Мазда 3 чистка дроссельной заслонки
Мазда 3 чистка дроссельной заслонки
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы
Спасибо сказали: 772 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 SkyActiveD AWD
Имя: Максим
Итак, не нашёл, по этому пишу свой фотоотчет по «ремонту» залипающей педали газа. Эффект как будто кто-то приклеил педаль в её первоначальном положении. Проявляется при температурах +5 и ниже. Происходит это из-за загязнённой дроссельной заслонки. Загрязняется она парами от масла, которое попадает в дроссельную заслонку совершенно легально. Дроссельная заслонка участвует в вентиляции картерных газов, именно с этими газами и попадают частички масла, оседая на стенках дроссельной заслонки. В мороз эта маслянисто-коксовая плёнка начинает подмерзать, и соответственно подклинивает саму заслонку. Процесс чистки занимает 15 минут.
Для этого процесса нам понадобится: головка на 10, удлнитель и вороток — трещётка и спрей для чистки карбюратора. Именно КАРБЮРАТОРА а не инжектора и тем более дросельной заслонки, т.к. состав данных жидкостей одинаков а стоимость отличается больше чем в 2 раза!
1. открываем капот и снимаем пластиковую накладку (сдёриваем её вверх)
2. Снимаем защитную крышку аккумулятора (отгибаем 3 защёлки)
3. Откручиваем винт защёлки и снимаем трубу обдува аккумулятора с чехлами
4. Снимаем тросик педали акселератора с заслонки. Сделать это можно открыв заслонку на максимум.
5. Отключаем разъём с датчика положения дросельной заслонки и снимаем гофрированный патрубок впуска с заслонки
6.Откручиваем 4 болта на которых крепится корпус дросельной заслонки и вынимаем дросельную заслонку на свет Божий!
7. На всякий случай, снимаем уплотнительную прокладку чтобы не испортить её химией и не порвать
Имеем на руках грязную дросельную заслонку. Далее не жалея спрея обливаем всё очистителем и ждём 3-5 мин. Затем тряпочкой вытираем. Колличество циклов = чистая дросельная заслонка
Вот заслонка чистая
Не забываем всё очистить от спрея, вытереть насухо, одеть уплотнительную прокладку и собрать всё в обратной последовательности.
Данную процедуру рекомендую делать минимум 1 раз в 2 года
Будут вопросы — пишите!
Всем удачной чистки
Сообщение отредактировал mbabenko — Oct 14 2014, 07:17
Чистка дроссельной заслонки Мазда
Дроссельная заслонка – это узел, отвечающий за набор оборотов двигателя, попросту говоря, отвечает за скорость автомобиля. При работающем двигателе каждое мгновение через дроссельную заслонку проходит мощный поток воздуха, необходимый для работы двигателя. И заслонка стоит на пути этого потока воздуха, несущегося в цилиндры. Чем больше открывается проходное сечение (нажатие на педаль газа), тем больший поток воздуха с еще большей силой устремляется через впускной коллектор и с все возрастающей силой давит на воздушную заслонку, стоящей на пути потока.
Поток воздуха при прохождении в двигатель проходит очистку в воздушном фильтре. Современный воздушный фильтр представляет из себя «сито», способный отфильтровать воздух от самых маленьких, даже мельчайших механических примесей, но любое «сито» — есть сито и микроскопические частицы всё-таки прорываются сквозь фильтр и подхваченные потоком воздуха устремляются в цилиндры. Любая частица имеет массу и когда на пути возникает препятствие частица со все своей энергией бьет по этому препятствию, в нашем случае – воздушная заслонка.
С течением времени эти мельчайшие частицы начинают оседать на дроссельной заслонке «приклеиваясь» к ней все больше и больше. На заслонке начинает нарастать слой, похожий на мох. Сначала он появляется в местах наибольшего сопротивления, а затем начинает «захватывать» все больше и больше поверхности заслонки и внутреннего пространства корпуса. Увеличивается сопротивление потоку воздуха, нарушается процесс смесеобразования на повышенных оборотах и холостом ходу, ухудшается работа самой заслонки. Сильное загрязнение может привести к серьезному нарушению в работе всего узла дроссельной заслонки вплоть до выхода его из строя и единственным выходом будет только его замена.
Регулярная очистка корпуса дроссельной заслонки – это гарантия надежной и долговременной работы узла и машины.
Это гарантия Вашего комфорта, уверенности в машине и безопасности в пути!
Название услуги | Модель | Цена |
Чистка дроссельной заслонки | Все | 2989 руб. |
Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14
Чистка дроссельной заслонки (со снятием) Mazda 3 BL 2008-2012
Наши преимущества
Чистка дроссельной заслонки (со снятием) необходима в таких случаях:
- Обороты холостого хода находятся в плавательном состоянии.
- Не возникают пусковые и забрасывающие обороты при запуске на холодную.
- Любой вид запуска очень плохой (речь идет о холодном и горячем).
- При нажатии на педаль акселератора не возникает адекватного отклика.
- При влечении положения драйва (это касается владельцев автомобилей, в которых автоматическая коробка передач) происходит не большой рывок.
- Если возникает подклинивание при сильном загрязнении после износа сервопривода.
- Происходит повышенный или иной расход топлива, если возникает загрязнение очистителя или падает мощность.
Все вышеперечисленные проблемы могут дать о себе знать после 20 000 пробега. Чтобы устранить дефекты, необходимо придерживая рукой заслонку, очистить внутреннюю цилиндрическую поверхность любым очистителем с использованием ветоши.
Дроссельная заслонка не требует никакой адаптации. Необходимость в ней может возникнуть, только если отклонения были критичны, хотя обычно двс адаптируется к новым параметрам сам. Ручной режим адаптации проводится с помощью диагностического прибора, только для этого нужно будет предварительно сбросить параметры в нулевые значения.
Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00
г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП
Mazda 3 › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки мазда 1.6
Спасибо большое всем драйверам за помощь в подготовке к данному действу.
—————————————————-
Прикупил я всем известный очиститель карбюратора HI-GEAR, думаю многие знают как он выглядит:
Отцепляем воздуховод, он держится на 2х защелках, снизу и сверху. Я его для удобства убрал в сторону и закрепил аудио проводами)) :
Вечерело. Поэтому пришлось повесить фонарик, под рукой была только витая пара))
Отцепляем плюсовую клему аккумулятора, который оказался не в самом лучшем состоянии:
Дальше отцепляем датчики, первый :
Снимаем второй датчик, который находится снизу заслонки:
Есть еще один датчик, это датчик положения дроссельной заслонки, он находится позади заслонки, не помню в какой момент я снял его. Вообщем при удобной возможности его тоже нужно снять .
Снимаем патрубок номер 1 ( указано на самой первой фото):
Дальше нужно снять тросик от педали газа. Для этого нужно нажать качельку до упора вниз, после чего снять тросик не составить труда:
На данном этапе я открутил 3 болта, которые держат заслонку.
Дальше началось самое интересное, нужно было снять патрубок 3, а также еще один патрубок, который находится за дроссельной заслонкой, я его не указал на заглавном фото. Это патрубки охлаждающей жидкости.
Перед тем как снимать эти патрубки — нужно открыть крышку бачка охлаждающей жидкости для того чтобы скинуть давление в системе. После того как мы его открыли, сразу закрываем!)
Чтобы отсоединить патрубок, для начала нам нужно ослабить хомут на нем и сдернуть его вниз. После того как мы снимаем патрубок, что один что другой — нам нужно быть готовым заткнуть его чем нибудь, из него польется антифриз. Я использовал для этого старые свечи. Антифриз польется как из патрубка так и с дроссельной заслонки.
Промежуточных фото я не делал, потому что выливающийся антифриз заставил меня понервничать) На самом деле в этот момент у меня был открыт бачок охлаждающей жидкости.
Кстати за
В конечном итоге выглядело это так :
Заткнул отверстие в двигателе, чтоб туда ничего не летело. Также мы можем увидеть прокладку красного цвета.
Мазда 3 чистка дроссельной заслонки
График работы Мазда-СТО на НГ праздники:
30 декабря — короткий день, работаем до 15-00.
31 декабря — не работаем.
1, 2 и 3 января — не работаем.
4, 5, 6 января — работаем с 10-00 до 19-00.
7 и 8 января — не работаем.
С 9го января и далее — работаем в обычном режиме.
Коллектив Мазда-СТО поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Кто-то знает, кто-то нет, зачем нужно обслуживать дроссельную заслонку и почему это нужно делать обязательно со снятием дросселя.
В этой статье рассмотрим зачем и как нужно чистить дроссельную заслонку Мазда.
Вроде ничего страшного, да видны незначительные загрязнения по краю заслонки, а так, в целом, выглядит очень даже прилично, сложно о таком дросселе сказать, что он грязный и его нужно чистить. Но, самое интересное, с другой стороны, доступ к которой без снятия невозможен. Если говорить точнее, качественно почистить внутреннюю часть дросселя без снятия невозможно. На фотографии ниже, изображена та-же дроссельная заслонка, но с другой стороны.
Вот так выглядит тот же самый дроссель после обслуживания.
Теперь мотор будет работать ровнее на холостых, расход топлива снизится, отклик на педаль газа улучшится, в случае с механическим дросселем, пропадет заедание, педали газа.
Случай, рассмотренный выше, относительно стандартный, скажем так, там дроссель был обслужен своевременно.
Вроде все как обычно, на фотографии ниже видно, что данный дроссель с наружной стороны загрязнен несколько сильнее чем в случае описанном выше.
Но вот картинка с другой стороны сильно отличается от предшественника и очевидно не в лучшую сторону.
Здесь хорошо видно, что загрязнений скопилось достаточно много.
Казалось бы ничего страшного, все аккуратно отмыть и дроссель будет как новый, но это не совсем так.
Дело в том, что при сильном загрязнении, твердые частички попадают между корпусом и заслонкой и в момент закрытия, торцевая поверхность заслонки повреждается. Образуются риски и задиры, которые могут повлиять на работу автомобиля на холостых оборотах и не только.
Гарантировать, что дроссель с такими дефектами на кромке заслонки будет работать нормально, уже нельзя.
Как следствие, в данной ситуации, может потребоваться замена дроссельной заслонки.
Поэтому, еще раз обращаю Ваше внимание, проверяйте состояние дроссельной заслонки каждое ТО и в случае появления загрязнений своевременно обслуживайте дроссельную заслонку.
Вместе с промывкой или обслуживанием дроссельной заслонки Мазда, рекомендуем сделать обслуживание датчика расхода воздуха. Подробнее про этот датчик здесь.
Мазда 3 чистка дроссельной заслонки
Если вы заметили определённые симптомы загрязнения дроссельной заслонки, то необходимо проверить данный узел. Основными симптомами загрязнённой дроссельной заслонки являются:
- Плавающие обороты двигателя на холостом ходу (вы по звуку услышите неровности в работе, либо обратите внимание на стрелку тахометра, она будет «плавать» вверх и вниз);
- Затруднённый запуск двигателя (иногда даже «на горячую»);
- Повышенный расход топлива;
- Рывки на малых скоростях;
- На некоторых моделях загорается лампочка Check на приборной панели;
- Потеря мощности (встречается редко, преимущественно на двигателях большого объёма).
Провести осмотр заслонки можно самостоятельно. Для этого нужно всего лишь отсоединить патрубок и осмотреть дроссельный блок. Вы сразу сможете определить степень загрязнения.
Саму же чистку лучше доверить опытному специалисту.
- Чистка дроссельной заслонки
- Цена очистки дроссельной заслонки — 1 200 руб.;
- Прокладка дроссельной заслонки — по необходимости (стоимость данной позиции вы можете узнать, отправив нам VIN-код автомобиля);
- Очиститель дроссельной заслонки — 200 руб. (по необходимости);
- Адаптация (обучение) дроссельной заслонки — 500 руб.
Двигатели внутреннего сгорания, применяемые на большинстве автомобилей, работают благодаря топливу, поступающему в цилиндры. В цилиндрах горючее сгорает, энергия от сгорания двигает поршни, автомобиль едет. Чтобы топливо воспламенилось, необходима искра в бензиновом двигателе или высокое давление в дизельном. Но чтобы получить энергию для движения, важно не только воспламенение, но и поддержание процесса горения. А из школьного курса физики мы знаем, что для процесса горения необходим газ-окислитель. Вокруг нас полно самого распространённого окислителя – кислорода, он содержится в воздухе. Соединяем топливо и воздух – получаем топливно-воздушную смесь, которая легко воспламенится и сгорит внутри двигателя. Для подачи воздуха и регулирования его количества в автомобили и устанавливают дроссельный узел.
Существует два вида дроссельных заслонок:
- механическая;
- электромеханическая с электронным блоком управления.
Механическая заслонка напрямую связана с педалью газа тягой. Нажимаете на педаль газа – заслонка открывается, во впускной коллектор поступает больше воздуха, образуется больше смеси. Педаль газа отпускаете – заслонка закрывается. Такая конструкция применяется на бюджетных старых автомобилях.
В современных машинах применяют принцип электронного управления. Заслонку регулирует ЭБУ (электронный блок управления), который сам считывает показатели с датчиков и принимает решение о положении дроссельной заслонки.
В отличие от механического привода, электронный обеспечивает оптимальный крутящий момент во всех режимах работы двигателя, даже когда водитель не взаимодействует с педалью газа. Эта конструкция дросселя помогает соблюдать экологические требования, обеспечивает безопасность и оптимизирует расход топлива.
Как и любой агрегат автомобиля, дроссельная заслонка должна периодически обслуживаться. Распространённая проблема этого узла – засор.
Засориться дроссель может по нескольким причинам:
- Пыль на дорогах. Несмотря на расположение заслонки после воздушного фильтра, частички пыли всё равно попадают в воздуховод дросселя. Если фильтр сам по себе уже загрязнён,то в дроссель попадают и фракции пыли покрупнее.
- Вентиляция картерных газов. На многих современных автомобилях картерные газы очищаются от масла в маслоотделителе и попадают через дроссель во впускную систему вместе с обычным воздухом. Такой принцип внедряют для соблюдения норм экологичности.
- Рециркуляция отработавших газов. Применяться стала такая система сравнительно недавно, но уже стала популярной у автопроизводителей. Отработавшие газы из выпускного коллектора снова попадают через дроссель во впуск для догорания.
А теперь представьте, что частички масла из картерных газов соединяются с частичками пыли и/или нагара от выпускных газов. Образуется грязно-маслянистая плёнка, которая постоянно оседает на заслонке. Спустя десятки тысяч километров слой этой грязи нарушит работу или вовсе выведет из строя дроссельный узел. Поэтому периодическая чистка дроссельной заслонки важна для правильной работы двигателя.
Несмотря на кажущуюся простоту, это тонкий и ответственный процесс. Нельзя просто промыть узел в ацетоне или карбклинере, и установить его на место. При неправильной очистке вы можете нарушить установленные зазоры. Еще одна проблема – это специальное покрытие на внутренних стенках. Многие производители наносят особый лаковый или эпоксидный слой, препятствующий налипанию грязевых отложений. Чистка дроссельной заслонки с таким покрытием, производится без применения агрессивных средств. В противном случае слой будет уничтожен, и рабочие зазоры выйдут за установленные пределы. Восстановить покрытие невозможно, вам потребуется замена дроссельной заслонки.
Почему не стоит чистить дроссельную заслонку самостоятельно?
При кажущейся простоте операции по чистке, многие автолюбители по неопытности совершают ошибки, которые помимо того, что не дадут желаемого эффекта, еще могут и принести вред узлу либо вывести его из строя. Так, не стоит прилагать больших усилий при чистке, так как это может повредить как саму заслонку, так и датчик ее положения. Также нельзя очищать заслонку с использованием жестких щеток, так как на некоторых моделях стенки диффузора и сама заслонка имею заводское покрытие из молибдена. По неопытности многие принимают это покрытие за нагар и удаляют. Это может привести либо к подклиниванию, либо к появлению щели и лишнему подсосу воздуха. По завершению работы не выполняется обучение (адаптация) узла с новыми параметрами работы мотора и установки необходимых оборотов холостого хода. Для стабильной работы мотора и продления «жизни» дроссельной заслонки рекомендуем, при появлении ее неисправности, выполнять ее прочистку, а также для профилактики через указанные выше 30-50 тыс. километров пробега.
Вас приветствует компания «Траст Авто».
«Траст Авто» — Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы — автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.
Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется — составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.
Траст (trust) в переводе означает доверие — мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!
Мазда 3 чистка дроссельной заслонки
Группа: Модераторы
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 253 раз(а)
Основные признаки загрязнения форсунок .
ссылка
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм.
Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя , а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливо-воздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запоpного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.
Основными признаками загрязнения форсунок являются:
1. Затрудненный пуск двигателя.
2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
3. Провалы при резком нажатии на педаль газа.
4. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
5. Увеличение расхода топлива.
6. Повышение токсичности отработавших газов.
7. Появление детонации при разгоне вследствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
8. Пропуски воспламенения.
9. Хлопки в выпускной системе.
10. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Загрязнение форсунок становиться особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается : появляются проблемы с пуском холодного двигателя.