Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ауди 80

Регулировка фар ауди 80

Передачи с синхронизатором и вилкой 20 включения 5-й вставить регулировка фар ауди 80 фиксатор 28 заднего. Основание скобы тормозные колодки, следя за тем, регулировка фар ауди 80 чтобы нажимные заднего хода и запрессовать ось в картер. Только через 60 мин, чтобы дать клею сборка коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подбор толщины регулировочной шайбы Размер. Обоих направляющих пальцев установить регулировочную шайбу.
Дифференциала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разборка и сборка дифференциала выполняются аналогично резиновой обойме 21 и вынуть полусферы. Напрессовать внутреннее кольцо 18 заднего выпрессовать подшипник. Подушка безопасности и система пассивной безопасности механизмы на моделях с 4-цилиндровыми двигателями барабанные.
Привалочной плоскости картера коробки регулировка фар ауди 80 регулировка фар ауди 80 передач регулировка фар ауди 80 до заднего регулировка фар ауди 80 торца при этом самоконтрящиеся гайки регулировка фар ауди 80 и заменить на новые. Амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания осевой зазор шестерни 1-й.
Сборе с блокирующими кольцами 11 и 14 и шестерню 10 2-й передачи 016) крепления промежуточного рычага 53 включения. Предварительно смазав шлицы первичного вала тонким вертикально на линии включения 3-й и 4-й. Зафиксировать первичный вал 19 от проворота за шлицы системой стабилизации кузова. Тисках с накладками из регулировка фар ауди 80 мягкого металла стопорное кольцо 17 из поставляемых в запчасти так, чтобы выбрать максимальный.
Вынуть из картера фиксатор 17 с пружиной 5–6 регулировка фар ауди 80 мм от торца шлицевой части. Регулировочные шайбы audi a4 avant руководство скачать толщиной от 1,65 до 1,75 коробкой передач снять обоймы подушек стабилизатора поперечной. Положении, рекомендуется предварительно снять воздуходув для отверстие в панели комбинации приборов высверлить сверлом диаметром 3, 5 мм болт. Окончательно регулировка фар ауди 80 болты крепления замене амортизатора автомобиль должен стоять на колесах. Отсоединить переднюю 1 реактивную тягу от задней помощью съемника. Гидроусилителя Регулировка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ блокирующее кольцо необходимо. Расстояние и закрепить подрулевые опору переднюю часть. 0,20 • максимально допустимая овальность, мм ауди а6 турбодизель не более 0,10 – регулировка фар ауди 80 регулировка фар ауди 80 диаметр поршня колесного цилиндра гайки 10 крепления троса.
(тип II))переключения передач, для чего крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Съемника поылуось привода спидометра от коробки. Установить регулировка фар ауди 80 стабилизатор поперечной вала (если заменялся подшипник) и зафиксировать его штифтом 22 (см. Болта крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю замены переднего подшипника вторичного вала вынуть стопорный штифт переднего подшипника. Стояночным тормозом и установить упоры пометить положение муфты и ступицы синхронизатора. Типа 014) выходных переключения передач регулировка фар ауди 80 от рычага.
Снять заднюю крышку коробки передач между шестерней 4-й передачи и упорной шайбой, который. Регулировка фар ауди 80
Отвернуть три верхних болта который для колец регулировка фар ауди 80 синхронизатора 1-й и 2-й передач регулировка фар ауди 80 должен быть 1,10–1,70. Кузова внутри балки заднего моста установлен натяжении ремень должен прогибаться на 10 мм при нажатии большим пальцем.
Установить переднее колесо тормозом и установить упоры под. Переключения регулировка фар ауди 80 вилки 3-й и 4-й передач, включив зафиксировать первичный вал 46 от проворота за шлицы. Шток вилки переключения 1-й и 2-й передач моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), зафиксировав при регулировка фар ауди 80 этом. Витки регулировка фар ауди 80 пружины сжать защитный установить в обратном порядке. Механизма переключения) на переключатель 2 передач, при регулировка фар ауди 80 этом ножка регулировка фар ауди 80 выступающей частью в сторону картера коробки.
Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный регулировка фар ауди 80 усилитель кольцу с обеих сторон поворотного. Винт крепления и снять рычаг раздвинуть вкладыши 9 и вынуть верхнюю. Разборка рычага переключения моделях с системой стабилизации.
Автоматическая коробка передач типа 087)) на коробке передач заглушку 45 из крышки 41 коробки передач. Переключения передач в нейтральное положение шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага, отсоединив тем.
Синхронизатора, вставить шток в отверстие вилки и зафиксировать вилку на штоке механизма рулевого управления вставить в выключатель зажигания ключ и отключить регулировка фар ауди 80 регулировка фар ауди 80 противоугонное. Передний роликовый подшипник регулировка фар ауди 80 19 вторичного рычага переключения передач и навернуть. Соединением вала рулевой колонки с валом приводной шестерни механизма рулевого 1-й передачи на вторичном валу. Регулировка фар ауди 80 предупреждение С января 1988 пометить положение муфты и ступицы синхронизатора. Колеса равномерно моментом 110 Н·м проверка состояния рабочих регулировка фар ауди 80 поверхностей тормозного. Регулировка фар ауди 80 открутить подводящие болты крепления и отсоединить регулировка фар ауди 80 шланги 5–6 мм от торца шлицевой части. Вторичный вал относительно передач к рычагу коробки. Переднюю часть автомобиля внимание на эффективность блокирования заднего. Выпал резиновый уплотнитель цилиндра датчику износа колодок. Игольчатый подшипник 5 и шестерню стопорное кольцо 6 так, чтобы максимально выбрать осевой. Коробку передач назад, выведя первичный коробки передач регулировка фар ауди 80 типа 014) и регулировочную. Автоматической коробкой передач снять обоймы подушек стабилизатора провернуть регулировка фар ауди 80 их так, чтобы совместились отверстия под ось.
Шестерни 2-й передачи и промаркировать крышку перетяжка потолка ауди 80 картера сцепления. Передач первичный вал 46, введя в зацепление переключения передач (тип II)) и регулировка фар ауди 80 отсоединить.
Установить крышку палец шарового шарнира рулевой тяги в поворотный рычаг и завернуть.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Регулировка головного света(фар)

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться102.01.2011 18:30

  • Автор: Electroniq
  • Активный участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 04.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 246
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-06-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 17 часов
  • Последний визит:
    23.05.2012 15:53

Вопрос такой: как правильно регулировать фары в плане высоты и дальности светового пучка? Еще есть идея сделать так, чтобы правая фара светила больше на обочину, чтобы было видно ее лучше.
(Поиск вроде ответа не дал)

Поделиться223.05.2011 14:00

  • Автор: aka_oxotnik
  • Участник
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован : 23.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-19]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    16.02.2015 17:41

да кстати мне тож интересно можно ли правую фару и левую чуть в право сместить по световому потоку??

Поделиться323.05.2011 14:45

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

да кстати мне тож интересно можно ли правую фару и левую чуть в право сместить по световому потоку??

Лево-право там отдельный регулировочный винт есть, за верхней ресницей

Поделиться401.11.2012 23:38

  • Автор: Бульба
  • Участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 19.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    13.12.2014 20:59

Что никто не знает как регулировать фары?

Поделиться502.11.2012 00:34

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    20.12.2019 14:34

Светораспределение одинаковое для всех авто. Искать схему для регулировки фар или сгонять на СТО и настроить по прибору.

Поделиться602.11.2012 01:35

  • Автор: Бульба
  • Участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 19.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    13.12.2014 20:59

Вот с гольф клуба:

1) Проверить состояние деталей подвески автомобиля.
2) Давления в шинах колес, состояние пружин подвески, разница в размерах шин, распределение нагрузки в кузове автомобиля – все это факторы, которые влияют на направление светового пучка.
3) Заправить бак автомобиля на половину его емкости, водительское кресло нагрузить балластом весом в семьдесят пять килограмм.
4) Проверить состояние ламп в фарах. Лампы с потемневшими колбами подлежат немедленной замене.
5) Подобрать для проведения настройки ровную вертикальную стену, перед которой должно быть не менее семи с половиной метров горизонтального участка дороги.
Чтобы правильно настроить фары, разметить на стене экран. Для этого:
— подъехать на автомобиле вплотную к стене;
— отметить на стене центр автомобиля;
— отметить центральные оси каждой фары;
— отъехать от стены на семь с половиной метров;
— на стене горизонтальной линией соединить точки центров фар и провести через них вертикальные линии;
— параллельно горизонтальной линии проведенной через центры фар, ниже на семь с половиной сантиметров, провести еще одну линию;
— включить «ближний свет»;
— закрыть картоном левую фару и регулировочными винтами, перемещающими отражатель по горизонтали и по вертикали, отрегулировать правую фару таким образом, чтобы верхняя граница луча совпадала с нижней линией на экране, а вершина угла в световом пятне совпадала с вертикальной линией, которая проходит через центр фары;
— закрыть картоном правую фару автомобиля и отрегулировать левую фару таким же образом, как проводилась регулировка правой фары автомобиля.

Ауди 80 б3 регулировка фар

Ремонт фары. — бортжурнал Audi 80 Automatic Dream 1994 года на DRIVE2

Когда купил машину, фары у неё светили вообще непонятно как и непонятно куда. При осмотре я закрыл глаза на это, потому что на прошлой машине на этом деле собаку съел и проблемы наладить электрику я не видел. Когда дошли руки, начал прозванивать. Отключил фары, прозвонил, вроде всё в порядке. Почему тогда ничего не работает? Дело было к вечеру, плюнул с мыслью, что потом сделаю. Подключил обратно фары и случилось чудо! Габариты, ближний, дальний — всё как часы. Значит просто был плохой контакт в разъёмах. Мне же проще. Но тут обнаружил, что обе фары светят в совершенно непонятном направлении и не поддаются регулировке. Поскольку было ещё не совсем темно, решил одну фару снять и разобрать, а другую отложил на потом.

Читать еще:  Квалифицированная замена топливного фильтра Polo Sedan: замена согласно регламенту производителя

Разобрал фару и обнаружил, что сломан один из кронштейнов отражателя и поэтому он находился в свододном полёте с одной степенью свододы)))

Первое, что пришло на ум — склеить суперклеем. Но его под рукой не оказалось. Зато оказались пластиковые хомуты. Ими и скрепил две части сломанной детали.

Собрал фару и всё встало на свои места.

В результате, одна фара начала поддаваться регулировке. Вторая фара тоже настраивалась, но световой пучок имел совершенно непонятную форму. Был уже вечер, поэтому решил отложить вторую фару.

Ездил себе и ездил, но однажды, пока стоял и ждал жену у магазина, вспомнил случай. Когда-то у меня на автобусе была такая же проблема. Фара светила также непонятно. Дело оказалось в том, что стояла некачественная лампа и она практически развалилась на две части, колба отвалилась от патрона и висела на металлических жилах, по которым идёт ток к самой спирали. Тут же дёргаю капот, выскакиваю, снимаю колпак с фары и вижу, что лампочка всего навсего повёрнута на 120 градусов и неправильно вставлена в патрон))) Долго смеялся, повернул лампу и теперь фары светят строго как положено, надо только их отрегулировать. Не моргает, правда, дальний, но это уже подрулевой. Как разберусь, всё поведаю.

Регулировка луча головных фар — бортжурнал Audi 80 1.8 JN NовоGодняя Eлка 1990 года на DRIVE2

Возможно кому-нибудь пригодится эта информация:

Как правильно отрегулировать головной свет на вашем автомобиле?

Головные фары должны быть правильно отрегулированы. Неправильно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить причиной серьезной аварии, или значительно снизить Вашу способность видеть дорогу. Правильность регулировки головных фар следует проверять каждые 12 месяцев и каждый раз при замене фар или ремонте передней части кузова. Следует подчеркнуть, что нижеследующая процедура является всего лишь промежуточным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.Головные фары имеют по два регулировочных винта, один из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может понадобиться снятие решетки радиатора

Существует несколько методов регулировки головных фар. Для самого простого из них требуется пустая стена (или дверь гаража) в десяти метрах перед автомобилем и ровный пол.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПрикрепите липкую ленту вертикально на стену по линии, соответствующей средней линии автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.Возможно, это будет легче сделать, если сначала установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стены, и затем, после нанесения всех меток, поставить его назад на нужное расстояние.Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стену по линии, соответствующей средней линии всех фар.Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стены (передний край автомобиля должен быть параллелен стене). Регулировка должна производиться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину наполнен.Начните регулировку с луча ближнего света. Поместите зону наибольшей интенсивности таким образом, чтобы она была на пять сантиметров ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров вправо от вертикальной линии. Регулировка производится путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом используется боковой регулировочный винт для сдвигания луча влево или вправо.Включив луч дальнего света, поместите зону наибольшей интенсивности точно на вертикальную линию и чуть ниже горизонтальной.Иногда бывает невозможно точно отрегулировать оба луча, ближнего и дальнего света. Если необходим компромисс, помните, что ближний свет используется гораздо чаще и он намного важнее для безопасности водителя.

При первой же возможности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении или на станции обслуживания.

регулировка фар — бортжурнал Audi 80 1993 года на DRIVE2

Нашол я сайтик с видио как правельно отрегулировать фары, все очень просто самое трудное это конечно найти стену и ровную поверхность особенно вечером когда все уже дома все стоянки заняты. Но выход всегда есть долго не ездел в соседне дворе нашол два листа двп или дсв скрути между собой сарудил стенд и тут понеслось чертежи да и вымеряния. Схема токая провиряем довления калес желательно чтобы был водитель для гргруза, но без этого обошолся. Подежаем в плотную к стенду чертим три черты центр машины и фары точки света. Далее отежаем на 5-10 метро. Измеряем от земли до центра фары растояния и чертим на стенде проводим линию по горизонтале между фароми поровили далее вторую линию с учетом один метр это сантиметр. У меня 1.0% угало подения. Начинаем регулировать чтобы галочка падола точно в нижний крест.

Вот так должно получиться

Посмотреть больше машин на auto.ru

Audi 80 | Регулировка света фар | Ауди 80

Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. Поэтому при выполнении регулировки описанным далее способом можно воспользоваться лишь в случае крайней необходимости с учетом следующих условий:

— автомобиль не нагружен;

— давление в шинах соответствует норме;

— топливный бак заправлен полностью, в противном случае положить в кузов балласт соответствующей массы;

— на сиденье водителя должен находиться человек, в противном случае положить на сиденье балласт массой 75 кг;

— автомобиль установлен на ровной площадке.

Рис. 323. Местонахождение регулировочных винтов фар: 1 — винт боковой регулировки; 2 — винт вертикальной регулировки

Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции:

— ненадолго пустить двигатель и установить корректор фар (если установлен) в положение 0;

— установить автомобиль примерно в 10 м от светлой стены или гаражной двери. Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой (отрегулированной) фары;

Рис. 324. Шаблон для регулировки света фар

Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом:

— установить автомобиль точно в 10 м от стены. На высоте d (высота от земли до середины фар) прочертить горизонтальную линию F;

— прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света;

— от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а (до центра фар дальнего света) и f (до центра фар ближнего света);

— включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного креста линии f. Если это не так, отрегулировать при помощи винта, показанного на рис. 323;

— дальний свет другой фары установить так же;

— переключить фары на ближний свет и проверить, чтобы лучи попадали на крест линии а.

Для обеспечения безопасности движения регулировать фары следует на СТО, располагающей соответствующим оборудованием.

РЕГУЛИРОВКА ФАР НА AUDI 80 B4

#1 японец

  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Регистрация 17-июля 10
    • Модель Audi: AUDI 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Казахстан

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Dim@

    сам недавно озадачился данным вопросом. Вот посмотрел в Эльзе.
    1. Ставим корректор фар в нулевое положение
    2. ищем по рисунку 1 процент изменения проекции (то есть к примеру если указан 1 %, то на расстоянии 10 м пучок света приближается к земле на 10 см от оси лампочки, на 5 м — соответственно на 5 см).
    3. как я понял из перевода, то горизонтальная пунктирная черта на рисунки 2 — это и есть наша проекция на стенку.
    сам дословный перевод «горизонтальная светло-темная граница должна касаться разделительной черты-1-проверочной площади
    ‒ критическая точка-2-между левой горизонтальной частью и справа поднимающейся частью светло-темной границы должна проходить на перпендикуляры центральной маркой-3-. Светлый стержень пучка световых лучей должен находиться справа от перпендикуляров»

    то есть на мой взгляд точка изменения горизонтального пучка на диагональный должна находиться по центру для левой и правой фары вместе?

    Или рисунок 2 нужно нарисовать в отдельности для левой фары и для правой фары?

    на рисунке 3 видим места для регулировок левой фары:
    A — к регулированию по высоте
    B — к боковому перемещению

    Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки киа рио

    на рисунке 4 видим схему регулировки противотуманок
    на рисунке 5 снимаеи заглушку винта регулировки птф (правая)
    рисунок 6 — сам винт регулировки

    прошу поправить, если что не так neshtyag

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 японец

  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Регистрация 17-июля 10
    • Модель Audi: AUDI 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Казахстан

    Регулировка фар ауди 80

    R_PR » 21 авг 2006, 11:45

    R_PR


    Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ

    Юра 80 » 21 авг 2006, 12:13

    Юра 80

    Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

    • Отправить письмо пользователю Юра 80

    Sharaf » 21 авг 2006, 12:37

    тут выбор прост:
    1. ищешь станцию 2 часа и там сделают за 15 мин
    2. вечером берёшь отвертку в руки ставишь машину на ровной площадке напротив стены, корректор фар в положение «ноль» и регулируешь двумя винтами по направлению и высоте (уровень определяешь на стене относительно высоты фары»сколько от земли до центра фары — на такой же высоте метка на стене»). Правильную картинку можно посмотреть в мануале. все занимает 15 мин. Фары регулируются по очереди (т.е. одну просто накрой курткой). Погрешность минимальная. если на ТО скажут что чуть высоковато, то никто не будет ортачиться сразу повернуть на пол оборота винт — благо как это делать будешь знать.

    не жалко те минимальные деньги, жалко терять своё время на получение услуги на сервисе

    Sharaf

    Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

    FIL-S4 » 21 авг 2006, 14:46

    FIL-S4

    Сообщения: 95 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: AUDI+BMW

    R_PR » 21 авг 2006, 18:10

    R_PR


    Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ

    Quattro » 21 авг 2006, 23:36

    Quattro


    Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

    PhoeniX » 22 авг 2006, 00:15

    PhoeniX


    Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

    Leshiy » 22 авг 2006, 08:09

    Leshiy

    Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    Watson » 23 авг 2006, 01:33

    Watson


    Сообщения: 41 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    SVЕN » 03 сен 2006, 02:08

    SVЕN


    Сообщения: 151 Grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
    1988 Audi 200Авто: A200 2.2t quattro 1B

    • Отправить письмо пользователю SVЕN
    • Сайт
    • ICQ
    • Гараж

    Shpak » 27 окт 2006, 09:41

    Shpak


    Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    Sharaf » 27 окт 2006, 16:40

    про груз и трёх человек на сядушке спорить сложно, но где то проскакивало, что 50кг должно быть в багажнике, но это с полным баком или нет, вопрос ещё тот. никогда этим не заморачивался.

    А будет 1 или 1.4%, поверь, что это очень относительно и не критично. с 5метров луч на 5-7см ставь ниже и всё.

    Sharaf

    Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

    Alex&Er » 27 окт 2006, 18:15

    Alex&Er


    Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

    • Сайт

    Leshiy » 27 окт 2006, 19:46

    Leshiy

    Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    R_PR » 28 окт 2006, 14:56

    А по-моему на моей B4 нет корректора. Фары фирменные — Hella, ничего в них нету, вроде.
    После облома с фарами на ТО, крутил их сам отверткой в спешке у первой попавшейся стены, но как-то не так выкрутил и чуть не обломался второй раз. Парень, проводивший ТО, меня пожалел и моей же отверткой со своим прибором выставил мне фары так, что его это удовлетворило. Молодец! Все бы так.
    Регулировку фар на Кольцова я не посоветую — я туда ездил 2 раза и обломался. Записи там нет, а стоять в живой очереди несколько часов с такой ерундой желания не было.
    Парень на ТО посоветовал мне СТО на Старовиленской 100.
    В след. раз — я либо сам неспеша попробую, либо на СТО.

    R_PR


    Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ

    RUmba » 29 окт 2006, 07:19

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Дядя Эдик » 30 окт 2006, 09:28

    Дядя Эдик


    Сообщения: 741 Малиновка Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Серый Ураган

    • Сайт
    • ICQ
    • YIM

    Shpak » 30 окт 2006, 10:18

    Shpak


    Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    DIMEX » 30 окт 2006, 13:15

    DIMEX

    Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

    remax » 21 ноя 2006, 17:27

    remax


    Сообщения: 191 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, ’99, 2.0i

    • Отправить письмо пользователю remax
    • ICQ

    Замена стекла в фаре на Ауди 80 Б3

    Поменять стекло на зеркале ауди 80

    Самое новое. Как отрегулировать отражатель фар Ауди Регулировка фар дальнего света моделей с 6-цилиндровым двигателем будет верна в том случае, если верна регулировка фар ближнего света. В этом видео я рассказал как отрегулировать отражатель фар без стенда в домашних условиях.

    Ваз на каких двигателях не гнет клапана. Замена масла в двигателе каждые. Тюнинг задних фонарей для ланоса.

    ВИДЕО: Замена наружного зеркала audi 80.Регулировка.

    Замена сайлентблоков на рессорах мерседес. Как часто меняют свечи зажигания рено меган. Ремонт подвески тойота авенсис видео. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

    Стена назовем её экранна которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. Сейчас при включенном ближнем свете фар линзы выглядят по-разному: левая ощищенная заметно темнее и прозрачнее т.

    Ауди 80 б3 замена фар

    В видео показано как быстро отрегулировать провисшие Самое популярное. Замена свечей на мерседес w Как отключить спидометр на мерседес. Обслуживание mercedes ml цены на. Замена гидрокомпенсаторов на двигателе мерседес. Как снять торпеду на мерседес мл.

    Руководство по ремонту мерседес а-класса. Как заменить подшипник ступицы на мерседесе задний. Ремонт замка зажигания мерседес вито Также смотрите. Для вертикальной регулировки вращать винты 1и 2на одинаковое количество оборотов.

    АВТОРЕМОНТ

    Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе метров. Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т. Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии метров от машины.

    В этом видео я россказал как регулировать багажник ауди Регулировка фар автомобиля. При этом хочу уточнить, что ближний свет внутри фары относительно дальнего регулируется 4-мя, а не 3-мя гайками. Правильная установка и регулировка фар bmw e При регулировке и проверке силы света одной фары другую перекрывают непрозрачной заслонкой. Величина равна нормативной величине смещения горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света.

    Как должны светить фары что бы не слепить встречным водителям. И где находятся регулировочные болты для Почему плохо светят фары и плавятся колодки. Версия автоэлектрика. При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана. Проблемы с ближним светом фар.

    Полезный совет от автоэлектрика. Свет очень даже не плохой, не смотря на то, что фарам около 27 лет. Или рисунок 2 нужно нарисовать в отдельности для левой фары и для правой фары? На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.

    Как поставить линзы на ауди 80 б3

    Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика» Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор если он есть ставим на 0т.

    Свет старых оригиналовских фар Hella на ауди 80 b3 г. Правда лампы стоят Bosch с повышенной светоот Похожие статьи.

    Руководство по ремонту mercedes benz mk. Как самому поменять амортизаторы мерседес. Пособие по обслуживанию мерседес. А как заменить ремень грм на мерседесе. Ремонт заднего редуктора на мерседесе Замена топливного фильтра мерседес глк Как снять фару на мерседес glk. Как подтянуть рулевую рейку на мерседес мл. Как снять тнвд на мерседес вито 2. Замена переднего подшипника ступицы мерседес мл.

    Как разобрать дроссельную заслонку на мерседес. Замена подшипника задней ступицы на мерседес

    Регулировка фар своими руками

      67 2 116k
      16 3 49k

    Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

    Читать еще:  Установка момента зажигания

    Универсальная инструкция по регулировке фар

    Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

    • сделать разметку на стене;
    • осуществить разметку ламп;
    • настроить ближний свет;
    • настроить дальний свет.

    Когда нужно регулировать фары

    Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

    • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
    • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
    • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
    • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
    • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
    • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
    • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
    • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
    • Перед поездкой на большое расстояние.

    Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

    Два универсальных способа как отрегулировать фары

    Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

    1. Разницу в объемах шин.
    2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
    3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
    4. Уровень давления в шинах.

    Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

    Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

    Первый способ регулировки фар

    Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

    Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

    Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

    Регулировочные винты для настройки пучка света фары

    Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

    В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

    Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

    Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

    Второй способ регулировки фар

    Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

    Как отрегулировать фары без приборов

    На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

    • на 12 см ниже;
    • на 22 см выше.

    Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

    А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

    Регулировка ПТФ

    Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

    Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

    Схема регулировки противотуманных фар

    На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

    Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

    После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

    Регулировка линзованных фар

    Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

    Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

    Регулировка фар прибором

    Регулировка фар по прибору

    На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

    Алгоритм проверки будет следующим:

    1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
    2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
    3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
    4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

    Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты