Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд фокус

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Квалифицированная замена тормозных колодок Форд Фокус 3 по разумной цене

Автомобиль Ford Focus 3 был впервые представлен общественности в начале 2010 года. Третье поколение Ford Focus по сравнению с предшественником получило множество инноваций.

Был существенно расширен перечень дополнительных опций и систем. Линейка двигателей полностью обновилась, и теперь автомобиль стал соответствовать стандарту ЕВРО-5. Помимо этого, существенно приросли технические показатели новых моторов. Экономичность наряду с повышением мощности и крутящего момента стали существенными плюсами обновленного Ford Focus нового поколения.

Тормоза на всех колесах рассматриваемого автомобиля дискового типа. В материале статьи рассмотрим процедуру замены тормозных колодок, а также причины и признаки их износа.

Замена тормозных накладок Форд Фокус 3: предпосылки

Трущиеся элементы тормозной системы по определению должны изнашиваться. Ведь вся суть работы этой системы заключается в преобразовании кинетической энергии движения автомобиля в тепловую энергию при трении колодки о диск. Также энергия расходуется на поверхностное разрушение этих элементов. Однако существует ряд причин, по которым износ происходит интенсивнее, чем это было рассчитано при проектировании. Рассмотрим эти причины.

  1. Фрикционный материал плохого качества. Слишком мягкие или слишком твердыне фрикционные накладки. Мягкие накладки приведут к их быстрому износу. Твердые чреваты быстрым износом дисков.
  2. Агрессивная эксплуатация автомобиля с частыми ускорениями и остановками.
  3. Проблемы в системе. Часто бывает так, что идет повышенный износ на каком-либо одном или нескольких колесах за счет завоздушивания системы или других неисправностей.

Изношенные тормозные колодки подают определенные признаки:

  • появление металлического скрежета или писка;
  • низкая эффективность торможения;
  • частое срабатывание АБС и появление ошибки.

При появлении этих признаков необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики и замены тормозных колодок.

Процедура замены колодок

Процедура замены передних тормозных колодок состоит из следующих операций:

  • Перед вывешиванием автомобиля на подъемнике предварительно срываются все колесные гайки.
  • Автомобиль поднимается на небольшую высоту. Откручиваются колесные гайки и снимаются передние колеса.
  • Для удобства работы при замене передних левых тормозных колодок руль выворачивается максимально влево, для замены правых – максимально вправо.
  • Снимается фиксаторная скоба, удерживающая колодки на своих местах.
  • При помощи тонкой фомки или массивной отвертки через отверстие в скобе суппорта вдавливается поршень.
  • Снимаются защитные колпачки с двух болтов, крепящих скобу.
  • Выкручиваются болты.
  • Снимается скоба.
  • Демонтируются тормозные колодки.
  • Выполняется очистка от грязи.
  • Вдавливается поршень суппорта до упора.
  • Тормозные колодки устанавливаются на свои места.
  • Накидывается и прикручивается скоба с суппортом.
  • Устанавливаются колеса и затягиваются колесные болты с регламентированным моментом.

После замены некоторое время будет происходить процесс приработки элементов тормозной системы. В этот период возможно некоторое падение эффективности работы системы. Также бывает, что колодки в процессе торможения издают посторонние звуки. Первые несколько десятков километров это является нормой. Однако если после ста километров пробега посторонние звуки не исчезают – скорее всего, были установлены колодки плохого качества.

Задние тормозные колодки меняются по почти такой же схеме. Основные отличия заключаются в двух моментах: на суппорте задних колес имеются специальные пазы для вдавливания путем проворота поршня, и внутренняя тормозная колодка не закрепляется в проточке поршня, а устанавливается аналогично наружной.

Читать еще:  Как заменить воздушный фильтр на Ниссан Кашкай

Когда речь идет о замене колодок Фокус 3, цена складывается из стоимости работ и сменных деталей.

Замена колодок Форд Фокус 3: цена и прочие характеристики выбора

Сегодня рынок заполнен запасными частями для проведения технического обслуживания различного качества и от разных производителей. В общем случае тенденция наблюдается такая: чем выше стоимость, тем лучшего качества будет запчасть. Однако, касательно тормозных колодок, это не всегда верно. В среднем ценовом сегменте сегодня есть много достойных производителей, которые если и не дают качества, сопоставимого с оригиналом, но находятся близко к этому уровню.

Перед покупкой новых тормозных колодок лучшим способом подобрать хороший вариант является обращение к специалисту за консультацией. Наш автосервис много лет занимается техническим обслуживанием автомобилей Ford Focus. Поэтому через наши руки прошло множество запасных частей от различных производителей, и мы точно знаем, какие тормозные колодки являются вполне достойным вариантом, а какие приобретать категорически нельзя.

При самостоятельном выборе, помимо ценника и репутации производителя, нужно обращать внимание на следующие детали:

  • качество исполнения;
  • однородность фрикционного материала;
  • точность посадки фрикционной накладки на металлической основе.

Также можно для примера взять с собой старую тормозную колодку и сравнить геометрические параметры. Никаких увеличений или уменьшений размеров относительно оригинала здесь быть не должно.

Если вы приобрели колодки и произвели замену в нашем автосервисе, мы сделаем скидку на комплексное обслуживание. По окончании работ обязательно выдается письменная гарантия.

Замена тормозных колодок Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в СПб

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Focus 3. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену колодок Форд Фокус 3, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены тормозных колодок:

  • Громкий звук, практически визг при остановке машины.
  • Ощущение удара при остановке автомобиля.
  • Увеличение времени тормозного пути.
  • Педаль тормоза опускается ниже, чем обычно.
  • На колесах образовывается характерный угольный налет.

Чем чревата несвоевременная замена тормозных колодок:

  • Неисправная работа системы тормозов. Может значительно увеличиться тормозной путь и снизиться чувствительность педали тормоза.
  • При полной поломке тормозных колодок возможно, как следствие, полное отключение тормозов. Это может привести к серьезным авариям, травмам и даже летальным исходам.

Плюсы нашего СТО:

В нашем сервисе работают специалисты, безупречно знающие устройство автомобилей Ford. Все работы производятся максимально быстро, на все услуги предоставляется долгосрочная гарантия. Мы работаем исключительно с оригинальными запчастями, поэтому, независимо от модели Вашего автомобиля Ford, мы быстро подберем Вам подходящие тормозные колодки по самой низкой цене.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ колодок

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена передних колодок (2 шт. — 1 колесо) *от 400 р.
Замена задних колодок диск (2 шт. — 1 колесо) *от 400 р.
Замена задних колодок барабан (2 шт. — 1 колесо) *от 800 р.
Замена внутренних колодок ручного тормоза *от 1200 р.
ЗАПЧАСТИСТОИМОСТЬ
Колодки тормозные передние «Стандарт»от 700 р.
Колодки тормозные передние «Премиум»от 1350 р.
Колодки тормозные передние «Люкс»от 4500 р.
Колодки тормозные задние «Стандарт»от 900 р.
Колодки тормозные задние «Премиум»от 1800 р.
Колодки тормозные задние «Люкс»от 4100 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Читать еще:  Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50% . В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но шумные TRW Ceramic , из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

«Фирменный» съёмник в виде болтов.

Осматриваем на предмет подтёков.

Новые колодки на своём месте.

Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Видео о замене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 2

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз , чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Замена тормозных колодок Форд

Система торможения различных модификаций «Ford Focus» включает десятки деталей, из которых ответственными, подлежащими регулярной смене, признаны тормозные диски, барабаны, колодки.

Замена тормозных колодок Форд: причины изнашивания, признаки, стандартный регламент

По времени эксплуатации или величине пробега, замена колодок производителем не регламентирована. На практике же она проводится (при щадящих режимах) через 40000 – 50000 километров (для передних накладок), и через 70000 – 80000 км (для заднего механизма). При экстремальном стиле вождения в режиме «газ-тормоз» эти интервалы существенно сокращаются.

Основным сигналом того, что необходима замена задних тормозных колодок Ford, более поздних модификаций, становится скрип или визг, биение колес, слишком резкое или медленное торможение при экстренной остановке.

Визуальный осмотр поможет обнаружить металлический налет на дисках, уменьшение толщины фрикционных накладок, борозды, замасленную поверхность, люфты крепежных соединений. Наиболее опасны симптомы критического истирания накладок: толщина менее миллиметра, трещины, сколы. При таких показателях граничного ресурса замену требуется провести незамедлительно.

УслугаСтоимость, руб.
Замена передних тормозных колодок750
Замена задних тормозных колодок (барабанные)1200

Цены действительны для легковых автомобилей марки Форд.

Своевременная замена тормозных колодок Форд Фокус, цена которой на автосервисе « Петроавтотранс » вполне доступна, убережет вас от серьезных дорожных неприятностей.

Практическое проведение операций

Передние механизмы торможения всех моделей «Ford Focus» более просты и доступны для самостоятельного обслуживания, опытными владельцами. Для них не требуются работы с «ручником», прецизионная регулировка тормозов.

При замене передних колодок нужно произвести ряд процедур, недоступных начинающему автолюбителю:

  • правильное вывешивание машины;
  • демонтаж стопорной пружины, направляющих пальцев;
  • снятие заглушек суппорта и затем его самого;
  • точную сборку устройства и смазку посадочного места.

Самостоятельные работы , которые проводятся автомобилистами, часто повреждают тормозные шланги, деформируют направляющие пальцы. Для очистки тормозов нельзя применять минеральные растворители, бензин, солярку. Неправильный съём суппорта (удары кувалдой) приводит к деформации или поломке дорогой детали. Обязательным считается обновление колодок на парах колес в рамках одной оси.

Профилактическая замена колодок на автомобиле Форд может потребоваться при износе барабанов. Опытные автомеханики советуют менять обе части конструкции. В противном случае это приводит к контакту запчасти только с центром накладки, перекашиванию системы и может привести к выпадению поршней или отказу тормозов.

Одновременная замена тормозных колодок Форд вместе с барабанами обеспечит мягкое, эффективное торможение . После основных операций обязательна регулировка и проверка всей системы, включая «ручник».

Во время смены расходников, опытные специалисты всегда проводят попутную диагностику всех составляющих обслуживаемого узла . Такая мера позволяет выявить критические проблемы и вовремя заменить тросик ручника, части крепежа, разжимные рычаги, распорные планки, пружины или диски.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

    33 1 31k
    183 21 212k

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Тормозные колодки на Форд Фокус 2
  • Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
  • Скрипят колодки при торможении

Постоянно горят транспаранты abs и esp

Скрип колодок при торможении

Какие колодки лучше на Форд Фокус 2?

Писк тормозных колодок в Форд Фокус 2

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

  • Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

    33 1 31k
    183 21 212k

На примере автомобиля Ford Focus II (Форд Фокус 2) рестайлинг рассматривается замена передних тормозных колодок в виде детального фотоотчета.

Поменять колодки своими силами не составит труда даже начинающему автолюбителю при наличии необходимого инструмента и около получаса свободного времени. Подготовительные процедуры тривиальны, ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и снимаем переднее левое или правое колесо, после чего, в зависимости от колеса, выворачиваем его влево или вправо, для лучшего доступа к суппорту. Колодки рекомендуется менять сразу с двух сторон. Таким вот несложным образом производится замена передних колодок Форд Фокус 2 своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Ford Focus II и когда менять?

Оригинальный номер 1321517, средняя цена 4234 руб.

  • Brembo P 24 061 — 1674 руб
  • ATE 13.0460-7193.2 — 2095 руб.
  • NiBK PN0365 — 1493 руб.

Периодичность замены — проверка тормозной системы без снятия колес — каждые 30 тыс.км., со снятием колес и тормозных барабанов — каждые 60 тыс.км. Средний же срок службы тормозных колодок передних — 30-40 тыс.км.

Начинаем замену колодок со снятия колеса.

В зависимости от стороны, выворачиваем рули влево или вправо.

Далее необходимо снять скобу.

Снимаем скобу суппорта с помощью плоских пассатижей.

Следующим шагом сбоку поддевам отверткой поршень и отодвигаем, по-другому поставить новую колодку не получится.

Отодвигается трудно, нужно приложить небольшое усилие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector