Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра рено

Меняем воздушный фильтр на Рено Логан

Для формирования горючей смеси в цилиндры двигателя Рено Логан поступает поток воздуха, который предварительно очищается с помощью воздушного фильтра. В задачу элемента входит удаление пыли и прочего мусора, попадание которого в цилиндры мотора недопустимо. Со временем фильтрующий элемент забивается, что приводит к ухудшению параметров и снижению ресурса силового узла. Во избежание проблем рекомендуется своевременная замена загрязненного элемента. Как поменять воздушный фильтр? Что учесть при выборе нового элемента? Когда осуществлять замену?

Признаки неисправности

В мануале к автомобилю Рено Логан написано, что установка нового фильтрующего элемента на входе в двигатель осуществляется:

  • Раз в 15 000 км для моторов с 16-ю клапанами.
  • Раз в 30 000 км для 8-клапанных двигателей.

Специалисты на СТО рекомендуют делать замену чаще — через 7-10 000 км. Не стоит игнорировать предписания, ведь в ином случае характеристики автомобиля Рено Логан 2 могут ухудшиться. Первые признаки загрязнения:

  • Пропадает тяга транспортного средства. Один из главных симптомов, когда может потребоваться замена воздушного фильтра Рено Логан.
  • Повышается «прожорливость» двигателя.
  • Ухудшается динамика, возникают «провалы» при наборе скорости.
  • Загрязняется заслонка мотора.

Причина меньшего интервала замены воздушного фильтра для автовладельцев РФ и стран СНГ обусловлена сложными условиями эксплуатации. Для сравнения, уровень запыленности дорог в РФ в пять раз больше, чем в странах ЕС.

Как выбрать деталь?

Автомобили Рено Логан 2 комплектуются двумя типами мотора — на 8 и 16 клапанов. При этом конструкция и принцип замены воздушного фильтра также различаются. Перед тем как приступать к выполнению работы, необходимо разобраться с типом подходящей для замены детали.

Многие автовладельцы считают, что тип фильтрующего элемента не имеет значения. На самом деле, этот момент крайне важен, ведь от качества элемента зависит эффективность работы двигателя, его долговечность и соответствие заявленным характеристикам.

На рынке и в магазинах можно найти сотни видов изделий от различных производителей. Выпуском расходных материалов занимается и сама компания Рено. На вновь выпущенных машинах устанавливается воздушный фильтр от производителя Mahle. Именно этот вариант рекомендует французская компания.

Чтобы избежать подделок, покупку подходящей детали лучше производить через специализированные торговые точки. Для этого на руках должен быть артикул детали. Здесь подойдут следующие варианты:

  • Для моторов с восьмью клапанами (на 1.4 литра) номер 77 01 070 525. Зная этот артикул, можно подобрать аналогичные детали, которые будут иметь меньшую цену и подойдут по размеру. Число дубликатов исчисляется несколькими десятками, но лучше, конечно, брать оригинальный вариант.
  • На автомобилях, выпущенных после июня 2013 года, установлены изделия прямоугольной формы. Оригинальные детали продаются под номером 16 54 694 66R. Как и в прошлом случае, здесь существует большое число аналогов.

Замена воздушного фильтра Рено Логан: инструкция

Перед началом работ определитесь с типом фильтра (круглый, прямоугольный) и подготовьте подходящий инструмент — Торкс Т25 (в форме «звездочки») и рожковый ключ на «восемь.

8-клапанный мотор

Чтобы поменять воздушный фильтр на 8-клаппанном двигателе Логана, действуйте так:

  • Подготовьте инструмент и определитесь с расположением детали, требующей замены. Фильтрующий элемент находится в кожухе, установленным под капотом над двигателем. Узел крепится с помощью пары саморезов и такого же числа болтов, а с двух сторон предусмотрены защелки.
  • Открутите пару болтов, установленных в нижней части кожуха, с помощью ключа на «восемь».
  • Выкрутите саморезы, вкрученные в верхней части корпуса.
  • Отстегните пару защелок, установленных по бокам, после чего уберите кожух устройства влево или вправо.
  • Достаньте старую деталь и выбросьте ее.
  • Протрите корпус или продуйте его для устранения имеющейся пыли.
  • Поставьте новый элемент и закрепите кожух на защелках. После этого вкрутите саморезы и болты.

Более детально процесс замены рассмотрен на видео ниже: https://youtu.be/8xADkMm9zYQ

16-клапаннный мотор

В Логане с двигателем 16V необходимо следовать иному алгоритму:

  • Демонтируйте уплотнитель из резины, установленный на кожухе влагосборника.
  • Отбросьте патрубок, который подключен к кожуху сборника влаги.
  • Отсоедините упомянутый узел от кожуха воздушного фильтра.
  • Отбросьте патрубок вакуумного насоса от коллектора впуска (фиксация производится с помощью пары защелок).
  • Открутите пару саморезов, удерживающих корпус фильтра с помощью ключа Торкс Т25, оставив их в кожухе.
  • Осторожно достаньте корпус фильтра Логана. Не забудьте о двух пластмассовых направляющих.
  • Демонтируйте старый узел.
  • Очистите корпус от грязи и поставьте новый фильтрующий элемент. После закрутите деталь с помощью пары саморезов.
  • Подключите снятый ранее патрубок насоса и кожух сборника влаги.
  • Закрепите трубку на корпусе, используя новый уплотнитель.

Как выполнить работу на Логан с 16-клапанным мотором, рассмотрено на видео:

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

Где расположен фильтр и какой выбрать

Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.

Читать еще:  Замена лампочек приборной панели Лада Калина

Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.

Артикул оригинального фильтра и аналогов

С завода на Дастер устанавливается оригинальный воздушный фильтр Renault 82 00 431 051 стоимостью от 600 руб. Фильтр очень качественный и отлично справляется со своими обязанностями. Однако если по каким либо причинам вам не удастся купить этот фильтр или вы хотите установить более дешевый, следует выбрать из аналогов представленный ниже:

  • AMD AMDFA774 (Корея) цена от 200 руб
  • BIG Filter GB9719 (Россия) цена от 230 руб
  • Bosch 1 457 433 529 (Германия) цена от 500 руб
  • Filtron AP 185/1 (Польша) цена от 400 руб
  • FRAM CA-10249 (США) цена от 400 руб
  • FranceCar FCR210138 (Франция) цена от 250 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 250 руб

На дизельных Дастерах устанавливается оригинальный фильтр Renault 8200985420 стоимостью от 600 руб. Его замена несколько сложнее, чем на бензиновых двигателях.

Аналоги воздушного фильтра для дизеля

  • FRAM CA-11232 (США) цена от 500 руб
  • Goodwill AG710 (Китай) цена от 400 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 200 руб
  • Asam-SA 30882 (Румыния) цена от 200 руб

Замена воздушного фильтра на дизельном моторе, так же как и на бензиновом выполняется каждые 15000 км пробега.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Аккуратно отсоединяем резиновый хомут, затем отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее

Далее с помощью ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Производим сборку в обратной последовательности.

Вот так выглядит новый и старый оригинальные фильтра

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе

Обратите внимание, что на дизельных двигателях, на крышке воздушного фильтра установлен специальный датчик загрязнения фильтра. Замену фильтра следует производить если он показывает от 75% загрязнения.

После каждой замены фильтра, датчик необходимо обнулять

Откручиваем болт крепления датчика, затем отводим датчик в сторону 1

Далее отсоединяем патрубок идущий к воздушному фильтру 2

Затем отсоединяем колодку от датчика 3

Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок от корпуса.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем 4 болта крепления и вынимаем старый фильтр

Сборку производим в обратной последовательности

Похожие Статьи:

  • Самостоятельная замена салонного фильтра Renault Duster
  • Замена свечей зажигания Chevrolet Lacetti 1.4…
  • Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6…

Поделиться «Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Меняем воздушный фильтр в Дастере

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки. В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 – 8200431051

Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 8200985420

Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра

На бензиновой версии модели с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука. Далее откручиваются винты, которые фиксируют колпак короба самого фильтра, после нужно снять трубу тормозного усилителя и уже после этого можно заменять фильтр.
Как заменить воздушный фильтр на другой версии авто? Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции:

Читать еще:  Замена лобовых стекол Renault Logan (Рено Логан) за 1 час в СПБ

Отсоединяется короб фильтра так: снимается болт, который держит датчик и перемещается в сторону. Снять патрубок и колодку, затем раскрутить хомут, который держит воздуховод, далее легко переместить его непосредственно от короба. Приподнимите короб фильтра, снимите его с крепежных шпилек. Уже после этого короб можно извлечь полностью.

Не забудьте обратить свое внимание на то, что на коробе самого фильтра в самой простой дизельной версии Renault Duster установлен специальный датчик загрязнения. Он вам подскажет, когда необходима замена воздушного фильтра. После того, как замена проведена, датчик следует повернуть по стрелочке. Кстати говоря, если датчик показывает 50-процентов, значит уже пора менять фильтр.

Стати по теме замены других фильтров:

Замена воздушного фильтра на Renault Megane 2

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.6, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Megane 2

Необходимые запчасти для замены воздушного фильтра:

Воздушный фильтр

F4R (2.0 16V) — код оригинала: 8200371661, аналоги: FILTRON AP185/2, MECAFILTER ELP9063

K4J (1.4 16V) — код оригинала: 8200431051, аналоги: MECAFILTER ELP3779, FILTRON AP185/1, Knecht LX773

K4M (1.6 16V) — код оригинала: 8200371661, аналоги FILTRON AP185/2, MECAFILTER ELP9063

K9K (1.5 DCI) — код оригинала: 8200371663

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

На Рено Меган с двигателем 1.4 16V воздушный фильтр меняется иначе. Подробный отчет на примере двигателя 1.4 (K4J)

Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30 000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги)

Воздушный фильтр находится здесь:

1. Снятие креплений.

Откручиваем 2 не выпадающих винта по бокам фильтровальной камеры. Для этого можно применить попеременное отвинчивание отверткой с крестовым и плоской. Это связано с тем, что отвертку стандартной длины туда не поместить соосно винту из-за проводов, а под углом она соскакивает. А если применять отвертки 2х разных типов, то отвинчивание происходит с наилучшим результатом по времени. Отвертка с гибкой связью особо не помогает, но если вам удалось найти очень короткую отвертку или с изломом на 90 градусов, что значит все будет без проблем. При кручении отвертки с гибкой связью очень вероятно, что будет повреждаться изоляция на проводах, которые будут находиться на месте контакта с отверткой. Поэтому будьте осторожны.

Два болта по бокам:

2. Вынимание кассеты с фильтром.

Тянем вверх кассету с фильтром за поднутрения в кассете. Показывается фильтр. Вынимание может приостановиться — мешает пластина, которая стоит перед фильтровальной камерой под проводами. Ее необходимо немного отодвинуть отверткой от кассеты с фильтром, потягивая кассету вверх. Будьте осторожны с проводами, которые близко прилегают к фильтровальной камере — не повредите изоляцию, она довольно нежная.
4. Кассета с фильтром.

После вынимания кассеты с фильтром видно, как он забит трупиками летающих насекомых с передней части фильтра. Фильтр легко вынимается из кассеты.
Аналог — MANN C2512 (500руб. на 2010г).
5. Удаление остатков грязи из фильтровальной камеры.

Внутри фильтровальной камеры тоже оказались трупики насекомых, поэтому необходимо высосать их оттуда с помощью автомобильного пылесоса с длинной узкой насадкой.

6. Установка кассеты с новым фильтром.
Самая большая проблема при установке кассеты с новым фильтром в камеру в конце запихивания — это отогнуть отверткой пластину, которая стоит перед фильтровальной камерой под проводами. Тут нужна небольшая изворотливость. Пластина в основном мешает с правой стороны кассеты.

После этого завинчивание производится попеременно с помощью тех же 2 отверток с крестовым и плоским шлицами.

Благодарим за отчет пользователя MaxAmin (Меган-Клуб)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена воздушного фильтра на Renault Duster

  • Файлы
  • Двигатель

Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30 000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги)

Грязный фильтр плохо пропускает воздух, тем самым уменьшается кпд работы двигателя. Чистый воздушный фильтр способствует экономичности в расходе топлива при нагрузках на двигатель.

Воздушный фильтр Duster для бензиновых двигателей

Аналог — Mann C 1858/2

Воздушный фильтр Duster для дизельных двигателей

Аналог — Mann C 3875

Расположение воздушного фильтра на бензиновом двигателе Renault Duster:

Порядок замены воздушного фильтра на Дастер 2010-2013 (бензиновые двигатели)

— снимите глушитель шума

— открутите болты крепления крышки фильтра (2)

аккуратно отсоедините шланг усилителя тормозов (1)

— снимите крышку воздушного фильтра (3)

Расположение фильтра на дизельном двигателе Renault Duster:

Порядок замены воздушного фильтра на Дастер 2010-2013 (дизельные двигатели)

Снятие корпуса воздушного фильтра:

— отверните болт крепления датчика (1)

— отведите его в сторону

— отсоедините патрубок (2)

— отсоедините колодку (3)

— ослабьте хомут воздуховода и отведите его в сторону (4)

— приподнимите корпус и снимите его со шпилек крепления

— снимите корпус воздушного фильтра

Читать еще:  Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

— открутите 4 болта крышки воздушного фильтра (1)

— снимите крышку (2)

— замените старый фильтр

— сборка в обратном порядке

— корпус воздушного фильтра на дизельных двигателях оснащен датчиком засорения

При каждой замене поверните ручку датчика по направлению стрелки

Замену фильтра необходимо производить когда датчик показывает половину шкалы, это означает загрязнение фильтра на 75%

материал и фото duster-russia.org.ua, autolines.ru, dusterclubs.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена масла, фильтров Рено Сандеро

Опытные автомобилисты знают, что в ДВС Renault Sandero Stepway масло меняют перед наступлением летнего и зимнего сезона, а также после определенного пробега транспортного средства. Так, например, стандартная минеральная смазка обычна рассчитана примерно на 5 тысяч км пробега. Полусинтетическая может быть заменена после 10 тысяч. В свою очередь синтетическим маслом можно пользоваться на протяжении 12 тысяч км.

Если вы чувствуете, пора настала – загляните в техцентр «СИМград». Мы обеспечим вам качественное обслуживание и предложим приемлемые цены.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Замена масла и масляного фильтраот 675 руб.
Замена топливного фильтраот 405 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 270 руб.
Замена фильтра салонаот 270 руб.

Замена салонного фильтра

К слову, с каждой второй заменой масла в двигателе необходимо производить обновление и масляных фильтров. На забывайте этого простого правила.

В свою очередь замену фильтра салона Рено Сандеро Степвей 2015, 2016 необходимо осуществлять через 5-10 тысяч км пробега. Почему так часто? По сути, данный элемент выступает своего рода «противогазом» и тщательно улавливает уличную и шинную пыль, выхлопные газы, которые идут в салон. Активно работая данный фильтрующий элемент, не пропускает до 99 процентов выбросов. Однако потому довольно быстро засоряется и салонный фильтр Рено Сандеро 2 приходится менять.

В «СИМграде» вы сможете сделать это на выгодных условиях.

Замена топливного фильтра

Также мы занимаемся обновлением топливных фильтров. Данный элемент выступает заслоном для некачественных примесей, которые может содержать топливо. Фильтр препятствует проникновению примесей в мотор и ухудшению его работы.

Как часто следует менять указанный расходный материал? Производитель рекомендует это делать через каждые 30 тысяч км пробега. Однако потребность в новых фильтрах может возникнуть и ранее. Во время плановых визитов в техцентр, не забывайте производить проверку состояния элемента.

В нашем техцентре имеются оригинальные фирменные комплектующие на Renault, которые гарантированно прослужат длительный срок, защищая работу мотора.

Замена воздушного фильтра

Еще один важный фактор заботы о моторе – не забыть своевременно заменить воздушный фильтр на Сандеро. Производитель рекомендует делать это после 15-20 тысяч км пробега.

Данный расходный материал регулирует то количество воздуха, что идет в двигатель. Чем более засорен фильтр, тем хуже проходит воздух. После этого горючее начинать сгорать не полностью, машина потребляет больше топлива, а мощность двигателя снижается.

Вовремя проведенная диагностика Рено Сандеро, в том числе и в отношении всех описываемых фильтров, поможет вам эффективнее эксплуатировать автомобиль.

Записаться на сервис в наш техцентр вы можете любым удобным способом: оставив онлайн-заявку на сайте или позвонив менеджерам по телефону. Специалист оперативно обработает обращение, ответит на любые интересующие клиента вопросы и расскажет про любой ремонт Сандеро Степвей. Обращайтесь!

Замена воздушного фильтра Рено Каптур 1.6 и 2.0 л

Мелкий ремонт и обслуживание авто многие владельцы предпочитают делать самостоятельно, это же касается замены воздушного фильтра Рено Каптур.

Причины

Если проанализировать отзывы хозяев кроссовера, станет ясно, что причин тому несколько:

  1. Простота работы;
  2. Возможность сэкономить время и деньги на визите к дилеру или на СТО;
  3. Отсутствие необходимости в специальных инструментах;
  4. Возможность самому поработать со своей машиной и т. д.

А потому давайте разберемся, что собой представляет замена воздушного фильтра Рено Каптур 1.6 и 2.0.

Регламент

Установка нового фильтрующего элемента необходима каждые 15 000 км пробега. В противном случае падает тяга двигателя, так как засоренный фильтр хуже пропускает воздух.

Примечание. Многие механики рекомендуют сократить интервал замены до 12 000 км, а при движении по сильно запыленной местности – и до 10 000 км.

Фильтр

Для замены нужно покупать только оригинальный фильтр. Хотя некоторые ставят качественные аналоги.

ВАЖНО! Размеры фильтра зависят от двигателя, установленного на ваш кроссовер, это нужно учитывать при покупке.

Что касается цен, то они следующие:

  1. Для мотора 1.6 л – около 850 руб.;
  2. Для двигателя 2.0 л – около 1 200 руб.

Замена

Самостоятельная замена воздушного фильтра Рено Каптур предельно проста.

Примечание. Вне зависимости от силового агрегата, расположение фильтра под капотом одинаковое.

Сам элемент находится в моторном отсеке – сразу за аккумулятором.

Он закрыт пластиковой крышкой, по бокам которой находятся защелки. Их нужно отщелкнуть и можно вынимать элемент.

На его место ставится новый и все. На этом замена воздушного фильтра Рено Каптур завершена.

Замена воздушного фильтра Рено Каптур – Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты