — Уплотнитель демонтируйте. — Бак топливный нам нужно достать, если будете менять правое крыло. — Уплотнитель демонтируйте. — Топливный бак нам нужно достать, если вы будете менять крыло с правой стороны. — Стекло крыла заднего нам нужно снять, это похоже на замену стекла лобового. — Аккуратно, при помощи зубила тоненького или шлифовальной машины нам нужно вырезать по крылу, учитывайте отступы соединения. Вам нужно двигаться от колеса заднего, аккуратно по изгибу. От кромки делаем отступ примерно пятнадцать миллиметров. Далее от пола колес запасного, также можно от топливного бака движемся по изгибу, учитывайте отступ около пятнадцати миллиметров. От панели заднего окна нам нужно отступить около двух миллиметров. От кромки изгиба отступаем около трёх миллиметров. От боковины задней около трех миллиметров.

  • При помощи сверла, нам нужно аккуратно просверлить заклепки там, где соединяется крыло и рама поперечная(диаметр сверла около семи миллиметров).
  • — Заднее крыло аккуратно отсоединяем.
  • При помощи инструмента нам нужно убрать лишний металл, который остался на кузове.
  • Кромки крыла нам нужно хорошенько отрихтовать и отшлифовать.
  • Крыло новое приваривается сваркой.
  • Крыло новенькое покрасьте кузов.

Когда нам нужно крыло заменить?

  1. Как известно, окружающая среда очень сильно влияет на крыло, особенно негативно сказывается это зимой, когда дороги посыпаны солью и другими химическими веществами. Чтобы не доводить крыло до критического состояния вам нужно покрывать деталь смазкой антикоррозийной.
  2. Если у вас крыло деформировалось крыло при ДТП, советуем вам приобрести новое крыло.
  3. Небольшие вмятины, сколы и т.д это не критично, но дальше у них появляется коррозийный налёт и ржавчина, в конечном итоге все равно нужно будет крыло менять.

Чтоб вы не тратили деньги на СТО и мастерские мы советуем справиться самостоятельно. Главное конечно, чтобы у вас были инструменты под рукой и место проведения.

Что нам потребуется для выполнения работы?

  • Ключ с головкой на «восемь» и «десять» миллиметров.
  • трещотка, удлинитель.
  • Отвёртка плоская, крестовая.
  • Крыло новое.

Стоимость на оригинальное крыло левое выпускается под каталожным номером (21140840301100), переднее крыло правое(21140840301000) стоимость 1800 рублей. Заднее крыло стоит немного дороже, примерно 2500 тысячи, выпускается под каталожным номером(21090840401400), левое крыло(21090840401100)..

Два винтика, которые крепят подкрылок передний аккуратно выкрутите, они крепят его к низу брызговика.

Гайки, которые крепят подкрылок и верхнюю часть кузова.

3 винта, которые крепят подкрылок и нижнюю часть бампера нам нужно выкрутить, подкрылок снимите.

Накладку порогов демонтируйте.

Молдинг, если у вас имеется демонтируйте

Винт, который крепит облицовку фары выкрутите, передний указатель поворота демонтируйте.

При помощи головки на «десять» аккуратно выкрутите пару саморезов, которые крепят деталь к стойке передней. Ищите саморезы под крылом.

Далее берем головку на «десять» и вкрутим болт передний.

Также при помощи ключа на «десять» выкрутить винтик, который крепит крыло к порогу.

Боковой указатель поворота аккуратно отодвиньте вперед и оттяните зад. часть авто.

При помощи ключа на «десять» нам нужно выкрутить болты(4 штуки), которые крепят крыло и кузов.

Боковой указатель поворота снимите. От мастики отделите левое крыло и демонтируйте полностью.

Крыло установите в обратной последовательности.

Замена крыла ваз 2114: +(Фото), Видео

Переднее крыло любого современного автомобиля демонтируется очень просто. В отношении ВАЗ – еще проще, однако, снятие переднего крыла ВАЗ 2114 усложняется “колхозным тюнингом”.

Накладки на пороги Ваз 2114, цена комплекта около 1000 руб

Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гниения порогов автомобиля, пусть это преподносилось, как рестайл девятки, выше-сказанный исход, неизбежен. Уродливо, пагубно и дешево, в общем, АвтоВаз в своем репертуаре…

Начинаем работу с фиксации колес машины, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем, снимаем подкрыльник. Снять подкрылок Ваз 2114 не сложно. Для этого понадобится торцовый ключ на 8 или 10. Высматриваем саморезы и выкручиваем их, отсоединяя подкрылок от лонжерона и переднего бампера.

Подкрылки Ваз 2114 обойдутся в 1500 рублей

Как правило, брызговик прикручивается вместе с подкрылком сквозными саморезами к крылу и лонжерону.

Комплект подкрылков на ваз 2114 стоят окло 800-т руб

Накладка порога ваз 2114 – стоит на втором этапе. Нужно снять ее, выкрутив по четыре самореза под фигурную отвертку. Нижние саморезы всегда засорены, так что, сразу возьмите шило и расковыряйте шляпки саморезов.

Открываем переднюю дверь (с нужной стороны) и выкручиваем внутренние саморезы молдинга порога. Кстати, накладки порогов ваз 2114 и лада 2115 состоят из 4-х штук, по две под передние и задние двери и откручивается каждый молдинг по отдельности.

Крашенный молдинг, бампер любой пластмасс, даже заводской, на Самарских авто со времем облетает

Выкрутили саморезы и пусть пластмаска висит на месте… Так называемый, щиток переднего крыла Ваз 2114 следующее препятствие. Рассмотрим его…

Накладка переднего крыла Лады 2114-2114 представляет из себя пластмассовый лепесток, с выступом внизу, который вставляется в паз накладки парога. А по середине щитка стоит пластмассовый фиксатор, которым она крепится в отверстие на крыле…

Накладка порога ваз 2114 часто клеится на 2-х стронний скотч

Сжимаем усики фиксатора из-под крыла и снимаем накладку. Теперь, снимаем фиксатор накладки порога…

Как снять поворотник, думаю, знаете… Сожмите фиксатор поворотника, снимите его, вытащите цоколь с лампочкой и затолкните его внутрь под крыло.

Читать еще:  Уменьшить расход бензина mitsubishi galant

Замена поворотника Ваз 2114 требует снятия подкрылка, по крайней мере, задней части с брызговиком

А теперь, глупость, которая отличает старые четырки от новых (даже звучит смешно). Открываем капот и находим, вместо нормальных болтов на 8, саморезы под звездочку…

Выкручиваем их и переходим к внутренним двум саморезам под крылом.

Далее, откручиваем саморез от порога.

Остается последний саморез, достать который можно лишь открутив боковую часть бампера. Для этого, нам понадобится ключ на 10, им выкручиваем две гайки под бочиной переднего бампера.

Оттягиваем заднюю часть крыла на себя (наружу от двери) и назад, если не хотим снимать повторитель поворотника с фары и готово!

При установке крыла следите за зазорами относительно капота и двери как по вертикали, так и по горизонтали…

Как снять крыло на ваз 2114

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  1. автоаварии;
  2. последствия неудачных маневров при парковании;
  3. естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  1. бампер передний;
  2. накладки облицовочные;
  3. подкрылки;
  4. пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор накидных ключей.
  • Удлинитель.
  • Крестовидная отвертка.
  • Пассатижи.
  • Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

  • Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

  • Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
  • Снимается передняя часть накладки порога.

  • На фаре снимается облицовка.
  • Демонтируется на фаре указатель поворота.
  • Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).

  • Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  • Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  • Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  • Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  • По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снять и заменить передний бампер на ВАЗ 2114 (видео)

От целостности и состояния кузова во многом зависит внешний вид вашего автомобиля. Но кузовные элементы служат не только как декоративные детали авто. Они играют ряд защитных функций.

Яркий пример одновременно декоративной и защитной детали кузова — это передний бампер. При столкновениях бампер берет часть силы удара на себя, гасит это воздействие.

Стандартный элемент

Ошибка многих — это установка металлического бампера. Они считают, что металл крепче пластика, потому защиты будет эффективнее. Это не так. Металл способен нанести еще больший вред водителю при авариях. Потому бампера выбирайте исключительно пластиковые или синтетические.

Края бампера на автомобиле ВАЗ 2114 играют роль спойлера, то есть повышают показатели прижимной силы при движении на высокой скорости. Для четырнадцатой модели специально были разработаны более дутые кузовные элементы, что позволило положительно повлиять на увеличение безопасности.

Функции

У переднего бампера есть три основные функции, которые он выполняет:

  1. Декоративная;
  2. Защитная;
  3. Прикрытие других элементов автомобиля.

Помимо переднего бампера, который мы видим, за ним скрывается балка или усилитель. Он создает ту необходимую степень защиты, которая позволяет избежать серьезных травм и повреждений при столкновениях. Потому если передок был сломан, обязательно следует обратить внимание на текущее состояние усилителя. Это позволит вам понять, нужно ли помимо пластиковой накладки менять еще и балку.

Причины снятия

На самом деле причин для снятия передка вашего автомобиля может быть великое множество. У каждого свои взгляды на данный вопрос.

Но все же назовем основные причины, из-за которых автовладельцы наиболее часто обращаются в автосервисы или самостоятельно решают демонтировать и даже заменить передний бампер.

  1. Замена вызвана повреждением элемента в результате столкновения, ДТП. Целостность конструкции нарушена, а со сломанным передком ездить не особо приятно.
  2. Демонтажные работы с последующим возвращением элементов на место могут проводиться из-за ремонта двигателя, при замене радиатора и прочих компонентов подкапотного пространства.
  3. Внешняя доработка в виде тюнинга передней части автомобиля.
  4. Замена фар, установка новой оптики.
  5. Установка декоративных накладок, сетки.
Читать еще:  Съёмник для подшипников своими руками

Демонтажные работы

Если бамперок сломался, тогда у вас есть два пути решения данного вопроса — заменить его на новый или попытаться отреставрировать старый. Во многом это зависит от желания и степени поломки прежнего элемента.

Как выбрать

Выбирая новый бампер для передней части вашего автомобиля, следует придерживаться нескольких наиболее важных, но достаточно простых правил и рекомендаций.

С удовольствием поделимся ими с вами.

Критерий выбор

Особенность

Старайтесь выбирать элементы, выполненные из наиболее толстого слоя пластика. Это положительно влияет на качество и защиту

Если вы покупаете уже окрашенный бампер, тщательно подбирайте его под цвет кузова вашего автомобиля. Если это неокрашенный, тогда придется угадывать с краской

Многие приобретают кузовные элементы от других моделей ВАЗ или от иномарок. Для 2114 идеальным многие называют бампер Снайпер, предназначенный для модели ВАЗ 2115. Причем выбирайте конструкцию с отверстиями под противотуманные фары

Компаний, производящих бампера, сегодня много. Но специалисты сходятся во мнении, что для ВАЗ лучше всего подходят родные элементы

Стоимость отечественных родных бамперов значительно ниже по сравнению с импортными аналогами. При этом качество может оказаться даже выше, чем у зарубежных моделей. Средняя цена на передок от ВАЗ составляет 2000-2500 рублей

Неокрашенный бамперок обычно дешевле рублей на 500, но могут возникнуть проблемы с поиском подходящей краски. Потому советуем заплатить чуть больше. АвтоВАЗ выпускает элементы, окрашенные точно под цвета производимых автомобилей. С зарубежными аналогами тут могут возникать проблемы.

Снятие и замена

Теперь поговорим непосредственно о том, как снять и заменить передний бамперок на автомобиле ВАЗ 2114. Советуем предварительно посмотреть обучающее видео, что даст вам наглядное представление о предстоящих работах.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов. В него входят:

  • Набор отверток или крестовый шуруповерт;
  • Рожковый или накидной ключ 10 на 8 миллиметров;
  • Головка с воротом на 13 миллиметров;
  • Свободное время;
  • Яма или подъемник.

Явно нуждается в реставрации

В среднем на работу по замене уходит около часа. Но если вы в этом деле новичок, тогда приготовьтесь затратить на процедуру немного больше. Вне зависимости от потраченного времени, вы сможете прилично сэкономить на услугах автомобильных мастерских. К тому же, никогда нельзя быть до конца уверенными, что специалисты сделают работу лучше, чем вы своими собственными руками.

Усилитель

Последовательность работ теперь следующая.

  1. Открутите защиту на передних колесах. Для этого удаляются три самореза с помощью отвертки.
  2. Защиту уберите в сторонку и откройте себе доступ внутрь бампера.
  3. С помощью ключа на 10 миллиметров открутите внутри расположенные две крепежные гайки.
  4. Аналогичным образом проведите демонтажные работы со стороны второго колеса.
  5. Демонтируйте номерной знак. Здесь все просто. Откручиваются два винта под номером и еще два таких же винта в окнах чуть ниже номерного знака.
  6. Приложив небольшое усилие руками, снимайте передок.
  7. В обратной последовательности выполняется процедура сборки. Предварительно вы можете отремонтировать поврежденный бамперок, либо сразу установить новый кузовной элемент. Выбор за вами.

Замена усилителя

С креплениями и их демонтажем в случае с передним бампером все предельно ясно. Но прежде чем устанавливать новый кузовной элемент, обязательно проверьте состояние усилителя. При его повреждении настоятельно рекомендуем заменить компонент передней части кузова.

Для самостоятельной замены усилителя вам потребуется:

  1. Снять передний бампер, действуя согласно выше приведенной инструкции.
  2. Демонтировать две крепежные гайки с помощью головки на 13 миллиметров. В случае с ВАЗ 2114 имеется по две такие гайки с каждой из сторон.
  3. Регулировочные шайбы оставляйте на шпильках.
  4. Кронштейны, расположенные по бокам, выкрутите от старого бампера и установите их на новый. Всего с каждой стороны расположено по три винта.
  5. Отрегулируйте новый усилитель на необходимой высоте, установите зазоры между усилителем, крылом и фарами. Делается это за счет прорезей.
  6. Соберите всю конструкцию обратно.

Очевидно, что снять передний бампер не так уж и сложно. Сделать это необходимо в случае повреждения данного элемента передней части автомобиля. Эксплуатация авто с поврежденным бампером может привести к серьезным последствиям.

Замена переднего крыла ВАЗ 2114 в гараже

Авторизация на сайте

Всем доброго времени суток!

В этой статье хочу поделиться опытом замены переднего крыла на автомобиле ваз 2114.
У меня машина 2004 года, купил ее полтора года назад.

При покупке толщиномером не замеряли, да и смысла нет замерять такого года машину.

При осмотре всё было вроде как нормально, но как оказалось потом крыло было запенено монтажной пенок, сверху шпаклёвкой и покрашено — это я понял спустя месяц при мойке авто мойкой высокого давления!

Крыло было куплено и лежало в гараже ждало замены, но руки как-то не доходили, но буквально на днях наехав на замерзший снег, у меня вырвало подкрылок т.к. сверху он держался чуть-чуть на монтажной пене, а на бампере на саморезах.

Этот случай подтолкнул меня на немедленную замену крыла и пластикового подкрылка!

Старое крыло выглядело так после того как вырвало подкрылок.

Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.


Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто — несколько саморезов сверху и несколько снизу.


Далее нам нужно открутить одну сторону бампера — под ней болт, который крепит крыло.


После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло — это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто — он на защёлках.

Всё, крыло откручено — можно снимать!

Могут возникнуть трудности, если крыло родное — оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.

Установка крыла

Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.


Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.

Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.


Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи.


Всем удачи в ремонте!

Подробная инструкция по самостоятельной замене переднего крыла ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 ― Лада Самара, рестайлинговая версия модели 2109 выпускался Волжским автозаводом с 2003-2013 год. Автомобиль отличался хорошей сборкой, неприхотливостью к качеству топлива. Замена переднего крыла ВАЗ 2114 сегодня относится к категории частого ремонта, учитывая, что последняя модель Самары сошла с конвейера 6 лет назад.

В каких случаях придется удалять крыло

Передние крылья любого автомобиля, в том числе 2114 одни из наиболее уязвимых элементов кузова. Именно они, наряду с передним бампером, в первую очередь подвергаются механическим повреждениям в результате попадания автомобиля в различные ДТП. Кроме того, из-за обильной обработки дорожного полотна в зимнее время солью, химическими реагентами, детали начинают интенсивно ржаветь.

В некоторых случаях необязательно менять элемент на новый, достаточно будет его отреставрировать.

Обычно замена происходит при:

  1. Сильном механическом повреждении в результате ДТП.
  2. Механическом износе в результате длительной эксплуатации. Имеется в виду многочисленные небольшие механические неровности, уже не поддающиеся полному устранению с помощью рихтовки.
  3. Многочисленных обширных очагах коррозии. В особо запущенных случаях она «проедает» металл насквозь.
Читать еще:  Как открыть машину без ключа киа спортейдж * Клуб Киа Спортейдж

Инструменты и материалы

Перед тем как снять крыло ВАЗ 2114, необходимо провести подготовительные работы:

  1. Помыть автомобиль, особенно тщательно с той стороны, где будет происходить ремонт.
  2. Загнать машину в теплый бокс со смотровой ямой.
  3. Поддомкратить авто, снять колесо с той стороны, где будет замена.
  4. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
  • отвертка плоская, крестообразная;
  • трещетка, удлинитель;
  • ветошь;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • антикоррозийная смазка WD-40;
  • новая деталь.

После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

Порядок демонтажа навесных элементов

Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение к элементу. К ним относятся:

  • облицовка или молдинг;
  • подкрылок левый, правый;
  • передний бампер;
  • порожек.

Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

  1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
  2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится сзади.
  3. Снять передний молдинг.

Порядок демонтажа порога:

  1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
  2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
  3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
  4. Удалить внешнюю панель порога.

Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

  1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
  2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
  3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
  4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
  5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
  6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
  7. Снять подкрылок.

Как снять крыло на ВАЗ 2114

  1. Снять повторитель направления движения. Сначала извлекается патрон вместе с лампой. Затем, найдя два специальных лепестка, одновременно следует нажать на них, полностью извлечь патрон.
  2. Отвернуть гайки, они крепят деталь к боковой части на бампере.
  3. Отвести бампер вниз, чтобы он не мешал снятию крыла.
  4. Убрать винт, им крепится облицовка фары.
  5. Открыть капот, найти колодку проводов и отсоединить ее.
  6. Снять пружину, которая крепит указатель поворота.
  7. С наружной стороны вынуть его из своей ниши. Отвернуть все оставшиеся болты, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

Перед тем как устанавливать новое крыло, необходимо обработать все сопрягаемые поверхности и резьбовые крепления смазкой WD-40 или другим антикоррозийным средством.

На что обратить внимание при установке нового

Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца. Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера. Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось. Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.


При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ. Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

Замена крыла ВАЗ 2114

    64 0 59k
    75 6 78k

Автомобиль ВАЗ 2114 семейства Самара 2 является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. Модель отличается от предшественника оригинальным оформлением передней части кузова, фарами, капотом, дизайном бамперов и молдингов. В процессе эксплуатации автомобиля случается повреждение кузова, этому способствуют коррозия, мелкие ДТП, внешняя среда. Крылья также подвержены этим негативным влияниям, из-за чего, иногда, требуют замены. В данном фотоотчете показано как происходит замены переднего крыла ВАЗ 2114.

Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114

Следует взять во внимание, что процесс замены заднего крыла ВАЗ 2114 на порядок труднее и сложнее, и требует необходимого специализированного инструмента (например, сварочного аппарата) и высокой квалификации исполнения слесарных работ.

Ниже приведено руководство по замене заднего крыла своими руками.

  1. Убираем ненужные и легковоспламеняемые вещи с багажника.
  2. Откручиваем бампер.
  3. Отсоединяем фары.
  4. Снимаем уплотнитель.
  5. Вынимаем топливный бак, если предстоит замена правого крыла.
  6. Демонтируем стекло заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла.
  7. Точными движениями, тонким зубилом или шлифмашинкой, отрезаем по крылу, придерживаясь отступов соединения:

Когда крыло ВАЗ 2114 требует замены

  1. Как уже отмечалось, воздействия на крыло окружающей среды и влаги, особенно в зимнюю пору, когда дороги посыпают солью и всевозможными реагентами, становится крайне разрушающим.

Чтобы не тратить деньги на ремонт в автомастерской, опытный автовладелец, при наличии инструмента, может поменять крылья ВАЗ 2114 своими руками. Замену переднего крыла ВАЗ 2114 лучше производить в гаражных условиях, придерживаясь инструкции.

Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:

  • ключ с головкой на 8 и 10 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2114.

К слову, цена на оригинальное переднее левое крыло ВАЗ с артикулом 21140840301100 или переднее правое крыло с артикулом 21140840301000 составит около 1800 рублей. Стоимость заднего правого крыла с артикулом 21090840401400 или заднего левого крыла с артикулом 21090840401100 составит около 2100 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Отворачиваем два винта крепления переднего подкрылка к нижней части брызговика.

Отворачиваем гайки крепления подкрылка к верхней части кузова.

Выворачиваем три винта крепления подкрылка к нижней части переднего бампера и снимаем подкрылок.

Снимаем облицовочную накладку порогов.

Снимаем молдинг (если есть) переднего крыла.

Вывернув винт крепления облицовки фары, снимаем передний указатель поворота.

Далее, головкой «на 10», отвинчиваем два самореза крепления к передней стойке (под крылом).

Ключом с головкой «на 10» отворачиваем передний (нижний) винт крыла к кронштейну.

Этим же ключом «на 10» откручиваем задний (нижний) винт крепления крыла к порогу кузова.

Сдвигаем боковой указатель поворота немного вперед и оттягиваем его заднюю часть.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних болта крепления крыла к кузову.

Полностью снимаем боковой указатель поворота. Отделив от заводской мастики левое крыло, снимаем его.

Устанавливаем крыло в порядке обратном снятию.

Авто СТО Онлайн
Добавить комментарий