Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат добло замена ремня грм

Фиат добло замена ремня грм

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

Выполните следующую процедуру:

— Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
— Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
— Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

— Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);

— Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

— Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
— Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

— Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

— Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

— Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

— Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

— Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

— Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

— Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

— Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «сброс значений

адаптации», после «Чек» начинает мигать. Решение: — правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

2000004400TemplateРаспределительный вал (фиксация)
2000004500TemplateКоленчатый вал (фиксация)
1860987000SpannerНатяжитель
2000004200Counter-torqueФиксатор шкива распредвала

В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров

Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Замена ремня ГРМ Fiat Doblo

Замена ремня ГРМ на автомобилях Фиат Добло в специализированном автосервисе, где квалифицированные мастера оперативно решат проблемы, выполнят ремонт и диагностику газораспределительной системы. Заявленный производителем интервал замены ремня ГРМ Fiat Doblo составляет 60 000 км пробега. Но если коммерческий автомобиль проводит достаточное количество времени в пробках, то эксплуатационный ресурс сокращается в несколько раз.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Fiat более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Как менять ремень ГРМ Фиат Добло?

Для замены ремня Фиат Добло нужно снять ремень привода, демонтировать обводной ролик, открутить крепления крышки и снять опору мотора, поставив упор под масляный поддон. Затем откручивается натяжной ролик и снимается ремень ГРМ. Для того, чтобы метки на распредвалах и коленвалах сошлись нужно выставить поршень цилиндра в верхней точке.

Специалисты техцентра «БасСервис» устанавливают сертифицированные комплектующие, имеющие большой эксплуатационный ресурс. Новые комплектующие должны соответствовать заводским техническим требованиям. Это исключит преждевременный износ ремня ГРМ и поломки двигателя. Выполняем замену элемента в соответствии с технологическими картам производителя коммерческого автомобиля Фиат Добло. Также наши мастера рекомендуют одновременно с ремнем газораспределительного механизма менять водяной насос.

Принимаем автомобили с габаритами

К чему приводит износ/обрыв ремня ГРМ?

Отсутствие периодического осмотра, профилактической диагностики приводят к таким поломкам ГРМ, как:

  • из-за перекоса ремня или деформации зубьев нарушаются фазы газораспределения;
  • заклинивает натяжной ролик;
  • текут сальники.

Критичной износ ремня ГРМ приводит к его обрыву, что чревато полной остановкой транспортного средства. Коммерческий автомобиль Фиат Добло используется для грузовых и пассажирских перевозок. Поэтому, если подобная неприятность случается в дороге, владелец, водитель автомобиля несет убытки, теряет время.

autobot › Блог › Замена ремня ГРМ Фиат Добло (FIAT Doblo) 2012 1.4 двигатель 350A1000

Здравствуйте, Наши Человеческие Друзья!

Хочу рассказать как я недавно искал положение ремня ГРМ на Фиат Добло 2012 года с двигателем 1.4 модель 350A.1000 изготовленный Соллерс — Набережные Челны. Машина попала ко мне после замены ремня ГРМ, Мотор заводился и работал нормально, но не развивал оборотов больше 4000 и горел индикатор ошибки двигателя (check-engine).

Подключив тестер, я прочитал ошибку: P0016 — Синхронизация фаз (выпуск)/обороты, прерывистый. Были и еще ошибки, но эта основная.

Сняли все лишнее, а именно правую опору двигателя, и крышку ГРМ, добрались до ремня. На ремне была нарисована метка, на шкиве распредвала метка, а на шкиве коленвала метки не было. понятно откуда ошибка. Если не метить ремень на каждом шкиве очень легко промахнуться на пару зубов.

Осмотрел болт крепления шкива распредвала. Слава Кибертрону, его не откручивали. Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его точно по заводу было бы возможно только через фиксатор кулачка распредвала. Даже комплект кондукторов для замены ремня ГРМ имеет небольшой люфт на шкиве распредвала, что приводит к ошибке в пару градусов (впрочем вполне допустимой в реальной жизни). Механизм фазовращения установке вала не мешает, на заглушенной машине он сбрасывается в 0 положение.

На шестерне ГРМ на коленвале «шпонка» есть, и на шкиве коленвала тоже. В кавычках, потому что это просто отлив алюминия, который можно по-неаккуратности сломать, но все равно он не позволяет собрать элементы неверно. Замечу. что описанные в литературе сбособы выставления ремня с использованием кондукторов фиксирует коленвал в положении «парад поршней», т.е. все поршни на одном уровне, что происходит на 90 градусов от ВМТ. Кстати, коленвал замечательно фиксируется через окошечко между кожухом сцепления и коробкой стандартным фиксатором. И если помечать положение коленвала там, то получится гораздо точнее, чем не шестерне.

Соответственно моя задача была найти правильное положение распредвала относительно коленвала. Это можно было сделать следующими способами:

1) Снять клапанную крышку и воспользоваться фиксатором распредвала, который вставляется в его хвостовую часть. Это фиксатор можно купить в наборе (например JTC-4929) или отдельно: 2000004500 фиксатор коленвала = Ks tools 400.1005, 2000004400 фиксатор распределительного вала со стороны датчика фаз, 2000004200 фиксатор шестерни распредвала за зуб (не позволяет найти правильное положение вала). Долгий и мучительный процесс самостоятельного изготовления приспособ описан на форуме MyAlbea.

2) Так же при снятой крышке измерить расстояние между краем фонического диска датчика фаз и плоскостью головки. Это расстояние мне не известно. его просили померить на том же форуме но я не нашел ответа. Если кто знает, пришлите мне через обратную связь, я выложу тут.

3) Попытаться подобрать правильное положение ремня методом «тыка». Переставляя ремень на зуб вперед назад, потом на 2, потом на 3… Пишут, что таким образом загнуть клапана на этом моторе нельзя. потому что раньше машина перестанет заводиться, и тогда в эту сторону надо двигаться переставать. Но я гарантировать, что это всегда безопасно не могу, сам не проверял.

4) Я же воспользовался четвертым способом, с помощью осциллографа снял показания с датчика коленвала и датчика распредвала. Есть хорошая статья какая должна быть правильная осциллограмма на Альбеа. Удивительно, но у меня оказался точно такой же сдвиг осциллограмм, как и у автора поста, соотвественно такой же сдвиг вперед на 2 зуба (сдвиг вперед, это когда ремень остается на месте, а распредвал сдвигается
на 2 зуба по часовой стрелке.

Хорошее описание процесса замены ГРМ размещено на сайте с информацией по Албеа и Добла ProAlbea.

На данный момент цена замены ременя на этом и похожих моторах 5000р, исправления чужих косяков 6000р.

И резюме этого дела. Для современных моторов с произвольной посадкой шкивов на вал, как Alfa Romeo, Fiat, Ford, Mazda, VW:

Если у нас есть старый ремень, то кондуктора не нужны вообще. Ни на какой самой навороченной машине. Достаточно только правильно пометить положение старого ремня и перенести это положение на новый. Для удобства можно зафиксировать положения шкивов разными приспособами.

Читать еще:  Система зажигания Nissan X-Trail: срочная замена свечей Икстрейл (Х-Трейл) Ниссан

Когда же положение безнадежно потеряно при обрыве ремня, или из-за неумелых действий, то
хорошо когда можно выставить его электронным способом по показаниям датчиков,
если же датчика фаз нет, то придется искать кондуктор, который обычно стоит достаточно дорого (от 10 до 30 т.р.)
либо просчитывать вручную угол поворота распредвала, либо угол начала открытия клапанов, если такая информация есть. Но сделать это точно даже имея спец. приборы достаточно сложно.

Вот и все на сегодня. Картинки добавлю позже (сейчас пишу из пробки 🙂 С Вами был Андрей Автобот.

PS: Прошу прощения у тех кого невольно прорекламировал, если вы не довольны этим, дайте знать — уберу.

Замена ремня ГРМ и генератора на Фиат Добло

    834 13 706k
    34 9 28k

Fiat Nuovo Doblo 1.6 2011 г приехал для плановой замены ремня ГРМ. По регламенту он меняется каждые 80 000 км. Контроль состояния ремня рекомендуется каждые 20 000 км. В процессе выполнения работ была обнаружена деформация приводного ремня генератора и кондиционера.

  1. Замена ремня ГРМ;
  2. Замена приводного ремня.

Особых показаний к замене ремня ГРМ выявлено не было, но регламент лучше соблюдать, к тому же так как на данном авто ремень ГРМ производится повторно, то пора поменять и водяной насос. При вторичной замене ремня преимущественно выполнить замену помпы. В нашем случае состояние помпы удовлетворительно и владелец авто отказался от замены детали.

Для выполнения работы по замене ремней нужен будет такой инструмент:

  1. пневмопистолет;
  2. пневмогайковерт + головки на 17,15,13, Е16;
  3. накидной ключ на 13 мм.;
  4. боковой пневмогайковерт с головками на 10,18 мм.
  5. маркер;
  6. удлинитель на головку;
  7. пневмоподушка.

Какие использовать запчасти

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
ContiTechCT1049K12550
Аналог
GATESK015646XS3750

Ремень генератора + АС ( с конд.)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
BOSCH5PK1155900
Аналог
CONTITECH6PK1180700

Все процедура представлена далее в фотоотчете.

Откручиваем крепежные болты защиты с помощью пневмопистолета с головкой на 13 мм.

Снимаем защиту поддона двигателя автомобиля.

Демонтируем боковую защиту. Для снятия боковой защиты потребуется открутить болты крепления. Их местоположение указано на фото. В работе используем тот же пневмопистолет.

Снимаем защиту и открываем нижний шкиф и ремни.

Проводим демонтаж приводного ремня. Проверяем ремень на пригодность.

При тщательном осмотре были выявлены серьезные дефекты в целостности приводного ремня (множественные трещины). Приводной ремень, имеющий такого рода повреждения, преимущественно заменить.

Для освобождения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защиту ремня. Она крепится с помощью двух болтов. Для того, чтобы их выкрутить понадобится две головки: на 10 мм. и 13 мм.

Следующим шагом будет выставление ВМТ (верхняя мертвая точка) с помощью удлинителя + головка на 15 мм.

Для исключения неточностей в установке новых деталей автомобиля, необходимо выставить метки на распределительном валу.

Снимаем болт защиты ремня ГРМ.

После снятия защиты ремня ГРМ мы получаем доступ к ремню ГРМ и можем приступать к его демонтажу.

Под поддон двигателя необходимо поставить упор. В данном случае используется пневмоподушка.

Снимаем верхнюю подушку двигателя. Выкручиваем болты крепления с помощью головки на 15 и головки Е16 от блока двигателя.

Извлекаем кронштейны крепления верхней подушки двигателя.

Для того, чтобы снять ремень ГРМ, требуется послабить натяжной ролик ремня. Для выполнения этих действий потребуется накидной ключ на 13.

Теперь мы можем беспрепятственно снять ремень ГРМ.

При выполнении работ по замене ремня ГРМ необходимо выполнить сопутствующую проверку помпы на люфт и течи охлаждающей жидкости.

Мы устанавливаем комплект фирмы — производителя Continental СТ 1049К1 с гарантией эксплуатации 5 лет.

Перед выполнением установки новых автозапчастей, выполните их осмотр.

Проверяем старый новый ремень ГРМ на соответствия размеров и расположений зубьев ремня.

Если все подходит и совпадает, можем приступать к установке ремня ГРМ и натяжного ролика. Натяжной ролик натягиваем до совпадения меток.

В процессе сборки, установления снятых деталей, выполняем замену приводного ремня. Мы сделали выбор в пользу оригинального ремня фирмы Bosch 5PK1155. Сборку осуществляем в обратном алгоритме действий.

Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.

Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками

  1. Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
  2. Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
  4. Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
  5. Снимаем привод навесного оборудования.
  6. Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
  7. Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
  8. Демонтируем нижнюю часть корпуса.
  9. Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
  10. Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
  11. Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
  12. Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
  13. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
  14. Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
  15. Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.

16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Читать еще:  ТО -60000 Skoda Rapid 1,6 MPI (90, 110 л

Видео

Замена цепи и ремня ГРМ Fiat Doblo

Замена цепи и ремня ГРМ на Фиат Добло (Перово)

СТО Ubasis уже более 25 лет реализует ремонт автомобилей на высочайшем уровне. У нас трудятся опытные техники, что даёт возможность нам реализовывать любые задачи в весьма сжатые сроки и по нормальным ценам. Большим спросом пользуется такая услуга, как замена ремня и цепи ГРМ. Этот компонент осуществляет значимую роль в транспортном средстве, поэтому его надо систематически проверять, и когда вы выявили его изъяны – обратитесь к нам, и мы заменим его.

Что лучше для моторов Fiat Doblo: ремень или цепь?

Раньше основная часть моторов оборудовалась лишь цепным приводом. Однако несколько десятилетий назад были придуманы более крепкие ремни ГРМ, поэтому появилась возможность задействовать именно их. В настоящий момент чаще всего монтируют именно ремни, но определённые моторы до сих пор рассчитаны на цепи и на это есть несколько серьёзных причин.

Цепь имеет существенно лучшую прочность. Например, если её коснётся любая жидкость или она будет задействована в сильный мороз, то у неё в любом случае не будет сломов. Помимо этого, цепь в общем признаётся более надёжным компонентом, чем ремень, что делает её весьма практичной во многих обстоятельствах.

Ремень же принято считать более эластичным, что сокращает влияние крутильных колебаний, что очень удобно для эксплуатации на многоцилиндровых моторах. Вместе с этим многим понравилось, что он абсолютно не создаёт шума. В сравнении с цепью ему не требуется смазка, правда, если его затронет масло, то он выйдет из строя.

Насколько часто необходимо осуществлять замену цепи и ремня ГРМ Фиат Добло?

Опытные мастера советуют проверять состояние ремня и цепи ГРМ во время каждого техобслуживания. Это крайне важно, поскольку при деформации поршень повредит клапан, из-за чего понадобится ремонт двигателя.

Период замены цепи и ремня ГРМ Фиат Добло определяется разновидностью двигателя, её можно увидеть в документации: именно на это ориентируются сотрудники нашей автомастерской при осуществлении техобслуживания . Как правило, указывается период около 50 000 км, но на деле он бывает существенно дольше или меньше, что зависит от многих факторов.

Где в Москве (Перово) можно по хорошей цене провести замену ремня и цепи ГРМ

СТО Ubasis уже не меньше 20 лет претворяет в жизнь ремонт Фиат Добло. У нас трудятся опытные сотрудники, и им по плечу устранение любых нарушений на самом высоком уровне. Сюда относится и замена ремня и цепи ГРМ.

У нас один из самых крупных автотехцентров в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево), что гарантирует отсутствие очередей. К тому же благодаря использованию качественных аппаратов у нас выходит реализовывать отличное качество устранения поломок. Приезжайте к нам, и вы несомненно будете довольны нашими услугами.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Набор для замены грм фиат добло

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Кондуктора JTC 4929 для замены ремня ГРМ

При ремонте двигателя добло стоимость комплекта качественных запчастей для замены привода ГРМ на Фиат Добло 1,6 16 кл. Видеообзор набора фиксаторов для FIAT 8V с ременным приводом. В комплекте: Фиксатор коленчатого вала. Фиксатор…

Замена ремня ГРМ Албея, Добло, Пунто 1.4 без спец инструмента

На вопрос о периодичности замены ремня ГРМ (сервисная книга — 60тыщ — контроль, 120 тыщ — замена) на сервисе сказали, что ни один ремень 120 не протянет, у 2-х клиентов на 62 и 65 тысячах порвался, а обычно меняют ремень и ролик ГРМ на 60-80 тысячах. Краткое описание : Выставляем все поршня в среднее положение, в один ряд (не путать с ВМТ), выставляем второй…

[Дизелист] #10 Замена комплекта цепи ГРМ на Fiat Doblo 1.3

Цена замены ремня ГРМ Киев Замена Ремня ГРМ Цена от 250грн, Комплекты ремня ГРМ Gates от официального дистрибьютора. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Данное видео расскажет о том, как мы меняли комплект цепи ГРМ на Fiat Doblo 1.3. Какие трудности встречаются на…

Видеообзор набора фиксаторов ГРМ для FIAT, FORD, Opel 1.3 JTD. .ua

Смена масла в коробке Мазды 626 в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Купить данный набор можно по этой ссылке — .

Фиат Добло замена сцепления Симферополь +79788545470 работа + запчасти цена 14800 руб

Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа. замена механизма сцепления автомобиля Фиат Добло в течении одной рабочей смены цена за все ( комплект сцепл…

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1.4 бензин 8 клапанник

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам. ВНИМАНИЕ: в видео ошибка — мотор не 12 а 8 клапанов Если вы еще не начали разбирать механизм грм на фиат добло,…

ATA-2021 Licota Набор фиксаторов для регулировки ГРМ FIAT 1.2/1.4

У меня по правде потихоньку тоже отметка 60 000 приближается. Для себя решил — менять ремень ГРМ,остальные ремни,ролики и помпу буду на СТО,а материалы все будут мои. Не дай бог что случится с двигом после их замен — так я их по судам затаскаю. Все накладные и прочие бумажки будут у меня на руках. ATA-2021 Набор фиксаторов для регулировки ГРМ FIAT 1.2/1.4 Набор фиксаторов для установки меток ГРМ на автомобилях…

Фиат Добло — замена ремня ГРМ 1.9 JTD MultiJet. Fiat Doblo Replacement of timing belts. Метки ГРМ

В набор входят инструменты для блокировки роликов распредвала и устройство для начального натяжения ремня. Применение: Фиат (Fiat): Palio Weekend Brava, Bravo, Doblo/Cargo, Marea/Weekend, Marengo, Multipla, Tipo, Stilo, Siena (95-09) Lancia: Delta (96-99), Lybra (99-06). Фиат Добло 1.9 замена ремня ГРМ MultiJet 223B1000 — 1.9 JTD. Как стоит ремень ГРМ на Фиат Добло 1.9 JTD MultiJet, как его заменить…

фиат Добло замена ремня и роликов ГРМ

Меняй не задумываясь,работаю в авто бизнесе,это все не сказки,я ваще повторные замены делаю раньше. А по поводу альтернативы запчастей,хотелось бы по точнее производителей знать,бывают действительно хорошего качества. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: наша группа вконтакте.

Фиат Добло — Fiat Doblo Замена ремня ГРМ

Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить. Фиат Добло — Fiat Doblo Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень ГРМ на Фиате…

VIDEO0020

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФИАТ БРАВА 1.6 16V.

По теме

Как снять датчик абсолютного давления на фиате

Но почему же датчик давления, который устанавливается во впускном коллекторе,…

Как снять гидроусилитель на фиат добло

Безопасное передвижение на любые расстояния возможно при своевременном осмотре всех…

Как снять сидения на фиат палио

Левые и правые направляющие салазок фиатовских сидений расположены на одинаковой…

Как снять двигатель фиат улисс

Имею — Фиат улисса 1,9 jtd — 2002г -…

Где находиться датчик давления масла фиат мареа

Решили самостоятельно заменить датчик давления масла, но не знаете, где…

Читать еще:  Как подключить тахометр ваз 2106
Как поставить выжимной подшипник на фиат дукато

Купил новое сцепление, и вот сейчас сижу и думаю, как…

Замена главного тормозного цилиндра фиат добло

Не стоит искать информацию о том, как самостоятельно выполнить данную…

Как поставить ремень грм на фиат палио

Делюсь наблюдением, а точней попадаловом: надумал я ремешок ГРМ сменить,…

Как проверить датчик холостого хода на фиате

Регулятор холостого хода (РХХ) представляет собой устройство, предназначенное для контроля…

Датчик температуры фиат дукато елабуга где находится

Датчик температуры наружного воздуха а где стоит этот датчик? Где…

Замена подшипник задней ступицы фиат

Неразборный узел, когда подшипник совмещен со ступицей, заменить проще: отсоединяют…

Как поменять лампочку ближнего света фиат дукато

В видео инструкции показано, как своими руками поменять лампочки габаритных…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Fiat Doblo 1.4 16v 5дв. минивэн, 95 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры Fiat Doblo 1.4 16v / Фиат Добло в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 95 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector