Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена ремня грм

Через сколько менять ремень ГРМ на Ауди 80 Б4

Дошли руки мои и до ауди наконец. Давно хотел поковыряться в V-образном аудюхином движке, ибо ауди уважаю как машину, да и для самообразования полезно. В общем желание моё исполнилось. Во дворе стояла ауди 80 в корпусе В4 с шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 2. Работы немного было, порвался ремень ГРМ и нужно было поставить новый. Вернемся к дебильским шайбам и меткам двигателей ауди, подогнав метку коленвала нужно одеть ремень ГРМ на шестерни распредвалов так, чтобы большие отверстия там есть и поменьше на ищачих шайбах распредвалов смотрели строго друг на друга, можно вытавить и так, чтобы друг на друга смотрели мелкие дырки.

В общем даже выставив пластины практически идеально параллельно друг другу, потом придется ловить зубы судя по работе двигателя, так как с первого раза сложно попасть идеально. Даже на лексусе проще.

В общем вроде выставил метки завел двигатель, он же зараза завелся но при этом требухался как будто подыхать собрался.

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б3

Даешь газу, он начинает набирать обороты как обасрашка как будто в разнос идетче за хуйня подумал я почесав затылок. Так как опыта насчет иномарок мало, а с ауди вообще нету позвонил коллегам, те сказали компрессию мерить, типа может клапана погнуло.

За три дня до этого как раз приобрел себе компрессиометры для бензиновых и дизельных моторов, и вот на тебе, почти сразу пригодились. Померил компрессию было так: первый, второй-0, третий-5, четвертый-8, пятый, шестой Хозяин аудюхи встрял на ремонт. Общие впечатления относительно процесса разборки-сборки верхней части двигателя остались довольно хорошие, все сделано грамотно и доступно, немцы посторались над двигателем, но дебильские пластины, неужели нельзя было меток нарубить как на нормальных моторах?

Доставили нерадости головочные болты Е14, ёп их рот, такую головку в нашем мухосранске никто не продовал, пришлось брать у знакомых в аренду. Раздобыв головку открутил болты и поснимал обе ГБЦ, клапана были погнуты. Через день приехали запчасти, новые клапана втулки сальники-шмальники ролики т. Короче сделав притирку клапанов засухарил головки и начал собирать мотор. Собрав мотор, на глаз выставил пластины распредвалов, вроде ровно зуб влево зуб вправо пойдет.

Давай заводить — чихпахтрахбабах. Чё за хуйня подумал снова я тупо смотря под капот. Давай мерить компрессию, думал неужели притер клапана хуёво.

Компрессия нормально вроде после притирки. В общем бензин сгорал почемуто в глушаке. Аккумулятор оказался дохлым и не выдержал и получаса насилия.

Замена ремня ГРМ Ауди

С соседом прицепили машину на буксир решили попробовать столкача завести. Поначалу машина пыркалась чихала пердела, но через метров сто буксира мотор перестал сопротивляться и стал абсолютно легко крутится. Че за хуйня подумал я втретий раз снова глядя под капот и нихуя сверхъестественного там не наблюдая. Покрутил стартером, ёпаный пень, искра пропала дура. Давай смотреть датчик Холла, снял посмотрел поставил обратно и о чудо бля, искра вернулась.

Сосед зачем то задрал капот своей ауди с 2. Дурак я, оказывается не так свечные провода повтыкал, вот она и чихала пердела у.

На счет этого немцы тоже подосрали, кто незнает как они правильно должны стоять, будет ебатца так же как. Вот так должны стоять свечные провода на двигателях AUDI 2. Фокус с шевелением датчика холла на этот раз не прошел, пришлось заказать новый.

От нового датчика пользы ровно было нихуя, как и от старого. Прошерстив по форумам узнал что искра в этих моторах выдается при синхронизации датчика холла с датчиком положения коленвала и датчиком оборотов коленвала если это не одно и то. Датчики эти не трогал я, так что вряд ли они могли стать причиной исчезновения искры. Развернул распредвалы, и о чудо — с пол пинка завелся мотор. Датчик Холла — это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного Что такое система EGR.

При форсировании двигателя как известно увеличивается его мощность, а с увеличением мощности растет нагрузка на Прогресс не стоит на месте, и появляются новые технологии производства автомобильных деталей, более выносливых, качественных. Все тексты на сайте предоставлены в ознакомительных целях и защищены законом об авторском праве.

Копирование и перепечатка возможны при условии наличия активной гиперссылки на страницу источник, либо при согласовании с администратором. Об авторе. Опубликовано в Из опыта мотористов и шоферов Последние комментарии Двигатель троит.

Старый конь борозды не испортит.

Причины по которым троит двигатель. Даке Добрый день.

У меня такой вопрос двигатель дизельный Комон Рейл топливная система. Работает Проблем нет На королле г продуло прокладку между 3 и4 цилиндром так что на блоке появилась канавка, как быть K2 Content Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы. Датчик Холла — это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного….

Последние материалы: 1 2 Предыдущая Следующая. Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы. Система рециркуляции отработавших газов EGR. Клапан EGR. Кованые поршни. Облегченные поршни.

Кованные облеченные шатуны. Н-образные шатуны.

ВИДЕО: метки ГРМ ауди80,пассат б3

Ауди 80 метки ремня грм

Метки ГРМ и установка УОЗ — бортжурнал Audi 80 ’87 Kamei 1987 года на DRIVE2

Сделал Фотографии меток ГРМ думаю кому нибудь пригодиться =)

метка (точка) на распредвале совмещается с краем клапанной крышки. Если вы снимали распредвал то обязательно устанавливаем его на место так что бы кулачки первого цилиндра были направленны вверх!

метка (риска) на шкиве коленвала совмещается со звездочкой промежуточного вала то есть поршень первого цилиндра находиться в верху, ВМТ

метка на трамблере, бегунок выставляем на метку (риску)

После всего этого если все правильно сделали в окошке на маховике должна быть видна метка 0 ноль, то есть ВМТ, надеваем и натягиваем ремень следим что бы не убежали метки, чуть чуть прокрутив двигатель за болт коленвала увидим метку (риску — ) помечаем ее белой краской или школьной замазкой.

Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры, подключаем стробоскоп одну клему на + аккума и вторую на -, еще один провод щупальцу на ВВ провод первого цилиндра нажимаем на курок стробоскопа и видим что он начал мигать в момент когда пробегает заряд по проводу первого цилиндра.

Направляем стробоскоп в окошко нажимаем на курок и видим метку риску — которую мы пометили замазкой, ослабляем болт трамблера и крутим трамблер до тех пор пока помеченная метка не сравняется с правым краем прорези в окошке (если стоять лицом к переду машины), затягиваем трамблер, установку Угла Опережения Зажигания можно считать выполненной.

Если есть вопросы задавайте =)

Замена ремня ГРМ Ауди80,1,8 8кл. — бортжурнал Audi 80 (IV)1.8S mono jetronic 1989 года на DRIVE2

Здравствуйте.Замена ремня рекомендуется через 60-100тыс.км.Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно заменить, в случае обрыва, в дороге.Порядок работ:Снять воздухозаборник.Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40.Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.Снять кожуха.Прокрутить механизм до ВМТ.Ослабить ролик, и снять ремень грм.Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.Проверить люфты осей.Отчистить от грязи.Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.Установить кожухи.Смонтировать остальное.Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём.Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.

артикулы :Ремень ГРМ

—CONTITECH CT 637

—Contitech AVX 10X850

Ролик натяжной INA

—Hans Pries100 205 755

—Hans Pries109 109 755

—VAG026 121 031 D

Шкив генератора цельнолитой

Р.S Китайский кожух встал как родной.

Пробег: 469800 км

Замена ремня грм. — бортжурнал Audi 80 Das Razvolution 1988 года на DRIVE2

ГРМ я не менял, просто когда голову снимали мы его сбили.

долго искал где метки должны быть, натуральный геморой его менять, удобнее всего для этого разобрать морду, как че разбирать уже давно описано, поэтому перейдем сразу к делу.

Верхний вал — распред вал должен иметь точку на обратной стороне зведочки, которую надо совместить с краем головки цилиндров, я линией отметил, точка с передней стороны игнорируется, зачем она нужна, не знаю.Следуюим шагом выставляем коленвал, накидываем на него шкив с риской и выставляем в положение как на фотке и совмещаем риску, которую я красным выделил с звездочкой промвала.

Читать еще:  Замена ламп в передней фаре Хендай Солярис

И теперь промвал, его метка находится в трамблере под пластмассовой фигней, кручением зведы промвала надо выставить бегнок в положение первого цилиндра, тоесть совместить с риской.

На этом все, одеваем новый ремень сначала на звезду коленвала потом на промвал и потом на звезду распредвала и натягиваем, ничего сложного.

Замена ремня ГРМ и ролика — бортжурнал Audi 80 1.8 JN Zn forever 1990 года на DRIVE2

Хочу рассказать как мы вчера с тестем головы ломали. Как нормальный человек, решил после покупки машины поменять ремень и ролик ГРМ, причём своими силами, без всяких книг и руководств. Отчаянный конечно поступок, но мы все-таки совершили его.:) Залезли с тестем под машину, не выставив ни метки, ничего, поснимали все, в том числе и ремень, начали ставить новый. Наживили ролик новый, давай метки выставлять.Совместили метки коленвала и промежуточного вала и в последнюю очередь на рспрелвале вывели, приче выводиди точку на лицевой стороне шестерни со стрелкой на пластике(фото1), поставили все, открываем крышку трамблёра-бегунок смотрит не на 1 цилик а на 4…у меня паника сразу, пошел пробовать заводить—не дышит вообще, даже не схватывает. Всё думаю—какого мы туда полезли! Ведь даже на новых запчастях было написано : УСТАНОВКА ТОЛЬКО ОБУЧЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. Вобщем раз 8 мы снимали, ставили, крутили, мудрили, психовали до 11 вечера, пока я не пошел домой и не вычитал в инете, как всё должно быть, прибежал на радостях в гараж, выставили все так же кроме распредвала. Он имеет метку еще и сзади и выставлять надо по ней, причём не по той стрелочке которая на пластике (как на 1 фото) а на 45 градусов от верхнего центра вправо, если стоишь лицом к машине (как на фото 2), проще по по краю клапанной крышки, блин не знаю короче как правильно написать. Вобщем собрали, пробую…С ПОЛ ОБОРОТА! Класс! Единственное-зажигание стала немного ранним, надо подкрутить.

Замена ремня ГРМ Ауди

Автомобили компании Audi, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.

Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Ауди, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.

Ремень ГРМ имеет свой срок службы и в конце концов потребуется его замена. Крайне важно в этом случае обратиться в специализированный сервис, способный справиться с этой задачей быстро, качественно и недорого.

Модели Ауди на которых мы меняем ремень ГРМ

В нашем автосервисе производится замена грм Ауди любого года выпуска, с предоставлением всех запасных частей и комплектующих. Работаем с моделями: Audi 100, Audi 80, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi R8, Audi S5, Audi S6, Audi S8, Audi TT.

Замена ремня ГРМ Ауди, цена

Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.

Замена ремня ГРМ Ауди

Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.

Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.

от 4 000 до 12 000

Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)

Стоимость работ по замене ремня ГРМ Ауди, складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!

Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.

Замена ремня ГРМ на Ауди, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.

Обрыв ремня ГРМ на Ауди, чаще всего приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.

Периодичность замены ремня ГРМ Ауди

Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 60 – 90 тыс. км. пробега.

Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 60 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Audi. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.

Особенности замены ремня ГРМ на Ауди

Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.

Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.

Замена ремня ГРМ Ауди в специализированном автосервисе Авто-Максима

Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе «Авто-Максима», расположенного в ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, со стажем работы более 8 лет.

Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу, позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе ниже среднего по Москве, работаем качественно и оперативно. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.

Приезжая к нам на ТО автомобиля Ауди, мы обязательно проверяем состояние ремня. Если замечен износ резины, имеется растяжение или масляные подтеки, тогда срочно требуется его замена. При этом важно купить качественный ремень, с необходимыми комплектующими к замене, точно соответствующих модели движка.

Читать еще:  Замена свечей зажиганияОбщая информация

Купить ремень ГРМ для Ауди и необходимый комплект роликов, можно в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются от ведущих производителей и проверены временем.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Audi в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.

Звоните нам по телефону +7 499 130 76 99, если нужно, мы пришлём эвакуатор. Специализированный автосервис, опытные мастера, гарантия на работу, низкие цены.

Замена ремня гур ауди 80

Подскажите, пожалуйста, сложно ли самостоятельно заменить ремень ГУР?

Смотрите также

Комментарии 15

На 80-ке,1.8 пытался вчера ослабить натяжение ремня ГУ, ослабил крепежный болт, натяжной, шарнирный — не двигается.Если кто сталкивался, подскажите, фото ссылку, совет…

снял защиту снизу ослабил винты на 13 вроде и поменял, можно и сверху, какой грм ремень или защиту ничего не снимал

Не придется ли снимать защиту двигателя?

Не знаю как у вас у меня реглировочный винт(который с зубцами) ослабляешь снимаешь старый ставишь новый натягиваешь тем же болтом работы 10-15 минут с условием того если не съедены грани

снять надо защиту на ГРМ и всё меняется не долго, если ещё и ключи подходящие есть, то кайф вообще)

Геморройная система однако) На сотке оттянул и зафиксировал натяжитель, снял ремень, надел ремень, отпустил натяжитель. Работы минуты на 2-3.

На насосе гур есть болтик, который откручивается из под машины.Стоит снизу-сзади насоса, я не сразу нашёл его.

3 болта на насосе ГУР( натяжитель) и 2 на генераторе, т к сначала надо снять ремень гены…

И потом ещё по меткам выставить.

? ремень гены и гура по меткам выставляется?по каким?

Натяжение клинового либо поликлинового ремня

Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя

Клиновой ремень генератора

1 – зажимной болт;
2 – регулировочная гайка с зубчатым венцом;

3 – регулировочная планка.

Клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма

1 – предохранительный болт;
2 – зажимной болт;

3 – регулировочная гайка с зубчатым венцом.

Детали шкива коленчатого вала у моделей с 4-цилиндровым двигателем и кондиционером

1 – ступица шкива;
2 – лишние регулировочные шайбы;
3 – передняя половинка шкива;

4 – регулировочные шайбы;
5 – задняя половинка шкива.

Иллюстрация показывает положение установки компрессора кондиционера (1) 4-цилиндрового двигателя. У 4-цилиндрового двигателя есть дополнительный, установленный спереди шкив (2), на котором и происходит регулировка натяжения ремня.

Модели с 4-цилиндровыми двигателями

Модели с 5-цилиндровыми двигателями

Натяжение клинового ремня 5-цилиндрового двигателя

Клиновой ремень генератора

1 – зубчатая рейкой;
2 – регулировочная гайка с зубчатым венцом;

3 – зажимной болт.

Клиновой ремень насоса гидроусилителя.

1 – регулировочный болт;
2 – крепежная гайка рейки крепления;

3 – крепежная гайка поворотной рейки.

Модели с 6-цилиндровыми двигателями

Натяжение поликлинового ремня у модели с 6-цилиндровым двигателем. На рисунке натяжной ролик зафиксирован при помощи шестигранного пробойника, что дает возможность провернуть его накидным ключом. На фотографии виден звездчатый болт, на который для проворачивания надета звездчатая головка с подходящим накидным ключом (2). Штифт (1; на иллюстрации эту роль выполняет пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие на натяжном устройстве, благодаря чему натяжное устройство фиксируется в этом положении.

замена ремня генератора и ГУР на ауди 80

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

Почему пищит ремень генератора? Замена ремня генератора Ауди 80,100.

Признаки износа ремня генератора и его замена

Замена термостата audi80 с ГУР.

как поменять ремень генератора на ауди 100

Замена шкива генератора под клиновый ремень VW/Ауди80.

2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ

Работы над зубчатым ремнем ГРМ

Проверка натяжения зубчатого ремня 5-цилиндрового двигателя (иллюстрация слева) и 6-цилиндрового двигателя (иллюстрация справа) происходит таким же образом, который уже был описан в подписи к иллюстрации, показывающей 4-цилиндровый двигатель. Зубчатые ремни должны быть натянуты так, чтобы их можно было повернуть на 90°. Иллюстрации показывают места, в которых нужно проверять.

Здесь показан термочувствительный натяжной ролик 5-цилиндрового двигателя.

Слева: натяжной ролик зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя:

1 – зажимной болт;
2 – сюда можно поставить инструмент для натяжения зубчатого ремня. Стрелка показывает направление, в котором нужно вращать, чтобы натянуть ремень.

Справа: натяжной ролик (стрелка) 6-цилиндрового двигателя спрятан справа впереди на блоке цилиндров.

Слева: при работе с 4-цилиндровым двигателем при установке зубчатого ремня маркировка на шестерне промежуточного вала и отметка на шкиве клиноременной передачи (на иллюстрации отмечены стрелками) должны находиться в одной плоскости.

Справа: одновременно должны совпадать маркировки на зубчатом шкиве ремня распределительного вала (2) с отметкой-стрелкой (1) на задней части защитного кожуха зубчатого ремня.

У 5-цилиндрового двигателя отметки ВМТ расположены также и на шкивах коленчатого вала. Позиции (1) и (2) показывают отметки при установленном защитном кожухе зубчатого ремня, позиции (3) и (4) показывают положение ВМТ при снятом защитном кожухе зубчатого ремня.

Слева: рисунок показывает, как нужно устанавливать у 6-цилиндрового двигателя специальный инструмент 3243 для фиксирования распределительных валов в положении ВМТ.

Справа: на иллюстрации показаны инструмент 3242 и место, в котором его следует ввинтить в корпус картера для фиксирования коленчатого вала.

Привод клапанов происходит, как уже упомянуто, посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма. Он поворачивает распределительный вал на половину оборота коленчатого вала. Зубчатый ремень приводит кроме того: насос охлаждающей жидкости (модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями) и промежуточный вал (модели с 4-цилиндровыми двигателями).

Снятие кожуха зубчатого ремня ГРМ

Проверка натяжения зубчатого ремня ГРМ

Проверка состояния зубчатого ремня

Натягивание зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня, регулирование фаз газораспределения

Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчатый ремень.

Установка зубчатого ремня логическим образом включает в себя и регулирование фаз газораспределения. Но чтобы не возникало заблуждений: фазы газораспределения не изменяются в процессе износа. Они регулируются только один раз, если перед этим был снят зубчатый ремень.

Можно ли сделать это своими руками?

Полная замена зубчатого ремня у 5- и 6-цилиндровых двигателей возможна только с применением специальных инструментов. Поэтому, к сожалению, эта работа не для домашних условий.

Замена зубчатого ремня

Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя сделать без специальных инструментов.

Снятие распределительного вала

Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня.

Видео как заменить ремень ГРМ на Ауди 80

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Замена ремня ГРМ на AUDI 80,

Замена ламп в приборной панели. Снятие держателя подголовников Ларгус.

ВИДЕО: АУДИ 80. 75лс Метки зажигания. Замена ремня ГРМ и так по мелочи.

Алтай, Каспа. Часть первая, унылая ОФА 2. Замена ремня кондиционера Audi Audi 80 B4 2. Замена ГРМ.

Меня зовут Олег. That absorbs high pitched sounds only, like 15khz, and your engine is like hz to hz, like that, so to dumpen that noise you will need a pyramid that is as big as half wave lenght of that audio, and that is about 50mm to mm, or in inches, 2,5inch to 6inch, you can imagine that kind of thing not fitting in the car, but noise rattle of parts can be reduced, vibration and all that, to a degree not by absorbing the sound but preventing it from happening in the first place.

In files of the game, there are still voice clips for numbers That would have been a real pain in the ass?

АУДИ 75лс Метки зажигания. Замена ремня ГРМ и так по мелочи.

NOT so easy with them in place. Just curious would rather watch him struggle for five minutes in the video or more just to remove the bolt or would you much rather have him preloosten for the video sake. We all know it takes longer ever now and again you lucky but I would much rather watch him get it done than watch him struggle.

Как то странно А если я не знаю сколько на езжу за определенные месяца Почему не можно поставить просто километраж?? Иначе народ не сможет найти и просмотров нету. Я проверял. Для откручивания болта коленвала по центру я фиксирую ключ либо вороток упором на откручивание, и щелкаю стартером.

This shit is crazy Как мог сгореть диодный мост? У меня на к км поменял релешку с чётками и все ок. It is possible and easy to adapt Mercedes c v6 aspirated?

Читать еще:  Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3

Нихера не пойму, на одних видосах стрелка вниз, на других вверх. Направление какого воздуха имеется ввиду, который дует или который входит из улицы.

Похожие видео по ремонту. Сайлентблок переднего рычага передний Ауди Полиуретан 1K0 Замена переднего датчика абс пассат б5.

Как поменять грм на ауди видео

Замена передних накладок АУДИ Audi 80 B4 замена сальников клапанов. Ауди 80 двигатель АВТ 2. Почему кипит машина и уходит антифриз. Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat, Audi a4, a6.

Golf 2 меняем и ремонтируем втулку стартера. Как регулировать багажник ауди 80 . При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Ауди 80 замена ремня грм

Решившись на такую процедуру, подумайте о целесообразности замены за одно помпы, термостата и ОЖ (см. статьи Рубена). Также полезно иметь на всякий случай сальники распредвала и коленвала (их видно и можно будет заодно заменить).

В случаях турбо версий, кузовов 4А и Ауди 80/90 крайне желательна или просто необходима разборка морды , которая выходит за рамки данной инструкции. Иногда желательно снять бампер, фары (чтобы не разбить случайно, поскольку придется прилагать приличные усилия в плоскости фар), телевизор , интеркулер, вентилятор термомуфты, отодвинуть радиаторы и т.п. На 44 кузове в любом случае полезно снять решетку радиатора и улыбку .

Направление вращения здесь и далее указаны для случая стоя спереди автомобиля, лицом к моторному отсеку . Двигатель крутить только по часовой стрелке и только за коленвал. Остальные слева и справа в тексте — смотря по ходу машины.

ИНСТРУМЕНТЫ
Набор инструмента немного отличается в зависимости от конкретной машины. Я укажу некий джентльменский набор, который нужно иметь, отважившись на такую процедуру.

Шестигранник на 5,6, набор рожковых ключей, набор головок, обязательно головку на 27 (мощную, надежную, лучше под квадрат 3/4), мощный силовой вороток под головку на 27, другие воротки под ваши головки.Мощная крепкая отвертка для стопорения маховика или специальная. приспособа для стопорения коленвала, прямая и крестовая отвертки, молоток. Очень желательно иметь ударную отвертку с возможностью установки на ней шестигранника на 6. Полезно иметь канцелярский ШТРИХ в виде фломастера для нанесения меток там, где они будут вам полезны. Отметки этого штриха будут весьма хорошо видны также в свете стробоскопов. Желательно на всякий случай иметь магнитик и фонарик. Коробочка под крепеж. Мусорное ведро, тряпки. Помощник для стопорения коленвала 8-)))

ПОРЯДОК РАБОТЫ
Перед работой настоятельно рекомендую прочитать какую-нибудь книжку.
1. Снимите клемму с АКБ. ! Подумайте, знаете ли вы коды магнитолы, режимы управления сигнализации !.

2. Если нужно разобрать морду до такой степени, чтобы был достаточно свободный доступ ко всей передней части двигателя. Расстояние до ближайших деталей порядка 10-20 см будет вполне достаточно, но чем больше тем лучше. Правило такое. Чем больше разберешь, тем лучше (и иногда быстрее) сделаешь работу. На этой же стадии будем считать, что вы сняли приводные ремни/ручейковый ремень и его ролик и, если есть, вентилятор термомуфты.

3. Выверните свечи. Вам будет существенно легче крутить двигатель. Опять же это удобное время проверить состояние электродов свечей 8).

4. Снимите верхний кожух ремня ГРМ — либо защелки, либо пара резьбовых пробочек под шестигранник на 6 (в последнем случае не потеряйте то, что будет на шпильках под кожухом и запомните как было установлено). В случае пробок под кожухом стоят распорные втулки разной длины, шайбой большого диаметра вперед.

5. Головкой на 27 вращайте коленвал по часовой стрелке и установите положение ВМТ. Устанавливаются метка 0 на маховике в картере сцепления с левой верхней стороны трансмиссии и метка на распредвале. Метка распредвала находится на задней стороне звездочки в виде точки или риски. Должна совпасть с верхним краем прокладки клапанной крышки с левой стороны двигателя. Также есть варианты (AAR, AAN, 3B, ADU, ) где вместо этой метки есть парные метки на передней стороне звездочки и сегментном кожухе за звездочкой распредвала. Будьте внимательны. На шкиве коленвала также есть метка, но основной является метка на маховике. Помните, что за один оборот распредвала коленвал поворачивается на 2 оборота. Положение ВМТ тогда, когда обе метки совпадают. Никогда не вращайте двигатель за распредвал.

6. Проверьте правильность предыдущей установки ремня. Не продолжайте, пока не найдете все метки. Здесь и далее двигатель в положении ВМТ или вблизи него.

7. Найдите способ застопорить коленвал. Для этого, как правило, можно воткнуть мощную отвертку в зубчатый венец маховика и упереть отвертку в выступы картера сцепления. Иногда приходится поискать способ контровки, облазив машину сверху и снизу. Может быть придется снять какой-нибудь датчик положения маховика. Метода постановки на передачу и на ручник обычно не срабатывает.

8. Мощной головкой на 27 и воротком слегка ослабьте центральный винт шкива коленвала. Иногда приходится использовать хорошую усилительную динамометрическую трубу пару метров длиной 8-)) . Внутри шкива есть 4 винта под шестигранник на 6, не трогайте их пока — центральный винт все равно нужно откручивать.

9. Стяните (или, ослабив натяжной ролик, снимите) ремень с распредвала.

10. Открутите до конца центральный винт коленвала. Снимите шкив вместе со звездочкой, разберите узел (иногда полезна ударная отвертка и шестигранник на 6), проверьте состояние шпонки, удерживающей звездочку от проворачивания на валу. Замятия, трещины или другие повреждения показания к замене. Срыв этой шпонки при работе приведет к повреждению двигателя.

11. Снимите нижний кожух ГРМ.

12. Снимите ремень, внимательно осмотрите его, после чего аккуратно бросьте в мусорное ведро.

13. Снимите ролик ГРМ. В случае паразитной конструкции ролик часто сопротивляется и не вытаскивается. Вверните внутрь него подходящий болтик (там есть резьба) и, раскачивая, потихоньку снимите ролик. Раскачивать можно легкими ударами молотка, чрезмерных усилий не прилагать. Лучше подольше поработать больше калорий сожжете 🙂

14. Установите новый ролик. В случае паразитной конструкции ролик затягивать и простукивать в несколько итераций (обычно порядка 5 раз). Он должен полностью лечь привалочной плоскостью на поверхность масляного насоса. Иначе возможен перекос и сползание ремня со звездочек и ролика.

15. Наденьте звездочку коленвала, пока не прикручивайте ее она сама будет держаться и не упадет. Обращайте внимание на шпонку.

16. Наденьте на звездочку коленвала ремень, установите нижний кожух ГРМ, правильно установите шкив и прикрутите его центральным винтом коленвала. Пока не затягивайте винт от пуза , а лишь так, чтобы можно было удерживать колено рукой от проворота. Закрутите 4 винта под шестигранник на 6, крепящие шкив к звездочке. ВНИМАНИЕ! Если здесь на силу тянуть центральный винт, то, в случае ошибки стопорящего, есть опасность повредить клапанный и/или поршневой механизм, поскольку ремень еще не надет и не натянут и коленвал будет крутиться отдельно от распредвала.

18. Проверьте метки ВМТ коленвала и распредвала, установите ремень. Если у вас паразитная система, то, как правило, изменять натяжку не приходится. Если все же это нужно делать, или у вас натяжная система, то натяните ремень помпой или роликом. Я не могу описать степень затяжки, это описано в книжках в виде ремень закручивается двумя пальцами на 90 градусов . Пальцы у всех разные, поэтому здесь на чувстве . Я, например, неким хитрым способом могу порвать ремень ГРМ руками 8-)).

19. Если пришлось менять положение помпы, то возможно появление течи будьте к этому готовы, либо заранее настройтесь на замену помпы/прокладки. Правда еще раз повторю, что это бывает довольно редко.

20. Протяните центральный винт нужным моментом (а на самом деле так сильно, как только сможете, но без чрезмерного фанатизма :)) Сдуру можно и .

21. Проверните двигатель пару оборотов за винт коленвала до положения ВМТ. Если при вращении почувствуете сопротивление, то не прилагайте усилий. Остановитесь и внимательно все проверьте. Возможна сильная ошибка с метками. Ошибка на 1-2 зуба не приведет к встрече клапанов с поршнями ,заклиниванию и катастрофе.

22. Проверьте совпадение меток и натяжение ремня.

23. В случае ошибки на 1-2 зуба сдвиньте ремень с распредвала, проверните распредвал и опять наденьте ремень. Опять проверните коленвал два оборота и вновь проверьте метки. И так семь раз 8-))

24. Все соберите назад. Подробно не пишу, устал 8-)))

25. Внимательно проверьте правильность установки поликлинового ремня, если у вас такой есть 🙂 Не меняйте направления вращения ремней.

26. Установить клемму АКБ

27. Если до вас ремень ГРМ был установлен правильно, то регулировку угла опережения зажигания производить не придется. В противном случае отрегулировать зажигание, хотя это в любом случае не вредно проверить/поправить.

28. Если снимали фары — не забудьте отрегулировать свет.

ВРЕМЯ
Зависит от варианта кузова, опыта, инструмента, удачливости и смелости мастера. Быстрее всего на атмосферных двигателях 44 кузовов. Опытный мастер может это сделать примерно в течение часа, если не возникнет каких-то проблем. Остальные машины дольше вследствие большей масштабности предварительной разборки морды .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×