Мазда 3 регулировка фар
Mazda 3 / MPS. Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Mazda 3 BK (Тюнинг фар)
Сегодня на установке у нас автомобиль в рубрике замена штатных линз Mazda 3 BK.
Данный автомобиль имеет штатные фары Koito 1 — с линзовыми модулями старого образца, под галогенную лампу накаливания с цоколем H11, с довольно узким свечением в районе СТГ — свето теневой границы. Проблема с которой столкнулся владелец — плохой свет фар в темное время суток, который был слабо выражен.Со временем, по мнению владельца, свет вообще пропал.Стоило ожидать, ведь автомобилю почти 10 лет и фары еще родные Koito 1, которые имеют крупную шагрень на линзах и пластиковый отражательный элемент внутри.По словам хозяина автомобиля, света вообще нет и яркий свет от сзади идущих автомобилей. По приезду к нам в Макслюкс на бесплатную диагностику фар, специалисты, проверив интенсивность света, не прозрачность линз (визуальный осмотр) и замер на люксометре, дали развернутый ответ о состоянии фар и предложили сделать улучшение фар. Апгрейд фар начался с их разборки, и замены штатных линз в фарах Mazda 3 BK, на более качественные. Свет нужно было улучшать и эстетику не обойти стороной, на что было решение, поставить биксеноновые линзы Hella в ближний свет фар под лампу D2S(штатный ксенон) и подключить шторку, для реализации двойного дальнего света с лампой накаливания. Фары решено было промаркировать под штатный ксенон, сделав оттиск клише на стекле DCR/D2S — стандарт ксенонового оборудования.Прикинули, посчитали, показали на примере и стенде, что и как будет светить, перешли к монтажу.
Комплекс работ включал в себя:
— Замена штатных линз в фарах Мазда 3 БК, на биксеноновые Hella
— Полировка фар внутри и снаружи Menzerna
— Маркировка фар ксеноновым клише DCR/D2S
— Детейлинг фар и замена габаритных ламп Philips
— Установка ксенона Jpower&contrast
— Регулировка фар по прибору Nordberg
Комментарий до замера 0,01 k/lux после 50 k/lux
В итоге, света стало на 90% больше, граница стала очень яркой и ровной, свет в границе значительно шире ярче.Глазам очень комфортно, а вам безопасно. С таким светом клиент будет ездить довольным.
Оптимальное решение, в виде замены штатных линз Мазда 3 БК, в фары от компании Макслюкс было, предложено и реализовано.
Компания Maxluxe в Екатеринбурге, специализируется на тюнинге и ремонте. Имеет опыт готовых решений под ключ, так и разработку индивидуальных проектов по желанию заказчика.
Регулировка света фар
Регулировка ближнего света
Рис. 7.22. Схема регулировки ближнего света фар
Установите экран для регулировки света фар, как показано на рисунке 7.22.
Доведите давление воздуха в шинах до нормы.
Установите ненагруженный автомобиль на горизонтальной поверхности.
Поместите одного человека на место водителя.
Установите автомобиль прямо и перпендикулярно стене.
Установите фары на расстоянии 3 м от стены (рис. 7.23).
Рис. 7.23. Схема установки автомобиля
При регулировке одной фары, закройте другую.
Запустите двигатель для подзарядки аккумуляторной батареи.
Включите ближний свет.
Установите переключатель корректора фар в положение 0.
Рис. 7.24. Регулировка вращением регулировочных винтов
Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.24. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.
Примечание. Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар.
Рис. 7.25. Схема правильной установки светового пучка
Вращая регулировочные винты, отрегулируйте фару так, чтобы точка пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен находилась в месте, показанном в заштрихованной области рисунка 7.25.
Регулировка дальнего света
Доведите давление воздуха в шинах до нормы.
Установите ненагруженный автомобиль на горизонтальной поверхности.
Поместите одного человека на месте водителя.
Установите автомобиль прямо и перпендикулярно стене.
Установите фары на расстоянии 3 м от стены.
При регулировке одной фары, закройте другую.
Запустите двигатель для подзарядки аккумуляторной батареи.
Включите фары дальнего света.
Установите переключатель корректора фар в положение 0.
Рис. 7.26. Регулировка вращением регулировочных винтов
Отрегулируйте фары превращением регулировочных винтов, как показано в рисунке 7.26. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.
Регулировка фар mazda 6 — Украинский Мазда Клуб :: proteu.ru
Хочу поделиться своими заметками по работе LED фар. Со временем обратил внимание на то, что граница светового пучка находится очень близко, иными словами освещается участок дороги не более 30 метров. Добавлю, что это касаемо ближнего света фар.
Особенно это заметно при движении по трассе, когда отсутствует освещение. В городе света хватает.
У кого LED фары знают, что свет очень яркий и плотный, а граница яркой зоны очень четкая. Все это создает дискомфорт для глаз и напряжение в целом.
Регулировка света фар Mazda 6 2002-2015
Пытаясь найти информацию по теме, понял, что я не одинок, и очень многие как отрегулировать фары мазда 6 Mazda 6 жалуются на малую зону освещения. Было решено немного приподнять свет фар, но сделать хотелось это так, чтобы результат устраивал и меня, и владельцев встречных авто.
Прибегать к услугам официалов и сторонних сервисов не.
Наличие стенда регулировки света, не означает умение им пользоваться. Делать это на глаз не хотелось, а нормальных и актуальных схем настройки фар в интернете не нашел.
Топливный бак должен быть заполнен. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
Регулировка света
Проверить и при необходимости довести как отрегулировать фары мазда 6 нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Включить ближний свет. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
Отрегулировать винтами в горизонтальной и в вертикальной плоскости ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через как отрегулировать фары мазда 6 С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией Объясню как проще.
Как самостоятельно произвести замену, регулировку и полировку фар на Мазде 3?
От установленного на автомобиле освещения зависит безопасность на дороге. Какая оптика установлена, как заменить лампу ближнего света и ПТФ, как выполняется регулировка фар Мазда 3 – освещается в данной статье.
Что следует знать об оптике авто?
Освещение автомобиля включает в себя большое количество осветительных приборов.
К внешним относятся следующие приборы:
- передние фары, включающие ближний и дальний свет, габариты, ДХО;
- противотуманки;
- задние блок-фары, включающие габаритные огни, указатели поворотов, сигнал стопа;
- подсветка заднего номера.
К внутреннему освещению относятся фонари освещения салона, багажника, моторного отсека, бардачка, дверные габаритные огни, подсветка приборной панели и т.д.
Параметры выбора
Выбирая лампы для системы освещения автомобиля нужно учитывать:
- место ее использования: фары, поворотники, габариты, ПТФ и др.;
- тип: обыкновенные, галогенные, ксеноновые и светодиодные.
Обыкновенные лампочки имеют одну или две нити накаливания. В галогенках используется газ, который определяет их эксплуатационные свойства. Более современными осветительными элементами является ксенон и светодиоды. Они имеют более интенсивный свет, длительный срок службы, потребляют меньше энергии (автор видео – juicedthq).
Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками
Замена лампочки выполняется поэтапно:
- Сначала снимаем грязезащитный кожух и откручиваем болты крепления крышки фары.
- Далее демонтируем крышку блок-фары.
- Затем необходимо снять заглушку, прикрывающую фонарь.
- Отключив питание, вынимаем лампочку вместе с переходником.
- Отжав пружину, вынимаем лампу из переходника.
- Далее устанавливается новый осветительный элемент.
- Собирается фара в обратном порядке.
Схема замены лампочки
Как поменять ПТФ?
При замене выполняются следующие действия:
- Сначала отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
- Для доступа к противотуманному фонарю демонтируем воздушный фильтр.
- Отстегиваем защелки и снимаем крышку с фары.
- Отключаем питание от лампы.
- Отсоединив защелку, извлекаем лампочку.
- Устанавливается новая противотуманка.
Сборка производится в обратном порядке.
Особенности регулировки и полировки оптики
Регулировка оптики нужна для того, чтобы свет не ослеплял водителей встречных транспортных средств. Для выполнения процедуры машина устанавливается на горизонтальную плоскость в 5 метрах от вертикальной стены с нанесенной разметкой для регулировки. Если оптика установлена с ксеноном, то регулировка выполняется с помощью корректора.
Полировка оптики необходима, если поверхность стекла или пластика стала матовой. Царапины на поверхности не дают нормально стечь воде во время непогоды, что ухудшает свет. Если в оптику попадает влага, стекла начинают потеть.
Существует несколько способов полировки пластиковой оптики:
- абразивной пастой;
- наждачной бумагой;
- зубной пастой;
- специальными наборами для полировки;
- шлифовальной машинкой.
Стеклянные фары полируют с помощью специального полимера.
Идеи тюнинга
Тюнинг оптики включает в себя установку ксенона, светодиодных ламп, тонировку, «ангельские глазки», реснички, подсветку приборов и т.д. Ресничка представляет собой накладку, которую можно изготовить своими руками.
Фотогалерея «Тюнинг автомобиля Мазда 3»
Основные аспекты установки ксенона
Установка выполняется по следующему алгоритму:
- Сначала нужно разобрать блок-фару.
- Затем извлекается старая лампочка.
- Устанавливается ксеноновый элемент.
- Соединяются контакты.
- Прокладываются провода.
- Подключается ксенон.
- Устанавливается блок-розжига.
Выполнять установку ксенона следует в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов на колбах ламп.
Видео «Замена ламп ближнего света на Мазда 3»
Как меняются лампочки ближнего света в передней фаре, демонстрируется в этом ролике (авто видео —
Grizzly TV).
Регулировка ближнего света фар — бортжурнал Mazda 6 года на DRIVE2
«Настройка» фар у О.Д.Мазда Екатеринбург Металлургов.
Опять же для справки, добавлю, что сделал ровно два полных оборота винта, затем опустил обратно на половину оборота. Со временем обратил внимание на то, что граница светового пучка находится очень близко, иными словами освещается участок дороги не более 30 метров.
К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. на фото выделил где должен быть болт…
Ставим автомобиль на ровную поверхность напротив стенки на расстоянии, как указано в схеме и отстреливаем уровень центра фар с помощью лазерного уровня на стенку. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией Объясню как проще. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
Прибегать к услугам официалов и сторонних сервисов не. За это сообщение автора kaljaba поблагодарил:
В городе света хватает.
У кого LED фары знают, что свет очень яркий и плотный, а граница яркой зоны очень четкая. Все это создает дискомфорт для глаз и напряжение в целом. Пытаясь найти информацию по теме, понял, что я не одинок, и очень многие владельцы Mazda 6 жалуются на малую зону освещения.
Было решено немного приподнять свет фар, но сделать хотелось это так, чтобы результат устраивал и меня, и владельцев встречных авто. Прибегать к услугам официалов и сторонних сервисов не стал.
Наличие стенда регулировки света, не означает умение им пользоваться. Делать это на глаз не хотелось, а нормальных и актуальных схем настройки фар в интернете не нашел.
Везде универсальные методы и примерные схемы, но ни одной по Mazda 6 GJ. При помощи товарища удалось раздобыть схемы регулировки официалов, как для фар с лампами накаливания галогенная лампа , так и LED.
Хочу поделиться личным опытом настройки фар. Отрегулировать винтами в горизонтальной и в вертикальной плоскости ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной.
Полировка фар Mazda 6
Подогнал машину в плотную к стене. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз фар точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
На стене должна быть в точ такая схема как тут. Подогнал в плотнул перенес на стену.
Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую.
Правильная регулировка фар и светового пучка
Качественный дальний и ближний свет в автомобиле является главным фактором безопасности на дороге в тёмное время суток и при плохой погоде. Неверно направленное освещение может стать причиной аварий встречного транспорта, ослеплённого слишком высокими световыми лучами.
Современные фары представляют собой сложные оптические системы, которые со временем могут изменить свои штатные параметры. Потеря эффективности света в автомобиле связана как с механическими изменениями оптики, так и с естественным износом ламп, отражателей и стёкол. Как только вы заметили, что внешнее освещение дороги не позволяет вам уверенно двигаться в темноте, во время дождя или в тумане – необходимо произвести правильную регулировку фар с заменой ламп или без таковой.
Наша сервисная станция предлагает регулировку фар и замену ламп в Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX, которая проводится на фирменном стенде опытными умелыми мастерами. Специалисты работают с автомобилями этой марки более 5 лет, что позволяет говорить о наличии необходимых знаний и практических навыков.
Почему вам стоит доверить нам регулировку фар в вашей Мазде
- Перед началом работ будет проведена комплексная диагностика всей оптики, позволяющая выявить явные и скрытые проблемы с освещением любого типа.
- Наш стенд отвечает техническому регламенту производителя, что позволяет идеально откорректировать световые потоки с ориентацией на штатные параметры.
- На складе всегда имеется запас разнообразных фирменных ламп, поставляемых проверенными поставщиками.
- Все работы ведутся с использованием специального инструментария, предоставляющего возможность аккуратно обращаться с дорогостоящей оптикой.
- По необходимости может быть проведена шлифовка и полировка помутневших стёкол оптических приборов.
- Мы гарантируем высокую эффективность и образцовое качество отрегулированного освещения, которое станет основой безопасного движения при плохой видимости.
Стоимость услуг
Регулировка фар | 600 руб |
Мастера с одинаковым успехом работают с главной и вспомогательной оптикой любого типа, включая дополнительные противотуманные фары, подсветку дверей, приборов и салона. Мы быстро поменяем любые лампочки вне зависимости от расположения и назначения. Но самое главное – обращаясь в наш сервисный центр, вы можете рассчитывать на профессиональную регулировку фар Мазды, которая будет проводиться в рамках стандартов, указанных производителем. Такой принцип работы исключает любые недочёты и технические ошибки, что в свою очередь полностью оправдывает стоимость оптической профилактики.