Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки киа рио

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Шиномонтаж БМВ

Чистка дроссельной заслонки Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed (ED) FL
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2011, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • чистка дроссельной заслонки Киа Сид
  • нестабильная работа на холостых

Диагностика выявила следующее:

  • заслонка была грязная, в результате и образовались вышеописанные симптомы. Причина обычна — не очень качественное топливо.

Выполненные работы:

  • снятие заслонки и ее очистка

чистка дроссельной заслонки Киа Сид

Стоимость (цену) чистки дроссельной заслонки Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Как почистить дроссельную заслонку

    26 0 46k
    9 1 48k

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Читать еще:  Почему при трогании с места машина дёргается
Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт № 76 Чистка дроссельной заслонки KIA RIO 3 или проведения одного дня ★ ★ ☆Хамелеон ™ ★ ★☆ ✌

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Много фоток не будет. Будет много букв — для тех кто любит почитать. Не было желания все фоткать, да и руки были очень грязные )Постараюсь вкратце все расписать.

И вот решился я сделать это! проблемы не было, как говорится для профилактики
. Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится

Решил почистить дроссель т.к. пробег уже 139+ тысяч.

Профилактическая чистка дроссельной заслонки Киа Рио устраняет смолянистые отложения и песчано-масляную грязь.Благодаря чистке дроссельной заслонки KIA RIO нормализуется работа мотора, повышается качество топливно-воздушной смеси, снижается расход топлива (в отдельных модификациях эта процедура восстанавливает правильную работу автоматической трансмиссии)

Для чистки понадобиться совсем минимум инструмента.

1 — Отвёртка крестовая
2 — Ключ на 10мм или головка 10мм
3 — Пассатижи
4 — Очиститель карбюраторов

5 — Чистую тряпочку
6 — Свечи зажигания (если пора менять )

Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится.
После подготовка рабочего пространства — снятие корпуса воздушного фильтра (открутив 3 болта на 10мм ) и гофры к дросселю.

Собственно сам дроссель. Для снятия откручиваем 4 болта ключом на 10 мм и аккуратно отщелкиваем колодку отодвинув в сторону провода.
Есть два способа почистить Д.У.
1 — Патрубки охлаждения можно не снимать.чтоб потом не доливать
2 — способ — это полностью снять Д.У., портом придется доливать О.Ж.

Какой способ это Вам выбирать как делать

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Отодвинув немного дроссельную заслонку видим кучу грязи:

Берем тряпочку, баллончик для чистки карбюратора за 320р и наводим чистоту.
Задно протираем ответную плоскость, включая уплотнительную резиночку.(прокладку дроссельного узла.)

Негерметичность соединения дроссельной заслонки к выпускному коллектору приводит к подсосу воздуха, неучтенного воздуха, которого не увидит ни один из датчиков. Конечно, в этом случае двигатель начинает работать нестабильно, т.к. смесь становится бедной — воздуха больше.
Артикул резинки: 28313-2B550 Прокладка корпуса дроссельной заслонки

Сборку производим в обратной последовательности. В общей сложности вся процедура при неспешной и аккуратной работе заняла примерно около 40 минут.
Отвечу сразу на Ваш Вопрос -? — А была ли Адаптация дроселного узла ?

Ответ — Сразу скажу адаптации дроссельного узла у меня не было.
После запуска все работало ровно, обороты на ХХ не плавали.

Теперь ощущения:
1. Машина стала работать по ровнее на холостых оборотах.
2. Холостые чууууть-чуть стали ниже
3. Поотзывчивей стала педаль
4. Чувствуется, что машина «задышала»
5. Попробовал немного погонять, разгон стал поувереннее.
6 . Расход упал ( может не из за этого)
Не буду утверждать, что это в корне изменило поведение авто, но разница есть

С Д. У. Закончили перехлодим дальше .

После чистки дроселя решил до кучи поменять свечи зажигания .
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ КИА РИО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

Можно наблюдать и с начинающими автолюбителями, которым не помешает знать косвенные признаки износа приборов искрообразования:

Нестабильная работа ДВС.
Падение мощности.
Перерасход горючего.
Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты:

Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.
Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Но когда, например, одна из комплекта будет «мокрой» или с нагаром, то здесь уже надо подумать о замене, причем не только ее одной, а всей группы.
Видоизменение керамического изолятора. После появления трещин и темно-коричневого налета на «юбке» комплект приборов нуждается в смене.

замена старых свечей на Киа Рио

Приступая к выполнению данного процесса, необходимо подготовить набор инструмента, включающий:

1 — ключ свечной или длинная головка на 16 мм с ручкой длиной не менее 200 мм
2 — Вороток под голавку
3 — прямошлицевая отвертка;
4 — ключ торцевой на 10 мм
5 — Свечи зажигания

Работы проводятся на холодном моторе. Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме:

Торцевым ключом на 10мм отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя;
демонтировать крышку
Отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания,
отсоединить колодку от катушки зажигания.
Отвернуть болт крепления катушки головкой на 10 и демонтировать ее;
перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь.
Ключом на 16мм вывернуть свечу зажигания и вынуть его из свечного колодца.

Завернуть новую деталь и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке.

Раз решил полность провести день с автомобилем, так будем его использовать по полной.

До кучи решил поменять еще и масло в двигателе или можно было сказать промежуточное Т.О.

Периодичность замены масла и масляного фильтра Kia Rio 3 составляет 15,000 т.км пробега или раз в год. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше — на 5000 или 7000 т.км . Вреда от этого (кроме как кошельку) нет.
Краткое описание :
1 — Автомобиль установлен на смотровую яму . При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
2 — Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
3 — Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
4 — Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
5 -Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
7. Когда вся жидкость сольется, вы можете откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр.

Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
8 — Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
9 — Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.
10 -. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
11 — Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти
12 — Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».Запустить двигатель на холостом ходу, около двух минут будет достаточно.

Читать еще:  Топливный фильтр Лада Калина 2

Дальше решил установить порядок под капотным пространством
Установил для эстетики гофру на форсунки
Нам понадобится
1 — Гофра автомобильная резаная 4 мм ( примерно 28 см точно не замерял)
2 — изолента черная
КАК БЫЛО

5 минут работы и красота, могли так и с завода делать ))
ПОСЛЕ

Очистка дроссельной заслонки автомобиля Киа Рио

Загрязнение дроссельной заслонки мелкодисперсной грязью и пылью может привести к серьезным последствиям для всего автомобиля.

Возникновение неустойчивых оборотов холостого хода, внезапное выключение силовой установки, дерганье при движении и проблемы с запуском двигателя – это основным симптомы, при которых необходима чистка дроссельной заслонки Киа Рио 3.

Несвоевременная диагностика данного узла может привести к поломке двигателя из-за попадания в камеру сгорания инородных тел.

Чистка заслонки на Kia Rio

Чистка дросселя Киа Рио 3 производится с применением следующих инструментов:

  • отвертка крестообразного типа;
  • жидкость для очистки дросселя;
  • ветошь.

Для максимального облегчения процесса очистки необходимо пригласить помощника.

Процесс очистки дроссельной заслонки включает такие шаги:

  1. Открытие капота и прочистка подкапотного пространства.
  2. Снятие защитного кожуха.
  3. Демонтаж воздушного фильтра.
  4. Снятие патрубка, ведущего к дросселю.
  5. Изучение инструкции к очистителю.
  6. Открытие дросселя при помощи нажатия на педаль.
  7. Нанесение очистительного средства на клапан.
  8. Сборка всех узлов в обратной последовательности.

При успешной очистке узла появятся следующие признаки:

  • более уверенная работа двигателя на холостых оборотах;
  • выраженная реакция на педаль газа;
  • более уверенный набор скорости;
  • уменьшение громкости работы силовой установки на холостых оборотах.

Обратите внимание! Специалисты рекомендуют производить прочистку дроссельного клапана не реже, чем раз в десять тысяч километров пробега авто.

Заключение

При возникновении малейших признаков неисправности или затрудненной работы клапана дросселя следуют немедленно его прочистить.

Такая процедура поможет обезопасить мотор от посторонних предметов в камере сгорания и значительно продлит срок его службы. Благодаря невысокой сложности, диагностику и прочистку клапана можно запросто проводить в гаражных условиях.

Чистка дроссельной заслонки киа сид 2010

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Ceed SW DarkBlack 2010 года на DRIVE2

На прогретом стали плавать обороты ХХ… в районе 600-700-800… появилась вибрация…Решил почистить ДЗ… Поехал в деревню… банька, то-сё… :)А пока банька топится — снял воздухозаборник, открутив два винте на 10 и отсоединил его от короба воздушного фильтра…Отсоединил рукав от ДЗ (хомут под крестовую) и снял полностью короб воздушного фильтра…Отсоединил один из трех шлангов от ДЗ, тот который воздушный (самый ионкий)… отключил разъем ДЗ…Открутил 4 винта и ДХ освободилась, оставшись висеть на двух шлангах (в которых антифриз), их снимать не стал, а решил почистить прямо так, ибо отличный доступ… Снизу просто подстелил кусок материи чтобы вся кака не текла куда попало…

Вот что открылось моему взору:

вид с наружной стороны…

вид с внутренней стороны…

Вооружившись очистителем карбюратора принялся за чистку…

Прокладочное кольцо, резиновое такое с хвостиком, в отличном состоянии… я его заказал, но оно не приехало… приедет позже, при следующей чистке поменяю… 🙂

Хотел снять и промыть датчик расхода воздуха, но снять его так и не получилось… там под крестовую отвертку… какими только отвертками не пробовал — не вышло…

Собрал всё обратно… завел… сразу поплыли обороты… вибрация никуда не пропала…Появилась мысля, что адаптировать надо ДЗ, но в деревне Интернета нема, а заранее как это делается, я посмотреть не удосужился…Вечером поехал домой (15 км)… По трассе ни какой разницы в поведении машины не заметил… что до чистки, что после…

Приехал, домой нашел этот пост SKuzya, и произвел адаптацию ДЗ… после выполнения всех пунктов, минут через пять завел авто… обороты поплавали с минуту и успокоились вроде как…

Поехал на трассу и погонял от души… Подъехал к дому, остановился… ХХ не плавают… Вибрация есть…

Решил заодно посмотреть показания второго датчика кислорода, пока катализатор прогрет… Подключил ELM, включил TORQUE… вроде норм…

Заглушил и пошел писать сию запись в БЖ… :)По поводу вибрации, скорее всего ДПКВ… пишут что он постепенно умирает… и на горячую тупит по сопротивлению… но что-то жаба душит 2К за него отдавать))) в движении всё норм…

если будут какие-то изменения, добавлю в эту запись…

№ 4. Чистка Дроссельной заслонки + Тизер — бортжурнал KIA Ceed #ЛитрШестьСот 2013 года на DRIVE2

Всем Доброго время Суток!Вот и настало то время когда руки дошли до Дросселя.Время заняло совсем немногоПодготавливаем инструменты для Чистки( Набор, Перчатки, Баллон с Очистителем Карбюратора) Бутылку с Лимонадом и сигареты.Открыли капот увидели воздушный фильтр

Сняли крышку и вокруг корпуса есть 3 болта на 10 и один хомут на трубе

фильтр скоро под замену но это позже

Открутили корпус воздушного фильтра и теперь Дроссель в нашем распоряжение4 болта которые крепят дроссель и 3 хомута (аккуратней отсоединяем хомуты т.к. в одном из них Антифриз

вот так он выглядит и вокруг него

вот такие болты

И вот он в наших руках состояние я бы сказал на 3+я заправляюсь только 95 бензином

большинство зависит от бензина

вот так вот, Взял тряпку всё почистил

Вход идет Баллон

настало твое время

и вот результат баллон не жалелПогода хорошая была и делал не спеша

прям радует глаз

Перекур так назовем

главное собирать в обратном порядке Аккуратней с Антифризом

Прикрутил обратно 4 болта и надел 3 хомута

А потом я понял что надо было начинать с мытья двигателя ))))залил весь двигатель пеной из пульвика и облил водойДальше будет интереснее и Б.Ж. будет пополняться постами о Ш.В.И .

Как почистить дроссельную заслонку на киа сид 2010 * Клуб Киа Спортейдж

ГРМ КИА СИД 2008 г.

Чистка дроссельной заслонки и ее адаптация. — logbook KIA Ceed Белая_Ночь |

Чистка дроссельной заслонки. Двигатель не «тянет». — Киа Рио клуб

Заурядного ума для их откручивания не нужно. Таким же образом счищаем грязь с заслонки, для начала я замочил дроссель в очистителе для большего эффекта, подождал примерно полчаса и принялся за дело. Заливаем регулятор очистителем, и подождав несколько минут начинаем счищать налет кистью.

Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

Kia Ceed Чистка Дроссельной Заслонки

Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

08, 2015 · Как снимается и Распыляем средство на заслонку и внутреннюю Киа Сид Клуб. как на советских На пробеге 36 тыс.км. почистил дроссельную заслонку. с ценой на Сид.

Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Пришло время чистить, не стабильная заводка, тупизна на холодную, троение, это симптомы грязного впускного тракта. Комментарий будет опубликован после проверки. Сейчас стоит аналог: BRISK Silver, свечи для газа с уменьшенным растоянием между электродами.

Kia Ceed Чистка Дроссельной Заслонки

Чистка дроссельной заслонки — киа форум — KIA Клуб

(чистка дроссельной заслонки) — бортжурнал KIA Ceed Dark Gun Hatch |

возникшей при эксплуатации Киа Сид и так как на дроссельную заслонку. На. эксплуатации Киа Сид и саму дроссельную заслонку. На дросселе Как оказалось.

Читать еще:  Моторные и трансмиссионные масла для Kia Spectra

Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

Так все грамотно разжевал, возьму на заметку, скоро полтос пробега, можно тоже профилактику провести! Отводим их ниже по патрубку. Киа Церато kia cerato. Общий вид после сборки Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть!

Чистка дроссельной заслонки КИА Сид Вся информация на сайте охраняется законом об. 08, 2012 · Киа Центр на Запсибе параллельно спроси как правильно накатать жалобу на ОД)).

(чистка дроссельной заслонки) — бортжурнал KIA Ceed Dark Gun Hatch |

когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку почистить на заслонку. 06, 2015 · просто пшикаем очистителем на заслонку и педаль в но и как почистить: Киа Сид Клуб.

Чистка дроссельной заслонки КИА Сид (ED)

04, 2014 · На ФФ2 проблема в программном Там сеточка а не фильтр как Киа Сид.

Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

Чистка дроссельной заслонки Ceed fl 1.6 — бортжурнал KIA Ceed SW ███████] 99.9% 2012 года на DRIVE2

Многие на драйве уже писали про чистку ДЗ. Я свою чистить и не собирался, но при замене воздушного фильтра решил посмотреть в каком она состоянии ну и заодно почистить, хуже не будет.

1. очиститель дросселя Лавр 140р.

очиститель дросселя Лавр

2. Прокладку дросселя 170р

Больше ничего не нужно кроме инструмента и рук из правильного места.

1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.2. Снимаем резиновую гофру идущую на корпус воздушного фильтра.3. Откручиваем 4-е винта крепления дросселя головкой на 104. Снимаем воздушную трубку подходящую к дроселю ( одна из трёх трубок на дроселе, самая тонкая), тосольные я снимать не стал.Вот что я увидел.

Вид заслонки до чистки со стороны воздушного фильтра

Вид заслонки до чистки со стороны впускного коллектора

Открутил и протер датчик расхода воздуха (он был в масле), который находится на впускном коллекторе и крепится одной гайкой на 10.

Датчик расхода воздуха 39300-2B000

Вид заслонки после чистки со стороны воздушного фильтра

Вид заслонки после чистки со стороны впускного коллектора

Виновник. Фильтр Воздушный 28113-2H000

Адаптацию дроссельной заслонки я не делал, завел и поехал.

Адаптация дроссельной заслонки — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III


Сначала сказали — катализатор, съездил, поменял, не помогло кстати, у официалов это стоило от 70. Думаю, надо поменять и вторую.

Заслонка дроссельная Kia Rio. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Патрубок дроссельной заслонки…

Делали машину целый день:

Если в активе дроссельная заслонка киа рио 2012 новой прокладки дроссельной заслонки, то будьте предельно осторожны перед отделением дросселя от впускного коллектора — бумажная прокладка между ними могла прикипеть к горячему выпускному коллектору и при резком отсоединении корпуса дросселя есть вероятность ее повредить. В средине июня будет информация. Рио года, 1.

Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты нет. Грязь, копоть налипает конкретно! Да и еще так что результат на лицо… вернее проблемы на лицо.

А все вина это чья? Да-да… верно — бензина! Что б удешевить промывку могу посоветовать промывать бензином или как мне посоветовал мой друг — растворителем.

На непосредственно заведенном двигателе я промывку не делал. Что-то не вразумил меня ни один БЖ.

Не знаю какие последствия от этого баллончика для ДВС. И тут вопрос, смысл это делать? Вся грязь которая на задней стенке — не смоется.

Да и больше минусов от такой работы чем плюсов. Если взялись то делайте так что было завидно остальным и качественно!

Грязь в дроссельной заслонке Kia RIO 3

Как по мне, самый безопасный метод — чистка дросселя с непосредственным его снятием. Мотор так тихо работал ооочень давно: Чуть про газовал, машина наверное первые секунд 20 захлебывалась.

Потом на первой дал жару. Остановился и еще раз. Скорей всего, прогнал средство для очистки которое задержалось по все площади и нормализировалась подача воздуха. В средине июня будет информация. Сегодня проблему устранил заменой катушки зажигания.

Что это может быть подскажите машина г. Машина не ехала, и чем помогло то? В прошлом году началась такая же ерунда, выкинул катализатор, пару месяцев вроде ничего, но как то не так все равно.

Потом чек загорелся, и пришли холода, машинка вроде поехала, но чек не погас. Сейчас опять тепло приходит, и чувствую что машинке что то не хватает. В чем была проблема у парняги, который выше писал что машина перестает ехать в жару.

Информация

В последнее время машина после того как заведешь едет с потерей тяги движок ревет а не едет,остановишься прогазуешься оборотов до потом едет нормально. Да, очень интересно, что стало с тем парнем и его машиной У меня примерно аналогичная ситуация! Рио года, 1. Месяц назад стала пропадать тяга, то есть, то нет, все примерно как выше описывали. Мало того при нажатии на педаль газа мог появляться посторонний звук-свист, как будто что-то дребезжит.

KIA Rio 2012, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Заметил, что если машину заводишь и появляется этот противный звук, то по-любому при езде тяга то-пропадает, то появляется. Причем такая проблема началась после прохождения ТО-3, на следующий день. После нескольких поездок к официалам, решил вырезать коллектор, как они сказали из-за плохого бензина соты начали разваливаться, ну и т.

Вырезал коллектор, поездил недели все нормально, потом опять все началось как и было.

Делали машину целый день: Через 2 два дня опять та же проблема: Уже думаю и продавать пора.

Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки. Цены.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Другие услуги

Регулировка фар

Замена масла

Замена воздушного фильтра

Правильное формирование топливовоздушной смеси напрямую влияет на мощность и стабильность работы двигателя. Немалую роль в этом играет периодическая чистка дроссельной заслонки — основного узла, обеспечивающего подачу необходимой порции воздуха в камеры сгорания. Но эта процедура требует ювелирной точности и немалого опыта — только это может стать залогом стабильной работы узла в дальнейшем.

Главные симптомы загрязнения БДЗ

Появление грязи и маслянистых отложений в БДЗ (блоке дроссельной заслонки) вызывает следующие симптомы:

  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу (плавающие обороты);
  • заметное снижение мощности и тяги мотора;
  • повышенные или пониженные обороты ХХ;
  • невозможность полноценно «раскрутить» двигатель.

Как чистят БДЗ в сервисе

рименяется исключительно механический способ очистки дросселя в сервисе. Со снятием узла с автомобиля и его полной разборкой. Автослесарями используются специальные чистящие составы, гарантирующие полную очистку поверхностей.
Кроме того, в ходе работ оценивается степень износа заслонки и её герметичность. При необходимости проводится шлифование поверхности.
На заключительном этапе выполняется калибровка клапана ХХ, сброс ошибок (в зависимости от модели авто) и окончательная проверка стабильности работы дросселя.
На услугу чистка дроссельной заслонки цена устанавливается в зависимости от нескольких факторов:

  • необходимости в настройке ЭБУ или сбросе ошибок;
  • затрат на расходные материалы: герметик, прокладки, разъёмы датчиков;
  • необходимости в установке нового датчика положения дросселя;
  • необходимости в замене клапана холостого хода.

Узнать, во сколько вам обойдётся чистка дроссельной заслонки или записаться на ремонт вы можете по телефону или заказав обратный звонок специалиста сервисного центра РОЛЬФ.

Если топливовоздушная смесь будет значительно отличаться от нормы, записанной в топливную карту бортового компьютера авто, то на приборной панели загорится значок ошибки «Check Engine». Тогда следует как можно быстрее посетить автосервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector