Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как намотать спидометр на газели

Намотка пробега своими руками

Подмотка пробега спидометра Газель, ВАЗ, иномарки своими руками. Крутилка, моталка, намотка пробега. Казань.

Существует несколько типов моталок крутилок пробега. Ваша задача — правильно выбрать тип намотчика для вашего авто. Если ваш автомобиль оснащен CAN (Кан) шиной — то вам нужно рассматривать вариант кан моталка (кан крутилка, кан подмотка)

Рассматриваемый вариант подмотки пробега спидометра подходит для подключения к автомобилям ВАЗ, ГАЗ ( Газель, Волга, Газель бизнес) и большому числу иномарок, у которых имеется штатный импульсный датчик скорости (устанавливается на коробке передач). К автомобилям, использующим для контроля скорости датчики ABS или кан-шину, наше устройство накрутки пробега не подходит.

Для изготовления моталки пробега понадобится несколько радиодеталей, немного проводов и умение пользоваться паяльником.

Приобретаем необходимые детали в радиомагазине, на рынке или находим в запасах, оставшихся со старых времен. Суммарная стоимость потянет рублей на 50… но скорее всего даже меньше. Переключатель желательно использовать сдвоенный, тогда при отключении подмотки от спидометра также будет отключаться ее питание.

Микросхема 555 — 1 шт. (желательно старого советского производства, называется 1006ВИ1)

Конденсаторы керамические малогабаритные — 2 шт.

Резисторы МЛТ 0,125 — 2 штуки (мы использовали составной резистор — на деле можно обойтись одним вместо двух). Также можно использовать SMD-резисторы.

Переключатель П2К — широко использовался в советской радиотехнике. К нему удобно присоединять моталку.

Диод КД521 или любой диод на ток 1А. Используется для защиты устройства от переполюсовки питания. Можно обойтись без диода — но при подключении подмотки к авто быть вдвойне внимательными и не перепутать плюс и минус.

Клемма мама узкая — ее вставим в разъем панели приборов вместо штатного провода от датчика скорости. Можно обойтись без клеммы- но тогда придется резать проводку (подмотка ставится в разрыв провода, идущего от датчика скорости к панели приборов и блоку управления)

Провода для навесного монтажа желательно использовать тонкие и мягкие. Идеально подходит тонкий провод МГТФ — наша советская военная промышленность знала толк в проводах. Для соединения моталки с проводкой автомобиля используются провода от штатной проводки ВАЗ малого сечения. Вполне подойдут акустические провода для автоколонок.

Итак — все это у нас уже есть — приступаем!

Печатные платы для подобных устройств — это лишнее. Делаем навесной монтаж.

Припаиваем резисторы как на картинке. Никуда особо не торчат — это хорошо. Если резистор слишком близко к ножкам микросхемы — нужно будет разделить их кусочком изоленты — чтобы не замкнули при возможных деформациях устройства.

Паяем конденсаторы вот таким образом.

Соединяем перемычками из провода МГТФ нужные выводы микросхемы, а так же припаиваем соединительные выводы, идущие к переключателю.

Припаиваем провода к переключателю. Устройство собрано — и если все сделано правильно — оно должно работать.

Подключаем подмотку к проверочному спидометру от панели Газель.

Нажимаем переключатель — и вот оно! Работает! Можно компоновать схему в одно целое.

Обматываем по отдельности электросхему и переключатель несколькими слоями качественной изоленты. В таком виде их будет удобней соединить между собой.

Соединяем электросхему и переключатель в единое целое кусочком изоленты.

Тщательно заматываем устройство изолентой до получения куколки, защищенной от попадания влаги и замыканий. Получившуюся куколку подключаем еще раз для проверки — все хорошо! Деформации устройства, которые были в процессе компоновки и заматывания изолентой, не привели к его поломке — а могли!

Вот так выглядит моталка пробега спидометра для Газель и ВАЗ, готовая к установке на автомобиль.

По времени установка занимает 20-30 минут.

Стоимость готового устройства без установки — 2500 рублей.

Возможна отправка в другие города Почтой России или транспортной компанией Автотрейдинг. Отправка устройства осуществляется только после полной оплаты его стоимости.

Доставка Почтой России бесплатно. Доставка компанией Автотрейдинг 300 рублей.

При заказе готового устройства или его принципиальной схемы сообщайте марку и год выпуска автомобиля.

Как намотать спидометр на Газели: схема

Как намотать спидометр на Газели: схема

Уже давно машины делают с электронной начинкой. Электронный иммобилайзер также привычен, как и электронный спидометр. Но подматывать можно даже самый современный спидометр. Вопрос только в наличии необходимого оборудования. При его наличии процедура гораздо проще, чем при работе со старыми механическими устройствами.

Последние модели электронных крутилок – это пример эффективных инновационных решений. Они позволяют просто подключиться к разъему для диагностики и создать эмуляцию работы спидометра. Подмотка спидометра осуществляется специальным прибором, когда ваш автомобиль стоит на стоянке, при этом данные не возможно отличить от реальных.

Как накрутить спидометр на Газели

Если автомобиль выпушен не позже 2008 года, то названный прибор можно на нем применять. Он 100% позволит увеличить пробег.

Наматывать пробег начали уже давно. Новизна присутствует только в технических решениях этого вопроса. Как накрутить спидометр на Газели? Схема проста при наличии нужного прибора. Устройство не требует особых навыков для применения. Любой автомобилист способен разобраться в его работе и менять показания спидометра без посторонней помощи.

Что нужно чтобы накрутить пробег на Газели

Ответ на вопрос «Как намотать спидометр на Газели?» прост. Нужно купить предназначенный для этого прибор и применять его. Необходимое устройство уже существует и даже имеет несколько модификаций. Для всех современных моделей автомобилей уже существует адаптированная крутилка.

Информация о пробеге машины определяется и сохраняется благодаря взаимодействую нескольких устройств. В датчике движения генерируются импульсы, которые передаются в одометр и спидометр. Данные о пробеге обрабатывает и записывает одометр. Храниться информация может в одном или нескольких местах. Крутилка подключается к электронной системе автомобиля и генерирует импульсы аналогичные, тем, что возникают в датчике движения. Автомобиль не двигается, а спидометр работает так, как будто он едет. Конечно отмотать пробег назад подобным образом невозможно, но для накрутки эффект абсолютный.

Читать еще:  Замена масла в акпп Хендай Гетц

Преимущества при использовании крутилки

Информация о пробеге автомобиля может фиксироваться в запоминающих устройствах. Но по этой информации невозможно определить, что пробег намотали специальным прибором. Никаких следов внештатного вмешательства не остается. Работа прибора – это пример того как намотать километраж на электронном спидометре Газель и не дать повода заподозрить подлог. Причинение вреда электронной начинке машины также исключается, так как эмулируется ее штатная работа.

Прибор обладает явными достоинствами:

  • Накрутка ведется через разъем OBD2.Для подключения нужна одна или две минуты;
  • Накручивать спидометр можно со скоростью более 5000 км/ч;
  • Прибор не влияет на работу электронной начинки. Он не оставляет следов применения и не может причинить вред;
  • Корректировать показания спидометра можно прямо на водительском месте.

Подключение прибора осуществляется в салоне через разъем OBD. В большинстве моделей он расположен с правой стороны от водителя, внизу. Сигналы прибора неотличимы от тех, что передает штатный блок ABS во время движения авто. Для запуска не требуется никаких дополнительных действий. Просто вставить штекер в разъем и можно начинать корректировку показаний пробега.

Желающим подмотать спидометр на Газели своими руками в помощь

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Устройство для подмотки показаний одометра

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.
Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Моталка спидометра для Газели

Вам нужно быстро скорректировать показатели спидометра? Наш технический центр предлагает приобрести для этого специальный прибор! В этом разделе каталога можно выбрать подмотки спидометра для Газели различных моделей.

Подмотка спидометра: преимущества устройства

Подмотка (крутилка, моталка) представляет собой специальный прибор, позволяющий самостоятельно корректировать пробег транспортного средства, увеличив его до нужных показателей. Устройство подключают по CAN-шине через диагностический разъем или прикуриватель.

Купив для Газели моталку спидометра, можно легко скорректировать показатели собственноручно, не тратясь на оплату услуг специалистов. Этот прибор отличается такими важными преимуществами:

  • не нуждается в монтаже;
  • не требует настройки и долгого изучения инструкции;
  • не требует дополнительных затрат на обслуживание;
  • выполняет намотку с высокой скоростью — до 200 км/ч;
  • может использоваться на Газелях разных моделей;
  • является совершенно безопасным для электронной системы автомобиля.

Один раз приобретя прибор, можно пользоваться им в течение несколько лет. Экономия налицо!

Для каких целей можно использовать моталку спидометра?

Крутилка спидометра на Газель поможет, если необходимо:

  • получить на работе компенсацию стоимости горюче-смазочных материалов;
  • привести показатели в соответствие с показателями в маршрутном листе;
  • вернуть реальные показатели в случае замены приборной панели авто.

Увеличение пробега не определяется во время технического обслуживания автомобиля. Выполнение такой процедуры — это совершенно законно. В России не существует закона, регулирующего самостоятельное увеличение пробега транспортных средств. А это значит, использование прибора не влечет за собой уголовного или административного наказания.

Где найти качественную моталку для Газели?

Купить спидометр на Газель можно в нашем техническом центре. Мы занимаемся не только продажей, но и непосредственно производством устройств. Мы уверены в высоком качестве своей продукции и предлагаем на нее гарантию сроком 5 лет.

В этом разделе можно выбрать моталку на Газель Бизнес, Next, Волгу. Стоимость устройств приятно вас удивит, а оплату наши покупатели производят исключительно после проверки прибора. Заказывайте удобные качественные крутилки с быстрой доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России!

  • Москва, Пятницкая улица, 18
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266 Литер О
  • Екатеринбург, Восточная улица, 178

    © 2019 Все права защищены. При копировании материала ссылка на наш сайт обязательна!

    Подмотка спидометра Газель Бизнес инструкция по подлкючению

    Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

    Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

    На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2016 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

    Однако конца 2016 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:

    Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.

    Подробно с картинками:

    1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.

    2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

    3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.

    4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.

    5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

    6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

    7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

    8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

    Читать еще:  Замена масла Фольксваген Кадди

    9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

    10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

    Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

    / ukisuyex.md

    как намотать спидометр на газели схема

    Главная Автоэлектрика Видео Схема На. спидометр, схема.. Перед тем как приступить к. . как намотать. Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › как намотать спидометр. На газели. Как намотать спидометр на Газели: схема. Уже давно машины делают с электронной начинкой. . электронный спидометр на ГАЗ,. Так как обе Газели. На этом сайте есть схема и. Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе ne555n Инструкция Инструкция Подмотка. Схема такого устройства может быть выполнена как на. И его схема. на спидометр. Схема установки спидометра на уаз Перейти к электронный спидометр от уаз hunter на обычный. Исходя из этого факта родилась такая совсем простая схема:. на месте, а спидометр. как и. Вот как мы видим. и наблюдаем как наш спидометр ложит. на газели-бизнес 2011г.в. Video embedded · Как намотать. Схема подмотки. Как накрутить спидометр на газели при помощи. 19/03/2013 · Video embedded ·. намотать спидометр. Психи на Газели. Как скрутить спидометр в. . находим провод по которому идет сигнал на спидометр. на сайт как. на сайте схема. Главная Автоэлектрика Видео Схема На. А он, как известно, нынче стал недешев… Раньше,. . (намотать). Схема подключения крутилки спидометра на. Схема проезда. Как. схема подмотки. Увеличить пробег на Газели. Как намотать спидометр на. Схема проезда. например, чтобы оправдать затраты на бензин.. как намотать спидометр! намотка спидометра на ne555 газель схема. как не тока на Газели. намотать спидометр,. . по установке на. как устроена схема. и быстро намотать спидометр. 20/05/2013 · Video embedded · Как сделать моталку спидометра на. Психи на Газели. как намотать пробег.wmv. Video embedded ·. Вы сможете сами намотать спидометр.. как намотать спидометр. приборов на. . произвести корректировку спидометра на автомобили. Схема проезда. как намотать. У меня на газели. У кого есть схема как намотать. как намотать эл спидометр на. . (спидометр). как намотать электронный. как выглядит схема крутилки электронных.

    • © 2020 GitHub, Inc.
    • Terms
    • Privacy
    • Security
    • Status
    • Help
    • Contact GitHub
    • Pricing
    • API
    • Training
    • Blog
    • About

    You can’t perform that action at this time.

    You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

    Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › как намотать спидометр в +

    вопрос такой- машина УАЗ ПАТРИОТ служебная, как намотать электронный спидометр в большую сторону, а то расход поставили 16 л/100 км, а он жрет как танк,

    бензин брать не собираюсь, т.к. нас Г**** заправляют, мне бы хоть отчитаться за тот который дают

    прошу сразу не удалять, как только получу достойный ответ сразу удалю
    Заранее СПАСИБО

    Комментарии 57

    Тут подробно расписано как сделать крутилку самостоятельно при помощи магазинов автозапчастей:
    bzav.ru/2018/07/10/namotk…robega-dlya-russkih-avto/

    хочу тоже сделать. подскажите как?

    есть электронная почта? я туда схему тебе скину

    а можно и со мной поделиться схемкой? подойдет для УАЗ карго? =)

    Ну как разобрался с подмоткой? То я тоже патриот новый получил, подскажи что как.

    да сделал сам, схема придумана из головы, но уже 3й год работает

    я вот здесь заказывал odoufa.ru/podmotka-namotk…ilka-spidometra-can.html#, у них на любые машины есть я на рабочую шевроле поставил!

    ккой двиг на нем?

    я на рабочую газел ставил подмотку! так как имел бенз! у нас она 1,5руб стоит а так зависит от разьема на сп-ре можно датчиком хола матать!

    Двс 409, а распиновка контактов как на волговской приборке, я уже купил аварийное зажигание от таза, завтра буду пробовать, только бы приборку не спалить

    выкручиваешь датчик, как выше писали, цепляешь дрель, зажигание вкл и в путь, «в анапу»
    или загугли сколько импульсов датчик, может, можно более многоимпульсным его «побороть»

    Его не так то уж и просто выкрутить, коробка то корейская, там фиг подлезешь,

    выкручиваешь датчик, как выше писали, цепляешь дрель, зажигание вкл и в путь, «в анапу»
    или загугли сколько импульсов датчик, может, можно более многоимпульсным его «побороть»

    Его не так то уж и просто выкрутить, коробка то корейская, там фиг подлезешь,

    Можно простое реле подключить в режиме зуммера, будет мотать только в путь

    смотрим на релюху снизу.
    контакты 85 86 параллельны — питание реле.
    87а и 87 параллельны и перпендикулярно им контакт 30.
    подаещь питание на контакты 30 и 85(Эне забудь снять диод на разьеме).
    контакты 86 и 87а соединяещь вместе.
    при подачи питания на контакты 85 и 30 релюха должна зашуметь.
    переменный сигнал снимаем с обьединенных контактов 86 и 87а. он подается на спидометр.
    контакт 87 ненужен т.е не используется.
    регулировка скорости подгибанием контактов (внутри реле) 30 и 87а.

    При подаче питания на реле, она тупо контакты замкнет, и не бедет она прерывисто работать

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector