Замена ремня генератора ниссан альмера классик
Как правильно заменить ремни на Nissan: установка нового ролика и замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик на СТО
Автомобили японского автопроизводителя Ниссан отличаются высокой надежностью и удобством при эксплуатации. Особенно востребованной является модель Ниссан Альмера Классик. Такая популярность данной марки требует наличия подходящего сервисного центра для технического обслуживания или ремонта. Все необходимое для вашего автомобиля вы сможете найти в сети наших специализированных автомастерских.
Одним из слабых мест автомобиля можно считать ремень генератора, который, время от времени, требует замены. Изначально автопроизводителем задаются определенные параметры, указывающие на период, через который может понадобиться на Ниссан Альмера замена ремня генератора. Опытные мастера нашего автосервиса помогут выявить неисправность, а затем оперативно ее устранят.
Когда и почему может потребоваться замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик
Исходя из опыта можно говорить о том, что зачастую установка нового ремня генератора требуется только после длительной эксплуатации автомобиля. Но иногда возникают ситуации, когда подобный ремонт требуется намного раньше положенного срока.
Точно определить из-за чего произошла поломка можно только после тщательной диагностики в нашем специализированном автосервисе. Причины необходимости замены ремня генератора:
- Установлено изделие несоответствующего качества;
- Неправильное натяжение из-за плохой установки;
- Попадание масла под ремень или на шкивы валов;
- Расхождение параллельности шкивов;
- Неисправность подшипника.
Признаки необходимости замены ремня генератора:
- Частые перегревы автомобильного двигателя;
- Нетипичный шум при заведенном моторе;
- Сильные вибрации или свист силового агрегата;
- Хорошо ощутимый запах паленой резины;
- Нестабильная зарядка аккумуляторной батареи.
Осуществлять такие неисправности правильнее всего еще до того, как произойдет серьезная поломка. После появления малейших признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автомастерскую для замены ремня генератора Ниссан Альмера Классик. Современное ремонтное оборудование и профессионализм наших мастеров гарантируют качество проведения подобного ремонта.
Стоимость замены ремней на Ниссан Альмера Классик
Стоимость замены ремня генератора Ниссан Альмера Классик зависит от того, насколько серьезная поломка и какие запасные части понадобятся для ее устранения. Зачастую появляется необходимость в замене роликов, подшипников и других элементов данного узла, например та же на Ниссан Альмера замена ремня гидроусилителя. Подобрать подходящие детали не всегда просто и в этом вам смогут помочь наши высококвалифицированные мастера.
Сотрудничество с прямыми производителями и надежными поставщиками запасных частей для японских автомобилей, позволяет нам приобретать необходимые детали по более низкой стоимости. Для своих клиентов мы не делаем наценок, благодаря чему стоимость ремонта значительно снижается. Мы не проводим ненужных процедур, а делаем только то, что необходимо для устранения имеющейся неполадки.
Ниссан Альмера: замена ремней и ролика в автосервисе
Каждому автовладельцу известно, что при неисправности ремня генератора, эксплуатировать автомобиль нельзя. Значительно снижаются сроки эксплуатации аккумуляторной батареи, самого генератора и других элементов этого узла. Именно поэтому устранение подобных неполадок нужно доверять только квалифицированным специалистам из специализированного автосервиса.
Какие услуги мы предоставляем:
- Диагностика имеющихся неисправностей узла генератора;
- Дефектовка деталей и подбор новых запасных частей;
- Замена ремня генератора Альмера Классик и других компонентов данного узла;
- Итоговая проверка работоспособности отремонтированного узла.
После обращения в наш специализированный автосервис владелец автомобиля может быть уверен в том, что на Ниссан Альмера замена ремней и ролика будет выполнена в положенные сроки с максимальным качеством. Нам хорошо известны все нюансы технического обслуживания японских автомобилей Ниссан Альмера Классик. Благодаря нам вы сможете сэкономить не только свое время, но и средства необходимые на ремонт.
Nissan Almera Classic Ночная фурия › Бортжурнал › Замена ремня генератора/кондиционера.
Ну, вроде как, авто сотку пробежало, потихоньку меняю расходники.
Ремень и ролик давно уже под замену просились. И если ремень молча терпел, то ролик был не из тех, и по утрам заливисто насвистывал мне печальную мелодию о своей не легкой судьбине.
Почитав D2, понял, что вовсе не обязательно менять подшипник вместе с роликом, его перепрессовать-то, как нечего делать. Поискав артикулы, заказал подшипник. Чуть не купил открытый. Заказал без буквенного индекса, за малым не оплатил. На счастье наткнулся на эту статью. Спасибо автору. Оказалось, что за индексом 2RS скрываются 2 металлических сальника.
Работа проводилась на работе (пардон за тафталогию), под открытым небом.
Оценив пространство подкапотки, соразмерив его длинной и толщиной своих рук, было принято решение ворочать сверху, не снимая колес и локеров.
Очень важно соблюдать последовательность отпускания и затягивания ролика и натяжителя!
Сначала отпускаем ролик, потом крутим винт натяжителя.
Скидываем ремень. Мешает ремень ГУР. По той же схеме отпускаем его.
Сначала отпускаем гайку нижнего крепления насоса.
Ключ, лучше накидной, удобнее просунуть со стороны моторного щита.
Затем, отпускаем гайку 1 и ослабляем натяжение винтом 2.
Не забываем, после установки, обратно затянуть нижнюю гайку.
Тесно, не удобно, но можно.
План распрессовки подшипника был таким:
Этот гамбургер вставился в большие тиски, под головки вставились дощечки. Начался процесс выпрессовки…
Закончился он ничем. Крупная ржавая резьба тисков не позволила создать нужного давления на подшипник. Чуть верстак не перевернул. Тогда мужики, (у кого-то коты, а у меня при подобных манипуляциях все время отираются любопытные мужики) притащили мне ма-а-а-аленький «паучок».
Который вытолкал подшипник, просто, «одной левой». Посадочное место очистилось, смазалось литолом и так же легко приняло в себя новый подшипник. На последних миллиметрах запрессовки раздался не громкий щелчок и подшипник плотно сел к торцу ролика. Перед запрессовкой наставил подшипник на ролик и аккуратно обстукивая по кругу слегка его утопил, чтоб не было перекоса.
Собираем всё в обратной последовательности. Ставим ролик. Затягиваем. Пытаемся натянуть ремень… А он не натягивается. Никак. Вообще. Пот ручьем. Ни в какую… Да почему, блин?! ДА ПОТОМУ ЧТО, СУКА, ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ! Ты ж, дебил, ролик затянул!
Ремень я так и не одел.))) Утро кончилось, начался рабочий день, пришлось бросать как есть (благо территория закрытая). Только переоделся, плюхнулся в кресло, как до меня всё это дошло. Ну, как всегда. Вечером всё собрал за считанные минуты. )))
Ремень ГУР подвергся ревизии, и как ожидалось, вообще не при делах.
Подшипник ролика был лишен сальников, избавлен от остатков смазки, вымыт и используется в качестве супербюджетного «спиннера». Блин, не соскочишь, пальцы так и тянутся покрутить. )))
Крутится со стрекотом. Если зажать внутреннюю обойму пальцами и потрясти подшипник по принципу бубна, то отчетливо слышно, как он стучит.
С этим разобрались. На очереди подоспевший фильтр тонкой очистки, ну и грубой конечно же. В общем топливные фильтры.
Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик
Замена и натяжение
В машине нет мелких деталей. каждый винт выполняет предназначенную для него функцию. Что еще сказать о такой фундаментальной части, как ремень генератора. здесь даже степень напряжения будет важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (соответствующий ток не будет генерироваться). А в некоторых ситуациях может пригодиться классический генератор альмеров. — событие, которое может быть сделано без помощи других.
начать менять ремень генератора
Натяжной ролик ремень генератора Nissan Almera Classics: как проверить состояние
Эта часть системы машины может работать, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:
- слабое напряжение может стать предпосылкой для активного износа и следующего перерыва;
- при напряженной тренировке подшипники разрушатся.
Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии
Каждый производитель дает свои характеристики для похожих номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:
- Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
- Требуемая сила прикладывается к центру ремня. именно тогда отклонение измеряется линейкой.
- В случае расхождений с рисунками производятся следующие корректировки или изменения (в зависимости от состояния детали).
Автомобилисты могут заподозрить проблемы, которые могут привести к замене, даже не открывая капот.
Во время утренней разминки раздается характерный «свист», и ролик натяжителя ремня Almera Classic трясется.
Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать
Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:
Проблема легко решается. Просто следуйте этим пошаговым инструкциям.:
- Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
- Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
- С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
- Сделай это.
- Выполните проверку напряжения. На этом вопросе лучше остановиться подробнее:
Слева: используйте угол, чтобы увидеть, все ли шкивы находятся в одной плоскости и квадрате. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение, чтобы запечатать новый болт, который шел с натяжителем
Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic
Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, за подписку, за симпатии и.
NISSAN ALMERA CLASSICAL, РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ ГУРИВА
Отрегулируйте напряжение ремень ГУР на машине Ниссан Альмера Классик B10 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.
- проверьте натяжение гайки на роликовом ремне генератора ремня Ниссан Альмера Классик (когда напряжение низкое, свист просто появляется);
- гайку ослабляют на пол-оборота (или не более чем на один), из которого можно сделать гаечный ключ;
- чтобы вставить шкив приводного ремня в классический Nissan Almera, переверните штифт;
- сила может быть рассчитана с использованием бесшумного двора (она должна быть равна 10 кг по шкале);
- Вы можете нажать правой рукой, чтобы смоделировать проверку напряжения, и удерживать заготовку левой;
- приспособиться к стандартам;
- Убедившись, что «идеальный» результат достигнут, выполните постоянную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.
Nissan Almera Classic: замена роликов и ремней
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для начинающего. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:
- слышны свистящие звуки при работе с электронными системами автомобиля;
- сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).
К безопасности следует относиться серьезно. Убедитесь, что вы делаете следующее:
- выключить двигатель;
- вытащить ключ зажигания;
- отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
- проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.
Правильная процедура
Перед событием полезна информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя. гидроусилителем руля и генератором (последний будет заменой).
Самый простой способ вести бизнес. это следовать рекомендациям. Покажет вам, как заменить ремешки на Nissan альмер классик ссылка на видео ниже:
Если вы полны решимости «создать» то, что вы видели, вам нужно подготовить инструменты. Это включает неключевые ключи 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с откручивания натяжного ролика генератора Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:
- С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
- Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
- Длинный болт закручен с головой. Некоторые эксперты советуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
- Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.
Как разобрать основную часть
После этой простой операции вы уже можете приступить к основной разборке. Для этого просто:
- Ослабьте гайку на 17.
- Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
- Затем предмет легко перемещается в сторону и отпускается.
- Замените после замены, но не затягивайте.
- Затяжка осуществляется с помощью болта (но не забудьте проверить напряжение). После этого они уже затянуты до конца.
- В обратной последовательности ремень ГУР надевается.
- Автомобиль можно завести только после проверки всех креплений.
метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого напряжения при установке нового ремня
Как заменить ролик
Иногда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:
Легко добраться после закручивания гайки до конца. Обычно состоит из двух частей, которые закреплены четырьмя отверстиями. Вы можете решить проблему самостоятельно:
- Просверлите заклепки, наполовину потяните подшипник.
- Найдите этикетку и купите замену.
- Вставьте подшипник.
- Вырезать 4 куска по 1 см из медной трубки диаметром не более 8 мм.
- Вставьте их на место прежнего элемента. в отверстия для вспышки.
- Заклепка с двумя шариками.
Как только процесс завершен, вам нужно проверить. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что все сделано правильно.
Замена Ремня Генератора Ниссан Альмера Классик Видео — beton-forum.ru
Для того чтоб измерить их на избранной марке, следует вооружиться железной узенькой полосой в полуметра и линейкой. Сами показания снимаются в таковой последовательности: Полоса укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора. На центр ремня оказывается действие требуемой силы — как раз тогда прогиб измеряется с помощью линейки. При выявленных расхождениях с показателями выполняются следующие регулировка либо подмена зависимо от состояния ремень генератора ниссан альмера классик.
Автолюбители могут заподозрить проблемы, которые могут потом привести к подмене, можно даже не открывая капот. Читайте так же Кроссоверы Nissan Rogue исследованы на неожиданное Национальная администрация безопасности дорожного движения изучает сообщения о непреднамеренном торможении автомобилей Nissan Rogue — годов.
НАБДД заявило, что открывает отзыв о дефектной петиции в ответ на запрос Центра автомобильной безопаснос Как верно поставить ремень мерседес спринтер Мерседес Спринтер Рис. Устройство натяжного механизма ременного привода демпфер можно снять отдельно без демонтажа остальных деталей: Подмена натяжного ролика ремня грм на ВАЗВАЗВАЗ Натяжной ролик — он нужен для того, чтоб натягивать ремень ГРМ, когда ролик начинает изнашиваться, от него начинают доносится разные звуки, который издаёт подшипник ремень генератора ниссан альмера классик снутри натяжного ролика и кстати, если ролик впору не поменять, подшипник может заесть и произойдёт ег Натяжитель ремня генератора nissan almera: К нему относят: Проблему устранить легко.
Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями: Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну. При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя. Зафиксировать. Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее: Используйте угольникчтобы увидетьесли все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные Если они неновый ремень не будет эксплуатироваться долго Справа: Мы использовали соединениечтобы запечатать новый болтремень генератора ниссан альмера классик был предоставлен с натяжным устройством Nissan Almera Classic натяжение ремня ГУР Друзья, всем огромное спасибо, за просмотры видео на моём канале, за то, что вы подписываетесь, за лайки.
Ниссан альмера классик: На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты: Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в период технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, ремень генератора ниссан альмера классик для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 км пробега, а в окончании каждые 30 км.
Используйте угольникчтоб узретьесли что остается сделать нашему клиенту шкивы размещены в одной плоскости и квадратные. Если они неновый ремень не будет эксплуатироваться длительно. Мы использовали соединениечтоб запечатать новый болткоторый был предоставлен с натяжным устройством. Невзирая на кажущуюся сложность, процедура является обычной операцией даже для новенького.
На необходимость ее проведения будут указывать последующие факты: Замена подшипника в натяжном ролике свистящие звуки, которые раздаются в свое время работы электрических систем автотранспорта; сигнал от индикатора генератора размещен с левой ремень генератора ниссан альмера классик от мотора под капотом.
Нужно с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Непременно производится последующее: До мероприятия понадобится информация что, сколько ремней на ниссан альмера классик.
Свист ремня (ролика) генератора на Nissan Almera Classic
Придется работать с 2-мя — от ГУРа и генератора последний и будет объектом смены. Легче всего будет провести дело, принимая во внимание приятную аннотацию. Покажет, как верно происходит смена ремней на ниссан ремень генератора ниссан альмера классик классик видео, ссылка на которое приведена ниже: Смена подшипника ремень генератора ниссан альмера классик ступицы на Рено Логан на дому: И означает, его нужно поменять.
Смена фронтального ступичного подшипника на Рено Логан состоит из 2-ух действий: Меняем подшипник фронтальной ступицы на ВАЗ своими силами Российскему производителю волей-неволей приходится приспособиться под европейские эталоны.
При этом очень здорово, так как работая в режиме русской технической изоляции мы бы до настоящего времени использовали морально устаревшие решения.
Замена ремня генератора Ниссан Альмера классик
Такая, зубов нет, мелочь, как подшипник фронталь Замена Лампы Ближнего Света Мазда 3 Ближний свет на Мазда-3 — выбор и смена ламп На любом автомобиле, независимо о его марки и цены, в какой-то момент перегорают лампы близкого света. Это все связано с той целью, что конкретно данный режим внешнего освещения является более нужным, на трассах он врубается даже в ремень генератора ниссан альмера классик время суток.
Дальше будут рассмотрены, как осуществляется смена л К сложившейся ситуации относят ключи накидные не 8,12,13,14, Сама же смена начинается с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Поэтому для его бесперебойной работы необходимо, чтобы ротор генератора неизменно вращался. Вращение ротору передает привод коленвала — он вращается на протяжении всего периода работы мотора. Для обеспечения привода генератора необходима ременная передача.
Ремень крепится к шкивам коленвала и ротора. У ремень генератора ниссан альмера классик имеются проточки — в них входят ручейки ремня.
Натяжка ремня генератора Ниссан Альмера Классик Срок службы детали напрямую связан с условиями эксплуатации машины. В среднем поликлиновые ремни выдерживают 55 тысяч километров пробега. Одной из наиболее распространенных проблем с поликлиновым ремнем считается его проседание, которое появляется ремень генератора ниссан альмера классик временем. В результате износа длина ремня становится больше и он начинает провисать.
Явным признаком станет появление скрипа и визга в области генератора, так как изношенный ремень будет проскальзывать по шкиву.
Замена ремней на ниссан альмера классик видео
Достали эти скрипы и стрекот из отсека ремней ГУРа и генератора, в связи с чем были заказаны новые запасные части: все заказано было оригинал.
Артикулы ремней:
11950-95F0A
11920-95F0A (для авто с кондиционером)
Артикул ролика:
11947-31U05, это официальная замена от производителя
Произошел казус с ремнем ГУРа, пришел ремень с другим кодом: 11950-42LXM (3PK855), интернет не показывает его как замену для ремня на Альмеру Классик, официальный дилер не смог ничего пояснить по этому номеру, так как на мою машину у них прописан тот номер, который я заказывал. По версии сервиса «Вечный Двигатель» этот ремень идет как официальная замена по номеру. У оригинального код 3PK865, а у пришедшего 3PK855, это насторожило больше всего, и от этого ремня я отказался в пользу оригинального, который с нужным номером имелся в наличии у оф.дилера Орбита Ростов. Кроме того оригинальный сделан в Японии, а так называемая замена — в Тайланде…
UPDATE: Ремень 11950-42LXM (3PK855), как выяснилось позднее, также годный на Almera Classic, оказывается, именно такой стоит у Rottweiler61. Все работает, крутится, товарищ доволен.
Короче, собрав комплект из 2х оригинальных ремней и ролика выдвинул на СТО, где в течение некоторого времени и за небольшую плату все это мне заменили. Ремень ГУРа практически без трещин, но есть зарождающиеся, ремень генератора в трещинах, но небольших. А вот ролик даже при прокрутке вручную зашелестел, и уже дома внимательно его рассмотрев, обнаружил не только тот факт, что он звучит, но и люфт втулочки подшипника… Все же основной виновник — ролик натяжной генератора, и замена вцелом оказалась не зря.
Пока меняли ремни, машина конечно не остыла полностью, так что оценить эффект в полной мере удастся лишь с утра, как раз сейчас погода сырая стоит. Мастера сказали, что если в ближайшее время запищит какой нибудь ремень, можно подъехать для подтяжки.
Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.
Выбираем ремень генератора для Almera Classic
Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).
Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:
- длина,
- конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
- оригинальный номер.
Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:
810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB
1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA
На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.
Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:
- превышение пробега, назначенного производителем
- заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
- ослабление натяжения
- другие причины, выявленные при диагностике.
Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A
Самостоятельно подтягиваем ремень генератора
Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.
В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:
Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.
Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.
Меняем ремень генератора Almera Classic
Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.
Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.
Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:
Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.
Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.
Заключение
Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.
Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Рассказываем и показываем, как сделать это своими силами.
Nissan > Almera
Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Nissan Almera рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.
Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
Замена генератора Ниссан Альмера Классик
Современный автомобиль состоит из множества компонентов, которые требуют бесперебойной подачи электрической энергии. Аккумулятор не всегда может обеспечить необходимый заряд, к тому же, он сам требует периодической «дозаправки». Именно для этого в машине присутствует генератор.
Генератор Nissan Almera Classic
Авто марки Ниссан Альмера Классик производитель снаряжает трехфазными генераторами переменного тока. Они имеют встроенный блок выпрямления, который позволяет быстро преобразовывать энергию. Напряжение внутри цепи можно менять благодаря электронному регулятору.
Если ваш автомобильный генератор (АГ) однажды дал сбой, это значит, что скоро потребуется полная замена генератора Ниссан Альмера Классик. Дело в том, что одна проблема в электрической цепи порождает другую. Например, если вы несколько раз проехались с низким зарядом АКБ, это может привести к увеличению зарядного тока АГ, что станет причиной повреждения выпрямителя. Тот, в свою очередь, пагубно влияет на электролит.
• поломка диодного моста;
• износ коллектора;
• неисправности в регуляторе;
• замыкание витков;
• износ шкива.
Наиболее распространённой является проблема со щётками, поэтому поговорим о то, как происходит замена щеток генератора Ниссан Альмера.
1. На задней крышке открутите провод от генератора.
2. Выкрутите гайки пластиковой крышки и снимите её.
3. Открутите блок щёткодержателя.
4. Снимите колпачок, закрывающий щётки.
5. Отрежьте провода щётки и снимите её.
6. Установите новую щётку и запаяйте провода.
7. Соберите конструкцию.
Если всё же потребуется полная замена агрегата, то используйте приведённую ниже инструкцию:
1. Снимите клеммы АКБ.
2. Снимите ремень привода автогенератора.
3. Отсоедините колодку с проводами.
4. Открутите провод вывода генератора.
5. Выкрутите болт, который крепит генератор и натяжную планку.
6. Извлеките болты нижнего крепления генератора.
7. Достаньте генератор.
8. Установите новый и соберите конструкцию.
Замена генератора Ниссан Альмера Классик — видео
Проверить работоспособность установленного генератора можно с помощью мультиметра или вольтметра. Замеры нужно проводить на прогретом двигателе.
В предыдущей статье мы рассказывали как перетянуть салон автомобиля.
Похожие статьи:
![]() | Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими руками Зная минимальное понятие об устройстве автомобиля, становиться понятно, какую функцию в нём выполняет генератор. Сейчас мы поговорим от том, как заменить одну из деталей генератора на автомобиле ВАЗ 2108 – щитки. Замена на «восьмёрке» ничем не отличается от замены на любом другом ВАЗовском автомобиле, поэтому, данный материал может служить руководством для многих автомобилей. |
![]() | Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — инструкция по замене Ремень привода генератора – важная деталь в механизме подачи электричества. Если он не исправен, порван, или вовсе слетел, то все приводы, зависящие от электроэнергии станут неработоспособными. Основной проблемой, которая может возникнуть, при таком исходе – выход из строя аккумуляторной батареи. Поэтому, каждый владелец Оки обязан возить у себя в бардачке запасной ремень привода генератора. Деталь небольшая, поэтому лучше заранее перестраховаться, тем более, что замена ремня привода генератора . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
![]() | Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает. |
![]() | Ford Fusion — замена ремня генератора своими руками Как минимум раз в шесть лет необходимо заменять ремень генератора. Так гласит инструкция. Но если на нём имеются видимые повреждения, то замена требуется немедленно. Эта небольшая деталь очень важна для правильной работы автомобиля, ведь именно благодаря нему от коленчатого вала передаётся крутящий момент на вал генератора. |
![]() | Генератор ВАЗ 2110 устанавливаем на ВАЗ 2106 Если вы увидели абсурдность в том, чтобы установить генератор от 10-и на 6-ёрку, то мы развеем ваши сомнения. Такая замена не только возможно, но и рекомендуема, к тому же, он идеально подходит для этого автомобиля и имеет преимущества: большая мощность и отсутствие потребности в внешних возбудителях. |
Сход развал ВАЗ 2107 своими руками
Как подтянуть рулевую рейку на Авео
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Как перетянуть руль самому
Подключаем биксенон (фото и видео)
Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.
Автомобиль за 150 тысяч рублей
Как завести машину без ключа
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Не работает стеклоподьемник
Воздух в системе охлаждения
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.
Ремень генератора Ниссан Альмера Классик
Ремень генератора Ниссан Альмера Классик обеспечивает привод генератора и синхронизирует работу всех узлов этого сложного механизма. Именно благодаря генератору в автомобиле вырабатывается электроэнергия, которая питает все энергоносители. Рассмотрим, что собой представляет ремень генератора автомобиля Альмера Классик и как он работает.
Какой ремень устанавливается
На Ниссан Альмера модификации Классик установлен поликлиновый ремень генератора. Такой ремень еще называют «многоручейный» – по внутренней стороне пущены небольшие борозды. Ремень производится из специальной резины, внутри которой установлены армирующие нити. Это достаточно широкий, и, вместе с тем, тонкий ремень, который обладает отличной гибкостью и используется в большинстве автомобилей современного производства.
Размер
Размеры зависят от устройства системы охлаждения авто. Так, в машины без кондиционера устанавливается более короткий ремень, чем в те, где кондиционер присутствует.
Длина поликлиновых ремней навесных агрегатов Альмера Классик:
- ремень генератора (без кондиционера) – 810;
- ремень генератора (с кондиционером) – 1100;
- ремень ГУРа и помпы – 865.
На ремне генератора имеются борозды в количестве 6 шт., насоса гидроусилителя – 3 шт.
Ниже приведены основные данные (размерный код и каталожные номера), которые помогут сориентироваться при покупке деталей.
Подбираем запчасти NISSAN ALMERA CLASSIC B10:
- размер ремня генератора (без кондиционера) – 6PK810;
- размер ремня генератора (с кондиционером) – 6PK1100.
Артикулы для авто без кондиционера:
- NISSAN – 1192095F0B (оригинал);
- Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0B.
Артикулы для авто с кондиционером:
- NISSAN – 1192095F0A (оригинал);
- BOSCH (Германия) – 1987948437;
- Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0A / 119 209 F610 / 281 224 1920 / 119 204 M500.
Цена оригинала составляет от 800 до 1500 руб., аналоги стоят в районе 400 руб. Вы можете купить необходимые запчасти в нашем магазине – воспользуйтесь формой заявки в верхней части сайта или свяжитесь с менеджером напрямую по указанным телефонам.
Как устроен
Генератор автомобиля преобразует механическую энергию вращения ротора в электрическую. Поэтому для его бесперебойной работы необходимо, чтобы ротор генератора неизменно вращался. Вращение ротору передает привод коленвала – он вращается на протяжении всего периода работы мотора.
Для обеспечения привода генератора необходима ременная передача. Ремень крепится к шкивам коленвала и ротора. У шкивов имеются проточки – в них входят ручейки ремня.
Натяжка
Срок службы детали напрямую связан с условиями эксплуатации машины. В среднем поликлиновые ремни выдерживают 55 тысяч километров пробега. Одной из наиболее распространенных проблем с поликлиновым ремнем считается его проседание, которое появляется со временем. В результате износа длина ремня становится больше и он начинает провисать. Явным признаком станет появление скрипа и визга в области генератора, так как изношенный ремень будет проскальзывать по шкиву.
Чтобы устранить неисправность, необходимо натянуть ремень. Как выполнить натяжку, рассмотрим ниже, на примере ремня генератора на Ниссан Альмера хэтчбек (на седане процедура выполняется аналогично).
Как подтянуть
Если появились признаки износа ремня, необходимо сделать следующее:
- Ослабить стопорный болт генератора на ? или на целый оборот.
- Чтобы натянуть ролик, нужно провернуть регулировочный болт по часовой до нужного натяжения ремня.
- Значения в мануале: усилие при натягивании 10 кг (98Н), прогиб не более 9 мм.
Устройство привода (GA14DE):
- 1 – болт регулировки натяжения;
- 2 – стопорный болт;
- 3 – шкив генератора;
- 4 – шкив компрессора кондиционера;
- 5 – шкив насоса ГУРа;
- 6 – шкив помпы;
- 7 – натяжной ролик приводного ремня кондиционера.
Если в процессе натяжки вы обнаружили, что на поверхности ремня присутствуют серьезные повреждения, деталь лучше заменить. Как это сделать, читайте в статье «Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик».