Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки тойота королла

Чистка дроссельной заслонки на Toyota Corolla, двигатель 4ZZ-FE своими руками

По объективным причинам некогда было заниматься блогом, вот сейчас надо навёрстывать упущенное. Есть ещё много интересной и полезной для читателя информации, так что со временем буду выкладывать её на автоблоге.

Сегодня рассмотрим чистку дроссельной заслонки на двигателе 4zz-fe. Давно хотел выполнить данную процедуру на своей короллке, так как со времени покупки автомобиля не заглядывал что твориться под заслонкой, да и обороты на холостых оборотах скакали немного. Для того чтобы не ощущалась вибрация по кузову и не прыгали обороты приходилось включать нагрузку, например габаритные огни. Прошерстив в интернете автофорумы вычитал и положительные и отрицательные отзывы по поводу чистки дроссельной заслонки, но всё же решился на чистку.

Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KANGAROO

С чистящим средством долго не определялся, было китайское, корейское и японское. Взял очиститель карбюратора и воздушной заслонки Choke & Carb cleaner корейской фирмы KANGAROO объёмом 520 мл. Стоимость средства около 200 рублей, японский стоил около 500 рублей, хотя состав практически идентичный.

Снимаем дроссельную заслонку для чистки

Процесс съёма самой заслонки не сложный: снимаем с дроссельной заслонки воздуховод к воздушному фильтру, откручиваем две гайки и одну шпильку. Самое неудобное это снятие двух трубопроводов подвода антифриза к датчику прогретости (или как там его правильно?) на корпусе дроссельной заслонки. Отжимаем пассатижами зажимы и снимаем трубопроводы, чтобы не вытекал антифриз затыкаем трубки старыми свечами, по размеру как раз подходят.

Снимаем тросик газа и далее откручиваем гайки и вынимаем аккуратно дроссельную заслонку. От заслонки для чистки также откручиваем датчик прогретости или как там его правильно? :-), напишите кто знает, крепиться тремя винтами под крест. С ними поаккуратней, говорят шлицы слизываются легко на винтах.

Дроссельная заслонка в процессе очистки Датчик прогретости, положения заслонки Очищенная прокладка-сетка дроссельной заслонки

Процесс очистки дроссельной заслонки

Дальше остаётся только чистка заслонки. Пшыкаем чистящее средство на грязь и нагар, ждём некоторое время и протираем. Не забываем также попшыкать на валик датчика положения заслонки. Ждём пока всё испарится и устанавливаем всё обратно. На этом Всё!

Всего приблизительно минут 10 наверное потратил на чистку заслонки и на её съём где-то минут 15.

Итог чистки дроссельной заслонки 4ZZ-FE

Многие пишут что после чистки заслонки у них повышенные холостые обороты и необходимо так проехаться пару сотен километров, чтобы всё настроилось. У меня было всё нормально после установки. Обороты на холостом теперь не плавают, провалов нет. В общем рекомендую данную процедуру, тем, у кого проблемы с холостыми оборотами. Пишут что ещё расход топлива уменьшиться, но я в это не очень верю, ну или уменьшиться если дроссельная заслонка не чистилась лет двадцать, а так будет не заметно.

Чистая дроссельная заслонка двигателя

На этом всё, своими руками провели небольшое полезное ТО (техническое обслуживание) на своём автомобиле.

Чистка дроссельной заслонки тойота королла

Чистка дроссельной заслонки Тойота Королла

В поддоне скопилось немного пыли, как мелкой так и крупной. Чистить решил не снимая с законного места, с помощью пылесоса и влажных салфеток, можно и тряпкой, но салфетки были под чистка дроссельной заслонки тойота, а за тряпкой нужно идти лень иногда берёт верх. Далее снимаем сам патрубок, который также закреплён хомутом ключ на 10″ в помощь в месте стыка с дроссельной заслонкой. Патрубки уже решил промыть тряпкой с водой.

Пока всё сохнет добираемся до заслонки, у меня она в неплохом состоянии как чистка дроссельной заслонки тойота считаю. Моя проблемы была в этом датчике так как мне было интересно что там и я его открутил но оказалось что он тоже вертится милиметр выше милиметр ниже. Не так закрутите оборотов будет либо больше либо меньше. Показываю на примере: На фото видно, что кода я двигаю датчик зазор куда поступает возду становится больше или меньше если получше присмотреться на фото.

Отсюда и обороты больше или меньше. Завёл машину открутил чуть чуть датчик, повернул и всёс чистка дроссельной заслонки тойота Оборотов. Пусть заслонка поотмокает какое-то время в средстве, после чего Вы можете приступать к чистке. Чистка должна производиться крайне осторожно, это необходимо для того, чтобы детали не получили повреждения.

Долейте вытекший при процедуре демонтажа антифриз и можете считать, что чистка дросселя и заслонки подошла к завершению.

Вы должны вынести для себя одну истину, именно заслонка, как немаловажная деталь Toyota Corolla, придаст вашему авто сил. Делаем чистка дроссельной заслонки тойота, как указанно на фотографии.

Чистка дроссельной заслонки Toyota sprinter ae100 5afe

На фотографии показан дроссель с обратной стороны. Стоит обратить внимание на то количество грязи, которое там имеется.

Однако это еще не. Далее после снятия дросселя с силового агрегата нам нужно открутить датчик ХХ, который крепится на трех болтах.

Для этого мы берем жидкость DW, смачиваем болты, чуть погодя берем крестообразную отвертку и откручиваем три болта. Откручиваются они легко. Местонахождение болтов показано красными стрелочками на фото расположенном ниже. Но перед тем как откручивать болты, стоит нанести несколько линий чистка дроссельной заслонки тойота стыках двух частей.

Такой подход позволит идеально точно вернуть все на свои места при сборе детали. Запомните, три отметки должно быть как минимум — по одной на каждую сторону.

Читать еще:  Замена масла в автоматической и механической коробках передач Хонда CR V

Как Почистить Дроссельную Заслонку На Тойота Королла

Открутив болты, аккуратно отсоединяем части друг от друга. Как мы видим, внутри имеется нагар, который нужно вычистить. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода чистка дроссельной заслонки тойота прокладки. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. Чистка дроссельной заслонки тойота этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее.

В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия: Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут; Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. Чистка дроссельной заслонки тойота этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки; Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ; По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор; В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Corolla ( 3) — видео mallsspb.ru

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.


Многие автомобилисты задаются вопросом:

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Заключение Чистка и адаптации дроссельной заслонки — необходимые условия стабильной и эффективной эксплуатации Тойота Королла Е и Е

После того, как автомобиль был подготовлен, следует приступать к обучению.

Первым делом нужно снять патрубок воздушного фильтра, который расположен по левую сторону от силового агрегата и по правую от газораспределительного механизма. Чтобы отсоединить сам дроссель, достаточно открутить четыре болта, которыми деталь крепится к ГРМ.

Теперь можно приступать к чистке дроссельной заслонки Тойота Королла , которая для и моделей будет одинаковой. Чистка дроссельной заслонки В первую очередь для чистки детали нужно купить моющую жидкость для карбюратора.

Стоит она порядка — рублей за баллончик, поэтому о дороговизне вопроса не стоит волноваться. Кроме того, понадобится сухая тряпка, которая не должна оставлять никаких ворсинок. Итак, как почистить дроссельную заслонку?

Дроссельная заслонка- очистка и адаптация.

На деталь необходимо распылить приобретенную жидкость и аккуратно протереть тряпкой. До полного удаления загрязнений и налетов стоит повторить процедуру несколько раз.

Многие автомобилисты задаются вопросом: Что мы делаем не так? Конечно, лишняя промывка не причинит вреда, однако тратить время на нее не нужно.

Налет, образующийся в коллекторе, незначителен, в силу чего он ни в коем случае не мешает. Как же часто следует чистить дроссельную заслонку? Ответить на этот вопрос точным числом нельзя, поскольку осуществлять данную процедуру рекомендует каждый раз, когда производится замена моторного масла.

Corolla e150. Работа 1zr-fe после чистки дроссельной заслонки.

Кто-то делает это два раза в год, а кто-то раз в два года. Через сколько меняется смазочный материал, через столько и нужно менять. Адаптация дроссельной заслонки Неполадки в подаче воздуха в системе питания появляются в результате сбоя в работе датчика дроссельной заслонки. Исправить это можно посредством адаптации этого электронного механизма. При помощи пассатижей или отвертки снимаем два оставшихся шланга от системы охлаждения.

После того как трубки будут отсоединены, будьте готовы к тому, что из них начнет течь антифриз. Чтобы антифриз перестал капать и разводить грязь, шланги можно загнуть вверх и проблема будет решена.

Похожие товары

Однако если их задеть они сорвутся, выпрямятся до исходного положения и опять начнут течь. Поэтому мы берем два ранее выкрученных болта и вкручиваем их в трубку. Таким способом мы остановим течь и можем, не задумываясь о них, далее заниматься своими делами.

Делаем так, как указанно на фотографии. На фотографии показан дроссель с обратной стороны. Стоит обратить внимание на то количество грязи, которое там имеется.

Другие статьи

Однако это еще не все. Далее после снятия дросселя с силового агрегата нам нужно открутить датчик ХХ, который крепится на трех болтах. Для этого мы берем жидкость DW, смачиваем болты, чуть погодя берем крестообразную отвертку и откручиваем три болта.

Местонахождение болтов показано красными стрелочками на фото расположенном ниже. Но перед тем как откручивать болты, стоит нанести несколько линий на стыках двух частей.

Такой подход позволит идеально точно вернуть все на свои места при сборе детали. Запомните, три отметки должно быть как минимум — по одной на каждую сторону. Открутив болты, аккуратно отсоединяем части друг от друга. Как мы видим, внутри имеется нагар, который нужно вычистить. Поэтому берем очиститель, мягкие ершики, тряпки и стараемся максимально вычистить все уголки разобранной детали. На фотографии расположенной ниже видно, сколько внутри грязи.

После чистки все должно блестеть.

После чистки ХХ, необходимо почистить и сам дроссель, а также его посадочное место. Для того что бы произвести чистку, нам необходимо все обильно залить купленной жидкостью для карбюратора. Сделать это очень легко, потому как баллончик с трубочкой позволяет это сделать практически во всех недоступных местах.

Читать еще:  Хендай гетц замена топливного фильтра

Даем несколько минут дроссельной заслонке на отмокание и приступаем к чистке. Делать это стоит как можно аккуратнее, чтобы не повредить внутреннюю поверхность или не нарушить какой-нибудь механизм. Особенно это касается внутренней части данного узла.

Чистка дроссельной заслонки тойота королла

wwr » 07 мар 2013, 14:19

Re: Чистка дроссельной заслонки

Сергей » 07 мар 2013, 17:23

Чистить нечего. В нашем двигателе используется бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки. Этот датчик представляет собой датчик Холла, смонтированный на корпусе дроссельной заслонки.
И еще про ДМРВ — это в старых машинах датчики контактные (резистор). Их, говорят и пишут, надо периодически чистить. Когда придумали измерять массовый расход воздуха таким образом, восхищались двумя главными преимуществами нового датчика расхода воздуха:
1. Очень высокая надежность из-за отсутствия подвижных элементов.
2. Постоянная самоочистка проволочки, так как она нагрета и мусор, попадающий на нее, сгорает.
Как часто золу надо выгребать не знаю, не встречал информации.
Единственное, что может вызвать необходимость чистки — нагар на стенках мешающий свободному ходу заслонки, вызывающий закусывание ее движения.

Re: Чистка дроссельной заслонки

GET » 08 мар 2013, 11:32

Re: Чистка дроссельной заслонки

wwr » 12 мар 2013, 08:16

Re: Чистка дроссельной заслонки

Сергей » 12 мар 2013, 10:28

Re: Чистка дроссельной заслонки

berl » 03 июл 2015, 18:51






Re: Чистка дроссельной заслонки

Sergey1976 » 25 авг 2015, 15:25

Re: Чистка дроссельной заслонки

Driver » 26 авг 2015, 09:32

Re: Дроссельная заслонка

ВАДЯН » 16 апр 2016, 11:14

Re: Чистка дроссельной заслонки

Skynet » 08 май 2016, 20:52

Адаптация дроссельной заслонки Тойота Королла

Дроссельная заслонка – ключевой элемент системы питания двигателя. Она регулирует количество подаваемого в цилиндры воздуха, что, в свою очередь, влияет на холостой ход и количество оборотов. Время от времени режим работы данной детали изменяется, поэтому необходимо поводить ее адаптацию. Более того, предварительно нужно чистить заслонку, иначе все старания могут оказаться бесполезными. К сожалению, далеко не каждый автомобилист знает, как осуществляются данные процедуры, хотя ничего сложного по факту они собой не представляют.

Демонтаж дросселя

Перед чисткой и обучением необходимо снять механизм дроссельной заслонки. Сделать это на Toyota Corolla в кузовах E120 и E150 довольно просто. Начиная с 2002 года, производитель стал устанавливать 1.6-литровые силовые агрегата на все автомобили серии, поэтому процесс демонтажа для них одинаков.

Несколько отличается порядок на Королла Филдер, поскольку в качестве некого ответвления от главной серии универсал появился в 2000 году. Тем не менее разница несущественна, и заключается она лишь в принципе работы дросселя, который является механическим, поэтому электронный датчик искать не стоит.

На более поздних моделях, начиная с Короллы 2008 года, и системы были унифицированы, и теперь на всех силовых установках имеется электронный дроссель.

Под капотом двигатель расположен в открытом виде, поэтому найти необходимые элементы не составит труда. Те водители, кто знакомится с мотором впервые и не знает, как выглядит та или иная комплектующая, могут увидеть множество фото в интернете, которые в подробностях показывают все внешние особенности той или иной детали. Первым делом нужно снять патрубок воздушного фильтра, который расположен по левую сторону от силового агрегата и по правую от газораспределительного механизма. Чтобы отсоединить сам дроссель, достаточно открутить четыре болта, которыми деталь крепится к ГРМ. Теперь можно приступать к чистке дроссельной заслонки Тойота Королла 150, которая для и моделей 120 будет одинаковой.

Чистка дроссельной заслонки

В первую очередь для чистки детали нужно купить моющую жидкость для карбюратора. Стоит она порядка 200–300 рублей за баллончик, поэтому о дороговизне вопроса не стоит волноваться. Кроме того, понадобится сухая тряпка, которая не должна оставлять никаких ворсинок. Итак, как почистить дроссельную заслонку? Все очень просто.

На деталь необходимо распылить приобретенную жидкость и аккуратно протереть тряпкой. До полного удаления загрязнений и налетов стоит повторить процедуру несколько раз.

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Мы чистим впускной коллектор, а работа двигателя не улучшается. Что мы делаем не так?» Дело в том, что данную деталь вовсе не нужно трогать. Конечно, лишняя промывка не причинит вреда, однако тратить время на нее не нужно. Налет, образующийся в коллекторе, незначителен, в силу чего он ни в коем случае не мешает.

Как же часто следует чистить дроссельную заслонку? Ответить на этот вопрос точным числом нельзя, поскольку осуществлять данную процедуру рекомендует каждый раз, когда производится замена моторного масла. Кто-то делает это два раза в год, а кто-то раз в два года. Через сколько меняется смазочный материал, через столько и нужно менять.

Адаптация дроссельной заслонки

Неполадки в подаче воздуха в системе питания появляются в результате сбоя в работе датчика дроссельной заслонки. Исправить это можно посредством адаптации этого электронного механизма.

После того, как водителю благополучно удалось прочистить деталь, нужно собрать весь механизм в обратном порядке, а затем перейти к главной процедуре.

Обучение должно проводиться лишь при соблюдении ряда предварительных условий. Для начала силовой агрегат нужно прогреть до рабочей температуры. Затем следует отключить всю электронику (фары, ДХО, аудиосистему и прочее). Машина должна находиться на ровной поверхности, поскольку для адаптации понадобится перевести рычаг коробки передач на «нейтралку».

Читать еще:  Снятие и установка дроссельного узла

После того, как автомобиль был подготовлен, следует приступать к обучению. Сначала на 5 минут нужно отсоединить клемму аккумулятора. Подождав 5 минут, необходимо вернуть ее на место. Далее проворачивается зажигание, однако сам двигатель запускать не требуется. После того, как на приборной панели загорятся все указатели, нужно подождать 30 секунд.

Оставив зажигание на месте, следует снова отсоединить клемму с аккумулятора на то же время, потом вернуть ее на место, запустить двигатель и подождать 15 минут.

В результате обороты холостого хода отрегулируются, и подача воздуха нормализуется.

Заключение

Чистка и адаптации дроссельной заслонки – необходимые условия стабильной и эффективной эксплуатации Тойота Королла Е120 и Е150. Данную процедуру нужно проводить своевременно, поскольку в противном случае начнет падать производительность транспортного средства, а также появятся дополнительные проблемы и неисправности.

Чистка корпуса дроссельной заслонки

Здравствуйте. Вопрос к тем кто чистил узел дроссельной заслонки. ОЖ надо сливать? Если надо то может не всю, а с какого нибудь патрубка посредине хватит?

В этой теме 7 ответов

В Спаське ещё не чистил, но раньше регулярно приходилось снимать и чистить заслонку на Киа-Карнивал. Так вот там ничего сливать не надо было, думаю и тут заслонка без охлаждения (да и что в ней охлаждать?!).

Ничего там сливать не надо, трубочки в неё входят исключительно воздушные, даже если не воздушные, то при разборе тама ничего не выливается. Главное продуть каналы, особенно если они забились и резаный цилиндр клапана хх, он точно весь в коксе и копоти, надо добиться шоб он легко вращался по оси до своих точек ограничения до стука.

Сегодня открыл руководство по эксплуатации 12.х кузовов, так первым пунктом при снятии д.з. стоит слив антифриза. Оказывается он циркулирует через заслонку 🙂 Зачем?!

По 111 могу сказать. В корпусе ДЗ стоит биметаллическая пружина. Если отказывает электроника, или клапан холостого хода не может правильно позиционироваться из за отложений грязи, эта пружина от температуры ОЖ регулирует частоту вращения ХХ. Хоть и не с такой точностью как от ЭБУ.
А трубки проще быстро снять и заглушить болтом подходящего диаметра. Только их надо предварительно пометить, чтобы при установке не перепутать.

То что «снять и заглушить» лучше, чем «сливать», это понятно. А вот про биметаллическую пружину интересно, это из разряда : всё гениальное просто!

Охлаждать нечего, подогревать надо.

Современные дросселя без пружин и биметалла,тоже имеют циркуляцию охлаждающей жидкости, через холостой ход.
Разность температур,проходящего воздуха,снаружи и внутри,может быть следствием появления конденсата или обледенения в мороз зимой.Своего рода подогрев.
Многие вообще замыкают сами на себя эти два патрубка.И ничего не обледеневает и хуже не становится.Ни зимой не летом.
Была как то,такая навязчивая идея.Но заморачиватся и эксперименитровать не стал,

Текст сообщения был изменен пользователем 21 сен 2019 в 04:37:20

Сейчас на сайте
  • n4rate

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Геннадий Тараскин

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Verso

Раз в год всегда для профилактики на своих машинах я делаю чистку дроссельной заслонки своими руками, как сделать чистку электронного дросселя на Toyota Verso вы сейчас увидите.

Давайте рассмотрим как правильно почистить дроссельную заслонку на Toyota Verso/avensis/rav4/corolla ведь у всех они уже стоят электронные с 2009 года.

Мы чистили дроссель не снимая с автомобиля, точнее делали частичное снятие с коллектора.

как почистить дроссельную заслонку

Первым делом снимаем воздушный фильтр и весь пластик, который может закрывать доступ к дроссельному узлу тойоты, дроссель на двигателе 2ZR FAE крепится на двух гайках и двух болтах, откручивает головкой на «10».

Патрубки с дроссельной заслонки при чистки мы не снимали, так как место достаточно и можно все почистить под капотом автомобиля.

Чистка дросcельной заслонки verso

С обратной стороны заслонка очень была грязная, в связи с тем, что у нас дроссель электронный ни в коем случаи его не открываем и не ломаем, с двух сторон обильно брызгаем средством для чистки карбюраторов, до тех пор пока грязь не перестанет течь.

Чистка дросcельной заслонки toyota

В самом коллекторе стоит сеточка, ее лучше чистить на месте не вынимая, так как резинка (уплотнительное кольцо) может расширится и обратно в канавку не войдет и вам нужно будет заказывать новую, к тому же когда будете чистить, вся жидкость будет попадать в воздушный коллектор, для него это даже лучше, так как грязи в нем тоже очень много.

Чистка электронной дросcельной заслонки

Ну и когда все почистили ставим обратно и радуемся!

А те кто не обрадовался приоткрою маленькую тайну, при чистки не снимайте с дросселя фишку и не отключайте АКБ, чтобы не сбить настройки, ну а если настройки сбились и у вас плавают обороты на Toyota Verso/avensis/rav4/corolla после чистки дроссельной заслонки, не пугайтесь, дроссель электронный он сам обучится и холостые обороты придут в норму, для этого мне понадобилось проехать 60 км и все стало как с завода.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты