Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан заправка кондиционера

Объём заправки кондиционеров Рено Renault по таблице норм

Тут стоит отметить, что лучше всё же заправлять кондиционер в специализированном центре, где есть специальное оборудование, а специалисты точно знают, как заправлять кондиционер и сколько фреона необходимо системе. Обслуживание кондиционера Рено Логан За состоянием кондиционера, как и любого другого узла автомобиля, необходимо следить.

Под обслуживанием кондиционера обычно понимают проверку количества хладагента в системе, прочистку конденсора и радиатора кондиционера, заправка кондиционера рено логан системы слива конденсата на наличие засоров.

Как заправить кондиционер в Рено Логан своими руками? Если вы всё же решили заправить кондиционер своего автомобиля самостоятельно, сначала внимательно изучите информацию и видео в Интернете.

Хладагент токсичен, поэтому при работе нужно соблюдать меры предосторожности. Соответственно, этот параметр может быть увеличен до критического, соответственно, хладагент начнет выбрасывать через клапан, самый худший вариант — это взрыв магистрали. Плохая проходимость магистрали.

Это может быть загрязнение либо откол одной из элементов магистрали. В том случае, если вся магистраль будет заблокирована, компрессор не сможет получать смазку, соответственно, это также грозит необходимостью ремонта. В некоторых случаях избавиться от заправка кондиционера рено логан можно путем промывки системы, однако иногда промывка не поможет, если не демонтировать определенные элементы магистрали.

Слишком высокий уровень давления также может привести к проблемам. Высокое давление появляется по причине превышения количества фреона в системе, заправленному при заправка кондиционера рено логан. Также давление может повыситься из-за выхода из строя вентиляторов либо засорения конденсора.

Утечка фреона. Эта проблема случается довольно часто, о ней мы подробнее расскажем ниже. Засорение в магистрали.

Если в салоне транспортного средства появляется неприятный запах, скорей всего, это говорит о наличии засорения в магистрали Когда и как заправлять? Расходный материал фреон представляет собой специальный хладагент, выполняющий одну из основных функций в системе автомобильного кондиционера автомобиля Рено Логан, Ниссан Тиида или любого другого.

Чтобы объем фреона в системе всегда был на должном уровне, необходима регулярная заправка хладагента. Учтите, если у вас старый Логан или заправка кондиционера рено логан другая марка авто, то процедура заправки или заправка кондиционера рено логан фреона должна осуществляться чаще.

В том случае, если в Вашем Рено Логан или другом авто наблюдается утечка рабочей жидкости — хладагента — то это может сказать о следующих проблемах: Принцип работы системы кондиционирования в авто В том случае, если вы выявили утечку в своем Логане или заправка кондиционера рено логан другом авто, не нужно сразу же осуществляться заправку автомобильного кондиционера. Это будет бессмысленно, поскольку из-за утечки хладагент постоянно уходит.

Соответственно, если он уходит, придется опять выполнять заправку фреоном. Поэтому в первую очередь необходимо ликвидировать причину утечки. Необходимо помнить, что система кондиционирования любого авто, в том числе Рено Логан, Мазда 6 или Фольксваген Поло, подвержена воздействию таких факторов, как: Заправка кондиционера рено логан результате данные факторы отражаются на состоянии кондиционера автомобиля и могут ухудшить состояние соединений.

Количество жидкости, если проверить, может спустить ниже нормы из-за утечки, давление может быть сниженным. Следует отметить, что снижению давления, утечкам способствуют заправка кондиционера рено логан уплотнения на резьбовых соединениях, поскольку их качество со временем эксплуатации снижается, в результате чего уровень хладагент опускается ниже нормы автор видео — Autech RUS.

Не нужно полагать, что выполняя заправку автомобильного кондиционера Рено Логан или любого другого в определенный день, можно избавить себя от проблем.

Объём заправки кондиционеров Рено Renault по таблице норм.

Но если заправка кондиционера рено логан необходимость поднять уровень жидкости до нормы, то оттягивать этот момент не стоит. По мнению многих специалистов в этой отрасли, заправка автомобильного кондиционера фреоном должна осуществляться также в том случае, если причин для беспокойства в работе агрегата.

В том случае, если вы приобрели свой Логан или заправка кондиционера рено логан другой автомобиль из салона, то заправка системы жидкостью должна осуществляться каждые года.

Если автомобиль используется более 7 лет, то добавлять жидкость необходимо каждый год. На сегодняшний день многие отечественные автомобилисты выполняют монтаж кондиционера в автомобиле самостоятельно. В данном случае, чтобы давление заправка кондиционера рено логан было на нужном уровне, используется только качественный фреон, проверять уровень хладагент необходимо регулярно.

Но, как показывает практика, чаще всего владельцы автомобилей Логан и других марок с кондиционерами сталкиваются с поломками, связанными с утечкой хладагента. Решить проблему самостоятельно вполне возможно, об этом мы расскажем далее. Ликвидация утечек фреона Место утечки на патрубке Куда уходит фреон? Какой бы не был хладагент, даже незначительное повреждение трубопровода может привести к утечке жидкости.

На сегодняшний день используется несколько вариантов поиска утечек, которые актуальны для всех автомобилей, в том числе Рено Логанов: Течеискатели представляют собой специальные устройства, позволяющие определить, есть ли в воздухе фреон. Как правило, эти приборы чувствительны таким образом, что позволяют выявить утечку, если она составляет от 5 до 10 грамм в год.

В продаже можно найти десятки различных типов и моделей течеискателей, одни из них заправка кондиционера рено логан просты в эксплуатации, другие считаются более усовершенствованными.

Одни модели позволяют точно зафиксировать и показать, куда водителю обратить внимание, чтобы найти утечку, другие варианты позволяют только показать, сколько в воздухе находится газа в граммах. Следует отметить, что устройство не всегда может гарантировать вам, что покажет, куда обратить внимание и где искать протечку, сколько грамм фреона в воздухе, однако погрешности есть не. По факту течеискатель показывает, что в салоне автомобиля Заправка кондиционера рено логан или любого другого есть облако газа.

Иногда случается такое, что водитель грешит на один патрубок, а причиной неисправности является другой, в частности, бывает сложно понять, если эти патрубки расположены неподалеку друг от друга. В этом случае точно определить, куда смотреть и где спускает давление, позволяет демонтаж всех шлангов и их тщательная диагностика. Выявление утечки ультрафиолетом Порой обнаружить утечку в патрубках бывает очень проблематично. Газ может куда-то заправка кондиционера рено логан на протяжении нескольких месяцев по несколько грамм, при этом утечка может осуществляться при определенном уровне давления.

Или, к примеру, возможные места протечек располагаются слишком близко друг к другу. Заправка кондиционера рено логан этом случае устройство сможет определить наличие фреона а или любого другого в салоне, однако показать точное место, где давление становится низким, невозможно. Если понять, куда точно уходит газ, не предоставляется возможным, можно использовать специальный ультрафиолетовый краситель, принцип работы которого достаточно прост.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT

При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах. При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за.

заправка кондиционера рено логан Включайте системы вытяжки. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля.

Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

Рено Логан — сколько фреона в кондиционере

Спорной темой является для владельцев автомобиля Рено Логан, сколько фреона в кондиционере их машины. Оптимальное значение нельзя определить «на глазок», а информации по этой теме в свободном доступе сравнительно мало.

Чем заправлется?

В системе охлаждения функцию хладагента выполняет фреон.

Периодичность

За количество газа в системе кондиционирования Логан 1,6, как и других модификаций, отвечает специальный датчик. Если количество хладагента в системе ниже критической отметки, кондиционер автомобиля не включится.

Понять, что количество фреона в системе недостаточно, можно по снижению качества работы системы охлаждения. Если хладагента в системе мало, кондиционер будет хуже охлаждать салон.

Стоит отметить, что большинство специалистов при определении интервала заправки кондиционера рекомендуют ориентироваться на качество его работы.

Объем заправки

Объем заправки кондиционера Рено Логан сервисные центры стараются не разглашать. По официальным данным он составляет 750 грамм. На форумах это цифра обычно подвергается сомнению. Там на вопрос, сколько грамм хладагента закачивать в систему, почти единогласно отвечают: «475».

Диагностика

Считается, что обслуживание системы кондиционирования лучше доверить профессионалам. В пользу этого мнения называют несколько основных причин:

  • Хладагент токсичен и требует соблюдения мер предосторожности.
  • Для диагностики и заправки кондиционера требуется специальное оборудование.
  • Для работ по обслуживанию кондиционера нужны специальные знания.

Диагностика кондиционера в сервисе обычно обходится в 500 рублей, заправка кондиционера стоит от 1000 до 2000 рублей.

Обслуживание

Для качественной работы системы кондиционирования важно уделять ей внимание. Система герметична, поэтому при правильной её работе, дозаправка фреоном требуется достаточно редко. Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет.

Осмотр же системы и проверку количества хладагента нужно производить не реже раза в год.

Важно следить за чистотой элементов системы, особенно радиатора и испарителя.

Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения. Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками

Очистка испарителя кондиционера производится специальным составом, который продается в автомобильных магазинах. Инструкция по применению обычно указана на баллончике.

Мой Duster

В нашей СТО созданы все условия для оказания широкого спектра услуг по ремонту и диагностике транспортных средств. В том числе у нас предоставляются диагностика и заправка кондиционера Renault (Рено) в Санкт-Петербурге. Компьютерное оборудование позволяет нашим автомеханикам проводить все процессы в сжатые сроки и точно. Применение рекомендованных производителями запчастей является гарантом надежности ремонта.

Сегодня, когда практически все автомобили имеют систему автокондиционирования, требуется, чтобы эта аппаратура работала эффективно. Нормализуя температуру в салоне и освежая воздух, кондиционеры способствуют комфорту вождения, а, следовательно, и безопасности.

Цена дисгностики и заправки кондиционера Renault (Рено) в СПб

Техники нашей СТО информируют, что диагностику и ремонт кондиционера необходимо выполнять не реже 1 раза в год, при этом в кондиционере необходимо менять масло и фреон. Только выполнение графика технической проверки позволит в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта и покупки нового автокондиционера.

Обеспечить оптимальную температуру в салоне машины поможет профессиональная диагностика кондиционера Renault (Рено), выполняемая в нашем техцентре. Путем диагностики наши сотрудники изучают работоспособность агрегата, наличие и вид поломки. Невнимательность на этом этапе может привести к непоправимым повреждениям, поэтому в нашем техническом центре диагностике диагностике посвящают свое время лучшие сотрудники. Специальное оборудование позволяет нам осуществлять данную работу на высочайшем уровне.

Проведенная проверка кондиционера Renault (Рено) может показать актуальность такой процедуры, как заправка кондиционера Renault (Рено). Заправка также проводится с применением специализированного оборудования, которое отмеряет необходимую дозировку масла, с учетом эксплуатационных показателей ремонтируемого автомобиля.

В том случае, если диагностика кондиционера Renault (Рено) выявляет необходимость ремонта, то могут быть проведены следующие услуги: замена подшипников, шлангов низкого и высокого давления, замена радиатора, трубок, осушителя и остальных элементов.

Уведомляем вас, что в нашем техническом центре ремонт кондиционера Renault (Рено) временно не выполняется.

Из истории успеха Рено

Рено являет собой масштабную французскую автомобильную компанию, которая была открыта в конце XIX столетия в Париже. Корпорация Renault изготавливает коммерческие, малотоннажные, электрические, спортивные, легковые, грузовые авто, вдобавок автобусы, минивэны, кроссоверы, микроавтобусы. Сотрудничая с заводом «АвтоВАЗ» фирма Renault начала выпускать автомобили специально для российских условий. Ежегодно фирма Рено реализует более двух млн. авто в мире.

Наш техцентр обслуживает нижепредставленные автомобили:

  • Рено Дастер (Renault Duster)
  • Рено Кангу (Renault Kangoo)
  • Рено Логан (Renault Logan)
  • Рено Сандеро (Renault Sandero)
  • Рено Сценик (Renault Scénic)
  • Рено Трафик (Renault Trafic)
  • Рено Меган (Renault Megan)
  • Рено Флюенс (Renault Fluence)
  • Рено Колеос (Renault Koleos)
  • Рено Мастер (Renault Master)
  • Рено Лагуна (Renault Laguna)
  • Рено Мастер (Renault Master)
  • Рено Трафик (Renault Trafic)
  • Рено Маскот (Renault Mascott)

Наш автосервис, расположенный на пересечение Софийской улицы и проспекта Александровской Фермы во Фрунзенском районе Петербурга, работает ежедневно с 9.00 до 21.00.

Кондиционер (устройство и характеристики системы кондиционирования) Renault Logan / Рено Логан

Учтите, что после диагностики с помощью ультрафиолета моторный отсек необходимо промывать, чтобы при последующей проверке не возникло проблем. Выбор фреона Если вы решили произвести замену расходного материала в системе самостоятельно, то в первую очередь необходимо ознакомиться с таблицей объемов. Также немаловажным моментом является выбор непосредственно хладагента.

В автомобилях, выпущенных до года, для заправки автомобильных климатизеров использовался хладагент типа R Заправка кондиционера рено логан сегодняшний день данный тип фреона является не актуальным, с года производители используются жидкость типа Ra.

В соответствии с этой информацией, основываясь на годе выпуска транспортного средства, автомобилист может без проблем подобрать необходимый фреон. Обратите внимание на один момент. Вокруг машин годов выпуска сложилась спорная ситуация с определением типа расходного материала, который необходимо использовать. Заправка кондиционера рено логан был переходный момент, поэтому не все производители транспортных средств успели перейти на новый хладагент.

Система кондиционирования воздуха

Таблица объемов фреона для разных авто Чтобы точно определить, какой заправка кондиционера рено логан тип газа необходимо использовать в вашем случае, рекомендуем учесть несколько моментов.

На обратной стороне капота во многих современных автомобилях есть специальные таблички, где отображается вся необходимая информация о марке кондиционера, а также хладагента, который необходимо использовать в этой машине. Также следует отметить, что штуцеры для заправки могут между собой различаться. Как показывает практика, для более заправка кондиционера рено логан типа фреона — Ra, штуцеры более высокие, а их диаметры также обычно больше по размерам.

Норма заправки Итак, если вы решили все сделать своими руками, то предлагаем вам ознакомиться с нормами заправки.

Перед тем, как начать эту процедуру, нужно точно узнать о том, какой объем должен быть заправлен в систему. Что касается нормы, то она также отмечается в таблице под капотом, где можно найти все необходимые данные о хладагенте и его типу. В том случае, если под капотом вашего автомобиля нет такой таблички, точные данные касательно норм необходимо узнать у дилера или ознакомиться с информацией в инструкции по эксплуатации. Оборудование Чтобы правильно произвести замену расходного материала, вам потребуется определенное оборудование.

Что касается специальных устройств, то вам потребуются: Запрос вернул пустой результат. Если финансовые возможности заправка кондиционера рено логан позволяют, можно приобрести готовый набор для заправки системы своими руками. Инструкция по заправке Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, необходимо четко придерживаться определенных нюансов.

заправка кондиционера рено логан

Для начала рассмотрим моменты, которые нужно учесть. Основные моменты В первую очередь, необходимо понять, по каким причинам протекает хладагент.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT

Подробно мы уже расписали об этом ранее в статье. От протечек необходимо избавиться, чтобы в будущем они вас не тревожили. Далее, следует сразу же определиться с тем, необходимо ли вам осуществлять процедуру вакуумирования всей системы кондиционирования или этого можно избежать.

В том случае, если вы планируете заменить расходный материал полностью, в любом случае необходимо вакуумировать систему. Благодаря этому процессу вы сможете избавить систему кондиционирования от конденсата, который зачастую собирается в патрубках и шлангах.

Благодаря вакуумированию можно добиться увеличения эффективности функционирования устройства и увеличить ресурс эксплуатации компрессора. Помимо этого, необходимо определиться непосредственно с маркой хладагента. Выбор марки осуществляется в соответствии с моделью кондиционерами и предписаниями производителя. Если предписаний нет, уточните этот момент у дилера или в сервисной книжке.

То заправка кондиционера рено логан самое касается и масла — оно должно соответствовать и подходить к определенной марке климатизера.

labavto.com

Эти моменты заправка кондиционера рено логан не упускать, в противном случае вы можете столкнуться с другими проблемами, к примеру, нехватке давления в системе. Еще один момент — если вы планируете полностью заменить хладагент, то в первую очередь необходимо убедиться в том, что внутри шланги чистые. Если патрубки будут грязными, замена рабочей жидкости не позволит решить старые и новые проблемы, которые могут быть связаны с неэффективность работы устройства.

В частности, речь идет о заправка кондиционера рено логан давления, в результате чего холодный поток будет слишком слабым автор видео — RealStuntDriver. Алгоритм действий Каков алгоритм действий заправки устройства: В первую очередь, необходимо демонтировать с основной магистрали колпачок, который ответственный за низкий уровень давления в системе. Таким образом вы сможете спустить давление.

Кроме того, это место желательно прочистить, поскольку его чистота очень важна. В том случае, если в него попадет грязь или пыль, то это может спровоцировать выход из строя компрессора.

После этих действий можно надеть патрубок на специальный штуцер для заправки. Далее, запустите двигатель транспортного средства, дайте ему немного поработать.

В процессе функционирования обороты двигателя заправка кондиционера рено логан держаться в районено не меньше. Затем необходимо включить сам кондиционер, заправка кондиционера рено логан должен функционировать в режиме рециркуляции, необходимо активировать самую высокую мощность.

После этих действий необходимо открыть вентиль с низким уровнем давления, в это же время открывается и кран на баллончике с хладагентом, этот кран необходимо повернуть. Когда вы смогли спустить давление, осуществляется заправка. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и. Хладагенты не заправка кондиционера рено логан цвета и запаха.

При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах. При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за. Включайте системы вытяжки.

Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться.

Если вы всё же решили заправить кондиционер своего автомобиля самостоятельно, заправка кондиционера рено логан внимательно изучите информацию и видео в Интернете. Хладагент токсичен, поэтому при работе нужно соблюдать меры предосторожности. Для правильной заправки необходима специальная метрическая станция.

Перед заправкой нужно удалить хладагент из системы. Заправка производится так: Заправочный шланг метрической станции подсоедините к заправочной горловине.

Читать еще:  Renault Fluence 1

Рено Сандеро: заправка кондиционера

Для чего нужен кондиционер

Импортные автомобили, такие как Renault, сегодня сложно представить без современных систем, обеспечивающих комфортный микроклимат в салоне. Призван очищать воздух в нём от избыточной влаги и неприятных запахов, создавать прохладу, когда корпус авто нагревается под прямыми лучами солнца и жара неизбежно проникает внутрь, качественный кондиционер. Но как и любая иная деталь автомашины, кондиционер нуждается в регулярном уходе и обслуживании. Нехватка в нём фреона, циркулирующего под высоким давлением, приводит к снижению КПД и даже к выходу кондиционера из строя. А последующий ремонт повлечёт за собой траты гораздо большие, чем те, что водитель мог бы понести при обычной заправке. Покупка же нового кондиционера превысит эту сумму кратно.

Что говорит о неисправности кондиционера и как её устранить

Первое, что укажет о недостаточном давлении в системе кондиционирования Renault, будет датчик на приборной панели. Снижение эффективности системы Вы также ощутите буквально кожей.

Риск для здоровья заключается в контакте с хладагентом – к работе нельзя приступать без защитных очков и перчаток. Без них можно легко получить термический ожог и стать постоянным пациентом окулиста. Также испарениями можно отравиться, что скажется в затруднении и даже остановке дыхания. Курить, производить сварочные работы, использовать открытое пламя вблизи ни в коем случае нельзя. В квалифицированном автосервисе к мерам безопасности относятся с большим вниманием, так что, не будучи уверенными в своих силах, лучше обратиться именно туда.

Когда нужно заправлять кондиционер

Автолюбители интересуются, как часто нужно производить заправку конденсатора. В отношении Рено Сандеро это следует делать не реже раза в два года, но диагностику состояния системы кондиционирования не будет лишним проводить раз в год. Ведь во многом на неё влияет и срок службы автомобиля, и условия его эксплуатации.

Диагностика поможет не только выявить необходимость заправки, но и может указать на иные неисправности конденсора, ресивера-осушителя, испарителя, терморегулирующего вентиля, вентилятора и даже датчика давления. Компрессор кондиционера Рено Логан, цена на который достаточно высока, может выйти из строя, поэтому неполадку лучше выявить на начальном этапе, не затягивая дело до необходимости замены. Упоминая компрессор кондиционера Рено Лагуна 2, надо отметить, что проблемы, могущие возникнуть при невнимательной эксплуатации и отсутствии регулярной проверки работоспособности устройства, аналогичны другим автомобилям этой марки.

Как производится в Рено Сандеро заправка кондиционера

Спешка и пренебрежение техникой безопасности в любой работе будут излишними, тем более, если дело касается процедуры заправки конденсатора. Как она строится?

  1. Производится первоначальный визуальный осмотр системы кондиционирования.
  2. Сливается старый хладагент и масло.
  3. Удаляются влага, частицы воздуха.
  4. К заправочной горловине подсоединяется шланг метрической станции.
  5. Запускается двигатель автомобиля, обороты доводятся до 1,5 тысяч.
  6. Вентиль низкого давления откручивается, баллон переворачивается.
  7. Производится заправка системы маслом (не будет излишним добавить в систему специальной краски для удобства поиска утечек).
  8. Производится заправка системы хладагентом.
  9. Во время заправки при достижении температуры до шести-семи процесс следует остановить.
  10. Оборудование отсоединяется, закрывается горловина, проверяется уровень заправки.
  11. Производится тестовый запуск кондиционера, диагностика работоспособности (хладагент необходимо проверить на отсутствие пены – при достаточном уровне он не должен пенится).

Какие еще могут возникнуть неисправности кондиционера

Если кондиционер недостаточно охлаждает салон автомашины, это может быть вызвано не только необходимостью заправки. В автосервисе Вам укажут на это после диагностики всех систем. Например, воздух не будет охлаждаться, если вышел из строя вентилятор отопителя (наиболее частая и легко устраняемая причина — перегорел плавкий предохранитель), электромагнитной муфты (перестала работать катушка или был увеличен зазор между шкивом и прижимной пластиной) или цепи питания (из-за износа и нарушения целостности и герметизации клемм и проводов). На работу могут влиять загрязнения конденсатора и осушителя.

Все эти работы по диагностике самостоятельно, без должного оборудования произвести сложно. Но в помощь автолюбителям наши автосервисы, где:

  • диагностика компрессора производится на стенде на развиваемое давление, утечки и шумность;
  • производится полная переборка составляющих системы с дефектацией, проточкой, шлифовкой и заменой деталей;
  • осуществляется квалифицированная заправка и обслуживание кондиционеров.

А кроме этого во время профилактических работ Вы можете заказать:

  • промывку гидросистемы под высоким давлением специальными реагентами, которая удалит осадок, грязь и продукты износа;
  • замену осушителя, ТРВ и комплекта уплотнителей;
  • антибактериальную обработку кондиционера (для исключения возможности появления бактерий и грибков, и, как следствие, неприятного запаха в салоне).

Объём фреона рено логан

Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.

Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.

Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.

Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Первый раз за 6 лет перезаправил кондиционер.
Вообще, автомобильный кондиционер или автомобильные системы кондиционирования и климат-контроля рекомендуется перезаправлять раз в 2 года!
Кто бы что бы не говорил, но это факт. И система больше боится не уменьшения газа, а уменьшения масла и потеря его свойств. Если есть интерес, могу потом сделать отдельно заметку, но на эту тему куча статей в рунете. При желании сами найдёте

Вернёмся к моему Белому лебедю.
Пока не было аномальной жары за 30, все было ничего. Но в один из жарких дней июня, стоя в пробке заметил, что дует еле прохладный, а иногда и тёплый воздух. Это был звоночек, что пора перезаправить кондиционер.
Поехал на замену в клубный сервис кроссоверов ММС/ПСА
Для себя узнал, что не во всех аппаратах по замене и заправке систем кондиционирования в предустановленном списке при автоматической заправке есть наши машины: нет ни Логана, ни Сандеро, ни Ларгуса!
Не знаю почему, но нигде на моей Сандеро не нашли наклейки с объемами для заправки системы кондиционирования
Есть только наклейка что применяется фреон HFC-134a и все. То ли ее не было, то ли её смыло при мойке моторного отсека — не знаю. Куча всяких технических наклеек есть, а по объемам системы кондиционирования — нет ‍♂️
Так же этих данных нет и в руководстве по эксплуатации.
Т.к. у меня 1.6 16V двигатель K4M 697, полез по справочникам и нашёл следующую информацию:
— в Renault Logan I/Sandero I 2009—2014MY (1-го поколения) со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве — нет данных! (Возможно 135±15 гр, вот тут рассуждение)
— в Renault Logan I/Sandero I 2009—2014MY (1-го поколения) с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10 мл

Погуглив тему точных данных не нашли. Посовещавшись с мастером и зная что по среднестатистическим данным в насосах кондиционеров заливается 50-80 г масла, а моя машина относится к первой категории и 135 г масла это перебор, решили выставить параметры по маслу 50 гр, по фреону — 475 гр.

Данные параметры установили в ручную и запустили процесс автоматической перезаправки системы кондиционирования.
Минут через 20-25 процесс закончился и автомат выдал чек.
По отчету в чеке выдало следующие данные:
— скачено 245 г фреона и 12 г масла
— заправлено 475 г фреона и 40 г масла

Запустили двигатель, проверили — дует холодным отлично.

Покатавшись неделю, обратил внимание, что бывает в пробке минут 15-20 дует ледяным, потом на 1 минуту прохладным, и затем опять ледяным.
Надо заменить салонный фильтр (менял зимой на ТО) и промыть радиаторы.

Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше +30.
Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев. Забортная температура была от +25 до +15

Всем удачи на дорогах и что бы ваши кондиционеры и климат-контроли холодили и радовали вас прохладой в летнюю жару ❄️☃️❄️

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Renault Logan / Sandero первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Рено Логан / Сандеро 1-го поколения со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем встроенным в конденсатор (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35г, а на автомобиле с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35г. В системе кондиционирования Renault Logan I / Sandero I используется полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Nissan Juke

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо добавить 40мл. Производитель регламентирует при значительных утечках добавлять до 100мл масла; при замене испарителя или конденсатора — 30мл + количество слитого масла; замене ресивера — 10мл + количество слитого масла; при замене компрессора — количество слитого масла.

Система кондиционирования воздуха


Спецификации:

Объем хладагента кондиционера. 840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
Тип масла: . Sanden SP10.
Количество масла: . 135 мл.
Хладагент . R134a


Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами


Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

Рекомендации:
— Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
— Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли. — Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
— При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон. Благодаря этому процессу обеспечивается:
— снижение температуры воздуха, подаваемого в салон:
— снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия
— Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
4. Откачайте воздух.
5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector