Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в коробке ваз 2107

Сколько масла заливать в двигатель, КПП и мост ВАЗ 2107

Очень многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 интересуются вопросом, а сколько же заливать масла в основные агрегаты машины, такие как двигатель, коробку передач или задний мост? На самом деле эта информация есть в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля, которая выдается при покупке в автосалоне. Но если вы обладатель подержанного транспортного средства или по каким-либо другим причинам не знаете, каковы основные заправочные емкости важных агрегатов, то ниже будет приведена эта информация более детально.

Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107

Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают минимальный и максимально допустимый уровень масла в ДВС. Заливать необходимо до тех пор, пока уровень не будет находиться между эти двумя отметками, примерно посредине.

Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107, вам понадобится канистра с объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. Во многих же СТО автомеханики при заправке, заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют, при условии, что они свыше рекомендуемого значения.

Сколько заливать трансмиссионного масла в КПП «классики»

Думаю, что каждый автовладелец прекрасно знает, что на сегодняшний день встречаются модели ВАЗ 2107 как с 4-х, так и с 5-ступенчатыми КПП. Разумеется, что уровень этих двух коробок немного, но отличается.

Разумеется, что в 5-ступку лить необходимо немного больше по понятным для всех причинам.

  • 5-ступенчатая КПП — 1,6 литра
  • 4-ступенчатая КПП — 1,35 литра

Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

Коробка передач ваз 2107 — проверка уровня масла и замена масла

Для выполнения работы по замене масла в коробке передач автомобиля ваз 2107 потребуется специальный шприц.

Проверка уровня масла в коробке передач ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Стальной щеткой и ветошью очищаем от грязи пробку заливного и сливного отверстий коробки передач, а также поверхность картера около пробок.
3. Ключом на 17 мм отворачиваем на коробке передач пробку заливного отверстия.

4. Отверткой или другим подходящим предметом проверяем уровень масла в коробке передач ваз 2107, который должен достигать нижней кромки отверстия.

5. Если уровень масла в коробке передач меньше требуемого, специальным шприцем доливаем масло в коробку передач и заворачиваем пробку.

При сильном падении уровня масла в коробке передач проверяем состояние сальников валов коробки передач. Не допускается наличие капель масла на картере коробки передач, но допустимо масляное отпотевание, которое не является признаком повреждения сальников. Проверяем крепление крышек картера коробки передач и, в случае необходимости, подтягиваем гайки. Если течь масла из коробки передач не прекращается, заменяем прокладки и/или сальники (см. «Коробка передач ваз 2107 — разборка и сборка»).

Замена масла в коробке передач автомобиль ваз 2107
Для выполнения работы по замене масла в коробке передач потребуется емкость для сбора отработанного масла объемом не менее 2 л.
Масло в коробке передач следует заменять сразу после поездки на автомобиле ваз 2107, горячее масло из коробки передач быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными в нем частицами.

Внимание
Температура масла в коробке передач может достигать 90 °С, будьте осторожны.

1. Отворачиваем на коробке передач ваз 2107 пробку заливного отверстия.
2. Подставляем под сливное отверстие емкость.
3. Шестигранником на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

4. Сливаем из коробки передач масло в подготовленную емкость.

5. Очищаем пробку и устанавливаем ее на место.

Примечание
Если слитое масло имеет темный цвет и в нем явно заметны металлические частицы, коробку передач рекомендуется промыть.

Для этого заливаем в коробку передач 1 л смеси трансмиссионного масла и керосина в соотношении 1:1 и заворачиваем пробку заливного отверстия. Включаем нейтральную передачу и запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель. Через 3-5 минут работы двигателя на холостом ходу выключаем его, сливаем промывочную смесь из коробки передач, очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Заливаем в коробку передач до уровня нижней кромки заливного отверстия свежее трансмиссионное масло (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107») и заворачиваем заливную пробку.

Самостоятельно меняем масло в коробке передач ВАЗ 2107

Любой механизм нуждается в постоянной смазке, и коробка передач на автомобиле ВАЗ 2107 не исключение. На первый взгляд, в процедуре замены масла нет ничего особенного, и справиться с этим может даже начинающий водитель. Но это впечатление обманчиво. Поскольку при замене масла есть ряд нюансов, на которые следует обращать внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

Для снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, то там сказано, что замена трансмиссионного масла должна производиться через каждые 60–70 тыс. км пробега. Проблема заключается в том, что эти цифры справедливы лишь в том случае, когда условия эксплуатации автомобиля приближены к идеальным, чего на практике не встречается. Почему? Вот причины:

  • низкое качество трансмиссионного масла. Реальность такова, что современный автолюбитель часто понятия не имеет, что именно он заливает в коробку передач. Ни для кого не секрет, что поддельное трансмиссионное масло встречается сплошь и рядом. Особенно часто подделывается продукция известных марок, причём качество подделок зачастую таково, что распознать их может только специалист;
  • низкое качество автодорог в стране. При езде по плохим дорогам нагрузка на коробку передач существенно увеличивается. В результате ресурс смазки вырабатывается быстрее. Кроме того, на выработку ресурса масла существенное влияние оказывает и стиль езды водителя. У одних автолюбителей он мягче, у других агрессивнее.

С учётом вышесказанного рекомендуется менять трансмиссионное масло после 40–50 тыс. км пробега, причём покупать смазку желательно только в специализированных магазинах, которые являются официальными дилерами выбранного смазочного бренда. Только так вероятность покупки поддельного трансмиссионного масла будет сведена к минимуму.

О видах трансмиссионных масел

На сегодняшний день на рынке горюче-смазочных материалов можно найти два типа трансмиссионных масел: масло стандарта GL-5 и масло стандарта GL-4. Вот их отличия:

  • стандарт GL-4. Это трансмиссионные масла, применяемые в коробках и ведущих мостах с гипоидными и коническими зубчатыми передачами, работающими при умеренных температурах и нагрузках;
  • стандарт GL-5. К нему относятся трансмиссионные масла, используемые в высокоскоростных мостах и коробках передач, работающих в условиях высоких температур и знакопеременных ударных нагрузок.

Из вышесказанного становится понятно, что стандарт GL-5 обеспечивает лучшую противозадирную защиту шестерням в коробке передач. Но это — распространённое заблуждение, которому подвержены многие владельцы легковых автомобилей, и владельцы ВАЗ 2107 в том числе.

Читать еще:  Двигатель Форд Транзит; Замена масла

Остановимся на этом моменте подробнее.

В трансмиссионных маслах стандарта GL-5 используются специальные комплексы серо-фосфорных присадок, создающих дополнительный защитный слой на трущихся стальных деталях коробки. Но если такая присадка контактирует с деталями, содержащими медь или другой мягкий металл, то образуемый присадкой защитный слой оказывается прочнее медной поверхности. В результате износ поверхности из мягкого металла ускоряется в несколько раз.

Исследования показывают, что применение смазки стандарта GL-5 в коробках, требующих смазки стандарта GL-4 не только не целесообразно, но и опасно. Например, синхронизаторы в коробках ВАЗ 2107 сделаны из латуни. И при длительном использовании масла GL-5 они выйдут из строя первыми. Именно по этой причине владельцу ВАЗ 2107 следует заливать в коробку передач только масло стандарта GL-4.

Второй важнейший момент, о котором должен помнить владелец ВАЗ 2107 — это класс вязкости заливаемого масла. Сегодня таких классов существует два:

  • класс SAE75W90. К нему относятся полусинтетические и синтетические трансмиссионные масла, которые автомобилисты называют всесезонными. Эта смазка работает в широком диапазоне температур — от -40 до +35°С. Именно этот класс масел идеально подходит для использования в нашей стране;
  • класс SAE75W85. Верхний предел температуры у масел этого класса выше. Но он не должен превышать 45°С, так как при этой температуре масло начинает кипеть.

Марка и объём масла для КПП ВАЗ 2107

Существует несколько марок трансмиссионного масла GL-4, особо популярных у владельцев ВАЗ 2107. Перечислим их:

    масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4;

Объём заливаемого масла напрямую зависит от количества передач в коробке автомобиля. Если ВАЗ 2107 оборудован четырёхступенчатой коробкой передач, то для неё потребуется 1.4 литра масла, а для пятиступенчатой коробки требуется 1.7 литра.

Проверка уровня масла в КПП

Для проверки уровня масла в коробке передач нужно проделать ряд простых действий.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Отверстия для слива и залива масла на коробке передач очищаются с помощью металлической щётки.
  3. С помощью ключа на 17 откручивается пробка с отверстия для долива масла.

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

Перед тем как менять масло в КПП ВАЗ 2107, определимся с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • рожковый ключ на 17;
  • шестигранник на 17;
  • 2 литра трансмиссионного масла класса GL-4;
  • масляный шприц (продаётся в любом автомагазине, стоит около 600 рублей);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Последовательность работы

Перед началом работы машину придётся загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму. Без этого слить трансмиссионное масло не удастся.

    Пробка сливного отверстия на картере тщательно оттирается от грязи и пыли с помощью ветоши. Протирается и заливное отверстие, расположенное с правой стороны картера.

Видео: меняем масло в КПП ВАЗ 2107

Есть пара важных нюансов, без упоминания которых эта статья была бы неполной. Прежде всего, температура масла. Если двигатель будет холодным, то масло в коробке будет вязким, и его слив займёт больше времени, причём далеко не факт, что масло сольётся полностью. С другой стороны, если двигатель будет раскалён, то открутив сливную пробку можно серьёзно обжечься: в некоторых случаях масло может разогреваться до 80 градусов. Поэтому оптимальным вариантом перед началом слива будет дать двигателю поработать 10–15 минут. Но не больше.

А ещё с заливкой нового масла в коробку торопиться не следует. Вместо этого следует внимательно приглядеться к отработке в тазу. Если в старом масле отчётливо видны металлические опилки или стружка, дело плохо: коробка передач нуждается в срочном ремонте. А с заливкой масла придётся подождать. Здесь же следует сказать, что стружка в старом масле видна далеко не всегда: она обычно лежит на дне, и разглядеть её можно только в неглубоком тазу. Если же масло сливается в ведро, то увидеть тревожные признаки не получится. Но выход есть: нужно использовать обычный магнит на нитке. Достаточно опустить его в масло, немного поводить им по дну ёмкости, и всё станет ясно.

И наконец, техника безопасности. Это то, о чём забывают многие начинающие автолюбители. Следует помнить: даже небольшая капелька горячего масла, попавшая в глаз, может привести к очень тяжёлым последствиям. Вплоть до потери глаза. Поэтому перед тем как откручивать сливную пробку, обязательно следует надеть защитные очки и перчатки.

Итак, залить масло в ВАЗ 2107 под силу каждому автолюбителю. Каких-то особых навыков для этого не требуется. Всё, что нужно — это умение держать в руках гаечный ключ, масляный шприц и помнить о некоторых тонкостях, изложенных в этой статье.

Инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ-2117

Замену масла в коробке передач на «ВАЗ-2107» лучше всего проводить регулярно, не дожидаясь появления признаков ухудшения работы. Возникающие неполадки чаще всего сигнализируют о том, что срок службы смазочной жидкости уже истёк. Такими неисправностями могут быть:

  • плохая работа сцепления;
  • посторонние скрипы и стуки со стороны КПП;
  • проблемы с переключением передач.

Смазка быстрее теряет свои свойства при активной езде и при продолжительной эксплуатации в условиях сильных морозов. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может привести к выходу из строя коробки «ВАЗ-2107».

Когда необходимо проводить замену

Техническая документация указывает на необходимость проведения ТО для трансмиссии на «ВАЗ-2107» через каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года в зависимости от того, какое событие наступит быстрее. При тяжёлых условиях эксплуатации сменить смазку нужно раньше (через тридцать – сорок тысяч километров). Замену производят также, если там появляются вредные частицы вида серебристой пыли, или цвет жидкости стал тёмно-коричневым.

Проверка уровня масла

Каждые несколько месяцев, перед дальними поездками или после них рекомендуется проверять уровень масла в КПП. Чтобы проверить уровень, нужно воспользоваться смотровой ямой или подъёмником. С помощью ключа на семнадцать откручиваем пробку сливного отверстия. Отвёрткой или другим предметом проверяем контролируемый объём смазочной жидкости. Он должен достигать нижней кромки. При низком уровне требуемое количество доливается шприцем. Если наблюдается сильное падение, то важно проверить сальники валов КПП. Допускается масляное отпотевание. Появление же капель на картере коробки свидетельствует о повреждении прокладок или об ослаблении крепёжных гаек.

Какое масло выбрать

Следует знать, какое масло заливать в коробку «ВАЗ-2107». Лить в коробку классики необходимо только специальное трансмиссионное масло таких групп: GL-4 и GL-5. Вязкость смазки может быть: SAE 75w-85, SAE 75w-90, SAE 80w-85. Преимуществом минеральных смазок является низкая цена. При сильных морозах такое масло начинает густеть и не выполняет в полной мере своих функций. Синтетическое трансмиссионное масло лучше защищает механизмы коробки передач при сверхнизких температурах (до -40 градусов).

Объём масла в коробке

Автомобили марки «ВАЗ-2107» (инжектор и карбюратор) оснащаются четырёхступенчатой и пятиступенчатой КПП. В каждую из них входит разное количество литров жидкости. Для первого типа масла в коробку требуется 1,35 л. В КПП «ВАЗ-2107» (5 ступка) нужно 1,6 л.

Как долить масло

Если при проверке обнаружен пониженный уровень трансмиссионной жидкости, нужно своевременно устранить этот недостаток. Для этого в автомагазине следует приобрести специальный шприц. Откручивается заливная пробка и выполняется доливка.

Что нужно для замены

Заменить трансмиссионную жидкость можно самостоятельно. При правильной подготовке и небольших навыках вся процедура займёт около часа. Предварительно следует приобрести нужный тип смазки и подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • сливная ёмкость для отработанной жидкости объёмом около двух литров;
  • специальный шприц или самодельное приспособление (бутылка, трубка) для заливки трансмиссионного масла;
  • гаечный ключ на семнадцать и шестигранник на двенадцать;
  • защитные перчатки и ветошь для очистки поверхностей.

Как поменять: основные этапы процесса

Перед тем как выполнять процедуру смены смазки, нужно немного прогреть автомобиль (10 – 15 минут). Замена масла в коробке «ВАЗ-2107» выполняется на смотровой яме:

  1. Ключом на 17 откручиваем пробку заливного отверстия.
  2. Шестигранником выкручиваем сливную заглушку.
  3. Полностью сливаем отработанное масло в подготовленную ёмкость. Важно помнить, что жидкость остаётся какое-то время горячей.
  4. Возвращаем на место заглушку для слива.
  5. Заливку новой смазки выполняем с помощью шприца или самодельного устройства.
  6. Льём новую жидкость, пока оно не станет выливаться из заливного отверстия.
  7. Закручиваем заливную пробку.

Многие автомеханики рекомендуют в пятиступенчатую КПП заливать чуть-чуть больше трансмиссионной жидкости (выше уровня), для того чтобы пятая передача никогда не оставалась сухой. Иначе она может выйти из строя. Такую процедуру можно проделать, слегка приподняв домкратом автомобиль со стороны заливной пробки.

Ваз 2107: замена масла в кпп своими силами

Замена масла коробки передач

Коробка передач на Ваз 2107 – это одна из важнейших автомобильных деталей, которая выполняет множество функций. Именно данный факт объясняет то, что проблемы коробки передач являются проблемами всего автомобиля.
И на ваз 2107 замена масла в кпп очень нужная процедура. Замена масла в кпп ваз 2107, когда отказывает сцепление или когда при переключении передачи слышен скрип, становится настоящим спасением.

Основные неисправности КПП

Коробка передач ваз 2107

Конечно же, не только замена масла в кпп на ваз 2107 становится необходимой процедурой при плохой работе коробки передач или автомобиля.
Существует множество основных неисправностей данной детали, которые мы и рассмотрим ниже:

  • Если при переключении скоростей слышится характерный шум и скрип, это может означать, что износились механизмы или синхронизаторы. Могут быть даже вышедшими из строя шестерни или искривлена реактивная тяга.
  • Кроме этого, шум в коробке передач связан бывает с повреждением подшипников и шестерен. Но все же, главной причиной шума является недостаточное количество масла.
  • Причиной вытекания масла является изнашивание прокладок и уплотнителей, а также сальников, штока и раскручивание креплений крышек картера или самой КПП.
  • Часто слышится хруст, который возникает при нажатии на педаль сцепления. Так же, как и говорилось выше, причиной хруста можно назвать изнашивание стопорного кольца синхронизатора.

Совет. Можно значительно увеличить срок службы КПП, если переключать передачи скоростей с короткими паузами и регулярно менять масло. К тому же, следует постоянно отслеживать уровень масла и доливать его.

Замена масла ваз 2107 кпп

Итак, если на автомобиле обнаруживаются проблемы с переключением скоростей, то пора менять масло КПП. По инструкции масло меняют через каждые 70-80 т. километров, но в условиях российских данный процесс рекомендуется проводить каждые 50 тысяч километров.
Для того чтобы начать замену масла в коробке передач необходимо автомобиль обязательно поднять на домкрат. Кроме этого, следует подготовить емкость, куда и будет сливаться старое масло.

Емкость для сливания масла из кпп

Важно. Следует знать, что в 4-ступенчатую КПП вмещается 3 литра масла, а в 5-ступенчатую – 3.3 литра. Рекомендуется заливать 80W-85, GL-4432 или другие.

  • находим сливную пробку на кпп, которая располагается внизу коробки;

  • после этого вынимается резиновый колпачок с коробки передач и прочищается;
  • дальше нужно очистить и сапун в кпп, а затем одеть колпачок на место;
  • потом нужно подставить емкость под картер и открутить сливную пробку;
  • подождать, пока сольется масло.

Важно. Следует знать, что сливать масло нужно из заранее разогретой коробки. Правильно сделать так: после поездки на автомобиле, остановить его и уже через полчаса начать слив.

  • после того, как масло сольется полностью, нужно закрутить сливную пробку на место;
  • вытаскиваем щуп, который показывает уровень масла в кпп;

Щуп уровня масла ваз 2107

  • на место щупа ставится воронка и заливается свежее масло.

Важно. В процессе заливания масла в коробку передач нужно следить за уровнем. Для этого в процессе вдеваем через определенные промежутки щуп, который и покажет правильный уровень.
По инструкции уровень масла должен находиться точно в середине меточной шкалы щупа.

Замена масла кпп ваз 2107, описанная выше, подойдет для коробок, имеющих щуп. Но встречаются и такие модели кпп, которые щупа, как такового не имеют.
В таких коробках заливное отверстие и сливная пробка находятся рядом.

Коробка передач без щупа

Чтобы залить масло в такую коробку передач, необходимо вооружиться специальным шприцем.

Замена масла кпп на ваз 2107

Рекомендуется посмотреть данное видео, перед тем, как провести замену масла. Так же, нужно будет посмотреть фото того, как проводить замену.

Какое масло заливать в коробку передач ВАЗ 2107?

После покупки ВАЗ 2107 он попадает к Вам в руки прямо из конвейера, но в его трансмиссии залита самая обычная минеральная жидкость, которая сделана на свет такой компанией как «Лукойл». Если вы купили ВАЗ 2107 в конце весны, начало лета, то переживать совсем не стоит, первое время трансмиссионная жидкость для Вашей КПП прослужит хорошо, но вот если вы купили Ваше авто морозной зимой, стоит задуматься о том, что бы сменить эту нехитрую смазку на что-нибудь понадежнее.

Единственным логичным преимуществом синтетического масла есть его прайс, за емкость в четыре литра вам выставят чек в 500 рублей. В тоже время, как жидкости масла иных составов будут носить ценник в 1000-1500 рублей.

Замена смазки в трансмиссии

У большинства автолюбителей отечественного автопрома возникает вопросы, и такой как, сколько именно и какое конкретно масло стоит заливать в коробку ВАЗ 2107, а так же, как проверять его уровень? Об этих и похожих вопросах лучше мы будем говорить с Вами ниже.

Для профилактик, или новичков, стоит упомянуть, что коробка передач это одна из важнейших систем автомобиля, которая отвечает за множество разнообразных функций. Следуя из этого, если у вашего автомобиля проблемы с коробкой передач, то у вас проблемы с Вашим автомобилем.

Если смотреть в паспорт по использованию, то жидкость лучше заменять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Хотя, в нынешних условиях, с нашими дорогами и погодными условиями, рекомендательно советуем менять трансмиссионное масло каждые 50 тысяч километров.

Так же опция смазывания коробки передач увеличивает пик уменьшенного трения и стирания всех его комплектующих. Гарантирует плавное и незаметное переключение скоростей. Имеет «иммунитет» к особо сильно повышенным температурам в следствии нагрева трансмиссионного масла. Имеет особую пленку из масла, которая лучше держится в различных экстремальных условиях использования коробки передач. Безупречно держит собой сверхдавление, устойчиво к изнашиванию, защищает от коррозии.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

И так, начнем! Чему отдать преимущество?

АвтоВАЗ указывает целый список разновидностей жидкости рекомендованных для КПП, но лучше всего заливать вот это масло — Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5, именно его можно применять как в редукторе, так и в МКПП ВАЗ 2107. Безусловно можно использовать и другую смазку, которая стоит на класс выше — GL4.

Если вы живете в теплом и нежном климате, где ваш автомобиль находится в нормальных погодных условиях, то переживать вам абсолютно нечего, ибо масло подбирать особо не придется. Но вот если вы живете в климате холодном и суровом, где постоянно сыпет снег, а морозы похожи на полюсные, здесь уже следует задуматься о подборе нормального трансмиссионного масла для вашей коробки передач, для наиболее удобного и исправного управления ВАЗ 2107.
Можно определить основные достоинства обоих видов трансмиссионных масел для КПП, нужно заметить Такие пункты и критерии:

    1. Вся благодарность высоким технологиям, и безупречным компонентам и дополнительным компонентам, такие жидкости продлевают время жизни механизмов КПП;
    2. Температура полного замерзания трансмиссионное масло ниже, чем масло минералов. Если даже температура будет ниже 35 градусов по Цельсию, ВАЗ будет заводиться сразу же, мгновенно. В добавок, трансмиссионное синтетики нагреваются быстрее минеральных, значит и прогрев ВАЗ 2107 будет почти моментальным.

  1. Уникальность состава и гармоничность всех компонентов присадок даёт комфорт в использовании, особую текучесть при столь низких температурах, совместимость с данными материалами трансмиссии и четкому переключению передач. Масло становится неким посредником, между водителем и коробкой передач – автомобилем. Становится частью интеллекта и считывает все наши хотения и желания, которые в свою очередь воплощаются в жизнь на дорогах.
  2. Верхнее покрытие не вырывается, делая задиры, но трансформируется в прочную пленку, что в последствии становится результатом использования. Металл при этом разъедается химией, но долговечность в повышенных условиях использования увеличивается. Есть одно, но. Это действует только в том случае, когда присутствует чугун или сталь. Потому что цветные металлы это плохой компонент в сочетании с серными компонентами, в следствии они служат не долго. В наши дня в машинах используют КПП-шные смазки двух категорий: GL-4, GL-5. Именно первая категория годится практически для всех автомобилей ВАЗа. А вторая категория для остальных механизмов родного автопрома.

Стоит заметить, что это является полной ерундой, якобы синтетика масла выдавливают сальники. Это придумали не хитрые воришки для накрутки цены. Даже если такое и случилось, то по вине неисправности КПП, а не нового залитого масла.

Какой допустимый объем масла может быть в КПП и как его проверять?

Смазку в КПП стоит осматривать каждые 10 тысяч километров пробега, а вот уровень её должен совпадать с нижней чертой заливного проема. Так же масло стоит проверять, если вдруг Ваш автомобиль простаивал на месте длительное время, для того, что бы оно полностью не стекло со стенок. Стоит лишь открутить заглушку и проверить на каком уровне находится жидкость, если на нижней части заливного отверстия, то пора бы его уже сменить. Уверен, каждый должен знать о разных моделях ВАЗ 2107 относительно трансмиссии. Существует четырех ступенчатая и пяти ступенчатая.

Они, естественно отличаются, что даётся понять даже по названию:

  • 4-х ступенчатая коробка — 1.6 литра;
  • 5-и ступенчатая коробка — 1.35 литра.

Самостоятельная замена смазочной жидкости в коробке передач

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2107 своими руками производиться после ознакомления с пошаговой инструкцией. Важно во время определить, когда уходит масло или когда требуется замена.

На фотографии масло Hyundai ATF SP-IV 1 л (трансмиссионная жидкость для КПП) и коробка передач ВАЗ 2107.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 — важная процедура для автомобиля. Для проведения самостоятельной замены необходимо знать сколько лить масла и ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Признаки масла с истекшим сроком службы

  • Не работает сцепление;
  • Раздается скрип при рабочем двигателе;
  • Сложности с переключением передач.

Масло меняют примерно через 50 000 километров пробега.

Инструменты

Необходимые инструменты для замены масла на семерке:

  • ключ размера 17 мм ;
  • шестигранник на 12 мм ;
  • автошприц для масла (или изделие из бутылки и гибкого шланга);
  • емкость для старого масла;
  • новое масло.

Сколько масла заливается

Объем масла в коробке ВАЗ 2107 различается в зависимости от количества ступеней КПП . Четырехступенчатой коробке необходимо 1,35 литра , а пятиступенчатая потребует 1,6 литра .

Какое масло лучше заливать

В заводской инструкции Семерке указан список масел, рекомендованных для заливки в КПП:

  • 80W-85;
  • GL-4432;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5;
  • иные масла класса GL4 и выше.

Как проверить уровень масла

  1. Заехать на яму.
  2. Очистить металлической щеткой сливное и заливное отверстия коробки передач ВАЗ 2107.
  3. Свинтить пробку долива ключом 17.
  4. Проверить текущий уровень масла (норма — масло до нижнего края отверстия).

Если масла меньше нижнего уровня отверстия — долить специальным шприцем. Его можно купить в автомагазине.

Если уходит масло рекомендуется проверить сальники, затянуть гайки, заменить резиновые прокладки.

Как поменять масло

Масло может достигать 90 °С.

  1. Открутить клапан залива масла.
  2. Поставить подготовленную емкость под отверстие слива (если нет масла в коробке, перейти к пункту 5).
  3. Открыть слив и слить отработанное масло.
  4. Почистить пробку и промыть коробку передач (если старое масло темное и с явным мусором).
  5. Залить чистое масло до нижнего уровня отверстия.
  6. Плотно закрыть пробку.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – важная процедура при обслуживании автомобиля. Производится она реже, чем замена смазки в двигателе, но пренебрегать ею ни в коем случае нельзя. По регламенту замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется через каждые 40-60 тыс. километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий: чем они суровее, тем чаще нужна замена. Если не менять масло в коробке, оно потеряет со временем свои качества и свойства, что спровоцирует выход механизма из строя.

В этом материале мы подробно рассмотрим процесс замены трансмиссионного масла в КПП отечественных автомобилей, среди которых так называемая «семерка». Машина имеет задний привод и ценится за низкую цену расходных материалов, запчастей и простоту обслуживания.

Что требуется для замены?

шприц для заливания масла

Мы советуем вам подходить к замене масла в коробке ВАЗ 2107 очень ответственно и запастись определенным набором расходных материалов и инструментов, среди которых:

  • трансмиссионное масло в нужном объеме (об этом ниже);
  • шестигранник на 12;
  • тряпки;
  • ключ на 17;
  • шприц для заливания масла;
  • пятилитровая емкость для отработанной смазки.

Объем масла в коробке ВАЗ 2107 зависит от типа коробки передач:

  • для четырехступенчатой – 1,35 литров;
  • для пятиступенчатой – 1,6 литров.

к содержанию ↑

Периодичность замены

По техническому регламенту периодичность замены масла составляет раз в три года или через каждые 60 тыс. километров пробега. Зависит от того, что произойдет быстрее.

Само собой, существуют и другие важные факторы, которые могут повлиять на периодичность замены. Одним из них является качество залитой жидкости. Если зальете некачественную смазку, вы существенно сократите интервал между техобслуживанием, а коробка начнет разрушаться изнутри. Также отметим, что масло должно быть не моторным, а специальным трансмиссионным.

Советы по замене масла

Сколько масло заливать в коробку ВАЗ 2107 разобрались, а как это сделать мы расскажем ниже. Сейчас дадим несколько советов по правильной замене смазочной жидкости:

  1. Менять масло надо на горячем двигателе, прогретом до рабочей температуры. Это нужно для быстрого и полного стекания жидкости из трансмиссии.
  2. Все работы проводите в перчатках, которые защитят ваши руки от случайных ожогов горячим маслом.
  3. Меняйте жидкость на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.
  4. При замене обращайте внимание, нет ли в смазке металлической стружки. Ее наличие указывает на необходимости скорейшего ремонта трансмиссии.
  5. Пятиступенчатые коробки ВАЗ 2107 имеют определенную особенность: в них надо заливать примерно на 250 мл масла больше из-за конструктивных особенностей.
  6. Меняется масло достаточно легко. Важно только определиться, какую смазку лучше заливать. О выборе масла у нас на сайте есть отдельная статья.

к содержанию ↑

Процесс замены смазки

Масло со шприцом

Как мы говорили, перед заменой трансмиссионной жидкости необходимо совершить небольшую поездку на автомобиле, чтобы разогреть коробку передач. Масло внутри нее нагреется и лучше сольется из системы. Если в масле присутствуют мелкие частички абразива, они не осядут на дне. А выльются со старой смазкой. Не пренебрегайте этим правилом.

Загоните авто на эстакаду или яму, залезьте под днище и подставьте подготовленную емкость для старой смазки под сливную пробку, а шестигранником выкрутите ее. При откручивании будьте осторожны и не забывайте, что масло внутри трансмиссии горячее настолько, что может с легкостью вас обжечь. Посла слива старого масла очистите пробку и закрутите ее на место. Также выкрутите заливную пробку и тоже ее очистите.

При помощи специального шприца залейте в заливное отверстие необходимый объем масла в коробку ВАЗ 2107 и не забывайте, что если у вас пятиступенчатая трансмиссия, лучше залить масла чуть больше. Для этого следует чуть больше приподнять одну сторону автомобиля, например, с помощью домкрата. После заливания смазки закрутите заливную пробку на место. Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107 завершен, и вы можете отправляться в дорогу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector