Ниссан кашкай замена ремня грм
Квалифицированная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай, а так же цепи на СТО
Пока специалисты и просто автолюбители спорят, какая передача ГРМ лучше, производители Ниссан Кашкай ставят на моторы своих авто и те, и другие. Так, машины с двухлитровыми моторами комплектуются цепью, а с силовыми агрегатами меньшего объема – ремнями. Так что у ценителей этой марки есть выбор.
Но с каким бы мотором ваш Кашкай ни был, передачу ГРМ все равно регулярно придется менять. И лучше делать это превентивно, не дожидаясь, пока та износится до такой степени, что оборвется во время движения машины. А чтобы понять, чем такая поломка может грозить, и в какие деньги встанет ремонт двигателя владельцу машины, рассмотрим назначение этого элемента.
Назначение передачи ГРМ
И у ремня, и у цепи ГРМ назначение одно: синхронизировать вращения коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за движение поршней внутри цилиндров, второй – за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов. Иными словами, за четкость работы всего газораспределительного механизма.
В момент, когда открываются впускные клапаны и топливо начинает поступать в камеры сгорания, поршни находятся в крайнем нижнем положении. С закрытием клапанов они начинают движение вверх, увеличивая давление топливовоздушной смеси до так называемого критического уровня – пока смесь не воспламенится. Образовавшиеся при этом газы с силой толкают поршни обратно, после чего покидают цилиндры через своевременно открывшиеся выпускные клапаны. Собственно, так и работает двигатель внутреннего сгорания – и бензиновый, и дизельный.
А теперь представим, что из-за рассинхронизации этого механизма выпускные клапаны вовремя не открылись. В этом случае они столкнутся с поршнями. Те, соответственно, начнут обратное движение и упрутся во впускные клапаны. Результат предсказуем: из строя выходят все эти компоненты механизма газораспределения. А еще погнутые поршни могут разбить цилиндры, так что придется менять весь ГРМ.
Давайте посчитаем. В конечном итоге придется переустановить:
- Восемь цилиндров с поршнями;
- Шестнадцать клапанов;
- Передачу ГРМ.
Профессиональная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай
Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – процедура несложная и не занимающая много времени. При условии, что осуществляется она опытным мастером. Тонкостей в этом деле немало:
Во-первых, до ремня еще нужно добраться. Для этого потребуется снять не только его защитный кожух, но и демонтировать ряд агрегатов двигателя;
- Во-вторых, прежде чем новый ремень займет свое штатное место, необходимо привести положение коленчатого и распределительного валов в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. При котором все клапаны закрыты, а поршни находятся в крайнем нижнем положении;
- В-третьих, грамотно выставить уровень натяжения этого элемента. Если тот окажется ослаблен, то он может проскальзывать сквозь управляющие шестерни валов; чрезмерное же его натяжение грозит быстрым износом детали и, соответственно, обрывом.
Признаки необходимости установить новый на Ниссан Кашкай ремень ГРМ: замена планово или по необходимости?
Замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай должна осуществляться не реже, чем через каждые сто тысяч км. пробега машины. Считается, что к этому моменту элемент вырабатывает свой ресурс.
Однако не стоит слепо следовать этому правилу – замена этой детали может потребоваться и раньше. Чтобы не случилось беды, нужно проверять состояние ремня в процессе каждого планового ТО. О том, что тот пребывает в плачевном состоянии, скажут следующие признаки:
- Появление бахромы по краям ремня;
- Его провисание, которое невозможно устранить методом регулировки соответствующего ролика;
- Свист из-под капота, возникающий при запуске двигателя.
При появлении любого из этих симптомов необходимо заменить ремень как можно скорее.
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай: плюсы и минусы данной детали, нюансы процедуры
С цепью дело обстоит несколько сложнее. Да, она более прочная и ее ресурс, теоретически, выше. Вот только никаких внешних признаков, говорящих, что она пребывает на грани выработки своего ресурса, цепь не демонстрирует.
Внешне вполне благополучная, она может порваться в любой момент, ведь для этого достаточно всего одного слабого звена. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится с той же регулярностью, что и ремня – через 100 тыс. км.
Еще один недостаток этой детали заключается в том, что последствия ее разрыва обычно еще более катастрофичны. Будучи деталью достаточно массивной и вращаясь с большой скоростью, сорвавшаяся с управляющих шестерен цепь разрушает все, что оказывается на ее пути. Так что стоимость ремонта последствий ее поломки частенько оказывается настолько высокой, что оказывается дешевле установить на машину новый мотор, нежели восстанавливать старый.
Но, помимо большего срока службы, есть у цепи и еще одно достоинство перед ремнем: качественная и обильная смазка существенно продлевает ресурс этой детали. В то время как срок жизни ремня владелец автомобиля увеличить не в силах.
Как видите, и у той, и у другой детали есть и свои плюсы, и минусы. Автопроизводителями принято на мощные моторы устанавливать цепные передачи (так как там им приходится испытывать большие нагрузки), а на двигатели небольшого объема – ременные. Тем самым ресурсы этих деталей становятся равными.
Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай дизель 1.5
Замена ГРМ на Нисан Кашкай дизель 1,5 – дело достаточно хлопотное, но все же проделать эту операцию вполне сможет механик-любитель, для этого совсем необязательно привлекать профессионалов. Замену рекомендуется производить после того, как машина прошла 90 000 километров. Причем здесь имеется в виду пробег именно по российскому “бездорожью”. Разумеется, в течение этого времени за состоянием ремня необходимо постоянно следить и проводить диагностику его состояния. Иначе из-за смещения ремень может попросту оборваться, и тогда уже придется вызывать эвакуатор и ремонтировать двигатель. Чтобы этого не произошло, просто проверяйте ваш автомобиль через 40 000 км. Будет лучше, если его проверку вы доверите специалистам.
Постоянная проверка состояния данного механизма особенно важна в условиях российского климата с постоянными температурными перепадами весной и осенью. Не обращайте внимания на заводской регламент техобслуживания Нисан Кашкай, ведь там имеются ввиду совершенно другие условия эксплуатации, а в результате механизм может выйти из строя за гораздо более короткий срок. Если ремень оборвется, его, разумеется, придется менять. Но это еще не все, ведь если это случится, придется ремонтировать и блок целиндров, вернее, его головку.
Если на Нисан Кашкай 1,5 вместо ремня установлена цепь, то можно с полной уверенность утверждать, что она прослужит дольше. Срок эксплуатации цепного привода может доходить до 300 000 километрового пробега. Цепь выполнена из металла, а это значит, что она гораздо прочнее ремня. Но все же и ее нужно постоянно диагностировать. Порваться она, конечно, не порвется, но может растянуться, что тоже может стать причиной неисправности двигательной системы. “На глазок” определить наличие растяжения очень трудно, поэтому это дело лучше поручить специалистам.
Но у ремня есть и свои неоспоримые преимущества перед цепью, среди которых – отсутствие характерного шума во время движения и экономичность в плане замены. Если вы не уверены, что сможете справиться с задачей по замене ремня самостоятельно, вам лучше обратиться к специалистам, так как непрофессиональная некачественная замена вполне может стать причиной других, более серьезных, неисправностей.
Замена ремня
Явным признаком того, что ремень нуждается в замене является характерный скрежет, который начинает появляться в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит, когда электрическое оборудование подверглось чрезмерным нагрузкам. Для самостоятельной замены будет нужен следующий набор инструментов – накидной ключ на 14 и большая отвертка.
Итак, начинаем процесс замены. Производить его лучше на эстакаде, но можно для этой цели использовать и гаражную яму и обыкновенный подъемник. И все же рекомендуется выполнять замену именно на эстакаде.
Первым делом придется демонтировать правое колесо. Думается, сделать это сможет каждый автолюбитель. Передняя часть подкрылка также должна быть снята. Для этого сначала придется снять крепящие его пистоны. Для этого в пистоны вкручиваются саморезы (не до конца), затем они вынимаются при помощи плоскогубцев.
Затем ослабляем шкив коленвала. Здесь нам будет нужен помощник, который должен на пятой передаче резко нажать на тормоз до конца. Вам же нужно при помощи ключа ослабить болт. Скорее всего, придется приложить серьезное усилие, поэтому воспользуйтесь куском трубы как рычагом. Теперь демонтируется двигательная защита, сливается антифриз. Для этого сначала снимается хомут, а затем и шланг. Чтобы антифриз не разлился, под шланг следует подставить какую-то емкость.
Теперь необходимо извлечь ремень вспомогательных агрегатов, для этого необходимо ослабить роликовую натяжку.
Потом двигатель необходимо подпереть, подставив под него деревянный чурбак. Затем нужно будет открутить его верхние опоры и вынуть их.
Далее нам нужно демонтировать кожух ГРМ. Выполнен он из пластика и состоит из 2 частей. Снимается без особого труда. А потом придется открутить алюминиевую опору. Она крепится пятью болтами, которые и придется для этого открутить.
Теперь приподнимаем двигатель и вынимаем ремень, предварительно его отогнув. Задача эта достаточно трудоемкая.
При помощи маркера наносим метки на распределительном вале, шкиве и головке. Делается это для того, чтобы пометить направление функционирования. Вынимается ремень после ослабления натяжки ролика.
Затем устанавливается новый ремень и проверяется совместимость меток. После этого все демонтированные узлы устанавливаются в обратном порядке. Установив новый ремень, надо несколько раз провернуть коленвал. Это позволит ремню занять свое положение на звездочках.
Видео
Самостоятельная замена ремня ГРМ — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму. Снимаем правое колесо.
Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора. Демонтируем выпускной коллектор. Сливам моторное масло из агрегата.
Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии. Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.
Демонтируем ремень генератора.
В нормальных nissan qashqai замена грм эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.
Эта nissan qashqai замена грм является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Qashqai. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.
Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на nissan qashqai замена грм, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.
Чем хуже ремень, тем более жёстким он.
Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в nissan qashqai замена грм. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
На этот мотор ставились 2 ревизии цепей, обе двухрядные.
Сам натяжитель и успокоители в нормальном состоянии, поэтому меняем тольцо цепь естественно ставим последнюю ревизиюпередний сальник коленвала и все уплотнительные кольца на крышке ДВС. После установки новой цепи двигатель запустился с пол оборота.
Кроме того, моторы с непосредственным впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому рекомендуется периодически промывать инжектор в профилактических целях.
Если Вы столкнетесь с подобными nissan qashqai замена грм в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.
Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)
Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы
Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.
Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве
В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?
В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт
Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО
Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.
Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)
Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.
Pемонт двигателя в Москве (ВАО)
Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.
Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего
Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.
Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО
Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки
Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)
Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.
Проверка и регулировка развал / схождения
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто
Замена масла в двигателях и коробках передач
Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС
Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы
Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )
Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
- Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
- Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
- Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
- Регулировка клапанов : от 1000 р.
- Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
- Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
- Настройка и диагностика системы газораспределения
- Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
- Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
- Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай
- 53 0 32k
- 204 41 332k
Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).
Согласно техническому паспорту Кашкай, процедура по замене цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6. Как справиться с заменой цепи своими руками смотрите в фотоотчете.
Сколько стоит и какую цепь ставить
На Qashqai с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Ближайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.
Расценки на данную продукцию варьируются в пределах от 1500 до 1900 рублей. На Кашкай с двигателем объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены подойдут также цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей или Ruei RUEI2253, стоимостью 1480 рублей.
Инструкция по замене цепи ГРМ своими руками
Для работы по замене цепи ГРМ на Ниссан Кашкай понадобится:
- трещотка с удлинителем;
- торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
- отвертка плоская;
- новая цепь ГРМ;
- герметик;
- приспособление KV10111100;
- съёмник KV111030000;
- домкрат
- перчатки;
- ёмкость для слива моторного масла;
- спец съёмник для шкива коленвала;
- нож;
- смотровая яма или подъёмник.
Как поменять:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
- Снимаем правое колесо.
- Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
- Демонтируем выпускной коллектор.
- Сливаем моторное масло из агрегата.
- Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
- Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
- Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.
- Демонтируем ремень генератора.
- С помощью специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
- Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
- Полностью отвинчиваем болт крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
- Отвинчиваем и извлекаем натяжитель навесного ремня.
- Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы изменения фаз газораспределения
- Выворачиваем болт крепления и извлекаем электромагнитный клапан.
- С помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на фото 13.
- Ножом, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
- Вставив в отверстие стержень диаметром 1,5 мм, отжимаем натяжитель и фиксируем его.
- Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
- Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
- Извлекаем цепь ГРМ сначала со звёздочки коленвала, затем со шкивов впускных и выпускных клапанов.
- При необходимости демонтируем крепление натяжителя.
- Устанавливаем новую цепь ГРМ в порядке обратном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
- Очищаем стыки на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старого герметика.
- Наносим новый герметик толщиной 3,4-4,4 мм.
- Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, указанные на фото 20, с таким усилием (моментом затяжки):
- болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
- болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
- болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
- Оставшиеся детали собираем в порядке обратном снятию.
При замене цепи ГРМ на Кашкае могут также возникнуть такие вопросы:
Проводим замену цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Кашкай. И чтобы получить доступ к шкиву коленвала снимаем переднее колесо. А также такая процедура требует слива моторного масла, поэтому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере двигателя (подставив тару подходящего объема).
Снимаем подкрылок переднего правого колеса.
Откручиваем болты крепления верхней подушки двигателя (предварительно поддомкратив или подвесив двигатель).
Снимаем подушку двигателя.
Откручиваем гайку на 13 ролика натяжителя приводного ремня навесных агрегатов…
… также откручиваем центральный болт натяжителя, он расположен с торца ролика под генератором. Затем снимаем ремень, находящийся на приводе натяжителя.
Снимаем впускной коллектор и клапанную крышку.
Затем снимаем шкив коленвала, для этого необходимо зафиксировать шкив держателем, далее ослабить болт шкива так, чтобы он отошел от исходного положения.
Снимаем генератор. Далее поднимаем двигатель на максимум.
Отворачиваем болты, чтобы снять помпу.
Далее внизу опускаем компрессор…
… отворачиваем нижний болт и вынимаем помпу. Такие долгие прелюдии позволяют получить доступ к болтам крепления боковой крышки двигателя, которая закрывает цепь ГРМ.
Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на рис. с помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».
Откручиваем боковую крышку и снимаем ее.
Смотрим на метки, они расположены напротив темных звеньев.
Осматриваем метку на балансировочном вале.
Обращаем внимание, где находится метка коленвала.
Также осматриваем метку балансировочного вала. Приступаем к снятию цепи ГРМ, демонтируем натяжитель, для этого нужно вдавить рычаг и отпустить плунжер внутри самого натяжителя. Стопорный язычок плунжера можно отпустить, полностью вдавив рычаг. Затем снимаем успокоитель и саму цепь.
Берем новую цепь и начинаем ее устанавливать по меткам.
Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты с усилием, указанным в описании к фотоотчету.
Ставим впускной коллектор и крышку на место.
Ставим радиатор. Запускаем двигатель, проверяем, как все работает.
Замена ГРМ и помпы 1,5 дизель — logbook Nissan Qashqai+2 on DRIVE2
Renault 1.5dci РЕМЕНЬ ЗАМЕНА
После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.
Ремонт агрегатов автомобиля, замена ГРМ, капитальный ремонт ДВС, гарантия на работы!
Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры. Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.
Последовательность выворачивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма и места разрезания уплотнителя.
Nissan Qashqai Club
Установите под двигатель надежную опору 9. Замена правой опоры подвески силового агрегата. Часть последующих операций для наглядности показана на снятом двигателе.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10 15 мм Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.
Снимите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов см. Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.
Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения, выверните болт его крепления Выверните болты крепления крышки газораспределительного механизма в последовательности, указанной на рис. Последовательность выворачивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма и места разрезания уплотнителя. Для выворачивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма потребуются торцовые головки четырех размеров.
Отожмите натяжитель цепи газораспределительного механизма и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,5 мм. Выверните болт верхнего крепления натяжной направляющей цепи газораспределительного механизма Выверните верхний и нижний болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма Снимите цепь привода газораспределительного механизма со звездочки коленчатого вала При необходимости выверните два болта крепления натяжителя к блоку цилиндров Установите цепь привода газораспределительного механизма в направляющие и натяжитель в порядке, обратном снятию, совместив метки на цепи с метками на звездочках.
Очистите привалочные поверхности двигателя и крышки газораспределительного механизма от старого герметика. Нанесите новый герметик на привалочную поверхность крышки газораспределительного механизма валиком толщиной 3,4 4,4 мм.
Установите крышку газораспределительного механизма и затяните болты в порядке, указанном на рис. Последовательность затяжки болтов крепления крышки газораспределительного механизма.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо!
Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним! Все модели Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока см. Раздел График текущего обслуживания , а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.
Видео инструкция: замена ремня грм на ниссан кашкай 1.5 дизель
Проверка состояния ремня привода ГРМ Взведите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный провод от батареи. Бензиновые модели Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя Снятие С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания. Опорожните систему охлаждения см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей.
Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Снимите кожух термостата 1. Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.
Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7.
Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Установка Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток 6 и 7. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
Отпустите болт 9 натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки 6 и 7 заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня. Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Дизельные модели Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя Опорожните систему охлаждения см.
Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.
Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Установка Добейтесь правильной расстановки установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов.
Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня.
Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении. Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня. Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов — проследите за правильностью посадки резиновых уплотнительных элементов крышек привода ГРМ.
Помните о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Текущий уход и обслуживание к усилиям затягивания резьбового крепежа. В заключение произведите заправку системы охлаждения см.
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма Nissan Qashqai 2007
Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя. После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки. Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
Замена ремня ГРМ в дизеле 20 10 2016
Следующий шаг — снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой. После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.
Следующий шаг — установка новой детали газораспределительного механизма. Заключение Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.
Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai
Специализированный сервис Ниссан
Распределительный вал двигателя, обеспечивающий синхронную работу клапанов, получает вращательный момент от коленвала через ременную передачу газораспределительного механизма. При сильном растяжении натяжители не компенсируют дефект, поэтому нужна замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай. В случае несвоевременного устранения проблемы существует вероятность его разрыва, в результате которого поршни и клапана получают повреждения, приводящие к капитальному ремонту силового агрегата.
Калькулятор расчёта замена ремня грм nissan qashqai
Симптомы износа
Ремень ГРМ подвергается высокой нагрузке и имеет ограниченный ресурс. Периодичность проверки (временной интервал и км пробега машины) указана производителем в сервисной документации. При появлении характерных симптомов, указывающих на износ привода, замену следует провести раньше установленного периода:
- проблемы с пуском двигателя;
- силовой агрегат не развивает полную мощность;
- ухудшилась динамика разгона авто;
- прослушивается нехарактерный для исправного мотора шум.
Необходимо безотлагательно обратиться в автосервис для установки новой детали при визуальном определении повреждений ременного привода: микротрещины, отслоения волокон, разрывы, увеличенный износ. В процессе эксплуатации дефекты прогрессируют и становятся причиной серьезной неисправности мотора.
Обнаружение дефектов и замена в автосервисе
Специалисты автосервиса DDCAR оказывают услуги по диагностике и замене ремня ГРМ бензинового и дизельного двигателя Nissan Qashqai в Москве. Работы выполняются технически грамотно в оговоренные сроки. Ослабляется натяжитель и снимается изношенный ремень. После установки новой детали проверяется натяжение. На следующем этапе тестируется мотор при разной нагрузке. Для ремонта используются оригинальные запасные части, на которые распространяется гарантия.
Механики автосервиса оценят техническое состояние и остаточный ресурс деталей ГРМ. Операции выполняются по низкой цене сотрудниками с 10-летним опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей. Воспользоваться услугами можно на ближайшей СТО нашей сети. Комплекс работ проводится без задержек, поэтому авто вовремя возвращается владельцу.
Своевременная проверка техсостояния и замена привода газораспределительного механизма позволяет определить дефекты, заменить ремень ГРМ, увеличить ресурс силового агрегата и не допустить повреждения деталей цилиндропоршневой группы.