Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра пежо 408

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.

Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
  2. Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

На фото вы можете увидеть как все расположено

На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Фильтрующий элемент пропуская через себя воздух в салон удерживает мелкие частицы пыли, песка и другие ненужные примеси содержащиеся в перемешанной колесами впереди идущих автомобилей воздушной массе.

Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.

Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.

Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

Тема: Замена салонного фильтра с проведением санации Peugeot 408 (фотоотчет)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена салонного фильтра с проведением санации Peugeot 408 (фотоотчет)

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Основная тема в разделе Кузов и Салон — Фильтр Салона
      Полезный опыт в разделе F.A.Q — «Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования»

    Доброго времени суток!
    Подумав и прикинув, решил производить замену салонного фильтра два раза в год: весной по наступлению устойчивого тепла и осенью перед зимой.

    Итак был заказан в exist.ru фильтр салонный Meyle за 340 рублев угольный:

    и очиститель микробов системы кондиционирования Liqui Moly за 456 руб

    Прогреваем авто до рабочей температуры и сушим на максимальном режиме печки 10 мин (данные с инструкции средства по очистке). Глушим авто.
    Итак добираемся до фильтра. Для этого снимаем войлочек справа под капотом:

    Для этого снимаем 4 клипсы, вытаскивая сначала стержень клипсы потом ее саму:

    Вытаскиваем войлочную защиту, потянув сначала сторону под правой рукой, потом под левой:

    Высвобождаем полностью:

    Видим крышку фильтра:

    Без фанатизма тянем ее на себя. С характерным щелчком, она освобождается:

    Видим за крышкой установленный фильтр:

    Вынимаем его просто потянув на себя:

    За 6тыс км с фильтром вот что:

    Заводим авто. включаем охлаждение на минимум и начинаем распылять очиститель:

    Приговорив весь баллон глушим авто и устанавливаем новый фильтр в нижнюю часть отсека. Вообще там есть маленькие направляющие так что если их не заметить, то можно вставить фильтр мимо них, он бумажный мнется легко по усилию не понять попал по направляющим или нет:

    Установленный фильтр:

    Неоригинал сел плотнее оригинала
    Заводим авто и включаем кондишн с рециркуляцией на 5 мин. В салоне приятный запах.
    Вот примерно так. работы на 10 минут. По деньгам 800 руб.
    На фотках фильтр установлен кверху ногами.
    Пардон. Переставил, но не фоткал потому как стало темно.
    P.S. Вот такая у нас сейчас погода:

    Последний раз редактировалось miannik; 29.04.2015 в 11:05 .

    Замена салонного фильтра пежо

    В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

    Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

    326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

    Каждый опытный автовладелец прекрасно знает очевидное назначение салонного фильтра – фильтрация воздуха в салоне машины, который, в свою очередь поступает с улицы. Соответственно кислород фильтруется от вредных веществ, после чего попадает в салон в теплом или холодном виде (в зависимости от сезона). Однако есть у этого элемента еще одна важная задача – защита испарителя кондиционера от пыли и мусора.

    Нельзя не отметить и тот факт, что в период зимы, когда водитель и пассажиры садятся в машину, стекла начинают быстро потеть из-за разности температуры на улице и в салоне. И чтобы избавиться от запотеваний, достаточно включить кондиционер, работа которого напрямую зависит от чистоты салонного фильтра.

    Предлагаем Вам провести замену салонного фильтра для любой модели автомобиля Пежо:

    Peugeot 104, 106, 107, 1007

    Peugeot 204, 205, 206, 207, 208

    Peugeot 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 3008

    Peugeot 405, 406, 407, 408, 4007, 4008

    Peugeot 504, 5008, 604, 605, 607, 806, 807

    Peugeot PARTNER, RSZ, BIPPER

    Из вышесказанного видно, что замена салонного фильтра Пежо весьма важная и необходимая процедура, о которой не стоит забывать. Кроме того, к ней нужно прибегать, когда начинаются проблемы с печью и кондиционером (воздух с трудом поступает в салон).

    Читать еще:  Где на ваз 2107 находится реле стартера

    Хотим отметить, что замена фильтра салона Peugeot должна проводиться с соблюдением рекомендаций автопроизводителя и с использованием оригинальных и качественных фильтров. Такая работа также сопряжена с диагностикой кондиционера. Поэтому для данных целей обращайтесь к нам на СТО, и мы в минимальные сроки решим эту проблему.

    Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

    Автосервис СТО Невский — Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

    Салонный фильтр Peugeot 408

    Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 408 первого поколения и рестайлинговой версии предустановлен с целью абсорбции кислорода, поступающего извне в момент движения.

    В моделях с системой кондиционирования, фильтр дополнительно очищает воздушный поток для испарителя кондиционера.

    Где находится салонный фильтр: расположение очистителя нестандартное – с тыльной стороны торпеды. Но доступ к аксессуару для профилактики только со стороны моторного отсека.

    К сожалению, об этом знают не многие владельцы Пежо, вследствие чего, возникают трудности при замене расходных материалов.

    Рекомендованный ресурс профилактики – 10000 км., такие данные указаны в книге по эксплуатации транспортным средством.

    Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. У водителя, пассажиров возникают аллергические реакции.

    Заменить салонный фильтр своими руками вовсе не сложно, специальных навыков не требуется. Если не сталкивались с ремонтными работами – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

    Салонный фильтр на автомобиль Пежо 408: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Согласно рекомендациям производителя, максимально допустимый интервал замены очистителя 15000 км. Превышать пробег не желательно.

    На практике, автомобилисты проводят профилактику через 12000 км. Когда транспортное средство длительное время используется на периферии, проводите профилактику через 7000 км.

    Технические характеристики: длина 257 мм х 159 мм х 31 мм.

    Каталожный артикулЦена в рублях—/——/—
    CU 2940 оригинальный номерОт 650CUK 2940 оригинальный номерОт 650
    Аналоги на Пежо 408
    CFA11164 (дизель)От 500 — 550PURFLUX AHC319От 500 — 550
    AH344 (бензин)—/—KNECHT LA 138—/—
    LAK 197 (угольный)—/—LAO 138 (дизель)—/—
    BOSCH 1987432379—/—1987432079—/—
    0 986 628 501—/—LA 126 (дизель)—/—
    LAK 277 (дизель)—/—FILTRON K1093A—/—
    K1093 (дизель)—/—17117K (бензин)—/—
    CLEAN FILTERS NC2102CA—/—С21652548 (угольный)—/—
    С21652540—/—Fram 56565 (угольный)—/—
    PP654654—/—LKJJ546565—/—
    TF647 (бензин)—/—ER49546—/—
    KJ79879 (угольный)—/—OIU64645 (бензин)—/—
    WEEW8956 (угольный)—/—RFD45646 (угольный)—/—

    Когда требуется замена

    • механическое повреждение пластикового корпуса;
    • деформация, оплавление полимера;
    • на поверхности обнаружены следы масла, антифриза;
    • брак аксессуара;
    • систематическое использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до очередного технического осмотра.

    Признаки засорения фильтра

    • недостаточный обдув;
    • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
    • оседание пыли на приборной панели автомобиля.

    Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 408

    Процесс состоит из двух этапов:

    • визуальный: осмотр пластиковой основы на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
    • проверка состояния предохранителя (№27) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то вероятная причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

    Мастера СТО допускают повторную установку очистительного элемента, когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная. Заменять новым не обязательно, ограничьтесь продувом потоком сжатого воздуха.

    Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щель будет просачиваться пыль, грязь, болезнетворные бактерии.

    Советы по уходу и обслуживанию

    • проводить осмотр строго в установленные сроки (10 тыс. км);
    • покупать расходные материалы с заводскими серийными номерами, поисковыми индексами;
    • проводить профилактику транспортного средства в сертифицированных мастерских;
    • как можно реже пользоваться услугами «кустарных», «гаражных» мастерских.

    Замена

    • новый аксессуар;
    • бытовой пылесос для продува пластикового корпуса;
    • отвертка;
    • фонарик.

    Ход работ по установке (см. видео):

    • Выключаем силовой агрегат.
    • Открываем капот.
    • Отщелкиваем пластиковую крышку корпуса, в котором находится очиститель.
    • Извлекаем салонный фильтр, заменяем его новым.

    Установка своими руками завершена. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Peugeot 408 через 10000 км.

    При покупке отдавайте предпочтение фильтрам с угольным напылением, так как они лучше очищают воздух от всевозможных примесей.

    Как поменять салонный фильтр на Пежо 408 110 л.с

    Какое масло выбрать для двигателя Peugeot — сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке.

    Автомобиль, построенный на платформе модели предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека.

    Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot Другое дело, это качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

    Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации — имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до тысяч километров. Это оригинальная смазка — самая качественная и дорогая.

    Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами. Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины.

    Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену.

    В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot Вязкость — очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать — например, возраст двигателя.

    Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости. В жаркий летний сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W, которой обладают продукты всех известных брендов — таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit.

    В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку. Французская компания Пежо основана более двухсот лет назад в году.

    В начале своей историей Пежо выпускала кофемолки, каркасы для зонтов, мельницы для перца, спицы и прочие бытовые изделия. В году был создан первый паровой автомобиль этого бренда, на сегодняшний день марка известна и пользуется популярностью во всём мире.

    Семейный седан Peugeot выпускается с года. С года модель производится на российском заводе в Калуге. На российском рынке представлены версии с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1. Трансмиссия имеет варианты с 5-ступенчатой механикой, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Выбирая моторные и трансмиссионные масла для Peugeot необходимо соблюдать требования производителя. Универсальным вариантом как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей является полусинтетическое моторное масло Top Tec 0W Top Tec 0W содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора Как поменять салонный фильтр на Пежо 408 110 л.с хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и снижает выбросы вредных веществ.

    Использование данного моторного масла обеспечивает высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Этот универсальный продукт создан на базе гидрокрекинговой технологии синтеза. Масло обеспечивает высочайший уровень защиты от износа, предотвращает образование и накопление отложений в масляной системе и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя. Благодаря наличию оригинальных допусков Peugeot масло позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

    Top Tec Diesel 5W обеспечивает чистоту двигателя, максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя, а также снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

    Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

    Похожие отзывы

    Масло максимально защищает детали трансмиссии от износа, защищает от коррозии, и обеспечивает максимальный комфорт при любых условиях эксплуатации. Масло обеспечивает четкие переключения передач, отличную совместимость с материалами трансмиссии и гарантирует максимальную стабильность вязкостно-температурных характеристик. Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.

    Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний.

    Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости. Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на Даем маслу стечь с корпуса в поддон. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

    С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится. Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо?

    Как правило требуется залить 4.

    Двигатель Пежо л.с.

    После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент. Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание он изображен как ключик на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.

    Проверяем масло в двигателе. А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать. С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

    ВИДЕО: Пежо-408 замена салонного фильтра.

    Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

    С горами справлялся

    Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой. Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

    Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей. Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

    Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя. Как поменять масло в двигателе своими руками Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot? Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации Маркировка моторного масла — расшифровка значений вязкости Все о вариаторе на Пежо Масло в воздушном фильтре, что делать Пежо, датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику.

    В седан с индексомфранцузы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 л.

    К сожалению, х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось. Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по му: наддувный л. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

    Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы.

    Онлайн-запрос по поиску запчастей

    Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 — км пробега. У наддувного мотора катушки открыты. Регламент их замены — через каждые 40 км. Воздушный фильтр расположен за мотором. Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра! У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком.

    Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X рестайлинг и седан Peugeot I

    Замена по регламенту — каждые 40 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

    Турбодизель перекочевал с го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот.

    Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель.

    Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

    На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

    Замена масла в двигателе Peugeot 408

    Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

    Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

    Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

    Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

    Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

    Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

    Проверяем уровень по щупу.

    Замена воздушного фильтра в Пежо 408

    Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

    Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

    Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

    Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

    Замена салонного фильтра в Пежо 408

    Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

    Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

    За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

    Собираем в обратной последовательности.

    Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

    Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

    Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально

    Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.

    Преимущества салонных фильтров

    Кроме того, что данная автомобильная комплектующая заботится о здоровье водителя, а также пассажиров его авто, она значительно продлевает срок эксплуатации вентиляционной системы. Задержанные фильтром крупные частицы грязи и пыли, не позволят им пагубно влить на рабочие элементы системы кондиционирования. Признаки износа:

    • Скрип при работе кондиционера;
    • Плохой прогрев в зимнее время года;
    • Недостаточный уровень охлаждения в жаркий период года.

    Виды салонных фильтров

    Автомобили Peugeot 408 комплектуются либо многослойными, либо однослойными салонными фильтрами. Многослойные состоят из нескольких элементов, между которыми находится активированный уголь. Они отличаются высоким уровнем сопротивления входящему воздушному потоку, повышающему нагрузку на вентиляционную систему авто, соответственно, также наивысшим уровнем очистки. Однослойные – довольно простое устройство, состоящее из плотной ткани. Их отличает очень приятная стоимость. К недостаткам можно отнести довольно низкий уровень фильтрации.

    Как часто нужно менять фильтр

    Замена салонного фильтра в Пежо 408, как правило, производится каждые 10-15 тысяч пробега. При этом, данная цифра может меняться, в зависимости от частоты движения, а также уровня загрязненности тех дорожных участков, по которым вы наиболее часто передвигаетесь. Лучше всего определять загрязненность данной автомобильной запчасти визуально, не опираясь на какие-либо цифры. Нужно отталкиваться от ее фактического состояния. Например, если вы часто ездите в полевых условиях, фильтр загрязнится и потребует замены, не дойдя до пометки на спидометре «10 000 километров». Если же вы передвигаетесь исключительно в экологически чистой местности, тогда производить замену можно и после 20 тыс. км. пробега.

    Что нужно знать для замены самостоятельно

    При профессиональном подходе это процедура не отнимет более 10 минут вашего времени. Итак, что нужно знать при замене?

    • Где находится салонный фильтр Пежо 408;
    • Тип данной автомобильной запчасти;
    • Положение, относительно направления воздушного потока.

    Когда требуется замена

    • Плохо работает печка;
    • В салон поступает пыль при включении вентиляции;
    • В период дождей и влажной погоды в салоне постоянно запотевают окна и держится высокий уровень влажности;
    • Неприятный запах внутри авто.

    Как поменять самостоятельно

    Эту операцию легко провести самостоятельно. Естественно, если у профессионала уйдет на эту работу не более 10 минут, то у вас может занять до 30 минут.

    • Фильтр располагается в моторном отсеке транспортного средства (указан стрелкой красного цвета);
    • Чтобы добраться к данному фильтрующему материалу, необходимо отщелкнуть пять пистонов, после чего устранить пластиковую заглушку;
    • Под данной заглушкой находится непосредственно фильтр, который, приложив немного усилий, нудно потянуть на себя;
    • После нужно установить новый «очиститель воздуха» и выполнить противоположные разборке действия, то есть установить;
    • При установке фильтра важно, чтобы стрелочки находились снизу.

    Отметим, что не нужно очищать старый фильтр от грязи и устанавливать его обратно (тем более что новый стоит около 400 рублей) – от этого его эксплуатационные характеристики не улучшатся. Также не рекомендовано использовать неоригинальные детали. Поскольку они могут довольно быстро выйти из строя. Также для их установки придется приложить усилия (как минимум, подрезать под необходимый размер).

    Чтобы автомобиль работал правильно и бесперебойно, о нём нужно заботиться! Даже столь мелкие детали, как салонный фильтр, способны принести множество проблем при неправильном обращении с ними. Надеемся, эта статья была полезной для вас: теперь вы, как минимум, знаете о значимости этой автозапчасти, а также с помощью советов сможете заменить ее самостоятельно!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×