Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена свечей

Подбор и замена свечей на Ниссан Тиида в автосервисе – гарантия исправности системы зажигания Nissan Tiida

Регламент технического обслуживания автомобиля предполагает замену свечей на Ниссан Тиида после нескольких десятков тысяч километров пробега. Фактический износ этих элементов зависит от многих факторов, которые следует учитывать, прежде всего, при планировании проведения данной процедуры. На первый взгляд простая работа может вызвать массу трудностей у неопытного автолюбителя.

Для того, чтобы быть наверняка уверенным в правильности выполнения подобного ремонта, лучше сразу обратиться к специалистам из автомастерской. В наши сети специализированных автосервисов профессионально выполняется замена свечей Ниссан. Так вы сэкономите не только свое время, но и деньги, которые пришлось бы потратить в случае неправильно произведенных работ.

Как определить, что нужна замена свечей на Ниссан Тиида: наиболее частые причины и признаки их выхода из строя

При появлении симптомов неисправности свечей зажигания зачастую недостаточно просто поменять изношенные элементы. Желательно произвести диагностику состояния всего двигателя. Некоторые признаки неисправности этих элементов могут проявляться только в определенных режимах.

Можно выделить несколько основных факторов, указывающих на необходимость посещения автомастерской.

Признаки неисправности свечей:

  • Заметная потеря мощности и повышенный расход топлива;
  • Провалы в момент резкого нажатия на педаль газа;
  • Постоянные трудности во время запуска двигателя;
  • Неравномерная работа и заметное троение двигателя;
  • Жесткая работа мотора, напоминающая детонацию.

Причины неисправности свечей на Ниссан Тиида:

  • Износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Между электродами неправильный зазор;
  • Плотный слой нагара или масляные отложения;
  • Износ и пробой изоляционного покрытия;
  • Разрушение керамического слоя изолятора;
  • Эрозийные процессы на электродах.

Важно знать, что первым признаком необходимости замены свечей в автомобиле является нестабильная работа двигателя на низких оборотах или появление сбоев при его запуске, когда мотор заметно троит.

Во сколько обойдется владельцам Ниссан Тиида замена свечей зажигания на СТО

Своевременная на Ниссан Тиида замена свечей зажигания позволяет избежать непредвиденных сбоев в работе силового агрегата. Вовремя произведенный ремонт уберегает автомобиль от серьезных неполадок, которые могут проявиться из-за подобной неисправности. Цена на установку новых элементов в наших специализированных автомастерских невысокая, поэтому вы сможете сэкономить средства.

Во многом стоимость оказываемой услуги зависит от затрат на покупку новых свечей зажигания. Квалифицированные специалисты любого сервиса из нашей сети автомастерских в СПб помогут подобрать оптимальные по цене и надежности элементы. Дороговизна не всегда является гарантией качества, поэтому без совета опытного механика можно запросто ошибиться. Чтобы работа двигателя всегда была четкой и бесперебойной, обращайтесь за помощью к нам.

Как осуществляется замена свечей Nissan Tiida в автосервисе

В наших специализированных автосервисах можно провести профессиональную диагностику автомобильного двигателя, а также всей системы зажигания.

Опытные мастера помогут подобрать подходящие запчасти, а также порекомендуют оптимальное направление для последующего ремонта. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при замене свечей.

Услуга по замене свечей Ниссан Тиида включает:

  • Диагностика мотора и системы зажигания;
  • Дефектовка и помощь в подборе новых деталей;
  • Регулировка и установка новых свечей;
  • Замена высоковольтных проводов;
  • Проверка работоспособности всего узла.

Выполняя замену свечей Nissan Tiida, наши мастера всегда максимально аккуратны и внимательны. Правильная установка новых элементов является залогом их надежной и длительной работы. Доверяя выполнение подобного ремонта нашим опытным специалистам, вы может точно быть уверены в отличном результате. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

Замена свечей Ниссан Тиида

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена свечейот 1500 руб.отправить

Не будем утверждать, что замена свечей зажигания Ниссан Тиида – мероприятие простое, которое можно выполнить максимально быстро своими силами. Один процесс демонтажа всех элементов, открывающих доступ к катушкам, занимает у профессиональных сотрудников определенное время и требует концентрации внимания. Перед тем, как добраться до расположения элементов, нужно преодолеть последовательно пять этапов, не считая мелкой сопутствующей разборки.

Жалобы автовладельцев на непростой доступ не стоит считать за непродуманность конструкции. Напротив, это нужно воспринять, как заботу производителя о сохранности критически важной системы автомобиля, без которой запуск двигателя просто невозможен.

Любое вмешательство в работу пусковой части должно выполняться квалифицировано и с высоким качеством исполнения.

Ещё одна сложность – без использования профессионального инструмента не обойтись.

Когда менять

Регламент технического обслуживания предписывает установку новых элементов каждые 30 тыс. пройденных километров. Фактически, износ свечей зависит от многих параметров, включая качество топлива. Всегда заправляйтесь у проверенных, надёжных поставщиков ГСМ.

На модель Tiida ставятся иридиевые свечи и срок их эксплуатации намного превышает заявленный регламентом. Вполне логичный и закономерный вопрос о том, стоит ли производить замену после 30 тыс. км, если ресурс детали не использован, решается по факту, на базе автосервиса, специализирующегося и на проведении техобслуживания.

В Тех. Центре «Гараж», в отличие от обслуживания у официальных дилеров, не обязывают к установке только оригинальных аксессуаров, указанных производителем. Но выбор обязательно нужно соизмерять со стилем вождения.

Признаки неисправности

Первым признаком грядущего визита в ЦТО является нестабильность работы ДВС на низких оборотах. Дополнительно можно заметить сбои в запуске мотора – двигатель «троит».

Обратившись к специалистам можно узнать истинную причину таких явлений. При демонтаже часто обнаруживается, что свечи одного комплекта имеют разное качество налетаи выглядят так, словно их снимали с разных автомобилей. В этом случае нужно задуматься о смене топлива.

Увеличение расхода бензина также является сигналом к проведению диагностики всей системы подачи искры.

Преимущества сервиса

В Тех.Центре «Гараж» услуги по обслуживанию систем автомобиля включают в себя не только монтаж новых элементов. После того, как свечи благополучно установлены и все запчасти под капотом встали на своё место, необходимо провести калибровку дроссельной заслонки.

Снятие и замена свечей зажигания Nissan Tiida своими руками

Нестабильный пуск мотора, «троение» двигателя на низких оборотах, потеря мощности сигнализирует о негодных свечах зажигания. Рассмотрим инструкцию как снять и заменить свечи зажигания на Nissan Tiida своими руками. Делайте замену свечей раз в 50 тыс. км. К сожалению создатели данной модели не думали о будущих владельцах, ибо чтобы добраться до свечей зажигания надо разобрать пол машины. Поэтому вам не обойтись без этой инструкции.

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, свечной ключ 14″, ключи 8″, 10″, 12″.

Под капотом поддеваем заклепки воздухозаборника.

Откручиваем болт на крышке двигателя.

Снимаем и убираем в сторону крышку двигателя.

Откручиваем резиновую гофру от дроссельной заслонки и снимаем гофру.

Откручиваем 4 болта дроссельной заслонки и снимаем ее.

Сняв заслонку, откручиваем болт коллектора.

Откручиваем другие болты по сторонам коллектора.

Вытаскиваем бачок, он без креплений.

После этого откручиваем болт коллектора снизу и оставшиеся 3 болта. Снимаем коллектор.

О чудо, мы добрались до катушек зажигания. Откручиваем их ключом 10″.

Вытаскиваем катушки наружу.

Свечным ключом аккуратно выкручиваем свечи из колодцев и вкручиваем новые свечи зажигания Nissan Tiida. Собираем пол машины в обратном порядке.

Nissan Tiida Japan`осец › Бортжурнал › Замена свечей + чистка Дроссельной заслонки + Русский гемор)

Для снижения расхода на моей Тиидке, для начала поменял масло(взял Shell Helix 5W30), фильтр заказ на сайте Exist, кому надо, вот ссылка на оригиналы и копии:
www.exist.ru/price.aspx?pid=13A03886&sr=108
Менять решил в сервисе, так как деньги за смену масла минимальные, да и холодно на улице, чтоб менять масло.
Далее поменял воздушный фильтр, легче чем проверить давление в шинах. Вот ссылка на оригиналы и копии фильтров:
www.exist.ru/price.aspx?pid=49805697&sr=108

Ну все, осталось самое интересное 🙂 осуществить действо по замене свечей и чистку дроссельной заслонки, вот решил выложить инфу «Как не надо менять свечи!»

Кто изучал информацию по замене свечей, тот знает как это напряжно! Для заметки:
— замена свечей у Оф Дил: 1200 руб.
— чистка дроссельной заслонки: 1200 руб.
— свечи оригинальны(иридиевые) или дубликаты, за штуку: в пределах 1600 за 1 свечу.
— настройка ДЗ, после чистки(а это хоть как вам надо сделать): 600 руб.

Итого: Примерно 9400 руб, с учетом, если взять свечи за 1600 руб.

Узнав цены, плюнул на них и начал поиск свечей для Тииды, а именно моего двигателя, вот что я нашел:
www.exist.ru/price.aspx?pid=7E10559A&sr=108

Но это все под заказ и надо ждать. Обзвонив канторы в нашем городе, с горем по полам, нашел свечи NGK «Платиновые за 650 руб», решил брать.
Далее стояла следующая задача, найти Свечной ключ. На Тииду идет размер ключа: на 14, тонкостенный. Нашел только на 2ой день поиска: купил отдельно головку на 14, удлинитель для головки. Также купил Карбклиннер.

Фото:
До этого купил свечи за 650 руб:

свечную головку на 14, цена 370 руб:

удлинитель на головку 80 руб:

Карбклинер за 150 руб:

Дождался я долгожданных «- 2» градуса на улице и поехал в гараж, думал справлюсь со всем — за час(глупцы всегда так думают:mda:).
Открыл капот, оценил фронт работ, уверенно решил что работы тут мало и началось. Отключил аккум. Отсоединил все шланги и коннекторы от дроссельной и впускного коллектора, начал скручивать болты и появились 2 болта ганд…а,
вот они:

которые категорически оказали сопротивление:pioneer_smoke:, да подумал «фигня», щас ВДшкой мазану и скручу… фиг там:((( Пришлось снять воздухозаборник, чтоб скрутить последний болт с впускного коллектора и придумать вот такой механизм:

Скрутив все болты, начал снимать сам коллектор, но он как на «фото отчете» них не снимается, как бы я не старался, поняв что мешает Расширительный бачок, я его снял! Кто то уже подумал, что хозяин идиот, разобрал половину машины ради свечей:mda: но мной двигал процесс! Убрав бачок в сторону, я смог снять коллектор с дроссельной,

накрыв все страшные места, занялся дроссельной, скрутил опять же своим нано- ключом(кто то задался вопросом: «Почему он не купил набор накидных головок на 8 с ключом», отвечу: «Был набор, целых 2 головки, но держатель сломался, когда я пытался скрутить тот самый болт, вот и пришлось мудрить» ) и вот вам дроссельная:

Далее началась комедия, когда дошла очередь до свечей. Вставив в колодец головку и удлинитель, я понял что у меня потерялся 4х-гранный рычаг для удлинителя, поиски были провальными:( но я же Русский человек, зачем мне ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ или хотя бы рычаг, я взял старый русский напильник, вставил в удлинитель и достал ключ на 19, которым проворачивал напильник а соответственно и саму свечу, вот мое произведение:

выкрутив свечи, состояние свечей в 1 и 2ом цилиндре- было более менее нормальным. Зазор был везде одинаков. А вот на 3м и 4м циллиндре, свечи были покрыты ржавчиной. Вот свечи:

Ну а далее поставил новые свечи, закручивал по ощущениям, дай бог чтоб моя Динамометрическая рука меня не подвела!
Сбор всех деталей прошел быстро, затянув все болтики, проверил все хомуты и штекеры. Ну мы же русские не можем без проблем, остался один шланг без места соединения, ну прям не помню чтоб я его трогал, думал над ним минут 20, ничего не придумал, а вот и этот шланг:

Завел авто, проверил на различные потери, все оказалось в норме. Быстрее сел внутрь, чтоб погреться)))))

Кстати обнаружил пропажу антифриза, но это уже другая история. прогрел двигатель, закрыл гараж, покатался, начал калибровать(хотя если откл от акб и не чистить дроссельную, то настройка не потребуется. у меня после чистки ХХ был в пределах 1000) максимум смог откалибровать до 900. Подумал что мало прогрел авто, покатался подольше, сделал калибровку и вуаля: на P — 750 об. на D не помню, вроде 650.

Кто не знает как калибровать дроссельную заслонку, то есть 2 варианта решения:
1. Поехать на СТО и отдать 500 руб, к вашему авто подключат сканер и обучат дроссельную.
2. Своими руками и ногами (описание можно взять тут: www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=5439 ), получиться не сразу, но кто захочет, тот всегда дойдет до цели!

Вывод:
Прежде чем менять свечи, я понял следующее:

— что главные проблемы в мелких деталях, которых нет под рукой и приходиться творить такие глупые русские изобретения.
— одеваться гораздо теплее(замерз как …)
— на холоде лучше ничего не делать. трубки были в момент снятия теплые и эластичные, после зимней стужи, они стали деревянные, боялся сломать.
— учитывай свой род профессии. Если ты русский медик, то лучше изучить все аспекты замены от и до + продумать каждую мелочь и каждую деталь. Математиков и программистов наверно тоже касается.

Итог:
Делал все это ради расхода. На данный момент, расход снизился до 12 литров на 100 км(т е уменьшился на 4 литра), но, с учетом: автозапуск, зимнее время, вождение авто на короткие дистанции. На счет динамики- стала немного поживее. Двигатель работает ровно. Почему то до настройки дроссельной заслонки плавали обороты, потом все работает ровно.

Вопрос:
На свечах разный нагар, что может быть причиной? Намекнули на переобогащение смеси- оно то и могло влиять на расход. Грешу на форсунки.

Я впервые так увлекательно и Трудно менял свечи и чистил дроссельную, не на одной машине с таким трудом не сталкивался, все делалось гораздо проще. Тиида меня удивляет все больше и больше). Далее планирую устранить течь антифриза, но это уже другая история

Замена свечей Nissan Tiida Latio (фотоотчет)

В бардачке моей машины есть наклейка, которую я сфотографиловал, когда менял фильтр в салоне:

там написано по-японски, что последний раз свечи менялись в 22-ом японском году в восьмом месяце и пробег машины тогда был 30548 км. По-русски это значит, что свечи поменяли в августе 2010 года и судя по наклейке установлены свечи Denso.

На дворе уже 2013 год, дело движется к зиме и поэтому я решил готовить свои сани пока не поздно, хотя от заявленного ресурса свечи откатали 75%, т.е. 75 тыс. км, из которых 11 тыс. км на нашем родном 95-ом бензине. В общем, решил перестраховаться и поменял свечи раньше. Поставил также иридивые свечи, но уже NGK, как минимум на 3 года хватит.

У меня есть руководство по ремонту и эксплуатации Tiida Latio в электронном виде, но там нет данных по замене свечей (?), поэтому я черпал информацию здесь . Меня подкупило, что у товарища, который выложил там фотоотчет есть динамометрический ключ, я решил, что человек с динамометрическим ключом не может ошибаться и пошел по его пути. по его корявому пути, важнейшим моментом в котором является снятие воздушного коллектора вместе с дроссельной заслонкой не отделяя одно от другого. Короче говоря, не делайте как тот парень, таких в моем детстве называли армянскими комсомольцами, которые сами себе создают проблемы, а потом успешно их преодолевают. Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно и выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки. Можете сделать как тот парень, в этом не будет ничего критичного, но после этого вы поймете, что зря потратили время откручивая крепление трубок под дроссельной заслонкой и зря извращаетесь выкручивая этот труднодоступный болт, всё можно сделать проще, быстрее и главное правильно. Итак, по порядку.

ПОДГОТОВКА

Очень рекомендую купить вот это:

Слева направо: удлиненная головка на 8, головка-свечник на 14 (важно чтобы диаметр свечника был не более 19 мм). В моем случае это свечник с резинкой внутри под вороток 3/8″ — удлинитель 3/8″ — переходник 3/8″ на 1/2″ т.к. трещётка у меня 1/2″. Кроме этого понадобится головка на 10, удлинитель, плоская отвертка, кусок провода 80 см. И очень полезная вещь — это магнитный захват с подсветкой. Даже если вы ничего не уроните в моторный отсек — всё равно — им удобно вставлять болты на место там, где это сложно сделать голыми руками. Я в процессе уронил головку на 8, если бы не этот захват пришлось бы домкратить машину, лезть под нее и руками доставать головку из моторного отсека.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

Вынимаем две клипсы и снимаем часть воздухозаборника:

Демонтируем часть воздуховода от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, для этого ослабляем два хомута и снимаем шланг вентиляции ГБЦ (единственный шланг, который отходит от этого участка):

Отстоединяем штекер и выкручиваем два болта, которые крепят с обратной стороны трубку из аллюминия к воздушному коллектору:

Вид с обратной стороны:

Откручиваем четрые болта, которые крепят дроссельную заслонку к воздушному коллектору (на фото один болт уже выкручен):

После отделения дроссельной заслонки от воздушного коллектора получаем доступ к тому самому сложному болтику крепления воздушного коллектора к двигателю. Вот такой ракурс:

Выкручиваем этот болтик и считаем, что самое сложное позади.

Откручиваем еще один болт крепления воздушного коллектора к двигателю:

Снимаем трубку с штуцера коллектора:

После чего выкручиваем пять болтов в нижней части воздушного коллектора (порядок затяжки болтов: 1-средний, 2-правый от среднего, 3-левый от среднего, 4-крайний правый, 5-крайний левый, откручивать в обратном порядке):

Теперь коллектор свободен и его можно поднимать. Полностью снимать его не нужно, достаточно убрать масляный щуп и поднять левую часть (следите чтобы в двигатель не попал мусор; если у вас Tiida Latio и вы пойдете по пути человека с динамометрическим ключом готовьтесь, что ничего не получится). Я закрепил его в поднятом положении к скобе капота:

А дальше было дело техники:

Собирается всё в обратном порядке. Советую фотографировать весь процесс работы, это позволит проконтролировать правильность сборки (трубки, разъемы и т.д.). Динамометрического ключа у меня нет, поэтому все резьбовые соединения протягиваю равномерно внатяг — еще ничего не сорвал, еще ничего не разболталось. Хотя ничего не имею против этого инструмента, даже наоборот, довелось покрутить болты на автозаводе GM.

После замены свечей ничего не изменилось. Да, ничего не изменилось, всё и так было в порядке. Если вы меняете свечи и у вас что-то кроме настроения становится лучше, значит надо было менять свечи еще раньше (ИМХО).

Вот старые свечи, они отработали 3 года и один месяц или 74807 км, цвет, вкус и запах в норме. Оставил на всякий случай.

Поисковик выдает полезные ссылки , когда уже не надо)

Nissan , Tiida , свечи зажигания

Снятие и замена свечей зажигания Nissan Tiida своими руками

Замена свечей зажигания. Ниссан Тиида .


Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно замена свечей ниссан тиида выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки.

Nissan Tiida Japan`осец › Бортжурнал › Замена свечей + чистка Дроссельной заслонки + Русский гемор). …

Снимаем трубку с штуцера коллектора:

Для автомобилей Ниссан зазор между электродами новых свечей зажигания обычно равен 1.

Далее стояла следующая задача, найти Свечной ключ. На Тииду идет размер ключа: Нашел только на 2ой день поиска: До этого купил свечи за руб: Карбклинер за руб: Дождался я долгожданных «- 2» градуса на улице и поехал в гараж, думал справлюсь со всем — за час глупцы всегда так думают: Открыл капот, оценил фронт работ, уверенно решил что работы тут мало и началось.

Отсоединил все шланги и коннекторы от дроссельной и впускного коллектора, начал скручивать болты и появились 2 болта ганд…а, вот они: Пришлось снять воздухозаборник, чтоб скрутить последний болт с впускного коллектора и придумать вот такой механизм: Скрутив все болты, начал снимать сам коллектор, но он как на «фото отчете» них не снимается, как бы я не старался, поняв что мешает Расширительный бачок, я его снял!

Кто то уже подумал, что хозяин идиот, разобрал половину машины ради свечей: Убрав бачок в сторону, я смог снять коллектор с дроссельной, накрыв все страшные места, занялся дроссельной, скрутил опять же своим нано- ключом кто то задался вопросом: Далее началась комедия, когда дошла очередь до свечей.

Вставив в колодец головку и удлинитель, я понял что у меня потерялся 4х-гранный рычаг для удлинителя, поиски были провальными: Так же из-за этого может снизиться степень сжатия топливо воздушной смеси, автомобиль потеряет в динамике или станет плохо заводиться. Момент затяжки свечей Ниссан Тиида около 17 Нм.

Снимаем воздухозаборник воздуховода, который крепится при помощи двух пластиковых клипс Открепляем алюминиевую трубку, которая прикручивается к коллектору на два болта Откручиваем дроссельную заслонку Выкручиваем болтик крепления воздушного коллектора к корпусу мотора Снимаем трубку, которая одета на штуцер коллектора Демонтируем воздушный коллектор, откручиваем пять болтов в нижней его части Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи Для откручивания свечей нужно использовать специальный свечной ключ с головкой.

Она должна быть узкой чтобы она могла пролезть в колодцы.

Далее можно ставить новые свечи и собирать все в обратном порядке. В процессе работы нужно следить за тем чтобы ничего не упало в подкапотное пространство, иначе достать это будет затруднительно. Для этого нужно класть все детали или элементы крепежа в надёжные места.

Вся работа в данной последовательности не должна занять более 30 минут времени. Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно и выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки.

Можете сделать как тот парень, в этом не будет ничего критичного, но после этого вы поймете, что зря потратили время откручивая крепление трубок под дроссельной заслонкой и зря извращаетесь выкручивая этот труднодоступный болт, всё можно сделать проще, быстрее и главное правильно.

Кроме этого понадобится головка на 10, удлинитель, плоская отвертка, кусок провода 80 см. И очень полезная вещь — это магнитный захват с подсветкой. Даже если вы ничего не уроните в моторный отсек — всё равно — им удобно вставлять болты на место там, где это сложно сделать голыми руками.

Замена свечей зажигания в двигателе Nissan HR16DE часть1

Я в процессе уронил головку на 8, если бы не этот захват пришлось бы домкратить машину, лезть под нее и руками доставать головку из моторного отсека.

Вынимаем две клипсы и снимаем часть воздухозаборника: Демонтируем часть воздуховода от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, для этого ослабляем два хомута и снимаем шланг вентиляции ГБЦ единственный шланг, который отходит от этого участка: Отстоединяем штекер и выкручиваем два болта, которые крепят с обратной стороны трубку из аллюминия к воздушному коллектору: Вид с обратной стороны: Откручиваем четрые болта, которые крепят дроссельную заслонку к воздушному коллектору на фото один болт уже выкручен: После отделения дроссельной заслонки от воздушного коллектора получаем доступ к тому самому сложному болтику крепления воздушного коллектора к двигателю.

Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция — часть 42

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Фильтрующий элемент воздушного фильтра не подлежит
очистке и повторному использованию. Замена фильтрую-
щего элемента должна производиться через интервалы,
указанные в отдельной Гарантийной книжке. При замене
фильтрующего элемента протрите изнутри влажной вето-
шью корпус и крышку воздушного фильтра.

Для снятия фильтра нажмите на язычок

и потяните весь

• Работа с двигателем при снятом воздушном фильтре

может привести к получению ожогов вами или окружа-
ющими. Кроме основной функции, воздухоочиститель
выполняет также роль пламегасителя при обратных
вспышках в цилиндрах двигателя. Если воздухоочи-
ститель отсутствует, то обратная вспышка может стать
причиной ожога. Запрещается эксплуатировать автомо-
биль без воздушного фильтра. Будьте осторожны при
проведении работ в моторном отсеке, если двигатель
работает без воздушного фильтра.

При необходимости заменить свечи зажигания обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания с платиновыми
наконечниками электродов

Свечи зажигания с платиновыми наконечниками электродов
отличаются от обычных свечей зажигания значительно боль-
шим сроком службы и поэтому заменяются реже.

Замена свечей должна производиться с периодичностью,
указанной в отдельной Гарантийной книжке.

Не чистите электроды, покрытые платиной, и не регулируйте
искровой промежуток таких свечей. Для замены используй-
те свечи только рекомендуемого типа.

Убедитесь в том, что двигатель не работает, зажигание вы-
ключено, и стояночный тормоз полностью включен.

При отворачивании свечей зажигания применяйте специ-
альный ключ. Применение неподходящего инструмента
стать причиной повреждения свечей.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 Оставить комментарий
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×