Замена тормозной жидкости киа рио 3
Киа Рио — замена тормозной жидкости — журнал За рулем
Тормозная жидкость киа рио
Даже если достигнуты показатели по пробегу, прибор может среагировать желтой или зеленой индикацией. Но чаще всего водители ориентируются все-таки на цвет масла в бачке. Какую тормозную жидкость выбрать? Какой состав выбрать и сколько ее требуется — эти вопросы волнуют любого автолюбителя, решившего самостоятельно произвести замену тормозной жидкости.
В его рамках производится 4 типа состава: Приобретать ее необходимо в количестве 1 литр. Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио? Замену лучше проводить в гараже. Перед началом работы процесс замены стоит изучить на видео, там можно найти дополнительные подробности, например, особенности прокачки тормозов.
При работе потребуется помощник, который будет сидеть в салоне и при необходимости нажимать на тормозную педаль. Загонять машину на эстакаду или на подъемную яму тормозная жидкость в киа рио потребуется. Инструменты Практически все необходимое, что нужно для проведения работы, найдется в гараже у опытного водителя. Автолюбителю потребуется: Процесс работы Нетрудоемкий, но длительный процесс работы потребует участия помощника и хорошей погоды, влажность помешает работе. Выполняется замена жидкости в следующем порядке: При замене тормозная жидкость в киа рио в тормозной системе нельзя допускать падение ее уровня до отметки Min.
Несоблюдение этого правила может завоздушить систему ABS и повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Необходимые инструменты и материалы Выполнить замену рабочей жижи в Kia Rio 3 года можно при помощи таких инструментов: Накидной ключ на Шприц с трубочкой для выкачивания отработанной жижи из тормозной системы. Для этого также подойдет резиновая груша с длинным тормозная жидкость в киа рио.
Шланг для надевания на штуцер. Несколько пустых емкостей. Емкость на литр понадобиться для слива отработанного материала. Банки новой тормозухи.
В случае самостоятельно замены необходимо взять на литр больше жижи для системы торможения. Данные инструменты понадобятся для всех моделей Киа Рио, начиная с года. Замена тормозной жидкости без помощника Существует более простой способ залива в Тормозная жидкость в киа рио Рио, который не требует привлечения дополнительных людей.
Данный метод включает следующие шаги: Установка автомобиля на смотровую яму или эстакаду. После расположения транспортного средства следует полностью освободить пространство. Это потребуется для качественного контроля всех тормозных цилиндров и расширительного бачка с тормозухой.
Откачка отработанного материала при помощи шприца с трубочкой и залив новой жидкости. Подключение четырех трубок к штуцерам прокачки и их опускание в емкости для отработки. Ослабление штуцеров при помощи накидных ключей тормозная жидкость в киа рио На этом этапе отработанная тормозуха станет самопроизвольно вытекать. Важно внимательно следить за уровнем тормозухи и вовремя подливать новую жижу. Как только начнет течь чистая жидкость следует закрутить все штуцера.
Прокачка тормозов в этом способе не требуется. Как правило, наиболее быстрая утечка тормозухи происходит из переднего левого колеса. Закручивать штуцера следует начинать, когда в сливной емкости останется порядка двухсот миллилитров тормозухи.
Для осуществления самостоятельной замены тормозной жидкости необходимо иметь литр запаса. После замены тормозухи нельзя оставлять тару открытой.
Данная жижа очень гигроскопично и быстро набирает воду из воздуха. Также не стоит сливать использованную жидкость в тормозная жидкость в киа рио или канализационную систему. Она достаточно токсична, а посему очень пагубно влияет на окружающую среду. Не стоит заполнять бачок до предела, достаточно наполнить его до нижней кромки горловины. Тканью прочистить клапан прокачки тормозного механизма у заднего правого колеса и снять защитный колпачок.
Помощник должен резкими движениями, с интервалами в секунды, нажимать на педаль тормоза, после чего оставить её в нажатом положении. Из шланга должна начать вытекать отработанная грязная субстанция с возможными вкраплениями воздушных пузырьков.
Педаль будет плавно утопать до упора. Как только старая жидкость перестанет течь, можно завернуть штуцер в первоначальное положение и только в этот момент отпустить педаль тормоза. Это позволит произвести замену без необходимости осушения гидросистемы, а так же, исключит вероятность попадания воздуха в гидропривод.
Следует повторять прокачку систему до полной замены жидкости в приводе, то есть, до тех пор, пока по шлангу не потечёт чистая светлая жидкость без наличия пузырьков и тормозная жидкость в киа рио.
Замена тормозной жидкости Киа Рио: фото и видео
Можно снять трубку со штуцера, насухо протереть его бязью и надеть защитный колпачок. Аналогичные действия необходимо провести и для других контуров колёс в отмеченной выше последовательности, пока из всех четырёх штуцеров системы прокачки рабочих цилиндров не пойдёт новая тормозная жидкость.
Останется только заполнить бачок до нормального уровня и процесс замены тормозной жидкости на Киа Рио можно считать завершённым. Для проверки тормозная жидкость в киа рио выполненных работ несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Её ход и усилие нажатия должны быть одинаковыми при каждой попытке.
Замена тормозной жидкости в Киа Рио-3
С учетом того, что тормозная система это одна из основных систем безопасности автомобиля, автолюбителям необходимо регулярно уделять время ее обслуживанию.
Статьи в тему:
Зачем менять тормозную жидкость
С учетом того, что тормозная жидкость обладает способностью накапливать влагу. Уже при 2-3% влаги при торможении может произойти закипание тормозной жидкости, что грозит кратковременным отказом тормозной системы.
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Киа Рио 3 поколения замена тормозной жидкости производится каждые 30 тыс.км пробега или каждые 2 года.
Данная процедура технического обслуживания выполняется с помощником, однако имеется способ выполнить это самостоятельно, но об этом позже. Удобнее всего выполнять замену тормозной жидкости на смотровой яме, т.к. в этом случае легче добраться к штуцерам прокачки тормозных механизмов.
Замена тормозной жидкости Киа Рио-3
Инструмент и материалы:
- Накидной ключ на 10.
- Резиновая груша для откачивания тормозной жидкости из расширительного бачка (можно использовать шприц с трубочкой).
- Шланг, который будет надеваться на штуцер прокачки тормозной системы.
- Две емкости (одна побольше, другая поменьше (не менее 0,5 литра)) для слива старой жидкости (можно использовать старые баклажки).
Завод изготовитель рекомендует использовать для Киа Рио-3 тормозную жидкость — FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Тормозная система Киа Рио-3 имеет два независимых гидравлических контура: первый – правое переднее и левое заднее колесо, второй – левое переднее и правое заднее колесо. Поэтому замена тормозной жидкости осуществляется сначала в одном контуре, а затем в другом. Согласно следующей схемы:
- Правое заднее.
- Левое переднее.
- Левое заднее.
- Правое переднее.
Порядок действий по замене тормозной жидкости
- При помощи резиной груши или шприца, постарайтесь по максимуму откачать из расширительного бачка тормозной системы старую тормозную жидкость.
- Залейте в бачок свежую жидкость до отметки «МАХ» и оставьте его открытым.
- Очистите штуцера прокачки от пыли и грязи.
- Наденьте на штуцер правого заднего колеса шланг и погрузите его в сливную емкость (в ней должна быть тормозная жидкость, которую вы слили из бачка).
- Помощник садится на место водителя и выполняет несколько нажатий на педаль тормоза, после чего удерживает педаль в нажатом до упора состоянии. После этого ключом на 10 отвинтите штуцер, так чтобы потекла тормозная жидкость. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутите штуцер и скажите помощнику отпустить педаль и снова выполнить несколько нажатий. Данные действия выполняются до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать свежая прозрачная тормозная жидкость. После этого снимите трубку, наденьте колпачок на штуцер и переходите к следующему тормозному механизму, согласно вышеуказанной схемы.
Внимание! Следите, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже отметки «MIN» и постоянно доливайте ее.
Способ замены тормозной жидкости без помощника
Этот способ замены тормозной жидкости не требует присутствия помощника, однако необходим запас тормозной жидкости не менее 1 литра.
- Установите автомобиль на смотровую яму и освободите пространство вокруг него, чтобы вы смогли свободно передвигаться и контролировать тормозные цилиндры 4 колес и расширительный бачок с тормозной жидкостью.
- Затем, так же как и в предыдущем варианте, откачайте по максимуму тормозную жидкость из бачка и залейте свежую.
- Подсоедините 4 трубочки к штуцерам прокачки и опустите их в сливные емкости.
- Ключом на 10 ослабьте штуцера, чтобы из них самотёком начала вытекать тормозная жидкость. При этом, следует контролировать уровень жидкости в бачке и доливать ее по необходимости. Когда в сливных емкостях начнет появляться свежая прозрачная тормозная жидкость, необходимо закрутить нужный штуцер и дожидаться того же самого с другими штуцерами.
Быстрее всего стекает жидкость из тормозного механизма переднего левого колеса, затем переднего правого колеса и т.п. В принципе закрутить штуцера прокачки можно, когда в сливной емкости будет 200-250 мл тормозной жидкости.
Видео «Замена тормозной жидкости Киа Рио-3»
Посмотрите краткое описание процесса обновления тормозной жидкости в Киа Рио-3.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Замена тормозной жидкости Киа Рио 3 своими руками
ВИДЕО: Kia Rio — Самостоятельная замена тормозной жидкости.
Выполнять замену тормозной жидкости лучше всего на смотровой яме или подъемнике, чтобы была возможность подобраться к штуцерам прокачки тормозных механизмов. Обычно причины замены тормозной жидкости следующие: вышел из строя элемент тормозной системы, часть жидкости утрачена в результате ремонта или технического обслуживания, подошел срок замены тормозной жидкости.
Согласно официального регламента технического обслуживания автомобилей Киа Рио, замена тормозной жидкости нужно производить каждые 30 тыс.
KIA RIO ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НА ROSDOT6 и прокачка в одну каску
Рекомендуется проводить замену тормозной жидкости не по истечению отведенного регламентом времени или пробега, а после проверки специальным тестером — рефрактометром, на величину процентного содержания воды в жидкости.
Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио? Видео инструкция по самостоятельной замене тормозной жидкости на автомобиле Киа Рио.
В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по техническому обслуживанию тормозной системы. Auto Tube. Марка авто.
Для чего менять тормозную жидкость?
Выбор авто. Автозапчасти Автошины. Ремонт автомобилей.
Ремонт тормозной системы. Техническое обслуживание. Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля. По отзывам — одна из лучших.
Периодичность замены и заправочный объем
Менять буду один, без помощников. Для этого нам потребуется обратный клапан от ваз и трубка масло бензо стойкая. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов в домашних условиях! Для этого нам понадобиться Шприц на 20 кубиков Трубка диаметра приблизительно 3 мм Тара для слива отработанной тормозной жидкости Перчатки.
Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 (Солярис) своими руками, видео
Видео поздравление от Деда Мороза! Дед Мороз обратится к ребенку по имени и похвалит за личные достижения. Оценит, как ребенок вел себя в уходящем году, и даст наставления на год следующий.
Как получить скидку при заправках на АЗС? Карты с кэшбэком позволяют в максимально выгодном проценте получить возврат средств при оплате топлива на АЗС. Популярное видео KIA Rio. Как отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио? Как отрегулировать и подтянуть ручник на КИА Рио?
Замена тормозной жидкости
Как открыть двери и багажник КИА Рио без ключа? Как заменить передние тормозные колодки на КИА Рио? Как снять и заменить аккумулятор на КИА Рио?
Как снять решетку радиатора и установить защитную сетку на Киа Рио?
Kia Rio 3 (Киа Рио 3): замена тормозной жидкости в условиях СТО
Все рабочие жидкости автомобиля со временем деградируют и теряют свои рабочие свойства. Тормозная не является исключением. На автомобилях KIA Rio третьего поколения установлена система ABS. Это накладывает некоторые особенности на работу всей тормозной системы и процедуру замены жидкости. Постараемся детально рассмотреть причины замены тормозной жидкости, а также сроки и возможные последствия промедления в выполнении этой важной процедуры.
Как мы работаем
Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием и ремонтом автомобилей KIA Rio 3 на профессиональном уровне.
Мы предлагаем своим клиентам следующий уровень сервиса:
работа на современном профессиональном оборудовании с использованием специализированных технических приспособлений.
- соблюдение всех норм и рекомендаций, предписанных заводом-изготовителем транспортного средства;
- допуск к определенному виду ремонта только тех специалистов, кто имеет достаточный уровень квалификации для проведения тех или иных работ;
- соблюдение оговоренных сроков ремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций, из-за которых понадобится больше времени на выполнение работ – донесение этой информации до автовладельца незамедлительно;
- использование только качественных расходных материалов.
Эти и многие другие особенности наших автосервисов сегодня позволили нам наработать большую клиентскую базу. Все больше автовладельцев доверяет нам свои автомобили, так как стоимость ремонта при таком высоком уровне у нас относительно невелика.
Почему нужна на Киа Рио 3 замена тормозной жидкости?
Тормозная жидкость в автомобиле KIA Rio UB рекомендуется к замене после двух лет эксплуатации автомобиля. Причин этому несколько. Рассмотрим основные.
Накопление воды. Одним из основных свойств тормозной жидкости является ее несжимаемость. В этой системе наличие упругого расширения и сжатия жидкости недопустимо. Усилие от главного цилиндра передается на рабочие цилиндры без искажения, что позволяет системе функционировать исправно. Однако вода, которая впитывается из окружающей среды из-за гигроскопичности тормозной жидкости со временем достигает предельно допустимой концентрации. Это приводит к образованию в системе пузырьков воздуха и снижает порог кипения, что крайне опасно. При увеличении нагрузки на тормозную систему, например, при длительном спуске, жидкость может банально закипеть. А это вызовет практически полный отказ того контура, в котором образовалась газовая пробка.
- Засорение продуктами износа. Детали тормозной системы подвержены постепенному разрушению. Все продукты износа уносит с собой жидкость. Со временем в ее объеме накапливается все большее количество мелкодисперсных частиц металла и резины. Жидкость может потемнеть, или в ней становятся заметны едва различимые инородные тела. Это отрицательно сказывается на рабочих свойствах жидкости, а в некоторых случаях может стать причиной закупорки магистрали.
- Деградация состава. Тормозная жидкость, несмотря на довольно высокую стабильность, постепенно претерпевает химические изменения. Основной процесс, отрицательно сказывающийся на рабочих свойствах – окисление. Влага и кислород понемногу разрушают химическую структуру. И этот процесс ускоряется, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, где интенсивность и частота использования тормозов увеличивается.
Обновление тормозной жидкости не только благоприятно сказывается на состоянии элементов системы, но и позволяет поддерживать ее в исправном состоянии.
Возможные последствия несвоевременной замены
Рассмотрим некоторые негативные последствия несвоевременного обновления тормозной жидкости в системе.
Снижение эффективности и отзывчивости тормозов. Педаль становится менее информативной. Автомобиль останавливается не так быстро и охотно, как это заложено в его конструкцию.
- Коррозия на внутренней поверхности поршней суппортов и рабочих цилиндров. Если коррозионные процессы на наружной поверхности поршней суппортов и рабочих цилиндров – явление общеизвестное, то о внутренней коррозии многие часто забывают. Когда концентрация воды и кислорода в магистралях превышает допустимую концентрацию, начинают активно корродировать поршни и внутренняя полость цилиндров. Это вызывает затруднение в их работе и может полностью вывести из строя систему.
- Снижение смазочных свойств и приобретение абразивных качеств. Сильно застаревшая тормозная жидкость, которая эксплуатируется более 5 лет, разлагается и перестает эффективно смазывать трущиеся детали системы. Начинается более активный износ резиновых уплотнителей. Усугубляют это процесс накопившиеся в жидкости продукты износа.
Несвоевременная замена любых других технических жидкостей может привести к выходу из строя некоторых узлов автомобиля. А несвоевременная замена тормозной жидкости чревата аварийными ситуациями, что опасно для жизни. Поэтому менять ее нужно не реже, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Замена тормозной жидкости Kia Rio 3: дополнительные работы
В нашем автосервисе параллельно с заменой жидкости производятся некоторые дополнительные работы:
- После откачки жидкости из бачка оценивается ее состояние. Квалифицированный механик по цвету, консистенции и наличию инородных включений может выявить проблемы с системой без вмешательства в механическую часть.
- Если перед обновлением жидкости обнаруживается, что ее уровень в бачке ниже допустимого – выполняется проверка магистралей и соединений системы, а также состояние главного и рабочих цилиндров.
Перед началом работ с клиентом согласовывается стоимость замены и объем сопутствующих работ (если есть такая надобность). Эта стоимость не может быть изменена без участия автовладельца. Если в процессе замены обнаруживаются какие-либо неисправности, не выявленные при первичном осмотре – дополнительный объем работ в обязательном порядке согласовывается с клиентом отдельно.
По окончании работ мы выдаем письменную гарантию, в срок действия которой устраним любые замечания, связанные с произведенной у нас заменой.
Замена тормозной жидкости сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине
Большинство современных автолюбителей предпочитают решать проблемы с поломкой транспортных средств путём обращения к специалистам сервисного предприятия. Необходимо помнить о том, что именно от тормозной системы зависит активная безопасность машины, и любая ошибка может привести к очень серьёзным и неприятным последствиям.
Каждому человеку понятно, что тормозная жидкость очень важна для его безопасности и должна заменяться с учётом множества правил и требований, лучше обратиться в автотехцентр.
Тормозная жидкость, как и любая техническая жидкость в автомобиле требует периодической замены. Как правило, средняя периодичность замены тормозной жидкости составляет 30-40 тысяч километров, или 1-3 года эксплуатации автомобиля. Хочется отметить, что эти показатели средние, и многое зависит от режима эксплуатации транспортного средства.
При торможении автомобиля выделяется много тепловой энергии, которая может стать причиной закипания жидкости. При этом, уже при температурах, близких к температуре кипения, в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а, следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличие от жидкости пар сжимаем (свойство газов). В этом случае, при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы, и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы, педаль тормоза «проваливается».
Тормозная жидкость гигроскопична — а это значит, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Пpи этoм тeмпepaтypa eё кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Kpoмe oпacнocти «зaкипaния» тopмoзoв в caмый нeпoдxoдящий мoмeнт, влaгa в тopмoзнoй жидкocти cпocoбcтвyeт пoявлeнию кoppoзии нa цилиндpax, a нa мopoзe мoжeт cтaть пpичинoй oбpaзoвaния лeдяныx пpoбoк в тopмoзнoй cиcтeмe.
ВЯЗКОСТЬ — важный показатель в условиях зимы, он не должен превышать 1800 мм2/с. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений иначе нарушится текучесть жидкости через очень тонкие гидравлические каналы тормозной системы, что приведет к снижению быстрого действия или даже отказу тормозов.
Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны. Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°С и ниже). При этом некачественная, неправильно подобранная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что приведет к полному отказу тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно теплого гаража на сильный мороз.
Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное зато
Для того чтобы избежать проблем с тормозной системой, следует соблюдать ряд простых правил:
— Необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, а также своевременно производить замену
— Применять только качественные тормозные жидкости, одобренные автопроизводителями
— Самостоятельно проверять качество тормозной жидкости. Жидкость должна быть прозрачной, однородной и без осадка
— Тормозную жидкость нужно менять полностью
— Не допускается смешивать тормозные жидкости на минеральной и гликолевой основе
Соблюдая эти простые правила, вы сможете избежать серьезных проблем, которые угрожают безопасности вашего движения: отказ тормозов из-за превышенного содержания влаги в тормозной жидкости; работа тормозов с задержкой из-за высокой вязкости при низкой температуре; износ деталей тормозной системы; коррозия черных металлов и алюминиевых сплавов в модулях тормозной системы; нарушение герметичности тормозной системы; неэффективная работа системы электронной помощи при торможении
© 2015 Автотехцентр Kia и Hyundai
Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина 43а (въезд с улицы Егорова), тел: +7 (343) 268-04-08
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 21:00
Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.
Замена тормозной жидкости Киа Рио 3. Фото, инструкция как поменять тормозную жидкость на Киа Рио 3.
Касательно прокачки сцепления Сцепу прокачевали замена тормозной жидкости киа рио 3. Это было ужасно мучительно! Тормоза прокачали за 5 минут! А педаль сцепления не могли накачать. Минут 40 мучались. Я качал ногой… ноги отваливаются, то правой, то левой… Устал… Сначала тупо педаль падала как неживая!
Потом, я попросил что б криворукий мастер с круглыми глазами взял шприц и влил тормозуху в клапан прокачки сцепления. Педаль появилась! Это не прокачка, это полная замена жидкости — там нужно создать давление — в бачке, вот потому так и прочучились.
Педаль сцепления жесткая стала, как.
Мой Kia Rio
Начали качать — пропала… Мастер сделал этот же прием второй раз — педаль накачалась… и закрутил. Банки новой тормозухи. В случае самостоятельно замены необходимо взять на литр больше жижи для системы торможения.
Данные инструменты понадобятся для всех моделей Киа Рио, начиная с года. Замена тормозной жидкости без помощника Существует более простой способ залива в Киа Рио, который не требует привлечения дополнительных людей.
Данный метод включает следующие шаги: Установка автомобиля на смотровую яму или эстакаду. После расположения транспортного средства следует полностью освободить пространство. Это потребуется для качественного контроля всех тормозных цилиндров и расширительного бачка с тормозухой.
Откачка отработанного материала при помощи шприца с трубочкой и залив новой жидкости.
Подключение четырех трубок к штуцерам прокачки и их опускание в емкости для отработки. Ослабление штуцеров при помощи накидных ключей на На этом этапе отработанная тормозуха станет самопроизвольно вытекать. Важно внимательно следить за уровнем тормозухи и вовремя подливать новую жижу.
Как только начнет течь чистая жидкость следует закрутить все штуцера. Прокачка тормозов в этом способе не требуется. Как правило, наиболее быстрая утечка тормозухи происходит из переднего левого колеса. Закручивать штуцера следует начинать, когда в сливной емкости останется порядка двухсот миллилитров тормозухи.
Для осуществления самостоятельной замены тормозной жидкости необходимо иметь литр запаса.
После замены тормозухи нельзя оставлять тару открытой. Данная жижа очень гигроскопично и быстро набирает воду из воздуха.
Замена тормозной жидкости Киа Рио: фото и видео
Также не стоит сливать использованную жидкость в почву или канализационную систему. Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов. Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов: Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке: Продолжая нажимать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд.
Замена тормозной жидкости киа рио 3 тормозной жидкости Замену тормозной жидкости проводите каждые два года.
На СТО замена тормозной жидкости проводится с помощью специального прибора для заполнения и прокачки тормозной системы. Баллон прибора заполнен сжатым воздухом под давлением примерно кПа. Для замены жидкости и прокачки устанавливается рабочее давление прибора равным кПа. Однако замену тормозной жидкости можно произвести и самостоятельно. Для этого потребуется примерно 2 л свежей тормозной жидкости указанной марки. Для того чтобы в систему гидропривода при замене тормозной жидкости не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил: Прокачка гидравлической тормозной системы Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, замена тормозной жидкости киа рио 3 при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды.
Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и замена тормозной жидкости киа рио 3, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды.
Также эта жидкость гигроскопична. Никогда не используйте тормозную жидкость повторно. При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.
Замена тормозной жидкости в Киа Рио-3
Если тормозная жидкость ушла из замена тормозной жидкости киа рио 3 из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями. Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы. Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы.
Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки.
Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.
Последовательность прокачки Если производилось только частичное соединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, замена тормозной жидкости киа рио 3 достаточно прокачать только эту часть системы. Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей последовательности: На моделях с системой управления скоростью движения ASRесли ремонтировалась гидравлическая система, главный тормозной цилиндр, гидравлический блок, гидравлический насос и аккумулятор, то также необходимо прокачать резервуар гидросистемы.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки замена тормозной жидкости киа рио 3 цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
Емкость должна находиться как минимум на мм выше штуцера прокачки. Установите автомобиль на смотровую яму и освободите пространство вокруг него, чтобы вы смогли свободно передвигаться и контролировать тормозные цилиндры 4 колес и расширительный бачок с тормозной жидкостью.
Затем, так же как и в предыдущем варианте, откачайте по максимуму тормозную жидкость из бачка и залейте свежую. Подсоедините 4 трубочки к штуцерам прокачки и опустите их в сливные емкости. Ключом на 10 ослабьте штуцера, чтобы из них самотёком начала вытекать тормозная жидкость. При этом, следует контролировать уровень жидкости в бачке и доливать ее по необходимости.
Тормозная жидкость на Kia Rio 3
Для безопасной эксплуатации автомобиля Киа Рио 3 требуется периодическая замена тормозной жидкости. Выполнить ее не сложно своими руками. При этом важно придерживаться рекомендаций производителя по выбору ТЖ. В таком случае тормозная система будет работать безотказно, а риск попасть в аварийную ситуацию из-за невозможности остановить машину существенно снизится.
Выбор тормозной жидкости на Киа Рио 3
В тормозной контур Kia Rio 3 согласно официальным рекомендациям следует заливать оригинальную ТЖ Hyundai Brake Fluid. Цена на фирменный расходник стартует от 380 рублей. Объем канистры составляет один литр. На первом поколении машин применяется жидкость DOT-3. На более поздних версиях автомобиля используется исключительно ТЖ DOT-4. При этом допускается перевод транспортного средства с DOT-3 на DOT-4.
На Киа Рио 3 допускается использование ТЖ от сторонних производителей. При этом важно контролировать принадлежность тормозной жидкости к DOT-4. В таблице ниже представлен перечень брендов, ТЖ которых отлично показывает себя в процессе эксплуатации на Kia Rio 3.
Таблица — Хорошие тормозные жидкости для Киа Рио 3
Бренд | Артикул | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Mann-Filter | C21014 | 500-550 |
Бош | 1987479106 | 160-220 |
Peugeot/Citroen | 469934 | 500-810 |
Кастрол | 155BD0 | 290-300 |
Опель | 1942058 | 500-620 |
Filtron | AP1397 | 280-340 |
General Motors | 93160363 | 400-600 |
Purflux | A1011 | 410-520 |
TRW | PFB450 | 190-250 |
Motul | 100950 | 250-330 |
Периодичность замены
Согласно официальному регламенту периодичности ТО замена тормозной жидкости требуется каждые 50 тыс. км. При этом автовладельцы рекомендуют сократить интервал до 30 тыс. км. Также заливать свежую ТЖ придется, если прошло более двух лет от предыдущей замены.
В процессе эксплуатации Kia Rio 3 может потребоваться внеплановая замена тормозной жидкости. Причины этого могут быть следующие:
- произошло попадание какой-либо технической жидкости или воды в контур;
- нет точной информации о том сколько проехал автомобиль от предыдущей замены;
- ТЖ существенно уходит с контура и он заполняется воздухом;
- из бачка с тормозной жидкостью доносится запах горелого;
- ТЖ существенно изменила свой цвет;
- на стенках бачка появились отложения;
- тормозная жидкость периодически закипает;
- на бачке или других элементах контура присутствуют механические повреждения;
- проверка тормозной жидкости показала ее непригодность из-за большого содержания влаги.
Если своевременно не заменить тормозную жидкость, то возможно попадание в ряд неприятных ситуаций, основными из которых являются:
- зависимость интенсивности торможения от температуры окружающего воздуха;
- закипание тормозухи и потеря возможности остановить транспортное средство;
- появление коррозии на металлических поверхностях тормозного контура;
- застревание поршней в тормозных механизмах.
Правила замены тормозной жидкости
Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Впитывая влагу она снижает порог своего закипания. Поэтому запрещено для заливки использовать ТЖ, которая хранилась в открытой таре.
По причине гигроскопичности запрещено повторно использовать слитую ТЖ, даже если она относительно свежая. Для доливки допускается применение только жидкости из герметично закрытой тары. В противном случае поведение тормозной системы может стать непредсказуемым.
При проведении замены ТЖ важно соблюдать последовательность прокачки колес. В противном случае возможно перемешивание старой и новой ТЖ, что недопустимо. На изображении ниже показана правильная последовательность прокачки для Kia Rio 3.
Тормозная жидкость агрессивна к лакокрасочному покрытию кузова Kia Rio 3. Поэтому при ее попадании на поверхность следует максимально быстро ее вытереть с помощью ветоши. После этого желательно промыть место водой.
ТЖ агрессивно воздействует не только на ЛКП, но и на окружающую среду, так как является токсичной. Поэтому жижу и свежую тормозуху запрещено сливать на землю, в речку или озеро. Не желательно выливать ТЖ и в унитаз. Для правильной утилизации тормозную жидкость рекомендуется сдать в специальные пункты приема ядовитых и токсичных веществ. Помимо гигроскопичности еще одним свойством ТЖ является вступление в реакцию с маслом. Поэтому при проведении работ по замене ТЖ следует исключить ее контакт с ветошью, обладающей следами смазки.
Требуемые инструменты
В таблице ниже представлены инструменты для проведения замены ТЖ на Киа Рио 3.
Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Тестер | Для проверки качества заливаемой ТЖ |
Ключ | «на 10» |
Трубочка | Прозрачная |
Тара | Объем до 2 литров |
Шприц | Удлиняющей шлангочкой |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки штуцера от загрязнений |
Замена тормозной жидкости на Киа Рио 3
Инструкция по замене тормозной жидкости на Киа Рио 3 приведена ниже.
- Открыть капот.
- Открутить крышку с бачка с тормозной жидкостью.
- Вынуть сеточку.
- Откачать ТЖ.
- Поставить сеточку.
- Налить свежую ТЖ в крышечку.
- Проверить заливаемую ТЖ с помощью тестера.
- Залить ТЖ в бачок.
- Снять резиновый колпачок со штуцера.
- Одеть шлангочку.
- Открутить штуцер.
- Опустить второй конец трубки в бутылку.
- Нажать до конца педаль тормоза и после затянуть штуцер.
- Отпустить педаль тормоза.
- Выполнить прокачку до тех пор, пока не польется свежая тормозуха.
- Надеть колпачок.
- Выполнить аналогичные действия для других колес.
- Залит ТЖ.
- Закрутить крышку.
Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Kia Rio
Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощь.
2272-4-13-02
2272-4-13-03
Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса.
- тормозной механизм левого переднего колеса.
- тормозной механизм левого заднего колеса.
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
2272-6-12-02-01
Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.
2272-6-12-02-02
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
2272-6-12-02-03
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.