Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Спектра

Содержание

Киа спектра замена тормозных колодок

Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Спектра

Киа Спектра Ижевск с 2003 по 2011 год

Купить передние тормозные колодки и диски

0K9B63328Z — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1113 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

0K2N1-33-251 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SD2016 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

DF7178 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Купить задние тормозные колодки и диски

0K9A0-26-28Z — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PKB-008 — колодки тормозные задние

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

0K2N1-26-38Z — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PLB-013 — колодки тормозные задние

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

0K2AA-26-251 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SD2049 — диски тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

0K201-26-251B — барабан тормозной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SD2017 — барабан тормозной

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

0K2A1-44-410F — трос ручника левый/правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

для барабанных тормозов

PTB-024 — трос ручника левый/правый

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

для барабанных тормозов

0K2A2-44-410 — трос ручника левый/правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

для дисковых тормозов

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Тормозные колодки Kia Spectra

    Второе поколение Киа Спектра изготавливалась в период с 2001 по 2004 гг. На территории США модель именовали Киа Шума 2. Тормозная система второго поколения Киа Спектра / Шума представлена в классическом виде: передние и задние дисковые тормоза.

    Однако, те модели, которые оборудованы системой АБС на задние колеса, имеют барабанные колодки. Перед покупкой расходных материалов обязательно уточните тип и модификацию. В противном случае рискуете купить запчасть с другими параметрами.

    Независимо от поколения Киа Спектра / Шума установлены тормозные колодки металлического, полуметаллического, органического типов. Основное отличие каждого из них в процентном содержании металла, меди, графита.

    В первых двух металл составляет 55 – 60%, в «органике» лишь 30 – 35%. Чтобы увеличить срок эксплуатации тормозной системы мастера СТО рекомендуют устанавливать колодки из органических материалов. Правда, стоимость такого комплекта на 15 – 20 % дороже металлических аналогов.

    В процессе управления автомобилем, в том числе КИА SPECTRA / SHUMA II, основная нагрузка приходится на переднюю ось машины. Вследствие этого, передние колодки в три раза чаще изнашиваются.

    О необходимости «обновления» элементов тормозной системы укажет датчик – индикатор на приборной панели. Первые модели второго поколения оснащены механическим датчиком. Когда износ колодки достиг максимума, она начинает издавать скрежет при торможении, что и является сигналом.

    Оригинальные

    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    Kashiyama D11126M От 1100 — 1200 0K2N13328Z От 1100
    0K9D03329Z —/— 0K2N13341Z —/—
    0K9D0333Z —/— 0K2N13344Z —/—
    0K9D03331Z —/— BP43150 FENOX От 700

    Заменители

    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    KBP-4001 От 750 BP43150 От 750
    0K2FC-2628Z —/— NIPPARTS J3610301 От 900
    SANGSIN SP1164 От 1100 NIPPARTS J3600308 От 1150
    NIBK PN0702 От 1300 GIRLING 6132039 От 1470
    GIRLING 6132859 —/— TRW GDB3203 —/—
    TRW GDB3285 —/— TRUSTING 381.0 —/—
    TRUSTING 528.0 —/— HYUNDAI / KIA 0K2N13328ZA —/—

    Каталожные артикулы заменителей представлены в ознакомительных целях, перед покупкой расходных материалов обязательно получите консультацию у специалиста СТО, продавца автомагазина на предмет совместимости модели вашей машины с каталожным артикулом детали.

    Многие автомобилисты интересуются, какие тормозные колодки лучше поставить и сколько они стоят. Мастера СТО рекомендуют покупать расходные материалы с заводскими индексами, что гарантируем полную совместимость и функциональность.

    Какие задние тормозные колодки можно поставить на Kia Spectra (2 поколение)

    Тормозная система заднего контура представлена в классическом стиле: дисковый механизм. Однако, модели, которые оснащены системой АБС задних тормозов, имеют предустановленные барабанные колодки.

    Оригинальные

    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    BP43089 FENOX От 650 0K9A02629Z KIA/HYUNDAI/MOBIS От 750
    ATE 03.0137-0377.2 —/— BLUE PRINT ADG04120 —/—
    BOSCH 0 986 487 591 —/— 0K9A02635Z KIA/HYUNDAI/MOBIS —/—
    BP43097 FENOX —/— 0K9A02641Z KIA/HYUNDAI/MOBIS —/—

    Заменители

    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    LYNXauto BD-4403 От 750 CKKK10 GDB3203 От 950
    ADB3906 05P808 —/— LYNXauto BD-4401 —/—
    GS8692 TRW —/— MLK06 MANDO —/—
    SA053 SANGSIN —/— SP1113 SANGSIN —/—
    PKB012 PMC От 900 BP53006 FENOX —/—
    FN11161 NIBK —/— SA053 HI-Q От 1100
    KBP019 KORMAX —/— VBS8692SS VITE —/—
    0K2N12638Z HYUNDAI / KIA —/— SA053 SANGSIN BRAKE —/—
    LYNXauto BD-4412 От 1100 LYNXauto BD-4478 —/—

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Kia Spectra (2 поколение)

    Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный. Работа под силу автовладельцам даже без наличия опыта, навыков. К мастерам сервисного центра обращаются в крайнем случае, когда выявлена серьезная поломка, требующая оперативного вмешательства со стороны профессионалов.

    На подготовительном этапе важно приготовить:

    • автомобильные инструменты,
    • комплект колодок,
    • ветошь,
    • жидкость для удаления ржавчины WD – 40.

    Последовательность действий при самостоятельной замене:

    • Kia Spectra (Киа Спектра) устанавливаем на ровную платформу, задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу, выжимаем ручной тормоз;
    • Поддомкрачиваем колесо, которое подлежит ремонту, снимаем его;
    • С тыльной стороны откручиваем два направляющих штока – болта, извлекаем их;
    • Отверткой с плоским наконечником поддеваем колодки, снимаем их с посадочного места;
    • Проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма (кулака), резиновых уплотнителей, пыльников. Заменяем новыми из числа расходных материалов;
    • После завершения осмотра, устанавливаем две новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Проверяем уровень тормозной жидкости в системе. С этой целью открываем капот, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество ДОТ – 4.

    Замена задних колодок происходит по аналогичному принципу. В случае предустановленных задних барабанных колодок необходимо выполнить следующие действия:

    • Установить Kia Spectra (Киа Спектра) на смотровую яму, поддомкратить, снять колесо, предварительно зафиксировав передние колеса противооткатными башмаками;
    • Отвинчиваем два направляющих болта, снимаем крышку барабана. Часто случается так, что она прикипает к шлицам. Чтобы снять — предварительно орошаем WD – 40, ожидаем 10 минут, после чего приступаем к снятию;
    • Далее необходимо развести распорную планку, прижимную пружину, снять колодки. Заменить ремкомплект изношенных пыльников, втулок;
    • Устанавливаем новые колодки, собираем механизм вновь.

    Проверяем уровень жидкости в расширительном бачке тормозного цилиндра. Восполняем недостающее количество по мере необходимости.

    Тормозные колодки для Kia Spectra

    по ремонту Kia Spectra

    По опыту использования колодок Friction Master на KIA Spectra остались только положительные впечатления.

    Поменял задние колодки на Kashiyama при торможение появился скрип!

    Ставил на спектре задние HSB под барабаны, 2 раза срывало накладки.

    Сансинг настолько дубовый и не стираеться 50-60 тыс., а стирает тормозной диск, а и еще перегреваються знатно и скрипят почти у всех.

    Стояли TRW везде и спереди и сзади (все у меня дисковое) так вот как-то подзаклинил задний левый суппорт. В итоге я 100км ездил на зажатых колодках TRW и когда менял на новые они слегка на 1мм может стерлись но в принципе были не на много меньше чем на рабочем заднем колесе. Для себя сделал вывод, что TRW отличные колодки. и посоветовал бы их. Меня устраивают полностью.

    Тормозные колодки YES-Q Ceramic код (ESD8037 передние) (ESA8033 задние барабан) (ESD8038 задние диск) качество отличное.

    Колодки стоят HP8420NY NAKAYAMA, по ощущениям отличные, не свистят.

    На старых колодках (такой фирмы) откатал 30 тыс. Показали они себя неплохо… Ни свистов ни скрипов, пыли на дисках не много от них. На старых можно было ещё тысяч 15 точно откатать…

    Данные колодки ставил вкруг на Kia Spectra, тормозят отлично, скрипов не было, ресурс правда не сказать что большой оказался 30 тысяч перед и 60 зад (но там еще они могли походить, просто менял цилиндры и было решено заменить сразу колодки). Пылят сильно.

    Кашияма устраивает, все тихо без бряканья и свиста. Когда брал машину, тоже стояли кашияма и немного подсвистывать начали когда осталось примерно 5-7 мм.

    Напишите свой отзыв о тормозных колодках

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы FENOX на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА салонный фильтр Knecht на странице рейтинга

    У видеорегистраторов VIZANT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У регуляторов напряжения UNIPOINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У масляных фильтров BIG FILTER только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У амортизаторов AIKO появился первый отзыв!

    У очистителей OEM Toyota появился первый отзыв!

    У шин Cooper только 25 голосов! Рекомендуете?

    У приводного ремня Stellox только 10 голосов! Рекомендуете?

    У стоек стабилизатора OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

    На GPS-навигаторы LEXAND написанно уже 25 отзывов.

    Проголосовал ЗА втулки стабилизатора FEBI на странице рейтинга

    В авторейтинге багажников на крышу для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

    На MASUMA написанно уже 25 отзывов.

    Не первый раз ставлю маршал. С хорошей боковой резинкой, садится плотно, грязь и пыль не пропускает, резинка при эксплуа .

    В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

    28 декабря 2020, 23:46

    Были установлены на Дастер, хватило этого дерьма на 3тыс.км .

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

    28 декабря 2020, 23:40

    В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

    28 декабря 2020, 22:19

    Неплохие аморы на самом деле, уже 2 года с ними, не подводят. Производитель реально держит марку. .

    28 декабря 2020, 19:48

    Как себя в итоге показал Акмаш? Усиленная была? .

    28 декабря 2020, 19:11

    В итоге как сейчас себя ведёт? Что лучше выбрать, Акмаш или Roers-Parts? .

    28 декабря 2020, 11:26

    26 декабря 2020, 19:28

    В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    25 декабря 2020, 13:40

    25 декабря 2020, 00:22

    В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 30 производителей!

    24 декабря 2020, 20:00

    Что то мил человек ни крыльчатку целиком не сфотографировал , лейблом , ни шкив . Выставил какую-то левоту с треснутой к .

    24 декабря 2020, 08:15

    У шин CONTYRE уже 100 голосов!

    24 декабря 2020, 05:27

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 декабря 2020, 07:59

    В рейтинге лучшие бамперы учавствует уже 30 производителей!

    Ролик натяжителя ремня ГРМ

    23 декабря 2020, 05:55

    В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 60 производителей!

    22 декабря 2020, 06:50

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    13 декабря 2020, 14:55

    Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

    12 декабря 2020, 14:30

    Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

    6 декабря 2020, 09:26

    Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Видеорегистратор
    • ШРУС
    • Салонный фильтр
    • Высоковольтные провода
    • Ремень ГРМ
    • Автомобильный компрессор

    ТОП производителей тормозных колодок для Kia Spectra

    Данную запчасть для автомобилей Kia Spectra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Германия, Южная Корея, Италия .

    В декабре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Kia Spectra на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

    Какие тормозные колодки выбрать для Kia Spectra?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kashiyama. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 13%.

    Замыкает тройку фирма Hankook Frixa с результатом в 13% голосов.

    В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Kashiyama получили 11 место, оценка PR — 60. Учитываются данные из 193 отзыва и 620 голосов.
    2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 80. На основе из 193 отзывов и 1194 голоса.
    3. Hankook Frixa — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

    Другие запчасти для Kia Spectra

    Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Kia Spectra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BRISK — 20% голосов.
    • #1 Амортизаторы LYNXauto — 23% голосов.
    • #1 Моторное масло ZIC — 18% голосов.
    • #1 Шины Nokian Tyres — 25% голосов.
    • #1 Видеорегистратор ARTWAY — 50% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Spectra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, ШРУС, Салонный фильтр, Высоковольтные провода, Автомобильный компрессор, и других.

    Передние колодки киа спектра артикул

    SP1113 Колодки тормозные KIA Spectra (ИЖ),Rio (02-),Clarus (98-) передние (4шт.) SANGSIN — SP1113 GDB3285/GDB3245 0K2N1-3328ZA

    Артикул: SP1113еще, артикулы доп.: GDB3285/GDB3245, 0K2N1-3328ZAскрыть

    Код для заказа: 602654

    Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 10.10.2020 в 10:30

    Код для заказа 602654 Артикулы SP1113, GDB3285/GDB3245, 0K2N1-3328ZA Производитель SANGSIN Каталожная группа: ..Тормоза
    Механизмы управления
    Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 1.375

    Отзывы о товаре

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.10.2020 10:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Добавление в корзину

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Товар успешно добавлен в корзину

    В вашей корзине на сумму

    Замена тормозных колодок Kia Spectra | Комплект тормозных колодок Kia Spectra

    Доставка в тот же день

    Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

    Гарантированно подходит для

    Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в ​​соответствии с самыми строгими стандартами продукции.

    США Служба поддержки клиентов

    Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.

    Библиотека обучающих видео

    Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

    Go-Parts OE Замена для 2000-2000 Kia Spectra Комплект передних дисковых тормозных колодок для Kia Spectra — Walmart.com

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

    «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    0″>, «search»: <" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"

    Скажите нам, что вам нужно

    2004 Киа Спектра Замена тормозных колодок | Замена комплекта тормозных колодок Kia Spectra 2004 года

    Доставка в тот же день

    Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

    Гарантированно подходит для

    Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в ​​соответствии с самыми строгими стандартами продукции.

    США Служба поддержки клиентов

    Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.

    Библиотека обучающих видео

    Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

    Kia Spectra 5 Замена тормозных колодок | Kia Spectra 5 Тормозные колодки Замена

    Доставка в тот же день

    Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

    Гарантированно подходит для

    Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в ​​соответствии с самыми строгими стандартами продукции.

    США Служба поддержки клиентов

    Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.

    Библиотека обучающих видео

    Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

    Ремонт тормозной системы Киа Спектра

    От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасная эксплуатация корейского седана, сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому техосмотр тормозов Kia Spectra – одна из основных услуг, оказываемых специалистами Технического Центра «Гвардейский», расположенного в Казани. ТО данной системы уделяется самое пристальное внимание.

    На первоначальном этапе осуществляется общая, комплексная диагностика тормозной системы, которая выполняется при помощи:

    • визуального тщательного осмотра всех доступных узлов;
    • стендовой диагностики, отметим, что диагностика на тормозном стенде – вид услуг, при котором выявляются даже самые скрытые неисправности всех узлов, агрегатов и деталей;
    • дефектовки, разборка проводится в том случае, если признаки поломки тормозной системы налицо, а визуальный осмотр и стендовая диагностика ничего не показали или требуется уточнение результатов, полученных при их проведении.

    После определения неисправных или с повышенным уровнем износа деталей осуществляется ремонт Киа Спектра, заключающийся в восстановлении или замене изношенных комплектующих. Перечень работ и их общая стоимость согласовываются с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке. Все нужные запчасти Киа Спектра для ремонта можно купить не покидая территорию техцентра. Автомобильный магазин Киа расположен в одном комплексе зданий с техцентром. Там представлены в широком ассортименте как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие ко всем моделям корейского автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства, в том числе и таким как Kia Spectra. Все представленные комплектующие от ведущих производителей, что гарантирует безупречное качество деталей, подтвержденное сертификатами, а прямые поставки обеспечивают очень выгодные для покупателя цены.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Конструкционные особенности

    Тормоза Киа Спектра состоят из двух обособленных систем:

    • стояночной, она классическая бюджетная механическая, с рычагом и тросовым приводом, отвечает за затормаживание седана на стоянке;
    • рабочей, она также стандартная, гидравлического типа, с парой независимых контуров, разделенных диагонально, затормаживает корейский седан при осуществлении движения.

    Важными элементами привода гидравлического типа являются главный тормозной цилиндр Киа Спектра, а также вакуумный усилитель, тормозные механизмы на колесах спереди и сзади, включая рабочие цилиндры, патрубки и тормозные шланги. Одним из распространенных видов работ, выполняемых мастерами нашего техцентра, является замена тормозного цилиндра.

    Замена технической жидкости

    Так как тормозная система Kia Spectra гидравлическая, то в ней циркулирует специальная тормозная жидкость. Ежегодно или после каждых пройденных 15 тысяч осуществляется плановая проверка ее состояния. В целом регламентированная замена тормозной жидкости выполняется через каждые 30 тысяч или два года использования, внеплановая при ее плохом состоянии, недостаточном уровне или после ремонта тормозов.

    Тормоза спереди и сзади

    На Kia Spectra спереди дисковые тормоза, основные конструкционные элементы:

    • колодки тормозные передние Киа Спектра, зазор между ними и диском регулируется автоматически, это расходная деталь, замена колодок осуществляется при их значительном износе;
    • тормозные диски Киа Спектра, в процессе эксплуатации сильно изнашиваются и подвержены механической деформации, также проводится проточка тормозных дисков, а если это нельзя сделать, то выполняется их замена;
    • тормозной суппорт Киа Спектра, при неисправности этого узла нашими специалистами проводится замена суппорта.

    Тормоза на задних колесах барабанные, основные конструкционные узлы и детали:

    • тормозной барабан Киа Спектра, в ряде случаев в нашем техцентре осуществляется замена тормозных барабанов;
    • задние колодки тормозные Киа Спектра с возможностью регулировки уровня зазора в автоматическом режиме между ними и барабаном, в целом задние колодки Киа Спектра меняются как и передние;
    • рабочий тормозной цилиндр, оборудованный парой поршней.

    Другие конструкционные элементы

    Механический стояночный тормоз очень надежный, состоит из двух тросов, которые необходимо периодически подтягивать, рычага и тяги, оборудованной регулировочной гайкой. Обслуживание заключается в периодическом осмотре, подтягивании или замене (при значительном износе) тросов.

    Большое внимание нашими мастерами уделяется состоянию усилителя вакуумного, а также главного тормозного цилиндра и целого ряда других деталей.

    Необходимо техническое обслуживание тормозов Киа Спектра в Казани? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

    График работы – без выходных, 7 дней в неделю, начиная с утра в 9:00 и заканчивая поздним вечером в 21:00.

    Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.

    Заменяйте колодки в следующих случаях:

    • толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
    • поверхность накладок замаслена;
    • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
    • на накладках глубокие борозды и сколы.

    Внимание! Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

    Внимание! Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

    Внимание! Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

    Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

    1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

    2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    3. Снимите колесо.

    4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

    6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.

    7. . и извлеките пружину из тормозной колодки.

    8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

    9. . и снимите ее.

    Внимание! При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

    10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

    11. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота.

    12. . снимите пружинную пластину.

    13. . и опорную стойку задней колодки.

    14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

    15. Снимите заднюю тормозную колодку.

    16. . и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

    Примечание. Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная пластина; 9 – нижняя стяжная пружина.

    17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.

    18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

    19. . и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

    20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

    Внимание! Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте их!

    21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.

    Внимание! Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

    22. Установите тормозной барабан.

    23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

    24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

    25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

    26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Как снять барабаны на киа спектра

    Уже несколько лет подряд при прохождении сто была неравномерность тормозных усилий на задней оси. Недавно решил заглянуть в задние барабаны. Сделал, как многие пишут на драйве, а именно:
    Снял барабаны, убрал буртик с них. Колодки вручную, перещелкивая механизмом автоподводки, максимально раздвинул, чтобы барабан одевался туго. То есть вручную подвинул колодки к барабану.
    И Чудо! Машина начала тормозить заметно лучше, педаль тормоза схватывает вверху, ручник теперь держит на 2-3 щелчках!
    Рекомендую всем у кого сзади барабаны!

    P.S : Наверное механизмом автоподводки не работает как нужно, может от времени. Хоть я его и разработал, брызгая WD-40 и смазал литолом немного, но все равно к нему нет доверия.
    Никак не мог снять правый барабан, прикипел к ступице. Заметил интересную деталь — походу только оригинальный барабан не имеет отверстий с резьбой чтобы вкрутить туда болты и тем самым спрессовать его со ступицы (как на вазах переднеприводных). У не оригинальных есть такие болты.

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 27

    Если актуально, то поддерживаю пост.
    Тормоза у спектры есть. Проверено лично.
    Механизм автоматической регулировки не работает без помощи рук, то есть превращается в просто механизм регулировки.
    Отверстие на щитке, закрытое резиновой заглушкой, действительно предназначено для сведения колодок при снятии барабанов. Можно даже ручник не ослаблять. Главное постараться нащупать куда правильно нажать. Будут слышны щелчки того самого механизма. На известном видеохостинге есть видео.
    Однажды я менял барабаны и перед установкой немного нанёс медной смазки на ступицу. Барабаны через 3 года снялись легко.
    Да, по времени придётся повозиться при настройке зазора, но это того стоит (несколько раз снимал и одевал барабаны). Если у барабанов есть буртик/бортик/ и т. д., то не поленитесь убрать его УШМ + широкий шлифовальный диск, перед этим привернув обрабатываемый барабан к чему-нибудь. Развесовка будет, не спорю, но незначительная.
    И обязательно проверьте тормозные цилиндры хотя бы на то, что они не «закисли».
    Да, при таком методе по началу барабаны грелись, но потом колодки притёрлись. Максимально грелись до 90 градусов. Замерял пирометром — есть в хозяйстве.
    Но теперь есть задние тормоза и ручник 6-7 щелкчов.

    Никогда не видел «съемник» для барабанов))))

    А чем и как снимали буртик с барабана?

    я буртик снимал напильником, но там было не много снимать.

    У меня есть шарошка в дрель, но что-то боязно. Не будет ли потом биений ? Может лучше на токарном станке, приспособив ступицу в качестве планшайбы ?

    Если буртик снимать я думаю биений не будет. Попробуй, сомневаюсь про биения.

    Попробую. А ты при снятии барабана сводил вместе колодки через маленький лючок ?

    нет не сводил, у меня барабан легко вращался, колодки не мешали.

    А как его сводить? Я открыл овальную резиновую заглушку в районе сточночного тормозного тросика, но ничего в не обнаружил и не нащупал.

    В эту дырку надо тыкать плоской отверткой и зацеплять рычажки. Но у меня не очень получилось, так как все закисло.

    Да, нашёл уже видео у Алексея «Гараж 110».

    У меня барабаны вообще практически не тормозили, максимум одна сторона процентов на 20,хорошо здт подвернулись, установил и забыл.Кстати ТО как проходишь?

    Откручиваешь гайку натяжителя ручника. Заводишь машину нажимаешь на педаль тормоза десять раз. Закручиваешь гайку ручника. Регулируешь ручник. И всего и делов. Делаешь это через каждые 10 тысяч. И все отлично тормозит. Снимать барабаны не обезательно

    Всё правильно. А к механизму автоподводки колодок у меня тоже доверия особого нет, предпочитаю подводить колодки к барабану самостоятельно. Сейчас буду менять резину — сброшу барабаны, проверю перед зимой. А хорошо выставленные колодки — и тормоза, и ручник — всё на месте.

    Т.е. именно вручную надо разводить колодки чтоли? Не как в инструкции?

    Ага вручную. Так чтобы барабан плотно садился . Про это уже писали люди, просто не думал что это действенно.

    получается по инструкции если делать то давления заднего контура нехватает для нормального саморазвода? или это больше проблема в механизме?

    Я даже не скажу где больше проблемы. У нас кажется регулятор дает на зад 30% тормозных усилий постоянно. Вообще за 85 тысяч пробега на барабанах был маленький буртик около миллиметра или даже менее и колодки очень бодрые. Из чего я делаю вывод что задние тормоза сильно не напрягались.
    А про механизм автоподвода — возможно новый, с новыми пружинками он будет какое-то время работать. Хотя х.з, я чет не доверяю этой штуке хоть и почистил ее, надежнее вручную.

    Ага вручную. Так чтобы барабан плотно садился . Про это уже писали люди, просто не думал что это действенно.

    Это хорошо, когда на барабанах нет буртика.

    Не xорошо так снимать барабан, вся нагрузка идет на усики цилиндра, иx просто может обломить и тогда геморо будет гораздо больше. Что бы снять барабан, сзади есть отверстие, которое заглушено резиновой крышечкой, ее снимаешь, ослабляешь меxанизм автоподводки и барабан снимается вообще без усилий

    Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе его рабочей поверхности, для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном домкратом на опоры).

    Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

    1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

    2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    3. Снимите заднее колесо.

    4. Смочите зазор между барабаном и фланцем ступицы какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосин, WD-40 и т.п.).

    5. Выверните стопорный винт.

    6. . и снимите тормозной барабан.

    7. Если барабан нельзя снять усилием рук, сбейте его молотком, используя в качестве проставки деревянный брусок.

    8. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает предельно допустимый, барабан подлежит замене.

    На автомобилях, оснащенных ABS, предельно допустимый диаметр тормозного барабана составляет 205,2 мм, на автомобилях без ABS – 182 мм.

    Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

    9. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

    10. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

    11. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

    12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок ступицы, смажьте его графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15.

    13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

    Данная пошаговая видеоинструкция покажет как своими руками заменить задние тормозные колодки и барабаны на Kia Spectra без ABS. Замена барабанных колодок Спектра сложнее, чем дисковых, но справиться в гараже вполне возможно.

    Итак, чтобы демонтировать задние колодки с барабанной тормозной системой по-любому потребуется снимать тормозной барабан, поэтому, если он требует замены, то можно также поменять и его. Но все же главный акцент стоит сделать на колодки, так как их замена имеет свои особенности.

    Первым подводным камнем будет разжатие задних колодок, поскольку на Kia Spectra зазор между барабаном и колодками регулируется автоматически, снять барабан просто так не представляется возможным. Далее весь механизм колодок разбирается плоской отверткой. Подробности, нюансы и последовательность замены колодок задних колес Киа Спектра смотрите на видео.

    Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

    Комплект оригинальных барабанных колодок Киа Спектра имеет артикул 0K2N1 26 38Z и цену около 1350 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги тормозных колодок от других производителей:

    • Sangsin SA 053 — около 650 рублей;
    • Kashiyama K11172 — около 625 рублей;
    • Hsb HS1006 — около 545 рублей;
    • Amd AMD.BF232 — около 1000 рублей;
    • Fenox BP53006 — около 542 рублей.

    Оригинальный тормозной барабан Киа Спектра имеет каталожный номер 0K201 26 251B, а его средняя цена составляет 2000 рублей. Есть и более дешевые аналоги:

    • Sangsin SD2017 — 1080 рублей;
    • Patron PDR1714 — 865 рублей;
    • Fenox TO216052 — 1105 рублей.

    Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

    Замена задних тормозных колодок Киа Спектра


    Как же понять, что пришло время замены задних тормозных колодок?

    Кия спектра, передние суппорта


    И как любая другая трущаяся деталь в автомобиле, она приходит в негодность через определенное время. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. В общем, для быстрого выполнения ослабеваем ручник и скидываем трос.

    Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени…

    Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники. Этот автомобиль надежен, красив, прост в обслуживании и, что тоже немаловажно, сравнительно недорог. Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше.

    Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки. Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага.

    Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Поэтому можно заменить их со старых, защелкивая на новые колодки.

    Замена задних колодок Киа Спектра

    Нужно понимать, что с внутренней части присутствует штифт, а в пластине выполнен вырез, который этот штифт обходит. Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт.

    Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз. Шаг 5 Ручник работает с этими колодками, следовательно, поршень не только задавливается в обратном порядке, но и закручивается как по резьбе. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания.

    Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

    Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан. Снимаем пружину механизма авторегулировки зазора. Любым плоским инструментом, к примеру, отверткой, поддеваем и аккуратно снимаем стягивающие пружины.

    Снимаем сначала заднюю колодку.

    Убираем разжимную планку, которая отвечает за регулировку зазора. После этого снимаем переднюю колодку.

    Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили. Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8.

    Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный.

    Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

    Тоже самое делаем с другим суппортом. Спасибо тем, кто осилил данный текст, надеюсь кому-то помог: Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

    Снимите тормозной барабан смотрите «Тормозной барабан». Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны.

    Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

    Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз.

    Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

    Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети. Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

    Замена задних тормозных колодок и барабана KIA Spectra Замена механизма авто зазора колодок Kia Spectra Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

    Читать еще:  Установка и замена салонного фильтра на Lada Largus
    Авто СТО Онлайн
    Добавить комментарий