Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 с5 замена ремня грм

Ауди а6 с5 замена ремня грм

Диагностика и ремонт автомобилей
Audi, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda
в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Ф

Пн — Вс с 10:00 до 21:00

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ РЕМОНТА

Стоимость услуг по ремонту Audi A6 (C5) 1998 — 2004 г.в.

1

Замена передних тормозных колодок

800

2

Замена задних тормозных колодок

800

3

Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок)

1 800

4

Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок)

1 800

Техническое обслуживание

5

Замена масла

700

6

Замена салонного фильтра

200

7

Замена воздушного фильтра (1.9TDi / 2.5 TDi / 2.4 / 2.8 бензин)

400

8

Замена воздушного фильтра (1.8 Turbo)

600

9

Замена топливного фильтра (бензин)

500

10

Замена топливного фильтра (дизель)

800

11

Замена свечей 1.8

800

12

Замена свечей 2.4 / 2.8

1 200

13

Замена свечей 2.7 (biTurbo)

2 400

14

Замена свечей 4.2

3 600

15

Замена ремня ГРМ 2.4 (Вместе с помпой)

6 500

16

Замена ремня ГРМ 1.8 (Вместе с помпой)

6 000

17

Замена ремня ГРМ 4.2 (Вместе с помпой)

8 500

18

Замена ремня ГРМ 3.0 BBJ (Вместе с помпой)

10 500

20

Замена ремня ГРМ 2.5 TDi (Вместе с помпой и регулировкой угла впрыска)

12 000

21

Замена ремня ГРМ 2.7 biTurbo (Вместе с помпой)

9 500

22

Замена ремня ГРМ 1.9 TDi (C заменой прокладки клапанной крышки и регулировкой угла впрыска)

8 500

23

Замена верхних рычагов (2 шт.) *Чугунный кулак

1 600

24

Замена верхних рычагов (2 шт.) *Алюминиевый кулак

2 200

25

Замена нижних передних рычагов (1 шт.)

1 000

26

Замена нижних передних рычагов (1 шт.) *Алюминиевый кулак

1 200

27

Замена переднего подшипника

2 000

28

Замена заднего подшипника

2 500

29

Замена заднего подшипника (полный привод)

4 500

30

Замена передних амортизаторов (1 шт.)

2 500

31

Замена задних амортизаторов (2 шт.)

1 600

32

Замена задних амортизаторов (полный привод) (1 шт.)

2 200

33

Замена пыльника ШРУС (наружн.)

1 500

34

Замена пыльника ШРУС (внутр.)

2 000

35

Замена с/блоков задней балки

2 200

36

Замена рулевой тяги

850

37

Замена рулевого наконечника

650

38

Замена сцепления

6 000

39

Замена сцепления (полный привод)

8 500

Узнать подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете позвонив по телефону

(812) 924-83-01

ООО «Поршень», ремонт и обслуживание автомобилей Ауди и Фольксваген. 2013 г.
Информация о ценах, представленная на нашем сайте, не является публичной офертой.

Замена ГРМ Audi A6 4B C5

    121 12 104k
    204 41 332k

Замена элементов газораспределительного механизма или проще говоря — замена ГРМ на Audi A6 4B C5 (Ауди А6 4Б С5) не самая легкая процедура авторемонта, учитывая особенности конструкции автомобиля. Чтобы открыть доступ к двигателю, для начала придется снимать передний бампер, декоративную защиту двигателя и вывешивать радиатор, после чего уже можно приступать к основной части.

Попробуйте заменить ГРМ своими руками, если не желаете оставлять от 100 до 200 долларов за процедуру в автосервисе и перспектива погнуть клапана не особо утешает.

Какой ремень ГРМ ставить на Audi A6 4B C5 и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 06B109119A, средняя цена 2630 руб.

  • Contitech CT909 — 1070 руб.
  • Gates 5491XS — 1194 руб.
  • Dayco 94777 — 740 руб.

Периодичность замены — каждые 120 тыс.км. (на моторах 1.8 л 5V/2.4 л 5V/ 2.7 л./2.8 5V, и дизельных 6V) или каждые 180 тыс.км. (на бензиновых 4-цилиндровых моторах 1.8 л. 125 л.с./2.0 л.).

Какой натяжной ролик и натяжитель ставить на Audi A6 4B C5?

Оригинальный номер натяжного ролика 06B109243, средняя цена 3145 руб.

  • SNR GT357.34 — 1760 руб.
  • INA 531 0399 20 — 1970 руб.
  • SKF VKM 11115 — 2381 руб.

Оригинальный номер натяжителя 06B 109 477, средняя цена 6120 руб.

  • SNR GE357.21 — 2130 руб.
  • INA 533 0030 20 — 2620 руб.
  • JP Group 1112300100 — 2165 руб.

Пациент, с которым будем возиться, собственной персоной.

В первую очередь снимается передний бампер. Если коротко — снимается нижняя защита, выкручиваются 2 болта на 24, затем снимается коробка воздушного фильтра и справа выкручиваются 3 гайки на 16, либо через снятие решётки ПТФ, либо с ямы длинным головкой и удлинителем на 10мм. Откручивается подкрылок от бампера, оттягиваются края бампера на защёлках.

Необходимые инструменты и материалы.

Снять только радиатор, не снимая морды не получится, придется разбивать полностью.

В самом низу радиатора находится краник, через который необходимо слить охлаждающую жидкость. Сверху и снизу отсоединяем патрубки, которые приходят к радиатору, затем вытягивается стопорная петля и сам патрубок тащится от радиатора, придется приложить некоторые усилия.

Далее понадобится звездочка, другими словами Т45, а также Т30. Ключом Т45 откручиваем большие болты, держащие опору бампера, а Т30 сверху в месте, где крыло приходит к фаре еще по паре таких болтов, после чего ключом на 10 под фарами откручиваем по болтику с каждой стороны.

Аккуратно, не торопясь вытягиваем «морду» на себя. Снизу есть что-то наподобие резинового уплотнителя на на котором прекрасно стоит бампер. Дополнительно привязываем его веревкойза трубу системы охлаждения сверху.

Снимаем все ремни и натяжители.

Шестигранником на 6 снимаем маховик с распределительного вала, снимаем всю защиту и получаем доступ к ГРМ.

Выставляем все по меткам.

Их можно дополнительно отметить, вместе с направлением вращения ремня, но это совсем не обязательно.

Откручиваем гидронатяжитель ремня и снимаем ремень, затем ролик, для чего понадобится шестигранник на 8 или на 10, лучше иметь про запас, если в этом месте все прикипело.

Далее помпа, которая держится на трех болтах под шестигранник на 5, можно также воспользоваться головкой на 10.

Далеко не факт, что механизм окажется чистым.

Если все в смеси масла, пыли и т.п., можно воспользоваться отмывкой для карбюратора.

При обратной сборке, возможно, придется повозится с ремнем, если он не станет с первого раза и разойдутся метки.

Закрепляем натяжной ролик, а последним вставляем гидронатяжитель, ведь так как при натяжении ремня роликом он двигает метки их нужно заранее выставлять с запасом, чтобы при натяжении они пришли именно к меткам! Не стоит спешить вытаскивать стопорную чеку из гидронатяжителя, поскольку если метки не сойдутся и чека будет вытянута, спасут только большие тиски.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

Читать еще:  Автостекла Peugeot - замена, ремонт, установка, продажа лобового стекла

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.

7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.

9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.

12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.

13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:

14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.

Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Видео

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на шкоде октавия А5; видео и фото отчеты

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С5 2.4 своими руками

Как это сделать?

Как специнструмент упрощает замену ремня ГРМ? Рассказывает наш подписчик. Если предполагается замена ОЖ и масла, то слить жидкости лучше до начала работ с прогретого двигателя. Теплое масло лучше течет — вытечет быстрее, а термостат открыт — ОЖ выльется. Установка передней части в сервисную позицию. При этом открывается свободный доступ к передней части мотора. Если нет особых планов, то сливать для этого жидкость необязательно.

Для того чтобы выдвинуть переднюю часть вперед необходимо: Снять оба передних колеса Снять оба передних подкрылка Верхняя часть переднего бампера с обоих сторон крепится к крылу тремя болтами, доступ к которым открывается после снятия подкрылка. Открутить 3 гайки с каждой стороны. Снять нижние решетки с бампера те что на ПТФвыкрутить два вертикальных болта по одному с каждой стороныкоторые проходят сквозь усилитель бампера.

Сдернуть юбку бампера с кронштейнов на крыльях. Осторожно снять бампер вперед 7. Снять фишки с противотуманок 8. Отключить шланг фароомывателя — со стороны бочка польется вода. Унести бампер, чтобы не мешал Надеть на болты из пункта 4 защитные рубашки и вкрутить их в лишние отверстия рядом с кронштейнами бампера, так чтобы торчало сантиметров 10 болта в одно из них вкручивается страховочный болт из пункта Снятие поликлинового ремня. Поликлиновой ремень находится над зубчатым, поэтому придется его снять.

Снять виско-муфту с вентилятором. Необходим ключ на 32 и спец. Резьба у болта виско-муфты обратная. Поэтому откручивать нужно по часовой стрелке. С помощью накидного ключа воротка с головкой или шестигранного ключа разная конструкция может быть у натяжителя повернуть натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его металлическим штырем.

Пометить направление вращения поликлинового ремня если будет использоваться повторно Снять поликлиновой ремень. Снятие зубчатого ремня.

ВИДЕО: audi a6 (c5) замена сальника колен вала. установка приводных ремней. метки

Ремень закрыт защитными чехлами. Для получения доступа к нему также необходимо будет снять ролики поликлинового ремня. Снять натяжитель поликлинового ремня. Снять защитные кожухи слева и справа сверху. При этом метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня находится на КВ должна совпадать с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, а планки на шкивах РВ большими отверстиями расположены внутрь.

Снять заглушку снизу слева двигателя, в районе масляного фильтра, и вкрутить на ее место фиксатор коленвала. У меня во время закрутки стопора КВ метка слегка сместилась см. На фото на переднем плане болт отверстия слива масла. С помощью установочной планки для валов зафиксировать положение РВ и ослабить затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота. С помощью съемника для демонтажа шкивов стронуть с посадочного места шкивы РВ.

Снимать их не. Шкивы должны свободно вращаться но без лишнего люфта.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 (V6 бензин)

Снять шкив-гаситель колебаний, у меня он на 6 болтах был 8. Снять нижний и средний кожухи ремня ГРМ 9. Снять ролик виско-муфты если снимать ее до этого, можно отломать часть нижнего кожуха ремня ГРМ, что я и сделал, пришлось покупать новый.

Последние болты через ролик не вытаскиваются и остаются внутри ролика. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Для этого повернуть его по часовой стрелке шестигранным ключом, давить плавно, с постоянным усилием, зафиксировать натяжитель металлической проволокой или сверлом на 2.

Отверстие на оси может быть смещено относительно отверстий на корпусе, ось вращается см. На этом этапе ремень ГРМ можно снимать. С нижнего шкива слазит с трудом. Я предварительно откручивал свободный ролик, чтоб не мешал. Если ремень будет использоваться повторно, необходимо пометить направление его движения.

Замена помпы термостата. Доступ к помпе открывается после снятия ремня ГРМ, аналогично термостат.

Замена гидронатяжителя на двигателе VAG ауди, шкода, фольксваген , сеат

Поэтому имеет смысл поменять и их. У меня вариант помпы с мех. Чтоб не мешался снимаем шкив насоса ГУР 2. Поскольку я предварительно сливал ОЖ без прогрева двигателя, то подумал что не помешает закрыть низ двигателя и навесное полиэтиленом.

Но вылилось не более литра, и то под полиэтилен. Вытащить термостат, который расположен под пластиковым кожухом, и крепится тремя болтами. Чтобы вытащить термостат надо предварительно вытащить уплотнительное кольцо, например, с помощью шила.

После этого устанавливаем все обратно, но уже с новыми термостатом и помпой. Далее можно заливать ОЖ. Закрываем все болты, которые открывали для слива ОЖ 8. Ослабляем затяжку болта на верхнем патрубке системы охлаждения, между насосом ГУР и цилиндрами 9. Приподнимаем расширительный бачек и вливаем ОЖ. Как только ОЖ начнет сочиться из болта, затягиваем его и доливаем ОЖ до нужного уровня Смотрим не течет-ли из под кожуха термостата, помпы и прочих дырок системы охлаждения.

Читать еще:  Замена и установка автостёкол

Установка ремня ГРМ. Все предельно. Поставить ремень, натянуть, затянуть все болты. Только нужен инструмент. Ставим на место свободный ролик Ставим на место ролик натяжителя, при этом проволоку пока не вытаскиваем.

Ролик свободно болтается. Надеваем на распредвалы установочную планку для валов. Вытаскиваем проволочку, фиксирующую натяжитель ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем

Теперь надо натянуть ремень. Для этого надо вставить шестигранник в ролик натяжителя и потянуть его в сторону натяжения с усилием в 15Нм. Сторона натяжения против часовой стрелки. Тут я первый раз облажался — не знал что мои динамометрические ключи FORCE меряют только в сторону закручивания. Поэтому сначала ремень был натянут пока в ключе что-то не слетело, потом натяжитель опять был ослаблен и ремень повторно натянут «на глаз».

Какие будут последствия и что там слетело, в ключе-ли или в двигателе, будет видно по эксплуатации. Но визуальный осмотр ремня никаких повреждений не выявил. Затягиваем болты на РВ. Я затягивал сначала на 30Нм, потом окончательно, все время с надетой планкой фиксатора.

Снять планку фиксатора РВ. После того как ремень натянут надо надевать его кожухи. Но перед этим надо поставить на место шкив виско-муфты. После установки шкива виско-муфты ставим нижний кожух ремня ГРМ, потом средний, в конце уже левый и правый.

Установка поликлинового ремня. Все еще проще чем с ремнем ГРМ Шкив виско-муфты уже стоит.

Устанавливаем шкив-гаситель колебаний это тот что на КВ. Выкручиваем фиксатор коленвала и ставим на место заглушку. Ставим натяжитель поликлинового ремня. Если натяжитель в расслабленном состоянии, то надо его повернуть и зафиксировать в этом положении стальным стержнем. Я снимал также шкив насоса ГУР, возвращаем его обратно. Надеваем ремень и вытаскиваем стопор из натяжителя поликлинового ремня. Далее прикручиваем на место виско-муфту с вентилятором.

Дальше заливаем масло, если сливалось, проверяем уровень ОЖ и помолившись запускаем. Если все хорошо, то собираем обратно морду, надеваем бампер. Дурная голова рукам покоя не дает называется. Один из зацепов кожуха попал между ремнем и задней частью кожуха.

Замена ГРМ Ауди А6 С5

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
AFN1.9 TDI110 л.с.
AVG
AJM116 л.с.
AVF130 л.с.
AWX
AFB2.5 TDI150 л.с.
AKN
AKE180 л.с.
BAU
BDH
BDG163 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 8 часов
  • Цена: 7000 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: 5 часов
  • Цена: 7000 рублей

Автосервис «Альфа-дизель» предлагает весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию дизельных ДВС на Audi A6 (C5) в Москве. В нашем сервисе выполняется замена ремня грм Ауди А6 (С5), по цене 7000 рублей за 4 часа. На все работы предоставляется гарантия. Для получения первичной консультации и записи на сервис позвоните по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправьте заявку через форму обратной связи.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Техническое обслуживание и ремонт Ауди

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, стоимость замены масла в ДВС, стоимость фильтра, какое масло будете заливать и стоимость масла, машина Ауди Q5.

Стоимость замены масла составит 1 200 рублей, фильтр масляный 900 рублей, фирма MANN, масло заливаем в данный автомобиль liqui moly 5w30 его стоимость 800 рублей за литр.

Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! Интересует стоимость замены стартера, замены помпы и мойки радиатора. Автомобиль Audi A6 2003 года.

Добрый день!
Стоимость замены стартера 3 800 рублей, мойка радиатора – 5 000 рублей, замена помпы – 2 000 рублей, т.к. она производится параллельно с мойкой радиатора.
С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте. Интересует стоимость замены турбины на Audi Q5 2014 года выпуска, если можно отдельно стоимость работ и стоимость самой турбины.

Турбина на ваш автомобиль будет стоить около 125 000 рублей, стоимость работ по её замене составит 7 000 рублей.

Центр Правильного Обслуживания.

Приветствую. Интересует стоимость замены ремня ГРМ на Audi A6 AllRoad, цену запчастей тоже хотелось бы узнать.

Стоимость работ по замене ремня составит 8 000 рублей, оригинальный ремень будет стоить 13 000 рублей, дубликат – около 7 000 рублей.

Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! Интересует стоимость замены термостата в Audi Q5. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ и запчастей.

Ориентировочная стоимость работ составит 4 000 рублей. Оригинальный термостат будет стоить 18 500 рублей.

Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! Интересует стоимость замены переднего ступичного подшипника, на Audi A4 1997 года, и можно ли приехать со своим подшипником?

Да, конечно, вы можете приехать со своим подшипником. Стоимость работ составит ориентировочно 2 800 рублей.

Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день! Интересует замена ступицы на Ауди А6, производятся ли у вас такие работы в сервисе, ориентировочная стоимость ремонта и в какие сроки привезут ступицу, если у вас в наличии её не будет?

Да, данный вид ремонта производится в нашем сервисе, ориентировочная стоимость составит 8 500 рублей: 6 000 р. – ступица, 2 500 р. – работа. Ступицу привезут в течение дня.

Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! Машина ауди А6С5 1999 г.в. АКПП неожиданно, коробка встала в аварийный режим. Симптомы: до 50 км/ч машина едет без каких-либо нареканий, скорости все переключаются, стоит разогнаться до 50 км/ч, видимо, до 3 скорости, начинает мигать лампочка на панели приборов «Противобуксовочная система (ASR) с уменьшением крутящего момента двигателя 05 (треугольник внутри стрелочки)». Это произошло с заменой задней резины, видимо, слишком большого размера. Это как-то связано (аварийный режим коробки с системой АSR)? Ошибок по коробке нет.
Добрый вечер,
Какие работы вы производите при стандартном ТО автомобиля Ауди А6 2011 года выпуска?
  • Считывание информации памяти неисправностей;
  • Визуальная проверка утечек масла и эксплуатационных жидкостей;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена фильтра климатической системы;
  • Визуальная проверка моторного отсека на отсутствие повреждений;
  • Проверка уровня и температуры замерзания охлаждающей жидкости;
  • Проверка приводного ремня;
  • Визуальный контроль внешнего загрязнения радиатора и воздухозаборников;
  • Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов;
  • Визуальная проверка топливных трубопроводов и соединений;
  • Визуальная проверка пыльников карданных валов на предмет отсутствия повреждений;
  • Проверка уровня жидкости и функционирования гидравлически разъединяемого стабилизатора поперечной устойчивости (опция);
  • Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • Визуальная проверка пыльников рулевого механизма на наличие повреждений;
  • Проверка свободного хода педали стояночного тормоза;
  • Визуальная проверка тормозных колодок и тормозных дисков на предмет отсутствия износа;
  • Визуальная проверка тормозных шлангов и трубок на предмет правильной прокладки и отсутствия повреждений и коррозии;
  • Проверка люфта и пыльников шарниров рулевых тяг;
  • Проверка люфта шаровых опор, визуальная проверка пыльников на предмет отсутствия повреждений;
  • Проверка состояния шин и давления в них (включая запасное колесо);
  • Смазывание фиксаторов дверей и крепежных болтов;
  • Визуальный контроль комплектности панелей днища, крепления и отсутствия повреждений;
  • Проверка функционирования и состояния ремней безопасности;
  • Проверка состояния системы подушек безопасности;
  • Проверка звукового сигнала;
  • Проверка и, при необходимости, регулировка наружного освещения;
  • Стеклоочистители и омыватели, фароочистители:
    • проверка щёток стеклоочистителя;
    • проверка и, при необходимости, регулировка форсунок;
    • проверка уровня омывающей жидкости в системе.
  • Проверка свечей зажигания;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Отчёт о состоянии кузова автомобиля;
  • Проверка батареи системы контроля давления в шинах;
  • Проверка состояния системы подушек безопасности.

С уважением, Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день!
Стоимость замены цепи ГРМ на Ауди А5 с запчастями вашего сервиса? Двигатель 3,2

Стоимость процедуры ремонта 19800 руб.

Стоимость необходимых деталей около 34000 руб.

Для уточнения цены необходим вин-код автомобиля.

С уважением, Центр Правильного Обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector