Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 замена масла

Меняем масло Форд Куга 2-го поколения

Ford Kuga — кроссовер компактных размеров разработанный концерном Ford Motors. Модельная линейка имеет всего два поколения и сегодня мы поговорим о обслуживании именно второго поколения.

После первого Куги в 2012 выходит вторая версия автомобиля. Естественно современный дизайн и евро стандарты соблюдены. Это свежий автомобиль на котором даже в наши дни будит не стыдно ездить.

Обслуживание автомобиля происходит как и у многих других. По регламенту производить полную замену масла нужно через каждые 15 000 км. Однако при сложных условиях эксплуатации (к которым можно отнести постоянные городские пробки, экстремальные температурные условия окружающей среды, плохое дорожное покрытие, запыленность трассы) рекомендованных отрезок пути нужно сократить до 10 — 12 000 км.

Сама работа может быть выполнена одним человеком абсолютно без опыта подобного рода. При себе нужно иметь минимальный набор инструментов, тряпки для рук, тазик либо другую посуду под слив отработки и новый расходный материал. Конечно, будит только преимуществом присутствием знакомого помощника в вашу первую замену.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают в масло вязкости 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Другим дизельным и атмосферникам рекомендовано масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Такое же масло можно заливать в двигателя Ecoboost но не на оборот.

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Форд Куга 2

    Модель Форд Куга с автоматической трансмиссией заслужено занимала свою нишу на отечественном рынке. Этот кроссовер обладал многими положительными качествами. Замена масла в АКПП Форд Куга может понадобиться при выборе подержанной версии или длительном использовании.

    Когда нужно менять трансмиссионное масло в Форд Куга

    Производитель на отечественном рынке на модели Форд Куга как первого, так и второго поколения представлял 2 типа автоматических агрегатов:

    1. Классический гидротрансформатор с 6 ступенями . Такой агрегат пользовался большей популярностью в среде автолюбителей ввиду простоты конструкции, надежности, неприхотливости и неплохих динамических характеристик в движении. Система по регламенту требовала замены трасмиссионки не чаще, чем в 150 000 км пробега, однако на практике водители производят данную процедуру чаще. К особенностям агрегата относится вместительный картер коробки – объем составляет 7,5 л. Соответственно для полной замены в среднем потребуется не менее 12-13 л жидкости. По своим характеристикам данный аппарат считается вполне надежным и способен без капитального ремонта отходить порядка 200-250 тысяч км. После капитального ремонта, который обойдется в среднем 40-70 тысяч рублей, КПП способна отходить еще 150 тысяч км.
    2. Роботизированная коробка фирменной разработки Power Shift . Данная система является фирменной разработкой концерна Форд и применяется на многих моделях. Однако у владельцев она имеет двоякую репутацию – одни говорят о абсолютной надежности системы, у других она может выйти из строя не дойдя и до первой замены. Регламентными работами предусмотрен первый перелив масла в АКПП Форд Куга 2014 на пробеге не менее 100 тысяч км. Однако как в случае с другим агрегатом, владельцы вдвое, а то и втрое сокращают данный промежуток. Ввиду особенностей конструкции данная система требует самого высокого качества заливаемой жидкости. При использовании контрафакта система не сможет выходить и 5 тысяч км.

    Ответственные владельцы обоих трансмиссий сокращают сроки и пробеги, предусмотренные производителем для смены трансмиссионных жидкостей. Так увеличивается теоретический ресурс агрегата, повышается шанс неприхотливого использования авто, кроме того свежая жидкость напрямую влияет на корректную работу всего агрегата, что добавляет комфорта и безопасности при вождении.

    Какое масло лить в АКПП Форд Куга

    Автовладельцу при выборе трансмиссионки необходимо придерживаться нескольких критериев, а также определиться с видом данной продукции. К критериям выбора относятся:

    1. Вид жидкости, от которого во многом зависит ресурс агрегата, а также его потребительские качества. Выбор вида зависит от условий эксплуатации, местности использования автомобиля, а также ресурса самой трансмиссии и ее технического состояния.
    2. Вязкость и плотность. Этот показатель необходимо подбирать строго с учетом рекомендаций производителя. Изготовитель обозначает для современных коробок ATF-IV – этот показатель означает определенный состав жидкости, который позволит сохранить ее в рабочем состоянии. При использовании продукции ниже классом изготовитель снимает с себя ответственность за работоспособность системы. Чем современнее коробка, тем более качественного масла она требует. Это напрямую связано с системой конструкции и количеством деталей в ее структуре.

    К критериям выбора самой жидкости также необходимо подходить ответственно. Производители выделяют 3 основных вида трансмиссионки:

    1. Минеральные вещества. В процессе изготовления состав является самым простым продуктом с низкими показателями качества. Для долива в столь сложный агрегат в большинстве случаев средства не подходят. Исключением являются погодные условия с крайне низким температурным режимом и высокий износ навесного оборудования коробки, равно как и сам возраст изделия, переваливший за 300 тысяч км пробега. Такие средства даже от именитых производителей являются самыми бюджетными на рынке.
    2. Полусинтетические продукты представляют собой результат обработки минеральных масел с добавлением присадок. Такая продукция больше подходит для использования в нормальных условиях для замены масла АКПП Форд Куга 2014, хотя и зачастую значительно по своим характеристикам уступает синтетическим конкурентам. В ценовой категории данные ингредиенты находятся посередине между самыми дешевыми минеральными и дорогими синтетическими маслами.
    3. Синтетическая продукция является самой качественной и одновременно самой дорогой. Именно ее рекомендует производитель для повсеместного использования при любых условиях эксплуатации. На первые доливы опытные владельцы также используют именно эту продукцию. Недостатком является довольно высокий шанс приобрести контрафакт, так как недобросовестные изготовители больше всего подделывают именно синтетику. Именно такое средство подойдет для замены масла в АКПП 6f35 Форд Куга.
    Читать еще:  Замена салонного фильтра Hyundai Accent

    Владелец должен помимо стоимости самой продукции ориентироваться на состояние агрегата, условия его эксплуатации, а также природные условия нахождения. Именно эти факторы должны стать определяющими при выборе производителя и вида трансмиссионки, тем более при замене масла в коробке powershift Форд Куга.

    Сколько масла в АКПП Форд Куга

    Объем картера для долива масла в КПП Форд Куга не изменялся в зависимости от генерации самой модели, так как при смене поколения в России были использованы аналогичные агрегаты. Объемы картеров различаются в зависимости от типа КПП:

    1. В классическом гидротрансформаторе объем масла АКПП Форд Куга составляет 7,5 л. Для такого агрегата это считается немалой величиной. Следовательно, для частичной смены понадобится порядка 4-5 л, для полной около 12-13 л. Данное значение показывает количество вещества, которое необходимо для достижения оптимального уровня на щупе. Регламентом процедура профилактического осмотра не предусмотрена, однако ответственный владелец должен периодически проверять уровень масла АКПП форд куга 2 при помощи не только штатного щупа ли контрольной пробки, но и осмотра днища автомобиля на предмет механических повреждений и подтеков жидкости. Масляное голодание – недостаток вещества в картере – приведет к нарушению механической работы устройства, что повлечет за собой разрушение всей системы. В большинстве случаев это приводит к полной замене неработоспособного узла на новый.
    2. Роботизированная коробка имеет немногим меньший объем, который составляет 6,7 л. В первой генерации модели такие агрегаты не устанавливались, однако в современном исполнении такая коробка присутствует. Процесс замены ничем не отличается от гидротрансформаторного аналога. Также присутствует щуп или контрольная пробка на современных модификациях для проверки состояния уровня продукции, а также датчики его уровня в электронном блоке управления. Однако в данном исполнении датчик уровня жидкости может выходить из строя, поэтому владельцу также необходимо периодически (раз в 5-8 тысяч км пробега) проводить профилактические работы по осмотру целостности системы.

    Замена масла в АКПП Ford Kuga

    Замена масла в АКПП Форд Куга 2013 производится в несколько этапов в зависимости от вида. Выделяют полный долив и частичную смену. Первая предполагает довольно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких циклов с переливами нового продукта в картер и промывкой системы от отработанного материала. Также такая процедура сопряжена с частичной разборкой самого агрегата.

    Второй вид владельцы могут провести самостоятельно при соблюдении определенных правил. Главным условием является использование оригинального смазочного материала и масляного фильтра от производителя.

    Полная замена масла в коробке Форд Куга

    Процедура полной смены жидкости предполагает наличие большого объема вещества и промывочного материала и происходит в несколько этапов:

    1. Автомобиль ставят на подъемник и поднимают.
    2. Под картер коробки устанавливают сливную тару.
    3. Затем откручивают сливную пробку, вещество вытекает самотеком в течение нескольких часов.
    4. По истечении времени в систему до соответствующих рисок заливают промывочное вещество и новую жидкость.
    5. После залива необходимо завести мотор автомобиля и попеременно переключать все режимы коробки для проникновения смазки в соленоиды и иные части коробки.
    6. После этого процедуру необходимо повторить 2-3 раза для очищения от старого продукта.
    7. При этом необходимо отделить старый фильтр и поставить на его место новый вместе с магнитами.

    Частичная замена масла в коробке автомат Форд Куга

    Процедура частичной смены выглядит на порядок проще и тоже проходит в несколько этапов:

    1. После подъема модели на подъемнике необходимо открутить сливную пробку и поставить тару для сбора отработанного материала.
    2. После слива самотеком (за один раз из коробки выходит порядка 30% смазочного материала) необходимо долить соответствующий объем до уровня рисок и измерить данное значение при помощи щупа или контрольной пробки на современных поколениях.

    Иногда при процедуре частичной смены также проводится замена фильтра, которая требует частичного разбора агрегата.

    Проверка уровня масла в АКПП Форд Куга

    В зависимости от типа КПП и поколения автомобиля проверка рабочего уровня производится при помощи двух систем:

    1. В первой генерации используется классический щуп. Для измерения уровня водителю необходимо вынуть пластиковую деталь и протереть ее насухо чистой ветошью. После этого следует снова вставить в картер коробки и вынуть. Значение на щупе будет отражаться в соответствии с рисками на изделии, так показывать уровень жидкости. Данная процедура должна проводиться на прогретой коробке во избежание неточностей.
    2. Во втором и последующих поколениях модели для измерения уровня вещества используется датчик уровня, а также контрольная пробка. На данном изделии постоянно отражается состояние и уровень залитой жидкости, однако доступ к данной детали весьма затруднен. Для определения текущего уровня также необходимо прогреть агрегат и поднять его на подъемник (в подкапотном пространстве практически невозможно на глаз увидеть данную деталь).

    Заключение

    Замена масла в АКПП Форд Куга как с классическим автоматом, так и роботизированной системой представляется процессом несложным, автовладелец, имеющий подъемник, вполне может провести его самостоятельно. Однако требования к качеству продукта заставляют автомобилиста быть предельно внимательным при выборе производителя смазочных материалов.

    Замена масла в двигателе Форд Куга Фото инструкция как поменять моторное масло Куга

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцы Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают в масло вязкости 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Другим дизельным и атмосферникам рекомендовано масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Такое же масло можно заливать в двигателя Ecoboost но не на оборот.

    Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

    • Ликви Молли 5W30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
    • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
    • Castrol 5W30

    Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

    • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
    • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

    Как поменять масло на Форд Куга 2

    Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

    Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

    Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

    Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

    Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

    Слив масла

    Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет

    Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

    Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

    Замена масляного фильтра

    Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

    По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

    Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

    Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

    Залив масла

    Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

    Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

    Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

    Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

    Форд куга 2 замена масла

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

    Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

    #1 22 апр 2014, 13:36

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #2 15 июн 2014, 15:26

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #3 15 июн 2014, 15:33

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #4 15 июн 2014, 15:39

    а, все, мой косяк, не туда глянул, а в общий каталог

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #5 15 июн 2014, 15:45


    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #6 15 июн 2014, 15:48

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #7 15 июн 2014, 17:57

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #8 15 июн 2014, 18:10

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #9 06 янв 2015, 13:09

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #10 06 янв 2015, 14:37

    Первым делом мы испортим самолеты,
    Ну а девушек, а девушек потом.

    Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #11 06 янв 2015, 15:42

    Re: Замена масла 2.5 150л.с.

    #12 07 янв 2015, 19:34

    Re: Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

    #13 16 янв 2015, 19:44

    Re: Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

    #14 16 янв 2015, 19:56

    вытащили, протерли и проверять )
    уровень льют выше максимума почему-то, у многих так

    Re: Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

    #15 20 июн 2015, 23:18

    Re: Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

    #16 29 сен 2015, 08:42

    Re: Замена масла 2.5 л. 150 л.с. [К2]

    #17 29 сен 2015, 08:46

    Долить незамедлительно и спокойно дотянуть до ТО

    Сколько масла в двигателе Форд Куга

    Ford Kuga – компактный американский кроссовер, один из ближайших конкурентов Volkswagen Tiguan. Машина выглядит стильно и привлекательно, и при этом обладает инновационными техническими решениями по меркам класса. Автомобиль достаточно надежен, и это дает владельцам Kuga уверенность в том, что машина прослужит как можно дольше. Также надо проводить своевременное обслуживание, и некоторые вопросы с ремонтом решать самостоятельно. Так, каждый даже неопытный автомобилист будет в состоянии поменять расходные материалы – например, залить новое масло в двигатель. Для этого не потребуется профессиональных навыков, так как эта процедура выполняется подручными средствами. С другой стороны, могут возникнуть сложности при выборе самого моторного масла. В этой статье на примере Ford Kuga рассмотрим, сколько заливать масла в двигатель, и как его правильно выбрать.

    • 1 Сколько заливать
    • 2 Как выбрать масло, лучшие бренды
    • 3 Когда менять
    • 4 Вывод

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Сколько заливать

    Объем заливаемой жидкости указан в руководстве пользователя, и может отличаться в зависимости от рабочего объема мотора и года выпуска. Кроме того, важное значение играет и тот факт, насколько хорошо очищен двигатель от старого масла и грязевых отложений. Надо иметь ввиду, что требуемое количество жидкости получиться ввести только при полной замене масла. Данная процедура выполняется с использованием специальных средств, которыми располагает дилерский центр. В домашних условиях возможна только частичная замена, при которой не удастся в полной мере промыть силовой агрегат от накопленной металлической стружки. В связи с этим, как вариант, частичную замену выполняют в несколько этапов с перерывом 600 километров. Достаточно трех-четырех раз, чтобы очистить все компоненты мотора от различных отложений, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.

    Рассмотрим, сколько заливать масла для трех самых распространенных моторов Ford:

    • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
    • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
    • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

    Как выбрать масло, лучшие бренды

    Обратим внимание, что для Ford Kuga предпочтительно использовать моторное масло с вязкостными параметрами SAE 5W-30. Надо полагать, что это самые оптимальные параметры для моторной гаммы рассматриваемого автомобиля. Наиболее приближенным к таким параметрам является оригинальное масло от концерна Ford. Но у покупателя есть право выбора. К тому же, на сегодняшний день есть возможность приобрести более доступное масло-аналог. При этом желательно выбирать среди известных брендов с хорошей репутацией. Среди них выделим следующие продукты, наилучшим образом совместимые со всеми двигателями Ford Kuga:

    • Motul 8100 EcoEnergy 5W-30
    • Liqui Molly 5W-30
    • Specific 913D 5W-30
    • Castrol 5W-30
    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

    Кроме того, при подборе масла надо обращать внимание на такие параметры допуска и степень качества – FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30.

    Когда менять

    Оптимальный регламент замены моторного масла для Ford Kuga составляет 15 тысяч километров. Периодичность можно сократить до 10 тысяч, если машина эксплуатируется в сложных условиях. Под воздействием негативных факторов смазочный материал быстрее приходит в негодность, в связи с чем может потребоваться более частая замена. Такая проблема особенно актуальна для российских условий, а также при повышенных нагрузках на автомобиль.

    Вывод

    Итак, при подборе качественного масла для Ford Kuga важно учитывать объем смазки, а также параметры продукта. Недолив или перелив масла может привести к серьезным последствиям, и это может сказаться на эффективности работы мотора. Поэтому надо исходить только из указанных параметров и объема масла.

    Ford Kuga 2.5T AndyKuza › Бортжурнал › Замена масла двигателя и воздушного фильтра

    Ну вот и настало первое ТО вне официального сервиса. Да и вообще вне какого-либо сервиса. Гараж, яма, инструмент. всё имеем, всё любим делать по возможности сами. Я бы и не против отдать в сервис, но имея печальный опыт считаю, что либо надо знать кому отдавать машину, либо делай всё сам. Да и кто-то не будет делать кому-то так же как себе.

    Читать еще:  Свечи Рено Флюенс

    Нужно было на недельку другую пораньше бы (12 т.к. после последнего ТО), но пока всё закупил, пока всё изучил. Да ещё операция очередная, швы только сняли. В общем как время выкроил, так и получилось.

    1. Масло моторное Castrol Magnatec 5W/30 A5
    Не знаю хорошее или нет, но во-первых, такое лили с покупки, во-вторых плохим быть не должно — вроде как бренд. Пока не знаю надо ли переходить на другое, мысли были, т.к. подъедает, хочу вот сейчас посмотреть, последить. Покупалось в Юлмарте по 1 810 р. Почему 3 канистры? Да одной мало, двух много, а три в самый раз))) на 2 замены рассчитывал. Упаковка новая, на сайте можно проверить оригинал или нет. Мне «подсунули» оригинал.)))
    Всё остальное покупал в Экзисте:
    2. Фильтр масляный (1421704) и воздушный (1418712) оригиналы, на них считаю экономить и экспериментировать не стоит. Салонный многие берут MANN-FILTER (CUK 2559), ну давай тоже такой возьмём.
    3. В пакетике три вида прокладок для сливной пробки. Брать думал самые дешёвые (3 шт за 21 р, т.е. по 7р за штуку), но фиг знает что придёт, решил произвести «контрольную закупку» трёх разных «брендов» и сравнить их. Оказалось бренда два Hans Pries и Elring (номера 114547015 и 247.804 соответственно), но Elring разной «фасовки». В общем как предполагал — всё одна фигня, с одного конвейера:

    И в нём же пакетик с клипсами Masuma KE-145 (номерок 1007932). Оригинал как-то кусался, поэтому выбирал из заменителей. Была обнаружена одна отсутствующая на пластиковой хреновине, которую нужно снимать первой.

    4. Жидкость гур синтетическое «DP-PS». Опять же оригинал с букафками «Ford». Ибо не хотел разбиваться что Форд льёт под своим брендом, решил не париться и взять тоже оригинал (1781003). Решил поменять, т.к. из под правой фары писк стоял. По симптомам очень на ГУР было похоже (и не ошибся, о чём позже).
    5. Ну и ещё один пакетик — это капельница из ближайшей аптеки. Для замены той самой Жижи гур.

    Всё приготовил, дождался утра субботы, сварил и выпил кофе, и отправился.

    Заодно пока ждал своей очереди разогрел масло в двигателе до рабочей температуры.

    Забравшись под авто меня немного озадачило крепление защиты, да и материал подозрительно громоздкий (читал, что в стоке пластиковая стоит, а тут вроде как и не пластик). Открутив 3 болта спереди и 2 сзади окончательно убедился, что это не оригинал:

    Установка сего чуда на место заняла у меня 2.5 часа. Задние отверстия сделаны в свободные отверстия в подрамнике, а не под штатные места (были обнаружены отверстия с резьбой, куда как я понимаю устанавливалась оригинальная защита-пыльник). И в эти отверстия были вставлены планки с приваренными гайками, которые свободно прыгали внутри подрамника.

    Сняв защиту обнажились ремни, которые из под капота не так хорошо видны. Изучили их, вроде вопросов нет:

    Ну а далее всё относительно понятно и просто:

    Головка, корыто, пускай себе льётся, а мы пока наверх.
    Сняв пластиковую накладку, на которой не было одной клипсы мы увидели, что воздухозаборник тоже держится только на одной клипсе (вот они официалы. ну сломали, поставьте новую, ценник та какой за ТО берёте).

    Сняв замок капота (не так уж это и страшно оказалось, хотя не понятно почему так инженеры не продуманно всё разместили. там миллиметр, там сантиметр), вынув воздушный фильтр нашему вниманию открылась крышка масляного фильтра с надписью Volvo:

    Немного усилия и крышка откручивается. Проблем никаких.

    На заливной крышке присутствует эмульсия, но изучив этот вопрос пришёл к выводу — ничего страшного:

    После меняем масляный, воздушный, всё быстренько на место, ничего не забываем.

    Перед закручиванием сливной пробки, по привычке, лью 100-200г свежего масла, которое «выгоняет» самые сливки грязного масла из картера. Если есть помощник, то лучше 1 раз увидеть, что начинает течь из картера при такой процедуре (а дилер так делает? или какой другой сервис?).
    Потом закручиваем пробку, не забыв о новой прокладке, и льём свежее масло до отметки min. Машина стоит мордой вверх, поэтому спустившись уровень будет не меньше. Заводим, маслёнка гаснет, 30 секунд работы думаю достаточно, что бы фильтр пропитался маслом. Затем спускаемся на ровный пол, глушим, и занимаемся ГУРом. Позже доливаем до max. У меня ушло 6,5 л. Даже немного удивился — не перелил ли? Потом ещё 2 раза проверял, нет, всё нормально.

    Для замены жижи ГУРа решил несколько раз произвести частичную (что смогу) откачку жижи из бачка с доливкой свежей (за несколько дней). И какое было моё удивление, когда открутив крышку я не увидел в бачке масла(!). Для откачивания решил приобрести шприц жане, но когда лежал в больнице выпросил его за шоколадку у медсестры)) В качестве шланга купил в строительном магазине гидроуровень, от него шланг как родной подходит. Бывают разной длины, я взял 10 метров, обрезал 1.5, остальное на гвоздик — пригодится.))

    Шланг от гидроуровня засунул насколько смог в шланг идущий от бачка к ГУРу. и смог «высосать» приблизительно 20 грамм жижи. Далее более тонким «шлангом» от капельницы и шприцем на 20 кубов «дососал» ещё грамм 10. Вот не понятно, это с завода там такое количество или она уходит куда-то? В общем далее залил до середины бачка, покрутил рулём и ещё раз сменил жижу. На цвет была темнее свежей. Звук ГУРа немного стал тише. На выходных повторю процесс.

    Замена масла АКПП Форд Куга

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Куга
    4. Замена масла АКПП

    Производителем предусматривается два вида замены масла в АКПП на моделях Форд Куга: частичная или полная, с использованием специального оборудования.

    Сроки замены

    Завод рекомендует менять масло в коробке раз в 180 тыс км. Но, исходя из опыта обслуживания и ремонта этих коробок передач, замену рабочей жидкости в трансмиссии Форд Куга рекомендуем производить каждые 50 — 70 тыс. километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды. Если Вы, конечно, не хотите попасть на ремонт коробки.)

    Порядок ремонта

    Частичная замена (ручной способ)

    • Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
    • Откручиваем пробку и сливаем рабочую жидкость (в мерную емкость);
    • Отдаем крепление поддона и снимаем его. Чистим поддон, магниты и меняем масляный фильтр. В поддоне и под фильтром также будем часть масла, которое сливаем в ту же мерную емкость;
    • Закручиваем сливную пробку с новой медной шайбой. Заливаем аналогичное ранее слитому количество нового масла;
    • Заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и несколько раз переводим ручку селектора, проходя по всем режимам, задерживаясь на каждом на несколько секунд;
    • Проверяем уровень масла и при необходимости корректируем.

    Повторная частичная замена через 1500- 2000 тыс. км пробега (2-3 замены), чтобы добиться нормального чистого масла.

    Полная замена (аппаратный способ — путем замещения отработанной жидкости)

    • Отсоединяем патрубки, соединяющие коробку с радиатором;
    • В разрыв патрубков монтируем шланги от аппарата для замены масла;
    • Запускаем двигатель и старая жидкость сливается;
    • Демонтируем поддон для замены фильтра АКПП и чистки самого поддона;
    • Произведя чистку и замену фильтра ставим поддон на место;
    • Старое масло замещается новым пока в прозрачных трубках индикатора на аппарате не появится прозрачное новое масло;
    • Аппарат выключаем и устанавливаем уровень жидкости в коробке.

    Процесс полной замены масла занимаем порядка 2-2.5 часа времени.

    При плановой замене масла в АКПП, а также для любого ремонта на моделях Форд Куга предлагаем вам воспользоваться услугами сети наших профессиональных техцентров.

    Найдите ближайший на карте, затем сделайте звонок и приезжайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector