Ауди а4 замена ремня грм
Ауди А4 Замена ремня ГРМ
Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, ремонт ходовой, ремонт двигателя, проблемы с электрикой — каждый день в специализированный автосервис приезжают десятки машин. Сегодняшний гость – Ауди А4. Машина сошла с конвейера в далеком 2007 году, пробег очень даже приличный – 181 тысяча километров. Владелец Ауди А4 хочет заменить ремень ГРМ и водяную помпу. Обычно они меняются вместе, так как срок их службы примерно одинаковый, примерно 90 тысяч километров пробега. Автомобиль Ауди А4 выставляется на подъемник, работы по замене ремня ГРМ займут около пяти часов, необходимые запчасти есть на складе специализированного автосервиса. Автомеханик готов приступить к работе.
Ауди А4 Как поменять ремень ГРМ
Первый раз с заменой ремня ГРМ сталкиваются владельцы автомобилей, пробег которых приближается к 80-90 тысячам километров. Со временем на ремне ГРМ появляются трещины, изломы. В любую минуту он может порваться. Что приведет к печальным последствиям, повреждению поршней и клапанов. Ремонт влетит в копеечку. Поэтому автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют менять ремень ГРМ вовремя. На автомобиле Ауди А4 ремень ГРМ, как и водяная помпа, уже менялись, при пробеге 100 тысяч километров. На складе специализированного автосервиса можно приобрести все необходимое для замены ремня ГРМ. Владелец Ауди А4 приобрел ремкоплект ГРМ: ремень ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель – Kit. И водяную помпу – Dolz.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44
Чтобы добраться до ремня ГРМ автомеханику специализированного автосервиса нужно хорошо потрудиться: необходимо снять бампер, основной и дополнительный радиаторы. После чего сливается антифриз в специальную чистую тару — после ремонта он будет залит обратно. Затем передняя крышка, таким образом, автомеханик получает доступ к ремню ГРМ и водяной помпе. Осталось провернуть коленвал, и снять ремень ГРМ. Одновременно с этим меняется водяная помпа, на этом двигателе она приводится в движение с помощью ремня ГРМ. Автомеханику специализированного автосервиса нужно «накинуть» новый ремень ГРМ, отрегулировать фазы газораспределения, установить натяжной ролик и натяжитель. Сборка осуществляется в обратном порядке. Автомобиль Ауди А4 ждет своего хозяина на парковке специализированного автосервиса. Следующая замена ремня ГРМ через 80 тысяч километров пробега.
Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)
Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы
Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.
Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве
В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?
В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт
Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО
Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.
Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)
Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.
Pемонт двигателя в Москве (ВАО)
Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.
Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего
Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.
Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО
Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки
Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)
Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.
Проверка и регулировка развал / схождения
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто
Замена масла в двигателях и коробках передач
Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС
Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы
Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )
Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
- Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
- Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
- Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
- Регулировка клапанов : от 1000 р.
- Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
- Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
- Настройка и диагностика системы газораспределения
- Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
- Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
- Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами
Профессиональная замена ремня ГРМ Audi A4 (Ауди А4)
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) является обязательной частью регламентного обслуживания автомобилей. Срок его замены устанавливается производителем. Но бывают случаи, когда ремень не «доживает» до положенного ему срока. Это можно назвать случайностью, если это происходит на одном автомобиле, но что если это происходит массово, ведет к дорогостоящему ремонту, да еще и не покрывается гарантией?
Что такое ремень ГРМ, и зачем он нужен
Ремень ГРМ – это лента, выполненная из резины, цель которой синхронизировать движение поршней и клапанов в двигателе, посредством вращения шестерней, которые прикручены к коленвалу и распределительным валам.
Проще говоря, без этого элемента, работа двигателя невозможна, и разрыв ремня почти всегда ведет к серьезным повреждениям двигателя, после которого нельзя просто поставить новый и его эксплуатировать. Но обо всем по порядку. Сначала стоит разобраться в конструкциях привода двигателя.
Существует три варианта конструкции:
- ремень, о котором уже говорилось;
- цепь;
- конструкция без этих элементов, в которой привод осуществляется шестернями.
Почти во всех моторах всегда применяется либо ремень ГРМ, либо цепь. Третий вариант, шестеренчатый привод, встречается крайне редко и на очень дорогих автомобилях, например, Maserati и Ferrari.
Преимущество ремня состоит в том, что его дешевле менять, но это необходимо делать раз в 40 – 210 тысяч км. Преимущество цепи – надежность, но ее замена является дорогостоящей процедурой, ввиду более высокой стоимости самой запчасти, а также сложности работы с ней. Иногда требуется даже снимать мотор с автомобиля, например, на Mercedes с продольно расположенным двигателем OM651, в котором цепь стоит сзади.
Обычно замена ремня ГРМ предполагает такую же процедуру и с натяжным и обводным роликом. На более сложных конструкциях лента газораспределительного механизма приводит в движение еще и какие-то шестерни, например, насос охлаждающей жидкости или топливный насос высокого давления (ТНВД). Большое количество узлов, которые участвуют во вращении вместе с элементом, негативно влияет на его долговечность. Более того, если какой-то из роликов начинает люфтить или заедать, ремень может либо соскочить, либо вообще порваться от перетирания.
Когда и почему может потребоваться замена ремня ГРМ Audi A4
Разрыв ремня свойственен многим моторам, которые эксплуатируются в холодных регионах и городах, вроде Санкт-Петербурга. Данная проблема часто встречается на популярном дизельном двигателе объемом 2,0 литра от концерна VAG (Volkswagen Audi Group). Данный мотор ставился на большое количество моделей разных марок концерна: на Audi, Volkswagen, Skoda и даже на Seat Exeo (по сути брат-близнец Audi A4), который в России официально не продавали.
Мотор может иметь различные буквенные обозначения (CAAA, CAAB, CFCA), в зависимости от степени форсировки, количества турбокомпрессоров (комплектовался одним или двумя), расположения в моторном отсеке – поперечно или продольно.
Прародителем данного двигателя является старый, проверенный дизельный двигатель объемом 1,9, стартовавший с мощности в 68 л.с. Тем не менее, с увеличением мощности и экономичности, нынешний двигатель 2,0 в некоторых исполнениях имеет до 180 л.с. и два турбокомпрессора, причем в начале жизни родоначальник двигателя выдавал менее 70 л.с.! А с ужесточением экологических норм, мотор стал комплектоваться сажевым фильтром, что также повышает нагрузку на него. Несомненно, нынешняя вариация радует своих владельцев прекрасными характеристиками и низким расходом топлива, но что с надежностью данного мотора?
На автомобилях Ауди по регламенту замена ремня ГРМ происходит раз в 90 тысяч км. При этом производитель делает оговорку, что для стран с суровыми климатическими условиями или с высокой запыленностью замена должна производится на 60 тысячах км.
При этом проблема осложняется тем, что часто это происходит тогда, когда гарантия уже истекла. При обрыве ремня гнет клапаны и необходимо растачивать ГБЦ (головку блока цилиндров). Но проблема в том, что производитель не предусматривает ремонтных размеров для данной ГБЦ. Говоря доступным языком, ее нельзя отремонтировать, а нужно менять целиком.
Другой проблемой данного мотора является насос охлаждающей жидкости, который начинает течь после 100 тысяч км, но который нужно менять вместе с процедурой замены ленты ГРМ. Поэтому имеет смысл провести данную работу вместе с заменой ремня, роликов и натяжителя.
Выделить какую-то одну причину обрыва ленты на данном моторе нельзя. Можно выделить несколько возможных вариантов:
- Непродуманность конструкции: Защитный кожух не полностью закрывает ремень от пыли, которая способствует быстрому износу и последующему разрыву ремня.
- По причине большого количества пыли заклинивает один из роликов, что приводит к обрыву.
- Ремень не выдерживает резких нагрузок при нажатии газа из-за высокой мощности мотора (на битурбо версиях).
Замена ремня ГРМ Ауди А4
Как быстро и просто решить данную проблему разрыва ремня?
Проблема также осложняется тем, что не каждый сервис возьмется за замену ремня ГРМ Audi A4. А если и возьмется, то не факт, что выполнит работу качественно. Дело в том, что для замены данного ремня требуется пройти обучение, а также необходимо иметь специнструмент именно для данных моторов.
Этот инструмент предусмотрен компанией Audi AG, и проведение замены без него не гарантирует качество выполнения работ. Например, если один из фиксаторов блокирует шестерню коленвала, и ясно, что без специнструмента данное действие будет провести крайне сложно, так как там нет отверстий, чтобы зафиксировать отверткой или другим подручным инструментом. Более того, шестерня коленвала должна быть зафиксирована не в верхней мертвой точке (ВМТ), а относительно того самого фиксатора. Это свидетельствует о том, что замена ленты газораспределительного механизма на данном моторе без использования специнструмента просто невозможна.
Более того, ввиду сложности мотора и того, что ремень ГРМ Ауди А4 приводит в движение еще и ТНВД, и насос охлаждающей жидкости, нужно доверять проведение данной операции профессионалам, у которых есть как необходимое оборудование и инструмент, так и опыт обслуживания и ремонта именно данных моторов.
Замена ремня ГРМ Ауди A4
Обратная связь
Замена ремня ГРМ Audi A4 (1.8, 2.0) в ВАО
AUDI А4 — большое семейство автомобилей, каждый из которых идеально подходит для эксплуатации в условиях большого города. Все модели, вошедшие в серию А4, функциональны, практичны, удобны и красивы. А еще они крайне надежны. Достаточно следить за состоянием авто из этой серии, соблюдать условия эксплуатации и вовремя менять комплектующие — и AUDI А4 не подведет своего владельца ни при каких обстоятельствах!
Как часто нужно менять ремень или цепь ГРМ автомобилей из серии А4?
Замена ремня ГРМ АУДИ А4 — операция, которую нужно проводить не часто, но регулярно — через каждый 60-180 тысяч километров пробега (периодичность замены зависит от конкретной модели). Однако иногда необходимость в ней возникает до окончания периода. На то, что замена ремня ГРМ AUDI A4 требуется незамедлительно, могут указывать следующие факторы:
Механические повреждения ремня, заметные при осмотре
Гудящие звуки из-под капота при движении
Снижение динамики набора оборотов
Отдельно стоит упомянуть об обслуживании моделей из линейки А4, оснащенных цепным приводом. Из-за жестких условий эксплуатации цепь может «растянуться» относительно быстро — уже через 150 тысяч километров пробега, хотя при определенных обстоятельствах она может служить гораздо дольше ремня. Контролю состояния цепи стоит уделять особое внимание, ведь заметить повреждения на ней зачастую непросто. Узнать, что требуется замена ремня ГРМ АУДИ А4 Б6 с классическим ременным приводом, Вы с большой долей вероятности сможете самостоятельно. А модификация той же модели с цепью требует регулярных осмотров в автосервисе.
Наши преимущества
Автотехцентр «АУДИтория» — это лучшая цена замены ремней ГРМ АУДИ А4 в СВАО Москвы, максимально точная диагностика, оперативность и качество проведения работ. Обратившись к нам, Вы сможете не сомневаться, что работы будут проведены на должном уровне — мы даем каждому клиенту долгосрочную гарантию качества своих услуг и неукоснительно соблюдаем гарантийные обязательства. Мы будем рады помочь Вам, и наша помощь обойдется Вам во вполне приемлемую сумму!
Хотите записаться на визит в наш автосервис, узнать приблизительную стоимость работы или получить бесплатную консультацию? Звоните нам по номеру +7(495)626-26-56 или +7(926)464-55-55!
Замена ремня ГРМ на Audi A4 B8 Allroad 2.0 TDI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В наш сервисный центр часто обращаются клиенты из стран Прибалтики и Северной Европы, поскольку цены на ремонт и оригинальные запчасти в России значительно отличаются от местных.
Недавно в нашем сервисе побывал владелец Audi A4 B8 Allroad в стиле S-Line с двигателем 2.0 TDI из Финляндии, который после покупки автомобиля решил пройти ТО и поменять ремень ГРМ, который согласно регламенту автопроизводителя уже отработал свой срок.
В отчете показываем основные этапы работы по замене ремня газораспределительного механизма на Audi A4.
Новый комплект запчастей. Помимо ремня ГРМ мы меняем поликлиновый ремень, три обводных и два натяжных ролика, а также водяной насос, приводимый в действие основным ремнем и рекомендован к замене.
Переводим автомобиль в сервисное положение, снимаем бампер и переднюю панель.
Затем снимаем пластиковый кожух газораспределительного механизма.
Снимаем сначала приводной ремень, затем шкив коленвала и нижний кожух.
Далее выставляем положение ремня ГРМ по меткам и устанавливаем фиксаторы распредвала, коленвала и насоса.
Снимаем ремень газораспределительного механизма.
Меняем 3 обводных и 1 натяжной ролик. В процессе эксплуатации подшипники роликов изнашиваются и появляется люфт, вызывающий посторонний шум при работе мотора.
После этого чистим посадочное место, в котором за время эксплуатации скопилось множество мелких частиц резины от старого ремня и пыль.
Далее сливаем часть жидкости охлаждающей системы и меняем водяной насос.
После установки насоса полностью продуваем и моем пространство от скопившейся пыли, грязи и т.д.
Устанавливаем ремень ГРМ. Проверяем метки, делаем два оборота коленвала и если все сходится, убираем фиксаторы.
Ремень ГРМ установлен, остается поменять поликлиновый ремень и натяжной ролик.
Чтобы заменить ролик потребовалось снять генератор, патрубки и т.д.
После окончательной сборки заливаем обратно охлаждающую жидкость.
Собираем переднюю часть автомобиля и проверяем работоспособность системы.
Работы по замене ремня ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TDI заняла около 6 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Как заменить ремень ГРМ на Ауди А4 1.8 турбо
ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T 2002г.
Фольксваген Пассат Б6 2. Views 16 Add to. Буду внимательнее.
Смотреть видео Замена ремня грм ауди А4 турбо, метки грм!
Next videos. Auto Play. Замена цепи грм vw passat cc 1. Двигатель 2. Volkswagen Passat B6 2. Smola TV 3 years back. Проверка состояния цепи 2. Passat b6 Замена ремня грм Фиксирование шестерни Misha Romanich 3 years back.
Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 на двигателе T своими руками — видео инструкция
Часть 2. Пошаговое видео.
Обратная сборка. Техник Плюс 5 months back. Замена гидронатяжителя цепи. WV Passat B5. VW Passat B6 2.
Замена ремня ГРМ Audi A4 — A6 двигатель Turbo
Passat b6 замена ремня грм зачем пазы в шестерне Misha Romanich 3 years back. Фольксваген пассат б6 2. Фольксваген пассат б6 — все слабые места Антон 4 years back.
Passat b6 2. Меняю свечи и катушку на VW passat B6 2.
Продолжение истории c хорошим концом. Passat b6 замена ремня грм натяжение ролика Misha Romanich 3 years back. Шкода а5 2.
Bvy пассат б 6 замена ГРМ Илья atb 3 years back. Работа двс Volkswagen Passat B6 2. Как снять теплообменник.
Поменять ремень на ауди а4
REMavto 3 years back. Passat B6 2.
Замена балансирных валов и цепи ГРМ на 2. Пассат б6 2.
VW Audi 1. Троит двигатель 2.
Смотреть видео:
Большой ремонт. Megatrans 1 years back. Замена ремня грм ауди А4 1.
Замена ремня ГРМ на AUDI A4
Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4
Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP
- Нет рекомендаций производителя.
- Повреждение двигателя — ДА
- Снятие и установка: 2.2 ч
- Направляющие №3369.
- Ключ натяжителя Hazet №2587.
Снятие ремня ГРМ на AUDI A4
- Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
- Снимите:
- Защиту двигателя.
- Передний бампер.
- Впускной воздуховод воздушного фильтра.
- Болты (1) и (2) передней панели.
- Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
- Передвиньте панель вперед
- Заверните верхние задние болты для фиксации панели
- Снимите:
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
- Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
- Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
- Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
- Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
- Снимите:
- болты (7) шкива коленчатого вала
- шкив (8) коленчатого вала
- нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
- Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
- Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.
Установка ремня ГРМ на AUDI A4
- Проверьте совмещение метки (5) с репером.
- Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
- Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
- Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.
Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.
Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.
Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.