Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена дворников на ваз 2107

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Аксессуары: Замена дворников стеклоочистителей на ВАЗ-2107

Всем привет! Прошлой осенью возникла дилемма, какие дворники лучше взять на зиму взамен изношенных бескаркасных.

Бескаркасные хватали где-то на полгода и начинали мазать, летом еще нормально, но в межсезонье уже никуда не годиться, тем более зимой — дубеют и толком не прижимают. Решил взять хорошие каркасные, так как еще с покупки авто на ней стояли Чампион, которые исправно отходили больше года, поэтому заказал их и еще одной фирмы Эйрлайн, но в 2 раза дешевле.

Обе достаточно добротно сделаны, у Чампион, правда, помассивней рама будет.

Прижимают обе хорошо, нет такого, как торчащий кончик у бескаркасных, правда, и длина всего 36 см, но, по мне, это оптимально для «классики».

Не скрипят, убирают чисто, особо не примерзают.

Зиму прошли хорошо, посмотрю на сколько хватят обе и, возможно, не стоит переплачивать за Чампион в следующий раз.

Щетки Чампион Х36 — 226р

Щетки Эйрлайн AWBK360 — 114р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107
  • Замена колпачков клапанов и подготовка к зиме
  • Покраска крыла, «телевизора», отверстие в капоте
  • Электрика, прогар глушителя, фильтр антифриза и др
  • ОСАГО и Транспортный налог 2020. Новые изменения
  • Замена прогнившего пола запасного колеса ВАЗ-2107
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://avt… 218000 км

Автор, в чем смысл сего опуса? Купить 2 пары щеток, использовать только одну и на основании этого сделать вывод, что другая пара щёток говно?

Не понял вопроса? Раньше ставил дешевые бескаркасники, за полгода ушатались, в этот раз взял каркасные по одной 2-х разных фирм, обе поставил, обе отходили зиму хорошо, пока ни одну из них не хаял.

Раньше говорили, что бескаркасные лучше. Сейчас обратно — каркасные лучше. Не первый раз такое слышу.

Что хорошо на наших машинах — щётки лежат на стекле выше панели приборов. Т.е. в зоне обдува печки. А в современных принято опускать щётки ниже, почти на кромку, где стекло уже не греется. И если электроподогрева нет, то примерзают только в путь.

Ну, от фирмы зависит еще, мне каркасные больше нравятся, они металлические, а бескаркасные резина, которая на холоде дубеет, а что не примерзает особо тоже заметил, никогда не отвожу при стоянке, как на ино делают.

Ты разбирал бескаркасную, чтобы говорить что это резина?

Бескаркасные довольно неплохи на плоских стеклах. На стеклах типа жигилевских они не подходят.

Они ещё обычно с таким пластиковым бортиком над резинкой. Плохо чистить от льда. А каркасные без лишних выступов.

Я лед ударами дворника о стекло отбиваю, так руками не счищаю

А если стекло с подогревом, то даже опасно. 🙂

И не надо отводить. Они сгибаются оглоблей и замерзают в таком состоянии. Потом на стекло не лягут плотно и фиг отогреются. 🙂

На инках ещё бывают эксперименты с новыми креплениями. Типа VATL5.1 у Рено. В итоге цена комплекта щёток легко набирает 1,5-2 тыщи. Или с переходниками мудрить.

У меня эти сраные крепления, дворники под них в магазинах по 1500+ за пару. Однако я отхватил за 1150.

П.с. забавно, ща на новых рапид крепление дворников обычное, как на ваз. Удешевили? )

Может прислушались к мнению покупателей. Это же невероятная Шкода! 🙂

В инете некоторые даже меняют поводки дворников, чтобы вернуться к привычным крючкам.

Раньше говорили, что бескаркасные лучше. Сейчас обратно — каркасные лучше

У меня на фокусе и вольво штатные бескаркасные, там в холод была проблем с очисткой в районе середины дворника. Сейчас на мерседес стекло другой формы, там такой проблемы нет, но тоже в бывает приходится оббивать.

Помню на жигулях с каркасными тоже приходилось оббивать.

на пиже штатные были каркасные — очень клевые

на киа при покупке были установлены алко — категорически рекомендую (бескаркасные)

поведение зимой — выше всяких похвал

Солидарен с мнением выше, что бескаркасные щетки стеклоочистителя не очень подходят к Жигулевскому стеклу. Кроме того, они на той же семерке выглядят как-то слишком массивно и поэтому кажутся инородным телом. К слову, сейчас на моей Весте вместо штатных каркасных стоят недорогие бескаркасные щетки АЛКА (поставил еще предыдущий владелец машины) и всю зиму и март месяц на удивление очень хорошо работают -не скрипят и хорошо очищают стекло без полос и разводов. Пожалуй куплю потом еще такие точно, как говорится, от добра -добра не ищут. Хотя, надо признать, что зима у нас никакая — снега и морозов как таковых, вообще не было, только дождь и слякоть. К слову интересно когда это уважаемый автор делал такие заснеженные снимки к этому отзыву (неужели на днях!), а то у нас сейчас уже вовсю бушует весна — цветут абрикосы (жерделы), распускаются почки на всем остальном, а на грядке своего приусадебного участка, я уже вовсю срываю свежий зеленый лучок на перо, который растет в открытом грунте (а не в тепличке или парнике).

Устройство и ремонт дворников на ВАЗ 2107

Устройство очистителя лобового стекла, или в просторечии, исправно работающие «дворники» — очень важное звено обеспечения безопасности дорожного движения. При неисправности дворников вы не пройдёте техосмотр, эксплуатация транспортного средства при этом запрещена. Знать, как производится замена, регулировка или ремонт этого устройства, нужно каждому.

Принципиальная схема очистителя стекла на ВАЗ 2107

  1. предохранитель;
  2. электродвигатель очистителя;
  3. двигатель омывателя лобового стекла;
  4. блок реле и предохранителей;
  5. выключатель омывателя (подача воды на стекло);
  6. трехрычажный переключатель скорости очистки;
  7. реле очистителя ВАЗ 2107. Тип РС-514. Место его крепления под приборной панелью слева, крепится непосредственно на кузов;
  8. замок зажигания;

Штатные дворники у ВАЗ 2107 работают в прерывистом и постоянном режимах. Если они не работают вообще, то вначале делаем самое простое: прежде чем начинать ремонт, проверяем предохранитель и степень окисления его контактов в монтажном блоке (место F2 на 10 А). Предохранитель общий с двигателем насоса омывателя. Так что если виноват предохранитель, то водичка на стекло не брызнет. При смене предохранителя обращайте внимание на размер и цвет.

Если дворники не работают в режиме редкого дождика, то, скорее всего, виновато реле в монтажном блоке или сам подрулевой переключатель. Схема показывает, что если на провод, подходящий к реле, есть питание и контрольная лампочка горит, или амперметр отклоняет стрелку, значит, виновато реле, регулировка не поможет, нужна замена. Если тока нет – то обрыв в цепи на руле, и виноват переключатель.

Почему дворники остановились не в основании ветрового стекла, а «где попало»? В этом виноват редуктор. Что же с ним делать?

Замена редуктора является альтернативой, так как из-за его устройства регулировка и ремонт трудны, и запчасти не продаются, ремонт и замена его частей (хотя размер позволяет) не производится, за исключением шестерни редуктора.

Какие причины выводят моторедуктор чаще всего из строя?

Зимой частенько дворники у «классики» и ВАЗ 2107 после работы примерзают к стеклу, так как в салоне было тепло. Иногда на следующее утро водитель пытается или случайно, или потому, что лень вылезать, «на авось» стронуть их с места с помощью рычага очистки.

Читать еще:  Инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2105

При неподвижности резко идёт рост нагрузки на мотор, так как в норме схема образования тепла компенсируется переводом в механическую энергию, а при неподвижности вала мотор очень быстро сгорает. Именно тогда требуется ремонт, а точнее – замена моторедуктора, регулировка его не имеет смысла.

Рассмотрим, как это выполняется на ВАЗ 2107.

  • Откручиваем рожковым ключом, размер на 10 или торцевой головкой рычаги дворников, затем аккуратно снимаем рычаги с посадочных мест, предварительно отогнув их./
  • с помощью рожкового ключа (размер 22 мм) отворачиваем места крепления трапеции, и снимаем пластмассовые бобышки – вставки:
  • после этого осторожно снимаем на капоте резиновый профиль – уплотнитель, и разъединяем питание редуктора стеклоочистителя:
  • затем вытаскиваем его и провод из специального отверстия в кузове под уплотнителем, разворачиваем чехол, выполняющий защитную функцию, на моторчике…
  • и отворачиваем гайки крепления редуктора, размер М10. Удобнее всего пользоваться воротком:
  • теперь нужно извлечь кронштейн с тягами, идущими на приводы рычагов вместе редуктором; нужно надавить на выступы рычагов внутрь. Они проваливаются вниз, и, немного потряхивая – покручивая осторожно в разные стороны, дело готово!
  • остаётся только разъединить редуктор и кривошип, с помощью торцовой гайки (размер 10 мм), а также вывернуть 3 гайки, с помощью которых трапеция (кронштейн) крепится к редуктору, теперь можно заменить моторчик.

В заключение советуем: если у вас хорошие знания в электротехнике, принципиальная электрическая схема для вас не секрет и вы её читаете, дружите с паяльником – можете браться за дворники ВАЗ 2107. Их ремонт и регулировка не будет для вас сложной; если же нет – то вам вполне доступны такие действия, как замена редуктора и предохранителя, а также реле.

Замена моторчика дворников на ВАЗ 2107

В зимнее время владельцы автомобиля ВАЗ 2107 частенько встречаются с такой проблемой, как поломка моторчика дворников/стеклоочистителей. Зачастую моторчик просто сгорает, происходит это в том случае, когда дворники просто прилипли к лобовому стеклу в минусовую температуру. На моторчик дворников ложится большая нагрузка и он просто выходит из строя. Сегодня мы расскажем как заменить мотор стеклоочистителей на ВАЗ 2107 своими руками.

Нам понадобится:

— рожковый или накидной ключ на 22;
— головка торцевая на 10;
— небольшой удлинитель;
— вороток или трещоточная рукоятка.

Стоит отметить, что совсем недавно мы рассматривали как новичку справиться с заменой термостата на ВАЗ 2107 своими руками в гаражных условиях. Инструкция детально изложена, поэтому от Вас требуется только необходимый инструмент и желание.

Замена моторчика дворников на ВАЗ 2107

1. Первым делом необходимо открутить гайки крепления рычагов дворников, как показано на приведенной ниже фотографии.

2. Затем отогнув рычаг, снять его с посадочного места.

3. Далее берем большой ключ на 22 и им откручиваем крепления трапеции с двух сторон, как правого, так и левого стеклоочистителя.

4. Затем снимаем пластиковые вставки.

5. Теперь необходимо снять уплотнительную резинку капота, которая показана ниже.

6. И отсоединив штекер питания от моторчика стеклоочистителя.

7. Вынуть его вместе с проводом из отверстия в кузове.

8. Далее приступаем к снятию моторчика, точнее откручиванию гаек его крепления, которые становятся хорошо доступны после того, как отгибаем защитный чехол.

9. Откручивать удобнее всего трещоточной рукояткой.

10. После этого надавливаем на выступы шлицов с обратной стороны, на которые садятся рычаги дворников, чтобы они провалились внутрь, и после небольших манипуляций с поворотами в разные стороны, трапеция в сборе с мотором должна без особого труда извлечься.

11. Окончательный результат процедуры снятия показана на картинке.

12. Если вы решили производить замену, то новая деталь вам обойдется в пределах 1600 рублей полностью в сборе, то есть и моторчик, и трапеция.

Не работают дворники на ВАЗ 2110

Если на улице идет снег или дождь, дворники становятся незаменимыми элементами автомобиля.

Элементы дворников для ВАЗ 2110

В нашем материале мы поговорим про механизм дворников ВАЗ 2110, обсудим основные причины их неисправности, вопрос ремонта и поиска альтернативных вариантов стандартным стеклоочистителям.

Устройство приборов

Схема стеклоочистителя

Для начала попробуем понять, как же устроена схема дворников на ВАЗ 2110 и какие компоненты образуют цельный агрегат, именуемый стеклоочистителем.

УстройствоХарактеристика
ЭлектромоторОн отвечает за вращение дворников с разной интенсивностью. В электродвигателе располагается редуктор, а сам мотор работает за счет подвода постоянного тока. В якоре движка находятся встроенные три щетки, обеспечивающие три режима работы стеклоочистителя — быстрый, медленный и с паузами. Хотя считается, что частот вращения щеток у ВАЗ 2110 всего две
Электрические компонентыЭто подрулевой переключатель, реле дворников, которое позволяет активировать режим движения щеток с перерывами. Плюс не забываем про выключатель. Вся электрическая система объединена в провода, идущие через биметаллический термостойкий предохранитель. Важно заметить, что оба реле и предохранитель F5 находятся в монтажном блоке, а биметаллический предохранитель и выключатель — в редукторе электродвигателя
СтеклоочистителиПри этом размер дворников на ВАЗ 2110 может быть разным, о чем мы еще поговорим. Они отличаются по форме, материалу изготовления, устройству
Механический приводВажная составляющая, которая, увы, не редко ломается на «десятке»

Почему не работают дворники

В какой-то момент автовладелец может заметить, что у него не работают дворники. Проявляться это может в их полной остановке или работе со скрипом.

Совместимости трапеций

Первым делом причину ищите в электромоторе. Но помните, что случаются и проблемы по механической части.

Самые популярные механические поломки дворников:

  • Когда включаются очистители, звук мотора слышен, но щетки движений не совершают или слегка дергаются. Вероятно, гайка крепления кривошипа к оси редуктора потеряла хватку или открутилась полностью.
  • Несинхронная работа стеклоочистителей говорит о проблеме с поводком. Опять же, проверьте гайку фиксации. Подтягивая гайку, предварительно не забудьте поставить щетки в правильное положение.

Что касается проблем с электрической составляющей, то они проявляются так:

  • Дворник двигается очень медленно, останавливается, потом опять начинает работать, не уходит упорно в нижнее положение. Проверьте концевой выключатель. Подогнув контакты, он регулируется таким образом. Если подобная мера не принесла плоды, замените весь моторчик дворников ВАЗ 2110 в сборе, поскольку редуктор встроен;
  • Вы включили режим с прерывистой работой, но щетки работают без остановок. Здесь проблема кроется в реле, которое подлежит замене. Если при включении устройства вы не слышите звук от вращения якоря мотора, тогда это 100% виновато реле. Если нет, тогда проверьте наличие подгораний и окислений на контактах;
  • Выбирая любой режим, слышится только щелканье термометаллического предохранителя. При этом якорь и щетки стоят на месте. Проверьте, может из-за мороза щетки примерзли, потому не двигаются. Или перегорел предохранитель F5, либо сгорел якорь;
  • Электромотор не включается, хотя предохранители исправны. Проверьте качество контактов. Часто это становится причиной зависшей щетки или сгоревшего якоря.

Ремонт стеклоочистителя

На практике ремонт дворников на ВАЗ 2110 вовсе не сложный, если вы обладаете хотя бы элементарным опытом в работе с автомобилем и электрической его составляющей.

Откручиваем фиксирующую гайку

Для начала разберемся, как снять дворники на ВАЗ 2110. Конструкция предусматривает несколько крепежей, открутив которые, вы без проблем снимите сами щетки.

А вот с разборкой узла стеклоочистителя все немного сложнее. Разбирается он следующим образом.

  1. Снимите приборную панель.
  2. С левой стороны отыщите реле, которое крепится к кузову. Если оно сломано, ремонтировать не имеет смысла. Просто установите новое реле.
  3. Далее проверьте состояние предохранителя, который отвечает за работу привода стеклоочистителя.
  4. Разберите рулевую колонку, что позволить изучить состояние переключателя. Если на нем повреждена изоляция или имеются другие повреждения, замените агрегат.
  5. Открутите от кузова электромотор, проверьте его в деле. Если поломка не серьезная, можно отремонтировать. Холя лучше сразу заменить его вместе с реле.
  6. Проверьте привод. Не редко на нем ломается шкив, из-за чего устройство приходится менять на новое.
  7. Убедитесь в исправности трапеции. Может потребоваться замена трапеции дворников на ВАЗ 2110, если во время эксплуатации авто ухудшилась смазка устройства, туда попал всевозможный мусор, вода. Если смазка не работает должным образом, пластиковые втулки шарниров изнашиваются, отсюда возникает люфт, и повышается сопротивление при работе устройства. Сама же трапеция служит для передачи усилия от электродвигателя к поводкам стеклоочистителя.
Читать еще:  Киа Рио — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Альтернативные решения

Большинство автовладельцев отечественной «десятки» привыкли менять изношенные и вышедшие из строя стеклоочистители на аналогичные.

Зачастую это происходит потому, что они не видят альтернатив, не знакомы с ними.

Но этот размер может быть увеличен до 530 миллиметров . Больше ставить не рекомендуется, поскольку так стеклоочиститель не сможет эффективно работать, а привод просто не справится с нагрузкой. В итоге слишком длинные щетки становятся причиной появления скрипа и работы с рывками. Плюс на продолжительный срок службы механизмов дворников не рассчитывайте.

Родные стеклоочистители для «десятки» довольно неплохие. Но есть более дорогие, но и более высокоэффективные, качественные устройства.

Сегодня модно использовать бескаркасные дворники, особенно от фирмы Bosch. Их преимущества заключаются в компактности и особом, надежном механизме поводка.

Но как показывает практика, на лобовом стекле ВАЗ 2110, как и других моделей ВАЗ, они выглядят не очень красиво, ибо крепеж на поводок оказывается массивным. Хотя если их немного доработать, получится очень даже хороший результат.

Этапы доработки

Проводка

Выполнить доработку или замену дворников легко. Для этого нужно сделать несколько последовательных шагов:

  • Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи;
  • Потяните на себя дворник;
  • Снимите имеющиеся щетки;
  • При наличии декоративной накладки, уберите ее;
  • Отвинтите болт крепления, тем самым демонтировав старый дворник;
  • Сопоставьте размеры старого и нового очистителя;
  • В идеале, новое устройство не должно превышать старое более чем на 20 миллиметров;
  • Выполните обратную процедуру сборки.

Как видите, поменять стеклоочистители не сложно. А вот с процедурой ремонта все обстоит несколько иначе. Но действуя по инструкции, даже малоопытный владелец ВАЗ 2110 сможет все сделать своими руками.

Установка фароочистителей (дворников фар) на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Прошлая зима доставила мне кучу неудобств. Езжу я в 70% по загродным дорогам, где нет освещения. Дороги (как и все российские) грязные и фары постоянно забрызгиваются грязью из-за чего приходится постоянно выходить и протирать их. Между тем раньше же на вазы ставили фароочистители с завода, но потом почему то отказались от этой опции. Вот и решил я поставить на свою машину родные фароочистители.

Для их установки нам понадобится: Двигатели фароочистителей 2 шт(левый и правый они не взаимозаменяемые) две переходные планки (только для 07) Поводки щеток Щетки Бачок омывателя с двумя насосами Пятиконтактное реле (его надо вставить в блок предохранителей, там какраз есть под него место) Проводка с колодками (у меня проводка уже была с завода, колодки лежат около фар) Электроклапан от восьмерки Тройник и трубка омывателя около 2 м. Полный список деталей с их каталожными номерами (кроме восьмерочного клапана) можно посмотреть для 2107 тут — http://www.konsulavto.ru/acat/model605/group177.html для 2105 тут — http://www.konsulavto.ru/acat/model365/group200.html Многие скажут что найти нереально. реально, я же нашел на прилавках, хотя пришлось побегать. Опять же открываете сайт о продаже машин — ищите обявления где совсем старье продается. Звоните и справшиваете есть ли у них фароочистители если есть, то вам их отдадут за небольшую денежку и с превиликим удовольствием.

Электрическая схема фароочистителя

Что было закуплено:

и так же клапан омывателя от восьмерки

сначала хотел вместо восьмерочного клапана просто поставить обрытный клапан омывателя но через него вода нещадно льется из бочка самотеком т.к. форсунки ниже уровня бочка. ВОТ ТАКИЕ КЛАПАНА ПОКУПАТЬ НЕ. НАДО.

Итак снимаем решетку радиатора. И устанавливаем электродвигатели в их родные пазы.

Со стороны решетки радиатора прикручиваем их гайкой на 14

Основная причина поломок электродвигателей фароочистителя это закисание вала. Поэтому снимаем с вала резиновый колпачек(видно на фото выше) и набиваем под него смазки литол 24 и одеваем колпачек обратно. Прикручиваем на вал поводки дворников с щетками.

Протягиваем шланги омывателя и одеваем решетку радиатора обратно.

Трубки стеклоомывателя через тройник и электроклапан от восьмерки подключаем к насосу омывателя. Питание электроклапана подключаем параллельно насосу омывателя( обратите внимание хоть у клапана на корпусе нет обозначения полярности но нормально он работает только при ее соблюдении. На конкретно моем образце минус был со стороны маркировки. Так же у электроклапана нет какого либо крепления и на первое время я примотал его скотчем к патрубку расширительного бочка.

Ну и на последок эксперимент зачем мне все это было нужно. Пачкаем фару грязью

на 2-3 сек включаем фароочиститель.(фароочиститель включается только при условии что включен ближний или дальний свет. Включается одновменно со стеклоомывателем лобового стекла(тоесть когда брызгаете на лобовое воду) и во время работы омыватель фар работает одновременно с очистителем)

Замена дворников на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Дворники – какими словами ещё их только не называют, кто то по простому щётки говорит, кто то правильно выражается говоря стеклоочистители поменять нужно на автомобиле, ну а кто то просто дворники называет, эта очень важная деталь для автомобиля и она должна на нём присутствовать, тем более со временем щётки изнашиваются и хуже чистить начинают, поэтому их ещё и менять своевременно нужно, многие щёткам не придают особой значимости, а это и зря, как некоторые говорят ещё: “Да стоят они и стоят на новые тратиться не собираюсь”, но всё же потратиться когда ни будь придётся, вить их неисправность может привести к аварийной ситуации на дороге, кроме этого приведём пример, если вы когда ни будь ездили на старых автомобилях таких как ВАЗ 2101 с родными дворниками в ливень, то вы поймёте сразу разницу с тем же самым автомобилем ВАЗ 2114 проехав на нём в тот же самый ливень и поверьте нам, эта разница очень ощутима и на безопасность тоже влияет, поэтому за дворниками нужно следить и время от времени менять, а то в дождь практически невозможно станет ездить.

Примечание!
Чтобы произвести замену данных деталей, много инструментов не нужно, вам понадобиться главное это: Гаечные ключи, ну и отвёртка возможно пригодится и кроме этого больше ничего не нужно!

Краткое содержание:

Когда нужно менять дворники?
И у дворников есть свой срок годности как мы это уже подметили чуть ранее, по хорошему, было бы отлично менять дворники на новые каждый год, но не все эту процедуру будут соблюдать, но мы вам рекомендуем, просто всё дело в том что от времени резиновая часть щёток высыхает (От того что на неё солнце светит) и она затвердевает и теряет свои свойства, а резина потерявшая свои свойства и затвердевшая практически бессмысленна против сильного дождя будет и в ливень, вас старые щётки уже не спасут, потому что резина просто очищать воду со стекла толком не будет, кроме того о том пора ли вам менять щётки скажет сама резина, для этого вам нужно будет рукой провести по рабочей части дворников (Рабочая часть это та которая к стеклу лобовому прилегает) и если вы ощутите что кромка у неё затупилась (Если вы не понимаете затупилась она или же нет, тогда новую щётку возьмите и проведите рукой по резиновой кромке и сравните между собой новую и старую щётки и сразу всё поймёте) то щётка нуждается в замене.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Как заменить дворники на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Все дворники которые установлены на автомобилях семейства Самара 2 заменяются абсолютно идентично, то есть передние дворники точно так же как и задний заменяются и разницы особой в этом нет (Только если у вас дворники не разные будут стоять, если разные, то и замена соответственно немножко по другому производиться будет, но в целом всё делается идентично), поэтому пример замены будет показан лишь на одной передней щётки, кстати когда вы будете выбирать новую щётку на свой автомобиль, старайтесь брать тех же размеров (Это если вы не родную поставить захотите, просто если родную, то там даже и смотреть ни на что не нужно, она 100% подойдёт) что и старые ваши щётки, потому что если вы переборщите с размерами, то когда щётки будут работать, то они задевать за кузов ещё ко всему этому будут и в связи с чем отрываться от центральной части ещё будут, а это уже плохое очищение стекла и скорее всего вы щётки на новые сразу же замените!

Снятие:
Дворник можно различными способами снять, мы вам оба способа расскажем в одном из них сам дворник вы снимите, а в другом объясним как саму щётку снять и заменить на новую, но об этом чуть позже, начнём с самого дворника, он крепиться на одной лишь гайке к валику трапеции (Трапеция это та вещь которая отвечает за работу дворников и она очень важна, а валик всего лишь передаёт усилие от трапеции на сам дворник и в связи с этим он работает) отвернув эту гайку, вы сможете снять дворник полностью с автомобиля (см. фото 1), после чего подденьте отвёрткой или же рукой снимите защитный колпачок (см. фото 2) и если он будет испорчен (Надорван, деформирован и т.д.) то в таком случае замените его на новый, кроме этого вы ещё гайку можете вывернуть (см. фото 3) которая удерживает валик трапеции чтобы он не упал и под гайкой, в добавок снимите резиновую и пластиковую шайбу (см. фото 4) если они будут деформированы, то в таком случае замените их на новые.

Примечание!
Когда гайка которая крепит дворник будет откручена, покачивайте его рукой аккуратно и тем самым он снимется с валика трапеции, но не всегда люди будут менять сам дворник (Хотя зря, многие думают что за очищение лобового стекла отвечает одна лишь щётка, но на самом деле и поводок тоже огромную роль играет, потому что он прижимает к стеклу саму щётку и всё это вместе называется дворник), кто то и щётку одну заменит и всё, так вот как она заменяется объясним, во-первых укажем тот факт что сами по себе автомобили семейства Самара 2 не новые, поэтому за всё время там и дворники скорее всего поменяны на бескаркасные (Сами люди это делают) или просто другие какие ни будь стоят но только не родные, поэтому смысла объяснять как снимать именно на родных дворниках щётку мы не ведем, возьмём для примера бескаркасный дворник и объясним как на нём можно заменить щётку (На всех дворниках она практически идентично заменяется), в общём в центральной части щетки где она крепиться к поводку есть фиксатор (Указаны фиксаторы на обоих дворниках красными стрелками), данный фиксатор и удерживает саму щётку на поводке, вы у себя посмотрите на этот фиксатор, поймите как он выполнен и отогните его (Любой фиксатор отгибается) и тем самым снимите щётку с поводка и новую установите точно так же, после установки проверьте плотно ли щётка защёлкнулась фиксатором!

Установка:
Все детали устанавливаются на свои места точно так же как и снимаются, просто всё в обратном порядке делается.

Дополнительный видео-ролик:
Если у вас поводки уже отжили своё (В них пружина слабнет со временем) и нормально щётку к стеклу не прижимают, то в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом который расположен чуть ниже, в нём подробно рассказывается тот факт, как можно улучшить прижимание щётки к стеклу за счёт вставления шайб между пружиной и корпусом поводка, в общём смотрите и вникайте в данный ролик.

Как заменить щетки стеклоочистителя самостоятельно?

Многие специалисты дают рекомендации менять щетки стеклоочистителей примерно один раз в год. Не важно, как часто вы пользовались своим автомобилем. Как правило, щетки нужно менять после зимы, ведь именно зима крайне негативно сказывается на состоянии вашего авто.

Существуют требования, которым должны удовлетворять стеклоочистители. К ним относится качественная чистка стекла от грязи и снега в течение 400 тысяч циклов, что примерно равно году службы.

Виды стеклоочистителей

Различают 2 вида стеклоочистителей – обыкновенные и бескаркасные. Если говорить о замене щеток, то в данном процессе нет ничего сложного. Как это сделать, вы узнаете из данной статьи.

Обыкновенные щетки представляют собой каркас из «коромысел», как правило железный, с шарнирами и скобами, к которым крепится резиновый элемент. Но давайте поговорим о более современных щетках, которые не имеют каркаса. Такие «дворники» лишены каркаса, скрипа и коррозии. Они не создают шум, когда вы двигаетесь на высокой скорости по трассе.

Бескаркасные щетки состоят из прижимной пластины, чистящей ленты из синтетического каучука. На некоторых дорогих моделях присутствует спойлер, чтобы на скорости щетки не отрывались от лобового стекла. От упругости прижимных пластин зависит степень прижатия щетки.

Замена обычных щеток стеклоочистителя на бескаркасные

Для замены стеклоочистителя нужно отжать «язычок», находящийся на внутренней части, снять крышку щетки, а затем повернуть сам дворник на 90 градусов. Затем тянем на себя и демонтируем с направляющей щетки.

Для того чтобы установить щетку на место, необходимо проделать все то же самое, но в обратном порядке. Таким образом производится замена щеток стеклоочистителя на бескаркасные.
Замена бескаркасных щеток на бескаркасные

Большинство иномарок выпускаются уже с установленными бескаркасными щётками. Крепления, однако, у всем моделей автомобилей разные. От простого крепления, как на Мерседесах, до сложного крепления, как на Пежо, где для демонтажа стеклоочистителя нужно установить направляющую щетки в вертикальное положение, затем отжать язычки и одновременно тянуть стеклоочиститель вверх по направляющей.

Также хотелось бы напомнить, что лучше всего купить «дворники» немного подороже, чем потом мучиться с дешевыми моделями. И никогда не забывайте следить за состоянием щеток стеклоочистителя!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×