Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 замена личинки замка

Как заменить личинку замка ваз 2106

Всем доброго времени суток!
Машина с самого начала мне досталась с нерабочими замками. Изначально водительская дверь запиралась только изнутри, а пассажирская и вовсе не запиралась. Соседские дети этим пользовались и машина неоднократно встречала меня с распахнутыми дверьми. Этот досадный недостаток был устранен мной совсем недавно. Тем более что на подходе в салон идут пару вкусняшек.

До лета, как я уже писал выше, двери с замков не запирались вовсе — обе личинки отказывались проворачиваться. С наступлением жаркой поры случилось странное — личинки начали прокручиваться! Казалось бы, надо радоваться, ведь проблема с незапирающимися дверьми исчезла, ага, как бы не так! Личинки проворачивались любым плоским предметов, включая даже отвертку… Но хотя бы уже создавалась видимость того что в машину стало хоть труднее попасть — ведь двери хоть как-то но заперты! Короче, такой сеющий беспокойства на душе вариант меня никак не устраивал и было решено заменить личинки дабы хоть машина закрывалась на один единственный ключ.
Сказано — сделано. Был куплен комплект личинок на все замки кроме замка зажигания:

Замок двери ваз 2106

Заменить ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень трудно, но потребуется соблюдать аккуратность, ведь при этом вам придется демонтировать ее обшивку.

Замена личинки

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Регулировка

Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуется ключ «на 10».

Замки передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и регулируются аналогично.

1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

— дверь закрывается слишком туго — сместите фиксатор наружу;

— если дверь закрывается слабо — сместите фиксатор внутрь;

— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх;

— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Как поменять

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Замена обивки двери).

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…

…и, чуть опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

Шлицевой отверткой или плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Замена обивки двери).

Отсоединяем тягу выключателя замка наружной ручки двери.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления переднего желобка, отодвигаем пластиковый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

Вынимаем передний желобок из двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

…и утапливаем ручку внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

…и вынимаем его из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

…и снимаем со стойки фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» или техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор. При необходимости, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в пределах прорезей под винты. Добиваемся четкой работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Ремонт

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом. Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с внешней стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

Поломалась личинка замка водительской двери.
Как оказалось хоть и поломка ерундовая но повозится стоило пол дня пока разобрался что куда вставлять). На самом деле конструкторы жигулей как то не продумали что для замены всего лишь одной малюсинькой детальки потребуется снимать весь замок:
1. Снять дверные карты;
2. Открутить на торце двери два болта чтобы отодвинуть жолобок в который спускается окно;
3. Открутить на торце двери весь замок и снять;
4. И тогда уже добраться до двух гаек на которых держится дверная ручка, снять ее;
5. Снять детальку росштопорив ее на цилиндре замка (сердцевина);
6. Снять пружину обязательно запомнив как она стоит;
7. Поменять личинку на новую и забить стопорик (шпильку).

Кстати личинка почему то слелана из дюраль-алюминия, наверно для того чтобы чаще ее менять. Если кто столкнется с такой поломкой смотрите фото (стянул из интернета) для облегчения ремонта и задавайте вопросы.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Здравствуйте! Рано или поздно у машины начинают появляться проблемы с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля или просто напросто можно потерять ключ или обломить его в личинке. В связи с этим возникает вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Как снять замок зажигания на ваз 2106.

Перед тем как снять замок зажигания ваз 2106 необходимо демонтировать декоративный пластиковый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и нажимаем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ваз 2106 завершено

Разборка замка зажигания ваз 2106.

Разбора замка зажигания ваз 2106 может быть необходима для замены контактной группы, замены личинки замка или же просто для смазки механизма блокировки руля.

Читать еще:  Шкода фабия,skoda fabia,замена свечей,снимаем катушки зажигания,авто с двигателем1

Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.

Контактную группу фиксирует стопорное кольцо. Поддеваем его плоской отверткой, придерживая пальцем, чтобы не вылетело, и вытаскиваем.

Теперь вынимаем контактную группу. Проверяем, что ключ повернут в нулевое положение. Ставим новую контактную группу тоже в нулевое положение. Для этого на контактной группе расположенной вниз контактами, поворачиваем верхнюю часть до упора против часовой стрелки. Вставляем её в замок направив толстый усик контактной группы в самое широкое отверстие корпуса замка. Если контактная группа не заходит до конца, тогда попробуйте немного покрутить ключ, когда вставляйте её или чуть-чуть поменять положение крутящейся шайбы.

Последний шаг — установка стопорного кольца на место. Следите за тем, чтобы концы стопорного кольца не попали в пазы на корпусе замка, предназначенные для усиков контактной группы.

Замена личинки замка зажигания ваз 2106.

Для замены личинки, снимаем сначала верхнюю крышку замка.

Следующий шаг — это высверливание шпонки, которая держит личинку. Сверло нужно держать максимально перпендикулярно замку.

Вытягиваем личинку и ставим новую. В качестве стопора можно засунуть аллюминевую провоку или новую заклёпку.

Как заменить замок зажигания на ваз 2106.

В замене замка зажигания на ВАЗ 2106 на новый нет ничего сложного. Главное — это правильное подключение замка зажигания ваз 2106. Что бы не перепутать провода нужно знать распиновку замка зажигания ваз 2106, для этого приведена схема ниже.

Замена замка зажигания ВАЗ 2106

Специалисты выделяют несколько причин, по которым придется произвести замену группы контактов или замка зажигания. Первая причина довольная тривиальная — это потеря ключей. Вторая и самая популярная причина — это износ личинки. Личинка замка изнашивается и ключ перестает поворачиваться в замке. Третья причина тоже довольно распространенная — это подгорание контактной группы. С подгоревшими контактами при установке ключа в положение зажигание или запуск двигателя ничего не происходит.

В первых двух случаях без замены выключателя зажигания не обойтись, а вот выгоревшую группу контактов можно сменить новой. Она стоит значительно дешевле нового замка в сборе.

В этой статье рассмотрим замену замка и контактной группы ВАЗ 2106, перечислим требуемые инструменты для работы, а также расскажем подробнее о неисправностях замка и выборе нового.

Неисправности замка

  • Проблема с ключом. Он туго прокручивается или не прокручивается совсем. Временным решением проблемы может быть использование проникающей смазки, к примеру, ВД-40. Но не стоит забывать, что это временное решение и в ближайшем будущем вам нужно заменить замок. Если не обращать внимание на подклинивающую личинку, то чаще всего это заканчивается поломкой ключа;
  • Проблема с работой щитка приборов. При установке ключа во второе положение не загораются контрольные лампы. Эту неисправность можно решить заменой группы контактов;
  • Проблема со стартером. При повороте ключа на запуск силового агрегата стартер не срабатывает. Обычно это проблема связана с контактной группой. Для того чтобы точно определить что группа контактов пришла в негодность, нужно замерить напряжение на контакте 50 в момент поворота ключа.

Выбор замка

Строение замка зажигания одинаково на всех классических ВАЗ. Рекомендуем отдать предпочтение производителям ДМЗ, ДААЗ, ПРОМС.

  • Оригинальный номер замка в сборе (с шести контактной площадкой) — 2101-03704000-11.
  • Оригинальный номер контактной группы (с шести контактной площадкой) — 2101-3704100.

Инструменты для работы:

  • Рожковый ключ на десять;
  • Крестовая отвертка;
  • Небольшая шлицевая отвертка.

Порядок действий по замене замка

  1. Ослабьте болт крепления и скиньте минусовую клемму. Болт крепящий клемму под ключ на десять.
  2. Снизу открутите четыре винта крепежа кожухов рулевой колонки.

  • После откручивания винтов демонтируйте верхний и нижний кожух.
  • Снимите уплотнительную резинку, которая одевается на корпус замка.

    Отключите провода от группы контактов.

    Отверните два винта крепления замка под крестовую отвертку.

    Маленькой плоской отверткой или шилом отожмите стопор замка и вместе с тем вытягивайте его на себя из посадочного места.

    Монтаж замка зажигания ВАЗ 2106 выполняется в обратном порядке:

    1. Вставьте новый выключатель зажигания в посадочное место и задвиньте его до щелчка.
    2. Закрутите два крепящих винта под крестовую отвертку.
    3. Подсоедините провода к группе контактов. Если не помните, куда какой провод, воспользуйтесь схемой которая представлена в начале статьи.
    4. Подсоедините клемму и проверьте работоспособность замка.
    5. Установите уплотнительную резинку и под рулевые кожухи.

    Замена группы контактов

    Для замены контактной группы ВАЗ 2106 выполняем следующие шаги:

    1. Отключите минусовую клемму АКБ.
    2. Вставьте ключ в замок в позицию «ноль”.
    3. Отверните крепящие винты верхнего и нижнего под рулевого кожуха и снимите их.
    4. Отсоедините провода от группы контактов. Предварительно сделайте несколько фото, чтобы при подключении не ошибиться. Если нет возможности этого сделать, воспользуйтесь схемой ниже.

    Вставьте в паз небольшую шлицевую отвертку и подденьте торсионное кольцо, которое держит группу контактов.

  • Снимите кольцо и извлеките контактную группу из корпуса.
  • Установите группу контактов и закрепите в посадочном месте торсионным кольцом.
  • Подключите провода согласно схеме, оденьте клемму и проверьте работу замка.
  • Смонтируйте под рулевые кожухи.
  • Кнопка для запуска двигателя

    Многие владельцы «классики” для более удобного пуска двигателя устанавливают кнопку. Кнопку подключают в цепь питания стартера, в разрыв красного провода который подключен к контакту 50 на замке. Запуск двигателя производится по следующему алгоритму:

    1. Устанавливается ключ в замке в положение один.
    2. Включают стартер нажатием на кнопку.
    3. Только двигатель запустился, кнопку отпускают и начинают движение.
    4. Для того чтобы остановить двигатель, нужно провернуть ключ в положение ноль.

    Резюмируем

    Операция по замене выключателя зажигания или группы контактов займет не более часа. Работа достаточно простая и под силу любому водителю. Самое главное правильно подключить провода.

    Смотрите порядок работ по замене выключателя зажигания в этом видео :

    Ваз 2106 замена личинки замка

    Замок двери ваз 2106

    Заменить ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень трудно, но потребуется соблюдать аккуратность, ведь при этом вам придется демонтировать ее обшивку.

    Замена личинки

    Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

    Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

    А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

    После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

    Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

    Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Регулировка

    Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуется ключ «на 10».

    Замки передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и регулируются аналогично.

    1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

    2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

    Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

    — дверь закрывается слишком туго — сместите фиксатор наружу;

    — если дверь закрывается слабо — сместите фиксатор внутрь;

    — если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх;

    — если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

    Как поменять

    Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Замена обивки двери).

    С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…

    …и, чуть опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

    Шлицевой отверткой или плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

    Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Замена обивки двери).

    Отсоединяем тягу выключателя замка наружной ручки двери.

    Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления переднего желобка, отодвигаем пластиковый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

    Вынимаем передний желобок из двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

    …и утапливаем ручку внутрь двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

    …и вынимаем его из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

    Читать еще:  Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на Volkswagen Golf Plus 1

    Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

    …и снимаем со стойки фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

    Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» или техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор. При необходимости, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в пределах прорезей под винты. Добиваемся четкой работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

    Ремонт

    Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом. Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с внешней стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.

    Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

    Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

    Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

    Как заменить дверной замок на классике ВАЗ

    • Инструкции
    • Авторазборы Москвы
    • Разборки России
    • Б/у запчасти
    • Купить под разбор
    • Карта сайта
    • Контакты

    Δ Вопрос как поменять замок на дверях или багажнике автомобиля, рано или поздно приходит к каждому водителю.
    Причин такой необходимости может быть много.
    » Взломали, расковыряли, или просто пришло время по возрасту.

    » Рассмотрим пример замены дверного замка боковой передней двери.
    Не верьте писателем из интернета, что это дело пяти минут. Повозиться придется, особенно в первый раз.

    » Необходимые детали и инструменты.
    Купите комплект личинок с ключами. Поштучно они не продаются.
    И на всякий случай ремкомплект для замков.
    В него входят два поводка, пружины и шплинты.

    Из инструмента нам нужно
    • отвертка крестовая,
    • две плоских отвертки,
    • шило или дюбель,
    • молоток,
    • гибкая головка на восемь.

    Без снятия дверной ручки — демонтаж и замена личинки будет очень проблематичным.
    • Снимаем дверную обивку.
    • Снимаем тягу с поводка личинки.
    • Откручиваем головкой правую гайку крепления дверной ручки.
    • С левой гайкой будет сложнее. Она находится за направляющей стекла.
    • Откручиваем в торце двери два болта крепления этой направляющей и подгибаем ее вверх, к стеклу.
    Теперь с помощью фонарика можно увидеть эту левую гайку. Почему для откручивания ее нам нужна гибкая головка? Потому что прямой туда никак не добраться.
    • Откручиваем гайку и вынимаем замок с ручкой. Теперь вам будет проще заменить личинку.
    • Шилом выбиваем штифт, снимаем пружину, вынимаем старую личинку из замка.
    ⇑ Сборку производим в обратном порядке. ⇑


    Замена личинки замка ваз

    Механизм открывания дверей на ВАЗ 2106 снаружи довольно долговечный, но некоторые владельцы все же умудряются их отломать, или же особо агрессивные пассажиры. Замена ручки производится не так-то просто, ведь придется снимать обшивку. Итак, для выполнения этого ремонта потребуется такой инструмент, как:

    • Крестовая отвертка
    • Головка на 8
    • Удлинитель
    • Вороток или трещотка (удобнее всего)

    Порядок снятия наружной ручки двери на ВАЗ 2106

    Первым делом проделайте следующую процедуру: Снятие обшивки с передней двери.

    Затем нам понадобится головка с удлинителем. Ручка крепится изнутри двумя гайками. Сначала откручиваем левую ее сторону:

    Вторая гайка находится в более труднодоступном месте, так что сначала придется освободить доступ к ней. Для этого нужно открутить три болта крепления замка двери, как показано на фото ниже:

    Теперь изнутри немного отводим в сторону механизм замка, чтобы можно было накинуть головку на вторую гайку крепления дверной ручки:

    После чего с обратной (наружной) стороны ручка освободится, но еще будет держаться на тяге, которая крепится к личинке замка.

    Чтобы отсоединить ручку двери, необходимо потянуть со средним усилием до трех пор, пока тяга не соскочит с крючка личинки:

    Вот и все сделано, теперь ручка отсоединена от двери ВАЗ 2106 и готова к замене.

    Установка новой производится в обратной последовательности. Цена новой такой детали составляет 170 рублей в среднем по всем магазинам автозапчастей.

    Как заменить личинку замка

    Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

    Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

    А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

    После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

    Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

    Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Всем доброго времени суток!
    Машина с самого начала мне досталась с нерабочими замками. Изначально водительская дверь запиралась только изнутри, а пассажирская и вовсе не запиралась. Соседские дети этим пользовались и машина неоднократно встречала меня с распахнутыми дверьми. Этот досадный недостаток был устранен мной совсем недавно. Тем более что на подходе в салон идут пару вкусняшек.

    До лета, как я уже писал выше, двери с замков не запирались вовсе — обе личинки отказывались проворачиваться. С наступлением жаркой поры случилось странное — личинки начали прокручиваться! Казалось бы, надо радоваться, ведь проблема с незапирающимися дверьми исчезла, ага, как бы не так! Личинки проворачивались любым плоским предметов, включая даже отвертку… Но хотя бы уже создавалась видимость того что в машину стало хоть труднее попасть — ведь двери хоть как-то но заперты! Короче, такой сеющий беспокойства на душе вариант меня никак не устраивал и было решено заменить личинки дабы хоть машина закрывалась на один единственный ключ.
    Сказано — сделано. Был куплен комплект личинок на все замки кроме замка зажигания:

    Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца. Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

    Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

    1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
    2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
    3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.
    Читать еще:  Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

    Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

    Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.

    Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

    На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.

    Чтобы поменять личинку замка понадобятся:

    • рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
    • плоскогубцы;
    • смазка WD-40;
    • отвертка плоская и крестообразная;
    • новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

    Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.

    Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

    Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.

    С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

    Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

    Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери.

    … и снимаем облицовку.

    Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.

    Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну.

    Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

    Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.

    Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.

    Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.

    Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

    Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.

    Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.

    Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.

    При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.

    Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Значки на панели приборов ВАЗ 2115

    Подключение противотуманок на ВАЗ 2114

    Где купить новые пружины, тягу на замок и пластиковые штуки?

    Замена ручки двери и личинки замка

    Механизм открывания дверей на ВАЗ 2106 снаружи довольно долговечный, но некоторые владельцы все же умудряются их отломать, или же особо агрессивные пассажиры. Замена ручки производится не так-то просто, ведь придется снимать обшивку. Итак, для выполнения этого ремонта потребуется такой инструмент, как:

    • Крестовая отвертка
    • Головка на 8
    • Удлинитель
    • Вороток или трещотка (удобнее всего)

    Порядок снятия наружной ручки двери на ВАЗ 2106

    Первым делом проделайте следующую процедуру: Снятие обшивки с передней двери.

    Затем нам понадобится головка с удлинителем. Ручка крепится изнутри двумя гайками. Сначала откручиваем левую ее сторону:

    Вторая гайка находится в более труднодоступном месте, так что сначала придется освободить доступ к ней. Для этого нужно открутить три болта крепления замка двери, как показано на фото ниже:

    Теперь изнутри немного отводим в сторону механизм замка, чтобы можно было накинуть головку на вторую гайку крепления дверной ручки:

    После чего с обратной (наружной) стороны ручка освободится, но еще будет держаться на тяге, которая крепится к личинке замка.

    Чтобы отсоединить ручку двери, необходимо потянуть со средним усилием до трех пор, пока тяга не соскочит с крючка личинки:

    Вот и все сделано, теперь ручка отсоединена от двери ВАЗ 2106 и готова к замене.

    Установка новой производится в обратной последовательности. Цена новой такой детали составляет 170 рублей в среднем по всем магазинам автозапчастей.

    Как заменить личинку замка

    Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

    Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

    А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

    После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

    Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

    Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Ваз 2106 замена личинки замка

    раз пошел офтоп

    А еще лучше вообще убрать личинку как таковую — красивее будет. Ну естессно заварить, шпаклянуть и покрасить ))

    тогда лучше заварить крышку багажника, зашпатлевать швы, покрасить и тогда личинка вовсе не нужна будет. 😎 😎

    имхо самое простое — подточить корпус вокруг штифта надфилем и выцепить
    корпус люминтевый

    ЗЫ а еще лучше поставить электропривод замка и сделать личнику декоративной

    Подточить вокруг — не представляю — штифт в углублении, утоплен до уровня фаски. Наверное проще высверлить и подобрать новый штифт. Головняк. Похоже прийдется купить в сборе.

    Электропривод я поставил, но не всегда у него хватает сил, тогда пользуюсь ключем.

    А еще лучше вообще убрать личинку как таковую — красивее будет. Ну естессно заварить, шпаклянуть и покрасить

    Подточить вокруг — не представляю — штифт в углублении, утоплен до уровня фаски

    имхо самое простое — подточить корпус вокруг штифта надфилем и выцепить
    корпус люминтевый

    ЗЫ а еще лучше поставить электропривод замка и сделать личнику декоративной

    Подточить вокруг — не представляю — штифт в углублении, утоплен до уровня фаски. Наверное проще высверлить и подобрать новый штифт. Головняк. Похоже прийдется купить в сборе.

    Электропривод я поставил, но не всегда у него хватает сил, тогда пользуюсь ключем.

    1) я высверливал и ставил штифт из алюминевой проволки.

    2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор — 7,5-10 кг или больше).

    2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор — 7,5-10 кг или больше).

    Актуатор дверной (кажется Сатурн называется), на одной линии с замком

    2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор — 7,5-10 кг или больше).

    Сейчас продают личинки в сборе с задним замком. А пару тройку лет назад мне не удалось найти.
    Пришлось высверливать.
    Не сам штрырь.
    Делал так: сверлил корпус и саму личинку (не со стороны щели куда ключ вствляем, а с другой)
    Смысл действа таков:
    Шпынек удерживает личинку благодаря выступу на личинке.
    Если нельзя шпынек вынуть, значит надо в личинке удалить часть выступа.
    В результате дыру в корпусе проделал. Увидел личинку и засверлил выступ.
    Теперь дыра в корпусе. При желании заменить личинку высверлить останется только ее.

    Делал так 2 раза с 2мя корпусами.
    Совет: лучше в сборе купить.

    лучше заварить крышку багажника, зашпатлевать швы, покрасить и тогда личинка вовсе не нужна будет.

    Сейчас продают личинки в сборе с задним замком

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector