Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар сузуки гранд витара

Регулировка фар сузуки гранд витара

Suzuki — Grand Vitara

  • 1. Общая информация
  • 2. Техническое обслуживание и смазка
  • 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
  • 4. Рулевое управление
  • 5. Подвеска
  • 6. Колеса и шины
  • 7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
  • 8. Карданные валы
  • 9. Тормозная система
  • 10. Двигатели
  • 11. Топливная система
  • 12. Система зажигания
  • 13. Система запуска
  • 14. Система выпуска
  • 15. Коробки передач
  • 16. Сцепление
  • 17. Передача
  • 18. Передний и задний дифференциалы
  • 19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
  • 20. Электрооборудование
    • 20.1. Электрооборудование кузова
    • 20.2. Система освещения
      • 20.2.1. Автомобили с брезентовым верхом
      • 20.2.2. Диагностика
      • 20.2.3. Техническое обслуживание
        • 20.2.3.1. Фары
          • 20.2.3.1.1. Переключатель ближнего / дальнего света (в комбинированном переключателе)
          • 20.2.3.1.2. Замена ламп
          • 20.2.3.1.3. Регулировка угла фар
        • 20.2.3.2. Фары с системой автокоррекции (если предусмотрена)
        • 20.2.3.3. Указатели поворота и система аварийной сигнализации
        • 20.2.3.4. Задняя противотуманная фара (если предусмотрена)
    • 20.3. Система электрооборудования
    • 20.4. Инструменты / Информация для водителей

20.2.3.1.3. Регулировка угла фар

Х-Х — горизонтальная осевая линия уровня фар
А-А — вертикальная осевая линия левой фары
В-В — вертикальная осевая линия правой фары

Замена и регулировка фар Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Дзержинске — сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Suzuki Grand Vitara. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
29.12.2020Замена и регулировка фар Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 3 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD 2012г.в.Узнать цену >>
27.12.2020Замена и регулировка фар Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD 2012г.в.Узнать цену >>
27.12.2020Замена и регулировка фар Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 3 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD 2005г.в.Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена и регулировка фар на автомобиле Suzuki Grand Vitara в Дзержинске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Дзержинске.

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Система освещения Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki Grand Vitara , скачать электросхему Suzuki Grand Vitara , панель приборов Suzuki Grand Vitara , система освещения Suzuki Grand Vitara , магнитола Suzuki Grand Vitara , аудиосистема Suzuki Grand Vitara , стеклоочиститель Suzuki Grand Vitara , регулировка фар Suzuki Grand Vitara , коды ошибок Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , скачать электросхему Suzuki Escudo , панель приборов Suzuki Escudo , система освещения Suzuki Escudo , магнитола Suzuki Escudo , аудиосистема Suzuki Escudo , стеклоочиститель Suzuki Escudo , регулировка фар Suzuki Escudo , коды ошибок Suzuki Escudo

4. Система освещения

«А» — Фара с газоразрядной лампой

«В» — Фара с галогенной лампой (5-ти дверный кузов)

«С» — Фара с галогенной лампой (3-х дверный кузов)

  1. Лампа головного освещения
  2. Крышка
  3. Лампа габаритного огня
  4. Патрон лампы
  5. Сигнальная лампа поворота
  6. Патрон лампы
  7. Фара
  8. Переключатель света фар
  9. Передняя противотуманная фара
  10. Кнопка включения противотуманных фар
  11. Реле противотуманных огней
  12. Кнопка включение аварийной сигнализации
  13. Реле поворотов / аварийной сигнализации
  14. Задний фонарь
  15. Блок управления
  16. Кнопка выключения освещения (если установлена)
  17. Кнопка установки положения фар (если установлена)
  18. Задняя противотуманная фара
  19. Блок управления автоматическим изменением положения фар (если установлен)
  20. Кнопка включения противотуманных фонарей (если установлена)
  21. Передний датчик положения кузова
  22. Задний датчик положения кузова
  23. Газоразрядная лампа
  24. Пускатель
  25. Разрядник
  26. Датчик освещенности
  27. Реле дальнего света фар
  28. Реле ближнего света фар
  29. Патрон лампы

Фары головного освещения

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер. См. главу 12 «Кузов».

3. Вывернуть крепежные болты фары.

4. Отсоединить фару от кузова.

5. Отсоединить разъемы от фары.

6. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

Замена газоразрядной лампы

1. Убедится в отключении освещения.

2. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять крышку 1, повернув ее против часовой стрелки.

5. Снять пускатель, повернув его против часовой стрелки.

6. Заменить лампу 1, выполнив действия в последовательности, указанной на рисунке.

7. Установить пускатель 2, повернув его по часовой стрелке.

8. Установить крышку, повернув ее по часовой стрелке.

9. Установить фару.

10. Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Замена галогенных ламп производится аналогично. Пускатель на лампе отсутствует.

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер.

3. Отсоединить разъем 1 от фары.

4. Вывернуть крепежные винты 3. Снять фару в сборе.

5. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

1. Снять противотуманную фару.

2. Заменить лампу 1, сняв ее с фары, как показано на рисунке.

Регулировка направления света фар

Фары головного освещения

Регулировку направления световых пучков фар производить с помощью соответствующего прибора в соответствии с инструкцией изготовителя.

Регулировку света фар производить в соответствии с законодательными положениями, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

Регулировку производится попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме нагрузки в 75 кг на сиденье водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку напротив экрана 1 на расстоянии «а» — 10 м.

3. На экране 1 для регулировки провести две вертикальные линии и горизонтальную линию. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

Читать еще:  Тормозная система Mazda: качественная замена задних колодок Мазда 6 GH

4. Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 0,75 °, расчетная величина Н – 130 мм

Регулировку производить при включенном ближнем свете фар.

2. Лампа головного освещения

3. Граница светового пучка

4. Зона максимального свечения

5. Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

6. Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

7. Вращение против часовой стрелки для опускания фары

8. Механизм регулировки положения фары (вправо / влево)

9. Вращение против часовой стрелки для поворота фары вправо

10. Вращение по часовой стрелке для поворота фары влево

11. Фара в сборе

12. Привод механизма регулировки положения фары

Х-Х. Горизонтальная центральная линия фар

А-А. Вертикальная центральная линия левой фары

В-В. Вертикальная центральная линия правой фары

«Е» 3-х дверный кузов

«F» 5-ти дверный кузов

Регулировку противотуманных фар производить, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи.

Регулировочным винтом разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 1,75 °, расчетная величина Н – 300 мм

2. Граница светового пучка

3. Зона максимального свечения

4. Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

5. . Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

6. Вращение против часовой стрелки для опускания фары

7. Противотуманная фара

Х-Х. Горизонтальная центральная линия фар

А-А. Вертикальная центральная линия левой фары

В-В. Вертикальная центральная линия правой фары

Регулировка фар ближнего света: подготовка и настройка

Как известно, безопасность передвижения в темное время суток во многом зависит от того, насколько качественно настроены фары, поэтому следует уделить этому вопросу особое внимание. Рассмотрим, как правильно отрегулировать ближний свет фар без специального стенда, в этом процессе нет ничего сложного, если знать все нюансы и выполнять все рекомендации.

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвескиПровести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их
Одинаковое давление в шинахЕще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям
Нагрузка на конструкциюЕще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы
Исправность световых элементовЕсли у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.

Рабочий процесс

Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.

Подготовка

В первую очередь необходимо подготовить место:

  • Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
  • В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
  • Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
  • Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.

На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.

Настройка

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0» ;

Важно!
Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности.

  • Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом , так как настраивается всегда только один световой элемент;
  • После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка , его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;

  • Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной , тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;

  • Второй элемент регулируется соответствующим образом , после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.

Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.

Можно заодно настроить и противотуманные фары, например, на КИА Спектра. Процесс производится следующим образом:

  • Ниже ранее проведенной линии проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;

Важно!
Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.

  • Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;
Читать еще:  Замена топливного фильтра и насоса на Х Трейл Т30

  • Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
  • Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже линии, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;

  • Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.

Вывод

Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. Видео в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.

Регулировка фар своими руками на сузуки гранд витара

Реньше я крутил рукой, а потом понял эту идею, и использую длинную крестовую отверку. Очень удобно.

Корректор просто на ноль выставить перед регулировкой.

Подскажите, каким образом отсоединить корректор от фары? Левый корректор оч. часто не отзывается, а вернее работал после ремонта 2 раза, а дальше та же фигня. Хочу снять, просмотреть места соединения контактов, может и разберу — почищу, смажу. Неохота сразу за новым или контратным в магазин бежать.

Попытки были, но безрезультатные.

Подскажите, каким образом отсоединить корректор от фары? Левый корректор оч. часто не отзывается, а вернее работал после ремонта 2 раза, а дальше та же фигня. Хочу снять, просмотреть места соединения контактов, может и разберу — почищу, смажу. Неохота сразу за новым или контратным в магазин бежать.

Попытки были, но безрезультатные.

Вопрос то в том, что я уже данную манипуляцию проделывал, но вот шток (или что там внутри) из рефлектора вытаскиваться наотрез отказывается, а ломать рефлектор (или гнездо корректора) — боязно. с каким усилием тянуть то надо? Сила есть, . только вот аккуратно не получается. Ощущение, как будто рефлектор тянется за корректором. Поддается на 1,0-1,5 см, дальше — никак. Может в таком положении его надо еще куда нить повернуть. Эксперименты блин.:Чешу репу:

80-90-100 оборотов гдето так . ну или если руками, то «рука уже устала, а все еще на полпути»:Улыбка:

Покрутите регулировку — корректор должен «отозваться»

Покрутите регулировку — корректор должен «отозваться»

А по поводу принципа управления, то осцил там вроде ни к чему. Там должно быть всё проще — с регулятора уровня фар идет определенный потенциал(напряжение зависит от положения ручки), а каждый корректор сам крутит свой двигатель до положения, соответствующего этому потенциалу. Схема управления в каждом корректоре своя, положение штока определяется по положению связанного с ним переменного резистора ползункового типа. Может в современных авто что то и по круче стоит, а у нас я думаю всё именно так.

Думаю про вопрос своего корректора на микроконтроллере, но пока вопрос этот отложил. Напрямую напряжением управляться моторчик отказался, только через резистор от 12В — может тока ему не хватало?

В общем, до конца не разобрался, хотя мысль осталась.

Разберите — гляньте на редуктор, может можно просто передаточное число поменять заменой или перестановкой шестерёнок. У корректора изначально мощности с избытком для фар, можно уменьшить в угоду скорости (я когда то давно-давно из электрокорректора привод для оконных горизонтальных жалюзи делал — крутил отлично)

. Напрямую напряжением управляться моторчик отказался, только через резистор от 12В — может тока ему не хватало?

Фразы «напрямую» не понял, он управляется напряжением в определенном диапазоне, положение штока зависит от велечины напряжения. Без изменения величины напряжения никак.

Про напрямую: питал от ШИМ-управялемого транзистора с выпрямлением этого дела (+12В, импульсы на транзисторе, конденсатор) — Так вот на такое дело моторчик не ведётся, при добавлении в схему резистора — работает согласно получившейся схемы. Почему так — не понял, осциллографом смотрел — выпрямляются импульсы нормально, т.е. на мотор подавалось достаточно близкое к постоянному напряжение нужной величины.

ФАРА ЛЕВАЯ С БЕЛЫМ УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТА

Модель автомобиля: Suzuki Grand Vitara (1998-) Chevrolet Tracker (1999-)

Оригинальный номер(а): 3532050J20
Производитель: DEPO

Год выпуска автомобиля: 2004 — 2005

ПроизводительНомер
EQUAL QUALITYPP0999S
ALKAR2701992
TROUILLET2701992

Решили приобрести фару левую от производителя DEPO в нашем интернет магазине штатной оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете купить так же и тюнинг оптику для СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР XЛ7.

На российском рынке неоригинальной автооптики компания DEPO известна уже довольно давно. Теперь оптика ДЕПО — оригинал. На сегодняшний день компания заключила договора на поставку своей продукции на конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей. Заказывая авто оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Описание данной детали взято из оффлайн каталога TecDoc, если Вы увидели неточность или ошибку сообщите нам об этом.









Еще передние фары для Сузуки Гранд Витара Шевроле Трекер Xл7

Фара правая под корректор для Сузуки Гранд Витара Шевроле Трекер Xл7 / Suzuki Grand Vitarachevrolet Tracker

Регулировка фар своими силами

Лучшие цены на фары от поставщика

Светодиодные фары длявнедорожников, LED балкиДополнительные галогенные фары Wesem (польша)Штатные и тюнинг фары,задние фонари для внедорожниковУниверсальные биксеноновые линзы, ксеноновые лампы,блоки розжига

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Wesem-Light расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

  • ровная вертикальная стена
  • горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метровчто-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел. )

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

  • центр машины(М)
  • центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector