Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ксеноновую лампу

Как заменить ксеноновую лампу ближнего света на Фольксваген

В большинстве случаев проблемы с ближним светом на автомобиле Volkswagen Polo связаны с перегоранием ламп.

Благодаря удобному доступу к тыльной стороне блок-фар, заменить элементы освещения можно очень быстро, без каких-либо сложностей. Единственное, предварительно рекомендуем ознакомиться с основными нюансами данной операции и порядком действий, которые мы рассмотрим в этой статье. Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора.

ВИДЕО: Как поменять лампу ксенона (или фару) не снимая бампер на Тигуане

Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, то есть они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе. На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:.

В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки. Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно. Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству. Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами.

Следите за нами в соцсетях

Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации. Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИАпримерно одинаковая.

Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре. Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:. Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

Действия в чезвычайных ситуациях Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с г. Замена ламп

По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны. Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители.

Поменять их еще проще, чем лампы. Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку. В данном случае нас интересуют следующие предохранители:. Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

Обратите внимание! Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле.

Замена ксеноновых ламп Фольксваген Пассат Б7 / Volkswagen Passat B7 на Osram Original D3S

Проблема решается зачисткой контактов. Лампа ближнего света на Поло Седан меняется выполнением нескольких нехитрых действий. При этом нужно соблюдать рекомендации, приведенные выше, чтобы процесс был безопасным и не отразился на долговечности новой лампы.

Если же замена элементов освещения не дала желаемых результатов, необходимо проверить предохранители.

Leave this field empty. Понравилась статья?

Стоимость замены ксеноновых ламп

Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Ближний свет Фольксваген Поло. Двухнитиевая лампочка стандарта H4.

Характеристики Оптимальные параметры Яркость В галогенных лампах значение яркости может достигать Лм. Долговечность До часов. Мощность Вт. Демонтаж колодки и пыльника. Пружинный фиксатор. Схема расположения предохранителей. Отличная статья 0. Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов.

Замена ксеноновых ламп Фольксваген Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6 на лампы Osram Original D1S

Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д — пошаговое описание процесса. Замена лампы ближнего света на Опель Зафира, Антара и Инсигния.

Как заменяется самостоятельно лампа ближнего света Шкода Октавия. Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар. Как поменять лампочку ближнего света на Калине: выбор, подготовка и замена прибора. Лампа ближнего света на Хонда СРВ: замена и выбор ксеноновых и галогенных приборов. Добавить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ.

Как сэкономить, меняя перегоревший «ксенон»

Если говорить о сроке службы газоразрядных ламп повышенной интенсивности свечения, к которым относится ксеноновые излучатели, то он варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. И когда дело доходит до замены перегоревшего источника света, многие автовладельцы начинают судорожно искать достойную альтернативу серийному «ксенону», чтобы и сэкономить, и при этом взять качественный товар. Что непросто, особенно если у последнего нет недорогих отечественных аналогов. А штатный «ксенон», как известно, никогда не был дешевым – он и по сей день остается одним из самых дорогих вариантов головной светотехники.

Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинство водителей стараются найти для ее замены такие аналоги, которые бы не только хорошо работали, но и были приемлемыми по цене. Но если обратиться в техцентр к официальным дилерам, то замена ксеноновых ламп обойдется не менее, чем в 10 000-13 000 «деревянных». Конечно, эту операцию можно выполнить и самостоятельно, купив в автомагазине рекомендованные модели ламп немецкого или японского производства, но с вас за них запросят 5000-7000 за комплект. К тому же тут есть и определенный риск – в розничной продаже попадается немало подделок под именитые бренды, так что вполне можно нарваться на контрафакт.

Кстати, оптимальное сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, уже техническое обоснование, касающееся эксплуатационных особенностей ксеноновых ламп. Дело в том, что их спектр излучения со временем несколько меняется. В среднем уже после 200-300 часов работы спектр любого «ксенона» становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, то сам факт ее замены на новую будет сразу же заметен по разности свечения головных фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, лампы приходится менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт.

Впрочем, при нынешнем уровне развития автомобильной светотехнической продукции, затраты по замене неисправного «ксенона» все же можно уменьшить, причем весьма существенно. Хорошую альтернативу оригинальным газоразрядным лампам сегодня предлагают корейские производители автомобильных комплектующих.

Так, корейская компания Sho-Me, поставляющая к нам широкий спектр автомобильной светотехники, предлагает на российском рынке недорогие (примерно 1200 руб. за комплект) ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы).

По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды – компания Plansee (Австралия), газ ксенон – американская Praxair, а пластик для основы – японская корпорация Durafide.

Как поменять лампочку в фаре

В одной из статей я уже как то рассказывал о фарах, как их менять, что и как стоит делать. Так же упоминал о лампочках, что это один из составляющих фары. Сегодня предлагаю в деталях поговорить о лампочках и то, как они используются в фарах, на что их можно заменить.

Виды лампочек

Выделяют три основных вида лампочек, это светодиодные, ксеноновые и галогенные. Каждый вид хороший по своему, есть как плюсы, так и минусы.

Самыми экономными можно считать светодиодные лампочки, нынче их применяют как стационарные в автомобилях премиум-класа, так и в виде лампочки, вот только вместо спирали накаливания используются светодиоды. Они имеют небольшой по габаритам размер, что позволяет комбинировать и делать из них более сложные излучатели света. По качеству свечения, они нечем не поступают другим видам. Увы, есть и минусы, стоимость самой простой такой лампочки в два раза выше, чем обычной галогенной.

Читать еще:  Замена габаритной лампочки на VW Touareg I

Следующим, рассмотрим ксеноновые лампы. Нынче эти лампы очень популярны среди любителей тюнинга автомобилей. Их характерно отличить от других лампочек, в процессе работы эти лампы излучают свет с синеватым оттенком. Впервые такие лампы начала использовать марка автомобилей BMW в моделях седьмой серии. На то время это было большое новшество, так как качество свечения было намного лучше, чем в обычных лампах накаливания. Был и остается один минус, во многих странах эти лампы запрещены законом, потому большинство автомобилей комплектуются галогенными лампами. Так же цена таких ламп очень и очень немалая, да и в обслуживании тоже немало обходится, плюс ряд вредных веществ, которые используются в самих ксеноновых лампах.

И последним видом, который рассмотрим, это галогенные лампы. Считаются самыми распространенными, и купить можно в любом автомобиле. Легко устанавливаются в домашних условиях и не требуют никакого обслуживания. Как по наличию, так и по стоимости самые приемлемы. Что касается минусов, то это большое потребление энергии, так как в основе лежит лампа накалывания, так же с минусов является, что при замене нужно быть очень осторожным, потому как галогенные лампы легко вступают в реакцию с иными веществами. Заменяя такую лампу стоить держать её только за цоколь, ни в коем случае не касаться стекла, даже оставленные отпечатки навредят, иначе сразу же сгорит при первом включении.

Как правило, при интенсивном использовании, лампы выходят из строя приблизительно через два года. В современных автомобилях замена лампочек вполне возможна самостоятельным путем. Не стоит забывать, что есть лампочки, которые включают в себя и дальний и ближний свет. Есть фары, в которых отдельно дальний, отдельно ближний свет. Поэтому при выборе, сначала определимся, какую именно лампочку вам надо заменить. Советую до покупки снять родную лампочку, и посмотреть действительно горела она, или все же просто где-то пропал контакт. Если все же сгорела, то идем покупать и рассмотрим процесс замены.

Процесс замены лампочки в фаре

И так, приступим к замене. Для начала откроем капот и определимся, нужно ли снимать фару для замены или можно обойтись без этого. Как снимать фару мы уже рассматривали в предыдущей статье, в кратко напомню, нужно снять решетку радиатора, ослабить болты крепления и снять фару с корпуса автомобиля. Теперь отсоединяем разъем электропитания в задней части фары. Не забудьте до этого отключить клеммы с аккумулятора, что бы избежать повреждения и удара питанием от электропроводки. Сама же лампа защищена специальной крышкой от попадания влаги и грязи. Зачастую, для того что бы снять крышку, её нужно провернуть против часовой стрелки. Если же снять не получается то подковыряйте отверткой легонько или при повороте нужно прижать сильней. После того как вытянули крышку переходим к съему металлической застежки фиксатора, которая удерживает лампу в отражателе фары. Она достаточно туго снимается, потому нужно усилия. Для этого нажимаем на конец застежки, она же фиксатор, и сдвинуть его вверх. Теперь, когда защелка снята, достаем лампу вместе с цоколем. Так как лампочка уже сгорела, то боятся и осторожности большой с ней не нужно. С опыта посоветую перед тем как вытаскивать испорченную лампочку, обязательно запомните или запишите расположение контактов на цоколе, так как новую лампочку придется ставить точно так же, что бы контакты на цоколе совпадали один в один, как и в старой лампочке.

Установка новой лампочки

Снять, мы сняли, а теперь дело касается установки, тут процесс более деликатный, чем на съем. Галогенную лампу, не трогаем пальцами, даже отпечаток пальцев может потянуть за собой сгорание лампы. Затем аккуратно вставляем в цоколь. Теперь защелкиваем застежку, помним, что она может туго защелкиваться, совместив её с выемкой на лампе. Вставляем в отражатель и проворачивая ее по часовой стрелке, что бы закрепить в фаре. Теперь присоединяем разъем питания. Если же вы снимали фару автомобиля, то нужно будет установить ее на место, в том же порядке что и снимали. Теперь проверяем работу лампы, если меняли только на дальний или ближний, если же меняли одну, которая включает в себе дальний и ближний, то проверяем дальний и ближний свет.

Лучше всего для фар подходя лампы на цоколе 4Н, что касается фирмы производителя, то это уже по вашему вкусу. Иногда еще на упаковке пишут +30%, иногда +50%. В таком случае лучше менять сразу в двух фарах, так как качество излучаемого света и яркость будут разные. Но зачастую, ресурс таких ламп меньше, чем у стандартных, поэтому они сгорают намного быстрее.

Кто касается установки и замены ксеноновых ламп, то там все намного сложней и требует вмешательства профессионалов, так как там не просто лампы ставятся, а целый комплект. Блок управления, специальное крепление в отражателе, а то и вообще меняют вместе с фарами, так как не ко всем фарам может подойти на место предыдущей лампы. Да и по времени, намного больше потребуется, чтоб заменить галогенную на ксеноновую.

Замена ксеноновых ламп в паре

По каким причинам ксеноновые лампы следует менять в паре

Принято считать, что между ксеноновой и галогеновой лампой нет принципиальных отличий. Это ошибочная точка зрения. Однако, большинство, с завидным постоянством продолжают менять ксеноновую лампу по одной (по аналогии с галогеновой).

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует понимать технологию генерации света в этих лампах.

Вольфрамовая нить – основной источник света в галогеновой лампе. В процессе работы такая нить имеет постоянную интенсивность свечения и не требует дополнительных ресурсов эксплуатации (если не принимать в учет износ спирали).

В силу идентичных электротехнических характеристик, при замене одной галогенки на другую, интенсивность свечения не изменится.

Ксеноновая лампа, в отличие от галогеновой, в своей конструкции не имеет спирали накаливания, а в качестве источника свечения выступают инертные газы.

Вот яркий конкретный пример выгоревшей ксеноновой лампы:

Что происходит при свечении ксеноновой лампы

В процессе эксплуатации структурный состав инертных газов претерпевает изменения, она деградирует, вследствие чего наблюдаются два физических явления:

— уменьшение интенсивности светового потока (становится меньше яркость лампы);

— увеличивается цветовой порог температуры, вследствие чего лампа приобретает “холодное” свечение.

Таким образом, приходится констатировать неутешительный факт: любая вновь установленная ксеноновая лампа, будет светить заметно ярче старой. В этом вы можете убедиться в темное время суток на открытой дороге, или же, посетив автосервис и поэкспериментировав на стенде.

Кроме того, оттенок свечения ксеноновой лампы, бывшей в эксплуатации, более “холодный”, чем вновь установленной.

Именно поэтому, в целях однородной интенсивности светового потока рекомендуется менять ксеноновые лампы в паре, а не по одной.

По наблюдением опытных специалистов, уже спустя 3 месяца после замены единичной лампы, может наблюдаться контрастное свечение.

Необходимо понимать, что надежность и средний срок службы ксеноновых ламп приблизительно одинаковый, поэтому существенной выгоды в замене только единичного изделия, не будет.

На многих современных транспортных средствах, для того, чтобы заменить лампу, зачастую необходимо снимать бампер, что накладывает определенные трудозатраты. Имейте это ввиду, когда захотев сэкономить, вы будете менять только одно изделие, вместо пары.

Сравнительная таблица температур свечения ксеноновых ламп:

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
«Интернет-магазин XenStart.ru — интернет-магазин автомобильных ламп» © 2014 — 2019. Россия, г. Москва, телефон: +7-495-502-60-58, 8-925 502-60-58

В каком регионе вы находитесь?
Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Читать еще:  Замена приводного ремня Пежо 406

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
  2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Почему ксеноновые лампы надо менять парами?

Почему ксеноновые лампы надо менять парами?

Почему ксеноновые лампы надо менять парами? — часто задают вопрос покупатели, — ведь вторая еще работает!
Ответим на этот вопрос без сложной терминологии и углубления в дебри научных изысканий.

Для начала сравним лампу ксенон с галогеновой лампой, ведь именно их все привыкли менять по одной, и по незнанию продолжают менять так же и ксеноновые лампы.

В галогеновой лампе источником света является вольфрамовая спираль, которая во время работы ничего не расходует,
и интенсивность свечения не ослабевает, если не брать во внимание естественный износ самой спирали.

При замене галогенок по одной новая лампа будет светить так же, как и старая, — в силу одинаковых характеристик и отсутствия износа на старой лампе.
Совсем иначе сделана ксеноновая лампа, которая не имеет нити накаливания, и светящимся телом в ней выступает смесь инертных газов.
В процессе работы эта смесь со временем деградирует, и вследствие этого происходит два физических процесса:

  • ослабевает световой поток (яркость лампы уменьшается);
  • цветовая температура лампы возрастает (оттенок свечения становится более «холодным»).

Именно поэтому часто приходится слышать от владельцев ксенона, что лампа «светит как-то не так», и «раньше лучше было».

Теперь непосредственно о замене ксеноновых ламп по одной.

1. Новая лампа будет светить ярче старой. Убедиться в этом можно при помощи стенда в автосервисе,
а на худой конец — на темной дороге, поочередно закрывая фары (чем угодно, хоть автомобильными ковриками).
Хотим предупредить: ни в коем случае не проводите подобный тест, заглядывая в фары навстречу свету. Кроме «зайчиков» вы ничего не увидите.

2. Старая ксеноновая лампа будет отличаться по оттенку свечения — будет более прохладного оттенка.
Что тоже не способствует качественному свету, ведь с ростом цветовой температуры падает освещённость.

Купленные парой лампы необходимо менять одновременно, а не класть одну из них в бардачок в ожидании, когда перегорит еще исправная, и вот почему.
По причинам, приведённым выше, уже через 3-6 месяцев лампы, установленные с интервалом, могут отличаться по оттенку.
И не питайте ложных надежд, что перегоревшая лампа — это случайность, а вторая проработает еще очень долго.
Срок службы у ксеноновых ламп примерно одинаковый.

Также не стоит забывать и о расходах, связанных с заменой.
На многих современных автомобилях для замены лампы необходимо снимать бампер, и представьте себе на минутку, что все это придется проделывать во второй раз.
Можете не сомневаться, так все и будет, если решите пренебречь советом.
Конечно, в случае легкого доступа к фарам это не скажется на стоимости замены, но времени на поездки будет потрачено в два раза больше.

Как приблизительно оценить ресурс лампы?
Наверняка многие встречали машины с одной фиолетовой фарой. Это уже финальная стадия ресурса лампы.
Она фактически уже не светит, да и такой сомнительно «жизни» ей осталось от силы на пару недель.
У владельца есть совсем немного времени для принятия мер, пока он не погрузился во мрак.

Есть еще один способ оценить примерное состояние лампы.
В темноте, сразу после выключения света, посмотреть насколько быстро шарик внутри лампы остывает.
Чем дольше он остается красным, тем хуже состояние лампы.
На дневном свету у старой лампы этот шарик имеет насыщенный цвет темного алюминия, а у новой лампы он практически прозрачный.

Как поменять ксеноновую лампу

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Олег113 Сб, 17 апр 2010, 22:34

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Дим Саныч Вс, 18 апр 2010, 09:26

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

DEN737 Вс, 18 апр 2010, 19:28

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Jaims007 Пн, 19 апр 2010, 09:39

Jaims007 Почетный маздавод Сообщения: 1250 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 09 фев 2010 Откуда: Тюмень Машина: Mazda 6 2.0 АТ хетч

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 09:51

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Пн, 19 апр 2010, 12:58

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 17:00

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Diagens Пн, 19 апр 2010, 18:28

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 20:29

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Читать еще:  Шкода фабия,skoda fabia,замена свечей,снимаем катушки зажигания,авто с двигателем1

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Вт, 20 апр 2010, 08:22

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Diagens Вт, 20 апр 2010, 08:31

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Вт, 20 апр 2010, 08:43

Согласен! Вот только когда зимой (- 20) в холодном гараже не очень хочется с бампером возиться!

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Вт, 20 апр 2010, 13:14

Я не исключал такой возможности, лишь акцентировал что это дополнительно усложняет.

Кстати, птф не штатный ксенон (друго там не бывает ) — так и не смог без снятия фары нормально вкрячить лампы, ну и свет был соответсвующий от них.

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Вт, 20 апр 2010, 13:45

Не в обиду, но ИМХО усложняет процесс снятие бампера! А вот занятие «гинекологией» как то замена лампы из под крыла, повышает риск некачественной установки источника света, что как следствие дает ненадлежащий световой пучке. Отсюда и ослепленный водитель на встрече и светоотдача совсем не та на которую можно было бы рассчитывать при нормальной установке! Но все таки в экстренных случаях, таких как погодные условия или та же трасса вполне допустим с последующей обязательной корректировкой направления светового пучка!

Я долго мучился но смог добиться нужного результата путем выключения света в гараже, включения света ПТФ и помилимитрового поворачивания ламп, и тонкой доводки регулировочными винтами!

А вот самая для меня сложная операция была в замене габаритного огня! Вот он меня изучал, не хотел вылазить и все!

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

NikkOne Вт, 20 апр 2010, 13:47

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Олег113 Ср, 21 апр 2010, 21:14

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Portfel Чт, 22 апр 2010, 06:37

2all
Менял гинекологически. Считаю что и колесо снимать не надо.

К Чему споры? Есть Фак. В факе найдешь как менять. Кто снимает бампер, кто колеса, а кто вообще ничего не снимает. Делай как ТЕБЕ удобней и все.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

costarika Пт, 30 апр 2010, 15:37

costarika Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Чт, 18 мар 2010 Откуда: moscow свао Машина: 6 sw awd 2.3 2005

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Сб, 01 май 2010, 11:36

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Sokol Сб, 01 май 2010, 12:17

Замена ксеноновой лампы на Audi A4 B8

Полезность – 69% | Распечатать

Сложность заключается в том, что для замены лампы необходимо снять всю фару! По другому не подлезть — мешает короб воздушного фильтра.

На фотографиях схематично указаны элементы, которые встречаются в инструкции.

Сначала снимаем накладку над радиаторами , для этого откручиваем крепежных 4 винта.

Отключаем шлейф питания от фар. Откручиваем 4 винта на держащие фару, два в верхней части и два в нижней, не откручивайте их до конца, упадут.


Кузов A4 без правой фары

Очень осторожно вытягиваем фару из кузова движением на себя. Небольшим поворотом откручиваем крышку из пластика с желтым предупреждающим знаком. Наша лампа спрятана под ней.


Корпус ксеноновой лампы в фаре B8


Фара B8 с ксеноновой лампой

Теперь вытащим лампу небольшим поворотом против часовой. Меняем и собираем так же как разбирали.


Пазы в кузове B8 под фару с ксеноном

Нежелательно трогать поверхность новой лампы , грязь и отпечатки пальцев плохо скажутся на сроке службы.

При возврате фары в кузов обращаем внимание — на пазы! В них необходимо четко попасть чтоб все было ровно и четко.

Проверяем работу новой лампы. Если она установлена ровно на то же место где и была в том же наклоне и положении, то адаптация лампы блоком коррекции с линзой — не нужна.

Замена ламп ближнего света Опель Астра H

Перегорела ксеноновая лампа ближнего света, надо менять. Первый порыв — заменить самому. Капот вверх, а там — рукой не подлезть, надо снимать фару. На станции стоимость замены лампы достаточно высока. Сами лампы D2S 4300k лучше менять парой.

На самом деле все не так уж и сложно. Необходим соответствующий комплект звездочек да ключ на 8. Для снятия фары необходимо снять решетку и сдвинуть бампер вперед с направляющих. После этого фара снимается без проблем, освобождая доступ к лампе.

Итак по порядку.

Откручиваем четыре винта крепления решетки радиатора.

Внизу решетки поочередно надавливаем отверткой на усики направляющих и аккуратно вытаскиваем решетку вверх.

Что бы вытащить две пластиковые клипсы крепления бампера возле фар, необходимо сначала вытащить их центральные стержни, а потом сами клипсы.

Откручиваем по два самореза с каждой стороны под арками колес. Колесо необходимо повернуть во внутрь, что бы не мешало.

Оттягиваем на себя верхний край и боковую часть бампера, что бы снять его с направляющих.

Повторяем операцию с другой стороны.

Снимаем центральную часть бампера с направляющих, с помощью отвертки придавливая контрящие усики и понемногу отводим бампер вперед.

Бампер выходит с направляющих и остается висеть на автомобиле на нижней защите. Можно что нибудь подложить под него.

Откручиваем по два крепящих фары винта.

Фару тянем вперед к центру и вверх.

Располагаем фару по удобнее, лючком вверх, длина проводов позволяет.

Откручиваем три самореза маленькой звездочкой на лючке ближнего света. Снимаем крышку лючка.

Поворачиваем по стрелке блок розжига и снимаем его с крепления. Провод напряжения отсоединяется от блока автоматически.

Лампу держат два проволочных фиксатора. Отводим фиксаторы, вынимаем подлежащую замене лампу и на ее место устанавливаем новую. Лампу можно установить только в одном положении, для этого есть специальный паз.

Устанавливаем фиксаторы на место. устанавливаем блок розжига поворачивая его по стрелке в нужном направлении, подсоединяем провод питания (пока блок не установлен провод не войдет в свой разъем). Ставим на место лючок, закручиваем три самореза. Ставим фару на свое место. Закручиваем саморезы крепления фары к кузову.

Аналогично меняем лампу на второй фаре.

Навешиваем бампер на направляющие. Крепим в арках по краям саморезами. Центральную часть вставляем в пластиковый паз и ставим клипсы на место.

Устанавливаем решетку радиатора на место.

Закручиваем четыре самореза крепления решетки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector