Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Чистка дроссельной заслонки Шевроле-Круз


Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе.

Чистка дроссельной заслонки шевроле круз двигатель z18xer


Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.

Чистка эбу двигателя шевроле круз. Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze Чистим дроссельную заслонку…

В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Первые симптомы, которые должны насторожить автолюбителя: В большинстве случаев ТС после профилактики начинает работать лучше, стрелка больше не плавает.

Выключите его на 10. Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра. Если проигнорировать эту процедуру, то придется ехать какое-то время на ненастроенных оборотах, пока система сама все не отрегулирует.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Заголовок Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры.

Дроссельный узел бывает электронным или механическим. Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки.

Сейчас на сайте

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку.

Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом.

Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытой , образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды.

При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки. Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок. Стоимость всего узла составляет примерно тысяч рублей. При первых признаках загрязнения механизма, требуется провести чистку, используя химические средства, предназначенные для обработки дроссельных заслонок.

Дроссель на шевроле круз

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз: Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора. Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра.

Не забудьте про прокладку дросселя находится на соединении заслонки и коллектора. Порциями заливайте карбклинер любое средство для чистки карбюраторов, заслонок и др.

Чистка дроссельной заслонки

Все делайте аккуратно, в несколько заходов по секунд. Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства.

Плавающие обороты

Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом. Не рекомендуется снимать дроссельную заслонку, если вы не хотите потто ехать в сервис для сбрасывания адаптации.

Адаптация На всех автомобилях после чистки желательно выполнить адаптацию дроссельной заслонки Шевроле Круз.

Если проигнорировать эту процедуру, то придется ехать какое-то время на ненастроенных оборотах, пока система сама все не отрегулирует. Проверните ключ зажигания до сбрасывания контрольных лам на 5 с. Верните ключ в начальное положение на 5 с.

Снова проделайте первый шаг. Запустите мотор на нейтрале и прогрейте до 85 градусов без газовки. Включите климат контроль на 10 с.

Chevrolet Cruze 1.6 л — LXT замена основания дросселя в сборе

Замена основания дросселя в сборе
Операция снятия
Открыть капот.
Демонтировать смотровой щиток двигателя автомобиля Шевроле Круз. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Демонтировать трубопроводы вентиляции картера. См. Замена трубопровода клапана принудительной вентиляции картера .
Отделить штекер жгута кабелей основания дроссельной заслонки.
Разместить снизу емкость для сбора жидкости.
Отделить выпускную трубку подогревателя основания дроссельной заслонки.
Отделить впускную трубку подогревателя основания дроссельной заслонки.


Открутить 4 гайки (3) основания дроссельной заслонки.
Демонтировать корпус дроссельной заслонки (2).
Демонтировать уплотнительную прокладку (1) основания дроссельной заслонки.
Операция установки

Поставить НОВУЮ уплотнительную прокладку (1) основания дроссельной заслонки.
Поставить корпус дроссельной заслонки (2).

Аккуратно: См. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Вступление».
Закрутить 4 гайки (3) основания дроссельной заслонки и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Подсоединить 2 трубопровода охлаждающей жидкости основания дроссельной заслонки.
Подсоединить выпускную трубку подогревателя основания дроссельной заслонки.
Подсоединить впускную трубку подогревателя основания дроссельной заслонки.
Подсоединить штекер жгута кабелей основания дроссельной заслонки.
Поставить трубопроводы вентиляции картера автомобиля Шевроле Круз. См. Замена трубопровода клапана принудительной вентиляции картера .
Проконтролировать уровень охлаждающей жидкости и долить жидкость до надлежащего уровня в расширительный бак радиатора.
Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Закройте капот.

Чистка и диагностика основания дроссельной заслонки

-: После долгого периода эксплуатации и пробега автомобиля отложения могут скапливаться на задней стороне плоской дроссельной заслонки. Поводом отложений являются выхлопные газы. Обыкновенно дaнные отложения не вызывают никаких проблем. Время от времени отложения могут скапливаться в полости заслонки, при этом чувствуется усилие на педали или изменяется доступное движение дроссельной заслонки.
Демонтировать выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена .

Уведомление: Раньше чем вводить пальцы в отверстие дроссельной заслонки, нужно отключить зажигание. Неожиданное перемещение заслонки может вызвать телесные повреждения.

Аккуратно: Не пытайтесь вводить сторонние объекты в дроссельный патрубок. Это может привести к поломки патрубка, что затребует замены всего дроссельного патрубка в сборе.
Проконтролировать отсутствие отложений в отверстии основания дроссельной заслонки и на самой плоской дроссельной заслонке. Чтобы проконтролировать все плоскости, нужно открыть дроссельную заслонку.

Аккуратно: Не разрешается применение растворителя, содержащего метилэтилкетон. Такой растворитель может испортить элементы топливной системы.
Расчистить отверстие в корпусе дроссельной заслонки и плоскую дроссельную заслонку чистым полотенцем, смоченным надлежащим числом чистящего средства.
Поставьте выпускной воздуховод воздушного фильтра автомобиля Шевроле Круз. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена .

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Chevrolet Aveo и Cruze

Эта несложная, но крайне полезная процедура нужна для того, чтобы автомобиль увереннее разгонялся и радовал вас своей бесперебойной работой. Для её проведения потребуется только средство для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок.

Перед чисткой отсоедините минусовую клемму аккумулятора, чтобы потом не проводить адаптацию электронного блока управления с очищенной дроссельной заслонкой. Если нарушите текущие показатели, могут увеличиться обороты двигателя на холостом ходу, что впоследствии придётся регулировать в автосервисе.

Читать еще:  Замена ламп в Nissan X-Trail: дальний, ближний свет и габариты

Для обеспечения доступа к дроссельной заслонке необходимо:

  • ослабить хомуты на воздушном патрубке;
  • отсоединить резиновую трубку-сапун;
  • снять патрубок, соединяющий дроссель с воздушным фильтром.

Затем снимите трос на заслонке. Для этого поверните механизм по часовой стрелке и выньте трос через специальный паз.

Возьмите торцевой ключ на 10 мм и выкрутите 4 гайки, удерживающие дроссель, и выньте заслонку для обслуживания.

Используя чистящее средство, очистите заслонку со стороны воздушного фильтра и впускного коллектора. Затем установите её, повторив описанные процедуры в обратном порядке.

При наличии навыков, опыта и невысокой степени загрязнения дроссельной заслонки процедура займёт у вас не больше 40 минут. А если не хотите возиться сами, приезжайте в сервисный центр GM-City и доверьте обслуживание дроссельной заслонки профессиональным автослесарям.

Дроссельная заслонка на Шевроле Круз 1,6: чистка и адаптация

Отремонтировать датчик можно только в последнем случае — зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе.

При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку. Производители хорошего качества со сроком службы тыс. Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки: Адрес в Санкт-Петербурге: Магазин на Гражданском пр: Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор.

Cruze 1.8 Simtec76.1 проблемма с дросселем

Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно. Адаптация На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут датчик дроссельной заслонки на шевроле круз плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим.

Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите раза обороты до тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется. Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно.

Теперь переходим к ручному обучению дросселя. Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд; Выключить зажигание на 5 сек; Включите на 5 сек; Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ; Включить кондиционер на 10 датчик дроссельной заслонки на шевроле круз Выключить кондиционер и подождать 10 сек; Заглушить двигатель.

Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так. Дроссель размещается у впускного коллектора.

По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе.

Дроссельная заслонка на Chevrolet Cruze

Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки. Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись датчик дроссельной заслонки на шевроле круз специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку.

Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу. Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.

Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом.

Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытойобразовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды.

Как почистить дроссель на шевроле круз

Вот так вот я чистил дроссель на 1.8:
— Отворачиваем пробку бачка, снимаем клемму, поворачиваем ключ зажигания разок на всякий(сбросить остаточное напряжение), откручиваем два хомута с дросселя и фильтра.
— Снимаем стопор с патрубка вентиляции картера и снимаем патрубок

— Снимаем хомут и вынимаем шланг подогрева дросселя (тут потечет с дросселя грамм 50-80 фриза так что гену накрываем, и с патрубка вытечет около полулитра так-что готовим емкость)

— Далее снимаем разжав две лапки и вынимаем штуцер обратки дросселя.

— Далее нажимаем отверткой на штекер управления дросселя и толкаем к салону.

— Отворачиваем 4 винта торкс30 и вынимаем дроссель.

Чистим, собираем и радуемся мертвой стрелке тахометра… До этого чуть плясала +-50 оборотов примерно.

Если потребуется адаптировать дроссель(обороты дико поднимутся после пуска двигателя и не опустятся или стрелка тахометра будет дико прыгать), то делаем следующий момент и дроссель у вас начнет процесс обучения — обучится примерно через 200-400 км, но диких процессов уже не будет после выполнения всех процедур. К слову чистил около 10 раз на разных крузах и ни разу не пришлось прибегнуть к адаптации дросселя.

Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
Заглушить двигатель.
Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя.

После того, как мне объявили у ОД стоимость прочистки дросселя 3000р. я решил сделать это самостоятельно. Т.К. автомеханик я такой же, как и балерина, все делал на основании советов товарищей set202 и sergy1985, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. Для профессионалов : прошу не смеяться, т.к. пишу это для таких же, как и я «автослесарей», кто боится потом «не собрать»… =)

Что понадобится : Жидкость для прочистки карбюратора, Ключ на 10, «ключ для звездочки» t27 (можно t25), отвертка плоская, плоскогубцы, фонарик (лучше переноска), антифриз, тряпки, час-полтора времени, пиво. (последнее, впрочем, не обязательно).

Читать еще:  Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н

Итак :
1. Открываем капот, снимаем клемму (ключ на 10) (РИС.1).
2. Вставляем ключ в замок зажигания, пару раз поворачиваем — сбрасываем остатки напряжения. (Спасибо set202.)
3. Осторожно отрываем крышку расширительного бачка (РИС.2). Если машина горячая — лучше подождать, пока остынет.
4. Ослабляем 2 хомута на патрубке (1), плоской от верткой (РИС.3, 3.1), снимаем патрубок, если внутри пыльно — чистим, если внутри масляная грязь — дела плохи.

Далее пишу, как делал я, т.к. я так и не понял как отсоединить шланг №(6), но, тем не менее все успешно почистил.

5. Снимаем хомутик (аккуратно, он так и норовит выпрыгнуть из рук, т.к. я рукожоп — мне пришлось снимать защиту картера, что бы его достать) (5), отсоединяем шланг.
6. Отсоединяем датчик дросселя (2) как показано на (РИС. 4.1)
7. Откручиваем болты (3) (РИС.4), «Ключ для звездочки» t-27 (25-ый проскальзывает)
8. Дроссель освободился (в моем случае были большие плоскогубцы, и к хомутику шланга №(4) я не мог подлезть), теперь плоскогубцами (если халк — можно пальцами) отжимаем хомут шланга №(4) и снимаем его. Из шланга и из этого отверстия на дросселе начинает хреначить антифриз. Достаем ЗАРАНЕЕ подготовленную чистую тару и ждем, пока все стечет в нее (в моем случае все ушло в недры гаража). Или можно чем-нибудь зажать/заткнуть отверстия (у меня под рукой ничего не нашлось)
9. Шланг № (6) я, как уже говорил выше, снимать не стал, т.к. не понял как он отсоединяется, да и общему делу это не мешает.
10. Открывшееся отверстие коллектора накрываем тряпочкой (желательно сложенной в 3-4 раза), если засран — предварительно можно почистить.
11. Теперь заслонку можно повернуть взад-назад (крепление шланга №(6) крутится и никак этому не мешает), берем чистую тряпочку, жидкость для прочистки карбюратора, и вперед! Самое главное прочистить места примыкания заслонки к стенкам корпуса, ну и, раз уж сняли, чистим с тыльной стороны тоже . На заслонку можно надавить, она откроется (правда туговато) (РИС.4.1) аккуратнее пальцы.

12. После прочистки ставим на место дроссель и собираем все в обратном порядке.
13. В расширительный бачок выливаем протекший антифриз, и доливаем до уровня (я долил до половины последнего деления).
14. Проверяем, ничего ли не забыли закрутить/одеть/достать. Подсоединяем клемму аккумулятора на место. Заводим.

В моем случае обороты стали ровнее (чуть-чуть колеблются 840-860,раньше работало 840-900), никаких ошибок и прочей белиберды не выскочило (спасибо set202, за совет отсоединить клемму). Про расход (уменьшился или увеличился) говорить рано, т.к. еще маловато проехал, позже напишу.

Водитель контролирует обороты мотора на конкретной передаче, изменяя положение рычага акселератора. Механизм прост: педаль газа направляет импульс на дроссельный узел. Она, завися от моментного положения, изменяет объем приходящего в цилиндры потока. При этом дроссельные узлы бывают двух видов: электрические и механические.

Дроссельная заслонка – приспособление, необходимое для поступления требуемого объема воздуха в цилиндры. Оно располагается у входного коллектора. По строению это обычный узел, задача которого дозировать воздушные потоки, попадающие в систему мотора за определенный временной отрезок.

Плавающие обороты

Все моменты и особенности механизмов будут показаны на примере автомобиля Chevrolet Cruze. Владельцы именно этой модели особенно часто сталкиваются с проблемой колебания стрелки тахометра (указывает на холостые обороты).

Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, указав мастеру на симптомы поломки. Там вам предложат выполнить диагностику всех систем автомобиля, а затем при необходимости почистят форсунки и заслонку. В большинстве случаев ТС после профилактики начинает работать лучше, стрелка больше не плавает.

Примечательно, что на автомобилях с двигателем объемом в 1.6 литров проблема оборотов начинает заявлять о себе уже на 25 тысячах км пробега, а в некоторых ситуациях и раньше. Первые симптомы, которые должны насторожить автолюбителя:

  • Нестабильная работа мотора на холостом пуске;
  • Беспричинное снижение оборотов до 500-600, затем их резкое увеличение до 1000-1400 оборотов;
  • Иногда авто может глохнуть при езде накатом.

Проблема заключается в том, что между стеной и концом мембраны, ход которой равен 0-90 градусов (это закрытое/полностью открытое состояние) образовываются скопления грязи и отложений от невыгоревших остатков топлива, переработки масла, дорожной пыли. Все эти вещества попадают в систему их окружающей среды. Не рекомендуется тянуть с ремонтом при обнаружении подобной проблемы.

Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок. Но если подобное произойдет, то деталь лучше заменить на оригинальную (№ 96817600). Стоимость всего узла составляет примерно 5-20 тысяч рублей. При первых признаках загрязнения механизма, требуется провести чистку, используя химические средства, предназначенные для обработки дроссельных заслонок.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз:

  1. Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора.
  2. Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра.
  3. Не забудьте про прокладку дросселя (находится на соединении заслонки и коллектора).
  4. Порциями заливайте карбклинер (любое средство для чистки карбюраторов, заслонок и др.). Все делайте аккуратно, в несколько заходов по 3-6 секунд.
  5. Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства.
  6. Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом.

Адаптация

На всех автомобилях после чистки желательно выполнить адаптацию дроссельной заслонки Шевроле Круз. Если проигнорировать эту процедуру, то придется ехать какое-то время на ненастроенных оборотах, пока система сама все не отрегулирует. Процесс:

  1. Проверните ключ зажигания до сбрасывания контрольных лам (на 5 с.).
  2. Верните ключ в начальное положение на 5 с.
  3. Снова проделайте первый шаг.
  4. Запустите мотор на нейтрале и прогрейте до 85 градусов без газовки.
  5. Включите климат контроль на 10 с.
  6. Выключите его на 10 с.
  7. Заглушите мотор.

Для адаптации воздушного клапана ХХ проделываем те же действия, но во втором шаге включаем зажигание на 10 секунд. После всех проделанных действий, вы настроите педаль акселератора, уменьшите расход топлива на холостом ходу и обеспечите стабильность работы двигателя.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

Читать еще:  Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • плюсы чип тюнинга 16
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • Chip Tuning 15
  • прошивка 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • Launch X431 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • vcds vag com 14
  • vcds вася 14
  • диагностика ваз 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • шнур для диагностики 14
  • intertool 13
  • vcds com 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds rus 16 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • кодирование vag 11
  • чип тюнинг авто 11
  • вася 16 11
  • Сканматик 11
  • автосканер 11
  • кодирование вася диагност 10
  • полировка авто 10
  • OP COM 10
  • распиновка переходников 10
  • vag com 409.1 kkl usb 10
  • электронный блок 10
  • Кодирование функций Skoda 10
  • елм327 10
  • vag com skoda 10

Блоги

  • Топ
  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze. Чип-тюнинг или чистка?


Проснувшись как то по утру и пообщавшись с одной очаровательной обитательницей драйва(ссылку делать не стал Лилу))) разговор зашел о чистке дроссельной заслонки, читал об этом ранее, да и пробег почти 70 тысяч было принято решение почистить. Сгонял в магаз купил очиститель карбюратора. Снимаем патрубок воздуховода, снимаем патрубок отработавших газов. ИИИ что мы видим? заслонка практически нульцевая) ну все таки раз разобрали брызгаем наше хозяйство, ждем, протираем, отверткой поворачиваем заслонку, опять брызгаем. Потом заводим(заводится хреново, раза с 3 тока) и при заведенной опять брызгаем наше чудо средство. И вуаля чистота.
По ощущениям наверно самообман а может и нет, но поехала вроде получше)))
Очиститель карбюратора Runway = 140 руб

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector